Дэвид огилви биография кратко

Обновлено: 05.07.2024

Становление Огилви как рекламиста

Книги о рекламе Дэвида Огилви

Он также имел достаточно много публикаций в периодических изданиях.

Подход Огилви к созданию рекламы

  • Adidas,
  • American Express,
  • Amway,
  • Coca-Cola Company,
  • Gillette,
  • Kodak,
  • Motorola,
  • Rolls-Royce,
  • Siemens,
  • The New York Time и другие.

За что вошел в историю?

Дэвид Огилви сделал неоценимый вклад в развитие рекламной сферы. На его труды опираются все рекламисты мира, ведь он раскрыл в них основные принципы успешных продаж.
Его работы до сих пор считаются одними из лучших примеров для рекламистов.
Д. Огилви прожил долгую жизнь. Родился в Англии, благодаря своим трудам был признан в Америке, а на закате своей деятельности переехал жить во Францию, где и умер 21 июля 1999 года.


Это заготовка энциклопедической статьи по данной теме. Вы можете внести вклад в развитие проекта, улучшив и дополнив текст публикации в соответствии с правилами проекта. Руководство пользователя вы можете найти здесь


Дэвид Огилви — классик рекламного дела и один из самых успешных бизнесменов мира. Его рекламные продукты становились частью рекламной среды и задавали стандарты на будущее.

Содержание

Биография

Дэвид Огилви родился в Англии и был пятым ребёнком в семье из старинного шотландского рода. Высшего образования не получил, при том, что начинал обучение в Эдинбурге, Оксфорде, но не получив диплома, начал работать. Первое место работы — ресторан парижского отеля Majestic (первоначально готовил еду для собак постояльцев). В общепите дослужился до шеф-повара.

Возвращается в Англию, работает коммивояжёром по продаже домашних печей фирмы Aga.

  • 1936 — работает в лондонском рекламном агентстве Mather & Crowther.
  • 1938 — эмигрирует в США. Устраивается в агентство Раймонда Рубикама.

Перед войной Огилви становится директором Института исследования аудитории.

  • 1942 — мобилизован в английскую разведку (его непосредственный начальник — разведчик Уильям Стефенсон (Intrepid / Бесстрашный)).

Во время войны Огилви работает сотрудником посольства Англии в США (одна из задач — подготовка инструкций, направлявшихся в Москву).

После войны три года занимался фермерством.

Последние годы своей жизни Дэвид Огилви большую часть времени проводил во Франции и Швейцарии. Умер 21 июля 1999 года в принадлежащем ему замке Туффу во французском департаменте Вьенна. [7]

Клиенты Ogilvy & Mather

Публикации

Огилвизм

См. также

Ссылки

Источники

  • Реклама
  • Персоналии по алфавиту
  • Родившиеся 23 июня
  • Родившиеся в 1911 году
  • Умершие 21 июля
  • Умершие в 1999 году
  • Умершие во Франции
  • Список знаменитых людей в рекламе

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Огилви, Дэвид" в других словарях:

Порядок наследования британского престола — Согласно Акту о престолонаследии, все лица, представленные в этом порядке наследования, должны быть потомками Софии Ганноверской, внучки … Википедия

Канада — (Canada) Государство Канада, география, история, население и города Канады Информация о государстве канада, география, история, города и население Канады, экономика и политическое устройство государства Содержание Содержание Природа Рельеф.… … Энциклопедия инвестора

Граф Бухан — (граф Бьюкен; англ. Earl of Buchan) один из старинных дворянских титулов в Шотландии. Содержание 1 История 2 Мормеры Бухана, первое образование (1115) … Википедия

Граф Бьюкен — Герб графов Бьюкен из рода Эрскинов Граф Бьюкен (англ. Earl of Bu … Википедия

Стюарт, Александр, граф Бухана — Саркофаг Александра Стюарта в соборе Данкельда, где он был похоронен Александр Стюарт (гэльск. Alasdair Mór mac an Rígh, англ. Alexander Stewart, 1343 возм. 20 июня 1405), граф Бухана (граф Бьюке … Википедия

MalBusiness.com

Вступление.

Именно потому, что советы рекламных мэтров не утратили свою актуальность и по сей день, есть необходимость написать о тех, кто стоял у истоков рекламного дела. О тех, кто не располагал теми возможностями, которые есть у современных рекламистов в результате развития современных технологий. И, несмотря на это, создавал великолепную, а, главное, продающую рекламу. Создавал исключительно благодаря своему интеллекту, блестящему уму, богатому творческому воображению, знанию психологии покупателя и умению думать и анализировать.

Думаю, что читателям будет интересно и полезно познакомиться поближе с рекламными гениями. Это полезно для руководителей малого бизнеса и, особенно, для тех, у кого есть свое рекламное агентство.

Хочу в этих статьях не пересказывать биографии этих выдающихся личностей в деталях, а только привести основные факты из их жизни (при желании вы сможете подробнее узнать об этих людях из других источников). Считаю, что гораздо полезнее делать основной акцент на советах и рекомендациях тех, кто реально помог достичь больших успехов в бизнесе очень многим своим клиентам.

Дэвид Огилви – начало пути.

Дэвид Огилви (David Ogilvy, 23 июня 1911 — 21 июля 1999) родился в городе Вест Хорсли, в Англии. Он стал пятым ребенком в семье старинного шотландского рода.

У его отца, биржевого брокера, постоянно возникали финансовые проблемы. Поэтому его денег едва хватило на обучение сына в обычной школе. Выигрывая гранты и получая субсидии, Огилви смог начать обучение в Оксфорде и Эдинбурге. Но денег на обучение не хватало. И, так и не получив диплома, он начал работать.

Дэвид Огилви_мастер_и_его_герой

В 1938 году Дэвид эмигрирует в США и начинает работать в рекламном агентстве Раймонда Рубикама. Там он знакомится с Джорджем Гэллапом, руководителем аналитического отдела.

Впоследствии Огилви всегда говорил о том, что эта встреча очень повлияла на его дальнейшую жизнь. Гэллап научил ему аналитическому мышлению и необходимости всегда опираться на факты.

Дэвид Огилви – путь к вершине.

Перед войной Огилви становится директором Института исследования клиентской аудитории, и работает там 3 года. За это время он проводит большое количество опросов, изучая привычки и вкусы американцев.

А когда война закончилась, он решил полностью поменять род деятельности. И занялся фермерством, с удовольствием уделяя этому занятию время в течение 3 лет, работая на своей ферме в Пенсильвании.

С момента создания своего рекламного агентства и до конца дней Дэвид Огилви успел так много сделать для развития рекламы, что его вклад трудно переоценить. Он прекрасно чувствовал слово, умел мыслить логически, обладал интуицией и организаторскими талантами. Честность, принципиальность и порядочность всегда отличали этого незаурядного человека. Вся его последующая жизнь только способствовала развитию этих качеств.

Дэвид Огилви_Огилви

Дэвид Огилви — несколько примеров успешных рекламных компаний.

А началом его ошеломительного успеха стала небольшая черная повязка на глазу, которую Огилви купил всего за полтора доллара, идя на работу в свое агентство. На идею использовать черную повязку для героя этой рекламы Дэвида натолкнула фотография американского посла в Англии. И эта повязка придала особый шарм барону Рэнджеллу, который выступил в качестве модели, удивляя всех своим сходством с Хемингуэем.

Так маленькая, но живописная деталь принесла большие деньги от проведения этой рекламной кампании. В течение 19 лет эта идея использовалась с большим успехом и стала образцом блестящих рекламных находок.

 Дэвид Огилви_реклама_Огилви

Любимая рекламная кампания Дэвида Огилви.

Чтобы найти ответ на свой вопрос, читатель прочитывал текст объявление с описанием Пуэрто-Рико до конца. В объявлении рассказывалось обо всех достоинствах рекламируемой страны. А затем читатель заказывал билет на фестиваль музыки, который проходил в Пуэрто-Рико с участием Касальса. Таким образом, удалось привлечь огромное количество туристов и достичь главной цели этой рекламной кампании.

Заключение.

Он по праву считается одним из классиков рекламы. И вошел в число тех, кто совершил переворот в науке, технике и социальной практике.

Комментарии

Дэвид Огилви — гений рекламного бизнеса. — 6 комментариев

Очень благодарна, Виктор, за Ваш замечательный комментарий. И за интересные факты, которые Вы изложили в нем. Чувствуется большая осведомленность в истории рекламы.
Но, цель моих статей в том, чтобы предприниматели могли использовать практические советы гениев рекламы. Поэтому, в моих статьях уделяется основное внимание именно этим вопросам. Ведь назначение этого сайта-помощь малому бизнесу. И , в первую очередь статьи на нем должны иметь прикладной характер.
Что я и постараюсь сделать в своих следующих статьях. А остальную, безусловно очень интересную информацию об этих выдающихся людях, предприниматели смогут получить из других источников.

Что помогло ему в этом? Кажется, что ответ ясен — он прописан в книгах самого Огилви и содержится в воспоминаниях о нем. Все как будто может быть сведено к методу Огилви, синтезировавшему рациональное (жесткие предписания, научные рекомендации) и внерациональное, интуитивное. Но, по большому счету, эти же два движетеля генерировали деятельность всех рекламистов, на достижениях которых Огилви учился. Наука прочно вошла в процесс производства рекламы в конце первой трети XX века, и ее выводы учитывались всеми. Что касается чувственного, интуитивного, спонтанного, то значимость этого компонента творчества всегда подчеркивалась создателями рекламы. Значит, успех Огилви заключается не в оригинальности составляющих его метода, а в самом Огилви, в том, что было привнесено им в понимание роли науки, и в особенностях его воображения. Другими словами, в своеобразии отношения Огилви к науке и в специфике его рефлексии окружающего мира, в уникальности его личностного опыта и ассоциаций. Помимо чисто субъективных, личностных качеств, существовало лишь одно внешнее обстоятельство, принципиально отличавшее Огилви от его выдающихся современников, работавших в американской рекламе: он не был американцем и представлял в американском рекламном бизнесе европейскую культуру.

I think that what you published was very logical. However, think about this, suppose you added a
little information? I mean, I don’t want to tell you how to run your website, but what if
you added something that grabbed folk’s attention? I mean Дэвид Огилви — гений рекламного бизнеса.
is a little boring. You ought to look at Yahoo’s front page
and watch how they create article titles to get people interested.
You might add a related video or a picture or two to grab people interested about everything’ve got to say.

Just my opinion, it could make your blog a little livelier.
(Я считаю, что то, что вы опубликовали, было очень логичным. Однако подумайте об этом, предположим, вы добавили
мало информации? Я имею в виду, я не хочу рассказывать вам, как управлять вашим сайтом, но что, если
вы добавили что-то, что привлекло внимание людей? Я имею в виду Дэвид Огилви — гений рекламного бизнеса.
немного скучно. Вам следует посмотреть на главную страницу Yahoo
и посмотрите, как они создают заголовки статей, чтобы заинтересовать людей.
Вы можете добавить похожее видео или одну или две картинки, чтобы привлечь внимание людей, которым интересно все, что вы хотите сказать.

На мой взгляд, это могло бы оживить ваш блог.)

Спасибо за интерес к моей статье. Особая благодарность за рекомендации по улучшению оформления статей на этом сайте. Я обязательно учту Ваши пожелания.

С детства парень научился с помощью слов жестко отвечать всем, кто его обижал. Вскоре это стало привычкой, переросшую в любовь к грубому юмору. После завершения хорошей, эдингбургской школы под названием Феттс, парень поступает в Оксфорд. Правда окончить один из лучших ВУЗ-ов мира ему так и не удалось: спустя 2 года после поступления он покидает учебное заведение.

К 1935 он начинает работу в агентстве Mather & Crowther, где также работал его брат. В 1938 принимает серьезное решение, бросает все и улетает в США, чтобы начать все с нуля. Такое неожиданное и нецелесообразное решение мало кому понравилось, но на это у Дэвида Огилви было 2 причины. Во-первых, он стремился доказать себе, что может добиться успеха и без помощи брата. А во-вторых, заокеанская страна с огромными возможностями всегда манила его.

Дэвид Огилви и реклама

Когда началась Вторая мировая война, рекламщику пришлось стать разведчиком. С 1945 по 1948 занимался фермерством, но больше не смог держать в себе весь тот богатый опыт, приобретенный до военных действий. Тогда он основывает собственное рекламное агентство Ogilvy & Mather. И первым заказом компании Дэвида стала разработка постеров для ирландской фирмы Guinness. Следующим серьезным шагом для предприятия стала рекламная компания по заказу от Hathway, которая занималась реализацией мужских рубашек. Главным секретом успеха стала грандиозная идея писателя купить повязку за 1,5 доллара и дать ее человеку, который рекламировал рубашки. Еще одним доказательством гениальности агентства стала реклама компании Schweppes, для который выбрали колоритного мужчину с пышной бородой. Важно понимать, что в 1953 году такая растительность на лице выделялась так же сильно, как глазная повязка. А спустя пять лет продажи напитка в Штатах выросли на 517%.

Книги по рекламе и основам копирайтинга

Читайте также: