British teenage magazines кратко

Обновлено: 04.07.2024

Приблизительно половина британских молодых людей в возрасте 12 - 16 читают подростковые журналы! Два из самых популярных журналов для девочек - 'Сахар' и 'Блисс'. Они имеют глянцевые, красочные покрытия и включают красоту и моду, сплетню знаменитости, реальные истории, гороскопы, контрольные опросы и проблемные страницы. Конечно, мальчики обычно не считают эти журналы очень интересными! Вместо этого они покупают музыкальные журналы как 'журналы NME'or о спорте, как 'Shoot' или 'Матч'. Обычно, подростковые журналы содержат много языка тот, единственные подростки используют! Они могли бы использовать 'знаменитость' вместо знаменитости, например, или 'фаворита' вместо фаворита. Они также говорят, что 'парни' вместо 'мальчиков', 'деньги' вместо 'денег' и 'болтовня' вместо 'говорят с Вашими друзьями'! Это делает журналы более привлекательными для подростков и легче понять. На более серьезной ноте, хотя, много этих журналов может помочь подросткам найти решения проблем, они не чувствуют себя довольными, обсуждая их родителями. Именно поэтому проблемные страницы в этих журналах очень популярны. Фактически, много подростков покупают их только за проблемную страницу. Как у вас дела?, Что Вы любите больше всего в журналах?

About half of British young people aged 12 to 16 read teenage magazines! Two of the most popular magazines for girls are 'Sugar' and 'Bliss'. They have glossy, colourful covers and include beauty and fashion, celebrity gossip, real life stories, horoscopes, quizzes and problem pages. Of course, boys don't usually find these magazines very interesting! Instead, they buy music magazines like 'NME'or magazines about sport, like 'Shoot'or 'Match'. Usually, teenage magazines contain a lot of language that only teenagers use! They might use 'celeb' instead of celebrity, for example, or 'fave' instead of favourite. They also say 'lads' instead of 'boys', 'dosh' instead of 'money' and 'natter' instead of 'talk to your friends'! This makes the magazines more attractive to teenagers and easier to understand. On a more serious note though, a lot of these magazines can help teens find solutions to problems they don't feel comfortable discussing with their parents. That's why the problem pages in these magazines are very popular. In fact, many teens buy them just for the problem page. How about you? What do you like most in magazines?

1. Look at the covers of some typical UK magazines. Who are they for? What do they have inside? — Посмотри на обложки нескольких типовых английских журналов. Для кого они предназначены? Что написано у них внутри?

2. Look at the feature titles (1-7). Match the titles to the categories (a-g). Think of more titles for each category. — Посмотри на заголовки (1-7). Сопоставь заголовки с категориями (a-g). Придумай еще заголовки для каждой категории.

  1. This month’s horoscopes! — Гороскоп этого месяца!
  2. Get Perfect Skin! — Навстречу отличной коже!
  3. Our top 10 summer outfits! — Наш ТОП-10 летних костюмов!
  4. Win tickets to a Champion’s League match! — Выиграй билеты на матч Лиги Чемпионов!
  5. Britain’s hottest new boy bands! — Самые горячие британские бой-бенды (мальчиковые группы)
  6. Do your friends really know you? — Твои друзья действительно знают тебя?
  7. The Generation Gap — Разрыв между поколениями
  • a) stars & celebrities — звезды и знаменитости
  • b) health & beauty — здоровье и красота
  • с) fashion — мода
  • d) regular features — постоянные рубрики
  • e) competitions & offers — конкурсы и предложения
  • f) quizzes — викторины
  • g) articles — статьи

3. Read and listen to the text and say what the underlined words refer to. Then explain the words in bold. — Прочитай и послушай текст и скажи, к чему относятся подчеркнутые слова. Затем объясни слова, выделенные жирным шрифтом.

British Teenage Magazines

On a more serious note though, a lot of these magazines can help teens find solutions to problems they don’t feel comfortable discussing with their parents. That’s why the problem pages in these magazines are very popular. In fact, many teens buy them just for the problem page.

How about you? What do you like most in magazines?

Молодежные Журналы в Британии

А если говорить серьезно, то многие эти журналы могут помочь подросткам найти решение проблем, которые им не комфортно обсуждать с их родителями. Вот почему проблемные статьи в этих журналах так популярны. На самом деле многие подростки покупают их только ради этих проблемных статей.

А вы? Что вам больше всего нравится в журналах?

4. In groups, discuss your favourite teenage magazine. Compare it to those in the text. — В группах обсудите ваши любимые молодежные журналы. Сравните их с теми, о которых говорится в тексте.

Можно выбрать для сравнения следующие популярные молодежные журналы в России:

5. Portfolio: In small groups, do a survey on favourite teenage magazines for boys & girls in your class. Report the results. — Портфолио: В небольших группах проведите исследование по любимым молодежным журналам для мальчиков и девочек в вашем классе. Опишите результат.

Предлагаемый опросный лист для исследования:

  • What kind of magazines do you read? — Какие журналы ты читаешь?
  • How many magazines do you buy every week? — Сколько журналов ты покупаешь каждую неделю?
  • What do you like most in teenage magazines? — Что тебе больше всего нравится в молодежных журналах?
  • Do you find the problem pages useful? — Считаешь ли ты проблемные статьи в журналах полезными?
  • Do you discuss these magazines with friends? — Ты обсуждаешь эти журналы со своими друзьями?

Учащиеся, свободно перемещаясь по классу, проводят опрос, регистрируют ответы. Возможно, одна из групп будет опрашивать девочек, другая — мальчиков, чтобы сообщаемые результаты представляли реальный интерес для всех. Затем результаты обобщаются в группе. Выбранный в группе ученик представляет результаты всему классу.

About half of British young people aged 12 to 16 read teenage magazines! Two of the most popular magazines for girls are ‘Sugar’ and ‘Bliss’. 'They' have glossy, colourful covers and include beauty and fashion, celebrity gossip, real Iife stories, horoscopes, quizzes and problem pages. Of course, boys don’t usually find these magazines very interesting.

Usually, teenage magazines contain a lot of language that only teenagers use! They might use ‘celeb’ instead of celebrity, for example, or ‘fave’ instead of favourite. 'They' also say ‘lads’ instead of ‘boys’, ‘dosh’ instead of ‘money’ and ‘natter’ instead of ‘talk to your friends’! 'This'.

On a more serious note though, a lot of these magazines can help teens find solutions to problems they don’t fee! comfortable discussing with their parents. That’s why the problem pages in these magazines are very popular.

*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Конспект урока по английскому языку в 7 классе

Скороход Светлана Викторовна

п. Смидович, 2018 г.

Технологическая карта урока английского языка

УМК: Spotlight

Продолжительность занятия : 45 мин.

Тема урока: СМИ. Британские подростковые журналы.

Номер урока в данной теме: 4

Тип урока : урок комплексного применения знаний.

Воспитательные : Воспитывать уважительное отношение к культуре изучаемого языка; формировать потребность в высказывании личного мнения, прививать навыки самостоятельной работы.

Развивающие: Развивать навыки аудирования, поискового чтения, навыки составления краткого законченного монологического высказывания; развивать познавательный интерес к культуре изучаемого языка.

-Применять в устной речи изученный речевой материал.

-Совершенствовать умения и навыки составления связного высказывания, аудирования и чтения.

Формы работы : фронтальная, парная, индивидуальная.

Методы : словесные, наглядные, проблемные, частично-поисковый, работа с учебником.

Оборудование : учебник, ноутбук, колонки, проектор, экран, презентация PowerPoint, раздаточный материал.

Ожидаемые результаты:

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников при работе с текстом и составлении рассказов о журналах.

-воспринимать на слух и понимать основное содержание текста о британских подростковых журналах.

-сопоставлять заголовки статей с их содержанием;

-зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления (местоимения) в тексте о британских журналах;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту и сходству с русским языком;

Говорение: начинать и поддерживать диалог по теме СМИ;

- рассказывать о британских подростковых журналах, опираясь на текст и используя активную лексику по теме;

- рассказывать о русских журналах по аналогии с рассказом о британских журналах.

Метапредметные и личностные результаты:

Личностные УУД:

1.Осознавать родную культуру через контекст британской культуры (единство и целостность мировых культур).

2.Чувствовать ответственность за выполнение своей работы и работы в группе.

РегулятивныеУУД:

1.Ставить учебную задачу под руководством учителя.

2.Намечать план выполнения заданий.

3.Осуществлять самопроверку работ, корректировать выполнение заданий.

4.Оценивать выполнение заданий по предложенным параметрам.

Познавательные УУД:

1.Уметь ориентироваться в тексте учебника, находить и использовать нужную информацию, вычитывать все уровни текстовой информации.

2.Уметь анализировать текст, сравнивать содержание британских и русских журналов, находить общее между ними;

3.Оформлять информацию, полученную в результате поисковой работы в форму устного отчета.

Коммуникативные УУД:

1.Высказывать свою точку зрения, слушать и понимать других.

2.Быть полезным при работе в паре, использовать навыки группового планирования, уточнять свою зону ответственности.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Цель: Создание иноязычной атмосферы, эмоциональный настрой на работу.

Вывод: настроила уч-ся на активную работу.

Приветствие учащихся, формирование позитивного настроя на работу.

Good morning,boys and girls. I’m glad to see you! How are you today? Take your seats, please. What date is it today? What is the weather like today?

Look at the screen. Let’s train some sounds.( слайд 1)

Read the words with sound [t]:sport,stars, competition, beauty computer, about,photography;

[l]: travelling,article, celebrities, people, problem, health,title.

[d]: food, gardening, inside, instead, understand, discus.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

2.Актуализация знаний и постановка учебной задачи.

Организация фронтального опроса .

Answer my questions, please.

- What types of media do you know? What type of media do you prefer?

-How often do you use Internet?

-How often do you read newspapers? -What newspaper did you last read?

-What did you last read in the newspaper? -Do you like to read magazines?

Отвечают на вопросы, используя лексику предыдущих уроков.

Вывод: составили схему знаний уч-ся и вышли на учебную задачу.

Look at the spidergram.( слайд 2). Read the words. What do these words have in common? What is missing? Well-done! Say (try to guess) why the word “magazines” is red (diferent colour)? You are right! ( слайд 3) What will we do today?

Прочитайте слова . Что их объединяет? Почему одно слово выделено красным? Сформулируйте тему урока. Поставьте учебные задачи.

Находят общее в словах в спайдерграмме, определяют, почему слова различаются по цвету и формулируют тему урока. Ставят учебные задачи:

-повторить слова по теме СМИ;

-прочитать и узнать о популярных молодежных журналах Британии;

-рассказать об особенностях британских молодежных журналов;

-рассказать о русских журналах.

-revise the words;

-read the text and learn about British teenage magazines;

-talk about British teens magazines and their main features;

-talk about Russian magazines.( слайд 4)

3.Решение учебной задачи.

Цель: создать условие для решения учебной задачи.

Вывод: определили способ и средство реализации учебных задач.

Организация фронтальной работы .

-What can help you to get the aims?

-Какие источники информации помогут нам решить учебные задачи?

Называют источники информации:

- a student book . Учебник.

4. Открытие новых знаний.

Цель: отбор информации из текста о британских молодежных журналах.

Вывод: исследовали текст о британских журналах. Определили содержание и особенности журналов на основе прочитанного текста.

1.Организует работу с предтекстовыми заданиям и.

Your first task is to look at the covers of some typical British magazines. I’ll show you the cover of a magazines. And you ‘ll try to guess what it is about? Who is it for? What does it have inside?(Don’t forget to use the phrases…)

Расскажите по обложке о журнале: о чем он, для кого он, его примерное содержание.(слайд 5,6,7,8).

2) Соотнесите заголовки статей с их содержанием.(слайд 9)

So, as you can see there are a lot of different types of magazines. Your next task is to match the features titles to the categories which you can find in magazines. You should do the task your copybooks, just write the number of the title and the letter of the category. (And they give us different information. This information is given in articles. And articles have feature titles.) ( слайд 5) Match the feature titles (1-7) to the categories (a-g) which you can find in magazines. Let’s Check it. Use as the model:

The article________ is about___________

Организует проверку по эталону. (слайд 6)

2.Организует работу с текстом (слайд 11). Организует фронтальный опрос .

-Прочитайте незнакомые слова по транскрипции.

-Прослушайте и прочитайте текст. –Прочитайте текст про себя. К чему относятся подчеркнутые слова?

-Прочитайте текст вслух и объясните значение новых слов, опираясь на синонимы.

Do you want to learn more about British magazines? You’ll find a lot of information in the text. Now open your student books on page 41. Look at ex 3. You will listen to the text and read it. Now read the text by yourself. Say what the underlined words refer to.

Now read the text aloud and try to explain the words in bold.

Let’s begin.( Включает запись )

Высказывают свои предположения о том, для кого предназначен журнал, о чем он, о его содержании.

It’s about sport/fashion/beauty/music/computers/trevelling/food/health/cars/teens.

It’s for girls/boys/men/women.

I think it has____inside.

Соотносят заголовки статей с их содержанием самостоятельно. Выполняют проверку, используя образец.(слайд 10).

Читают незнакомые слова по транскрипции. Читают текст, слушая аудиозапись.

Читают текст самостоятельно и отвечают, к чему относятся подчеркнутые слова.

“ They” refer to magazines for girls “SUGAR” and “BLISS”.

They refer to “BOYS”.

They refer to “teenage magazines”.

This refer to “magazines contain the language that only teenagers use”.( слайд 12)

Читают текст вслух и объясняют выделенные жирным шрифтом слова.(слайд 13)

Instead-in place of.( слайд 14)

Цель: снятие напряжения.

Организует физ. разминку для глаз.

Look left, right,

Look up, look down,

Look at your nose,

Look at that rose,

Close your eyes,

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again!

6. Применение нового знания.

Организует фронтальный опрос. (слайд 8)

Read the questions . Are the questions clear to you?

Answer the questions.( слайд 15)

What kind of magazines do teens read?

What do teens magazines have inside?

What makes the magazines more attractive?

Why are these magazines popular with teens?

Отвечают на вопросы по тексту.

7. Применение нового знания.

Расскажите о русском журнале по аналогии с текстом о британских журналах, используя вопросы о британских журналах, как план.(слайд 16)

-What is the magazine about?

-What does it have inside?

-What makes it more attractive?

-Why do you like this magazine?

Рассказывают о русском журнале, используя вопросы о британских журналах, как план. Презентуют свой рассказ.

Цель: мониторинг качества обученности.

Организует работу по выполнению задания “ Complete the sentences ”.

-Прочитайте задание. (слайд 17)

-Кто понял задание? Что нужно сделать? Выполняйте.

-Сверьте с эталоном. (слайд 9)

1) Two of the most popular magazines are________.

2) They have______, colourful covers.

3) Boys buy music magazine and_____________.

4) They might use ‘celeb’ instead of_________ or ‘fave’ instead of ________.
5) Many teens buy magazines just for________.

Выполняют самопроверку по эталону.(слайд 11)

1) Two of the most popular magazines are ‘ Sugar’ and ‘Bliss’.

2) They have glossy , colourful covers.

3) Boys buy music magazine and magazines about sport, like ‘Shoot’ and ‘Match’ .

4) They might use ‘celeb’ instead of celebrity or ‘fave’ instead of favourite.
5) Many teens buy magazines just for the problem page.

9.Рефлексия. Подведение итогов.

Фронтальная работа.

Что нового вы узнали?

Что вы можете рассказать друзьям о британских журналах?

What have you learnt about British teenage magazines?( слайд 18)

I have learnt that_________

-two of the most popular magazines are ‘Sugar’ and ‘Bliss’.

-British teens magazines have glossy, colourful covers and include fashion, horoscopes, problem pages.

Читайте также: