Академия амбрелла 1 сезон кратко

Обновлено: 07.07.2024

Главные роли в сериале исполняют Эллиот Пейдж [a] , Том Хоппер, Дэвид Кастанеда, Эмми Рэйвер-Лампман [en] , Роберт Шиэн, Эйдан Галлахер, Кэмерон Бриттон, Мэри Джей Блайдж, Джон Магаро, Адам Годли, Колм Фиори, Джастин Х. Мин [en] , Риту Арья [en] , Юсуф Гейтвуд, Марин Айрленд и Кейт Уолш Работа над адаптацией комиксов началась в 2011 году, и изначально компания Universal Pictures собиралась снять на их основе полнометражный фильм. Однако в 2015 году было принято решение снимать телесериал, а в июле 2017 года Netflix одобрил запуск проекта. Сериал снимается в Торонто и Гамильтоне, Онтарио.

Первый сезон вышел на Netflix 15 февраля 2019 года. В апреле 2019 года Netflix сообщил, что в течение первого месяца после премьеры его посмотрели 45 млн домохозяйств. В том же месяце сериал был продлён на второй сезон, премьера которого состоялась 31 июля 2020 года.

В ноябре 2020 года Netflix продлил сериал на третий сезон, который будет состоять из 10 эпизодов и выйдет в 2022 году [1] [2] .

Расформированная группа супергероев воссоединяется после смерти своего приемного отца, который готовил их к спасению мира от неизвестной угрозы. Вместе они должны продолжить его дело.

7.567 / 86975

Сезон 1

Мы видимся только на свадьбах и похоронах

We Only See Each Other at Weddings and Funerals

В 1989 году 43 женщины по всему миру родили – но они даже не были беременны в начале того дня. Эксцентричный мужчина усыновил и удочерил 6 детей со сверхъестественными способностями и вырастил их в своем особняке. Его смерть снова собрала семью в родном доме и открыла страшную семейную тайну вместе с нависшей над миром угрозой.

Беги, мальчик, беги

Run Boy Run

Поделившись с Ваней историей о путешествиях во времени, полной ужасных предчувствий, Номер Пять решает открыть охоту на обладателя искусственного глаза. Однако он не одинок на своем пути: два таинственных охотника преследуют его по пятам.

Экстра-ординарная

Extra Ordinary

Обеспокоенные тем, что их мать что-то скрывает, Лютер и Эллисон созывают семейное собрание. Ча-ча и Хэйзел делают большой прорыв в своих поисках Номера Пять. Эллисон сталкивается с последствиями своей суперспособности менять реальность. Клауса везде преследует его личный кошмар.

Человек на Луне

Man on the Moon

Хэйзел и Ча-Ча выслеживают Клауса и начинают пытать его, что приводит к неожиданным результатам. По пятам пары убийц следует детектив, появление которого помогает Клаусу выиграть время. Диего тяжело переживает смерть любимой. Леонард, приглянувшийся Ване, совершает несколько неприглядных поступков, угрожающих ее покою.

Номер Пять

Number Five

Во флэшбеке Номер Пять встречается с сотрудником тайной организации. Какое-то время он помогает им избавляться от нежелательных людей, используя путешествия во времени, пока не находит способ вернуться в настоящее. Эллисон подозревает, что Леонард что-то скрывает, чем очень расстраивает Ваню. После отказа от таблеток, которые она пила всю жизнь, Ваня замечает у себя проявления сверхъестественной силы. Номер Пять разыскивает своих прежних работодателей и ставит им новые условия.

День, которого не было

The Day That Wasn't

День, который был

The Day That Was

До меня дошел слух

I Heard a Rumor

В поисках сестры Эллисон присоединяется к полицейскому, расследующему нападение на Ваню и Леонарда. Хейзел сбегает вместе с Агнес в путешествие своей мечты, обещая ей уладить последнюю проблему, а Ча-Ча идет по их следам. Леонард тренирует способности Вани, к которой приходят воспоминания, что это с ней не впервые. Эллисон находит сестру и рассказывает ей правду об их детстве.

Перемены

Changes

Атака Вани на Эллисон не проходит бесследно, но результат может быть не таким уж трагичным. В прошлом мистеру Харгривзу пришлось принять непростое решение по управлению силами Вани, которая отталкивала от себя всех приходящих нянь. Ему удается устранить проблему с помощью Грейс, Эллисон и коктейля из седативных препаратов. В настоящем Ваня пытается найти укрытие рядом с Леонардом, но вскоре обнаруживает его реальные мотивы.

Белая скрипка

The White Violin


Однажды в один день по всему миру родились 43 ребёнка, причём у людей, которые даже беременными не были. Эксцентричный богач Реджинальд Харгривс отыскал семерых из них и начал изучать. Оказалось, что эти дети обладают сверхъестественными способностями, поэтому Реджинальд основал "Академию "Амбрелла", в которой натаскивал и подготавливал свою команду супергероев. Отцом Реджинальд оказался никудышным и даже не удосужился дать детям имена - вместо этого он называл их по номерам (от "самого полезного" Номер Один до "никудышной" Номер Семь). Какое-то время команда существовала и даже неплохо геройствовала, но потом дети выросли и разъехались кто-куда. Силач Номер Один (Лукас) уже несколько лет собирает образцы грунта на Луне, метатель ножей Номер Два (Диего) занимается частным сыском и иногда помогает полиции, обаятельная Номер Три (Эллисон) - популярная кинозвезда и медиа личность, нервный Номер Четыре (Клаус) сидит на наркотиках, чтобы заглушить свою способность общаться с мёртвыми, номер Пять посредством телепортации пропал куда-то 17 лет назад, номер Шесть (Бэн) погиб при неизвестных обстоятельствах, ну а печальная номер Семь (с незатейливым русским женским именем Ваня) ушла в музыку и играет на скрипке. Смерть Реджинальда Харгривса застала всех врасплох, и выросшие супергерои возвращаются в стены "Академии", чтобы обнаружить приближающийся апокалипсис, который они смогут остановить только если вновь научаться действовать сообща.


Сериал основан на одноимённой серии комиксов и чувствуется, что авторы не знали с какого боку подступиться к материалу. Очень уж много логических нестыковок, да и манера повествования оставляет желать лучшего. Пять из десяти часовых серий практически ничего не происходит и зрителя вяло знакомят с персонажами. Причём делают это настолько коряво и убого, что хочется сериал выключить уже на первой серии. Никакого адекватного знакомства с героями и объяснения их способностей, никаких логичных ступенек эволюции или деградации персонажа не предусмотрено. На зрителя просто кидают ворох персонажей, а те, в свою очередь, заливают экран соплями, пытаясь изобразить вселенскую трагедию. Кое-как авторам удалось визуализировать тяжёлое детство героев без любви со стороны "папы", а об остальных аспектах их жизни детали придётся выцеплять кусачками из всего сезона. Реджинальд холодно вёл себя по отношению к детям, назвал их порядковыми номерами по степени полезности, большую часть времени проводил в кабинете и записывая результаты обследований. Каждому члену команды выдали униформу и с маской и всех вместе отправляли на задания. Медленно, но верно становится понятно кто есть кто и какими способностями обладает. Но вместо того, чтобы нормально раскрывать персонажей, авторы вынуждают их раз за разом реветь в жилетку себе и друг другу.

Сценаристы вводят обширный выводок персонажей, но не дают достаточно оснований для симпатии к ним. Каждый герой представляет из себя тёмную лошадку, которую раз за разом пускают по одному слезливому кругу без возможности объяснить, в чём его проблема. Зрителю просто предлагают роль стороннего наблюдателя за конфликтом - не удивительно, что спустя 6-8 часов (т.е. серий) становится более-менее понятна расстановка сил и неожиданностей ждать уже не приходится. События развиваются по предсказуемому сценарию, а финал сезона заканчивается на лёгком клифхэнгере ровно в тот момент, когда зрителю наконец-то становится интересно. Это очень дешёвый приём, и он вызывает скорее раздражение, нежели восторг.

И скука первых пяти-шести серий вызвана в первую очередь материалом, который авторы используют в качестве вводной. Только во второй половине сезона начинаются интересные события и любопытные ситуации, однако до них ещё придётся дотянуть. Как показывает опыт "Детективного агентства Дирка Джентли", бред можно показывать в любом порядке, если только он будет логически обоснован (хотя бы на какой-то внутренней логике). "Академия Амбрелла" этой внутренней логикой похвастаться не может. Авторы считают, что не надо объяснять кто эта прямоходящая разговаривающая обезьяна в пенсне, не надо объяснять механику сил главных героев и почему у них что-то может не работать. Умершего Реджинальда Харгривса они вообще свели к функции повода собраться команде выросших детей. Попытавшись вставить флешбек из прошлого, создатели как будто отвлеклись и снова забыли про него. Герои в своих диалогах переливают свои проблемы из пустого в порожнее, а когда дело доходит до экшена, показывают себя крайне несыгранной командой.

Тем не менее, ближе к финалу концепция разрозненной семьи всё-таки начинает работать, а степень угрозы постепенно осознаётся всеми героями без исключения и они, наконец, выбираются из ракушек внутренних проблем, чтобы вновь начать действовать сообща. Правда, я всё-таки не считаю, что для этого так долго надо было раскачиваться.


Эллен Пейдж, сыгравшая Ваню (она же Номер Семь, или Белая скрипка) старается больше всех. Временами, она, конечно перегибает и её истеричные надрывы выглядят неубедительно, но в целом роль изгоя у неё получилась в меру правдоподобной. Именно на ней отыгрываются сценаристы, демонстрируя холодную манеру воспитания, общее пренебрежение и отстранённость. Здесь же русскому уху будет тяжело воспринимать имя Ваня в качестве женского - но это скорее претензия к авторам оригинального комикса.


Том Хоппер сыграл бугая Лютера (он же Номер Один - Космобой), но у него не получилось создать убедительный образ сверхсильного человека. К тому же тут подвёл грим и весь сезон мне не нравилось как выглядит тонкая шея на массивном теле. Даже наплевать, что [ его изменили ] ему ввели кровь обезьяны , чтобы он выжил, но пропорции-то тела надо соблюдать.


Дэвид Кастанеда в роли мастера ножей Диего (Номер Два - Кракен) удивляет тупизной и заносчивостью своего персонажа. При этом его предистории уделено меньше всего времени, поэтому когда он активно лил слёзы, симпатии к нему не было от слова вообще. А всего-то надо было немного времени уделить его прошлому и личной жизни, а не оставлять всё на откуп скупым обрывкам фраз в диалогах. По крайней мере в нём сильно резонирует дух соперничества с братом Лютером и у Кастанеды по крайней мере получилось это передать.


Эмми Рэвер-Лэмпман в образе сплетницы Эллисон (Номер Три - Слух) получила больше всех экранного времени и её характер раскрыт гораздо лучше многих. Более того её героине больше всего хочется переживать - вот уж где раскаяние от осознания вреда собственных сил показано во всей красе.


Наркомана Клауса (Номер Четыре - Сеанс) сыграл Роберт Шиэн, знакомый по сериалу "Отбросы" и недавним "Логову Монстра" и "Хроникам Хищных Городов". Большую часть времени это классический Шиэн, творящий всякую чушь и ползающий по полу в поисках очередной дозы. Но дальше происходит неплохое развитие персонажа и, даже если оставить в стороне гомосексуальный аспект, герой наконец-то становится более зрелым эмоционально.


Вот кого можно точно похвалить, так это Эйдана Галлахера в образе парнишки Номер Пять. Мало того, что ему достался любопытный по истории персонаж и ему уделено невероятно много времени, так ещё и сам Галлахер добавил персонажу фактуры. Кроме излишней заносчивости в нём ничего не выдаёт "старика в теле ребёнка", да и механика его способности не раскрыта, и его странным отношениям с манекеном тоже не хватает деталей, но в остальном наблюдать за ним на редкость увлекательно.


Ставить крест на сериале я бы не стал, всё-таки в нём есть интересные моменты, которым не хватает доработки. Его уже продлили на второй сезон, так что посмотрим в следующем году чем дело обернётся.

"Академия "Амбрелла" вызывает смешанные чувства общей недосказанности. Авторам хочется много рассказать, но они должны придерживаться какой-то незримой установки секретности. В результате рушится логика, хромают диалоги и экшен не впечатляет. Однако у сериала есть положительные моменты, бодрый саундтрек, интересные идеи и их неплохое воплощение. За это ему можно многое простить, но не всё. Советовать всем подряд не стал бы, но в качестве 10-часового времяпрепровождения вполне сойдёт.

Спасибо, что подписываетесь и добавляетесь в друзья. Это очень мотивирует регулярно писать новые посты.


Действие сериала разворачивается в некой альтернативной вселенной. В середине 20-го века случается невероятное событие. Сорок три женщины одновременно произвели на свет не совсем обычных младенцев. Каждый из них наделен суперспособностями.

Капризный и мрачный Сеанс (Клаус Харгривз) обладает способностями к левитации, телекинезу и общению с мертвыми, но чтобы ими воспользоваться он должен снять обувь. Супергерой Номер Пять в детстве умел перемещаться в будущее, но не знал, как вернуться обратно, поэтому он провел в будущем 50 лет; его тело застревает в 10-летнем возрасте, когда его братьям и сестрам уже 30. Белая Скрипка (Ваня Харгривз) изначально не проявляет никаких способностей, кроме своего увлечения музыкой. Позже оказывается, что она способна высвобождать разрушительные волны силы, используя скрипку.

Акцент в сериале, в отличие от большинства других картин о супергероях, сделан не на суперспособностях и предотвращению конца света, а на взаимоотношениях между сиротами, пострадавшими от действий своего наставника.

Съемки сериала длились чуть больше полугода — с 15 января по 18 июля 2018 июля. Съемки проходили в Канаде, в Торонто.

Режиссер: Эндрю Бернштейн, Питер Хор, Эллен Кёрас, Стивен Серджик, Джереми Уэбб
Сценаристы: Стив Блэкман, Джереми Слейтер, Марк Бомбэк, Роусон Маршалл Тёрбер
Продюсеры: Эверетт Баррелл, Кит Голдберг, Снеха Курс, Кевин Лэфферти, Джэми Низ, Джейсон Низ, Крис Тонг, Джерард Уэй
Операторы: Невилл Кидд, Крейг Роблески
Актеры: Эйдан Галлахер, Камерон Бриттон, Том Хоппер, Дэвид Кастанеда, Роберт Шиэн, Эмми Рэвер-Лэмпман, Адам Годли, Эллен Пейдж, Колм Фиор, Мэри Джей Блайдж, Мюррэй Фюрроу, Джордан Клер Роббинс, Коуди Рэй Томпсон, Эшли Мадекве, Эмили Пиггфорд, Ксавьер Шоппель, Мэтт Бидел, Рейнбоу Фрэнкс, Дэн МакКэй, Джон Магаро

Читайте также: