Корейская волна субкультура кратко

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив в ней ошибки.
Оригинал не указан. Пожалуйста, укажите его.

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения должны быть пояснения.

Корейская волна, [1] или Халлю (кор. 한류, кит. 韓流, транслит. Hallyu) относится к распространению современной культуры Южной Кореи по всему миру. Термин был отчеканен в Китае в середине 1990-х пекинскими журналистами, которых удивляло быстрорастущая популярность корейской индустрии развлечений и корейская культура в Китае. [2] На корейскую волну приходится миллиардный годовой доход для Южной Кореи благодаря экспорту культуры. [3] [4] Корейская волна продолжает быть ощутимой движущей силой в Азии и получает доходы в Океании, Северной Америке, Латинской Америке, Европе, Ближнем Востоке и Северной Африке.

Содержание

Корейские драмы

В 1999 году начали приходить отчеты о зарождении корейской волны в Китае, Тайване, Вьетнаме, Гонконге и других азиатских странах. [5]

В 1997 году, когда Корею сотрясал кризис МВФ и вера в процесс индустриальной модернизации пошатнулась, зародилось широко распространяющееся социетальное движение, извлекающее выгоду из культурной индустрии с её высокой добавленной стоимостью для преодоления кризиса. [6] Корейские драмы продолжали распространяться по Азии, достигнув успеха в Японии, Китае и Юго-Восточной Азии, [1] [2] а также занимая ниши на европейском рынке [7] [8] и в Северной Америке. [9]

Корейская поп-музыка

Корейская поп-музыка или K-pop стала большой гармоникой корейской волны. [4] [10] Корейской поп-музыке приписывается особый талант и индивидуализм, [11] а также разнообразие через сотрудничество с международными продюсерами. [12] В последние годы корейские развлекательные компании начали признавать YouTube в качестве ключевого компонента международного распространения корейской культуры. [8] По словам Берни Чхо, президента одного из сеульских агентств, занимающихся маркетингом международных корейских исполнителей, развлекательные компании агрессивно пытаются внедрится на международные рынки через интернет". [13]

Другие аспекты корейской волны

Корейская волна также относится и к распространению других аспектов корейской культуры, включая кухню, одежду, видео-игры и язык. [1] [2]

Воздействие

Во время формирования Халлю, в ее ранние годы, многие критики предсказывали убывание корейской волны. [14] Однако свежие тенденции доказывают лишь обратное. [15] Экспорт корейской культуры по прогнозам составит $3,8 млрд в 2011 году, 14%-ый годовой прирост. [4] Хотя Халлю достигает новых высот, некоторые эксперты дают прогнозы о стабильном росте экспорта корейской культуры в долгосрочной перспективе. [16]

Корейская волна является поводом для национальной гордости для многих корейцев. Ли Донг Йын в Корея Джорнал писал, что "если корейская волна продолжит вздыматься, тем самым отражая дипломатические отношения на базе капиталистической логики, а не на базе … дифференциации культурных вкусов масс, тогда она должна будет ввязаться в ожесточенную борьбу с китайским этноцентризмом и японским гибким национализмом « [15]

В данный момент мужские корейские знаменитости являются самыми высокооплачиваемыми актёрами вне Голливуда. [17] По данным южнокорейских СМИ According to the South Korean media, звезда Зимней сонаты Пэ Ёнджун сейчас снимается за $5 миллионов за фильм; самый высокооплачиваемый в Азии. По крайней мере девять других корейских актёров зарабатывают больше $10 млн в год. [2] Современная корейская культура магнитом притягивает иностранных туристов. [17]

Туризм в Южной Корее претерпел большие изменения после Халлю. Только за 2003 год туризм вырос с 2, 8 млн интуристов до 3, 7 млн. [2] Содержание телепередач, фильмы, музыка используются Корейским агентством креативного контента при Министерстве культуры, спорта и туризма с целью повысить интерес к стране. [18]

В 2008 году самый большой корейский экспорт Dong Bang Shin Ki/Tohoshinki попал в Книгу рекордов Гиннеса за самый большой в мире фан-клуб. Членство данного фан-клуба составляет 800000 официальных членов только в Южной Корее, и 200000 официальных членов в Японии и более 200000 международных членов. Также они попали в Книгу рекордов Гиннеса в 2009 году. Помимо этого группа входит в список самых фотографируемых знаменитостей в мире. С момента дебюта, состоявшегося 26 декабря 2003 года пятеро участников группы, по различным оценкам, были сфотографированы около 500 млн раз в журналах, обложках альбомов, рекламе и т. д. Оценки включают как индивидуальные, так и групповые фото. [19]

Северная Корея

Имеет место постоянное проникновение Халлю поп-культуры в Северную Корею. 20 ноября 2010 года министерство госбезопасности Северной Кореи арестовало человека, создающего копии южнокорейских дорам на DVD в его родном Пхёнанбук-до и продающего их в Пхеньяне. [20]

Япония

В Японии корейская волна начала распространятся после успешного вещания Зимней сонаты. Тогда главным фокусом Халлю были японки среднего возраста. [2] Успешный бум корейской культуры произошёл благодаря корейским музыкальным исполнителям BoA и Dong Bang Shin Ki. Альбом Избранное 2010 дебютировал как № 1 в чартах Oricon по продаже 413000 копий . [21] Они побили 15-летний рекорд по недельным продажам иностранной группы, который в последний раз был побит Бон Джови в 1995. Dong Bang Shin Ki также является первой корейской группой, выступавшей в Токийском куполе на 100000 посадочных мест, билеты на которые были распроданы до концерта. JYJ в следующем году выступала перед 140000 зрителями в том же месте во время их „Живого концерта на день благодарения в Куполе“ 140,000 seats during their Thanksgiving Live in Dome. Dong Bang Shin Ki является единственной группой, приглашенной на музыкальное престижное новогоднее шоу Kōhaku Uta Gassen, на которые приглашаются только самые знаменитые J-pop звезды. Даже сегодня выступление в Kōhaku является, как говорят японцы, большим пунктом в послужном списке карьеры певца. [22]

BIGBANG завоевал популярность в Японии во время своего дебюта, который в чартах Орикон числился как № 2. Про Big Bang в одной японской газете писали хвалебную статью, называя её ‘корейской EXILE (группа)’. Во время опроса общественного мнения про группу сказали, что „в Японии происходит просто какая-то мания по ним.“

В 2010 году корейские женские группы, такие как Girls' Generation и Kara сделали прогресс, открыв путь для других К-pop исполнителей, после того как заняли первые пять строчек в чартах Oricon. [23] [24] K-pop группы, состоящие из девушек, начали завоевывать рынок Японии с фокусом на молодежь и подростков. K-pop группы рассматривались как „крутые и привлекательные“ с „сильным характером“ нежели чем „милые“ с привычным Каваий-характером, присущим J-pop группам в составе девушек. В 2011 новый сингл 'Take Off' группы 2PM занял верхнюю строчку в нескольких чартах, [25] в особенности в чартах USEN J-POP [26] и самое значительное, третью строчку в Ориконе. Уже имея большой фан-клуб в Японии, несмотря на то, что ещё не выпускали японских альбомов, Girls' Generation побила рекорды за свой первый альбом, вышедший в июне 2011 года, когда за первую неделю было распродано 232000 копий. Затем Girls' Generation стали вдвойне платиновыми, продав более 500000 дисков их первого альбома, став первой корейской группой, преодолевшей рубеж 500000. Многие корейские группы стали известными, дебютировав в Японии.

Однако, Халлю также была встречена критикой. Консервативно настроенные и националистские группы Японии организовали анти-Халлю демонстрации. 7 августа 2011 года более 2000 пикетчиков вышли перед штаб-квартирой Fuji Television в Одайбе, Токио, выступая против чрезмерного количества корейских драм, вещаемых телестанцией. [27] [28] Ранее, в июле 2011 года, известный актёр Сосуке Такаока был уволен его агентством за слухи, которые он распускал, выступая против наплыва корейских мыльных опер. [29] Другая демонстрация против корейской волны прошла 21 августа.

Китай, Тайвань и Гонконг

Китай первым подвергся удару корейской волны. В 2006 году южнокорейские программы на китайских правительственных телеканалах показывались чаще, чем остальные вместе взятые зарубежные программы. [2] Вдобавок, корейская музыка имела массовую притягательность для рынков Тайваня и Гонконга. Торговый дефицит Китая в сфере культурной продукции послужил причиной попыток китайских властей ограничить ввоз корейских драм и проведение концертов в нескольких случаях. [30] В Тайване успех корейской культуры обязан „политике локализации“. [31] Спрос на корейские драмы был столь велик, что некоторые телестанции были открыты специально для их вещания. TVB, показывающий корейскую рекламу в Гонконге, основал новый телеканал, который часами вещал только корейские драмы. Другой независимый телеканал ATV показывает корейские драмы в прайм-тайме пять раз в неделю. [32]

Несмотря на свою популярность в Китайском мире, корейские драмы подвергаются ужесточенным мерам по сокращению эфирного времени для корейских драм в Тайване и Китае Государственной администрацией по делам радио, кино и телевидения, из страха того, что их собственной продукции будет нанесен ущерб ввиду развитой корейской кино-индустрии. [33]

Другие страны Азии

Корейская волна наблюдается в таких местах, как Манипур, Индия, где корейская культура пришла на место запрещенных Болливудских сериалов и фильмов. [34] [35] [36] Молодежь городского Непала также поймала корейскую волну. Корейская музыка и сериалы становятся действительно популярными и на Ближнем Востоке, где один телеканал так и называется — Корейскское ТВ, на арабском. В Индии, а также в Пакистане, корейские сериалы и музыка обрели ультрамодную репутацию и популярность. Корейская волна также достигла берегов Таиланда, [10] Филиппин и других частей Юго-Восточной Азии. [8]

Северная и Латинская Америка

Североамериканская Халлю относительно молода. Она распространилась с приходом цифровой эпохи, и в-основном через музыку и драмы. Социальные сети, такие как Фейсбук, YouTube, Твиттер стали признанными в качестве инструментов по распространению корейской волны. Корейские исполнители BoA, Se7en, Wonder Girls и JYJ попытались ворваться на американский рынок, каждый с определенной степенью успеха. [8] [13] [37] Rain, корейская суперзвезда, задействован сейчас в американской кино-индустрии. [38] 2 мая Will.I.Am посетил Янг Хёнсука, 2NE1, в здании YG Entertainment Co., Ltd. и провел четырёхчасовую беседу касательно продвижения 2NE1 в США. Will.i.am из Black Eyed Peas также выпустил новый видеоклип „Check It Out“ совместно с Ники Минаж который вызвал интерес у корейской публики за наличие корейского текста в песне. Will.I.Am выразил свое восхищение работой с 2NE1, попросив девушек постараться записать песни, над которой он работал в Штатах. Представители YG Entertainment прокомментировали следующее: „С приездом Will.I.Am мы почувствовали, что приблизились к реализации поставленной цели и смогли обозначить дату выпуска американского альбома 2NE1“

Европа

В Европе наблюдается живучий интерес к К-pop и корейским драмам благодаря YouTube и социальным сетям. 1 мая 2011 года фанаты К-pop со всей Европы организовали флеш-моб у Лувра с требованием повторных Гастролей SM в Париже, билеты на прошедший концерт были распроданы за пятнадцать минут. [40] Во время флеш-моба фанаты К-pop исполнили танец под песню Super Junior „Sorry Sorry“. Демонстрация увенчалась успехом, поскольку SM Entertainment решила провести ещё один концерт. В результате более 14000 людей собралось на живом концерте в концертном зале Зенит (Париж) 10 и 11 июня. [41]

Ближний Восток и Северная Африка

Наблюдается растущий интерес к корейской культуре на Ближнем Востоке и Северной Африке, проявляемый через YouTube и социальные сети.

Южная Корея – удивительная страна. Когда в 90-е её поразил экономический кризис, правительство не стало стенать и жаловаться, оправдываться перед народом и искать отговорки, а просто-напросто решило совместить приятное с полезным.

И было принято решение увеличить расходы на культуру. Поразительно, но факт. Корея, кажется, единственная страна в мире, которая в сложные экономические времена нашла средства на развитие индустрии поп-культуры. И с тех пор поддержка культуры поставлена на мощные государственные рельсы.

И достаточно быстро рост популярности корейской массовой культуры лавиной накрыл сначала ближайшие Китай, Тайвань, Вьетнам, Японию, а потом, наращивая мощь, покатился далее по всем миру.

Одним из самых ярких проявлений "корейской волны" являются сериалы (дорамы) и k-pop - музыкальный жанр, смело и иногда парадоксально объединяющий разные стили и элементы современной музыки. Из оригинального музыкального жанра k-pop стал субкультурой с миллионами поклонников по всему миру.

В кинематографе одним из первых прорывов стал мелодраматический сериал "Зимняя соната" (2002), который потряс зрителей волнующей и загадочной историей любви.

Сюжетные линии корейских дорам держат зрителя в постоянном напряжении. Причём дорамы разножанровые, создатели не ограничивают себя в этом плане. Дорама - это и детектив, и исторический сериал, и мелодрама, и фантастика, и фэнтези.

Дорам снимается очень много, они все разные, на разный зрительский вкус. Каждый находит что-то для себя, влюбляется в сериал и актёров. Поэтому пытаться назвать самые лучшие проекты – дело неблагодарное.

"Императрица Ки" и "Алые сердца Корё"

Многие зрители и критики спорят, кого из актёров можно назвать Королём Халлю, ведь Корея открыла миру очень большое количество талантливых, красивых исполнителей ролей.

Со Джун Ки и Чжи Чан Ук

У каждого зрителя есть свои любимчики, и поклонники готовы отстаивать их право на пальму первенства бесконечно и жарко. Но такие имена, как Хён Бин, Ли Мин Хо, Чжи Чан Ук, Ли Джун Ги, Со Джун Ки, Ли Джи Ын (IU), Нам Джу Хёк известны во всём мире и имеют массу преданных фанатов.

Ли Джун Ги и Ли Мин Хо

Но всё время появляются новые звёзды. В Корее смело дают дорогу молодым, создатели проектов находятся в постоянном творческом поиске.

BTS. Она стала мощным двигателем Халлю. В 2018 году BTS обогнали по популярности даже американских певцов, выиграв Billboard Music Awards.

Налоги южнокорейской группы BTS вносят весомый вклад в экономику страны. Ее годовой доход — $57 млн., а это 43 место в списке по версии Forbes.

BTS и Red Velvet

Зарабатывает группа не только музыкой, но и продажей сувенирной продукции. Фанаты скупают все: фотографии, фильмы, книги, комиксы и даже коллекционные карточки. И стоимость таких сувениров может доходить до $10 000.

Наиболее популярны в мире сейчас группы EXO, Big Bang.

Самой популярной из женских групп считается Blackpink, на пятки ей наступает Red Velvet.

Сейчас "корейская волна" несёт по миру и компьютерные игры, и городскую моду и стиль, и современную литературу, и аниме. Да и весь корейский образ жизни от кулинарии до дизайна.

В 2019 году власти Южной Кореи снова объявили об инвестиционной поддержке производителей медиаконтента, потому что видят большой экономический потенциал в развитии индустрии развлечений.

Чжи Чан Ук в дораме "Путь любви городской пары"

Что означает термин “Корейская волна”:
Что такое “Волна Халлю”?


Корейская волна Халлю

Феномен Корейской волны

Корейская волна, или Халлю (кор. 한류, кит. 韓流, транслит. Hallyu) – понятие, относящееся к распространению современной культуры Южной Кореи по всему миру.
Термин был введен в обиход в Китае в середине 1990-х.
Его авторами стали пекинские журналисты, поражённые быстрорастущей популярностью в стране южнокорейской индустрии развлечений.
“Корейская волна” приносит огромный доход в бюджет Южной Кореи.
Халлю продолжает укреплять позиции в Азии и завоёвывает Океанию, Северную и Латинскую Америку, Европу и Ближний Восток.

Телесериалы

Поп-музыка

Корейская поп-музыка или K-pop стала неотъемлемой частью халлю.
Корейской поп-музыке приписывают особую красоту и индивидуальность, а также многогранность.
В последние годы корейские развлекательные компании начали признавать YouTube ключевым фактором международного распространения корейской культуры.
По словам Берни Чхо, президента одного из сеульских агентств, занимающихся маркетингом международных корейских исполнителей, развлекательные компании агрессивно пытаются внедриться на международные рынки через интернет”.

Другие аспекты корейской волны

Понятие халлю также включает в себя и распространение других аспектов корейской культуры, таких, как национальная кухня, одежда, видео-игры и язык.

Воздействие

Во время формирования Халлю, в её ранние годы, многие критики предсказывали убывание корейской волны.
Однако свежие тенденции доказывают лишь обратное.
Экспорт корейской культуры по прогнозам составит $3,8 млрд в 2011 году, 14%-ый годовой прирост.
Хотя Халлю достигает новых высот, некоторые эксперты дают прогнозы о стабильном росте экспорта корейской культуры в долгосрочной перспективе.

В данный момент мужские корейские знаменитости являются самыми высокооплачиваемыми актёрами вне Голливуда.
По данным южнокорейских СМИ, звезда Зимней сонаты Пэ Ёнджун сейчас снимается за $5 миллионов за фильм; самый высокооплачиваемый в Азии.
По крайней мере девять других корейских актёров зарабатывают больше $10 млн в год.
Современная корейская культура магнитом притягивает иностранных туристов.

Туризм в Южной Корее претерпел большие изменения после Халлю.
Только за 2003 год туризм вырос с 2,8 млн интуристов до 3,7 млн.
Содержание телепередач, фильмы, музыка используются Корейским агентством креативного контента при Министерстве культуры, спорта и туризма с целью повысить интерес к стране.

В 2008 году самый большой корейский экспорт Dong Bang Shin Ki/Tohoshinki попал в Книгу рекордов Гиннеса за самый большой в мире фан-клуб.
Членство данного фан-клуба составляет 800000 официальных членов только в Южной Корее, и 200000 официальных членов в Японии и более 200000 международных членов.
Также они попали в Книгу рекордов Гиннеса в 2009 году.
Помимо этого группа входит в список самых фотографируемых знаменитостей в мире.
С момента дебюта, состоявшегося 26 декабря 2003 года пятеро участников группы, по различным оценкам, были сфотографированы около 500 млн раз в журналах, обложках альбомов, рекламе и т. д.
Оценки включают как индивидуальные, так и групповые фото.

Северная Корея

Имеет место постоянное проникновение Халлю поп-культуры в Северную Корею.
20 ноября 2010 года министерство госбезопасности Северной Кореи арестовало человека, создающего копии южнокорейских дорам на DVD в его родном Пхёнанбук-до и продающего их в Пхеньяне.

Япония

В Японии корейская волна начала распространяться после успешного вещания Зимней сонаты.
Тогда главным фокусом Халлю были японки среднего возраста.
Успешный бум корейской культуры произошёл благодаря корейским музыкальным исполнителям BoA и Dong Bang Shin Ki.
Альбом Избранное 2010 дебютировал как № 1 в чартах Oricon по продаже 413000 копий.
Они побили 15-летний рекорд по недельным продажам иностранной группы, который в последний раз был побит Бон Джови в 1995.
Dong Bang Shin Ki также является первой корейской группой, выступавшей в Токийском куполе на 100000 посадочных мест, билеты на которые были распроданы до концерта.

JYJ в следующем году выступала перед 140000 зрителями в том же месте во время их „Живого концерта на день благодарения в Куполе“ 140,000 seats during their Thanksgiving Live in Dome.
Dong Bang Shin Ki является единственной группой, приглашенной на музыкальное престижное новогоднее шоу Kōhaku Uta Gassen, на которые приглашаются только самые знаменитые J-pop звезды.
Даже сегодня выступление в Kōhaku является, как говорят японцы, большим пунктом в послужном списке карьеры певца.

BIGBANG завоевал популярность в Японии во время своего дебюта, который в чартах Орикон числился как № 2.
Про Big Bang в одной японской газете писали хвалебную статью, называя её ‘корейской EXILE (группа)’.
Во время опроса общественного мнения про группу сказали, что „в Японии происходит просто какая-то мания по ним.“

В 2010 году корейские женские группы, такие как Girls’ Generation и Kara сделали прогресс, открыв путь для других К-pop исполнителей, после того как заняли первые пять строчек в чартах Oricon.
K-pop группы, состоящие из девушек, начали завоевывать рынок Японии с фокусом на молодежь и подростков.
K-pop группы рассматривались как „крутые и привлекательные“ с „сильным характером“ нежели чем „милые“ с привычным Каваий-характером, присущим J-pop группам в составе девушек.
В 2011 новый сингл ‘Take Off’ группы 2PM занял верхнюю строчку в нескольких чартах, в особенности в чартах USEN J-POP и самое значительное, третью строчку в Ориконе.

Уже имея большой фан-клуб в Японии, несмотря на то, что ещё не выпускали японских альбомов, Girls’ Generation побила рекорды за свой первый альбом, вышедший в июне 2011 года, когда за первую неделю было распродано 232000 копий.
Затем Girls’ Generation стали вдвойне платиновыми, продав более 500000 дисков их первого альбома, став первой корейской группой, преодолевшей рубеж 500000.
Многие корейские группы стали известными, дебютировав в Японии.

Однако, Халлю также была встречена критикой.
Консервативно настроенные и националистские группы Японии организовали анти-Халлю демонстрации.
7 августа 2011 года более 2000 пикетчиков вышли перед штаб-квартирой Fuji Television в Одайбе, Токио, выступая против чрезмерного количества корейских драм, вещаемых телестанцией.
Ранее, в июле 2011 года, известный актёр Сосуке Такаока был уволен его агентством за слухи, которые он распускал, выступая против наплыва корейских мыльных опер.

Другая демонстрация против корейской волны прошла 21 августа.
С 2011 по 2014 года в Японию вернулась корейская волна уже с новой корейско-китайской популярной айдол группой EXO.
EXO также как и Girls’ Generation стали популярными среди молодежи и подростков, они до сих пор остаются популярными в Японии и в других странах, на их последнем концерте число фанатов превышало 100000 человек.

Китай, Тайвань и Гонконг

Китай первым подвергся удару корейской волны.
В 2006 году южнокорейские программы на китайских правительственных телеканалах показывались чаще, чем остальные вместе взятые зарубежные программы.
Вдобавок, корейская музыка имела массовую притягательность для рынков Тайваня и Гонконга.
Торговый дефицит Китая в сфере культурной продукции послужил причиной попыток китайских властей ограничить ввоз корейских драм и проведение концертов в нескольких случаях.

На Тайване успех корейской культуры обязан „политике локализации“.
Спрос на корейские драмы был столь велик, что некоторые телестанции были открыты специально для их вещания.
TVB, показывающий корейскую рекламу в Гонконге, основал новый телеканал, который часами вещал только корейские драмы.
Другой независимый телеканал ATV показывает корейские драмы в прайм-тайме пять раз в неделю.

Несмотря на свою популярность в Китайском мире, корейские драмы подвергаются ужесточенным мерам по сокращению эфирного времени для корейских драм на Тайване и Китае Государственной администрацией по делам радио, кино и телевидения, из страха того, что их собственной продукции будет нанесен ущерб ввиду развитой корейской кино-индустрии.

Другие страны Азии

Корейская волна наблюдается в таких местах, как Манипур, Индия, где корейская культура пришла на место запрещенных Болливудских сериалов и фильмов.
Молодежь городского Непала также поймала корейскую волну.
Корейская музыка и сериалы становятся действительно популярными и на Ближнем Востоке, где один телеканал так и называется — Корейское ТВ, на арабском.
В Индии, а также в Пакистане, корейские сериалы и музыка обрели ультрамодную репутацию и популярность.
Корейская волна также достигла берегов Таиланда, Филиппин и других частей Юго-Восточной Азии.

Северная и Латинская Америка

Североамериканская Халлю относительно молода.
Она распространилась с приходом цифровой эпохи, и в-основном через музыку и драмы.
Социальные сети, такие как Фейсбук, YouTube, Твиттер стали признанными в качестве инструментов по распространению корейской волны.
Корейские исполнители BoA, Se7en, Wonder Girls и JYJ попытались ворваться на американский рынок, каждый с определенной степенью успеха.
Rain, корейская суперзвезда, задействован сейчас в американской кино-индустрии.

2 мая Will.I.Am посетил Ян Хён Сока, 2NE1, в здании YG Entertainment Co., Ltd. и провел четырёхчасовую беседу касательно продвижения 2NE1 в США.
Will.i.am из Black Eyed Peas также выпустил новый видеоклип „Check It Out“ совместно с Ники Минаж который вызвал интерес у корейской публики за наличие корейского текста в песне.

Will.I.Am выразил своё восхищение работой с 2NE1, попросив девушек постараться записать песни, над которой он работал в Штатах.
Представители YG Entertainment прокомментировали следующее: „С приездом Will.I.Am мы почувствовали, что приблизились к реализации поставленной цели и смогли обозначить дату выпуска американского альбома 2NE1“

Европа

В Европе наблюдается живой интерес к К-pop и корейским дорамам благодаря YouTube и социальным сетям.
1 мая 2011 года фанаты К-pop со всей Европы организовали флеш-моб у Лувра с требованием повторных Гастролей SM в Париже, билеты на прошедший концерт были распроданы за пятнадцать минут.
Во время флеш-моба фанаты К-pop исполнили танец под песню Super Junior „Sorry Sorry“.
Демонстрация увенчалась успехом, поскольку SM Entertainment решила провести ещё один концерт.
В результате более 14000 людей собралось на живом концерте в концертном зале Зенит (Париж) 10 и 11 июня.
Очень популярными представителями Халлю есть – актер и звезда Халлю Ли Мин Хо, а также група ЕХО в странах Украины, России и Казахстана.

Ближний Восток и Северная Африка

Наблюдается растущий интерес к корейской культуре на Ближнем Востоке и Северной Африке, проявляемый через YouTube и социальные сети.


k-pop, кейпоперы

Несмотря на большое количество участников, группа выполняет все хореографические движения с удивительной точностью и синхронностью. Также особенность исполнителей k-pop можно назвать постоянный интерактивный способ общения со своими поклонниками. Исполнители ведут свои форумы, создают свои странички в социальных сетях и каналы на youtube. Во многом именно благодаря этому так разрослась популярность корейских групп.

Кейпоперы

Итак, узнав все это, я все равно не могла понять, чем k-pop обязан такой популярности. Для это я познакомилась (пусть и не в реале, а на просторах интернета) с представительницей данной субкультуры и задала ей пару вопросов. Terry (так она себя назвала) охарактеризовала себя так.

Terry

«Я не настолько активный человек, но очень люблю ходить на различные фестивали, создаваемые к-поп фанами. Это различные танцевальные вечеринки, сходки и просто еженедельные встречи любителей к-поп культуры. Множество моих знакомых устраивают cover dance team. Переодеваются в одежду, по стилю схожую со стилем той или иной группы, которую они перетанцовывают, ставят танцы, так же кроссоверы танцев разных групп, выступают с этим и выигрывают в различных конкурсах.


Обожаю их за яркие, зажигательные клипы, веселые песни, высокий уровень хореографии. Их группа, на самом деле, делится на ребят, которые хорошо танцуют, читают рэп, поют. И многие из них не умеют того, что могут другие. Но для групповых танцев они очень много тренируются.

После такого ответа пришла к выводу, что, видимо, k-pop просто должна зацепить. И не могу не вставить ответ еще одной очень интересной девушки.

Сания

«К-РОР — это что-то вроде моего хобби. Я слежу за новостями. Сохраняю иногда фото биасов (прим.ав.: любимые участники бойс-бэндов) , смотрю различные шоу, видео, реакции, иногда дорамки (прим.ав.: японские телесериалы. На японских телеканалах являются одними из самых рейтинговых передач. Несмотря на название, дорамы выпускаются в различных жанрах — комедия, детективы, ужасы и т. п.). Голосую за биасов на различных сайтах и батлах.

Анкета k-pop фаната

Затем я составила малюсенькую анкетку с простыми вопросами, и попросила ответить на них также фанатов k-pop. За помощь в поиске заинтересованных людей и очень необычных собеседников хочется сказать все той же Terry.

1. Любимые исполнители (группы, песни, клипы, что угодно)
2. Чем они цепляют?
3. Как проявляешь свою заинтересованность к K-pop?
4. Кто ты в обычной жизни?
5. K-pop для тебя это — …
6. Участвуешь ли в каких-либо фестивалях? Если да, то расскажи о них.

Алексей Вернер

1. Nu’est, BTS, Got7, Big Bang, EXO, Block B.
2. Очень классные голоса, внешность. Мне нравиться, что в песнях совмещен Английский и Корейский языки.
3. Слушаю множество песен, смотрю клипы, ищу информацию о группах и их участниках.
4. Человек, не?
5. Сладость для ушей.
6. Пока, что не доводилось, но это пока.



Алдын-Ай


Ember

1. Bts, block b, got7, 2rbina 2rista, iamx.
2. К-поп танцами и айдолами, турбина позитивом, а иамкс релаксом.
3. Танцами, шмотками и завешанные стены в комнате айдолами.
4. Особенная тян.
5. Движение и восхищение.
6. Участвую. В качестве косплеера, а теперь еще и танцора. Впечатлений от дебюта было море, учитывая то, что моя команда стала обладателем звания лауретав 3ей степени, и я в том же числе.

White

Remy

1. Группы: В.А.Р, BlockB, BigBang, 2ne1. Песни сложно, их много 😀 . Клипы: B.A.P — power\young,wild & free; BTS — Young Forever; BigBang — tonight
2. Не знаю даже, всем? Где-то мне нравится концепт группы, где-то сами участники, их характер, поведение и тд. У кого-то слушаю только песни, не зная ничего о группе. Цепляет все.
3. Ну, тут концерт один 9-го мая, так я туда гоню.
4. Студент.
5. Музыка, любимая и родная.

Екатерина

1. В данный момент любимой нет.
2. Обычно в песне цепляет мотив , соло на некоторых инструментах (скрипка, флейта, труба, не гитара хд).
3. Слушаю песни, смотрю клипы. Изредка посещаю пати, посвящённые данной тематике.
4. Человек.
5. Музыка и клипы с красивыми парнями.
6. Ежегодно участвую в местном аниме фестивале Анимия.

Читайте также: