Интернет страхование за рубежом кратко

Обновлено: 05.07.2024

Туристическая страховка позволяет получить бесплатную медицинскую помощь в стране пребывания.

Какие риски покрывает страховка

Базовый полис ВЗР включает только лечение, экстренную стоматологию и медицинскую транспортировку.

Как воспользоваться страховкой

Необходимо позвонить
в сервисную компанию
по телефону, указанному
в страховке и следовать указаниям сотрудника сервисной компании.

Чем можно дополнить страховку

Полис можно дополнить страхованием багажа, страхованием при занятиях спортом, страхованием от невыезда и задержки рейса
и др.

Как купить полис онлайн

Интересная информация

Страхование путешественников (ВЗР) – страховой полис, позволяющий обеспечить финансовую защиту на период пребывания за границей. В стандартный полис включено покрытие только медицинских расходов, связанных с оказанием срочной амбулаторной или стационарной помощи, транспортировкой по медицинским показаниям, экстренной стоматологией или смертью застрахованного в период нахождения в другой стране. Также полис для выезда за границу может быть оформлен с включением дополнительного покрытия, связанного с иными непредвиденными расходами:

  • страхование от несчастного случая;
  • страхование багажа;
  • страхование от задержки авиарейса;
  • страхование от потери документов;
  • страхование от отмены поездки;
  • страхование гражданской ответственности.

Наличие полиса является обязательным требованием для получения визы во многих странах, например в странах Шенгенского соглашения. Но даже при путешествии в страну, для выезда в которую наличие данного полиса не является обязательным, лучше все же сделать медицинскую страховку, так как стоимость лечения за границей очень высокая. Купить страховку для выезда из страны проживания задолго, так как свидетельство не покрывает случаев, произошедших до начала действия страхования.

Используя наш калькулятор, вы без труда сможете найти выгодное для вас предложение и при желании оформить дополнительное расширение страхового покрытия. Оформление полиса онлайн займет всего несколько минут.

Доля страховщиков, применяющих IT-решения с использованием интернета в продажах, близка к 100%, отмечают в агентстве. 85% компаний предоставляют клиентам возможность на своем сайте или в мобильном приложении произвести расчет и покупку страхового полиса, 58% респондентов – подать заявку на урегулирование страхового случая онлайн. Полностью урегулировать страховой случай через дистанционные сервисы можно у половины респондентов.

Страховой рынок справился с вирусом

Еще пару лет назад через интернет продавались преимущественно полисы страхования выезжающих за рубеж (ВЗР), каско и ОСАГО. Но теперь спектр продаваемых через сайты компаний и мобильные приложения продуктов существенно расширился. 91% компаний, продающих полисы онлайн, предоставляют клиентам широкий выбор продуктов добровольного страхования: страхование от несчастных случаев и болезней (НС), ДМС, страхование имущества физических лиц (ИФЛ), ответственности, финансовых рисков, жизни (СЖ), антиклещ и проч. В период пандемии ряд компаний запустили в онлайн-канале продукты по страхованию от коронавируса, а также телемедицину.


Амелёхин Леонид Александрович Ответственный редактор

Не­ко­то­рые стра­ны тре­бу­ют обя­за­тель­но­го стра­хо­ва­ния граж­дан­ской от­вет­ст­вен­нос­ти ту­рис­тов-гор­но­лыж­ни­ков. Та­кие усло­вия вы­дви­га­ют, на­при­мер, Гер­ма­ния, Ав­стрия, Швей­ца­рия. Так­же мо­гут быть за­тре­бо­ва­ны обя­за­тель­ные стра­хов­ки для дай­ве­ров, спе­лео­ло­гов и да­же лю­би­те­лей ры­бал­ки (в Скан­ди­на­вии). По­это­му по­клон­ни­кам экстре­маль­ных ви­дов от­ды­ха нуж­но быть го­то­вы­ми к до­пол­ни­тель­ным за­тра­там.

Документы для выезда за границу

Документы для выезда за границу: список и правила оформления

Туристическое страхование

Туристическое страхование: выбираем страховку для поездки за границу

Страховка для путешествий за границу

Страховка для путешествий за границу: виды, условия и стоимость

В сравнении с банками, которые за последние несколько лет трансформировались в финтех-компании, в страховании цифровизация шла чуть медленнее. Мощным толчком для нее стала пандемия. Как развивается отрасль в новой реальности?

Сегодня некоторые виды страхования потеряли актуальность, спрос на другие непредсказуемо резко вырос, покупательная способность упала, а бизнес-процессы большей частью перешли в онлайн. При этом, несмотря на вызовы, прогноз по развитию отрасли оптимистичен — согласно Accenture, с 2020 по 2025 год глобальный страховой рынок вырастет на $1,4 трлн, в том числе благодаря инновациям.

Как именно технологии улучшают жизнь страховщиков и их клиентов и без чего страховую компанию невозможно будет представить уже завтра? Разбираемся на примере лучших практик отрасли.

Новая парадигма в работе с клиентами

По данным Accenture, доход страховых компаний от цифровых продуктов и услуг на базе цифровых технологий может достичь $200 млрд к 2025 году. Перемен ждут и клиенты:

Согласно исследованию Deloitte, основной частью рабочей силы становятся миллениалы, 67% которых заявляют, что им нужен цифровой опыт во всех продуктах, в том числе страховых.

Другие важные шаги по улучшению взаимодействия с клиентами — расширение возможностей заключения новых видов страховых договоров через интернет, оплата платежей и урегулирование убытков при страховом случае, валидация клиентской базы и внедрение аналитического CRM, построение предикативных моделей и оптимизация процесса продажи продуктов.

Удобство для сотрудников

Многие взаимодействия с клиентами, в том числе по самым сложным видам услуг (например, страхование жизни, управление капиталом и др.), со временем будут осуществляться через цифровые каналы, однако агенты и брокеры будут играть важную роль в продажах и обслуживании, считает Деннис Вандерлип, директор по решениям для страховой отрасли Microsoft. Поэтому так важно повышать эффективность работы агентов с помощью цифровых инноваций.

Оптимизация внутренних процессов

Растет и использование искусственного интеллекта (ИИ) для оптимизации таких процессов, как оценка и моделирование рисков, выявление мошенничества и андеррайтинг, а также для обеспечения более быстрого доступа к данным и более точной отчетности, указывает Александр Галкин, вице-президент GMCS, российской IT-компании, которая работает с представителями различных индустрий, включая страхование.

По подсчетам McKinsey, внедрение ИИ может повысить производительность страховых процессов и сократить операционные расходы до 40% к 2030 году.

Данные многих страховых компаний хранятся в устаревших изолированных системах, объясняет Деннис Вандерлип из Microsoft. И чтобы успешно внедрять инновации, страховым операторам в первую очередь необходимо модернизировать их.

Преобразование продукта

Одним из конкурентных преимуществ сегодня становится скорость разработки новых продуктов под решение совершенно новых запросов клиентов. Кристина Тихонова, президент Microsoft в России, приводит пример: среди частных клиентов растет спрос на различное медицинское страхование, а среди бизнеса, по причине перевода многих процессов в цифровую среду, повышается актуальность страхования от кибератак.

Эксперты McKinsey уверены, что роль ИИ в бизнесе, и в страховании в частности, будет расти. Автомобили, фитнес-трекеры, домашние помощники и т. д. будут агрегировать все больше данных. Распространение роботизированных устройств, когнитивных технологий и экосистем с открытым исходным кодом позволит компаниям из разных отраслей обмениваться данными в режиме реального времени. Это даст страховщикам возможность предлагать нужные продукты в нужное время и по доступной цене.

Уже сегодня телематические и другие подключенные устройства анализируют модели вождения застрахованного автомобилиста, а датчики в домах отслеживают состояние окружающей среды, что может стать сигналом для изменения стоимости страховки.

Становятся популярными и продукты, которые существенно облегчают жизнь: например, если раньше в корпоративном страховании HR-менеджеру клиента приходилось ежеквартально запрашивать отчеты о том, какие выплаты происходили, как часто болели сотрудники, насколько эффективной была система ДМС, то сегодня в режиме реального времени он может посмотреть все необходимые показатели с самых разных устройств.

Но технологические продукты невозможно предоставлять, если у страховщика нет главного — цифровой платформы, то есть сквозной автоматизации ключевых бизнес-процессов, уверен Александр Галкин из GMCS. Без этого невозможно построить и страховой маркетплейс.

Читайте также: