Диалог тучи лермонтов составить кратко

Обновлено: 05.07.2024

Радость - это когда у тебя есть семья когда семья здорова и не болеет.

Цыгынка ценили за то что он делал всё самое тяжёлое . И зато что он воровал а деньги оставлял им .Цыганок был квадратный широкогрудый с огромной кудрявой головой .

1. Луна

2. Полумесяц

3. Берёзы

1) Тимур со своей комамндой имели свой домик (базу). Они там собирались и одна девочка (не помню как её звали) прошла к ним на базу. А у них стояла (охрана) - колокольчик.
2) Во-первых, действие повести происходит летом, но при этом упоминаются боевые действия Красной Армии. Значит, это не Советско-Финская война, которая целиком уместилась с осени 1939 до весны 1940г. При этом упоминается красноармеец, которого "недавно убили на границе" - следовательно, имеется в виду крупный приграничный конфликт. Георгий (танкист! ) рвётся принять участие в боевых действиях (причём, достаточно долго добивается, чтобы его послали в район боевых действий) , следовательно, бои идут с применением танков и продолжаются больше полутора месяцев (отец Жени и Ольги полковник Александров уже три месяца был на фронте) . Под столь долгий вооружённый конфликт в летнее время подходят только бои на Халхин-Голе - вооружённый конфликт (необъявленная война) , продолжавшийся с весны по осень 1939 года.
4) Они были дружелюбными)

При повторении слов в тексте, какой используется прием: А день? Куцый, маленький день, Помните, помните, как они стыли

М. Пришвин Журка .допиши предложения словами из текста. Журавль питается. и он может проглотить сразу

Составьте диалог туч, мчащихся "с милого севера в сторону южную".


Был очень холодный, ветренный день.

На небе было только две тучи которые мчались друг на друга и в друг он остановились, и начался интересный диалог : - Добрый день я вас никогда не видел.

- К удивлению я вас тоже .

- Куда вы мчитесь?

Мне сказали что там очень красиво и тепло!

- Юноше но это совсем не так юг это холодная сторона полетели лучше со мной на юг.

- Ну вот и здорово.


Придумайте и запишите диалог туч из стиха Лермонтова "Тучи"?

Придумайте и запишите диалог туч из стиха Лермонтова "Тучи".


Помогите пожалуйста ?

Найдите в стихотворении "Тучи" Лермонтов.

Эпитеты, сравнения, лексические повторы.

ТУЧИ : Тучки небесные, вечные странники!

Степью лазурною, цепью жемчужною Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники С милого севера в сторону южную.

Кто же вас гонит : судьбы ли решение?

Зависть ли тайная?

Злоба ль открытая?

Или на вас тяготит преступление?

Или друзей клевета ядовитая?

Нет, вам наскучили нивы бесплодные.

Чужды вам страсти и чужды страдания ; Вечно холодные, вечно свободные, Нет у вас родины, нет вам изгнания.


1) Когда и при каких обстоятельствах было написано стихотворение Тучи

2) В чем увидел поэт сходство между Мчащими тучами, и своим гнанием?


Задание : для чего автор использует этот художественный приём?

Задание : для чего автор использует этот художественный приём?

Тучки небесные, вечные странники!

Степью лазурною, цепью жемчужною Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники С милого севера в сторону южную.


Составить диалог туч?

Составить диалог туч.

О чем они могут говорить в стихотворении "тучи" Лермонтова?


Тучки небесные, вечные странники?

Тучки небесные, вечные странники!

Степью лазурного, цепью жемчужною мчитесь вы, будто как я же , изгнанники С милого севера в сторону южную.

МНЕ НАДО ГЛАВНЫЙ ВЫВОД.


Фраза с милого севера в сторону южную содержит?

Фраза с милого севера в сторону южную содержит.


Помогите срочно?

Нужно найти в стихотворение Тучи Лермонтова : олицетворение, эпитеты, сравнение, метафора, инверсия.

Тучи Тучки небесные, вечные странники!

Степью лазурною, цепью жемчужною Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники С милого севера в сторону южную.

Кто же вас гонит : судьбы ли решение?

Зависть ли тайная?

Злоба ль открытая?

Или на вас тяготит преступление?

Или друзей клевета ядовитая?

Нет, вам наскучили нивы бесплодные.

Чужды вам страсти и чужды страдания ; Вечно холодные, вечно свободные, Нет у вас родины, нет вам изгнания.


Составьте план стихотворения" Вот север тучи нагоняя "2 класс?

Составьте план стихотворения" Вот север тучи нагоняя "2 класс.


Определите размер стиха и сделайте схемуВот стих - тучки небесные вечные странники?

Определите размер стиха и сделайте схему

Вот стих - тучки небесные вечные странники!

Степью лазурную, цепью жемчужною

Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники,

С милого севера в сторону южную.

Ниже пример как вы должны сделать!

Вы открыли страницу вопроса Составьте диалог туч, мчащихся "с милого севера в сторону южную"?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Вообще - то эта поговорка имеет смысл как бы подстегнуть человека, не бояться что - либо сделать, хотя и есть опасности. Например. Одна девочка была очень пугливая и боялась холить одна. А житли она в деревне. Недалеко от их дома паслись гуси и и..


Нравственный, практический опыт народа был для Крылова большей частью выше философских и иных учений. Он стал почвой, на которой, по убеждению баснописца, произрастали и культура, и наука, на которой держался весь социальный порядок. В этом легко у..


Может про нигилиста Нигилист. Циничный, ироничный. Сомневается, критикует, отрицает. Идеологический противник устоев общества. Скептик.


Басня Свинья под дубом И. А. Крылов Свинья под Дубом вековым Наелась желудей досыта, до отвала ; Наевшись, выспалась под ним ; Потом, глаза продравши, встала И рылом подрывать у Дуба корни стала. «Ведь это дереву вредит, — Ей с Дубу ворон говорит, ..


1. Ваш долг есть : сохранять законы, На лица сильных не взирать, Без помощи, без обороны Сирот и вдов не оставлять. Ваш долг : спасать от бед невинных, Несчастливым подать покров ; От сильных защищать бессильных, Исторгнуть бедных из оков. 2. (они ..




Хорей - двухсложный стихотворный размер (метр), стопа которого содержит долгий и следующий за ним краткий или ударный и следующий за ним безударный слоги. Бу - ря мгло - ю не - бо кро - ет, Вих - ри снеж - ные кру - тя. То, как зверь, о - на за - в..


Хорель буря мглою небо кроет вихри снежные крутя пушкин(зимний вечер).


Витя взял жадно кусок хлеба, и начал есть. Прозвенел звонок и Витя пошёл на урок, он никак не мог забыть доброго поступка Володи. Урок закончился, Витя пошёл искать Володю, чтобы сказать ему спасибо, После этого случая они стали лучшими друзьями.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Зачетный Опарыш

Лучший ответ:


Васян Коваль

О своей судьбе
Почему их никто не любит
Почему ветер их гонит




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

С лирикой М. Ю. Лермонтова дети знакомятся ещё в младших классах, на уроках литературы в 6 классе изучается стихотворение “Тучи”. В нашей статье вы сможете найти полный и краткий анализ “Тучи” по плану и почерпнуть много полезной информации для более глубокого понимания произведения.


Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Тучи.

История создания – написано в апреле 1840 года, в день отъезда на Кавказ (вторая ссылка).

Тема – одиночество и изгнание.

Композиция – три строфы в форме обращения лирического героя к природе.

Жанр – лирическое стихотворение-размышление, по духу близкое к элегии.

Стихотворный размер – четырёхстопный дактиль. Рифмовка – перекрёстная..

Эпитеты – “лазурная степь”, “жемчужная цепь”, “милый север”, “тайная зависть”, “злоба открытая”, “ядовитая клевета”, “нивы бесплодные”.

Олицетворение – “тучи – вечные странники”.

Сравнение – “мчитесь вы, будто как я же, изгнанники”.

Риторические вопросы – Кто же вас гонит: судьбы ли решение? Зависть ли тайная? Злоба ль открытая? …(вся вторая строфа)

Антитеза – “с милого севера – в сторону южную”

История создания

Стихотворение написано в апреле 1840 года, за несколько месяцев до смерти поэта. Это был день отъезда Лермонтова на Кавказ. Перед ссылкой друзья собрались на квартире у Карамзиных, чтобы увидеться и попрощаться с поэтом, что очень тронуло его. По воспоминаниям знакомых, он долго смотрел в окно на тучи над Невой и Летним садом, а потом прочёл прекрасное стихотворение.

Говорят, что уже в этот период Лермонтов предчувствовал свою смерть, ощущал “усталость от жизни”, тревогу. Его тяготило то, что человек не может управлять своей судьбой, вынужден повиноваться властям, находиться там, куда его отправляют. Невозможность пользоваться своей жизнью в соответствии со своими желаниями и стремлениями сыграла важную роль в написании произведения. Впервые опубликовано оно было в 1840 году в сборнике “Стихотворения М. Лермонтова”.

Тема одиночества и изгнания, которые характерны для лирики Лермонтова. Изгнанник у поэта, будто тучи, вынужден проживать свой век без родины, не испытывая ни любви, ни привязанности. Грустное, глубокое стихотворение насыщено живыми образными определениями: “вечные странники, лазурная степь, жемчужная цепь, милый север, тайная зависть, ядовитая клевета”, “бесплодные нивы” .

Разместив это стихотворение в конце своего сборника, поэт ставит точку в борьбе с непониманием и отчуждением.

Главная мысль – человеку, у которого отбирают родину, нечего терять, он свободен, но несчастлив. Полноценной жизнью может жить только свободный во всех отношениях человек. Лирический герой в отчаянии от того, что его жизнь напоминает существование “тучек”, он тоже “вечный странник “, это больно ранит его. Тучки в стихотворении изображены холодными и равнодушными, а человек способен страдать и любить. В этом он противопоставлен тучам.

Композиция

Стихотворение состоит из трёх строф. Написанное дактилем, оно имеет неспешный ритм, так свойственный лермонтовскому зрелому стиху. В первой строфе лирический герой проводит параллель между “небесными тучками” и своей жизнью. Вторая строфа состоит из риторических вопросов-обращений, это попытка угадать мотив изгнания небесных странниц. Автор перебирает варианты, так свойственные современному обществу: зависть, злоба, преступления и клевета. Тут явная аналогия с его личностью, именно эти “явления” преследовали поэта всю его короткую жизнь.

Последняя строфа начинается восклицанием и отрицанием “Нет!” – лирическому герою известен ответ. “Нет у вас родины, нет вам изгнания” – заключительная мысль в стихотворении. У поэта есть родина, он искренне любит Россию, поэтому предстоящая разлука угнетает и печалит его.

Лирическое стихотворение (есть черты элегии). Относится к философской лирике, на что указывают размышления лирического героя о смысле жизни. Написано четырёхстопным дактилем с перекрёстной рифмовкой.

Средства выразительности

В стихотворении много ярких образов и выражений, созданных автором с помощью эпитетов: “лазурная степь”, “жемчужная цепь”, “милый север”, “тайная зависть”, “злоба открытая”, “ядовитая клевета”, “бесплодные нивы”. Поэт использует олицетворение “вечные странники” по отношению к тучам, оно очень тонкое и очень точное.

Вторая строфа состоит из риторических вопросов, что придаёт речи лирического героя эмоциональный накал, выдаёт его отношение к событиям. В стихотворении есть открытое сравнение: лирический герой сравнивает себя и тучи с изгнанниками ( “мчитесь вы, будто как я же, изгнанники” ). Антитеза “ с милого севера – в сторону южную ” показывает эмоциональное отношение лирического героя к будущим переменам.

Читайте также: