Коллективный договор пао аэрофлот кратко
Обновлено: 08.07.2024
Коллективный договор учреждения – правовой акт, который регулирует социально-трудовые отношения работников и работодателей. Он может заключаться в организации в целом, а также в ее представительствах, филиалах и других обособленных структурных подразделениях. Содержание и структура коллективного договора определяются статьей 41 Трудового Кодекса РФ. Изменение и дополнение коллективного договора производятся в порядке, установленном ТК РФ (ст. 44). Юристы особо подчеркивают то, что коллективный договор – двухстороннее соглашение, поэтому изменять его положения в одностороннем порядке работодатель ни при каких условиях не может.
Из-за недостатка сна
Прямо там, к ужасу всех присутствующих, молодой стюардессе стало плохо, и она упала, разбив голову в кровь и получив, как потом оказалось, черепно-мозговую травму. Пострадавшую срочно увезли в испанский госпиталь. Врачи привели пациентку в чувство, провели комплексное обследование и пришли к неутешительному выводу: потеря сознания, ставшая причиной падения и получения ушибов и травм, в том числе закрытой черепно-мозговой и сотрясения головного мозга, стала следствием переутомления и нехватки сна. Проще говоря, физическое перенапряжение бортпроводницы достигло такого предела, что ее организм не выдержал и дал неожиданный сбой.
Дополнительный стресс еще больше ухудшил состояние пострадавшей. Ей пришлось уйти на больничный и провести немало времени в московском медучреждении для всестороннего обследования. Но выход на работу стал для нее стрессом еще большим.
Подпиши акт проверки и откажись от страховки
Практически так, прямым текстом, увещевали только-только пришедшую в себя девушку ее непосредственные начальники. Был составлен акт о расследовании несчастного случая. Расследование проводили:
— Е.И. Фролова – заместитель директора департамента обслуживания на борту (она и была председателем специально созданной по этому случаю комиссии);
— И.В. Игумнов – начальник отделения кабинных экипажей №9 департамента обслуживания на борту;
— Е.В. Иванова – начальник отделения кабинных экипажей №6 департамента обслуживания на борту;
— М.А. Ходырев – ведущий инженер по охране труда группы охраны труда отдела охраны труда и окружающей среды;
— В.Г. Макеев – председатель профкома департамента обслуживания на борту.
Однако она не намерена сдаваться, тем более, что есть люди и квалифицированные юристы, готовые ее поддержать. Надо уметь защищать свои права. Нам, россиянам, только предстоит этому научиться. Но мы будем стараться. И верить в торжество справедливости. Несмотря ни на что.
Коллективный договор учреждения – правовой акт, который регулирует социально-трудовые отношения работников и работодателей. Он может заключаться в организации в целом, а также в ее представительствах, филиалах и других обособленных структурных подразделениях. Содержание и структура коллективного договора определяются статьей 41 Трудового Кодекса РФ. Изменение и дополнение коллективного договора производятся в порядке, установленном ТК РФ (ст. 44). Юристы особо подчеркивают то, что коллективный договор – двухстороннее соглашение, поэтому изменять его положения в одностороннем порядке работодатель ни при каких условиях не может.
Из-за недостатка сна
Прямо там, к ужасу всех присутствующих, молодой стюардессе стало плохо, и она упала, разбив голову в кровь и получив, как потом оказалось, черепно-мозговую травму. Пострадавшую срочно увезли в испанский госпиталь. Врачи привели пациентку в чувство, провели комплексное обследование и пришли к неутешительному выводу: потеря сознания, ставшая причиной падения и получения ушибов и травм, в том числе закрытой черепно-мозговой и сотрясения головного мозга, стала следствием переутомления и нехватки сна. Проще говоря, физическое перенапряжение бортпроводницы достигло такого предела, что ее организм не выдержал и дал неожиданный сбой.
Дополнительный стресс еще больше ухудшил состояние пострадавшей. Ей пришлось уйти на больничный и провести немало времени в московском медучреждении для всестороннего обследования. Но выход на работу стал для нее стрессом еще большим.
Подпиши акт проверки и откажись от страховки
Практически так, прямым текстом, увещевали только-только пришедшую в себя девушку ее непосредственные начальники. Был составлен акт о расследовании несчастного случая. Расследование проводили:
- Е.И. Фролова – заместитель директора департамента обслуживания на борту (она и была председателем специально созданной по этому случаю комиссии);
- И.В. Игумнов – начальник отделения кабинных экипажей №9 департамента обслуживания на борту;
- Е.В. Иванова – начальник отделения кабинных экипажей №6 департамента обслуживания на борту;
- М.А. Ходырев – ведущий инженер по охране труда группы охраны труда отдела охраны труда и окружающей среды;
- В.Г. Макеев – председатель профкома департамента обслуживания на борту.
Однако она не намерена сдаваться, тем более, что есть люди и квалифицированные юристы, готовые ее поддержать. Надо уметь защищать свои права. Нам, россиянам, только предстоит этому научиться. Но мы будем стараться. И верить в торжество справедливости. Несмотря ни на что.
Коллективный договор учреждения – правовой акт, который регулирует социально-трудовые отношения работников и работодателей. Он может заключаться в организации в целом, а также в ее представительствах, филиалах и других обособленных структурных подразделениях. Содержание и структура коллективного договора определяются статьей 41 Трудового Кодекса РФ. Изменение и дополнение коллективного договора производятся в порядке, установленном ТК РФ (ст. 44). Юристы особо подчеркивают то, что коллективный договор – двухстороннее соглашение, поэтому изменять его положения в одностороннем порядке работодатель ни при каких условиях не может.
Из-за недостатка сна
Прямо там, к ужасу всех присутствующих, молодой стюардессе стало плохо, и она упала, разбив голову в кровь и получив, как потом оказалось, черепно-мозговую травму. Пострадавшую срочно увезли в испанский госпиталь. Врачи привели пациентку в чувство, провели комплексное обследование и пришли к неутешительному выводу: потеря сознания, ставшая причиной падения и получения ушибов и травм, в том числе закрытой черепно-мозговой и сотрясения головного мозга, стала следствием переутомления и нехватки сна. Проще говоря, физическое перенапряжение бортпроводницы достигло такого предела, что ее организм не выдержал и дал неожиданный сбой.
Дополнительный стресс еще больше ухудшил состояние пострадавшей. Ей пришлось уйти на больничный и провести немало времени в московском медучреждении для всестороннего обследования. Но выход на работу стал для нее стрессом еще большим.
Подпиши акт проверки и откажись от страховки
Практически так, прямым текстом, увещевали только-только пришедшую в себя девушку ее непосредственные начальники. Был составлен акт о расследовании несчастного случая. Расследование проводили:
- Е.И. Фролова – заместитель директора департамента обслуживания на борту (она и была председателем специально созданной по этому случаю комиссии);
- И.В. Игумнов – начальник отделения кабинных экипажей №9 департамента обслуживания на борту;
- Е.В. Иванова – начальник отделения кабинных экипажей №6 департамента обслуживания на борту;
- М.А. Ходырев – ведущий инженер по охране труда группы охраны труда отдела охраны труда и окружающей среды;
- В.Г. Макеев – председатель профкома департамента обслуживания на борту.
Однако она не намерена сдаваться, тем более, что есть люди и квалифицированные юристы, готовые ее поддержать. Надо уметь защищать свои права. Нам, россиянам, только предстоит этому научиться. Но мы будем стараться. И верить в торжество справедливости. Несмотря ни на что.
Доля рынка авиаперевозок:
В состав Группы входят следующие авиакомпании:
Флагманский перевозчик, рейсами компании в 2017 году перевезено 32,8 миллиона человек.
Региональный перевозчик. В основном, осуществляет внутренние перевозки из аэропорта Внуково, а также региональных аэропортов Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону.
Дальневосточная авиакомпания, выполняющая внутренние и международные перевозки.
Помимо авиакомпаний, в Группу входят также:
Также компания осуществляет грузовые и почтовые перевозки. В 2017 году объём перевозки почты и грузов составил 273,4 тыс. тонн.
По видам владения в составе флота доли владения распределяются на:
- договоры операционной аренды — 85,8%;
- договоры финансового лизинга — 12,3%;
- воздушные суда, находящиеся в собственности компании — 1,8%.
Компанией утверждена программа развития аэропорта Шереметьево, в рамках которой в 2018 году был открыт новый терминал В. С 1 июня 2018 года компания перенесла 46 обратных рейсов в новый терминал.
Научитесь анализировать компании самостоятельно
Состав и структура акционеров компании
Активы компании на 30,3% состоят из основных средств, на 28,7% — из дебиторской задолженности и предоплаты.
Доля обязательств в структуре капитала компании за 2017 год составила 79,2%. Мы видим, что капитал в 2014 и 2015 годах даже находился в отрицательной зоне, что в основном было связано с финансовой переоценкой инструментов хеджирования, которые активно используются компанией для страхования рисков.
Основная доля выручки компании приходится на регулярные пассажирские перевозки и составляет 80%, 6% составляет доля чартерных пассажирских перевозок.
Операционная прибыль в 2017 году составила 40,4 млрд рублей. Размер чистой прибыли в 2017 году составил 23,1 млрд рублей.
Снижение выручки в 2017 году в основном связано с увеличением операционных расходов в связи с ростом цен на топливо, а также увеличением расходов на оплату труда.
Показатель EBITDA отражает объём прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизации.
Основными рисками для компании являются:
-
Высокий уровень закредитованности. Обязательства занимают почти 80% в структуре капитала. Большая часть из них — это лизинг воздушных судов.
Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий
Для оформления продукта необходим брокерский счёт
Открыть брокерский счёт
Тренировка на учебном счёте
Москва, ул. Летниковская,
д. 2, стр. 4
8 800 500 99 66
Согласие на обработку персональных данных
Читайте также: