История создания ламборджини кратко

Обновлено: 07.07.2024

Компания Lamborghini в наше время

На самом деле, бренд Ламборгини (Lamborghini) — больше, чем просто марка авто. Для многих это синоним мечты, ведь цена такого суперкара превышает сотни тысяч долларов. Грезят о нем миллионы, но позволить себе могут лишь избранные. Тем не менее, с каждым годом продажи Lamborghini только растут и каждый год бьет рекорды предыдущего.

В 2021 генеральный директор компании Стефан Винкельманн озвучил стратегию бренда на ближайшее десятилетие. Судя по анонсу, уже через 5 лет мир увидит первый электрокар Ламборгини (Lamborghini). Еще раньше появятся гибридные модели. В ближайшие 10 лет модельный ряд будет представлен двумя суперкарами и двумя более универсальными автомобилями. Также компания занимается разработкой синтетического топлива.

С чего все начиналось?

Компания Automobili Ferruccio Lamborghini была создана в 1963 году промышленником и владельцем ряда бизнесов в Италии Ферруччо Ламборгини. Но владел он ей после основания всего 9 лет — вплоть до 1972 года. С момента открытия и до сих пор центральный офис компании находится в коммуне Сант-Агата-Болоньезе, неподалёку от города Болонья.

За 59 лет бренд поменял множество владельцев. Сегодня Automobili Lamborghini S.p.A. принадлежит компании Audi AG, которая в свою очередь входит в концерн Volkswagen Group. С 2020 года руководит Ламборгини (Lamborghini) генеральный директор Стефан Винкельманн (по совместительству гендиректор Bugatti). Управленец уже занимал этот пост с 2005 по 2016 годы и отлично справляется со своими обязанностями.

История компании Lamborghini

Компания Lamborghini существует уже не один десяток лет и переживала как крупный взлет, так и не менее болезненные поражения. Однако сейчас это крупный и известный бренд, так как же она этого добилась?

Основание бренда Lamborghini

Ферруччо Ламборгини родился в семье фермеров-виноделов, мечтающих о том, чтобы сын продолжил фамильный бизнес. Но парня больше интересовала работа с механизмами. Поэтому он пошел изучать сельскохозяйственную технику на факультете промышленного дизайна в Болонском университете.

Окончание его обучения совпало с началом Второй мировой войны, и молодой Ферруччо отправился на фронт. Служба механиком на острове Родос, где Ламборгини ремонтировал военную технику, помогли раскрыться техническому гению будущего бизнесмена. К концу войны он знал все об устройстве как отечественных, так и иностранных двигателей и механизмов.

Вернувшись домой, Ферруччо увидел бедственное положение фермеров в Италии и понял, как сможет не только помочь своей стране, но и основать свой бизнес. Он создал из лома первый трактор, оценил успешность конструкции и стал скупать остатки военной техники, чтобы переоборудовать их в сельскохозяйственные машины.

Так в 1949 году появилось на свет его первое предприятие — тракторный завод Lamborghini Trattori, который через 10 лет фактически стал монополистом этой отрасли в своей стране и одним из лидеров Европы.

К тому моменту предприятие уже работало как часы и приносило владельцу огромные прибыли, поэтому Ламборгини задумался о расширении производства в ином направлении — он решил выпускать первое в Италии нагревательное и охлаждающее оборудование.

Для реализации этой идеи он выбрал экономически отсталый регион Пьеве ди Ченто, чтобы создать новый рабочие места и укрепить местный бюджет. Ламборгини внес неоценимый вклад в разрушенную войной экономику Италии, за что президент даже присвоил ему титул Кавалера Лаврового венка.

После успешного ремонта предприимчивый бизнесмен решил самостоятельно выпускать спорткары, чтобы утереть нос сопернику.

Доподлинно неизвестно, была ли ссора реальной или просто Ламборгини решил, что сможет создать идеальный спорткар, лишенный всех недочетов конкурентов. Но судя по тому, что к производству своего первого автомобиля Феруччо привлек инженера Джотто Биццарини, который ранее работал с Феррари, легенда выглядит правдоподобной. Вместе они приступили к разработке собственного двигателя, который лег в основу большинства будущих суперкаров.

Значение логотипа компании Lamborghini

Эмблема легенды итальянского автопрома представляет собой чёрный щит с изображением золотого быка. Многие находят ее подозрительно похожей на жёлтый логотип-щит Феррари с черной лошадью, что еще раз подчеркивает соперничество двух марок.

Но почему именно бык? Просто Ламборгини родился под знаком Тельца по Восточному Гороскопу. Бизнесмен верил, что изображение зодиакального символа принесет ему удачу, а еще продемонстрирует мощь спортивных автомобилей бренда. К тому же основатель компании был давним поклонником корриды.

Поражения в истории Lamborghini

Почти 10 лет третья, основанная Ламборгини (Lamborghini), компания процветала, пока не грянул мировой энергетический кризис 1972 года. Больнее всего он ударил по автопрому, но особенно по сектору дорогих машин. Комплектующие задерживались, клиентам приходилось слишком долго ждать свои авто. Чтобы покрыть убытки, Ламборгини (Lamborghini) пришлось продать Fiat — одну из своих дочерних компаний. Но положение со временем только усугублялось.

Феруччо, построивший три успешных бизнеса, на тот момент уже был далеко не молод и просто устал. Поэтому продал 51% акций Automobili Ferruccio Lamborghini миллиардеру Жоржу-Анри Россетти из Швейцарии, а сам увлекся наконец фамильным ремеслом — виноделием. Еще через два года остальные акции оказались в портфеле промышленника Рене Леймера, а основатель Ламборгини окончательно переключился на производство элитных вин в качестве хобби.

Что до Automobili Ferruccio Lamborghini, то в 1978 году компания стала банкротом из-за неудачной попытки переквалифицироваться на внедорожники. Предприятие спасли управляющие Джулио Альфиери и Алессандро Артес, которые через два года продали его владельцу крупной итальянской продуктовой сети.

Компания Lamborghini и ее путь к успеху

Если с тракторами и кондиционерами/обогревателями Феруччо был первопроходцем в Италии и имел почти стопроцентные шансы на успех, то на автомобильном поприще его поджидало множество конкурентов и огромные риски. Что же стало залогом успеха в новом деле?

Четкий бизнес-план, продуманный до мелочей, внимание к деталям, уникальные черты и эксклюзивность авто, страсть к своему делу. Но было еще кое-что. Для создания своих спорткаров основатель Ламборгини привлек молодых неизвестных, но перспективных сотрудников, инженеров и дизайнеров, которым предоставил полную свободу действий.

Плодом этого сотрудничества стала Ламборгини (Lamborghini) 350 GT 1964 года, с которая началась история успеха компании. Первая модель бренда отлично продавалась, а вторая, Miura P400 — ещё лучше. За первые два года было реализовано более 3 тысяч этих автомобилей. Венцом же совместной работы Ферруччо со специалистами-новаторами стала модель Countach 1971 года с 4-х литровым двигателем, моментально признанная лучшей в своем классе.

Diablo, созданная уже без Феруччо, но под контролем Chrysler, принесла компании солидную прибыль, а также вернула успех и внимание к Ламборгини после глобального финансового кризиса.

Но по-настоящему бренд возродился только с приходом Родольфо Роччио — одного из лучших инженеров Audi, которого назначили на пост директора Automobili Lamborghini Conducting S. p. А. в 1998 году. С момента выхода Murcielago R-GT в начале 2000-х и до сегодняшних дней марка Lamborghini (Ламборгини) считается одним из топовых производителей люксовых авто в мире.

Культовые модели автомобилей Lamborghini

Интересные факты о бренде Lamborghini

Часто автомобили компании Lamborghini, в богатейших странах мира, оборудуют под полицейские нужды. На фото Lamborghini Gallardo итальянской полиции

Состояние компании Lamborghini

Уже девять лет подряд продажи и доходы компании показывают стабильную динамику роста. Особенно успешным стал 2019 год, в основном благодаря выпуску первого в истории компании кроссовера Urus. В 2020 году прибыль Lamborghini (Ламборгини) достигла исторического максимума и равнялась 1,6 миллиардов евро.

И это несмотря на ограничения и последствия пандемии. Еще более удивительными выглядят показатели 2021 года, по которым выручка от продажи спорткаров выросла на 13% по сравнению с рекордным предыдущим годом.

Итоги

Lamborghini – одна из самых известных марок в мире. Шикарная как по качеству, так и по внешнему виду, техника производства этой компании является мечтой очень многих. Несмотря на определённые неудачи в прошлом, сейчас компания активно развивается и с каждым годом лишь улучшает свои финансовые показатели.

Тарас С. Частный инвестор, предприниматель, блогер. Инвестирую с 2008 года. Зарабатываю в интернете на высокодоходных проектах, криптовалютах, IPO, акциях и других активах. Со-владелец нескольких ресторанов и сети магазинов электронной техники. Консультирую партнеров, делюсь опытом.

Присоединяйся в Telegram-канал блога со свежими новостями. Чат с консультантом в Телеграм.

28 апреля 1916 году в маленьком северном городке Cento на узкой улочке в доме №22 на свет появился ребёнок. Родители были очень рады первенцу: малыш крепкий, вырастет и будет помогать заниматься земледелием. Ferruccio был не против такой судьбы, но уже с ранних лет у него проявился совсем другой талант. Мальчишку тянуло к технике. Он, будто завороженный, смотрел, как чудесным образом крутятся и вертятся разные механизмы. Отцу даже пришлось построить небольшую мастерскую для сына, где тот отливал и выпиливал детали необходимые родителям для трактора. Правда, как-то он устроил там пожар. Чуть не спалил всю ферму и не сгорел сам. Но всё кончилось хорошо, иначе мир никогда бы не узнал фамилию маленького изобретателя!

Уже в 17 лет Ferruccio получил работу в одной из самых известных мастерских. А на первые накопленные деньги купил старенький мотоцикл, ведь у лучшего друга уже был такой! Вместе они устраивали гонки по просёлочным дорогам и были неимоверно счастливы. Веселье закончилось в 1939 году - началась война.

Ferruccio призвали на о.Родос, тогда он принадлежал Италии. Парнишка занимался ремонтом военных машин, так и познакомился с современной иностранной техникой. Но в 1943 году Италия капитулировала и остров захватила немецкая армия. Ferruccio оказался в плену. А зачем же зря держать в тюрьме молодого талантливого механика? Немцы разрешили Ferruccio открыть свою мастерскую на Родосе. В ней ремонтировались местные жители и изредка немцы.

С войны Ferruccio вернулся живым и здоровым, да ещё и с невестой. Молодые поженились и отправились в свадебное путешествие. Но мозг Ferruccio не переставал отдыхать и генерировать идеи. Он смотрел на разбитую военную технику, разбросанную тут и там и подумал: а что если выкупить эти груды, никому ненужного, металла и производить такие машины, которые помогли бы родителям и другим фермерам быстро обрабатывать поля.

3 февраля 1948 году на празднике в честь Св.Бьяджо, покровителя города Cento, публике был представлен первый трактор на базе двигателя брошенного грузовика. Своё детище Ferruccio назвал "Carioca", а свою компанию "Lamborghini Trattori", ведь фамилия нашего героя именно LAMBORGHINI!

Ferruccio не забывал о своей страсти к скорости. Мотоцикл он сменил на Fiat Topolino (ит.)-мышка.

В Италии это авто называли "Микки Маус" - самый маленький автомобиль в мире. Мастер так усовершенствовал "мышонка", что тот смог участвовал в первой послевоенной гонке. Но, проехав 700 миль, Ферруччо занесло и он слету въехал в витрину ресторана. Кроме авто никто не пострадал. Но водитель с тех пор разлюбил автоспорт, но не скорость.

К 1950 году объем производства достиг 200 тракторов в год, а работников стало 30! Началась эпоха, которую назвали “Итальянское Экономическое Чудо”! Тракторы "Lamborghini " вспахивали поля, собирали урожай, перевозили грузы. Страна в рекордные сроки поднялась после войны. В 1957 году с конвейера сошла самая лёгкая модель с красивым названием Lamborghinetta , она стоила 1 000 000 лир.

К началу 60-х компании принадлежало насколько заводов, штат из 400 человек и объём 30 тракторов в день! Фамилия Lamborghini гремела по всему миру!

Наконец-то Ferruccio мог позволить себе купить любое авто: Alfa Romeo, Mercedes, Maserati, Jaguar . В гараже стояли по 7 штук. Но "механику от Бога" всегда чего-то не хватало. То разгоняется долго, то едет медленно. Даже авто Джеймса Бонда - Aston Martin DB4 , не произвёл впечатление: старомодный и шумный. В 1961 году Ferruccio наконец-то нашёл, казалось, лучший автомобиль - Ferrari . Но тут же нашлась проблема со сцеплением. Машину регулярно забирали на ремонт, но не разрешали смотреть, что именно делают работники.

Ferruccio психанул, когда несколько часов ждал в приёмной Enzo Ferrari. Он ведь пришёл пожаловаться на проблему со сцеплением, а Enzo в ответ обложил красочным итальянским матом:

Пылая от ярости, Lamborghini решил создать лучший автомобиль Ferrari, чем у самого производителя Ferrari. Хлопнув дверью, он вошёл в гараж и выбрал жертву - свой Ferrari! Первым делом он установил новое сцепление и шесть цилиндров собственного производства на тракторном заводе.

В то время Enzo Ferrari тестировал свои авто, выпуская пилотов на автомагистрали. Когда Ferruccio видел тест-машины, то давил педаль газа в пол и уходил за горизонт, оставляя "самые крутые" тачки глотать пыль из под его колёс.

Итак, Ferruccio смастерил себе лучший и самый быстрый Ferrari в мире! Но зачем дорабатывать и прославлять чужой автомобиль, когда можно сделать свой? На работу нанял крутого авто дизайнера - Franco Scaglione. Ведь он приехал на собеседование в шикарном Мерседесе, одетый с иголочки, пахнущий дорогим одеколоном и с невероятно красивой секретаршей. Авто собрали за 4 месяца в старом гараже, длиной 4м.

В 1963 году к открытию салона в Турине первый Lamborghini был готов! Ну, как готов. Двигатель не поместился и его просто поставили рядом.

Стеклоочистители, педали и тормозные суппорта вообще не успели сделать. Капот специально заклинили, чтобы не дай Бог никто не открыл: в моторном отсеке лежали кирпичи. Зато дизайн не подкачал! Агрессивные линии, острый нос, необычные фары и главная фишка - полоса в центре капота, будто разрезала авто на две части. Ferruccio решил непременно ворваться в мир элитных авто и построил свой авто завод! Он стал выпускать настоящие суперкары! Но любимицей промышленника всегда была легендарная " Miura ", которую он назвал в честь породы быков для корриды.

Miura P400 была оборудована двигателем V12, мощностью 350 л. с. при 7000 об/мин и 369 Н·м крутящего момента при 5100 об/мин, а также как и другие серийные версии 5-ступенчатой МКПП. Благодаря этой силовой установке Miura P400 способна развить максимальную скорость в 280 км/ч и разогнаться с места до 100 км/ч за 6,3 секунды, а от 0 до 161 км/ч за 14,3 секунды.

Однажды Lamborghini заказал лодку у знаменитого производителя лодок Carlo Riva. На борту стояли два двигателя V8. Но Ferruccio - есть Ferruccio. Он заменил их на два двигателя собственного производства. Так мир увидел единственную, невероятную и неповторимую лодку Riva Aquarama с двумя V12 на 4 литра каждый. Довольный собой, итальянец с ветерком гонял на ней по выходным.

В начале 70-х Lamborghini выпустил авто, которое назвал "Countach".

Казалось, что агрегат с другой планеты: двери гильотинного типа (двери-ножницы) открывались не в сторону, а вверх! Ferruccio любил припарковать свою Countach в людном месте, а когда собиралась большая толпа, демонстрировал необычное открытие дверей, садился за руль и был таков! В то время каждый мечтал о Countach!

Чтобы отдохнуть и сходить на охоту, Ferruccio купил 740 акров земли у озера Trasimeno в Умбрии. Но не усидел без дела, разбил виноградники и стал производить вино. Да какое! Оно собирало награды на выставках, а название "Кровь быка" говорило о характере самогО Ferruccio!

Эмблема Ламборгини

История марки Lamborghini

Версии основания бренда

Ферруччо Ламборгини был опытным механиком. Во время Второй мировой войны он работал с военной техникой, детали которой в мирное время начал использовать для создания сельскохозяйственной техники. Со временем он открыл собственный завод по производству тракторов. Продукция Lamborghini Trattori S.p.A. пользовалась популярностью на территории послевоенной Италии и приносила Ферруччо прибыль.

Ферруччо Ламборгини - основатель компании

Ферруччо Ламборгини — основатель компании

Вторая и более популярная версия гласит, что причиной для основания собственного автомобильного производства стала ссора с Энцо Феррари. Ферруччо Ламборгини приобрел автомобиль марки Ferrari, но при эксплуатации он обнаружил неисправность сцепления. С этой проблемой и предложениями по ее решению он обратился к создателю компании, но получил совет дальше заниматься изготовлением тракторов и не пытаться критиковать то, в чем не разбирается. Оскорбленный Ферруччо Ламборгини загорелся целью создать свой автомобиль – лучше, чем у Феррари.

Значение логотипа

Основатель марки был тельцом по гороскопу и большим поклонником корриды. Эти два факта легли стали основой логотипа бренда. Золотой разъяренный бык стал появляться на всех автомобилях фирмы.

Эмблема бренда Lamborghini

Эмблема бренда Lamborghini

Успехи и поражения в истории Lamborghini

История марки Lamborghini началась с 1963 года, когда на базе тракторного завода была основана дочерняя компания для производства автомобилей. Знания владельца в механике были обширными, но ему все же потребовалась посторонняя помощь. К работе над первым прототипом он привлек нескольких сотрудников Ferrari, которые покинули компанию после скандала, устроенного их боссом.

Автомобиль Lamborghini 350 Gtv

Автомобиль Lamborghini 350 Gtv

Уже к концу года новая компания представила на туринском автошоу Lamborghini 350 GTV. На радиаторной решетке авто красовалась эмблема с быком. Удачный дебют доказал, что Ферруччо Ламборгини умеет делать машины не хуже, чем у Энцо Феррари.

Развитие бренда в наши дни

Участие в автогонках

В 1996 году компания начала проводить соревнования под названием Diablo Supertrophy между машинами одноименной модели. В дебютный год на трассу вышел Diablo SVR, в последующие разы это был Diablo 6.0 GTR.

Современный гоночный ряд Lamborghini представлен моделями Huracán Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo. Выпускаются эти автомобили под контролем отдельного подразделения фирмы.

Модельный ряд Lamborghini

Miura P400 была машиной премиального сегмента. Она выглядела необычно для своего времени за счет экспериментального дизайна, имела мощный мотор и отличную управляемость на дороге.

Прототип Lamborghini Countach выпустили в 1971 году, он стал следующей сенсацией бренда. У него были ультрамодные двери, открывающиеся вертикально, воздухозаборники располагались сзади, а мощный двигатель объемом 4 литра поддерживал традиции бренда. В будущем именно продажи этой модели помогали фирме оставаться на плаву.

Другие известные модели, произведенные при Ферруччо Ламборгини:

  • Urraco P250;
  • Marzal;
  • Espada;
  • Islero 400 GT;
  • Jarama 400 GT.

Современный модельный ряд Lamborghini представлен линейками:



Ферруччо купил себе два автомобиля феррари, поскольку был заядлым любителем авто но получилось так, что по своим ходовым характеристикам они его не устраивали.
Он рассказал об этом Энцо Феррари на, что тот ответил ему что фермер который строит трактора не может давать советы человеку который мало того, что был гонщиком, так ещё и является конструктором спорт каров уже не один год.Это уязвило Ферруччо и он ответил Энцо, что построит автомобиль намного лучше, чем его Феррари.
Ферруччо был очень амбициозен и стремился во что бы то ни стало воплотить свою мечту в реальность. Он создал дочернюю фирму Automobili Ferrucio и начал создавать свой первый автомобиль. Ламборгини был достаточно силен в области конструирования машин, но этого было недостаточно для создания идеального суперкара. Предприятию были необходимы знания самых лучших профессионалов своего дела. Судьба распорядилась так, что именно в то время от Энцо Феррари ушли несколько сотрудников, которые не могли выдерживать тяжёлый нрав конструктора. Предприимчивый Ферруччо не растерялся и переманил инженеров к себе. Они занялись разработкой первого творения компании.

1963 год запомнился Туринским автосалоном. Там общественности был продемонстрирован пробный образец первой машины Lamborghini — 350 GTV. Авто оснащалось 347-сильным мотором V-12 объёмом 3,5 л. Это было шикарное 2-местное купе. 350 GTV могла развить скорость 280 км/ч. Всего за 6,7 секунды она разгонялась до 100 км/ч.


Lamborghini 350 GTV Автомобили Ламборгини украшались такой же эмблемой с быком, как и тракторы. Кстати, большинство моделей Ферруччо называл именами, которые имели то или иное отношение к корриде. После Женевского автошоу Lamborghini 350 GT запустили в производство. На протяжении последующих 4 лет с конвейера вышли 120 автомобилей. Спустя полгода дебютировала и серийная версия машины. В период 1964–1968 выпустили также 120 единиц. Позднее появилась новая модель — 400 GT. У этой машины объём мотора составлял 4 литра, а мощность — 320 л. с. Она могла двигаться со скоростью до 250 км/час. В 1965-м на свет появилась Lamborghini Miura. Это авто смогло стать более популярным, чем творения Феррари. Гоночная машина была создана Джампаоло Далларом, Паоло Станзани, Бобом Уолессом. Инженеры разрабатывали модель без ведома Ферруччо, поскольку тот был противником производства гоночных авто (из-за того, что когда-то он потерпел поражение в соревнованиях). Однако когда сотрудники компании предоставили ему проект нового болида, он был восхищён и позволил воплотить чертежи в реальность.

Дизайн этого авто был разработан бельгийцем Люком Донкерволком. Впервые этим занимался не итальянец. Murcielago получил округлые формы, которые привели поклонников бренда в искренне восхищение. Новое авто, в сравнении с предыдущей моделью, стало более комфортабельным и получило довольно просторный салон. Двигатель имел 12 цилиндров и объём 6,2 л. Машина способна была разогнаться до 330 км/час. После этой модели появился крохотный Lamborghini Gallardo, который порадовал удачным сочетанием компактных размеров и прекрасных технических возможностей. В 2003-м вышла модель L140, завоевавшая мировую популярность.


В сентябре 2009 года Lamborghini производит очередную революцию, публикуя первые фотографии открытого Reventon. Под капот Reventon итальянцы планируют ставить двигатель от самого экстремального Murcielago – 12 цилиндров, 6,5-литра рабочего объема, 650 л.с. и 660 Н м крутящего момента. Изначально планировалось выпустить всего 20 таких машин. Дорожные тесты нового суперкара начались в январе 2010-го.


Октябрь 2010-го. В Париже итальянцы представляют сверхлегкий концепт Lamborghini Sesto Elemento в полностью карбоновом кузове при полной снаряженной массе 999 кг. Из углепластика сделали практически всю машину – силовую структуру, монокок, оперение, подвеску, колесные диски, интерьер и даже некоторые составляющие в выпускной системе.


Нового флагмана легендарной марки итальянцы показывают в Женеве в 2011 году, коим становится Aventador LP700-4. Автомобиль получает полный привод, 12-цилиндровый движок мощностью 700 л.с. и очень легкий карбоновый кузов.


Aventador пришёл на смену Lamborghini Murciélago, отметившему 10-летний юбилей. С Aventador LP 700-4 Lamborghini делает переоценку мирового рынка спортивных автомобилей – свирепая мощь, исключительное легковесное инженерное искусство и феноменальная точность управления сочетаются с бесподобным дизайном, что позволяет получить ни с чем несравнимые впечатления от вождения автомобиля. Создав Авентадор, компания Ламборджини совершила огромный скачок в будущее, сотворила очередной шедевр – легенду мира суперкаров.
Пакет технических услуг Lamborghini Aventador LP 700-4 совершенно уникален. Он основывается на наличии инновационного кузова, сделанного из углепластика, объединяя в себе исключительную легковесность вместе с прочностью и надежностью. Новый 12-цилиндровый двигатель объемом 6.5 л. и 700 л.с. позволяет достичь высокие степени оборотов на предельно низком крутящем моменте. Вес автомобиля составляет лишь 1575 кг, что, безусловно, является небольшим весом для этого авто. Разгон 0-100 км/ч осуществляется за 2.9 секунды, с максимальной скоростью 350 км/ч. Стоит добавить, что расход топлива и уровень выбросов CO2 снижен на 20 %, по сравнению с предшественником, несмотря на значительное увеличение мощности.

Новые модели ламбо не за горами и эта история показывает нам, что человек с огромным желанием может достигать успехов во всём даже в создании суперкаров высшего уровня.
Через 50 лет имя ламборгини-это символ качество скорости и богатства.
Всем огромное спасибо за внимание .

Читайте также: