Колобок в разговорном стиле речи кратко

Обновлено: 04.07.2024

Граждане Дед и Баба, проживающие длительное время в законном браке, имели в своём подсобном хозяйстве амбар. Он давно уже свою функцию – хранение муки – не выполнял. И баба, будучи женщиной находчивой и хозяйственной, по первой просьбе своего мужа наскребла, намела две горсти муки и испекла Колобок.

Но это существо, как и все дети, достигнув определённой зрелости в развитии, решило сбежать из дому. По–видимому, осознав, что как пищевой продукт он непригоден, ведь оно умело говорить и даже петь.

Вышеуказанный факт ввёрг Колобка в душевное смятение, что привело к неминуемой гибели.

Разговорный стиль

Представь себе. Сижу дома, смотрю в окно. День. Душно. Вокруг – ни души. Вдруг вижу на соседнем окне что-то круглое. Пригляделась – Колобок! Ба! Думаю, испекла всё-таки старая Колобок! И что же? Соскочил он с подоконника на лавку, с лавки – на травку, затем на дорожку – и был таков! Сбежал, сорванец! Надо думать, что участь у него незавидная, попал, наверное, в лапы лисе. Ну, ничего – вперёд наука остальным!

Публицистический стиль

Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл!

Пусть трус и малодушный гибнет без славы! Если смерть, то в бою! Так давайте же призывать на подвиги славные да на дела отважные!

Научный стиль

Статья в словаре

Именем Колобок названо существо округлой формы, которое состоит в основном из воды и муки (скрепляющим фактором является яйцо) и предназначенное для употребления в пищу как основной продукт (вместо хлеба).

Сказка про Колобка в разных стилях речи

Сказка "Курочка Ряба" в различных стилях речи

Существовали на планете Земля два человека, относящиеся к типу хордовых, подтипу позвоночных, классу млекопитающих, отряду приматов, семейству гоминид, роду Человек (Homo), виду Человек разумный (Homo sapiens) – дед и баба. И была у них куриная самка отряда птиц по имени Ряба. По каким-то странным стечениям обстоятельств снесла Ряба яйцо из драгоценного металла желтого цвета, ковкого, инертного на воздухе, твердого и прочного, находящегося в I группе периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева, атомный номер которого 79, а атомная масса 196,9665.
И вот Homo sapiens дед попытался разбить яйцо, ноне смог этого сделать, так как золото – твердый и прочный металл. Homo sapiens баба также попыталась разбить яйцо, но и в этот раз яйцо не претерпело значительного физического изменения.
Представитель семейства млекопитающих отряда грызунов мышь, жившая на территории деда и бабы незаконно - без прописки, давно разыскиваемая полицией нравов деда и бабы, бежала по зоне питания Homo sapiens - по столу. По необъяснимой случайности на столе оказалось яйцо. Мышь, в свою очередь, убегающая от представителей власти, смахнула своим обособленным подвижным задним отделом тела золотой запас деда и бабы. Яйцо упало и разбилось.
Вследствие этого дед и баба стали издавать звуки, называемые рыданиями. Но курица привела Homo sapiens в адекватное состояние данным ею обещанием.
Наука поражена появлением на свет говорящей курицы, несущей золотые и простые яйца вперемежку.

Заявление ответчика мыши на иск против нее Деда и Бабы
Я, мышь, поселилась на жилплощади Деда и Бабы без их разрешения. У вышеназванных граждан на законных основаниях проживала курочка Ряба. В качестве оплаты Ряба несла яйца, которые поступали в полное пользование Деда и Бабы.
12. 09. 2006 г. снесла Ряба золотое яйцо. В результате совещания Дед и Баба огласили своим решением разбить яйцо. Но в силу обстоятельств осуществить свое решение им не удалось. Я, гражданка мышь, своим долгом посчитала посодействовать людям, сдававшим мне квартиру бесплатно, и разбила яйцо, махнув хвостом. Это обидело Деда и Бабу, доказательством чего стал их совместный плач. Курица Ряба дала обязательство снести простое яйцо, тем самым, успокоив Деда и Бабу.
Прошу суд принять во внимание мои благие намерения и чистосердечное признание.
30.09.06. Мышь

Жили-были дед да баба, и была у них кура Ряба по кликухе Хаммер. И несла она яйца круглый год. Однажды снесла Ряба золоте яйцо, которое так шары слепило, прям как цепь у нового русского. Стала курица блатная-преблатная. Дед с бабкой мозгами зашевелили, идею затусили: решили они яйцо разбить, вдруг внутри золота алмаз? И вот били-били, пыжились, парились – не могут разбить яйца! Только они погрустнели, мышка по столу бежит, крутизна аж прет. Мышь огромной оказалась, и хвостом так размахалась. Уронила яйцо на пол, разревелись дед и баба. Кура сразу обомлела, перестала петь и села, новое яйцо снесла - не златое, а простое. Были рады дед и баба, танцевали до утра. И теперь у них свой бизнес: стали кур разводить, да яйца продавать.

Жили-были на белом свете бабушка и дедушка. Жили в маленькой, но очень живописной деревушке у голубой реки. Беззаботные и счастливые, они просыпались каждый день с улыбкой на лице. И была у них в хозяйстве милая наседка – курочка Ряба. Добрая и мечтательная, всегда хотела летать. И вот в один прекрасный день снесла курочка золотое яичко невероятной красоты, блестящее, как солнце. Думу думали старики и решили разбить творенье. Дед бил, бил - не разбил, бабка била, била - не разбила. Погрустнели дед и баба, заскучали. Но отважная мышка-норушка бежала по столу, хвостиком махнула и разбила яичко. Сначала расплакались дед и бабка, но потом поняли, что ничего страшного не произошло. Да и курочка Ряба пообещала снести еще множество яиц. И зажили они, как раньше, - счастливо и беззаботно.

1. Жила-была маленькая девочка. Мать и бабушка любили её без памяти, просто тащились от неё. На день варенья бабушка презентовала внучке красную шапочку. Шапочка была из российского алого сукна на манер тюбетейки сшита. С тех пор девочка её и таскала. Соседи так про неё и говорили:
- Вон Красная шапочка идёт!
Как-то раз наварганила мать пирожков и сказала дочке:
- Отнеси бабушке харчи, да узнай как у неё здоровье.
Красная шапочка собралась и пошла.
Идёт по лесу, а навстречу ей Волк.
- И куда это ты прёшься? – спрашивает Волк.
- К бабушке, харчи ей несу.
- А где обретается твоя бабушка?
- Далёко, - ответила Красная Шапочка, - вон в той дерёвне, за мельницей, в первой хате с края.
- Ладно, - говорит Волк. – Я тоже хочу нагрянуть к твоей бабушке. Ты иди вот по этой дороге, а я пойду по той. Посмотрим, кто из нас раньше успеет.
Сказал это Волк, и драпанул изо всех сил по самой короткой дорожке.
А Красная шапочка пошла по самой длинной дороге. Ползла медленно, как улитка, по пути рвала цветы и собирала букеты. Не успела она ещё до мельницы дойти, а Волк уже материализовался у бабушкиной двери и стучится: Тук-тук!
- Кто там? – спрашивает бабушка.
- Это я, - отвечает Волк, - типа внучка ваша. Харчи вам принесла.
А бабушка в то время болела, и подумала, что это реально Красная шапочка, и крикнула:
- Дёрни за верёвочку, дверь и откроется!
Волк дёрнул за верёвочку – дверь и открылась.
Накинулся Волк на бабушку и сожрал её. Он был очень голодный, потому что 3 дня ничего не ел. Потом закрыл дверь, лёг на бабушкину постель и стал поджидать Красную шапочку.
Скоро она всё-таки доползла до бабушкиной двери и постучалась: Тук-тук!
- Кто там? – спрашивает Волк грубым, хриплым голосом.
Красная шапочка шухернулась было, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды, и ответила:
- Это я, внучка ваша. Еду вам притащила.
Волк откашлялся и сказал по-тоньше:
- Дёрни за верёвочку, дитя моё, дверь и откроется!
Красная шапочка дёрнула за верёвку – дверь и открылась. Запёрлась девочка в хату, а Волк заныкался под одеяло и говорит:
- Поставь харчи на стол, а сама приляг рядом со мной!
Красная шапочка улеглась рядом с Волком и спрашивает:
- Бабушка, а чё у тебя такие большие руки?
- Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя моё.
- Бабушка, а чё у тебя такие огромные уши?
- Это чтобы лучше слышать тебя, дитя моё.
- Бабушка, а чё у тебя такие большие глаза?
- Чтобы лучше видеть, дитя моё.
- Бабушка, а чё у тебя такие большие зубы?
- А это чтобы сожрать тебя, дитя моё!
Не успела Красная шапочка пискнуть, как Волк проглотил и её тоже.
Но, по счастью, в это время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах. Услышали они шум, вбежали в домик и замочили Волка. А потом распороли ему брюхо, и оттуда вышла Красная Шапочка, а за ней и бабушка - обе целые и невредимые.

2. В неизвестном населенном пункте проживала гражданка по кличке Красная Шапочка (настоящее имя не установлено). 26 октября 2008 года она вышла из дому. При себе гражданка К. имела сверток, который должна была передать гражданке Бабушке (настоящее имя не установлено) в заранее установленном месте, а именно у вышеупомянутой по месту жительства. Гражданка Бабушка имела приватизированный земельный участок и место проживания недалеко от места жительства гражданки Красной Шапочки, но в силу преклонного возраста не могла самостоятельно вести хозяйство.
Отправляясь в место назначения, гражданка Красная Шапочка должна была пройти через лес – район с повышенной криминогенной обстановкой. В то время как гражданка Красная Шапочка проходила вышеупомянутый участок пути, к ней подошел незнакомый гражданин, который, как выяснилось позже, оказался нигде не работающим гражданином Волком (настоящее имя также не установлено). Гражданин Волк имел в прошлом три судимости за вымогательство материальных ценностей как у физических, так и у юридических лиц. Путем расспросов он узнал о содержимом свертка гражданки Красной Шапочки и о целях действий последней. Вежливо попрощавшись, он прямиком направился по адресу, по которому была условлена встреча гражданки Красной Шапочки и гражданки Бабушки. Обогнав гражданку Красную Шапочку, гражданин Волк добрался до места проживания гражданки Бабушки, проник на территорию частной собственности последней и взял ее в заложницы. После прихода Красной Шапочки гражданин Волк, искусно разыграв роль Бабушки, путем сильных ухищрений взял в заложники и ее. После этого он тщательно стал подготавливать их преднамеренное убийство…

На уроках русского языка в школе изучаются стили речи. Тема, сразу скажу, не из лёгких. Поэтому многие школьники не могут отличить один стиль от другого.

В школе изучается пять основных стилей речи: разговорный, официально-деловой, научный, публицистический, художественный.

Разговорный стиль присущ общению в быту, семейных, дружеских отношениях с целью обмена информацией с людьми своего повседневного окружения.

Речь в разговорном стиле непринуждённа, не имеет логики или какой-то строгой последовательности информации. В разговоре присутствует эмоциональная окрашенность и личное отношение к тому, о чём сообщается.

Жили-были дед и бабка. Жили просто, без каких-либо особых запросов. Ели всё, что на огороде нарастёт. Особо не шиковали.

Вот приспичило деда: Старая, слепи-ка чего-нибудь, а то стряпанного захотелось.

— Да муки, дед, нету боле. Кабы была, чего не испечь. Чай, сама не против булочку пожевать.

— Ну так пошарь там по сусекам, мож чего и наскоблишь на олябушку.

— А и впрямь, нашлась мука-то.

Состряпала бабка кругленькую лепёшку. Вздулась лепёшка, да шариком стала, ароматная, да душистая получилась. Колобок настоящий.

Дед довольный, ноздрями ходит подёргивает вокруг печки, угощения ждёт.

Только Колобок на тарелке долго сидеть не захотел. Остыл немного и в бега подался. Решил лесных зверей своим голосом удивить, да каждому песню пропел.

Одна лиса только хитра была.

— Чего-то я глуховата стала. Чего ты там поёшь, послушать хочется, да далеко ты от меня очень.

— А ну, рыжая, прикрой роток, я к тебе поближе встану, да ещё пропою.

Ам, близко-то не получилось. Ни песенки, ни Колобка. Вот такие дела.

Научному стилю свойственен обобщённо-отвлечённый характер речи, строгая логичность, доказательность, точность, определённая сухость речи – основные признаки научного стиля речи.

В научном стиле излагается учебный материал, научные статьи, книги, лекции, доклады, учебники – основные виды высказываний научного стиля.

По сюжету сказки Колобок обрел дыхание жизни и покинул место прежнего своего нахождения. На пути он встречал других сказочных персонажей и исполнял им песню, демонстрируя свои певческие способности.

Колобок был не особо разборчив в своей публике, поэтому последний персонаж, встретившийся ему на пути, без какого-либо сожаления позволил себе употребить Колобка в пищу.

В сельской местности с небольшим числом жителей проживала супружеская чета преклонного возраста. Мужчина по причине неутолимого чувства голода и с желанием удовлетворить свою естественную потребность обратился к женщине, разделяющей с ним совместно общую жилую площадь, с просьбой приготовить ему покушать.

Женщина адекватно отреагировала на просьбу мужчины и постаралась поскорее реализовать задуманное. Результатом ее кулинарных стараний в этот день стало хлебобулочное изделие в форме шара.

Объект неожиданно для всех обнаружил в себе признаки сознания и другие жизненные процессы, такие как: речь, двигательные умения и певческие навыки.

Данные особенности объекта позволяют отнести его к разряду индивидумов.

Объект покинул жилое помещение, в котором находился некоторое время после сотворения и направился в район лесного массива. На пути перемещения индивид несколько раз вступал в вербальный контакт с лесными жителями, которые пытались проявить к нему агрессивные действия.

Хорошо развитые коммуникативные умения помогали Колобку избегать опасность всякий раз, как кто-либо пытался склонить его к болезненному для него процессу поедания со стороны встречных.

Шарообразный объект продолжал движение в заданном направлении, как неожиданно для себя встретил другого индивида, превосходящего Колобка по интеллекту и креативности.

Шарообразный объект был введен в заблуждение, что привело его к совершению необдуманных действий, результатом чего стало его преждевременное прекращение жизнедеятельности.

Применяется в общественной жизни, политике, решая задачу воздействовать на массы, формирует у слушающих правильное отношение к общественно-важным делам.

Публицистический стиль отличается страстностью речи и призывным характером. Это обычно торжественное, эмоциональное высказывание.

Дорогие друзья! Сегодня нам предстоит рассмотреть одну из важнейших проблем общества и ознакомиться с методами воспитания подрастающего поколения.

Беспризорное поведение детей актуально как никогда.

Ведь почему Колобок решил сбежать из дома? На лицо педагогическая запущенность в семье, отсутствие внимания со стороны родителей. Почему он остался без присмотра у открытого окна? Ведь это опасно, ребенок может выпасть с высоты подоконника, что может привести к необратимым последствиям. Об этом чуть позже.

Родителям не хватило понимания, что ребенка нужно занимать разнообразными дидактическими играми развивающего характера.

Также и к общественности есть соответствующие вопросы. Где были они, когда в семье творилось такое невнимательное отношение к только что испеченному ребенку.

Кто-то возразит, что малышу стало жарко, поэтому его оставили у окна для получения свежего воздуха. Но почему было не находиться рядом, чтобы вовремя отреагировать на его падение и укатывание?

Бытовые заботы, мелочные хозяйственные дела — все это причина того, что ребенок попал в зубы хищного животного, которое не постеснялось нанести Колобку непоправимый ущерб — лишило его не только его индивидуального достоинства, но и полностью прекратило существование.

В этой истории урок и для молодежи. Не нужно искать неизведанного и привлекательного вне домашнего очага. Познавать окружающий мир следует рядом со взрослыми, на которых лежит ответственность за воспитание детей.

Если бы не педагогическая ошибка родителей, то Колобка бы не потянуло в лес, он бы отправился в люди, где его жизнь была бы в безопасности, и он бы вернулся домой живой и здоровый.

Хочется отметить и личностные стороны Колобка. Он проявил не только непослушание, отправившись в лес, но производил на всех встречных впечатление хвастливого и самонадеянного парня, обманувшего бабушку и дедушку, зайца, волка и медведя.

Так за что был наказан Колобок? За педагогические ошибки свои родителей! Так не будем же настолько равнодушны к своим детям, будем внимательны к их нуждам!

Заведующей кондитерским цехом Аграфоновой М.Д.
Бабы и деда Сорокопятовых

В связи с рождением у Сорокопятовой Л.И. личности неизвестного пола Сорокопятова Колобка Дедовича просим выдать бабе единовременное детское пособие в двойном размере.
27 сентября 2021 года. Подпись.

ОТВЕТ на заявление

В связи с нецелесообразным побегом Колобка из дома в места не столь отдалённые ПОСТАНОВЛЯЕМ: деду, а также и его бабе в детском пособии за факт рождения Колобка отказать.

Жили, да поживали, горя долго не знавали дед, да его супруга (будущая мама Колобка) баба.

Засосало у деда как-то раз под ложечкой, кушать сильно захотелось чего-нибудь печёного. И пристал к бабушке: испеки, да испеки, есть хочу.

Хоть и не было у бабки муки больше на выпечку, да уж постаралась: все углы повыметала, перескоблила. Чего-то намела (не факт, что только муки).

Да уж что было, из того и замесила тесто, скатала кругляш и испекла. Получился румяный Колобок.

Поставила бабка его остужаться на подоконник и занялась другими своими бабскими делами.

А Колобок лишь втянул в обе свои ноздри свеженького воздуха, так и ожил. Сразу его куда-то потянуло. Выскочил в окно и покатился, куда ноздри глядели.

По дороге зверушек разных встречал. Все его нюхали, лизнуть, да куснуть хотели. Но Колобок был не лёгкого поведения парень. Не давал себя в обиду.

А каждому встречному-поперечному свою единственную песенку напевал, в которой похвалялся, какой он умный, что ото всех убегает.

Да только лиса ему встретилась. Прикинулась, что глуховата и не слышит, чего это он там бормочет.

Колобок на самый нос к ней забрался, чтобы и она послушала его весёлую и хвастливую песенку. Только долго петь ему в этот раз не пришлось.

Хитрая зверушка его быстренько в свои внутренние дворы отправила кратчайшим путем, по желудочно-кишечному своему тракту.

Так и не стало Колобка.

Ну и напоследок сказка от Искусственного Интеллекта. Напоминаю, это писал не человек, а посмотрите, как интересно получилось!

Не забудьте оценить и этот пересказ.

Вот такой у нас сегодня Колобок в разных стилях речи. Предлагаю написать краткий пересказ сказки про Репку, тоже используя разные стили изложения.


Он на бабку строго смотрит, та тихонько взгляд отводит.

- Да, муки немножко есть.

Есть да не про вашу честь.

Ты своей немытой рожей ее трогать не моги.

Собиралась я испечь к именинам пироги.

- Что за гнусную змею я пригрел в своем дому.

Или ты меня не знаешь?

Ну - ка быстро подь сюда - чтобы не позже получаса на столе была еда.

Может ты не понимаешь?

Я сейчас убью кого - то!

Объясняю по - английски : вери хангри – жрать охота.

- Все исполню сей же час.

Ты испей покуда квас.

Для такого дурака испеку я колобка.

Все равно зубов уж нету – хоть полижешь шарик этот.

- Вот и ладно, вот и чудно.

Нелегко меня понять?

Думаешь мне не противно – грубой силой угрожать?

Только знай, моя голубка.

Ты в моих приоритетах стоишь сразу за желудком.

Хоть ты лбом об стенку бей – понимаешь, кто главней?

Бабка горестно вздохнула, на него рукой махнула, положив на сгиб другой.

Получился жест плохой.

Замесила молча тесто, разогрела в печке место.

И скатав то тесто в шар, прямо в пыл его и в жар, на ухвате поднесла и заслонкой печь закрыла.

Вот такие вот дела.

Колобку старик был рад, обе ноздри подставляя и вдыхая аромат.

- Соблюдала ль в рецептуре ты, старуха, каждый пункт?

Не хочу я отравиться, потребляя в одиночку хлебобулочный продукт?


Помогите написать сказку КОЛОБОК в Научном стиле?

Помогите написать сказку КОЛОБОК в Научном стиле?

Можно не из интернета пожалуйста.


Разговорный стиль стиль речи?

Разговорный стиль стиль речи.


Помогите пожалуйста составить сказку колобок в разговорном стиле пожалуйстаа?

Помогите пожалуйста составить сказку колобок в разговорном стиле пожалуйстаа.


Сказка диалог в разговорном стиле?

Сказка диалог в разговорном стиле.


Сказка репка в разговорном стиле?

Сказка репка в разговорном стиле.


Напишите сказку колобок в газетно публицестическом стиле?

Напишите сказку колобок в газетно публицестическом стиле.


Сказка теремок в деловом стиле и публицистическом?

Сказка теремок в деловом стиле и публицистическом.

Или можно сказку колобок.


Рассказ на основе услышанного в разговорном в разговорном стиле?

Рассказ на основе услышанного в разговорном в разговорном стиле.


Сказка снегурочка разговорный стиль?

Сказка снегурочка разговорный стиль.


Сочинение в разговорном стиле Сказка О Золотой Рыбке?

Сочинение в разговорном стиле Сказка О Золотой Рыбке.

1. Разговорный стиль.
Жили-были дед и бабка. Жили скромно без достатка. Ели редьку, пили квас. Вот таковой нехитрый ужин каждый денек.
Раз отыскало на старика: В доме где-то точно была неучтенная мука. Он на бабку требовательно глядит, та тихонько взор отводит.
-Да, муки немножко есть. Есть да не про вашу честь. Собиралась я испечь к именинам пироги.
- Что за гадкую змею я пригрел в собственном дому. Или ты меня не знаешь?
- Все исполню сей же час. Ты испей покуда квас. Для такового дурака испеку я колобка. Все равно зубов уж нету хоть полижешь шарик этот.
- Вот и хорошо, вот и дивно. Так бы сходу. Что те тяжело?
Бабка горестно вздохнула, на него рукою махнула, положив на сгиб иной. Вышел жест плохой. Замесила молчком тесто, разогрела в печке место. И скатав то тесто в шар, прямо в пыл его и в жар, на ухвате поднесла и заслонкой печь закрыла. Вот такие вот дела.
Колобку старик был рад, обе ноздри подставляя и вдыхая запах.
- Соблюдала ль в рецептуре ты, старуха, каждый пункт?
2. Научный стиль.
Колобок персонаж одноимённой российской народной сказки, изображаемый в виде маленького хлеба шарообразной формы жёлтого цвета, который убежал от испёкших его бабушки и дедушки, разных животных, но был съеден лисой.
В 16101613 годах в Москве создавались Росписи королевским кушаньям. Росписи содержали перечень блюд, подаваемых в различные деньки к королевскому столу. В списке упоминается блюдо Колоб, состоящее из 3 лопаток пытки крупчатки, 25 яиц, и 3 гривенок сала говяжьего. Лопатка неведомая нынче мера
3. Публицистический стиль
Дорогие друзья! Перед нами стоит главная задачка правильное воспитание подрастающего поколения. Мы обязаны использовать все имеющиеся педагогические способы во благо поставленной цели.
Актуальна сегодня неувязка беспризорных малышей.
Ведь почему сбежал из дому Колобок? Вероятно, он был педагогически запущенным ребёнком, ему не хватало родительского внимания и заботы. Почему его без присмотра оставили остывать на окне 1-го?
Юному поколению характерно стремление отыскивать и обретать наилучшее, это рвение обогащает человека духовно. Колобок устремлялся расширить сферу жизни, того жизненного простора, в котором жил, но неименье жизненного опыта загубило его.
Педагогическая ошибка в воспитании Колобка заключалась в том, что никто не посодействовал личности развиться.Решались бы трудности по-новенькому способу, то и Колобок покатился бы не за околицу, на природу, в лес в поисках красы, а пошёл бы в универсам, где людно и неопасно для его жизни, и вернулся бы домой в целости и сохранности.
Вседозволенность Колобка привели его к непомерному хвастовству: он самонадеянно говорил всем, как околпачил бабушку, дедушку, зайца, волка, медведя.
Так за что же наказан Колобок? Он наказан за наши педагогические ошибки!
Но и здесь мешает ограниченность нашего бытового познания. Жизнь не может быть сведена к бытовым впечатлениям. Надобно уметь ощущать и даже подмечать то, что за пределами нашего восприятия, иметь как бы предчувствие открывающегося или способного нам открыться нового. Самая великая ценность в мире жизнь: чужая, своя, жизнь животного мира и растений, жизнь культуры, жизнь на всем ее протяжении и в прошедшем, и в истинном, и в будущем.
4. Официально-деловой стиль
Директору сельского совета Якимчуку Г.Д.
Бабы и деда Петренко
Заявление.
В связи с побегом Колобка из дома просим освободить нас от участия в сборе урожая сроком на три денька: с 25 по 28 сентября 2018 года и оказать помощь в поисках убежавшего из дому.
25 сентября 2018года. Подпись.
5. Художественный стиль.
Притча Колобок написана в художественном стиле.

Читайте также: