Кратко про ведьмак 2 часть 3

Обновлено: 02.07.2024

Хочется узнать о том, что было во втором ведьмаке, но не хочется проходить? Пожалуйста!

История начинается с того, что Геральт сидит в тюрьме. Его отводят на допрос Вернон Роше. Ведьмак рассказывает ему, что случилось.

Геральт начинает заниматься сексом с Трисс Меригольд в палатке. Их прерывают и зовут к Фольтесту. Король дает ведьмаку задание: вернуть его детей, Анаис и Бусси. Во время штурма замка на ведьмака и его друзей нападает дракон.

Когда ведьмак встречает Фольтеста и отдает ему детей, священник убивает короля. Убийца убегает, а ведьмака арестовывают. Роше узнает всю историю и решается помочь Геральту. Ведьмак бежит из тюрьмы на корабль к друзьям.

Корабль приплывает к Флотзаму. Отбившись от отряда скоя'таэлей, Роше, Геральт и Трисс прибывают в город. Там казнят Лютика и Золтана, которых спасает ведьмак. Лореда говорит, что освободит Геральта, если тот убьет Кейрана. Ведьмак убивает его. Встретившись с Трисс, Геральт отправится к правой руке Йорвета, от которого узнают, кто такой убийца королей Лето.

Геральт находит цветок "Роза памяти", который помогает ему вспомнить моменты из прошлого. Вместе с Золтаном он идет на встречу с скоя'таэлями. Победив чудовище, он договаривается с Йорветом о плане поймать Лето. Оглушив ведьмака, убийца идет за Трисс. В городе проходит праздник. Лютик помогает найти Дарэ, рассказывающей о местонахождении Трисс.

Ведьмак обращается за помощью к Роше, чтобы поймать Лоредо. Он освобождает Бьянку и убивает Лоредо. Они отплывают в Аэдирн.Геральт попадает в каэдвенский лагерь, где встречает Зывика. Тот отводит его к королю, который просит ведьмака снять с него проклятие взамен на честное имя Геральта. Сделав задания, он узнает от Лютика, где соберутся заговорщики. Им оказывается Роше. Волк и Вернон идут в лагерь, который оказался перебитым. В живых осталась изнасилованная Бьянка.

В Замке Трех Отцов ведьмак с Йорветом побеждает каэдвенцев, бежит к Филиппе Эйльхарт и встречается с Хенсельтом, которого побеждает. Встретившись с Радовидом, Геральт спасает Трисс и убивает Ренаульда. Геральт идет к амфитеатру, где говорят о судьбе Севера. Маги требуют создания Совета. Трисс обвиняет Шеалу в покушениях на Фольтеста и Демавенда.

Саксия забирает Шеалу, но ведьмак ее спасает и узнает о Йеннифэр и где ее искать. Геральт побеждает дракона и узнает, где искать Лето. Ведьмак может его убить или оставить в живых.

Ведьмак 2: Убийцы Королей – вторая часть серии игр, основанных на романе Анджея Сапковского. Она вышла в 2011 году и была доступна для владельцев PC, Xbox360. Геймплей по сравнению с первой частью претерпел серьёзные изменения. Теперь Геральт мог преодолевать небольшие препятствия, а система боя стала больше походить на слешеры. Игра получила заслуженную славу, и уже на 2013 год было официально продано более 5 млн. копий.

Ведьмак 2: Убийцы Королей – основная информация

 Медальон ведьмака

Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.

Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания

Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.

Пролог

В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральта доставляют из камеры к королю, у которого он получает задание.

По воле короля

По мостикам Геральт забирается на самую высокую башню. На ней находится барон Ариан Ла-Валетт. Здесь можно действовать следующими способами:

  • уговорить его сдаться;
  • вызвать на дуэль;
  • перебить его рыцарей и самого барона.

Важно! От того, убьет ведьмак мятежника или нет, зависит дальнейшее развитие сюжета.

Испытание огнем

У последнего укрепления замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд нужно бежать к деревянным воротам. Возле них придется отбивать атаки чудовища, пока его не отгонят с помощью баллисты.

Кровь от крови

В этом эпизоде предстоит найти обходной путь к монастырю. Придется пройти через колодец в подземелье. Здесь обитают утопцы, но проблем они не доставят. Далее ведьмак поднимает решетку и забирается на башню храма. После сражения здесь можно идти дальше. Чтобы попасть через запертые ворота в храм, придется убить охраняющих их солдат и забрать ключи. С их помощью нужно запустить внутрь короля и его рыцарей.

 Первая серьезная битва

Жрец в храме расскажет, что дети Фольтеста находятся в монастыре. На пути туда ведьмаку предстоит битва с драконом. После нее дети будут спасены, но монах, охраняющий их, оказался наемником. Он убивает короля, а солдаты берут в плен Геральта.

Подземелья замка Ла-Валетт

Вернан Роше отпускает ведьмака взамен на обещание найти убийцу короля. Предстоит выбраться из камеры и покинуть темницу.

Дополнительная информация. Сделать это можно в стелс-режиме, или убивая всех на своем пути.

Когда Геральт выйдет из помещения с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий, у него будет один из двух путей:

  1. Ариан мертв. Из камеры выводят Баронессу с нильфгаардским послом. Он помогает ведьмаку бежать на улицу к лодке.
  2. Барон жив. Из камеры выводят его. Когда с врагами покончено, Ариан проведет героя через тайный проход к кораблю.

Флотзам

Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается со скверного приема. Пришвартовавшийся корабль встречает лидер эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой придется добираться до замка.

 Встреча с Йорветом

По воле богов и исполнительных дураков

На главной площади намечается казнь, и среди арестантов находятся Лютик и Золтан. Герою предстоит подраться с охранником и палачом. Командир гарнизона сохранят жизнь обреченным и предлагает Геральту встречу вечером.

Гнусное предложение

Пока герой ждет коменданта, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю сторону можно забраться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с комендантом, Геральт отправляется ловить чудовище Кейрана. На выходе нужно забрать свой серебряный меч.

Кейран

Из трактира следует бежать к гавани, где Шеала сдерживает монстра. Ведьма смогла отогнать его, а ведьмаку предлагают обсудить награду за поимку Кейрана. Герой отправляется в доки.

Кейран: вопрос цены

Кейран: тенекост

Седрик расскажет, что тенекост растет в пещере. К ней можно пробраться через лес.

Дополнительная информация. Если эльф отсутствует в своей сторожевой башне, то его можно найти в доме неподалеку.

Сорвав растение и получив противоядие, Геральт отправляется к ведьме. Она предлагает выманить монстра магией, а ведьмаку придется убить его. После этого действие автоматически переносится к реке.

Убить Кейрана довольно сложно. Предстоит уклоняться от его атак и по очереди отрубать его щупальца. Когда они закончатся, монстра завалит камнями, и Геральту останется добить его. Затем можно идти к купцам за наградой и доложить коменданту об уничтожении чудовища.

 Сражение с Кейраном

Убийцы королей

Перед домом Лоредо ведьмака встречает Трисс и говорит, что в плавучей тюрьме находится соратник Йовета. Нужно узнать у него ценную информацию. Следует спуститься в трюм и с помощью магии узнать у Кайрона важные сведения. Оказывается, убийцу королей зовут Лето, и он представляет опасность для самого Йорвета. У Геральта начинаются видения, но чтобы разобраться в них, требуется лепесток Розы памяти.

Дополнительная информация. В путь можно выдвигаться одному или в компании с Трисс.

Розы памяти

Дальнейшее прохождение игры Ведьмак 2 делится на два пути:

Развитие сюжета зависит от решения игрока.

Каэдвенский лагерь (путь Роше)

В городе выясняется, что Трисс похищена Лето. При встрече с Роше становится известно, что он решил убить предателя Лоредо. Незаметно надо проникнуть в дом коменданта и убить его. После этого можно отправляться на поиски Трисс Меригольд.

У Вергена герой станет свидетелем битвы каедвенского войска с аэдинскими баронами. На поле боя наложено проклятье, и когда Геральт встретится с королем Хенсельтом, тот попросит ведьмака устранить проблему, а Детмольд расскажет о заговоре в лагере.

Теория заговора

Чтобы распутать заговор, нужно разговаривать с людьми в лагере. Некоторые взамен за услугу дадут ценную информацию.

В результате герой окажется в борделе. Здесь ему нужна Свистушка Зося. Она откроет потайную дверь, за которой предстоит убить заговорщиков. Об этом стоит сообщить Детмольду, и начать задание по устранению проклятия.

Проклятие крови

Избавиться от проклятия можно. Король казнил Сабрину Глевессиг, и она наложила заклинание. На болотах нужно найти место ее убийства и собрать улики. Некий Вдохновенный расскажет, что для снятия проклятия нужны артефакты – доспехи Зельткирка и копье Ягона. И если первое у героя уже есть, то второе находится в руках Йовета в Вергене.

Изыди, злой дух

В Верген герой попадает сквозь туман. Один из предметов для снятия заклинаний находится в подземельях в лесу. Здесь предстоит бой с духом знаменосца Бурой Хоругви.

Важно! Можно договориться с духом и получить знамя без драки, но для этого нужно правильно ответить на его вопросы.

Вместе с королем и артефактами на месте казни Сабрины герой избавляется от проклятья и получает заслуженную награду.

Убийцы королей

На пир врываются убийцы, но герою удается спасти короля. С помощью некромантии он может посмотреть на мир глазами погибшего врага. Выясняется, что Шеала тоже участвует в заговоре, а второй выживший убийца расскажет много секретной информации.

Вечный бой

Со всеми артефактами Геральт идет в туман. Здесь в него вселяются духи солдат и выполняют свои последние поручения. После этого уже в качестве ведьмака герою предстоит бой с генералом противников и перевоплощение в жреца. Когда он выведет своих воинов за край мглы, все закончится.

Теория заговора

Герой находит Роше и узнает, что все его люди у короля Хенсельта. Добравшись до его палатки, Геральт видит повешенных людей. От Бьянки он узнает о предательстве короля и отправляется к стенам Вергена, чтобы отомстить.

Штурм Вергена

Добираться до города надо через ущелье. Далее в пещере герою предстоит бой с Детмольдом и Панграттом. После победы ведьмак встречает Золтана. Шеалу нужно найти в доме Филиппы. Но чародейка сможет ускользнуть через портал, а к Геральту выйдет король с рыцарями. После боя следует двигаться в Лок Муинне.

 Встретиться с ведьмой предстоит позже

Важно! Хенсельта можно убить или пощадить. Завершение квеста зависит от решения игрока.

Верген (путь Йорвета)

Начнется все с того же сражения, после которого появилось проклятье. Герою придется сражаться с духами. Поможет выбраться из мглы магическая сова. Когда все закончится, можно в таверне дождаться начала Совета.

Военный Совет

На Совете будет решаться план обороны города. Саскию отравят, и для ее спасения предстоит найти разные ингредиенты. Для каждого из них существует отдельное задание. Когда все компоненты будут найдены, потребуется еще королевская кровь. Попутно предстоит спасти принца Стенниса от разъяренных горожан. В таком случае кровь придется брать у Хенсельта. Можно отдать принца на суд толпы, тогда кровь добыть будет легче.

 Судьба Стенниса зависит от ведьмака

Где же Трисс

Следы чародейки ведут к нильфгаардцам. Посол Шиньярд вместе с фигуркой замороженной Трисс успевает уплыть, а Геральту предстоит бой с колдуном Вангемаром. После победы можно вернуться к Филиппе и рассказать о Трисс и предательнице Цинтии.

Теперь, когда все ингредиенты собраны, волшебница исцеляет Саскию.

Дополнительная информация. Миссии Символ смерти и Вечный бой идентичны заданиям пути Роше. Герою предстоит бой в катакомбах и на поле битвы с духами.

Осада Вергена

Во время осады предстоит сражение с вражескими солдатами. Затем Геральта попросят проверить старые шахты. В темном тоннеле уже находится Детмольд с рыцарями. Убить его не получится – чародей скроется в телепорте.

Затем в городе нужно будет отбить финальный штурм. Битва заканчивается победой, а Филиппа и Саския отправляются в Лок Муинне. Но выясняется, что Филлипа скрывает какой-то секрет, поэтому предстоит плыть за ней.

Лок Муинне

В игре The Witcher 2 прохождение заключительного уровня начинается на подступах к Лок Муинне. Здесь герою предстоит разговор с королем Радовитом и затем нужно будет принять решение: спасать дочь Фольтеста, чтобы избежать битвы за трон или выручать Меригольд. Но так как наследницу все равно не бросят в беде, герой отправляется на поиски своей подруги.

Где же Трисс

В лагере нильфгаардцев предстоит серьезный бой. Сложности добавляет появление Матсена. После победы с его тела нужно взять ключ и спасти Трисс, которая поделится всем, что узнала. Нужно срочно бежать на собрание чародеев.

Встреча чародеев

На собрании Радовит демонстрирует всем наследницу Темерии. Меригольд разоблачает Шеалу, но та призывает на помощь дракона.

Явление дракона

Необходимо добраться до башни чародейки. Здесь предстоит серьезный бой с драконом. После этого можно возвращаться в город.

Убийцы королей

В лагере темерийцев герою придется встретиться с Лето. Нужно добраться до него и принять решение: вступить в бой или договориться по-хорошему. Это финал игры Ведьмак 2, полное прохождение основной сюжетной линии после него будет завершено.

 Последнее сражение

Возможные концовки

В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

Проблема с древними замками, заключается в том, что они, как правило, хранят воспоминания поколений, не все из которых приятны. Шаткие залы замка говорят пронзительным ветром и ноющими камнями, всю жизнь, проведенную в одних и тех же залах, доступных в любой момент, с малейшими спусковыми крючками. Все ведьмаки чувствуют это после смерти Эскеля, но больше всего Геральт. Он напомнил об их времени, проведенном вместе, тренировках и ссорах. Потеря все еще болезненна, по крайней мере, отчасти потому, что она не имеет особого смысла. Его трансформация остается необъяснимой, и Весемир исследует, как это могло произойти.

Ведьмак 2 сезон, краткое содержание 3 серии: Что потеряно

Совет магов обеспокоен тем, что эльфы начали марш на Цинтру, теперь в союзе с Нильфгаардом, и внезапное возвращение Йены не совсем сглаживает напряженную политику. Стрегобор впадает в отчаяние, Арториус чувствует, что его власть начинает ослабевать, а Вильгефорцу позволяют нести камин победы, несмотря на предполагаемую жертву Йены, поскольку он и Тиссайя борются за места в Совете. Это небольшое утешение для Йен, которой, как и следовало ожидать, не придают должного значения ее роль в битве при Содден-Хилле.

Новый союз между эльфами и Нильфгаардом вызывает разного рода напряженность на Севере, и расплывчатые обещания человека в мантии во сне не совсем убедительные аргументы для оправдания союза, несмотря на то, что Франческа верила, что Нильфгаард их защитит. Филавандрел не так уверен, вероятно, именно поэтому он стал первым королем эльфов, но его недавние неудачи не дали ему силы на переговорах против Франчески, особенно с учетом того, что она вынашивает, возможно, первого чистокровного эльфийского ребенка за последнее время.

По крайней мере, в Каэр Морхен все кажется менее актуальным — большая часть эпизода посвящена попыткам Цири, подстрекаемым Ламбертом и Коэном, пройти явно опасную полосу препятствий, ее попытки постепенно привлекают толпу, в которую входят Геральт и Весемир. Она полна решимости добиться успеха, рискуя своим здоровьем, что демонстрирует большую храбрость, но очень мало здравого смысла. Это также не очень хорошо отзывается о других Ведьмаках, которые готовы подтолкнуть ее к тому, чтобы подвергнуть себя опасности, но это хороший знак, что все они, похоже, к концу поддержат ее. Во всяком случае, почти все.

По крайней мере, ведьмаки — это больше братство, чем маги. Стрегобор пытается использовать историю — он рассказывает историю Фалки, важного имени в ведьмаке — чтобы оправдать свой крестовый поход против Йен, подразумевая, что ее эльфийское наследие может привести всех к гибели. Конечно, корень проблемы в том, что Стрегобор не хочет, чтобы Вильгефорц и Тиссайя заняли места в Совете, не говоря уже о том, чтобы разбавить их эльфийской кровью, поэтому он пытается взять дело в свои руки, рискуя проникнуть в разум Йеннифэр и попытаться собрать мысли пальцами, как Тиссая пыталась сделать с Кагыром.. Однако это не срабатывает, так как вмешивается Тиссаия, предводя его перед Советом и обвиняя в измене. Однако даже это не имеет большого значения, поскольку дело Стрегобора против Йеннифэр убедительно. В конце концов было решено, что Йен должна убить Кагыра, чтобы доказать свою преданность. Она могла, как предлагает Тиссайя, просто показать, что она не может быть угрозой, поскольку у нее больше нет своей магии, но перед Йен, признав, что это признание ее собственной бесполезности. Она считает, что без магии она ничто.

Обязательная битва монстров в этом эпизоде ​​происходит, когда Геральт и Цири направляются в лес, и Цири бессознательно приводит их к однорукому лешему Эскеля, тому, который заразил его в первую очередь. Но существо быстро попадает в засаду более крупного и отвратительного монстра, который разрывает его на части и преследует убегающую Цири. Хотя это отвлекает, Геральт может разрезать его на части, но это загадка, которую нужно исследовать.


Тайны Лок Муинне (ориг. The Secrets of Loc Muinne) — второстепенный квест в третьей главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Глава III [ ]

Во время прогулки по Лок Муинне, на рыночной площади Геральт встречает группу спорящих людей, среди которых будут двое ученых Фарид и Гаспар, которых ведьмак мог увидеть еще во Флотзаме. Им нужен ведьмак в качестве телохранителя на время загадочной экспедиции, под руководством чародейки Цинтии. Для того, чтобы присоединиться к экспедиции, Геральту надо войти в башню на площади, которая в обычном издании закрыта. Ведьмак может пойти двумя путями:

  • 1 вариант:Геральт проходит короткий и прямой дорогой, пройдя вниз и открыв вторые двери.
  • 2 вариант: ведьмак идет длинной, опасной, но интересной дорогой, пройдя в первые двери. Однако сразу же к сокровищу Волк не попадет. Сначала попадутся бруксы, которых нужно убить серебряным мечом, а защититься лучше Квеном. Далее, ведьмак проходит в маленькую комнатку, в которой расставлены Поющие Кристаллы, к которым нельзя прикасаться, потому что они будут отнимают часть здоровья. Правильная последовательность активации кристаллов: (4-5-6-7) или (Игни, Аард, Аард, Игни). Дальше, в комнате со скульптурой врана можно забрать Забытый меч вранов. Как только он окажется в ведьмачих руках, сразу же появится Страж. В сражении с ним лучше использовать знаки Аард и Игни, также не забывать о его телепортации. На помощь, дух призывает призраков и взрывает пол огненными шарами. Как только охранник будет мертв, можно выйти через открытый проход, в котором будут три бруксы.

Геральт спускается вниз и находит экспедицию во главе Цинтии и Адалберта. Ведьмак может к ним присоединиться, если даст свое согласие помочь экспедиции или же перебить их всех сразу. Перед тем, как добераться до Лаборатории, Волк должен расчистить путь для всех своих спутников. К счастью, Цинтия и Адалберт ему в этом будут помогать. Сначала будут нападать гнильцы, затем эндриаги, вместе с Королевой. В соседних комнатах находятся бруксы и призраки. К тому же у группы есть конкуренты по поиску Лаборатории - реданцы.

Когда Цинтия снимет иллюзию, появится Око Стража и загадает группе загадку. Гаспар попытается ответить, но ошибется и погибнет. Затем наступает очередь Волка – Око может загадать случайно одну из трех загадок:

  • Бывает часто длинным или кратким, и утром, и в ночи к тебе приходит он. Пусть будет он ужасным или сладким. Но все равно к тебе приходит он. (Сон)
  • Я подношу удары и сюрпризы. Коль зла я – будешь в жертву принесен. Ирония – сносить мои капризы. Дарю подарки я, и мной ты наделен. (Судьба)
  • Один лечу легко и незаметно. Когда нас много, тяжелы мы все равно. Я раны исцеляю, но известно: проверку мной пройти немногим суждено. (Время)

Далее, будет понятно, что конкуренты по поиску прибора не захотят пропускать группу вперед. Устранив реданцев, Цинтия начнет устранять еще одну иллюзию. Тем временем Геральт может собрать несколько книг, которые находятся в этой же комнате: "Гномы Махакама и Тир Тохаира", "Астрологические заметки", "Астрологические таблицы" и "Легендарные сокровища". Затем, Око загадает новую загадку:

Перед тем, как начать разгадывать загадку, стоит Волку прочитать все собранные в комнате книги и взглянуть на девять фресок в альковах. Для каждой строфы ведьмак получает три возможных варианта ответа, из которых нужно выбрать одно.

Первая строфа:

Вторая строфа:

Третья строфа:

Голем-автомат.jpg

После того как Геральт, Цинтия и Адалберт войдут в сердце лаборатории и их встретит Говорящий Голем. Есть два способа избежать столкновения с ним – убедить его, что он живое существо. Для этого понадобится хорошо прокачаный знак Аксий (если Аксий довольно слаб - то лучше его не использовать, иначе бою быть). Или вызвать у него сбой программы - указать ему на два взаимоисключающих факта, создать парадокс. Если Геральт добьется успеха, то голем самоуничтожится и ведьмак получит трофей Голема – в противном случае, придется сражаться с тремя големами. Маги будут помогать в очередной раз. Големы очень устойчивы к повреждениям. Лучше использовать Квен и Ирден.

Далее, попав в комнату, стоит собрать все записки Даэрхенны. И затем, Цинтия снимет еще одну иллюзию, на этот раз с таинственного артефакта. Экспедиция может завершиться тремя вариантами:

  • 1 вариант: Геральт отказывается от использования прибора и тогда маги его поблагодарят и уйдут.
  • 2 вариант: Волк не может допустить того, чтобы маги ушли вместе с артефактом. Тогда придется драться с обоими чародеями. Прибор в этом случае можно использовать три раза и потом он приходит в негодность.
  • 3 вариант: ведьмак просит использовать артефакт. Адалберт не согласится с эти решением и нападет на Цинтию и Геральта. Лучше использовать знак Квен и оборонятся от "клонов" Адалберта. Прибор можно будет использовать лишь один раз.

Запись в дневнике [ ]

Читайте также: