Искусный вор неизвестного мира кратко на английском

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План-конспект урока

Урок 3 2

Образовательная : развивать умения высказываться по теме урока, читать и выделять требуемую информацию из текста ; совершенствовать навыки аудирования.

Развивающая: развитие навыков языковой догадки, памяти, внимания, учебно-организационных умений .

Воспитательная : – способствование осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, формирование уважительного отношения к культуре других народов, развитие умения активно и плодотворно работать в коллективе;

Тип урока: урок открытия нового знания

Базовый УМК : Spotlight 8 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina)

Форма работы на уроке : фронтальная.

Планируемые результаты

Предметные результаты : д огадываться о значении незнакомых слов по контексту, читать текст с пониманием значимой информации.

Метапредметные результаты:

регулятивные УУД : формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им, формирование умения организовывать учебное сотрудничество; умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

познавательные УУД : умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;

коммуникативные УУД : развитие языковой догадки , умение слушать и вступать в диалог; построение логичных рассуждений , совершенствование навыков аудирования .

Личностные результаты : осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.

1. Организационный момент ( Коммуникативные УУД - Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Регулятивные УУД - Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.)

Good morning pupils.- Sit down please. Who is absent today? Open your copybooks, write down the date, please.

2. Актуализация знаний ( Коммуникативные УУД - Понимание речи учителя и сверстников, высказывание своих мыслей. Познавательные УУД - выражение своих мыслей, с использованием клише. Регулятивные УУД - работать по плану)

Речевая разминка

Answer my questions, please.

How are you today? What had you done before you had dinner yesterday? What had your mother done before she had dinner yesterday? What had you done before you did your homework yesterday?

Let’s check your home task. You had to learn the words

I’ll show you the words without some letters. Your task is to guess the word and translate it.

(Учитель показывает слова на карточках)

At_a_k, co_ti_n_nt, cr_ss, eve_t_a_lly, f_rt_ne, k_ight, m_p, ma_t_r, rema_ning, r_ute, sa_l, v_ol_nt, th_ef.

3. Работа по теме урока ( Познавательные УУД - Выстраивание логической цепочки рассуждений. Коммуникативные УУД - Понимание речи учителя и сверстников; выражение своих мыслей.)

Today we’re going to read about Francis Drake. Do you know this man? He was the famous Englishman, admiral that sailed around the world in the sixteenth century.

Open your books at page 55. Let’s listen and then read the text.

(Учащиеся читают по абзацу, после каждого абзаца учитель задает вопросы по тексту.)

1.When did five ships leave Plymouth with Francis Drake?

2. How many ships did return to England three years later?

1. What did Drake do after crossing the Atlantic?

2. What happened when they reached the Pacific?

1. What did the Golden Hind attack?

2. Why did the Spanish call Drake “The Master Thief of the Unknown World”?

1.Where did Drake finally sail?

2. When did he arrive to England?

1. Why did Elizabeth I knight him?

Translate into English please.

1.Три года спустя только один корабль, Золотая лань, вернулся в Англию. 2.После пересечения Атлантики, Дрейк оставил два корабля на восточном побережье Южной Америки. 3.Когда они достигли Тихого океана, сильные штормы разрушили один из кораблей, и ему пришлось повернуть назад в Англию. 4.Дрейк захватил испанские корабли и украл их карты и сокровища. 5.Наконец, Дрейк отплыл в Северную Америку, а затем пересек Тихий океан, направляясь на Молуккские острова на юго-запад. 6.Когда Дрейк вернулся, он был посвящен в рыцари Елизаветой I. 7.Он был первым англичанином, который проплыл весь мир.

Ex 5 p 54. Match the words in bold to their meaning.

4. Закрепление темы (Коммуникативные УУД - выполнения коммуникативной задачи)

Now I want you to work in pairs. I’ll give you the map. You should show Francis Drake’s journey on this map. Do it and then we’ll check.

hello_html_m7239da4c.jpg

Ex 3 p 44. Put the sentences about Drake’s journey in the correct order

5. Подведение итогов урока (Познавательные УУД– Определение области применения полученных знаний. Регулятивные УУД - Готовность к самостоятельным действиям по применению полученных знаний.)

Thanks to everybody! I give excellent marks to …, good marks – to…, satisfactory marks to… Your home task will be ex 5 p142 , 7 p 143 The lesson is over. Bye!

I can see five continents on the map. They are Eurasia, Africa, North America, South America, and Australia. — Я вижу пять континентов на карте. Это Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка и Австралия.

2. Think of three questions you would like to ask about Sir Francis Drake. Listen and see if you can answer them. — Придумайте три вопроса, которые вы хотели бы задать о Сэре Фрэнсисе Дрейке. Послушайте и посмотрите, сможете ли вы ответить на них.

The Master Thief of the Unknown World

In 1577, five ships left Plymouth with Francis Drake and 160 other men on board to sail around the world. Three years later, only one ship, the Golden Hind, returned to England.

After crossing the Atlantic, Drake left two ships on the east coast of South America. With the three remaining ships, he then found a new route around the bottom of the continent, but when they reached the Pacific, violent storms destroyed one of the ships and caused another to turn back to England.

Finally, Drake sailed to North America and then crossed the Pacific to the Moluccas in the southwest. Eventually, he sailed round the southern tip of Africa and arrived in England in September, 1580.

When Drake returned, he was knighted by Elizabeth I. He was the first Englishman to sail around the world. He had made many discoveries and had brought back an amazing fortune in treasure.

Капитан Вор из ниоткуда

После пересечения Атлантики, Дрейк оставил два корабля на восточном побережье Южной Америки. С тремя оставшимися кораблями он нашел новый путь вокруг нижней оконечности материка, но когда они достигли Тихого океана, жестокий шторм уничтожил один из кораблей и заставил другой повернуть назад в Англию.

В конце концов, Дрейк приплыл в Северную Америку и затем пересек Тихий океан на юго-запад к Молуккским островам (Индонезия). В конце концов, он обогнул южную оконечность Африки и прибыл в Англию в 1580 году.

Когда Дрейк вернулся, он был посвящен в рыцари Елизаветой I. Он был первым англичанином, совершившим кругосветное путешествие. Он совершил множество открытий и привез целое состояние в виде сокровищ.

  1. What is he famous for? — Чем он знаменит?
  2. How did he travel around the world? — Каким маршрутом он совершил кругосветное путешествие?
  3. Why did they call him a Master Thief? — Почему его прозвали Капитаном-Вором?
  4. What was he knighted for? — За что его посвятили в рыцари?

3. Read the text and put the sentences about Drake’s journey in the correct order. — Прочитайте текст и поставьте предложения о путешествии Дрейка в правильном порядке.

  • 4) Drake left Plymouth in 1577 with five ships. — Дрейк вышел из Плимута в 1577 году с пятью кораблями.
  • 1) Drake left two ships on the east coast of South America. — Дрейк оставил два корабля на восточном побережье Южной Америки.
  • 6) Drake sailed north along the coast of South America. — Дрейк поплыл на север вдоль побережья Южной Америки.
  • 3) Drake sailed to North America. — Дрейк приплыл в Северную Америку.
  • 5) Drake crossed the Pacific to a group of islands in the southwest. — Дрейк пересек Тихий океан к группе островов на юго-западе.
  • 2) Drake sailed around the southern tip of Africa. — Дрейк обогнул южную оконечность Африки.
  • 7) Drake arrived in England in September, 1580. — Дрейк прибыл в Англию в сентябре 1580 года.

4. How are these names related to Sir Francis Drake? — Какое отношение эти названия имеют к Сэру Фрэнсису Дрейку?

5. Match the words (1-8) to their meaning (a-h). — Сопоставьте слова (1-8) с их значениями (a-h)

In 1577, five ships left Plymouth with Francis Drake and 160 other men on board to sail around the world. Three years later, only one ship, the Golden Hind, returned to England.

After crossing the Atlantic, Drake left two ships on the cast coast of South America. With the three remaining ships, he then found a new route around the bottom of the continent, but when they reached the Pacific, violent storms destroyed one of the ships and caused another to turn back to England.

Next, the Golden Hind sailed north along the coast of South America, attacking Spanish ports. This was because, at that time, the Spanish controlled all the gold from "The New World' and Drake wanted it. Drake also captured Spanish ships and stole their maps and treasure. The Spanish called him The Master Thief of the Unknown World'.

Finally. Drake sailed to North America and then crossed the Pacific to the Moluccas Islands in the southwest. Eventually, he sailed round the southern tip of Africa and arrived in England in September, 1580.

When Drake returned, he was knighted1 by Elizabeth I. He was the first Englishman to sail around the world. He had made many discoveries and had brought back an amazing fortune in treasure.

Мастер вор Неизвестного мира.

В 1577 году, пять кораблей покинули Плимут с Фрэнсисом Дрейком и 160 других людей на борту , чтобы плыть по всему миру. Три года спустя, только один корабль, Золотой Хинд, вернулся в Англию.

После пересечения Атлантики, Дрейк оставил два корабля на литом побережье Южной Америки. С трех оставшихся кораблей, затем он нашел новый маршрут вокруг нижней части континента, но когда они достигли Тихого океана, сильные штормы уничтожили один из кораблей и вызвал другой , чтобы повернуть назад в Англию.

Затем Золотая лань плавал на север вдоль побережье Южной Америки, нападая на испанские порты. Это произошло потому, что в то время, испанцы контролировали все золото из "Нового Света" и Дрейк хотел. Дрейк также захватили испанские корабли и украли их карты и сокровища. Испанцы называли его Мастер Вор Неизвестного Мира ". и,

наконец. Дрейк плавал в Северную Америку , а затем пересек Тихий океан на Молуккских островов на юго - западе. в конце концов, он плавал вокруг южной оконечности Африки и прибыл в Англию в сентябре 1580.

Когда Дрейк вернулся, он был knighted1 Элизабет I. Он был первым англичанином , плыть по всему миру. Он сделал много открытий и воротил удивительное состояние в сокровище.

главный вор неизвестный мир.в 1577, пять судов покинул плимут с фрэнсис дрейк и 160 других людей на борту в кругосветное плавание.спустя три года, только один корабль, золотая лань, вернулся в англию.после пересечения атлантического океана, дрейк из двух судов на актеров побережье южной америки.в остальных трех судов, он нашел новый путь в нижней части континента, но когда они достигли тихого океана, жестокие штормы разрушили один из судов и вызвало еще вернуться в англию.в следующем, золотая лань направился к северу вдоль побережья южной америки, нападая на испанские порты.это было связано с тем, что в это время испанский контролируют все золото из "нового мира" и дрейк хочет его.дрейк также захватили испанских кораблей и украл их карты и сокровища.испанский вор назвал его хозяин неведомый мир ".наконец - то.дрейк плавали в северной америке, а затем перешел на молуккских островах тихого океана на юго - западе.в конце концов, он уплыл за южной части африки и прибыл в англию в сентябре, 1580.когда дрейк вернулся, он был knighted1 элизабет. он был первым англичанином в кругосветное плавание.он сделал много открытий и вернуть удивительное состояние на сокровище.

Superhero gets up at 6 o’clock in the morning
Then he makes his bed, takes the shower, brushes his teeth and does morning exercises.
He has breakfast at 7 o'clock.
Then he watches the news on TV and goes to save the world.
From 8 till 13.00 he flies above the city and looks for who needs his help.
He comes back home at 2 o'clock.
Superhero prepares a lunch, eats it and rests till 17.00: watches interesting movies, reads the books, responds to friends by e-mails.
Then he goes to save the world.
He returns home at 2 a.m.
Superhero drinks tea with something delicious , takes the shower and brushes his teeth.
He goes to bed at 3 a.m.

1)go,will sleep in
2)sleep in,will miss
3)miss,will be
4)be,will be
5)be,will fire
6)lose,will get
7)get,will break up
8)break up,will be
9)feel,will call
10)call,will ask
11)go,will drink
12)drink,will need
13)need,will have to
14)stay,will get
15)get,will go

его необходимо знать по сути каждому человеку,это необходимо.
С помощью него мы можем ездить в разные города и страны и общаться на этом языке. Понимать людей. На ней построенно множество программ,важной информации.
Английский язык знать необходимо,именно поэтому мы его и изучаем.

1) speak
-Джэйн умеет хорошо говорить на Французском, не так ли?
-Нет, она не умеет. Она начала учить французский в прошлом месяце.
2) tell
-Можете мне сказать, где живет Макс?
-Извините, я не могу. Я не знаю его адрес.
3) tell
Моя бабушка часто рассказывает мне сказки.
4) telling
-Почему ты говоришь мне ложь?
-Я не говорю. Я говорю тебе правду.
5) say
-Что это значит? Что Филлип говорит? Он говорит, что маленькая Лиза болеет

В народном фольклоре можно встретить два вида фей. Одни из них выглядят взрослыми женщинами, обладающими магическими способностями, другие выглядят милыми маленькими девушками, у которых имеются крылышки. Первые упоминания об этих сказочных существах имеются в сказаниях Средневековой Европы. Они описывают фей, как существ, похожих на ангелов.
In folklore, you can find two kinds of fairies. Some of them look older women with magical abilities, the others seem pretty young girls who have wings. The first mention of these mythical creatures are legends of Medieval Europe. They describe the fairies as beings similar to angels.
Пойдёт?

Read and say yes or no. Hooray!Its Sunday!. Lulu favorite day is Sunday.She gets up at ten oclocck.In the morning,she has breaf

Опишите картинкувставляя оборот there is there are предлоги маста in on under behind Hest ro infront od

как переводится на англиский Лаконизм — изложение мыслей с использованием наименьшего количества слов.

Составить предложения. 1.can/she/a/see/rose/red 2.a/or/is/book/box/a/it 3.old/a/see/an/troll/happy/and/elf/can/Len

Help me please с заданием написать что я делаю в школе sing songs read a lot solve problems listen to stories write count drag t

Помогите пожалуйста :з open the brackets using the right form of the verb. 1. She _____ (not to like) Russian. She ______ (to li

Выберите правильный модальный глагол. 1. They … know foreign languages to do business. a) can b) need c) must

Читайте также: