Написать письмо призывающее бережно относится к водным богатствам кратко

Обновлено: 05.07.2024

Муравей вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо своим сверстникам из других городов и сел, призывающее бережно относится к водным богатствам. В письме постарайся доказать, что водные богатства в любом уголке страны нуждаются в охране. *фуух*))

Пишу письмо своим сверстникам, хочу их убедить в том что надо боречь наши водные богатства. Ведь они просто прекрасны. В водоёмах обитают разные рыбки, улитки, раки. А как интересно за ними наблюдать они такие милые. А что с ними будет если весь водоём забросают отходами? Что случится с этими маленькими бес защитными существами. Если всё это случится наступит катастрофа. Начнут вымирать подводные существа, с каждым разом их будет становится всё меньше и меньше. А потом вообще не будет не прудов не рек. Я вот очень люблю природу и пытаюсь по любому её защищать! И вас призываю к тому что бы вы тоже защищали наших подводных жителей!

Ребята, чтите и храните водные богатства, относитесь к ним бережно, аккуратно. Многие животные, обитающие там, играют важную роль в пищевой цепи, являясь одним из ее звеньев. Вы не должны нарушать баланс природы, выбрасывать в воду пищевые и химические отходы. Нарушая эти элементарные правила, вы губите природу, всех ее обитателей и отравляете питьевую воду. Природа сама не способна противостоять натиску человека. Люди настолько быстро уничтожают водные запасы в разных уголках Земли, иногда даже не задумываясь о последствиях. Большинство существ нашей планеты, живущие в лесах, регулярно пьют из рек, озер и других водоемов загрязненную руками человека воду. Из-за этого они гибнут тысячами, даже миллионами. Многие животные исчезли из красной книге из-за недостатка чистой питьевой воды. Пожалуйста, охраняйте воду и водные богатства.

Пишу письмо своим сверстникам, хочу их убедить в том что надо боречь наши водные богатства. Ведь они просто прекрасны. В водоёмах обитают разные рыбки, улитки, раки. А как интересно за ними наблюдать они такие милые. А что с ними будет если весь водоём забросают отходами? Что случится с этими маленькими бес защитными существами. Если всё это случится наступит катастрофа. Начнут вымирать подводные существа, с каждым разом их будет становится всё меньше и меньше. А потом вообще не будет не прудов не рек. Я вот очень люблю природу и пытаюсь по любому её защищать! Пожалуйста, охраняйте воду и водные богатства.

пишу письмо своим сверстникам, хочу их убедить в том что надо беречь наши водные богатства. Ведь они просто прекрасны. В водоёмах обитают разные рыбки, улитки, раки. А как интересно за ними наблюдать они такие милые. А что с ними будет если весь водоём забросают отходами? Что случится с этими маленькими бес защитными существами. Если всё это случится наступит катастрофа. Начнут вымирать подводные существа, с каждым разом их будет становится всё меньше и меньше. А потом вообще не будет не прудов не рек.

чтите и храните водные богатства, относитесь к ним бережно, аккуратно. Многие животные, обитающие там, играют важную роль в пищевой цепи, являясь одним из ее звеньев. Вы не должны нарушать баланс природы, выбрасывать в воду пищевые и химические отходы. Нарушая эти элементарные правила, вы губите природу, всех ее обитателей и отравляете питьевую воду. Природа сама не способна противостоять натиску человека. Люди настолько быстро уничтожают водные запасы в разных уголках Земли, иногда даже не задумываясь о последствиях. Большинство существ нашей планеты, живущие в лесах, регулярно пьют из рек, озер и других водоемов загрязненную руками человека воду. Из-за этого они гибнут тысячами, даже миллионами. Многие животные исчезли из красной книге из-за недостатка чистой питьевой воды. Пожалуйста, охраняйте воду и водные богатства.

Ребята, чтите и храните водные богатства, относитесь к ним бережно, аккуратно. Многие животные, обитающие там, играют важную роль в пищевой цепи, являясь одним из ее звеньев. Вы не должны нарушать баланс природы, выбрасывать в воду пищевые и химические отходы. Нарушая эти элементарные правила, вы губите природу, всех ее обитателей и отравляете питьевую воду. Природа сама не способна противостоять натиску человека. Люди настолько быстро уничтожают водные запасы в разных уголках Земли, иногда даже не задумываясь о последствиях. Большинство существ нашей планеты, живущие в лесах, регулярно пьют из рек, озер и других водоемов загрязненную руками человека воду. Из-за этого они гибнут тысячами, даже миллионами. Многие животные исчезли из красной книге из-за недостатка чистой питьевой воды. Пожалуйста, охраняйте воду и водные богатства.

Ребята, чтите и храните водные богатства, относитесь к ним бережно, аккуратно. Многие животные, обитающие там, играют важную роль в пищевой цепи, являясь одним из ее звеньев. Вы не должны нарушать баланс природы, выбрасывать в воду пищевые и химические отходы. Нарушая эти элементарные правила, вы губите природу, всех ее обитателей и отравляете питьевую воду. Природа сама не способна противостоять натиску человека. Люди настолько быстро уничтожают водные запасы в разных уголках Земли, иногда даже не задумываясь о последствиях. Большинство существ нашей планеты, живущие в лесах, регулярно пьют из рек, озер и других водоемов загрязненную руками человека воду. Из-за этого они гибнут тысячами, даже миллионами. Многие животные исчезли из красной книге из-за недостатка чистой питьевой воды. Пожалуйста, охраняйте воду и водные богатства.
нет ничего сложного.

Пишу письмо своим сверстникам, хочу их убедить в том что надо боречь наши водные богатства. Ведь они просто прекрасны. В водоёмах обитают разные рыбки, улитки, раки. А как интересно за ними наблюдать они такие милые. А что с ними будет если весь водоём забросают отходами? Что случится с этими маленькими бес защитными существами. Если всё это случится наступит катастрофа. Начнут вымирать подводные существа, с каждым разом их будет становится всё меньше и меньше. А потом вообще не будет не прудов не рек. Я вот очень люблю природу и пытаюсь по любому её защищать! И вас призываю к тому что бы вы тоже защищали наших подводных жителей!

Окружающий мир 4 класс Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха просят тебя написать письмо своим сверстникам из других городов и сёл, призывающее бережно относиться к водным богатствам. В письме постарайся доказать, что водные богатства в любом уголке страны нуждаются в охране.

Как написать такое письмо?

Письмо моим сверстникам. Берегите наши водные богатства!

Дорогие ребята! Наши водные богатства - это наши реки, с которых мы пьем водичку и наши мамы готовят пищу, это наши озера в которых мы так любим купаться летом, а наши дедушки ходить на рыбалку, - это наши моря, где мы оздоравливаемся на каникулах и это наши океаны, где зародилась жизнь на нашей планете и живут много различных рыб, которые нужны всей живой природе.

Это все наш дом.

Давайте будем беречь в чистоте наш дом! Не будем кидать мусор и бутылки в воду, будем просить взрослых чтобы они на своих фабриках и заводах не выливали в нашу воду свои отходы.

Ведь мусор и отходы с заводов и фабрик убивает все живое в воде и если мы не будем содержать это все в чистоте, то наши дети, а может уже и мы не сможем даже зайти в воду покупаться и даже пить ее не сможем! а без воды мы умрем!


Дорогие мои сверстники!

Хочу обратиться к Вам с серьезной просьбой. Наша планета страдает от плохого отношения людей к водным богатствам. Наши реки, моря, озера, заливы, океаны погибают от вмешательств человека! Многие водные обитатели уже не только занесены в Красную книгу, но и исчезли! Мы должны остановить этот процесс. Давайте вместе сохраним наши водные богатства: перестанем загрязнять их, использовать не по назначению! Потому, что вода - это жизнь! Без воды нет жизни на планете!


Да, сложные теперь задания в четвертом классе.

Международным научным языком и, как мне кажется, не только 18 века, но и до сих пор является латинский язык. Латинский язык выполнял роль международного языка не только в научной деятельности, но и в поэзии. На латинском языке велось преподавание в университетах. Латинский язык был основным предметом изучения в школе.

Сейчас латинский язык считается "мертвым", он не используется для общения, но не следует недооценивать его значение в современном мире. Латинский язык - источник общественно-политиче­ ской, научной, медицинской терминологии и в наши дни.

Итак, ответ ЛАТИНСКИЙ.


Правильные ответы на вышеуказанные вопросы для учеников 4 классов будут следующие:

на первый вопрос, где необходимо заменить арабские цифры римскими правильные ответы расположились так: I, II, III, IV, v, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII, XIII, XIV, XV, XVI, XVII, XVIII, XIX, XX.

На второй вопрос: 1165 год - XII век, 1586 год - XVI век, 1755 год - XVIII век, 1856 год - XIX век.

на третий вопрос: 301-400 - IV, 801-900 - IX, 1701-1800 - XVIII.

на четвертый вопрос, например 1184 год - XII век, 1444 год - XV век, 1654 год - XVII век, 1821 год - XIX век.

Предлагаю ознакомиться с презентацией на нашем сайте.

Свою презентацию я разделю на восемь частей. Каждая часть будет описывать одно из самых важных, эпохальных событий в истории человечества.

Раздел 1. Ранние люди.

Ученые считают, что ранние люди (гоминиды) появились около 3 млн лет назад. Они отличались от приматов двумя важными характеристиками - прямой походкой и строением рук. Руки ранних людей могли не только использовать инструменты, они могли их делать. Ранние люди употребляли в основном растительную пищу, изредка разбавляя ее найденными остатками мяса. Чтобы выжить, ранним людям приходилось использовать разум и изобретательность.


Раздел 2. Каменный век.

Люди начали изготавливать оружие и инструменты из камня или из кости. С помощью этих инструментов они учились добывать животных и защищаться от них. В эпоху каменного века люди начинают использовать огонь, получая его во время грозы, от ударов молнии.


Раздел 3. Миграция и контролируемый огонь.

Примерно миллион лет назад ранние люди начали покидать Африку и распространяться на другие континенты. Люди, живущие в это время, сильно отличались от современных, размер их мозга составлял примерно 2/3 от мозга современного человека. Строение их зубов и челюстей были очень схожи.

Умение контролировать огонь позволило людям:

  • защищаться от животных;
  • устраивать места для разбивки лагеря (выжигая место под стоянку);
  • дало тепло и позволило вести более здоровый образ жизни (согреваться и готовить пищу).
  • начали собираться группами, появляются первые социальные группировки.


Охотники и собиратели.

Распространившись по всему миру, люди начали собирать фрукты, орехи, корни и семена, научились ловить рыбу. Рыбалка проводилась с использованием копья, лука и стрел, сетей и даже крючков для рыбы. Позже они научились строить плоты и лодки, чтобы передвигаться по реке.

Люди научились и сохранять мясо, чтобы прокормить себя во время долгих холодных зим. В летние месяцы они собирались в стада и охотились. Зимой они возвращались на свои зимние стоянки.


Раздел 5. Ледниковый период.

Изобретение одежды и строительство жилья.

Одежда, которую делали из шкур животных, помогла людям пережить ледниковый период. Считается, что кроманьонцы изобрели иглы. Они использовали их для многих целей, включая шитье, изготовление украшений и татуировок.

Люди предпочитали избегать пещер (поскольку в них могли обитать животные), они начали делать дома, утепляя их шкурами животных.


Раздел 6. Неандертальцы и кроманьонцы.

Неандертальцы исчезли около 30 000 лет до нашей эры. Мы не знаем, были ли они истреблены конкурирующей ветвью или просто растворились в ней. Но они исчезли.

Раздел 7. Наскальные рисунки.


Раздел 8. Эволюция.

Хотя ученые до сих пор не могут прийти к единому мнению касательно того, как именно зародилась жизнь на земле, можно с высокой долей вероятности говорить о том, что происходило после. Развитие человека - это долгий процесс эволюции, за миллионы лет люди изменились практически до неузнаваемости:


1 Восстание декабристов

4 Начало строительства Транссибирской магистрали

2 Освобождение крепостных крестьян

3 Открытие железной дороги между Петербургом и Москвой

Неверно второе утверждение. В 1825 году между Москвой и Екатеринбургом была проложена железная дорога. Этого не может быть, поскольку строительство железных дорог в России началось с 1836 года.

б) половина века - 50 лет;

в) четверть века - 25 лет.

1790 год - последняя четверть XVIII века и вторая половина XVIII века.

1851 год - вторая половина XIX века.

1721 год - первая половина XVIII века и первая четверть XVIII века.

1812 год - первая половина XIX века и первая четверть XIX века.

1755 год - первая половина XVIII века.

Как смотреть на это вопрос. С официальной точки или с реальной. Вам нужен официальный ответ см. тут

В учебниках это до нашей эры 800-1000 тыс. лет.

Но вот какая появляется незадача сейчас по русскому календарю 7526 лето. Это тот календарь который отменил Птр1. И это факт. который ни кто не может оспорить.

Если есть календарь, то его как то записывать надо, следовательно и письменность была в этот период. К сожалению все в основном русские летописи были уничтожены именно Петром 1.

А если прислушиваться к староверам, то калидыдар (русский календарь) начинался с какой либо знаменательной даты например 7526 лето начиналось от сотворения мира в звездном храме. А Староверы говорят этому календарю около 600000лет. Вот Вам и свидетельства реальности. Посмотрите материалы раскопок Костенки под Воронежем.

Даже официальная наука говорит о возникновении письменности В 12-13 вв. до н.э. на ближнем востоке - время появления синайских надписей.

Поэтому думайте сами, что говорить ребенку, а лучше дайте прочитать мой ответ и он сам решит и найдет.

Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха просят тебя написать письмо своим сверстникам из других городов и сел, призывающее бережно относиться к водным богатствам. В письме постарайся доказать, что водные богатства в любом уголке страны нуждаются в охране

Дорогие друзья! Вам пишет ученик 4 класса – Серёжа Иванов. Я живу в городе Орле. Мы часто с родителями гуляем по его центру, моё любимое место – мост, с которого открывается живописный вид на реку Оку. Иногда мы даже выбираемся за город, ходим в лес и на родник, а летом я провожу время в деревне у бабушки с дедушкой. Я обожаю ходить купаться на пруд!

Я очень рад, что в России так много красивых мест, не тронутых человеком. Много лесов, рек, озёр. К сожалению, я заметил, что многие дети и даже взрослые совсем не ценят эти богатства. Многие разбрасывают мусор, разводят костры в лесу.

Вчера я гулял с родителями и увидел, как мой ровесник кидает с моста в реку мусор. А ещё мне вспомнилась история, как летом взрослый дядя мыл свою машину в нашем пруду. Когда он ушёл, вся поверхность воды была покрыта пятнами бензина. Даже в лесу, куда человек добирается не так часто, у ручья я нашел пустые пластиковые бутылки, обёртки. Мне очень обидно за природу, поэтому я пишу это письмо!

Вчера я подбежал к мальчику, бросавшему мусор в реку, и попросил объяснить, зачем он это делает, но тот лишь пожал плечами и промолчал. Мне кажется, он никогда не задумывался, что водоёмы являются домом для многих живых организмов, например, рыб. Без воды невозможна и наша с вами жизнь, мы употребляем её в пищу, моемся. Без воды невозможна стирка и уборка. Для жизнедеятельности нам необходима пресная вода, запасы, которой очень ограничены. Уже сейчас много людей испытывает нехватку пресной воды, например, в странах Африки и Азии. В Китае нахватает воды, чтобы выращивать зерно, в результате существует дефицит зерна. Запасы воды становятся ещё меньше из-за загрязнения. Люди, живущие в Тунисе, Иране, Венесуэле и многих других странах, пьют толь ко загрязнённую воду. Чистой воды совсем нет!

Конечно, огромный урон водным богатствам наносят фабрики и заводы, но и обычные люди, мы с вами, тоже влияем на это. Разве вы хотите, чтобы умирали животные, а мы пили грязную воду, не могли пить родниковую из-за загрязнения подземных вод токсичными отходами мусора, который мы с вами разбрасываем. Разве вы хотите купаться в грязной реке, пруду, озере, море?

Тот мальчик пообещал мне больше никогда не мусорить и даже побежал выбрасывать оставшиеся обёртки в урну. Пожалуйста, знайте и вы, что каждый из нас может защитить водные богатства, просто перестав мусорить. Если вы увидели, что кто-то другой загрязняет водоёмы, леса, то объясните, почему это плохо. Мы можем спасти водоемы и другие природные богатства, если объединимся.

Встанем же на защиту природы и водных богатств вместе!

Аватар

Дорогие одноклассники , пишу вам письмо, чтобы попросить вас бережно относится к водным богатствам вашей местности.Не бросать мусор в воду рек и озёр. Например, битые стёкла могут нанести вред купающимся людям. Попросите своих пап не мыть машины в реке. Нельзя выливать в воду разные вредные вещества, например топливо и удобрения. Нельзя вырубать лес по берегам рек и озер, иначе они обмелеют. Любой вред, который мы наносим природе, мы наносим сами себе. Ведь в реках и озерах пресная вода, пригодная для питья, а человек без воды не может жить. Дорогие ровесники, прошу вас берегите мир вокруг себя и вместе мы сохраним планету. Ваш друг.
И нельзя вылевать в воду вредные вещества

Вопрос

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Другие предметы.

Читайте также: