История 6 класс учебник агибалова 20 параграф слушать кратко

Обновлено: 05.07.2024

ГДЗ по истории для 6 класса Агибаловой, Донского — разработан специально для учащихся средней школы, как пособие в освоении материала по истории.

Решебник поможет вам сформировать ответы на вопросы после параграфов и итоговые задания к каждой главе учебника. Вашими помощниками будут аналитические таблицы, сравнительные характеристики, разные точки зрения на события периода Средневековья.

Вы научитесь определять причины и поводы событий, значение событий для истории и её народа, мотивы действий политиков, а также формировать собственное мнение на изучаемые исторические события. Средние века — очень интересный период истории. В нем много жестоких войн и великих открытий, благородных рыцарей и коварных правителей. Изучение предмета будет увлекательным и простым с нашим ГДЗ.








Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Агибалова Е.В.

На данный момент на сайте идут активные работы по записи учебников и доработке сайта, если вы увидели или услышали какие-либо недочеты, сообщите нам об этом, пожалуйста, на странце отзывы, если хотите просто с нами пообщаться, тоже пишите, только указывайте свою настоящую почту или Telegram.

  • §1. Образование варварских королевств
  • §2. Христианская церковь в раннее Средневековье
  • §3. Возникновение и распад империи Карла Великого
  • §4. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX- XIв.
  • §5. Англия в раннее Средневековье
  • §6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами
  • §8. Образование славянских государств
  • §9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
  • §11. Средневековая деревня и её обитатели
  • §13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло
  • §15. Горожане и их образ жизни
  • §16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
  • §18. Как происходило объединение Франции
  • §19. Что англичане считают началом своих свобод
  • §21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
  • §22. Реконкиста и образование централизованных государств
  • §23. Государства, оставшиеся раздробленными. Германия и Италия в XII-XVв
  • §24. Гуситское движение в Чехии
  • §25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова
  • §29. Культура раннего Возрождения в Италии
  • §30. Научные открытия и изобретения
  • §31. Средневековая Азия. Китай, Индия, Япония
  • §32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки
История России 6 класс под редакцией А.В. Торкунова

На данный момент на сайте идут активные работы по записи учебников и доработке сайта, если вы увидели или услышали какие-либо недочеты, сообщите нам об этом, пожалуйста, на странце отзывы, если хотите просто с нами пообщаться, тоже пишите, только указывайте свою настоящую почту или Telegram.

  • §1. Древние люди и их стоянки на территории современной России
  • §2. Образование первых государств
  • §3. Восточные славяне и их соседи
  • §5. Становление Древнерусского государства
  • §6. Правление князя Владимира. Крещение Руси
  • §7. Русское государство при Ярославе Мудром
  • §8. Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах
  • §9. Общественный строй и церковная организация на Руси
  • §10. Культурное пространство Европы и культура Руси
  • §11. Повседневная жизнь населения
  • §12. Политическая раздробленность на Руси
  • §13. Владимиро-Суздальское княжество
  • §15. Монгольская империя и изменение политической карты мира
  • §16. Батыево нашествие на Русь
  • §17. Северо-Западная Русь между Востоком и Западом
  • §18. Золотая Орда. Государственный строй, население, экономика, культура
  • §19. Литовское государство и Русь
  • §20. Усиление Московского княжества
  • §21. Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва
  • §22. Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII — XIVв.
  • §23. Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XVв.
  • §24. Московское княжество в первой половине XVв.
  • §25. Распад Золотой Орды и его последствия
  • §26. Московское государство и его соседи во второй половине XVв.
  • §27. Формирование культурного пространства единого Российского государства
Литература 6 класс (1 часть) В.Я.Коровина

На данный момент на сайте идут активные работы по записи учебников и доработке сайта, если вы увидели или услышали какие-либо недочеты, сообщите нам об этом, пожалуйста, на странце отзывы, если хотите просто с нами пообщаться, тоже пишите, только указывайте свою настоящую почту или Telegram.

Литература 6 класс (2 часть) В.Я.Коровина

На данный момент на сайте идут активные работы по записи учебников и доработке сайта, если вы увидели или услышали какие-либо недочеты, сообщите нам об этом, пожалуйста, на странце отзывы, если хотите просто с нами пообщаться, тоже пишите, только указывайте свою настоящую почту или Telegram.

География 6 класс Т.П.Герасимова

На данный момент на сайте идут активные работы по записи учебников и доработке сайта, если вы увидели или услышали какие-либо недочеты, сообщите нам об этом, пожалуйста, на странце отзывы, если хотите просто с нами пообщаться, тоже пишите, только указывайте свою настоящую почту или Telegram.


Учебник по Истории 6 класс Агибалова Донской
of your page -->

Проверьте себя

1. Назовите причины и повод Столетней войны. Чем отличается причина какого-либо исторического события от повода к нему? 2. Как в битвах при Креси и Пуатье проявились преимущества и недостатки английской и французской армий? 3. Мог ли участник битвы при Креси участвовать в битве при Азенкуре? 4. Почему в начале XV века французские войска снова стали терпеть поражения? 5. Чем вы объясните перелом в войне, наступивший с появлением Жанны д'Арк? 6. На основании текста и иллюстраций параграфа составьте план рассказа о жизни и подвиге Жанны д'Арк и предложите своему однокласснику рассказать об Орлеанской деве по этому плану.

Подумайте

1. Выскажите своё мнение: какой момент в Столетней войне был самым опасным для Франции? Аргументируйте свой ответ. 2. После коронации в Реймсе король предложил Жанне высказать личную просьбу, и она попросила в награду освободить жителей её родной деревни от налогов и повинностей. Как это характеризует Жанну д'Арк? 3. Что необычного было в истории Жанны д'Арк для средневекового человека? 4. Сравните крестьянские восстания в Англии и во Франции по самостоятельно выработанному плану. 5. Выдвинув цель истребить всех дворян до единого, восставшие крестьяне нередко назначали начальниками своих отрядов взятых в плен рыцарей даже вопреки их желанию. Почему они так поступали? К чему могли привести такие действия?

Проверьте себя

1. Причиной стало то, что французский король стремился отвоевать Аквитанию, без которой невозможно было объединение Франции, но Аквитания являлась ценным источником доходов. Поводом же стало то, что английский король, после смерти бездетных сыновей Филиппа IV он заявил права на французский престол. Причина какого-либо исторического события всегда одна и та же, это захват земель власти богатств, повод же всегда разный и зависит от ситуации. 2. У англичан был сильный флот и более сплоченная армия, а у французов же, все было наоборот. 3. Не могли, так как между этими битвами прошло 69 лет, и самому молодому воину при битве в Креси, моменту при битве в Азенкуре было бы уже за 70, а стариков не брали в военные походы. 4. Страну начало раздирать борьба двух феодальных групп, что вновь осложнило положение Франции. 5. Французская армия долго отступала от натиска англичан, боевой дух воинов падал, но Жанна д’Арк подняла его, и начала отвоёвывать захваченные земли. 6. План рассказа о жизни и подвиге Жанны д'Арк:
1) Начало становления Жанны д’Арк
2) Первый поход Жанны и освобождение Орлеана
3)Предательство и пленение Жанны
4) Казнь Жанны
5) Возведение Жанны к лику святых

Подумайте

1) Самым опасным моментом в Столетней войне для Франции было продвижение англичан на юг и осада Орлеана, если бы англичане захватили Орлеан, весь народ потерял бы боевой дух, и англичане смогли бы додавить французов. 2) Это доказывает, что она не ищет личной выгоды, но все же она ищет лучшей жизни для своих родных и близких. 3) То, что, будучи простой крестьянкой, она стала практически приближенной к королю. И не как служанка, а как рыцарь. 5) Они назначали начальниками своих отрядов пленённых рыцарей, потому что они понимали, что рыцари больше обучены в военном деле и могут помочь разработать стратегию и обучить бойцов, но это могло привести к тому, что рыцари могли из повести по ложному пути и привести их к поражению.

Агибалова Е. В.: Учебник по всеобщей истории. История Средних веков - 6 класс

Данное издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.

Читайте также: