Коб вводная лекция кратко

Обновлено: 04.07.2024

О Концепции общественной безопасности вкратце

Всякое общество так или иначе управляется, по какой причине глобальный исторический процесс возможно рассматривать в качестве глобального процесса управления, во-первых, объемлющего множество процессов региональных управлений (политик региональных государств и международных, государственно не оформленных сил: мафии, еврейство диаспоры) и, во-вторых, протекающего в иерархически высших по отношению к нему процессах жизни Земли и Космоса.

Теоретической основой Концепции Общественной Безопасности является Достаточно Общая Теория Управления (достаточно общая для того, чтобы на её основе описать любой процесс управления или самоуправления). С позиции ДОТУ все средства управления человеческим обществом могут быть разделены на обобщённые группы, иерархия приоритетов которых строится от наиболее действенных к наименее эффективным. Такими средствами воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью, являются:

Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.

Экономические процессы, как средство воздействия, подчиненные чисто информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщенным видом информации экономического характера.

Прочие средства воздействия, главным образом силового, — оружие в традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носителей их духа.

Хотя однозначных разграничений между средствами воздействия нет, поскольку многие из них обладают качествами, позволяющими отнести их к разным приоритетам, но приведенная иерархически упорядоченная их классификация позволяет выделить доминирующие факторы воздействия, которые могут применяться в качестве средств управления и, в частности, в качестве средств подавления и уничтожения управленчески-концептуально неприемлемых явлений в жизни общества.

При применении этого набора внутри одной социальной системы это — обобщенные средства управления ею. А при применении их же одной социальной системой (социальной группой) по отношению к другим, при несовпадении концепций управления в них, это — обобщенное оружие, т.е. средства ведения войны, в самом общем понимании этого слова; или же — средства поддержки самоуправления в иной социальной системе, при отсутствии концептуальной несовместимости управления в обеих системах.

Для осуществления полного управления обществом необходимо не только иметь представление о высших приоритетах средств управления, но и действовать на них. И соответственно уйти от воздействия информационных приоритетов невозможно. Если от войны можно уехать туда, где её нет, можно не сидеть ни на одной игле, практически даже возможно устраниться от жизни в обществе и перейти к натуральному хозяйству. Но никто из людей не способен подменить всё общество своей персоной, поэтому, оставаясь жить в обществе, волей-неволей, а придётся считаться с ним и с теми, кто управляет им. Позиция КОБ заключается в том, что истинная демократия возможна лишь тогда, когда каждый член общества понимает, КАК осуществляется управление всем обществом в целом, и ДЛЯ ЧЕГО осуществляется это управление. То есть, владеет всеми средствами управления и осознанно своей деятельностью поддерживает цели стоящие перед ним, как перед членом общества, и перед обществом в целом. Но для достижения единства целей всего общества необходимо достижение каждым его членом определённой культуры мышления и миропонимания:

В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему этому. Но есть и то, что выделяет человечество из биосферы планеты, однако на это биология, психология и социология внимания не обращают, и об этом не пишется ни в школьных, ни в вузовских учебника. Суть этого умолчания состоит в следующем:

Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.

Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком изкренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств.

Для человечного строя психики нормальна – неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально язычество в Единобожии.

Тип строя психики обусловлен воспитанием, т.е. недостижение личностью к началу юности человечного типа строя психики — результат порочности культуры общества и неправедного воспитания со стороны родителей. Поэтому будучи взрослым и осознавая этот факт, человек способен перейти от любого типа строя психики к человечному — основе для дальнейшего личностного и общественного развития.

В зависимости от статистики распределения людей по типам строя психики общество порождает и свою социальную организацию, развивает свою культуру, либо способствуя консервации достигнутого состояния и рецидивам попыток рабовладения, либо способствуя тому, чтобы человечный строй психики был признан нормой и гарантированно воспроизводился культурой при смене поколений в качестве основы для дальнейшего личностного и общественного развития народов и человечества в целом.

И без достижения человечного строя психики, по крайней мере, большинством членов общества невозможно обретение властности народом, как невозможно и разрешение тех глобальных проблем, связанных с жизнедеятельностью вида Homo Sapiens, что к началу XXI-го века нависли надо всей Землёй.

Что же такое Концепция общественной безопасности?

Концепция [лат. conceptio] — 1) система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов; 2) единый, определяющий замысел, ведущая мысль какого-л. произведения, научного труда (Словарь иностранных слов. 12-е изд., стереотип. — М.: С48 Рус. яз., 1985, 608 с.). Концепция общественной безопасности — это и идея о построении действительно достойного звания человека общества человеков, и определённое понимание мироустройства, позволяющее воплотить эту идею в жизнь.

Внутренний Предиктор СССР: пояснение принятой терминологии

Жречество занято жизнеречением во благо общества.

Русскоязычному читателю полезно знать термин предиктор-корректор. Но по отношению к вопросам истории и социологии ему следует пользоваться словами родного для многих русского языка: ЖРЕЦ, ЖРЕЧЕСТВО, ЖИЗНЕРЕЧЕНИЕ — вопреки тому, что за тысячу лет знахари — иерархия византийцев и переводчики Библии — изгадили и извратили объективно свойственный этим словам смысл:

Предвидением, знанием, словом заблаговременно направлять течение жизни общества к безбедности и благоустройству, удерживая общество в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом.

Знахари заняты своекорыстной эксплуатацией общества на основе освоенного ими знания, с какой целью умышленно культивируют в обществе невежество и извращённые знания.

В этом отличие жречества от знахарства.



Цикл лекций включает в себя изложение современным языком древних мировоззренческих и философских положений, скрываемых от человечества, и их сравнение с существующими. Обнажаются ложные понятия и представления, обосновываются и доказываются истинные.

С этих позиций проводится анализ истории человечества как процесса управляемого и роль России в этом процессе. Раскрывается происхождение человечества, его история и предназначение его существования.

Подробно даются основы управления общественными процессами как на региональном, так и на глобальном уровнях управления.

Проводится анализ различных вероучений, религиозных культов и светских идеологий (в том числе масонства) в управлении социальными системами и процессами. Подробно изложен механизм воздействия эгрегоров и ноосферы на жизнь людей и ход общественных процессов, рассказывается о роли психики руководителей в этом управлении.

Достаточно подробно излагаются основы управления экономическими процессами и роль в этом мировой кредитно-финансовой системы, основанной на ростовщичестве. Вскрываются механизмы обмана людей, обосновываются справедливые способы управления экономикой.

Наконец, раскрывается новое информационное состояние человечества, даётся описание нынешнего положения дел в мире и в России. Излагаются принципы справедливого жизнеустройства и четко формулируются пути и способы его установления.

Курс видеолекций предназначен в основном для студентов ВУЗов всех профилей (поскольку затрагивает положение дел во всех сферах жизнедеятельности) и будет хорошим подспорьем в написании курсовых и дипломных работ.

Он будет полезен думающим старшеклассникам, стремящимся к получению расширенных знаний, которые будут востребованы в дальнейшей жизни, в том числе и в получении высшего образования.

Курс просто необходим профессорско-преподавательскому составу ВУЗов, колледжей и учителям общеобразовательных и специализированных школ ещё и потому, что те, кому они дают знания, очень скоро будут задавать вопросы своим преподавателям по проблематике настоящего видеокурса.

воскресенье, 9 июня 2013 г.

Цикл лекций по КОНЦЕПЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

Цикл лекций включает в себя изложение современным языком древних мировоззренческих и философских положений, скрываемых от человечества, и их сравнение с существующими. Обнажаются ложные понятия и представления, обосновываются и доказываются истинные.

С этих позиций проводится анализ истории человечества как процесса управляемого и роль России в этом процессе. Раскрывается происхождение человечества, его история и предназначение его существования.

1. Вводная лекция по КОБ часть 1

Лекцию читает генерал-майор Военно-космических сил России, кандидат технических наук, член (академик) Международной академии информатизации, основатель Всероссийской политической партии "Курсом Правды и Единения" Петров Константин Павлович.

Современное состояние человеческого общества, в связи с процессом глобализации -- концентрации управления производительными силами общества, нехваткой энергоресурсов, демографическим и экологическим кризисами.

2. Вводная лекция по КОБ часть 2

О типах психики.
Средства и механизмы надгосударственного управления. Структурное, безструктурное управление.
Концептуальная и идеологическая власти.
Новое информационное состояние общества.
Роль Кредитно-Финансовой системы. Механизм ссудного процента.
Терроризм как средство управления.
Сценарии возможного развития событий в стране и мире.

3. Типы мировоззрения (триединство)

В информации, которую нам предоставляют СМИ, можно потеряться. Как я уже говорил ранее, СМИ не предоставляют нам стратегическую информацию, не раскрывают логику событий. Подача событий и фактов, это калейдоскопическая мешанина, из которой ничего не понять и за которой не видно глобальных процессов.

В России существует концептуальное направление, наиболее полно отображающее происходящие глобальные процессы.

Эта информация полностью отсутствует в любых официальных СМИ, как "прокремлёвских" (по факту таких СМИ практически нет), так и "оппозиционных". Концептуалы рассматривают явления с позиций управления. С этой позиции случайных событий не бывает. Любые процессы кем-то запускаются и управляются. Если происходят события, которые воспринимаются случайными, значит в них не выявлен субъект управления, цель управления и управляющее воздействие. Само управление, есть процесс информационный.

Концептуалы различают глобальную, внешнюю и внутреннюю политику, что отличает их от прочих аналитиков, для которых глобальная политика есть геополитика, и за рамки геополитики они не выходят.

Перед концептуалами стоит задача аккуратно, по кирпичикам разобрать толпо-"элитарную" пирамиду эволюционным путём, путём преображения общества. Они предостерегают от революции. Для этого они распространяют знания, которые содержаться в Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно-общей теории управления (ДОТУ).

Когда изучающие КОБ и её сторонники достигнут такого количества, которое переходя в качество, сможет сформулировать идеи КОБ в доступном для широких масс понимании, КОБ станет достоянием многих и опираясь на КОБ, можно будет изменить жизнеустройство. Люди начнут действовать так, что толпо-"элитарная" пирамида начнёт разрушаться, а антинародные решения будут блокироваться понимающими законы управления. Происходить это будет потому, что люди достигнут соответствующего уровня понимания и знаний. А любой процесс управления начинается с себя.

КОБ и ДОТУ трудны для освоения и понимания. Тем не менее сторонников становится всё больше. Знания направлены на понимание управления и развитие Человека и человечности. Книги, раскрывающие концепцию, находятся в открытом доступе. Никуда записываться и вступать не надо.

Таким образом, создатели концепции смогли организовать движение, не требующее структуры управления, но активно проникающее в массы. Русская концепция противостоит концепции западной, которую можно выразить лозунгом "Разделяй, стравливай и властвуй".

Концептуалы призывают к образованию и самообразованию. Чем большей глубиной понимания процессов управления будут обладать люди, тем быстрее произойдут социальные изменения к лучшему для всех. Если ты не освоил принципов управления, то тобой всегда управляют, потому что ты не в состоянии распознать субъект управления и его цели.

Читайте также: