Кратко о готика 3

Обновлено: 06.07.2024


Содержание

Сюжет [ ]

Сюжетная линия Готики 3 стартует в том месте, где завершилась Готика 2.

Главный Герой, вместе с несколькими друзьями, приобретёнными во время первых двух игр, приплывает на корабле "Эсмеральда"к побережью материка Мидленд королевства Миртана.

Весь материк делится на три огромные территории:

  • Нордмар — суровый северный регион со снежными вершинами;
  • Варант — жаркий южный регион с бесконечными песчаными холмами;
  • Миртана — цветущий центральный регион с густыми лесами, шумными водопадами и реками.

После длительной борьбы Миртана, королевство людей, проиграла войну против вторгшихся на их земли орков.

В игре существует 3 варианта прохождения, а именно за Инноса (за короля Миртаны Робара второго), за Белиара(за главу ассасинов Зубена) и за Аданоса (за Ксардаса). В каждом пути разная концовка.

В игре три главные фракции, от выбора которой в наибольшей степени зависит концовка игры:

  • Орки — воинствующий народ, подчинивший себе практически всю Миртану, и разместивший свои военные лагеря в ледяных просторах Нордмара. Их вождь, Кан, захватывал город за городом, и его успехи даже заставили переметнуться на сторону орков часть коренных жителей, ставшими наемниками орков. По приказу Ксардаса, ведут раскопки по всему материку в поисках артефактов Аданоса. По мнению Ксардаса, если эти артефакты попадут в руки служителей Белиара или Инноса, то на долгие годы установится владычество одного или другого бога.

Играя за орков, герой обычно принимает сторону бога Аданоса.

  • Ассасины — богатый народ южной части материка, пустыни Варант, имеющий влияние и в Миртане, где они ведут дела с орками и выступают там в роли работорговцев. Варант отличается жарким климатом, там имеется большое количество залежей золотой руды. Величественные города ассасинов видны с больших расстояний, их небольшие деревни расположены рядом с шахтами. Без пухлого кошелька в этих городах человеку нечего делать, однако за их пределами нет ничего ценнее капли воды и острого меча. Ассасины считаются лучшими воинами, владеют техникой боя с двумя клинками, у них в городах находятся самые крупные арены, где мечтает выступить любой воин. Пустынный народ поклоняется темному богу Белиару, их темные маги золотом и молитвами отводят от остальных гневный взор Белиара, Белиар же взамен дарует ассасинам богатство и власть. Из главной крепости, Иштара, пустыней управляет Зубен, принявший в себя силу Белиара. В Иштар может войти лишь тот, кто доказал, что он друг народу Ассасинов. И только в Иштаре и Бакареше герой может стать мастером боя с двумя клинками.

Играя за Ассасинов, герой принимает сторону Темного бога Белиара.

Также в игре есть три второстепенные фракции:

  • Нордмарцы — народ, населяющие суровые северные земли Нордмара. Кроме того, что они отличные воины, нордмарцы являются лучшими кузнецами материка. Только в кузнице Нордмара, которая расположена внутри горы, знают, как получить чистую магическую руду. Сейчас на их земли также вторглись орки и захватили их шахту, и кланы делают все возможное, чтобы вернуть ее.

В Нордмаре игрок может выучить некоторые полезные умения. И только там можно научиться ковать оружие из чистой магической руды.

  • Странники — лесной народ Миртаны, чтущий природу, и ненавидящий орков за то, что они принесли разруху на их родину. Странники так же, как и повстанцы, воюют с орками. Лидеры у них — друиды, изучающие магию единения с природой.

Святилищ Аданоса в игре нет, только друиды, также, как и Маги Воды, могут научить игрока магии превращения. К тому же, друиды обладают камнями превращения в животных.

  • Кочевники — народ, как и ассасины, населяющий пустыню, и тщетно пытающийся ослабить их влияние, нападая на их караваны, шахты, и уводя их рабов. Собираются вокруг Магов Воды, которые в свою очередь, изучают древние руины.

У магов воды можно научиться магии превращения. Их задание — убийство Гонсалеса, главы Мора Сул.

Игроку предоставляется полная свобода действий. В зависимости от его решений, к игроку будет меняться отношение тех или иных персонажей, будет открываться или закрываться доступ к различным квестам.

Особенности игры [ ]

  • Новая боевая система.
  • Развитие сюжета зависит теперь только от действий игрока.
  • Огромный игровой мир.
  • Продвинутый искусственный интеллект.
  • Сотни персонажей, каждый из которых озвучен и имеет свои особенности характера.
  • Огромное количество заданий и квестов.
  • Более 50 видов монстров и животных.
  • Более 50 видов заклинаний.
  • Свыше 97 видов оружия.

Игровой процесс [ ]

Технические данные [ ]

Хоть часто ошибочно считается, что используется лицензированый движок Gamebryo, на самом деле Готика 3 разработана с использованием Genome Engine (собственной разработки Piranha Bytes, который поддерживает большинство современных технологий таких, как Hyper Threading и шейдеры третьей версии, реализует технологию анимации лиц EmotionFX, поддерживает технологии PhysX и SpeedTree.).

Музыка [ ]

Саундтрек был выпущен отдельным диском.

Gothic 3: Forsaken Gods [ ]

Gothic 3: Forsaken Gods — независимое от оригинальной игры дополнение к Готике 3. Разработкой проекта занималась индийская компания Trine Games, релиз состоялся 21 ноября 2008 года. Фактически данное дополнение не признается фанатами как часть серии.

Действие игры происходит в срединном королевстве спустя два года после событий Готики 3. Из оригинальных трёх концовок предыдущей части взята в основу концовка за Ксардаса. По сюжету дополнения, герою вновь предстоит спасти (а, возможно, и сплотить) королевство Миртана в ожесточенных схватках и поединках, выбирая мораль праведного выбора или лютой ожесточенности.

Что касается самой основы геймплея, то тут сложно сказать о достоинствах тех 15-20 часов, что предлагаются игроку. Наличие множества ошибок (невидимые NPC, статичные и недвижимые модели птиц, невыполнимые задания и прочее) предполагает заведомо негативное впечатление от первого знакомства (даже при обновлении патчами).

Выход на консоли [ ]

В конце 2006 года в интернет просочилась информация о том, что Microsoft вела переговоры с Piranha Bytes по поводу портирования Gothic 3 на консоль Xbox 360. После этого многие фанаты серии Gothic ждали релиза игры на Xbox 360, однако он так и не состоялся. Возможно, отмена релиза была связана с трудностями с переносом игры на консоль (ведь на время выхода игра была полна недоработок, исправленных только после выходов патчей).

Читайте также: