Должностные обязанности директора салона красоты кратко

Обновлено: 04.07.2024

В разделах должностной инструкции парикмахера прописаны ключевые моменты ответственности специалиста, его обязанностей, профессиональных характеристик, а также определен спектр решаемых им задач. В качестве основы для создания документа можно использовать профстандарты или части квалификационных справочников.

Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

Образец должностной инструкции парикмахера

1. Основные положения

  1. Парикмахер нанимается и увольняется директором фирмы.
  2. Парикмахер находится в подчинении у администратора парикмахерского салона.
  3. Кандидат на позицию должен отвечать нижеперечисленным критериям:
    • среднее или специальное образование;
    • курсы профессиональной подготовки;
    • опыт работы не требуется.
  4. На время отсутствия парикмахера (отпуск, непредвиденные обстоятельства и пр.) его функции выполняет другой специалист, назначенный администратором парикмахерского салона.
  5. Парикмахер обязан пройти предварительное медобследование, а также проходить периодические медосмотры в соответствии с положениями ст. 213 ТК.
  6. Парикмахер должен быть квалифицированным в следующих сферах:
    • профессиональные стандарты качества;
    • законодательные нормативы в области предоставления услуг;
    • правила взаимодействия с клиентами;
    • временные параметры обслуживания посетителей;
    • критерии расходования препаратов при обслуживании посетителей;
    • правила диагностики потребностей клиентов;
    • основные типы ножниц и формы их использования;
    • правила использования фенов, расчесок, а также других профильных инструментов и оборудования;
    • приемы проведения массажа головы;
    • параметры бальзамов, красок и других профессиональных препаратов;
    • особенности выполнения требуемых стрижек, причесок, завивок и укладок волос;
    • способы покраски волос;
    • методы стрижек бород и усов;
    • специфика основных типов волос;
    • этапы мытья головы;
    • методика использования необходимых бальзамов, кремов и других препаратов;
    • тенденции в сфере парикмахерского искусства;
    • ценовая политика заведения;
    • санитарно-гигиенические стандарты, нормы безопасности и трудовой дисциплины;
  7. Парикмахер руководствуется:
    • законами РФ;
    • профильными стандартами;
    • внутренней документацией парикмахерской;
    • положениями инструкции.

2. Функции

Парикмахер решает нижеперечисленные задачи:

  1. Прием и сдача смены в соответствии с правилами салона.
  2. Проведение осмотра клиента с целью выявления его потребностей.
  3. Подбор оптимальных способов ухода за волосами с помощью самого клиента.
  4. Проведение массажа и мытья головы клиента.
  5. Подготовка требуемых клиентам масок и бальзамов, а также их оптимальное применение.
  6. Покраска волос в соответствии с потребностями клиента.
  7. Выполнение требуемой завивки и укладки волос.
  8. Уход за бородами и усами посетителей.
  9. Выполнение требуемых клиентам стрижек и причесок как классического, так и современного стиля.
  10. Консультирование посетителей по интересующим их аспектам парикмахерского искусства.
  11. Информирование клиентов о возможных дополнительных услугах.
  12. Помощь другим специалистам в обслуживании посетителей.
  13. Расчет стоимости своих услуг и их согласование с клиентом.
  14. Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм на своем рабочем месте.
  15. Наблюдение за корректностью работы профессиональных инструментов и оборудования.
  16. Информирование руководства по необходимости закупок ингредиентов и препаратов.

3. Ответственность

Парикмахер может привлекаться к ответственности за:

  1. Материальный ущерб, полученный работодателем из-за несоответствующих действий, — в границах, данных в разделах соответствующего законодательства.
  2. Нарушения существующих нормативов и законов — в соответствии с правилами, указанными в разделах действующего законодательства.
  3. Невыполнение своих профессиональных функций, — в пределах, данных в ст. 192 ТК.

4. Права

Парикмахер обладает следующим комплексом прав:

  1. Информировать администратора парикмахерского салона о возможных путях улучшения трудовых процессов.
  2. Участвовать в собраниях персонала салона, на которых проходит обсуждение результатов сотрудников.
  3. Требовать от руководства салона и других сотрудников доступа к необходимой в своей работе информации.
  4. Требовать от руководства обеспечения условий, нужных для качественного выполнения профессиональных обязанностей.
  5. Иметь доступ к критериям оценки эффективности (KPI).

Структура инструкции

В законодательстве не прописаны параметры должностной инструкции. Это вынуждает работодателей при её создании ориентироваться на типовые образцы, а также на правила делового документооборота. Созданные таким путем документы имеют следующую структуру:

  • Общий раздел.
  • Должностные обязанности.
  • Возможная ответственность.
  • Права сотрудника.

Если работодатель хочет полнее обозначить какие-то тонкости и особенности позиции, то он может добавить к базовым разделам ещё несколько. Вот самые популярные:

  • Особые условия работы.
  • Принципы оценки результатов (KPI).
  • Правила должностных взаимодействий.
  • Квалификационные требования к работнику.

Дополнительные разделы часто используются в крупных организациях, а также для топ-менеджеров или специалистов на ключевых позициях. Расширенный формат инструкции позволяет документировать отношения со специалистом, что уменьшает необходимость индивидуальных разъяснений.

Внимание! Инструкции нужно соответствовать определенным принципам оформления. Она должна содержать расшифровку подписей, дату составления и другие атрибуты официального документа. Распечатывать её рекомендуется на бланке фирмы.

Общие положения

В этой части разъяснены базовые параметры деятельности сотрудника. Здесь описывают:

  • Аспекты найма и увольнения.
  • Параметры временной замены.
  • Порядок подчиненности.
  • Какими документами руководствуется сотрудник.
  • Критерии, которым должен соответствовать кандидат.

Требования к опыту сотрудника, его умениям и образованию должны обеспечивать определенное качество кандидата, что особенно важно для позиций, требующих высокой квалификации.

Функции

Основная часть инструкции, в которой конкретизируются обязанности сотрудника. Большая их часть одинакова у разных работодателей (покраска волос, стрижка и т.д.), но часть может различаться под влиянием профессиональных и отраслевых особенностей. Так, для мужских парикмахеров требуется обрабатывать бороды и усы, а для женских — завивать волосы, обеспечивать нанесение косметических масок и пр. Имеются и функции, выполнение которых обязательно для любых профессий: поддержание порядка, норм санитарии, правил охраны труда.

Внимание! Для написания раздела может использоваться подходящий профстандарт. Так, для парикмахера существует профстандарт 33.004, утвержденный Минтрудом 25.12.14, в котором даны его основные характеристики и параметры деятельности.

Ответственность

Перечень нарушений, дающих работодателю привлечь сотрудника к ответственности, обычно включает 3-4 параграфа. Поскольку мера ответственности, как и возможное наказание, определяется в процессе соответствующих административных и юридических споров, согласно актуальным законам, то раздел создается в общей форме.

Права

Список прав специалиста зависит от ряда факторов: проводимой работодателем кадровой политики, значимости конкретной позиции, масштабов деятельности компании и других. Чем более значима должность сотрудника, тем больше у него должно быть прав для решения профессиональных вопросов.

Если работодатель нуждается во множестве инструкций, то он может создать определенный регламент, закрепляющий процедуру их написания и утверждения. Во втором варианте готовую инструкцию можно оформить в индивидуальном порядке. Но в обоих вариантах документ должен пройти определенные этапы согласования:

Внимание! Сотрудник может затребовать в отделе персонала свой экземпляр инструкции. Она может быть выдана как в бумажной форме, так и в виде электронного документа. Во втором варианте из неё предварительно удаляют личную информацию (образцы подписей и пр.).

Директор – лицо предприятия, тем более, если это салон красоты. Успех деятельности всегда зависит от того, какой человек управляет бизнесом. Многие салоны терпят неудачи уже в первые месяцы работы. Зачастую это связано отсутствием у руководителя нужных морально-деловых качеств.

Быть управляющим – ответственная роль. В статье рассмотрим основные обязанности директора салона красоты и необходимые для этой должности личностные характеристики.

Иногда это может быть одно и тоже лицо. Но далеко не всегда.

Учредитель – тот, кому принадлежит бизнес, его имя прописано в уставных документах.

Директор/ управляющий салона – наемный сотрудник, который работает по трудовому договору и наделен полномочиями по управлению салоном красоты, в том числе имеет право подписи.

Никакого специфического образования не требуется. Директором салона красоты легко может стать человек без высшего образования, если его деловые и личностные качества устраивают собственников бизнеса.

Идеальный – достаточно субъективное понятие. Профессионализм управляющего салона красоты оценивается по нескольким критериям:

Соблюдение чистоты и санитарии в салоне.

Стабильное увеличение выручки салона красоты.

Количество положительных отзывов от клиентов.

Индекс удовлетворенности сотрудников.

Многие думают, что хороший директор – это тот, кто умеет руководить. Отчасти так и есть. Умение грамотно управлять персоналом, общаться с клиентами и поставщиками, видеть перспективы развития салона – всё это требует сочетания определенных черт характера.

Деловые качества директора салона.

От деловых компетенций зависит успех в бизнесе, поэтому они возводятся в приоритет.

Практичность как образ жизни. Успешный предприниматель ценит то, что досталось ему с большим трудом. Не стоит путать понятие практичности с жадностью. Он знает цену деньгам и не будет тратить их на приобретение ненужных дорогих вещей. В решениях директор старается быть расчетливым и точным, заранее составляя стратегию дальнейших действий.

Умение делегировать обязанности. Хочешь сделать хорошо – сделай сам. При этом подходе бизнес будет работать отлажено и четко, но развиваться не сможет. У успешного руководителя обязана быть команда думающих профессионалов, способных принимать решения, работать на развитие и получение прибыли.

Трудолюбие. Представьте, вы вложили инвестиции в собственный бизнес, собрали команду специалистов и делегировали им полномочия. Какие действия дальше: ожидать получение прибыли или много трудиться для достижения лучших результатов? Если вариант второй, то вы успешный предприниматель. Важно контролировать процесс запуска и развития, понимать, что вы делаете это для себя. Первое время, вероятно, придется трудиться без отпуска и выходных, посвящать свободное время бизнесу. Но как только заработает система, станет полегче.

Организованность и самодисциплина. Быть директором не означает полную независимость и свободу действий. Директор должен уметь распределять свое время, составлять рабочий график сотрудников, проводить деловые переговоры с партнерами, достигать поставленные цели. Это требует организованности, самостоятельности. Планировать помогает обычный ежедневник, календарь-планер или мобильное приложение в телефоне.

Дальновидность. Умение прогнозировать и видеть ситуация наперед – отличное качество. Успешный директор на интуитивном уровне должен чувствовать дальнейшую перспективу развития. Это позволит избежать потерь и конфликтных ситуаций.

Важно не только обладать деловыми качествами, но также уметь их правильно применять и развивать. В этом помогут личностные характеристики руководителя:

Личностные качества

Обучаемость. Отрасли бизнеса развиваются молниеносно, нужно следить за тенденциями и совершенствовать свои знания. Успешный руководитель постоянно проходит онлайн-семинары, тренинги, повышает свою квалификацию. Кроме этого, финансирует обучение подчиненных.

Нестандартное мышление. Принятие неординарных решений, зачастую, вытаскивает бизнес из сложных ситуаций. Креативность и творческий подход поможет в создании рекламной компании и выделит салон среди других конкурентов.

Умение рисковать и брать ответственность. Хороший директор салона красоты умеет быстро принимать нужные решения, заранее анализируя все плюсы и минусы.

Решительность. Действовать нужно быстро, как только в голове рождается хорошая мысль. Иначе идею могут использовать конкуренты.

Быть настойчивым и верить в себя. Директор салона должен уметь не сдаваться после первой неудачи, двигаться вперед, чаще благодарить себя за проделанный путь.

Моральные качества

Обладать ими также важно, как и указанными выше. Без них невозможно создать надежный коллектив и достичь успеха в бизнесе.

Самообладание. Менеджмент – это всегда стрессы, ответственность, конфликты. Умение разряжать ситуацию, владеть своими эмоциями очень важно для успешного руководителя. Также важно донести это до своих работников, которые часто не справляются с собой и грубят клиентам. Нужно на собственном примере показывать, как общаться с гостями салона красоты.

Коммуникабельность. Умение находить общий язык с партнером или клиентом – ценное качество для управленца. Важно слышать и слушать оппонента, апеллировать фактами и аргументировать точку зрения. Так легче наладить контакт и вызвать доверие собеседника.

Эмпатия или умение ставить себя на место другого человека и ощущать его эмоции. Пригодится данное качество при общении с клиентами. Так легко определить целевую аудиторию и их потребности, чтобы в будущем улучшить качество оказываемых услуг.

Скромность. Редкое, но очень значимое качество в успешном руководителе салона красоты. Эта черта сочетает в себе: справедливость, уважение к другим людям, здравомыслие.

Давайте рассмотрим основные обязанности управляющего салона красоты:

Руководить салоном с полной ответственностью за принимаемые решения.

Вести документацию. Здесь нужно отметить пользу CRM-программы для салона красоты, которая значительно упрощает работу директора, благодаря автоматизации отчетности.

Взаимодействовать с государственными органами, предоставляя необходимую информацию по запросу.

Проводить инвентаризацию салона красоты. В этом вопросе также помогает программа для салона.

Заключать договоры поставок и вести переговоры с поставщиками.

Принимать решения об увольнении, переводе, отстранении от должности, премировании, наказании сотрудников.

Составлять должностной регламент подчиненных.

Контролировать деятельность салоны красоты и работу сотрудников.

Обеспечивать соблюдение правил пожарной безопасности, санитарной гигиены.

Обеспечивать качественное обслуживание клиентов.

Повышать собственную квалификацию и мотивировать на это подчиненных.

Своевременно выплачивать заработную плату, налоги, коммунальную и арендную плату.

Принимать жалобы клиентов и реагировать на них.

Представлять интересы салона в ведомственных органах.

Некоторые обязанности управляющего салоном можно делегировать подчиненным, но итоговая ответственность всегда лежит на руководителе.

Существует ли секретная формула быть успешным в менеджменте? Да, она есть. Ниже рассмотрим правила, которые приведут вас к успеху.

Занимайтесь тем, что действительно вдохновляет. Если вам нравится индустрия красоты, и вас мотивирует работа с людьми, значит в салоне красоты вы на своем месте.

Воплощайте мечты в реальность, даже самые маленькие.

Ставьте цели и достигайте их, с каждым разом увеличивая масштаб. Стройте планы и бросайте вызов самому себе.

Своим делом давайте людям нечто особенное и полезное.

Обязательно совершенствуйтесь – посещайте тренинги, семинары, курсы.

Относитесь с уважением к своей команде.

Не сдавайтесь и не падайте духом в случае неудач.

Делегируйте полномочия, чтобы не выгореть на работе.

Игнорируйте необоснованный негатив, чтобы сохранить способность думать и действовать.

Не пренебрегайте современными технологиями. Управляйте салоном красоты при помощи автоматизированный программы.

Распечатайте и повесьте этот чек-лист в офисе салона красоты. Всегда вспоминайте начало пути и не отказывайтесь от возможности его продолжить. Помните, что в любом деле на 1% успеха приходится 99% ошибок и поражений. Зато насколько приятна эта доля успеха!

1.2.На должность администратора салона красоты принимается лицо со средним профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или начальным профессиональным образованием и стажем работы по специальности не менее 2 лет.

1.3.Администратор салона красоты назначается на должность и освобождается от нее по приказу директора предприятия по представлению (руководителя структурного подразделения; иного должностного лица).

1.4.Администратор салона красоты находится в подчинении у директора предприятия; руководителя соответствующего структурного подразделения; иного должностного лица.

1.5.В период отсутствия администратора салона красоты (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на назначенное в установленном порядке лицо, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.

1.6.Администратор салона красоты должен знать:

-правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.

-виды оказываемых услуг.

-постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы предприятия.

-структуру управления предприятием, права и обязанности работников организации и режим их работы.

-основы маркетинга и организации рекламы.

-законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.

-правила внутреннего трудового распорядка.

-принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин.

-основы этики, эстетики и социальной психологии.

-основы организации труда и управления.

-нормы и правила охраны труда, производственной санитарии.

-правила техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

Администратор салона красоты обязан:

2.1.Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.

2.2.Контролировать сохранность материальных ценностей.

2.3.Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.

2.4.Принимать меры для предотвращения и ликвидации разного рода конфликтных ситуаций.

2.5.Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.

2.6.Контролировать рациональное оформление помещений.

2.7.Следить за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.

2.7.Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.

2.8.Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

2.9.Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

2.10.Контролировать выполнение работниками указаний руководства организации.

2.11.Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

3. Права

Администратор салона красоты вправе:

3.1.Лично или по поручению руководства организации запрашивать от подразделений предприятия и специалистов документацию и информацию, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.2.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.3.Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.4.Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (только в случае, если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет, то с разрешения руководства предприятия).

3.5.В рамках своей компетенции сообщать своему руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить собственные предложения, направленные на их устранение.

3.6.Требовать от руководства предприятия помощи в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

4. Ответственность

Администратор салона красоты ответственен за:

4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3.Причинение материального ущерба в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

Успех компании в сфере красивого бизнеса во многом зависит от выбора и правильной организации работы директора или менеджера. Именно поэтому так много внимания уделяется теме рабочих обязанностей, авторитета, необходимых качеств для директора салонов красоты. Независимо от того, сколько информации отображается, вопросы продолжают возникать, и ошибки допускаются, что приводит к потере денег для владельцев бизнеса.

Должностные обязанности директора или управляющего салоном красоты

Должностная инструкция управляющего

Многие владельцы считают, что бьюти-компании не требуют серьезного управления. Что хорошего помещения, аппаратуры и профессионалов-мастеров достаточно для стабильной работы.

В действительности бизнес на красоте требует управления – тщательной и нудной ежедневной работы для достижения определенных целей. Иначе на прибыль лучше заранее не рассчитывать.

Руководитель салона несет полную ответственность за результаты его работы, отвечает за правильную и эффективную организацию процессинга.

Однако все ли сотрудники, занимающие должность директора салона красоты, соответствуют этому определению? На практике нередко людей с совершенно разными функциями называют менеджерами или директорами. Посмотрите на типы директоров ниже и подумайте, принадлежит ли им ваша модель:

Владелец-директор

Человек, который владеет компанией, а также действует в качестве директора. Эта модель имеет право на существование и может быть успешной, если весь спектр режиссерской работы фактически выполнен.

Собственник-директор - человек который управляет салоном красоты

Подруга, жена, знакомая собственника бизнеса

Без необходимых знаний, личных и профессиональных качеств этот человек бесполезен на своем рабочем месте. В этом случае директор что-то делает, но эта деятельность не имеет ничего общего с эффективным управлением салоном.

Администратор или старший администратор

Сотрудник не может полностью совмещать роли старшего администратора (или просто администратора) и директора салона. Эти две позиции содержат разные обязанности, разные полномочия, разные обязанности.

Что делает старший администратор? В дополнение к стандартным задачам администратора старший администратор берет на себя обязанности:

  • мониторинга,
  • отчетности,
  • решения организационных и бизнес-задач,
  • отвечает за обучение (проведение учебных мероприятий).

А также может выполнять другие задачи, например, ведение страница в социальных сетях и т. д. Другими словами, менеджер фокусируется не на стратегических целях компании, а на финансовых показателях. Ваша прерогатива – это процесс, а не конечный результат.

Что делает старший администратор?

Директор, в свою очередь, сосредоточен на достижении измеримых целей компании, то есть на конкретном результате, для которого у него есть ресурсы (финансовые и человеческие) и способность эффективно ими управлять.

Убедитесь сами, что вряд ли человек сможет совмещать такие разные функциональные обязанности независимо от размеров салона.

Контролер

Это человек, привыкший решать только экономические и административные задачи, взаимодействовать с контролирующими органами, подбирать кадры, выдавать зарплату.

Эта ситуация типична, когда салон красоты является одним из предприятий владельца, а обязанности директора переданы сотруднику, работавшему с документацией на каком-либо из предприятий владельца.

Как видите, директор не всегда руководит бизнесом. Теперь пришло время решить, какой человек вам нужен на этой должности и какую ответственность вы должны на него возложить.

Какой директор нужен именно вам

Этот же вопрос является главным для кандидата на должность директора салона красоты. Кстати, его представления и то, что себе уже представил владелец бьюти-бизнеса, могут чильно расходиться по многим факторам.

Какой директор нужен именно Вам?

Поэтому соискателю нужно сразу уточнить, чего от него ожидают и как будет оцениваться его работа, по каким критериям.

Как определить, подходит ли человек на должность управляющего салоном красоты

Прежде всего, задавайте правильные вопросы. Ориентируйтесь на должностную инструкцию директора вашего салона красоты и благодаря вопросам пытайтесь определить, насколько человек перед вами ей соответствует. Четкие и конкретные вопросы позволят кандидату продемонстрировать свою компетенцию.

Предложите план работы на первые три месяца

Вместе запланируйте работу на некий период времени, и пусть кандидат на должность директора предложит свои варианты по достижению целей. Начинать лучше с анализа текущей ситуации.

Обратите внимание, какие показатели предполагает анализировать претендент. Как было достигнуто такое положение? Как добиться поставленных на три месяца целей? Какие конкретно действия директор будет предпринимать на своем месте?

План работы на первые три месяца

Узнайте, как управляющий будет вести себя в ситуации, когда видит, что мастер обслуживает клиента с определенными ошибками?

Конечно, речь идет не о нарушениях, касающихся безопасности клиента.

Директор должен дождаться ухода клиента и поговорить с мастером, причем это не должен быть поток критики. Нужно назвать как положительные, так и негативные моменты в работе мастера, указать, какие аспекты его работы нуждаются в изменении. Важно, чтобы мастер не только понял, что он делает не так, но и узнал, как ему нужно действовать.

Эту стратегию улучшения работы он может сформулировать самостоятельно, а управляющий может ему в этом при необходимости помочь. Проговорив ситуацию, ее нужно отрепетировать на практике. Теперь пришло время проконтролировать соблюдение рекомендаций и внедрение новой модели работы. Важно, чтобы директор не только пронаблюдал за изменениями, но и похвалил сотрудника.

Как должен действовать директор при нарушении безопасности клиента?

Речь идет о вопросах, которые позволят выяснить, сможет ли директор обеспечивать рентабельность вашего красивого бизнеса. Например, предложите рассмотреть ситуацию, когда была введена акция на определенную программу в салоне красоты.

На эту программу предложена скидка 30%, а продажи все равно стоят на месте. Спросите, какие действия предпримет директор в данной ситуации. Обсудите, какие действия он планирует предпринимать, чтобы повысить уровень продаж услуг и косметики в салоне красоты на регулярной основе.

Что еще важно

Итак, директор должен быть готов взять на себя ответственность за результаты работы салона красоты. Не каждый способен к этому в силу своего характера, личной профессиональной незрелости.

Обязательно выясните мотивацию вашего кандидата. Хочет ли он действительно быть директором, то есть выполнять все те функции, которые предполагает ваша должностная инструкция. Нередко кандидата привлекает работа в beauty-сфере, но это вовсе не означает, что он или она хотят и могут управлять бизнесом в этой сфере.

Без эффективной системы управления салон красоты никогда не станет прибыльным бизнесом. А эффективная система управления, в свою очередь, не сможет функционировать без эффективного директора.

Читайте также: