Должностные обязанности заместителя главного бухгалтера кратко для резюме

Обновлено: 02.07.2024

Должность заместителя главного бухгалтера относится к категории руководящих, поэтому требования к соискателям очень высоки. Данный специалист имеет право замещать главбуха в его отсутствие. Основное требование к претендентам на эту должность – наличие опыта работы в бухгалтерско-финансовой сфере и знание действующего законодательства. Резюме заместителя главного бухгалтера, образец которого мы предлагаем далее, должно в полной мере отображать навыки и возможности специалиста.

Резюме заместителя главного бухгалтера

Резюме является своеобразной визитной карточкой. Лицо, претендующее на данную должность, будет подавать резюме потенциальному работодателю. И на его основании работодатель будет принимать решение о том, подходит ли ему конкретный человек или нет. Поэтому к составлению резюме необходим серьезный подход.

Документ должен быть составлен грамотно и содержать подробные сведения о соискателе работы. Изучив его содержание, работодатель должен получить максимум информации и оценить сотрудника с точки зрения профессионализма. В тесте резюме надо указать краткие личные данные. Основной акцент необходимо сделать на умениях и навыках, но приукрашивать свои профессиональные способности не стоит.

При составлении документа следует выстроить определенную структуру. Благодаря этому потенциальный работодатель лучше воспримет информацию и обязательно отметит все профессиональные достоинства человека, подавшего ему резюме. Составляя документ, желательно исходить из требований, указанных работодателем в объявлении о вакансии.

Какой должна быть структура резюме заместителя главбуха

Резюме заместителя главного бухгалтера (образец приведенный ниже можно взять за основу) рекомендуется составлять, придерживаясь следующей структуры:

Личные сведения о соискателе работы (Ф.И.О., дата рождения, контактные данные). В верхнем левом углу документа желательно разместить фотографию.

Сведения о трудовом стаже. В этом пункте надо прописать название организаций, в которых соискатель работал, их месторасположение, название занимаемых должностей, функциональные обязанности, которые приходилось выполнять.

Сведения об образовании. Здесь указывают: наименование учебного заведения и год его окончания, название полученной специальности, курсы и тренинги, уровень владения иностранными языками. Наличие профессиональных аттестатов (профбухгалтера, специалиста по МСФО и т.п.) обязательно следует отразить в резюме.

Сведения о профессиональной компетенции. В этом пункте следует отобразить, какими умениями и навыками обладает специалист, а также указать приоритетные направления работы.

Дополнительные сведения (семейное положение, наличие детей, личные интересы, хобби и т.д.).

Если специалист желает устроиться на работу в компанию, которая имеет иной профиль деятельности, чем предыдущая – в резюме можно указать личное желание изменить направление работы.

При составлении резюме следует:

предоставлять конкретные факты;

избегать малоинформативных формулировок;

избегать излишне лаконичного стиля изложения, который не позволит работодателю оценить профессиональную состоятельность претендента.

Резюме помощника бухгалтера

Не стоит путать с заместителем главбуха должность помощника бухгалтера. В круг должностных обязанностей данного специалиста входит выполнение поручений бухгалтеров, в том числе заполнение форм, оформление документации, работа с бухгалтерскими программами. Как правило, на эту должность принимают недавних выпускников или студентов заочной формы обучения, у которых еще нет необходимого опыта в бухгалтерской сфере, и такая работа является своеобразным стартом в выбранной профессии.

Образец резюме помощника бухгалтера должен отображать все навыки и знания соискателя на эту должность. Текст резюме может содержать следующие стандартные блоки:

Информация личного характера.

Наличие опыта работы (если есть).

Образование, курсы повышения квалификации (если соискатель - студент, можно указать, когда планируется окончание учебного заведения).

Профессиональные навыки, дополнительные умения.

Личные качества, важные для данной должности.

Общие правила составления резюме

Пункты биографии необходимо излагать как можно информативнее.

В тексте резюме следует расписать профессиональные навыки и выполняемый функционал, имеющие отношение к искомой работе и должности (бухгалтерский, налоговый, управленческий опыт и т.п.).

Документ должен быть составлен в деловом информационном стиле, ирония и сарказм здесь не уместны.

Резюме не должно напоминать роман-эпопею, но и не должно быть чересчур сжатым: оптимальный размер – 1-2 страницы.

В целях безопасности не рекомендуется указывать точный адрес проживания, номер и серию паспорта, и другую персональную информацию.

Все сведения, изложенные в документе, должны быть актуальными и достоверными.

В тексте не должно быть опечаток, грамматических и орфографических ошибок.


Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Образец резюме заместителя главного бухгалтера - скачать

Заместитель главного бухгалтера – правая рука и основной помощник в работе главного бухгалтера. Этот сотрудник должен владеть всеми его знаниями и суметь заменить его в любое время.

Резюме на такую должность должно показать все навыки соискателя, ведь фактически нужно знать и понимать всю работу главного бухгалтера. Обязательным требованием у работодателей является наличие образования, желательно высшее, нужной квалификации (финансы, экономика, бухгалтерия). Если у вас имеются сертификаты о прохождении курсов или семинаров, связанных с бухгалтерским учетом, то обязательно укажите в резюме об этом. Следующим важным пунктом является ваш опыт работы, он также обязателен, как и образование, здесь вам нужно описать предыдущие места работы и функциональные обязанности. Далее переходите к профессиональным навыкам, где нужно указать уровень пользования компьютером, знание программ и офисной техники, знание законодательства, опыт самостоятельного ведения бухгалтерии, сдачи отчетов, знание иностранных языков. Этот раздел очень важен, именно его в первую очередь будет просматривать работодатель и делать выводы о том, достаточно ли у вас знаний для такой работы. И ваши личные качества: внимательность, ответственность, скрупулёзность, исполнительность, аналитическое мышление.

Иванова Виктория Игоревна
(Viktoriia I. Ivanova)

Цель: Замещение должности заместителя главного бухгалтера.

Образование:

Дополнительное образование:

апрель-май 2005 г. – Курсы 1С-Предприятие, г.Воронеж.

Опыт работы:

Помощник бухгалтера, бухгалтер

Заместитель главного бухгалтера

Профессиональные навыки:

Личные качества:

Внимательность, скрупулезность, коммуникабельность.
Усидчивость, исполнительность, высокая ответственность.
Обучаемость, работоспособность.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Возможность командировок: нет.

Заместитель главбуха – очень ответственная должность, по сути, отнесенная к категории руководящих. В случае отсутствия начальника он имеет право на полноценное его замещение. Требования к соискателям подобных вакансий очень высоки и продолжают ужесточаться. Они включают в себя наличие высшего образования по экономическому профилю, опыта трудовой деятельности в бухгалтерско-финансовой сфере, знание основ финансового и налогового права. Любой образец резюме заместителя главного бухгалтера должен отражать его потенциальные должностные функции. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Что ожидают рекрутеры от зама главбуха

Должностные требования к заместителю главбуха обычно предусматривают выполнение ряда функций:

  • ведение бухгалтерского учета и формирование отчётности на его основе;
  • разработка мер, связанных с усилением финансовой дисциплины;
  • контроль за проведением хозяйственных мероприятий;
  • формирование консолидированной отчетности;
  • осуществление налогового учета и формирование отчетности по налогам;
  • вопросы страховых взносов и взаимоотношений с внебюджетными фондами;
  • анализ результатов экономической деятельности компании.

В зависимости от схемы организации производственной деятельности предприятия заместитель главбуха может выполнять перечисленные обязанности частично или полностью. Иногда их перечень расширяют за счет дополнительных функций. Например, осуществление кадрового учета.

Следует отличать помощника главного бухгалтера от его заместителя. Последнему нужно владеть более широким кругом умений и знаний, аналогичных должности главбуха.

Самое главное в резюме – это грамотно подтвердить владение профессиональной компетенцией, позволяющей справляться с должностными обязанностями заместителя главбуха.

Обязательные части резюме

Полностью заполненный образец 2018 года резюме заместителя главбуха предполагает использование следующей структуры:

Цель: четко прописать наименование вакансии и величину ожидаемого дохода
Личные сведения:
· фотография;
· фамилия, имя, отчество;
· контактные данные.
Трудовой стаж
Излагать желательно в обратной (!) хронологии. Также надо прописать:
· название прошлых нанимателей;
· их расположение;
· направления работы;
· названия занимаемых должностей;
· подробно изложить функциональные обязанности, которые ранее приходилось выполнять и полученные в ходе этой работы навыки;
· в заключение обозначить общий трудовой стаж.
Образование
Указать:
· полученное образование и специальность;
· оконченные курсы и тренинги, повышение квалификации;
· владение иностранными языками;
Профессиональная компетенция
В этом разделе четко прописать:
· умения и навыки;
· приоритетные направления работы (например, ВЭД или налоговая отчетность).
Дополнительные сведения
Демонстрируют работодателю широкую компетентность соискателя. Например:
· уверенный пользователь ПК;
· хорошее знание офисных приложений;
· навыки пользования справочно-правовыми системами;
· владение узкопрофессиональными программами и другое.

При составлении резюме важно учитывать заявленные требования рекрутера, которые опубликованы в вакансии. Хотя если резюме предназначено не для конкретного будущего места возможной работы, то следует ориентироваться на общие требования.

При желании трудоустроиться в организацию, которая имеет иной профиль деятельности, чем предыдущая, в резюме указывают личное желание изменить направление работы.

Недопустим излишне лаконичный стиль изложения, не позволяющий работодателю точно оценить профессиональную состоятельность претендента. Старайтесь:

  • конкретнее представлять факты;
  • избегать общих малоинформативных формулировок.

А здесь можно посмотреть и скачать пример резюме заместителя главбуха с правильной структурой.







Mozilla/5.0 (X11; CrOS i686 1660.57.0) AppleWebKit/535.19 (KHTML, like Gecko) Chrome/18.0.1025.46 Safari/535.19

Читайте также: