Бернард феррари умение слушать кратко

Обновлено: 04.07.2024

Думаете, слушать собеседника гораздо проще, чем говорить самому? Бернард Феррари, советник нескольких самых влиятельных СЕО Америки, уверен в обратном. Качественное слушание — трудоемкий процесс, а самая частая причина провальных бизнес-решений — неумение получать информацию от собеседников. Автор рассказывает, как развить и отточить навыки продуктивного слушания, собирать и сохранять полученную информацию и повысить качество принимаемых на ее основе решений. Книга будет полезна владельцам бизнеса, менеджерам и всем, кто хочет улучшить свои способности к коммуникации.

Об авторе

Бернард Феррари - Умение слушать. Ключевой навык менеджера

Бернард Феррари - Умение слушать. Ключевой навык менеджера краткое содержание

Умение слушать. Ключевой навык менеджера - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Умение слушать. Ключевой навык менеджера

Издано с разрешения Portfolio, a division of Penguin Group (USA) Inc. и Литературного агентства Andrew Nurnberg

На русском языке публикуется впервые

© Bernard T. Ferrari, 2012

All rights reserved including the right of reproduction in whole or in part in any form. This edition is published by arrangement with the Portfolio, a member of Penguin Group (USA) Inc.

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Эту книгу хорошо дополняют:

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!

Искусство говорить и слушать

Посвящается моим первым слушателям – родителям

Когда я составляю перечень качеств, которые хотел бы привить сотрудникам компании и себе самому, первым пунктом неизменно значится умение слушать. Если мы с вами одного поля ягоды, то вы, вероятно, никогда всерьез не задумывались, что это значит – слушать. Но я понял: умение слушать – не врожденный дар вроде спортивных талантов или музыкального слуха. Это навык, требующий постоянной практики, поскольку лишь обладая им, любой из нас может собрать информацию, необходимую для ведения дел.

Мне вспоминается книга британского историка и писателя Энтони Бивора D-Day: The Battle for Normandy, где он отмечает, что Дуайт Эйзенхауэр стал выдающимся военачальником во многом благодаря умению слушать. Генерал Эйзенхауэр ни у кого не шел на поводу, хотя подробно расспрашивал и внимательно выслушивал мнение каждого своего собеседника. Поэтому, когда требовалось принять решение, он оказывался полностью информирован. Одно из достоинств Эйзенхауэра произвело на меня особенное впечатление – он никогда не прибегал к угрозам, напротив, стиль его руководства основывался на доверии и уважении, что проявлялось и в искренней заинтересованности, с которой он слушал собеседника.

А хорошо ли мы умеем слушать? Я постоянно задаю себе этот вопрос. Способен ли я прислушаться к тем, чье мнение расходится с моим? Готов ли признавать критику? Уверен, что успешные лидеры XXI века не смогут обойтись без навыка безропотно слушать. Они должны взять за правило добывать информацию из множества источников, чтобы с ее помощью инициировать новые способы мышления и проникновения в суть вещей. Они понимают, что гораздо полезнее расспрашивать, чем довольствоваться очевидными ответами и незрелыми решениями. Лидеры нового века не только приветствуют полемику, но и требуют ее от окружающих.

Вот уже много лет я работаю с Бернардом Феррари. Все это время мы совершенствовали свой навык слушать. По сложившейся традиции Берни использует описанные в этой книге методики, чтобы помочь мне взглянуть на проблему по-новому, и мы верим, что это повышает шансы отыскать перспективное решение. Мы настолько привыкли к этим методикам, что в ходе анализа проблем или выработки решений можем подстраховать друг друга и удостовериться: нами не упущено ни одной важной детали и мы задали все значимые вопросы. Надеюсь, что благодаря этому приношу больше пользы моей компании.

Умение слушать – это, пожалуй, самый недооцененный и недостаточно развитый деловой навык, особенно теперь, в эпоху неопределенности и быстрых перемен. Книга Берни Феррари очень своевременна, он предлагает ценные идеи, которые помогут любому человеку улучшить свой навык слушать и тем самым повысить результативность своей организации. Надеюсь, вы усвоите все, чему учит Берни. Знаю по опыту, что награда будет впечатляющей.

Джеффри Иммельт,председатель правления и СЕО компании General Electric

Введение. Слушать всем!

На том совещании сложилась нервозная обстановка.

Все притихли, в зале царило напряжение. Я заметил, что некоторые сотрудники переглядываются. Наконец, одна женщина отважилась высказаться.

В тот момент я понял, что если буду оценивать эту команду, то начну с самого верха, с шефа.

Именно умение слушать зачастую определяет разницу между прибылью и убытком, успехом и провалом, длительной или недолговечной карьерой. Уметь слушать – единственный способ узнать то, чего вы не знаете, навык, который укажет путь к принятию правильных решений и выдвижению лучших идей. Если вы стремитесь к первенству в своей сфере, то умение слушать – это, пожалуй, самый могущественный инструмент из всех, имеющихся в вашем распоряжении.

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.


Самый распространенный миф, что говорение требует больших усилий, чем слушание. Однако автор уверен, что в процессе слушания сжигается больше калорий, чем в ходе говорения.

Активное слушание – это участие в разговоре, даже если вы при этом молчите.

  • Слушание имеет свое предназначение. Вступая в разговор, каждый преследует свои цели.
  • Слушание требует управления. Если вы слушаете, то следует фильтровать потом информации, который к вам поступает.
  • Слушание требует полной сосредоточенности и деятельного участия. Следует заострить внимание на содержании разговора, задавать правильные вопросы, вовремя делать паузы.
  • Слушание – это начальный этап принятия решения. Способ сбора информации для суждений, которые вам нужно сформировать.

Существует шесть самых распространенных архетипов плохих слушателей, но ни один из них не встречает в чистом виде.

Упрямец


Суть: слушает других только чтобы понять, совпадает ли его мнение с мнением других. Поэтому собеседники теряются, так как любые идеи коллег, даже самые стоящие, будут им отвергнуты.

“Когда я захочу узнать ваше мнение, я сам вам расскажу, в чем оно состоит”

Этот тип слушателя часто начинает свою речь словом: “Послушайте!”, а заканчивает риторическим “Так ведь?”

Брюзга

Сразу уверен, что ваши мысли сущий бред.

Он может по-разному выражать свое недовольство: “Ну и чушь ты несешь!”, “Глуп ты, приятель”, “И как тебе могло прийти в голову, что я соглашусь с этой чепухой?”.

Предвосхитители

Их пространные речи и каверзные вопросы несут только одно – загнать собеседника в угол.


Абсолютно односторонняя коммуникация и не самый подходящий метод решения вопросов. Бесконечные разглагольствования и манера задавать риторические вопросы с намеками на определенные ответы.

Долдон

Словоохотлив, но создает проблемы не так явно. Со стороны кажется, что он вовлечен в диалог, но стоит прислушаться, то замечаешь, что он не способствует его продвижению.


Его цель – не заострить внимание на проблеме, а упрочить собственную позицию или переиначить ваше мнение. Долгое “пережевывание” какой-либо темы.

Всезнайка

Фонтанирует идеями на тему решения проблемы еще до того, как участники разговора придут к единому мнению относительно самой ее сути. Это значит, что он уже перестал слушать.

Отчаянно пытается произвести впечатление своей сообразительностью и смекалкой.

Все эти архетипы неэффективны именно потому, что много говорят. И заняты тем, чтобы донести информацию, лишая себя возможности принимать ее.

Притворщик

Он уже принял решение, его не интересует, что вы хотите сказать.

С жестами и мимикой все в порядке – вы уверены, что он глубоко вникает в проблему. Он выслушивает всех, но не вникает ни во что.

Главное предназначение – указать собеседнику путь, который приведет его к ответу, хотя, вполне возможно, что он его знает, но не видит.

Если я беседую с человеком, который тридцать лет продавал двигатели, то обязан уважать его осведомленность в этом вопросе, но тем не менее понимаю, что проблема, с которой он пришел, кроется где-то в недрах его профессиональных знаний.

Не ограничивайте коллег рамками должностей, так как озарение приходит из самых неожиданных источников.

Мой собеседник должен говорить 80%, а я – 20%.

Задавайте вопросы, а не излагайте свою точку зрения.

Если вам попадется хороший слушатель, то у вас будет разговор только по делу и очень короткий.


Подчиненные всегда будут делиться с вами мыслями, если вы их будете внимательно слушать.

Прежде чем заговорить спросите себя: заставит ли моя реплика собеседника углубиться в тему, привести больше подробностей?

Не рассматривайте смысловую паузу в конце произнесенного собеседником предложения как сигнал, что он закончил говорить и ждет ответных слов.
Из поощрительных реплик самая удачная: “Расскажите об этом подробнее”.

Куда потратить 20% слушателя?

Основное правило: облекать свою реплику в форму вопроса.

  • Если я не согласен с мнением говорившего, я придам своему вопросу уточняющий характер.
  • Если хочу углубить обсуждаемую тему, то спрошу не рассматривал ли собеседник с другой точки зрения.
  • Если не устраивает направления разговора, переводим с помощью вопроса в другое русло.

Примерный список вопросов для вступления в обсуждение:

Нередко мы совершаем одну и ту же ошибку: позволяем своим предубеждениям накладывать отпечаток на каждый обмен мнениями и любую попытку познакомить нас с новыми идеями.

  • статус кво – склонность человека подсознательно сопротивляться переменам
  • стадный инстинкт – подстройка под взгляды окружающих.
  • эффект ложного консенсуса – переоценка степени, в какой другие разделяют наши впечатления.
  • самонадеянность
  • гедоническое привыкание – мы не можем оценить неудовольствием, которые несут перемены.

Следует применять методику смены исходного посыла, чтобы посмотреть как трансформируются решения. Дискуссия переходит в гипотетическую область и начнут без риска оспаривать собственные допущения.

  • интеллектуальный – мешает поток информации, проекты, текущие дела.

Компартментализация – уделяем проблеме столько времени, сколько нужно, а потом откладываем в сторону.

  • эмоциональный – процесс разъединения эмоций и сути разговора, то есть расстыковка.

Если чувствуете, что не можете сосредоточиться, то отложите разговор до лучших времен.

Методики, которые помогут извлекать максимум пользы из услышанного:

  • определять, о чем идет речь.
  • уметь выделить значимую информацию из любого разговора.
  • направлять ход разговора, чтобы гарантированно получить всю полезную информацию.
  • представлять себе, как систематизировать добытую информацию.
  • рассортировать данные, чтобы закрепить их в памяти и при необходимости быстро применить.

90% всех проблем можно решить словами.

Хороший слушатель вдумчив, но в то же время способен к спонтанным прозрениям!

 - Умение слушать. Ключевой навык менеджера

Книга довольно лёгкая в чтении. Прочитав книгу становится понятно, что навык слушать не достаточно развит в деловой сфере. книга даёт понят как достаточно много информации усвоить, выбрать ключевую и нужную информацию. Как благодаря правильно и вовремя заданного вопроса узнать всю информацию и перестроить разговор в правильное положение.

Stolovitskaya Stolovitskaya написала рецензию

11 февраля 2017 г. 00:14

1 Бесполезно, но кратко

EkaterinaOrlenko EkaterinaOrlenko написала рецензию

13 апреля 2016 г. 12:14

2 Слушайте! Слушайте! Слушайте!


Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 38 мин. 19 сек. Чтец(ы) Алия Насырова. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение, менеджеру .

Краткое содержание книги: Сделай это завтра и другие секреты управления временем. Марк Форстер

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 33 мин. 15 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Достижение максимума. Брайан Трейси

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 37 мин. 21 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? Александр Деревицкий

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 29 мин. 17 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение, менед .

Краткое содержание книги: Образ мышления. Новая психология успеха. Как научиться использовать свой потенциал. Кэрол Двек

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 33 мин. 37 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение, образ жиз� .

Краткое содержание книги: Лидеры едят последними. Почему некоторым удается создать сплоченную команду, а другим нет. Саймон Синек

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 41 мин. 55 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрас� .

Краткое содержание книги: Подсознание может все! Джон Кехо

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 43 мин. 01 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение, скрытые в� .

Краткое содержание книги: Уровни развития лидера. 11 основных изменений, через которые должен пройти каждый лидер. Джон Максвелл

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 1 ч. 12 мин. 18 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Воз� .

Краткое содержание книги: Пять пороков команды. Притчи о лидерстве. Патрик Ленсиони

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 27 мин. 30 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, командный подход, кратко .

Краткое содержание книги: Четыре соглашения. Книга Толтекской мудрости. Мигель Руис

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 32 мин. 17 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрас� .

Краткое содержание книги: Как перестать беспокоиться и начать жить. Дейл Карнеги

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 37 мин. 17 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, борьба со стрессом, душевное .

Краткое содержание книги: 7 навыков высокоэффективных тинейджеров. Шон Кови

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 50 мин. 22 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: детская психология, личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, как дост� .

Краткое содержание книги: Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни. Мари Кондо

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 36 мин. 08 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрас� .

Краткое содержание книги: Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей. Джек Кэнфилд, Марк Хансен, Лес Хьюитт

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 27 мин. 32 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, как достичь цели, кратко� .

Краткое содержание книги: Умные родители – гениальный ребенок. Тони Бьюзен

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 29 мин. 48 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Краткая история всего. Кен Уилбер

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 34 мин. 15 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: книги по философии, научно-популярная литература, краткое изложение, познавательн� .

Краткое содержание книги: Мини-привычки. Маленькие шаги к большим результатам. Стивен Гайз

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 41 мин. 50 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрас� .

Краткое содержание книги: Пластичность мозга. Потрясающие факты о том, как мысли способны менять структуру и функции нашего мозга. Норман Дойдж

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 19 мин. 30 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение, научные и� .

Краткое содержание книги: Scrum: как работать в два раза меньше, успевая в два раза больше. Джефф Сазерлэнд

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 29 мин. 44 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: бизнес-процессы, тайм-менеджмент, управление бизнесом, управление персоналом, эффект� .

Краткое содержание книги: Укрощение амигдалы и другие инструменты тренировки мозга. Джон Арден

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 21 мин. 56 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Магия утра. Как первый час определяет ваш успех. Хэл Элрод

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 26 мин. 30 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, искусство быть счастливым, к� .

Краткое содержание книги: Если с ребенком трудно. Что делать, если больше нет сил терпеть? Людмила Петрановская

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 46 мин. 52 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрас� .

Краткое содержание книги: Мифы воспитания. Наука против интуиции. По Бронсон, Эшли Мерримен

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 40 мин. 35 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрас� .

Краткое содержание книги: Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка. Людмила Петрановская

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 1 ч. 10 мин. 55 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Воз� .

Краткое содержание книги: Государь. Никколо Макиавелли

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 26 мин. 56 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, государство, краткое изл .

Краткое содержание книги: Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен. Клаус Кобьёлл

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 32 мин. 20 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Выскочки: как Uber, Airbnb и компании-убийцы из новой Силиконовой долины меняют мир. Брэд Стоун

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 31 мин. 00 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Методика Марии Монтессори. Мария Монтессори, Елена Хилтунен, Виктория Дмитриева

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 36 мин. 15 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрас� .

Краткое содержание книги: 21 урок для XXI века. Юваль Харари

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 37 мин. 32 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, будущее человечества, кратко .

Краткое содержание книги: Физика невозможного. Митио Каку

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 32 мин. 14 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Капитал в двадцать первом веке. Томас Пикетти

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 26 мин. 41 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, капитализм, краткое изло .

Краткое содержание книги: 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя. Максим Батырев

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 46 мин. 21 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Вам понравится:

Аудиокнига автора Вадим Зеланд. 🕙: 8 ч. 37 мин. 08 сек. Чтец(ы) Михаил Черняк. Относится к жанрам: практическая эзотерика, саморазвитие / личностный рост, эзотерика / оккульти� .

Пока-я-не-Я. Практическое руководство по трансформации судьбы

Аудиокнига автора Дмитрий Троцкий. 🕙: 4 ч. 59 мин. 26 сек. Чтец(ы) Олег Кассин. Относится к жанрам: практическая психология, практическая эзотерика, саморазвитие / личностный .

Богатый папа, бедный папа

Аудиокнига автора Роберт Кийосаки. 🕙: 5 ч. 49 мин. 43 сек. Чтец(ы) Денис Гармаш. Относится к жанрам: личные финансы, просто о бизнесе, саморазвитие / личностный рост, доходы, .

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей

Аудиокнига автора Дейл Карнеги. 🕙: 8 ч. 13 мин. 56 сек. Чтец(ы) Станислав Иванов. Относится к жанрам: зарубежная психология, саморазвитие / личностный рост, как достичь усп� .

Аудиокнига автора Вадим Зеланд. 🕙: 8 ч. 55 мин. 01 сек. Чтец(ы) Михаил Черняк. Относится к жанрам: практическая эзотерика, саморазвитие / личностный рост, эзотерика / оккульти� .

Как слышать больше, чем говорят?

Практический курс Трансерфинга за 78 дней

Аудиокнига автора Вадим Зеланд. 🕙: 5 ч. 02 мин. 15 сек. Чтец(ы) Михаил Черняк. Относится к жанрам: практическая эзотерика, саморазвитие / личностный рост, эзотерика / оккульти� .

Аудиокнига автора Вадим Зеланд. 🕙: 4 ч. 37 мин. 45 сек. Чтец(ы) Михаил Черняк. Относится к жанрам: практическая эзотерика, саморазвитие / личностный рост, эзотерика / оккульти� .

Аудиокнига автора Вадим Зеланд. 🕙: 8 ч. 05 мин. 02 сек. Чтец(ы) Михаил Черняк. Относится к жанрам: практическая эзотерика, саморазвитие / личностный рост, эзотерика / оккульти� .

Бывшие. Книга о том, как класть на тех, кто хотел класть на тебя

Аудиокнига автора Наталья Краснова. 🕙: 6 ч. 41 мин. 32 сек. Чтец(ы) Наталья Краснова. Относится к жанрам: истории из жизни, любовь и отношения, саморазвитие / личностный рост, � .

О чем молчат успешные люди?

Аудиокнига автора Джен Синсеро. 🕙: 5 ч. 57 мин. 38 сек. Чтец(ы) Алевтина Пугач. Относится к жанрам: зарубежная психология, практическая психология, саморазвитие / личностный � .

Аудиокнига автора Джон Эйкафф. 🕙: 5 ч. 35 мин. 47 сек. Чтец(ы) Амир Рашидов. Относится к жанрам: личная эффективность, мотивация, саморазвитие / личностный рост, как достичь .

Аудиокнига автора Вадим Зеланд. 🕙: 4 ч. 41 мин. 40 сек. Чтец(ы) Михаил Черняк. Относится к жанрам: практическая эзотерика, саморазвитие / личностный рост, эзотерика / оккульти� .

Магия утра. Как первый час дня определяет ваш успех

Аудиокнига автора Хэл Элрод. 🕙: 5 ч. 54 мин. 17 сек. Чтец(ы) Кирилл Радциг. Относится к жанрам: зарубежная психология, личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, .

Описание:

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 19 мин. 30 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрастное ограничение: 16+.

Не забывайте оставлять отзывы и ставить оценки, они помогают сделать наш рекомендательный сервис ещё лучше.

Аннотация:

Думаете, слушать собеседника гораздо проще, чем говорить самому? Бернард Феррари, советник нескольких самых влиятельных СЕО Америки, уверен в обратном. Качественное слушание – трудоемкий процесс, а самая частая причина провальных бизнес-решений – неумение получать информацию от собеседников. Автор рассказывает, как развить и отточить навыки продуктивного слушания, собирать и сохранять полученную информацию и повысить качество принимаемых на ее основе решений. Книга будет полезна владельцам бизнеса, менеджерам и всем, кто хочет улучшить свои способности к коммуникации.

• Научиться получать максимум информации и направлять любой разговор в нужное русло.

• Получить репутацию человека, с которым легко говорить.

• Узнать, как эффективно двигаться от обсуждения к решению, а от решения к действию и помогать собеседникам думать

Читайте также: