Американский демократ купер кратко

Обновлено: 02.07.2024

Джеймс Фе́нимор Ку́пер (англ. James Fenimore Cooper; 15 сентября 1789 года, Берлингтон, США — 14 сентября 1851 года, Куперстаун, США) — американский романист и сатирик. Классик приключенческой литературы. Член Американского философского общества (1823).

Биография

Романы

М. Брэди. Купер (ок. 1850)

Затем Купер написал целую серию романов из американской жизни:

В них он отобразил войны пришельцев-европейцев между собой, в которые они вовлекали американских индейцев, заставляя племена сражаться друг против друга. Героем этих романов является охотник Натти (Натаниэль) Бампо, выступающий под различными именами (Зверобой, Следопыт, Соколиный Глаз, Кожаный Чулок, Длинный Карабин), энергичный и симпатичный, вскоре сделавшийся любимцем европейской публики. Идеализированными, хотя и с тонким юмором и сатирой, доступными обычно только взрослому читателю, являются у Купера не только этот представитель европейской цивилизации, но и некоторые из индейцев (Чингачгук, Ункас).

После Европы

Памятник Куперу в Куперстауне

Семья

В 1811 году, в возрасте 21 года, в г. Мамаронек (графство Вестчестер, штат Нью-Йорк) Джеймс Фенимор Купер вступил в брак с Сьюзан Августой Деланси, происходившей из зажиточной семьи лоялистов и имевшей французские корни. Пара имела 7 детей, 5 из которых дожили до совершеннолетия.

Одна из дочерей Купера Сьюзан Фенимор Купер (1813-1894) до самой смерти отца была его литературным секретарем, а после получила известность в качестве писателя, натуралиста и активистки суфражистского движения.

В России

Библиография

Память

В филателии

Почтовая марка СССР, 1989 год Почтовый конверт России, 2014 год

Почтовые марки СССР, 1989 год: рисунки по сюжетам произведений Ф. Купера.

СОДЕРЖАНИЕ

Вдохновение и контекст

Личное

Идеологический и социальный контекст

Политическая ситуация в конце 1830-х годов заставила Купера почувствовать, что истинная природа гражданского права и правительства игнорируется. Таким образом, к 1838 году «проблемы, вызванные законодательной узурпацией, демагогией, ротацией в должности и уравниванием с посредственностью, по мнению Купера, достигли такой точки, что он стремился ограничить осуществление личной свободы, которую он в равной степени стремился сохранить. "

Аргумент и темы американского демократа

Правительство и Конституция

Купер утверждает, что принципы естественной справедливости должны быть основой всех правительств. В рамках демократии он также заявляет о возрастающей потребности в защите этих принципов, поскольку они подвержены естественному эгоизму власть имущих. В представительной конституционной республике, такой как Соединенные Штаты, Конституция Соединенных Штатов действует как общественный договор между штатами и их лидерами. Это различие поднимает вопрос о роли штатов, которые Купер считает суверенными по-своему, потому что они согласны на их союз под федеральным правительством .

В этом смысле политическая власть в США - это доверие, оказываемое избирателем представителю сознательных институтов, сдерживающему и уравновешивающему друг друга. Следовательно, представителям необходимо работать в рамках своих соответствующих ветвей власти . По его мнению, американское правительство находится в лучшем состоянии, когда власть имущие строго придерживаются системы, установленной Конституцией. Таким образом, теоретически Конституция предусматривает необходимые ограничения власти, чтобы мужчины не могли преследовать свои собственные интересы.

В соответствии с этим, Купер предлагает, чтобы представитель действительно посвятил себя сообществу, представляя как большинство, так и меньшинство, чтобы гарантировать, что правительство существует для народа и для народа.

Равенство, свобода и индивидуальность

Для Купера свобода была определена как «такое состояние общественного договора, которое позволяет членам сообщества накладывать на себя не больше ограничений, чем того требуют их реальные потребности и очевидные интересы . это необходимое условие свободы. что вся нация должна сохранять право изменять свои институты в зависимости от обстоятельств ". Эта концепция отражает идею негативной свободы .

Долг американского демократа

Кроме того, демократ - это «тот, кто готов допустить свободную конкуренцию во всем . он чистейший демократ, лучше всего отстаивающий свои права, и никакие права не могут быть дороже для человека зрелого, чем освобождение от необоснованного вторжения в его время грубых и невежественных людей ".

Опасности демократии

Общественное мнение

Купер утверждает, что

всякий раз, когда правительство Соединенных Штатов распадется, это, вероятно, будет следствием ложного направления общественного мнения. Это слабое место нашей защиты и та часть, на которую враги системы будут направлять все свои атаки. Мнение может быть настолько извращенным, что ложное может казаться правдой; враг - друг, а друг - враг; высшие интересы нации должны казаться незначительными и незначительными; Одним словом, правильное - неправильное, а неправильное - правильное.

Общественное мнение - это врата к другим потенциальным разрушителям демократии - прессе и демагогу, - потому что им можно воспользоваться, если общественность не настроена критически.

В конце концов, он утверждает,

Привычка видеть правило publick [sic] постепенно приучает американское сознание к вмешательству в частные права, которое медленно подрывает индивидуальность национального характера. Право публичного [sic] становится так много, что частное право остается в тени и теряется. Существует опасность, что цели свободы [индивидуальности] будут полностью забыты средствами.

Демагог

Пресс

В Америке, в то время как борьба велась за великие принципы, пресса способствовала возвышению общего характера, улучшению общего ума и поддержанию общих интересов; но, поскольку борьба прекратилась и борьба превратилась в борьбу исключительно эгоизма и личных интересов, она используется как единое целое, быстро подрывая свою собственную работу и готовя нацию к некоторым ужасным неудачам, если не призывать это справедливый суд Божий. Поскольку пресса существует сейчас, кажется, что она была специально разработана великим агентом зла, чтобы подавлять и разрушать все хорошее, а также возвышать и продвигать все зло в стране.

Критика и прием американского демократа

Американский демократ: Или, намёки на социальные и гражданские отношения в Соединенных Штатах Америки, политическое эссе американского республиканского автора Джеймс Фенимор Купер, был первоначально опубликован в штате Нью-Йорк в 1838 году. Первоначально задумывался как учебник по американскому языку. республиканская демократия, в работе анализируются социальные силы, которые формируют и могут в конечном итоге повредить такую ​​систему.

Это послужило обвинением в адрес общественного мнения, которое, как он утверждал, могло подорвать общественную мораль и демократию. Потому что Американский демократ не заинтриговал публику, как роман, его не купили в Соединенных Штатах и ​​не опубликовали в Европе. [1] Эссе, однако, предоставило интеллектуальную основу и концепции для двух более поздних художественных произведений: Дорога домой: или Погоня: Морская сказка и Дом как найдено: продолжение Homeward Bound. В отличие от своей предыдущей работы, где он намеревался создать Американская литератураСчитается, что это эссе помогло Куперу утвердить новую личность как писателя, разоблачающего пороки в обществе. [2]

Содержание

Вдохновение и контекст

Личное

Последнее событие в жизни Купера, повлиявшее на его послание в Американский демократ был его опыт с клевета иски. Его борьба с прессой вигов, которая публиковала клеветнические заявления о нем, обострилась между 1837 и 1838 годами.

Идеологический и социальный контекст

Политическая ситуация в конце 1830-х годов заставила Купера почувствовать, что истинная природа гражданского права и правительства игнорируется. Следовательно, к 1838 году «проблемы, вызванные законодательной узурпацией, демагогией, ротацией в должности и приравниванием к посредственности, по мнению Купера, достигли такой точки, что он захотел ограничить использование личная свобода что он в равной степени стремился сохранить ". [8]

Аргумент и темы Американский демократ

Правительство и Конституция

Купер утверждает, что принципы естественной справедливости должно быть основой всех правительств. В рамках демократии он также заявляет о возрастающей потребности в защите этих принципов, поскольку они подвержены естественному эгоизму тех, кто находится у власти. [9] В представительной конституционной республике, такой как Соединенные Штаты, Конституция Соединенных Штатов действует как общественный договор между государствами и их лидерами. Это различие поднимает вопрос о роли государств, которые Купер считает суверенными по-своему, потому что они соглашаются на свой союз в рамках Федеральное правительство.

В этом смысле политическая власть в США - это доверие, оказываемое избирателем представителю сознательных институтов, контролирующему и уравновешивающему друг друга. Таким образом, представителям необходимо работать в рамках своих полномочий. ветви власти. По его мнению, американское правительство находится в лучшем состоянии, когда власть имущие строго соблюдают систему, установленную Конституцией. Таким образом, теоретически Конституция предусматривает необходимые ограничения власти, чтобы мужчины не могли преследовать свои собственные интересы.

В соответствии с этим, Купер предлагает, чтобы представитель действительно посвятил себя сообществу, представляя как большинство, так и меньшинство, чтобы гарантировать, что правительство существует для людей и людей. [10]

Равенство, свобода и индивидуальность

Куперу, Свобода было определено как «такое состояние общественного договора, которое позволяет членам сообщества налагать на себя не больше ограничений, чем того требуют их реальные потребности и очевидные интересы . это необходимое условие свободы, чтобы совокупность нация должна сохранять право изменять свои институты, как того требуют обстоятельства ". [15] Эта концепция отражает идею отрицательная свобода. [16]

Долг американского демократа

Вдобавок, демократ - это «тот, кто готов допустить свободную конкуренцию во всем . он чистейший демократ, лучше всего отстаивающий свои права, и никакие права не могут быть дороже для человека зрелого, чем освобождение от необоснованного вторжения в его время грубых и невежественных людей ". [19]

Опасности демократии

всякий раз, когда правительство Соединенных Штатов распадется, это, вероятно, будет следствием ложного направления общественному мнению [sic]. Это слабое место нашей защиты и та часть, на которую враги системы будут направлять все свои атаки. Мнение может быть настолько извращенным, что ложное может казаться правдой; враг - друг, а друг - враг; высшие интересы нации кажутся незначительными и незначительными; Одним словом, правильное - неправильное, а неправильное - правильное. [24]

Общественное мнение - это врата к другим потенциальным разрушителям демократии - прессе и демагогу - потому что им можно воспользоваться, если общественность не настроена критически. В конце концов, он утверждает,

Привычка видеть правило publick [sic] постепенно приучает американское сознание к вмешательству в частные права, которое медленно подрывает индивидуальность национального характера. Право публичного [sic] становится так много, что частное право затмевается и теряется. Существует опасность, что цели свободы [индивидуальности] будут полностью забыты средствами. [25]

В Америке, в то время как борьба велась за великие принципы, пресса способствовала возвышению общего характера, улучшению общего ума и поддержанию общих интересов; но, поскольку борьба прекратилась и борьба превратилась в борьбу исключительно эгоизма и личных интересов, она используется как единое целое, быстро подрывая свою собственную работу и готовя нацию к некоторым ужасным неудачам, если не призывать это справедливый суд Божий. Поскольку пресса существует сейчас, кажется, что она была специально разработана великим агентом зла, чтобы подавлять и разрушать все хорошее, а также возвышать и продвигать все зло в стране. [30]

Критика и прием Американский демократ

Более современные критики, такие как Роберт Э. Лонг и Джеймс Гроссман, утверждали, что Американский демократ представляет собой полное изменение подхода Купера к американской системе. В более ранних работах он, казалось, оптимистично писал об экспансивной энергии нации. С публикацией Американский демократ и следующие работы, которые он вдохновил, он, казалось, размышлял об опасностях системы и ее крахе. [32] Начиная с этой работы, послание Купера об Америке стало зловещим, поскольку он продолжал утверждать, что, хотя «политическая свобода больше [в США], чем почти во всех других цивилизованных странах, [это страна], в которой мужчины имеют наименьшую индивидуальность и личная свобода ". [33] Однако некоторые утверждали, что в Американский демократ, он никогда полностью не объединяет дилемму, касающуюся растущего классового общества, которое «политически . угрожает правлению большинства, потому что меньшинство богатых и талантливых людей всегда может подорвать демократические институты . [но] в социальном плане . гарантирует 'максимально возможное личная свобода "путем признания права на объединение людей с одинаковыми интересами и вкусами". [33]

Чингачгук
Возможно, потому еще образы индейцев, в данном случае Чингачгука, одного из двух главных героев романа, получились у Купера лирически-размытыми, что важнее лиц для него были общие понятия — племя, род, история со своей мифологией, укладом жизни, языком. Именно этот мощный пласт человеческой культуры, в основе которого лежит родственная близость к природе, и уходит, о чем свидетельствует смерть сына Чингачгука Ункаса — последнего из могикан. Эта утрата катастрофична. Но не безысходна, что вообще не свойственно американскому романтизму. Купер переводит трагедию в мифологический план, а миф, собственно, не знает четкой границы между жизнью и смертью, недаром Кожаный Чулок, тоже не просто персона, но герой мифа — мифа ранней американской истории, торжественно и уверенно говорит, что юноша Ункас уходит лишь на время.

Читайте также: