Мое отношение к геноциду кратко

Обновлено: 02.07.2024

Скоро мы снова будем отмечать годовщину Победы над фашистской Германией. В наши дни часто стали говорить о том, что в этот великий день надо вспоминать не только воевавших на фронтах и тружеников тыла, но и всех тех мирных жителей, что безоружными пали от рук захватчиков. Германия жаждала не только наших территорий, полезных ископаемых, лесов и других ресурсов, но и ставила задачу истребить как можно больше населения нашей страны. В захваченных населённых пунктах убивались тысячи мирных жителей. Оставались руины от сожжённых гитлеровцами городов и сёл. Так в городе Керчь целых семь тысяч мирных горожан были сброшены в ров и заживо погребены под землей.

Подобные этому зверства совершались на всём пути продвижения фашистской армии.

Захватчики не щадили ни стариков, ни детей. Уничтожались пациенты больниц, интернатов для престарелых и душевнобольных людей. Людей угоняли на тяжёлые работы. Морили голодом в концлагерях. Фашисты проводили опасные опыты на пленных, издевались над русскими детьми, забирая у них кровь для лечения своих раненых.

Сегодня ведутся поиски и расследования всех фактов геноцида советского народа. Эти поиски преступников начали вести ещё в годы войны и не прекращали всё время. Я считаю, что это правильно. Срока давности у подобных зверств против огромного числа человек не должно быть.

Однако, не секрет, что такие страны, как США, Канада и ряд стран Латинской Америки не хотят поддержать розыск бывших нацистских преступников. Прибалтика также препятствует не только розыску и подтверждению фактов геноцида, но и не осуждает карателей. Я осуждаю подобную ситуацию и хочу, чтобы она кардинально изменилась. Если не показывать историческую правду и заниматься приукрашиванием истории, то геноцид может повториться.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Геноцид это проблема, касающаяся каждого. Если гражданин какой-либо страны проявляет свою нетерпимость к гражданам других государств, до по его поведению мир будет судить о всей стране, в частности о России. Если не пресекать задатков геноцида у наших детей, то это в будущем может вылиться в глобальную проблему.

Да проблемма. И не признание его проблемма № 1.После того что в принципе геноцид нельзя допускать.

Геноцид - это деятельность, направленная на уничтожение групп людей в связи с их национальным, религиозным, социальным и т.п. статусом.
Апартеид - выдавление таких групп из определённой местности.
Пропаганда идей геноцида и апартеида - с точки зрения закона - преступление. С точки зрения морали - гнусное действо. С точки зрения здравого смысла - высочайшего накала глупость.

Равнодушно-враждебное отношение основной массы украинского населения к русской армии, освобождающей Украину от нацистов и участи туземцев Запада с минимально возможными для украинцев потерями, имеет ряд объективных и субъективных причин и одну сверхпричину: их именно так и "запрограммировали". "Перепрограммировать" население Украины будет значительно сложнее, чем разгромить ВСУ. Последнее уже фактически сделано, на первое потребуется время.

Ход специальной военной операции России на Украине поставил перед гражданами нашей страны целый ряд острых вопросов – от надуманных по своей сути до совершенно реальных. К числу первых следует отнести нередко озвучиваемое недоумение: почему так медленно продвигаемся? Спокойно! Продвигаемся стремительно, особенно с учётом четырёхкратного численного превосходства противника, использующего, видимо, подсказанную англосаксами подлую тактику – прятаться и воевать в жилой застройке, прикрываясь в качестве живого щита гражданским населением.

Территория "Украины имени Ленина" огромна. Быстро, примерно за неделю, её можно проехать на тяжёлой военной технике только в том случае, если никто не сопротивляется и солдат встречают хлебом и солью. И тем не менее под Киевом русские десантники появились в первый же день операции (американцы с многочисленными союзниками добрались до Багдада в 2003 году, преодолевая слабое сопротивление иракской армии и испепеляя с воздуха всё на своём пути, примерно за три недели).

А на шестой день русская армия совместно с корпусами ЛНР и ДНР разбила и закупорила в донбасском котле 80 процентов украинской армии. Окружила Киев. Зачистила половину Харькова. Подошла к Запорожью и Кривому Рогу. Пробила сухопутный путь в Крым вдоль берега Азовского моря. Взяла Херсон. Окружила Николаев (как и Киев, этот город может быть взят в любой момент). А русские танковые колонны движутся к Приднестровью, отрезая Одессу, где – многие с надеждой – ждут русского десанта.

Мы – русские, какой восторг!

Это фантастические достижения, невозможные для любой другой армии мира. Ещё пара-тройка дней, и украинская армия на Левобережье, юге Украины и в районе Киева, в том числе на правом берегу Днепра, лишённая управления, лишившаяся большей части военной техники и боеприпасов, прекратит организованное сопротивление, начнётся массовая сдача в плен. Этот неизбежный финал тормозился тем, что абсолютно лживая украинская пропаганда внушала своим военным, что на других участках фронта, кроме их собственного, враг разбит и изгнан за пределы страны. Хотя в действительности разгром ВСУ произошёл в течение одной недели, и скоро украинские вояки это поймут. Шок будет страшным.

Несколько дней назад под Харьковом в плен сдался украинский полк, теперь начнут сдаваться бригады. И это при том, что Россия в первые пять дней конфликта сознательно избегала наносить украинским военным потери, видя в них тех же русских и рассчитывая на их здравый смысл. Поставленная перед ВС России президентом и Верховным главнокомандующим Владимиром Путиным задача по демилитаризации и денацификации Украины решалась прежде всего уничтожением военной техники и инфраструктуры, а также приданных ВСУ нацистских военных формирований – аналога гитлеровских карателей. Если бы с самого начала операции жестоким ударам были подвергнуты и казармы ВСУ, где неправильно поняли проявленное по отношению к ним милосердие и доверие, она пошла бы ещё быстрее.

Короче, так и хочется сказать вслед за нашим блистательным полководцем Александром Суворовым: "Помилуй Бог, мы – русские! Какой восторг!".

А теперь о грустном

Мы все очень переживаем по поводу событий на Украине. И не только потому, что всегда жалко оказавшихся не в то время не в том месте простых людей, которые очень мало на что влияют. Кто-то переживает там за своих сыновей или мужей, которых марионеточная киевская власть гонит на убой и которые, если не сдадутся (последние данные – сдались гарнизоны нескольких городов), могут погибнуть. Но в России ощущается также недоумение: почему, несмотря на максимальную осторожность в выборе целей и желание русских всячески щадить гражданских лиц и даже украинских военных, отношение к нашим войскам оказалось равнодушно-враждебным, значительно реже – дружественным? Последнее имеет в основном место на востоке и юге Украины, хотя и там триколорами русских, в отличие от 2014 года, почти не встречают. В чём дело? Причин этому много. Остановимся на главных.

Во-первых, люди запуганы. В России это знали, а на Западе сознательно закрывали глаза – на Украине существовал жесточайший репрессивный режим. Многие люди на востоке и юге Украины рады освобождению, это видно по их глазам и лицам, но ещё не верят до конца в то, что это свершилось, что палачи из СБУ и всевозможные нацистские каратели не вернутся и не призовут их к ответу, не расправятся с ними прямо сейчас за их симпатии к России, использование русского языка. Рабская привычка жить под ярмом оккупанта даёт о себе знать: они всё ещё боятся.

Во-вторых, последние 30 лет и особенно последние восемь лет украинцев обрабатывали чудовищной, изощрённо-тотальной пропагандой. С помощью неё удалось превратить большинство людей в русофобских зомби, которые смирились со своей нищетой, свыклись с ужасом своей "зробитчанской" жизни, лживостью искусственного украинства, изливая раздражение всем этим на Россию, которая уже восемь лет, дескать, воюет с Украиной, не даёт стране развиваться, не пускает украинцев в Европу и прочее.

В-третьих, речь идёт об элементарном страхе за родных и близких, опасениях лишиться имущества в ходе военных действий, разрушении привычного уклада жизни. Как видно по украинским городам, они ужасно убогие: здания и дороги в плохом состоянии, люди скверно одеты. Никому не пожелаешь такой жизни, но деваться некуда: они привыкли, затянувшаяся оккупация с её зверствами в отношении несогласных, геноцидом в Донбассе стала почти что нормой. А тут такие судьбоносные перемены! Жизненные планы надо менять, к чему-то новому приспосабливаться. Страшновато. Что будет дальше?

Но самое главное, пожалуй, другое. Украинцы интуитивно понимают, что их псевдогосударство, с которым они тем не менее связывали какие-то надежды, рушится безвозвратно, что грядёт другая Украина или несколько государств на нынешней украинской территории, то есть совершенно неизвестная, чреватая вызовами эпоха. Всё, что они делали, чем жили, оказалось неправильным. А когда люди смотрят вокруг себя, на взорванные ВСУ мосты, или видят готовых партизанить сумасшедших маргиналов, с которыми никто не будет цацкаться (как и с не желающими сдаваться укровояками), их охватывает беспокойство. Встряска, даже если она к лучшему, многих пугает, особенно обывателей. К новой реальности нужно время привыкнуть.

Что с того?

После того, как война вскоре закончится и ВСУ на всей территории новой страны (Украины в урезанных границах) или стран (будущие Новороссия, Малороссия) сложат оружие, Москве необходимо решить одну главную задачу, которая потянет за собой все остальные. А именно – поставить у руля демилитаризированной Украины или бывших Украин новую, ориентированную на Россию власть. Для обеспечения решения злободневных текущих задач потребуется создать новую небольшую армию и мощные полицейские силы из вменяемых украинцев прежде всего для нейтрализации спятивших соотечественников, некоторые из которых неисправимы.

А затем нужно будет заняться стратегическими вопросами. Про экономику мы сейчас даже не говорим, она, по сути, вторична. Намного важнее другое. Во-первых, необходимо не просто прекратить на государственном уровне отравление украинцев русофобией, но и провести полнейшую денацификацию системы образования, даже детских садов, где детей начинали учить ненавидеть Россию. Вопрос "любишь - не любишь?" не зависит напрямую от уровня благосостояния.

Поэтому чтобы украинцы полюбили Россию, их необязательно "покупать", обеспечивать невиданные ранее блага (это они сами должны себе обеспечить, с нашей, разумеется, помощью). Для этого их надо прежде всего "перепрограммировать". Полностью вылечить Украину, 30 лет жившую вначале в режиме "не-России", а потом и "анти-России", можно будет только со временем. И это лишний раз говорит о том, что дальше тянуть со вскрытием украинского гнойника было нельзя. Ещё немного, и никакое лечение уже бы не помогло: на Россию наши западные враги спустили бы зомби с ядерными амбициями и бактериологическим оружием.

Подписывайтесь на канал "Царьград" в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

TJ изучил готовые презентации, что рассылают учителям в регионы, и пообщался с несколькими из них об отношении к подобным урокам.

TJ пообщался с несколькими преподавателями и учеником, которые подтвердили — уроки действительно прошли. TJ также получил от преподавателя в Краснодарском крае предполагаемые методички. Среди них не только те материалы, которые уже публиковались, но и полные примеры презентации и сценарии уроков.

Сценарии уроков подготовлены для среднего (6-8 классы) и старшего звена школы (9-11 классы), но тезисы и доводы в презентациях примерно одинаковые.

В пересказе тезисов для школьников есть эмоционально окрашенные слова и выражения, которые могут быть оскорбительными. Мы сохранили их, чтобы точно передать содержание материалов.

  • Россия помогала регионам, хотя на неё усиливали давление американские и западные партнёры. За семь лет в Донбассе убили 14 тысяч человек, из них 150 детей. Была создана международная комиссия с представителями Германии, Франции, Украины и России. Они заключили Минские соглашения, которые предусматривали удовлетворение требований ЛНР и ДНР, но этого не произошло. Украинская хунта нарушила все обязательства, а западные партнёры накачивали её оружием.
  • Не все жители Украины поддались на пропаганду ненависти и нацизма, но режим контролируют именно русофобы, которые годами оболванивали свою армию, воспитывая в ней ненависть и стремление атаковать Россию. Через три-четыре года Россия столкнулась бы с войной на истребление и порабощение, в том числе с использованием ядерного оружия, как заявил Владимир Зеленский.
  • Происходящее на Украине сейчас — это принуждение к миру. Президент и армия используют силы профессиональных войск, чтобы уничтожить военный потенциал фашистского государства, созданного с целью покорить Россию. Иначе грянет большая война, в которой потребуется, как в 1941 году, призывать резервистов и всех совершеннолетних на войну.

По ходу уроков учителя должны задавать школьникам вопросы. Вот их примеры и возможные ответы:

У нас общая победа в Великой Отечественной войне. Никто не разделял по национальностям солдат, которые защищали Украину в 1941 году и освобождали в 1943-1944 гг. Русские и украинцы вместе воевали в партизанских отрядах, вместе восстанавливали республику после изгнания фашистских захватчиков.

Изучите фрагмент текста обращения Президента Российской Федерации 21 февраля 2022 года. Сформулируйте основную причину начала специальной военной операции по защите Донецкой и Луганской народных республик.

Угроза военного конфликта с Россией.

Создание ядерного оружия.

Антироссийская политика Украины.

Вспомните историю. Россия всегда выступала гарантией безопасности Украины и её независимости. Можно ли описать действия нашей страны как помощь старшего младшему?

Идёт фронтальная беседа с классом.

Какие достижения России последнего времени вы можете назвать? Составьте свой личный список, при необходимости можете использовать дополнительные источники, поделитесь с классом.

  • Современная Россия – сильная и постоянно развивающаяся страна.
  • За предыдущие годы накоплен солидный запас прочности.
  • У нас надёжная банковская система.
  • Мы избавились от внешнего государственного долга.
  • Высокий уровень цен на нефть и газ.
  • Мы первыми создали вакцину от коронавируса.
  • Развитие производства и импортозамещение.
  • Инновационные технические достижения: космодром Восточный, Крымский мост, модули МКС.
  • Минимальная безработица, возможность молодёжи найти своё будущее.
  • Вклад в систему образования.

Каким условиям должна соответствовать реальная, достоверная информация? На каких сайтах следует проверять информацию о происходящих событиях?

Домашнее задание для 6-8 классов

Домашнее задание для 9-11 классов

Сейчас на Украине десятки тысяч молодых людей – ваших сверстников. Они тоже смотрят телевизор и задают вопросы взрослым. Опираясь на материалы, изученные на уроке, и свои знания в области истории, обществознания и литературы напиши заметку в блог, адресованную своим ровесникам, живущим на Украине. В ней опиши своё понимание добрососедства на основе общей истории, культуры и ценностей.

Сегодня мы поговорим о том, что поможет нам разобраться во всём что происходит. Мы поговорим о событиях на Украине. Сейчас все готовы обсуждать новостные сводки из всех источников, давать оценочные суждения, пространство вокруг наполнено эмоциями но сколько людей столько и мнений. Очень важно не заблудиться в этих мнениях и найти своё. Для этого нужно понять, что всё немного сложнее, чем может показаться. А события сегодняшнего дня берут начало задолго до нашего рождения, рождения наших мам и пап, дедушек и бабушек.

Роль Хоменко в уроке сводится к задаванию вопросов об Украине и нынешнем конфликте, а отвечает на них Полунчуков и приглашённый гость Пётр Ишков — он представлен как эксперт в области военной истории.

Учителям предлагают отвечать с опорой на обращение Владимира Путина, которое длилось час и в основном было посвящено анализу истории Украины. Это следует из памятки о вопросах и ответах.

Вопрос: Это война с Украиной? Можно ли было обойтись без неё?

Ответ: Идёт не война с Украиной, а специальная миротворческая операция, цель которой — сдержать националистов, которые притесняют русскоговорящее население.

Вопрос: Почему идут военные действия?

Ответ: Расширение НАТО и их подступы к границам России – угроза для всех нас. Есть печальный опыт Ирака, Ливии и Сирии. Кроме того, Украина может создать ядерное оружие. При нынешней власти в этой стране это прямая угроза России.

Вопрос: Правда ли, что мы захватим Украину?

Ответ: В планы России входит защита мирного и беззащитного населения (детей, женщин, старшего поколения) Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, где в течении 8 лет шли ожесточённые бои. Ведь кроме России им некому оказать помощь. Мы помогаем своим братьям, мирным гражданам.

Наш директор, видимо, решил быть в числе первых и вызвал к себе историков и завуча ещё 24 февраля. Сказал, что мы обязаны рассказать детям о фашистах-украинцах. Затем, он потребовал от всех высказать своё мнение. Я сказала, что выступаю против военных действий и для меня большая трагедия, всё что происходит. В ответ директор обвинил меня в том, что я поддерживаю геноцид русских людей на Донбассе, и если мне что-то не нравится, я могу ехать преподавать на Украину.

28 февраля пришли материалы для урока истории и обществознания (план-конспект, план беседы и презентация). Утром 1 марта нас опять собрали, отдельно лично мне сказали, что с патриотизмом и с творческим подходом я должна всё это всем детям рассказать.

Директор раскритиковал [речь] канцлера Германии Олафа Шольца (что он домохозяйка), и министра иностранных дел Великобритании Элизабет Трасс (вышла из маленького городка, ограниченный ум) они все ненастоящие политики и мы должны слушаться тех кто умнее нас, политиков, которые мыслят стратегически (таковых кроме Путина не осталось). Подчёркивалось опять, что мы отстаиваем государственную точку зрения. Материалы пришли из министерства.

Преподаватели истории, кроме меня одной, высказались в поддержку уроков. Другие преподаватели, те, кто против молчат и только между собой возмущаются. Мы шутим, что я как Владимир Соловьёв с этим текстом, только платят мне поменьше, многие в шоке от таких авторитарных мер.

Перед лекцией я предупреждала детей, что это не мой текст, что меня принуждают его прочитать и он не соответствует моей позиции. Затем нудно зачитывала весь текст и листала презентацию. Нужно было ещё видео с Путиным показывать, но у нас отрубили интернет из-за аварии, и это не получилось.

Ученики реагировали по-разному. Многие были возмущены, что им предоставляют готовый текст, высказывали сомнения в подлинности некоторых заявлений (например, что в России минимальная безработица и много перспектив для молодёжи), кто-то высказывался в поддержу военных действий в стиле сами виноваты, кто-то, наоборот, выкрикивал антивоенные лозунги.

Сегодня я наблюдала два класса, дети абсолютно подавлены, лежали на партах и откликались очень редко, видимо уже произошёл перегруз информации, сегодня стало заметно как некоторым стало страшно, не было более лёгкой атмосферы.

К инициативе лекции я отношусь крайне отрицательно, когда мне пришли материалы, я была в шоке, мягко говоря. Не думала, что доживу до такого, этот материал противоречит моим убеждения и ценностям. Читать такое — это ломать себя, но не прочитать — это грозит травлей для меня с принуждением к увольнению. Жалко оставлять своих детей, поэтому я терплю и саботирую как могу. Держусь только благодаря поддержке учителей, тех кто тоже с этим столкнулся.

В целом урок прошёл по такому же плану, что появился в интернете, но акценты всё-таки были немного другими, или их сместил так учитель. Начался урок с общего исторического бэкграунда, что русские и украинцы братские народы. Второй блок посвящён националистскому движению на Украины ещё со времён Второй мировой войны. Тема Крыма и суверенитета Украины как государства не затрагивалась.

В заключительном блоке уделялось внимание важности не допустить присоединения Украины к НАТО, так как это сильно усложняло бы позицию России. Целью операции обозначалось освобождении ДНР, ЛНР и Украины от нацистского гнёта, подкармливаемого Западом. Прямых призывов поддержки войны не было. Сам учитель свою позицию не озвучивал и просто придерживался составленной им презентации. Среди учеников ни споров, ни осуждения не было, все просто участвовали в уроке, отвечали на вопросы.

Я ещё не проводил урок, но прогнозирую, что 6-8 классам будет всё равно абсолютно, старшие классы на 90% не отреагируют никак, оставшиеся 5% негативно, 5% позитивно. Я дам только исторические факты, нейтрально, без пропаганды. От себя добавлю, что любая война — это страшно. А моё отношение к этой инициативе короткое и полностью состоит из непечатных ругательств.

Ахахахах. Ну хоть что-то веселое. Это откуда?

Краткое содержание методички: Россия сильная, великая, могучая, экономически сильная, ядерная держава, русские вперёд, украинцы браться, власть там нацисты!

Краткое сожержание скорее такое:
весь мир — это 7 миллиардов актёров, которые не работают, не живут, не наслаждаются жизнью, а злобно строят круглосуточно планы по уничтожению России, уже больше полувека.
И решили использовать старый проверенный способ дестабилизации соседней страны, в которой под видом демократии — насаждается фашистское правительство (американсцами естественно), дабы уничтожить Россию.
И начали они это с бомбёжки своей же части государства. И потом 8 лет они (так как это актёры), делают вид, что решают свои проблемы и живут своей жизнью, и им бы плевать на Россию, да только пугают её замашки военные — но это всё актёрская игра.
На самом деле они втайне выращивают Голлемов НАТО и пыльцу гейропейства, и для этого используют кровь детей Донбаса.
И вот мы просто мирно проводим прогулку с убийствами и взрывами, чтобы спасти Россию от НАТО… то есть Украину от ядерного оружия… то есть проводим денацификацию… хотя там всё население это актёры американские или нацисты… так бля, Галя, я уже сам запутался, почему нам типа можно захватывать другую страну.

Никон у вас очень ясное представление о мировом порядке. Почти все так. Надеюсь в будущем вы будете преподавать историю и служить на благо общества. Сейчас же можете послужить обществу своим талантом и рассказать как можно большему количеству людей то, что знаете.🙏

Читайте также: