Звуковой анализ слова рак конспект старшая группа

Обновлено: 08.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Автор Саидмахмедова Севем Махмудовна

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе.

Цель : освоение звукового анализа слова.

1. Закрепить знание о звуках и буквах, умение различать гласные звуки и буквы гласных.

2. Продолжать учить детей действиям звукового анализа слов, вычленять гласные звуки в слове.

3. Закрепить умение делить слово на слоги, определять ударный слог.

4. Воспитывать интерес к началам грамоты .

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас много гость. Давайте поздороваемся мимикой. (Дети приветливо улыбаются и машут руками, приветствуя гостей.)

Сегодня на занятии мы будем много разговаривать, играть, выполнять задания.

Но сначала вспомним наше правило, как нужно вести себя на занятии :

Один, два, три, четыре, пять

Будем мы сейчас опять

Смотреть, слушать, размышлять,

Но друг другу не мешать.

Внятно, четко говорить,

Не вертеться, не шалить.

Воспитатель. Давайте с вами сейчас проведем один эксперимент : постарайтесь найти в группе такой предмет, который никак не называется. (Дети не могут найти такой предмет, и воспитатель подводит их к выводу : всё, что нас окружает, имеет название.)

Всему название дано :

И зверю, и предмету.

Вещей вокруг полным-полно.

А безымянных нету. (А. Шибаев)

Все-все имеет название, т. е. называется определенным словом. Слов на свете очень много. Подумайте, а какие бывают слова? (Громкие, тихие, добрые, красивые, теплые, страшные и т. д.)

Давайте вспомним стихотворение "Какие бывают слова". Я буду читать стихотворение, а вы будите добавлять нужные слова.

Есть сладкое слово - конфета.

Есть быстрое слово - ракета,

Есть кислое слово - лимон,

Есть слово с окошком - вагон,

Есть слово колючее - ежик,

Есть слово промокшее - дождик,

Есть книжное слово - страница,

Есть слово лесное - синица,

Есть слово пушистое - снег,

Есть слово веселое - смех.

Какие слова вы добавляли? (Дети называют слова.)

А теперь давайте пройдем за столы. (Дети садятся за столы.)

Воспитатель . Посмотрите на ваших столах лежат картинки - схемы. Рассмотрите картинки и дайте им название. (Дети рассматривают картинки.)

Физкультминутка

Мы руками - хлоп, хлоп.

Мы ногами - топ, топ.

Мы глазами - миг, миг.

Мы плечами - чик, чик.

Раз - сюда, два - сюда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали,

Руки к верху все подняли.

Теперь садимся. Тише, тише.

Притихнем, словно в норках мыши.

Воспитатель . Слова звучат, из чего они состоят? (Слова состоят из звуков.)

А какие бывают звуки? (Звуки бывают гласные и согласные.)

Расскажите о гласных звуках, что это за звуки? (Гласные звуки можно тянуть, петь.)

Воспитатель . А согласные звуки можно пропеть? (Нет.) Почему? (Мешают язык, губы, зубы.)

Согласны шелестеть, шептать, свистеть.

Даже фыркать и скрипеть,

Но не хочется им петь.

Согласные звуки какие бывают? (Твердые и мягкие.)

Игра "Верни мне мягкий звук"

Мяч лови и мяч бросай,

Мягкий звук мне называй.

После игры дети садятся на места.

Воспитатель. Отгадайте загадку :

Эти птицы у канавки

Часто моют свои лапки,

Убегают от Бабуси.

Кто это, скажите? (Гуси.)

Воспитатель выставляет картинку "Гуси".

- Сколько звуков в слове гуси? (В слове гуси четыре звука.)

- Назовите первый звук (второй, третий, четвертый) .

- Сколько в слове гуси гласных звуков. (Два.) Назовите. ([У],[И])

- А каким цветом мы обозначаем гласные звуки? (Красным цветом.)

- Покажите гласные звуки в схеме слова.

- Давайте разделим слово гуси на слоги. Сколько слогов в слове? (Два.) Как узнали? (Ответы детей.) Назовите первый слог, второй.

- Найдите ударный слог, произнесите слово с ударением. (Чтение слова с ударением, перестановка ударения. Выбор правильного произношения.)

- Составьте предложение со словом гуси.

Воспитатель :

Раз, два, три, четыре пять

Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар.

Будем мы цыплят считать

Ритмично сжимают и разжимают кулачки.

Раз – цыпленок на крыльце,

Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет.

Два – еще сидит в яйце,

Три – цыпленок самый смелый,

А четыре – самый белый,

Пятый — маленький цыпленок,

загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу

Кушать захотел спросонок

стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони

Носик лопаткой,
Красные лапки,
Плавают, ныряют,
Крякать обожают!

Воспитатель. Итак, наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня делали, чем занимались?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2953 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 087 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.06.2018 11244
  • DOCX 908.4 кбайт
  • 95 скачиваний
  • Рейтинг: 2 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Саидмахмедова Севем Махмудовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цель занятия :Продолжать обучению звукового анализа слов; учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки.

1. Развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль над речью.

2. Учить проведению звукового анализа слова. Знакомство со звуковым анализом слова ПАУК.

3. Закреплять умение различать гласные и согласные звуки

4. Продолжать учить называть слова с заданным звуком.

5. Способствовать сохранению правильной осанки и положительному эмоциональному настрою детей.

• развивать логическое мышление, творческое воображение, зрительную память, мелкую моторику

• развивать связную, выразительную речь детей

• развивать умение отвечать полным предложением.

• воспитывать уважение ко взрослым, друг к другу

• воспитывать такие чувства, как: взаимопомощь, взаимовыручка

• воспитывать любовь к природе.

Создание среды для организации и проведения ОД:

• Фишки, обозначающие звуки

• Шапочки звуковичков

Приемы руководства деятельностью детей в ОД:

1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: создание проблемной ситуации; игровая ситуация.

2. Приемы активизации деятельности детей в процессе ОД: беседа, вопросы к детям, создание развивающей среды, анализ и выводы.

4. Приемы поддержания интереса у детей: ситуация выбора, планирование, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности, показ слайдов.

5. Приемы оценки и самооценки: анализ деятельности, поощрение, взаимопомощь детей.

Знакомство с дедом Грамотеем

Виды детской деятельности в ОД:

- умения детей действовать самостоятельно;

- проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками;

- воспитание нравственных качеств;

- активизация словарного запаса;

- формирование умения выполнять звуковой анализ слова

Критерии оценки деятельности детей на занятии

1. Активно участвует в продуктивной деятельности.

2. Проявляет самостоятельность.

3. Обращается за помощью к взрослому и детям и оказывает ее своим сверстникам.

5. Эмоционально реагирует.

6. Соподчиняет мотивы.

7. Проявляет волевое усилие.

8. Аргументирует самооценку.

9. Ребенок вступает в обсуждение.

Ход ОД:

1. Организационный момент.

Дети заходят в зал.

-Ребята, хотите получить посылку?

-Тогда давайте позвоним и сообщим свой адрес (адрес сада)

- Я включаю громкую связь, а вы хором говорите свой адрес (г. Оренбург, пр. Гагарина 12 в, детский сад № 87)

2. Основная часть.

(дети садятся на, лицом к экрану)

Звучат звуки зимы

Воспитатель: Что за звуки мы слышим? (слайд № 2)

Вос-ль: Правильно! на экране пейзаж зимы

- Какими словами мы можем сказать о зиме? Какая она? (передаём снежинку и называем описательные слова)

Дети: снежная, холодная, суровая, морозная…

ГОЛОС с экрана: (слайд № 3) Здравствуйте, ребята! Посылку Дед Грамотей выслал, но она попала в мои снежные владения. Наверное её я оставлю себе. Хотя… Я верну её вам, если вы выполните мои задания.

(на экране появляется одна снежинка – 1 задание. Слайд № 4)

1. Артикуляция звуков : ЗИМА хочет поиграть с вами в дразнилки. А вы хотите поиграть?

Дети: Да! (Слайд № 5, № 6)

Вос-ль: Я буду показывать звуки, а вы их будете озвучивать все вместе хором.

Ветер со снежинками играет - У-У-У-У

Ветки с дерева срывает - И-И-И-И

Снежинки по ветру летят- О-О-О-О

Прямо под ноги ребят - А-А-А-А

А,О,У, И – это что за звуки? (подходим к столу)

Вос-ль: Почему их так называют?

Дети: Они легко, тянутся, поются.

Вос-ль: Каким цветом мы обозначаем гласные звуки?

(правильный ответ на слайде 7)

Восп: Сколько гласных звуков вы знаете?

Вос-ль: А звуки, которые нельзя спеть, как называются?

Вос-ль: Какие согласные бывают?

Дети: Твёрдые и мягкие.

Восп: Согласные твёрдые звуки каким цветом обозначаем?

Воспитатель: Согласные мягкие каким цветом обозначаем?

_Ребята, кто понял почему Зима нам задаёт вопросы о звуках?

(Да, потомучто у зимы много разных звуков : то как зверь она завоет, то заплачет как дитя… Вот она и захотела побольше узнать о звуках)

(Слайд № 10 – второе задание)

Воспитатель называет звуки, а дети показывают нужные фишки

(Слайд № 10--11 –третье задание)

Посмотрите на экран: Звуки взялись за руки. Почему они так дружны? Может быть они родственники?

Мы зимой в снежки играем, мы играем.

(имитация лепки снежков)

По сугробам мы шагаем, мы шагаем.

(шагаем, высоко поднимая колени)

И на лыжах мы бежим, мы бежим.

(пружинистые движения на месте, широкие взмахи руками, руки согнуты в локтях)

На коньках по льду скользим, мы скользим.

(плавные пружинистые движения руки согнуты в локтях)

И снегурку лепим мы, лепим мы.

(соответствующие движения)

Гостью-зиму любим мы, любим мы.

(развести руки в поклоне и поставить на пояс)

(Садимся за столы)

5. Звуковой анализ слова ПАУК. (Слайд № 17-23, № 22 по щелчку)

Воспитатель: Посмотрите какие узоры вырисовывает мороз зимой на окнах. Что напоминают нам узоры на окнах.

Воспитатель: На что похож следующий узор? (на паутину)

Воспитатель: А кто плетёт паутину? (паук)

- Сколько звуков в том слове?

_Разделим на слоги слово паук. Сколько слогов в этом слове? (2)

-1 звук (П) какой? (согл, твёрдый)

- Какого цвета фишку поставим? (синий)

_Назовите 2 звук. Какой он? (а) (гласный)

- Какого цвета фишку поставим? (красного)

- Назовите следующий звук. Какой он? (у) (гласный)

- Какого цвета фишку поставим? (красного)

- Назовите следующий звук. Какой он? (к) (согл, твёрдый)

- Сколько всего звуков в том слове? (4)

- Сколько гласных звуков?

-Сколько согласных звуков?

- Обратите внимание в слове ПАУК стоят подряд два гласных звука. Мы впервые сегодня выполнили звуковой анализ слова ПАУК

Я тепла не потерплю:

Все поляны побелю,

Замету снежком дома

Потомучто я … (зима) (Слайд №25, 26)

Проводится звуковой анализ слова самостоятельно.

-Ребята, ЗИМА нас просит составить предложение со словом ЗИМА.

. Воспитатель: -Ребята, вы любите зиму?

- Давайте мы подарим стих Зимушке (стих)

Мы в снежки сражаться будем

Мы с горы кататься любим

И поэтому нам очень

Очень нравится ЗИМА!

Воспитатель: –Вы выполнили все задания Зимушки.

(На экране появляется ЗИМА)

ЗИМА: (Слайд № 27)- Спасибо за стихотворение. Ну что ж, ребята, выполнили вы мои задания. И я много узнала о звуках. Я рада, что познакомилась с такими интересными ребятами, как вы. Посылка, адресованная вам уже наверное прибыла. До Новых встреч!

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Пока посылку нам несут…

ИТОГ: Воспитатель: Встали в кружок и вспомним:

• Что нам выслал Дед Грамотей?

• Мы сразу получили посылку? Почему?

• Справились мы с заданиями ЗИМЫ?

• Вы – умнички, говорили уверенно, правильно, полными предложениями

(Заносят посылку). Эмоции детей.

Прикреплённые файлы:

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте Старшая группа Составила Красикова А. Н. Цель : Обучать звуковому анализу слова, умению.

Автор: Панкратова Любовь Васильевна

Организация: МБДОУ Детский сад№ 24

Населенный пункт: Рязанская область, г. Рязань

Цель: формировать навыки звукового анализа.

Задачи:

Коррекционно - образовательные:

Коррекционно - развивающие:

  • развивать фонематический слух;
  • развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику;
  • развивать плавный продолжительный выдох;
  • развивать умение следить только глазами за объектом, во время проведения зрительной гимнастики;
  • развивать память, внимание;

Коррекционно – воспитательные.

  • желание активно работать на занятиях;
  • смело и уверенно работать у доски;
  • умение слушать педагога и своих друзей;
  • самоконтроль за речью.

Оборудование : Доска, картинки, колокольчик, шапочки-маски, музыкальная шкатулка, сундучок с загадками, игрушки-поддувалочки, шарики Су Джок, индивидуальные зеркала, коробочка с чистоговорками, пеналы с фишками, наборное полотно, магниты.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Сова: - Заходите, проходите, рада встречи я, друзья!

-Кто с рассветом облетает рощи и поляны?

Кто зверей и птиц сзывает на урок так рано?

Это я, это я, очень мудрая сова!

-Вместе за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся!

-Раз! Два! Три! Повернись и в Совят все превратись…

(Дети надевают шапочки-маски).

Сова: -Слышите, звенит звонок, все садимся на урок.

Сова: - Утром рано спозаранку облетала я полянки,

созывала я зверят на уроки в школу.

Первой белочка пришла, вот что в дупле она нашла.

-Шкатулку открыть сама не смогла.

Думала, что там орешки, их нам в школу принесла..

-Прежде чем шкатулку открыть, ручку надо покрутить…

(звучит музыка, шкатулка открывается, в ней шарики Су-джок).

Сова: - Потом мышка прибегала, зеркала вам принесла.

Чтобы вы смогли с утра сделать упражнения.

Зеркало себе берите и правильно его установите.

(Выполняются основные артикуляционные упражнения:

Сова: - Прилетела стрекоза. Очень круглые глаза.

Посмотрите, на цветок отдохнуть присела.

Раз, и на грибок перелететь сумела.

Глазками за ней следите, смело взгляд переводите.

Вправо, вверх и влево. Снова улетела.

Улетела стрекоза. Очень круглые глаза…

(Выполняется зрительная гимнастика).

Сова: - Стрекоза с цветка улетела и к вам

вместе с подружками бабочками на столы присела.

Надо нам на них подуть и заставить их вспорхнуть.

- Вдох глубокий носом, дуем через рот.

Раз, вздохнули и подули… Два, вздохнули и подули…

Три, вздохнули и подули…Вот, какие молодцы.

(Выполняется дыхательная гимнастика. Дети дуют на бабочек).

7.Проговаривание чистоговорок.

Сова: - К нам зайчишка забегал, вам совята, привет передавал.

И коробочку с картинками для занятий нам отдал.

Я коробочку открою, и задания вам раздам,

на картинку посмотри, за мной чисто повтори…

(Дети повторяют чистоговорки за логопедом)

Сова: - Посмотрите, сундучок, а на нём висит замок.

Этот сундучок принёс нам Волк, а в еде Волк знает толк.

Как же нам его открыть? Как узнать, что в нём лежит?

Пальчиковая гимнастика «На сундучке висит замок.

Кто открыть его бы смог?

Сова:-В сундучке лежат загадки, попытайтесь отгадать…

«Проживает в водоёме,

Задом пятится в проёме,

Он усатый и глазастый,

Сова: -Волк просил загадку отгадать и слово-отгадку по звукам разобрать.

-А, что такое звуки, я хочу у вас узнать?

-Какие бывают звуки в русском языке? (гласные и согласные).

-Чем гласные отличаются от согласных?(ответы детей)

-Какие бывают согласные звуки? (твёрдые и мягкие).

-Сова: Давайте составим звуковую модель слова РАК.

- Проводится звуковой анализ слова РАК.

10.Физкультминутка.

Сова: - Прилетала в гости тётушка пчела, музыку для танца всем нам принесла..

11. Звуковой анализ слова РАКИ.

Сова: пора нам вспомнить про картинки и по очереди их назвать.

Это кто? Рак. –А, у тебя кто. (спрашивает всех детей)

-Посмотрите, как их много.

Один – рак. А когда их много. Как назовём? (РАКИ).

-Давайте посчитаем сколько раков у нас? (Один рак, 2…- 7 раков).

Загадка:«Под водой живет народ,

-Давайте и это слово по звукам разберём.

Составим звуковую модель слова РАКИ.

- Проводится звуковой анализ слова РАКИ.

12.Итог занятия.

Сова: - Молодцы совятки, отгадали все лесные загадки.

-Что такое звуки, какие они бывают.

-Умеете составлять звуковые модели слов.

-Умеете отгадывать загадки.

Отгадайте ещё одну:

«Бывает он огромным,
Бывает небольшим.
Но ждут его детишки,
С восторгом и большим…

Оценить 1946 2

Обучение грамоте

Составил:Пархоменко Е.С.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие.

Задачи: Упражнять в умении проводить звуковой анализ слова, делить слова на слоги, выделять ударный слог в слове; закр-ть чтение слогов; разв-ть память; восп-ть мотивацию к учению.

Материал: кружки (синий, зеленый, красный, индивидуальные карточки со схемой слова с картинкой, увеличенная карточка со схемой и картинкой, картинки на определенные звуки, фишки, картинки с насекомыми.

Ход образовательной деятельности

1Орг. момент

Закрепить умения определять гласные, согласные твердые и мягкие звуки на слух.

2. Закрепление пройденного материала

1. Послушать и определить: первый звук : (ау, (иа, (оо) ; последний звук: (аи, (уо, (иои).

2. Определить, сколько звуков: (а, (оау, (уэ).

4. Звуковой анализ слова РОЗА. Дети сидят за столами.

Загадка. На кустах в саду растет. Запах сладкий, словно мед.

Но нередко льются слезы, тех, кто рвет руками … (розы) . (иллюстрация)

- Что можете сказать о розе?

- Сегодня мы с вами будем разбирать слово РОЗА.

- Посчитайте, сколько звуков в слове Р-О-З-А. (четыре звука) Произнесите каждый звук за указкой: Р-О-З-А.

- Произнесите первый звук. (звук Р) Как он произносится? (с преградой, мешает язычок) Какой первый звук? (твердый согласный) Как обозначим его? (синей фишкой)

- Произнесите второй звук. (звук О) Как он произносится? (свободно, без преграды) Какой второй звук? (гласный) Как его обозначим? (красной фишкой)

Аналогично проводится работа над третьим и четвертым звуками.

- Сколько гласных звуков в слове Р-О-З-А? (два звука - О и А)

- Сколько согласных звуков? (два звука – Р и З)

Вместе с воспитателем дети составляют схему слова в своих карточках по ходу объяснения (у детей индивидуальные карточки со схемой и картинкой слова РОЗА) .

- Произнесем слово Р-О-З-А медленно за указкой. Прочитаем!

5. Деление слов на слоги.

-Послушайте, как я сейчас произнесу слово: РО – ЗА. (по частям) Верно, сначала сказала первую часть РО, потом вторую часть ЗА. Произнесла слово по слогам.

- Теперь поучимся произносить другие слова по слогам: О-СА (повторяют, СТРЕ-КО-ЗА, МУ-ХА, КО-МАР, ПЧЕ-ЛА, ЖУК, КУЗ-НЕ-ЧИК. Назовите слова, в которых один слог (жук). Назовите слова, в которых два слога (оса, муха, пчела, комар). Назовите слова, в которых три слога (стрекоза, кузнечик). Как одним словом назвать их? (насекомые)

- Запомните такое правило: сколько в слове гласных, столько и слогов!

6. Работа с карточками

У детей на столе карты схемы со словами, дети определяют количество слогов вслове и закрывают фишкой слоги в схеме.

7. Работа в тетради. Письмо узоров.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Хороший сайт, можно сказать отличный. Очень интересный. Думаю он многим понравится. Рекомендую всем своим коллегам. пусть возьмут на заметку и пользуются без опасения. Сайт "Продленка" очень многогранный, столько много разного материала. Коллеги пользуйтесь сайтом отправляйте свои конспекты, методический материал. На сайте "Продленка" можно пройти курсы повышения квалификации,

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: