Заботишься ли ты об охране окружающей среды спотлайт 11 класс конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

Teaching aids : компьютер; мультимедийный проектор, презентация “ Ecological Problems ”, текст, раздаточный материал.

The plan of the lesson.

I. Greeting. Encouraging students.

Hello, dear friends! I’m glad to see you! You look wonderful today! Do you have a special day?

What date is it today? Is anybody away? Let’s begin our lesson.

Look at the blackboard! What can you see on it?

“Don’t blow it – good planets are hard to find” (Time magazine)

Can you paraphrase this quotation? (discuss the meaning in pairs or small groups).

Do you agree or disagree with the quotation? Justify your opinion.

II. Phonetic drill: a poem Slide 2

The fish in the sea are dying
From the pollution we create
We’ve got to stop polluting
Before it’s too late.

Our planet is in trouble
It gets worse every day
We have to help our planet
In every possible way.

In the woods and forests
They’re cutting down the trees
We’ve got to save the forests
Everyone agrees.

The hole in the ozone layer
Is getting bigger every day
We’ve got to stop air pollution
We have to find a way.

III. Speaking drill:

What is this poem about? What problems are described in it?

Why is it important to save our planet? Can you name this poem?

IV. The main part of the lesson

1) Repeat the words and expressions. Slide 4, 5
2) How did people interfere in nature? Slide 6
3) What happened with large cities? Slide 7, 8, 9
4) Why do animals and birds disappear? Slide 10
5) What is the sign of ecological crisis? Slide 11
6) Fill in the new words Slide 12, 13
7) Form new words with the help of suffixes Slide 14, 15
8) What are the results of man’s carelessness? Slide 16
9) What are measures of protection? Slide 17, 18, 19

Greenpeace organization was created in 1987. This organization carries out numerous campaigns against the global environmental pollution. The protection of natural resources and wild animals is becoming a political programme in every country.

  1. Don’t pollute air, land, water.
  2. Use public transport.
  3. Take part in local environmental projects.
  4. Save energy.
  5. Grow trees and flowers.
  6. Reuse, reduce, recycle

13) Why is it important to speak about nature protection nowadays? Exchange your opinions.
14) Time for thinking. Listen to the song “Imagine” of John Lennon.

V. The conclusion of the lesson.

To protect nature people should change their attitude to it. Man should stop taking from nature everything he needs and give it his love instead. Otherwise the price that mankind will have to pay will be too high. It is good that at last people started to realize that they should keep air and water clean by establishing strict pollution control.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока английского языка.

Предмет : Английский язык

Конспект урока английского языка. Класс : 11

Тема урока : "Защитник окружающей среды" (11 класс, модуль 3, Going Green )

Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, групповой и индивидуальной работы учащихся.

Технология критического мышления

Планируемые результаты освоения темы.

- осознанное отношение к обучению по теме

-уважение к культурным традициям другого народа

- проявление познавательного интереса и творческих способностей на уроке

Универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные)

- учащиеся самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

-устанавливают целевые приоритеты и выполняют учебные действия в соответствии с планом

- обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений,

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-формулируют высказывание на английском языке самостоятельно

совершенствование лексических навыков;

тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;

научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.

расширение кругозора учащихся;

развитие языковой догадки;

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор,

учебник Афанасьева О. и др. Spotlight 11, аудиоматериал

Материал для повторения

Breed, drilling, mate, blast, faint, marine, keep track, intense, strand, drastic

Alarmed, spreading out, stretch, surrounded by, under threat, whale, seagull, ship horn, boat engine, explosion, wave, drill

Ход урока английского языка

- Good morning! I am glad to see you!

- Sit down, please!

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- Who is absent today?

- Good morning, teacher!

- Today is the … of …

What is the weather today?

What was the weather yesterday?

What do you prefer for breakfast / lunch / supper?

What was your homework?

The weather is fine. It is …

It was … yesterday

I prefer … for breakfast / lunch / supper.

Our homework was Ex. … p. …

2. Центральная часть урока.

-Let’s look at the pictures on p115, what can you see?

Why do you think there are such pictures?

What do you know about whales / dolphins?

What can you tell us about the nature pollution?

I think we’ll talk about sea animals today and about their life conditions.

I know that whales …

I know that dolphins …

- Tell me about the noise pollution?

Ученик рассказывает о загрязнении окружающей среды.

Now let’s look at the text “Toxic Tones. Ocean Noise Pollution.”

You’ll listen to the text twice. Firstly you must only listen.

Then you’ll listen for the second time and will follow the text.

After listening you should do Ex2 p115 and according to the task you’ll give the titles for each paragraphs.

Учащиеся слушают текст дважды, выполняют № 2 стр 115 (подбирают заголовки к каждому абзацу)

Контроль домашнего задания:

- Your homework was the translation of this text so … will tell me what the text is about.

Moreover you must know the meaning of the words in bold and the underlined expressions.

Один учащийся пересказывает содержание текста, затем дает пояснение к выделенным словам и выражениям.

Now let’s read the text aloud

Учащиеся по одному абзацу прочитывают текст

… , do Ex 3. Your task is to match the underlined words with the words given below. Let’s try to explain the words in bold in English

Один из учащихся выполняет № 3 (согласовывает подчеркнутые слова и выражения со словами, данными в задании). Затем пытается на АЯ выразить значение слов, выделенных жирным шрифтом.

Our lesson is almost over. Your marks are …

Your homework will be Ex 4 p 115. You must prepare a two-minute talk according to the task using the key-words. (Представьте, что вы член Greenpeace и пытаетесь убедить руководителей компании прекратить загрязнять звуковое пространство морей, с целью защитить морских животных, для которых вредно воздействие результатов их деятельности.)

Now the lesson is over. Thanks for your attention. You may be free.

Учащиеся выставляют оценки, записывают домашнее задание. Задают вопросы относительно домашней работы.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1147 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 255 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.10.2018 1771
  • DOCX 21.2 кбайт
  • 96 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кузьменко Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Образовательная: введение и первичное закрепление новой лексики по теме в устной речи, отработка произносительных навыков.

Развивающая: развитие познавательных и речемыслительных способностей.

Воспитательная: воспитание культуры общения.

Формировать умения и навыки обобщать прочитанный материал

Тренироватьв использовании новых лексическихединиц.

Развивать навыки самоконтроля

Учащиеся должны научиться читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять при чтении ключевые фразы и слова.

Техническое обеспечение урока

I . Организационный момент.

1. Приветствие учащихся. Введение учащихся в ситуацию общения.

II . Проверка домашнего задания.

III . Изучение новых знаний.

1. Работа с текстом

Учитель записывает тему урока на доске и предлагает прочитать введение к тексту. . В группах готовят 2 вопроса о том, что бы они хотели узнать из текста. После прочтения учащиеся отвечают на вопросы упражнения 2 и приступают к аудированию с опорой на текст. Затем проверяется, нашли ли они ответы на свои вопросы в тексте.

Учитель фокусирует внимание учащихся на новых словах из текста, проверяя правильно ли поняли учащиеся значение этих слов. Учащиеся вслух читают новые ЛЕ, отрабатывая произношение.

В упражнении 3 происходит дальнейшее усвоение материала урока. Учитель предлагает задание на множественный выбор, поясняя учащимся, что чтобы правильно ответить на вопросы, необходимо выделить ключевые слова и фразы в вопросе, а затем найти в тексте то предложение, которое относится к данному вопросу.

Выбранные ответы обсуждаются всеми учащимися во фронтальной работе.

IV . Закрепление новых знаний и их систематизация.

В упражнении 4 продолжается работа над усвоением учащимися новых ЛЕ. Учащиеся заполняют пробелы в предложениях.вставляя слова. Наиболее подготовленные учащиеся выполняют часть b ) упражнения 4 (составляют собственные предложения о своем городе).

Учащиеся работают со словарем учебника при выполнении упражнения 5, вставляют необходимые слова в пропуски и обмениваются выполненными работами с другими учащимися для взаимопроверки.

Далее выполняется упражнение, формирующее навыки говорения – упр 6. Учащиеся читают прилагательные и переводят их с целью составить описание чувств бездомной девушки по образцу, данному в упражнении.

V . Итоги урока.Рефлексия (достижение результата, сложность, полезность материала урока). Анализ работы учащихся.

VI . Объяснениедомашнегозадания.Выучить наизусть новые слова, упр. 2 стр. 36 (раб.тетрадь)

Содержимое разработки

УМК (название учебника, автор, год издания)

Английский в фокусе, 11 класс, О.В.Афанасьева,Д. Дули,И.В.Михеева и др., 2016.

Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный)

Подготовка к ЕГЭ

Общее количество часов, отведенное на изучение темы

Место урока в системе уроков по теме

Образовательная: контроль уровня развития речевых умений по теме модуля, проработка заданий в формате ЕГЭ с целью подготовки к экзаменам.

Развивающая: развитие способности к самостоятельности, к переключению внимания при выполнении упражнений с различными видами речевой деятельности.

Воспитательная: воспитание самостоятельности при выполнении индивидуальных заданий.

проверить умение учащихся самостоятельно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

Уметь использовать в речи грамматический материал модуля.

Техническое обеспечение урока

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы)

Содержание урока

I . Организационный момент.

Приветствие учащихся. Беседа с дежурным

II . Объявление темы и цели урока. Учитель сообщает, что на уроке учащиеся продолжат подготовку к экзамену в формате ЕГЭ. Урок строится на материале рабочей тетради (раздел Spotlight on Exam ). Учитель дает рекомендации об эффективном распределении времени на выполнение каждого задания.

III . Скрытый контроль знаний по теме модуля.

1.Использование языкового материала.

Упр 1 – учащиеся вставляют в пропуски необходимые по смыслу слова.

Упр.2 – учащиеся удаляют одно лишнее слово из каждого ряда.

Упр 3- соотносят слова и составляют предложения по образцу.

Упр.4 – вставляют слова по смыслу.

Упр.5 – подбирают предлог к глаголу.

2. Аудирование.

Вид задания - установление соответствий.

Цель - проверка умения слушать с полным пониманием высказываний, построенных на лексическом и грамматическом материале темы модуля.

Учащиеся предварительно знакомятся с заданием, затем слушают высказывания и выполняют задание.

1. Чтение. Вид задания - matching (нахождение соответствий).

Цель - проверка умения читать с целью поиска детальной информации. Учащиеся читают задание и выполняют.

IV . Рефлексия. Оценивание работы учащихся.

VI . Домашнее задание. Стр 100 упр 1,2

Содержимое разработки

УМК (название учебника, автор, год издания)

Английский в фокусе, 11 класс, О.В.Афанасьева,Д. Дули,И.В.Михеева и др., 2016.

Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный)

Общее количество часов, отведенное на изучение темы

Место урока в системе уроков по теме

Образовательная: совершенствование лексических и грамматических навыков по изученной теме.

Развивающая: развитие способности к сравнению, обобщению, развитие самостоятельности суждений.

Воспитательная: воспитание уважительного отношения к другому мнению.

Скрытый контроль уровня сформированности лексических и грамматических навыков.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести дискуссию и самостоятельно анализировать полученные знания.

Техническое обеспечение урока

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы)

Ссылка на использованный текст.

Содержание урока

Организационный момент.

1. Приветствие учащихся Речевая разминка.

II. Основная часть .

Учитель задает вопросы учащимся - Give me the words or phrases to explain this English proverb?

Задание на использование лексики по теме. Учащиеся переводят предложения с русского на английский.

Translate into English:

1. Бездомным людям трудно найти работу. – It’s very hard for the homeless people to get job.

2. Бесплатная столовая для бедных – это единственный способ получить горячую пищу . – The soup kitchens is the only way of getting hot meal.

3. Бродяжничество – это замкнутый круг , так как очень сложно вырваться из сложившейся ситуации . – Homelessness is a vicious circle because it’s very difficult to break out of it.

4. В нашем районе будет открыт новый приют для бродячих животных в следующем месяце. – A new shelter for abandoned animals will be opened in our area next month.

5.Я не могу смириться с такими опасными соседями, как попрошайки и обитатели трущоб. – I can’t put up with such rough neighbours as beggars and slum dwellers.

Задание 2. Every day people face different problems. Some of them can be solved by us but sometimes we need help. It is known that young people can help needy. It’s volunteer work. Let ’ s read the text .

TEXT Should students have to do volunteer work to graduate?

Some people think that passing all your classes is enough of a reason to graduate. What do you think?

Homework, sports, friends, chores, sometimes even a job – it’s amazing that kids can fit all in. Well, guess what? Some students have a new after – school responsibility – volunteer work.

One teen works at an old –age home. Another reads books to the blind. Other students volunteer at a homeless shelter. Are they doing it out of the goodness of their hearts? Not really. They have to do it if they want to graduate from school. Across the country, students are being required to do volunteer work to graduate.

Some parents and students think this is unfair. They say that teens already have enough to do. It’s fine if teens want to volunteer, but they shouldn’t be forced to do it. Other say it’s good for teens to do volunteer work. Learning to help other is educational.

What do you think? Should doing volunteer work be a requirement to graduate?


VOLUNTEER WORK

Involving in the useful activity

Time – consuming activity

Working in the community

Do you agree that volunteer work must be obligatory subject? Why volunteer work is necessary?

Вернемся к теме урока «The good we do today becomes happiness tomorrow.

Volunteering is great! Every teen should become involved. When teens work in the community, they learn things they could never learn in the classroom. Working at a homeless shelter or reading to the blind teaches kids to appreciate the good things they have in life. It also teaches them compassion. Besides, what could be more important than helping other people? Volunteering is important – and it improves your life.

Having to do volunteer work isn’t volunteering at all. Volunteer work should not be part of schoolwork. Many students don’t have time to volunteer. They are too busy with homework and activities. There’s plenty of time to volunteer once you’re an adult. Besides, there are lots of kinds of volunteering. Many teens volunteer at home – babysitting, cooking and cleaning. No forced volunteering!

III. Итоги урока . Do you agree that volunteer work must be obligatory subject? Why volunteer work is necessary?

Вернемся к теме урока «The good we do today becomes happiness tomorrow. Now explain the proverb .

IV . Проверка домашнего задания. Собрать тетради с дом. заданием

V . Домашнее задание.стр.100 упр 3,4,5

Содержимое разработки

УМК (название учебника, автор, год издания)

Английский в фокусе, 11 класс, О.В.Афанасьева,Д. Дули,И.В.Михеева и др., 2016.

Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный)

Тест 5. Контроль лексического и грамматического материала.

Общее количество часов, отведенное на изучение темы

Место урока в системе уроков по теме

Образовательная: совершенствование лексических и грамматических навыков по изученной теме.

Развивающая: развитие способности к сравнению, обобщению.

Воспитательная: воспитание понимания свой культуры через культуру англоговорящих стран.

Контроль усвоения речевых учений. Cамооценка освоения лексического и грамматического материала модуля.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Техническое обеспечение урока

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы)

Содержание урока

I . Организационный момент.

Учитель начинает урок с короткой беседы с дежурным учеником.

Сообщает о проведении проверочной работы по модулю 5.

II . Проверочная работа проводится в TestBooklet .

1. Лексические навыки. Цель - проверка усвоения лексических единиц по теме модуля.

2. Грамматические навыки. Цель – проверка усвоения грамматических навыков речи.

3. Говорение. Цель- контроль усвоения фраз диалогической речи.

4. Чтение. Цель - проверка умения читать с целью поиска детальной информации.

III . Домашнее задание.

Содержимое разработки

УМК (название учебника, автор, год издания)

Английский в фокусе, 11 класс, О.В.Афанасьева,Д. Дули,И.В.Михеева и др., 2016.

Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный)

Тест 5. Контроль лексического и грамматического материала в устной и письменной речи.

Общее количество часов, отведенное на изучение темы

Место урока в системе уроков по теме

Образовательная: совершенствование лексических и грамматических навыков по изученной теме.

Развивающая: развитие способности к сравнению, обобщению.

Воспитательная: воспитание понимания свой культуры через культуру англоговорящих стран.

Контроль усвоения речевых учений. Cамооценка освоения лексического и грамматического материала модуля.

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Техническое обеспечение урока

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы)

Содержание урока

I . Организационный момент.

Учитель начинает урок с короткой беседы с дежурным учеником.

Сообщает о проведении устной части проверочной работы по модулю 5.

Проводит анализ выполненной работы на предыдущем уроке.

II . Проверочная работа проводится в TestBooklet .

1. Аудирование. Вид задания – множественный выбор.

Цель - проверка умения слушать с полным пониманием высказываний, построенных на лексическом и грамматическом материале темы модуля.

Учащиеся предварительно знакомятся с заданием, затем слушают высказывания и выполняют задание.

2. Устная речь. Цель- контроль умения построить монологическое высказывание в рамках пройденной темы. Стр 99, Speaking

II . Подведение итогов проверочной работы.

III . Домашнее задание.

Содержимое разработки

УМК (название учебника, автор, год издания)

Английский в фокусе, 11 класс, О.В.Афанасьева,Д. Дули,И.В.Михеева и др., 2016.

Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный)

Проблемы в жилом районе.

Общее количество часов, отведенное на изучение темы

Место урока в системе уроков по теме

Образовательная: развитие навыков монологической и диалогической речи в рамках темы, активизация употребления в речи новых ЛЕ, знакомство с идиомами, умение выражать недовольство.

Развивающая: формирование мотивации к разговорной речи, развитие познавательных и речемыслительных способностей.

Воспитательная: формирование способности к саморазвитию, воспитание культуры общения.

- формировать лексические навыки говорения, обучать диалогической речи; - совершенствовать навыки аудирования и чтения.

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог- обмен информацией.

Техническое обеспечение урока

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы)

Ссылка на презентацию к уроку

Содержание урока

I . Организационный момент.

Речевая разминка, беседа с дежурным. Последним задается вопрос о бездомных людях и их проблемах.

II . Проверка домашнего задания.

Проверяется наличие домашнего задания в рабочих тетрадях. Проводится фронтальный опрос для контроля правильности выполнения д/з, несколько учащихся отвечают наизусть слова по прошлому уроку.

III . Изучение нового материала.

1. Слайд с названием урока выводится на экран.

Учитель представляет ученикам презентацию на тему. Новые выражения отрабатываются фонетически. Слова вводятся беспереводным способом, опираясь на изображение и личный опыт учеников.

Учительзадаётученикамвопрос : Are there similar problems where you live? Учащиеся отвечают .

2. Аудиование с целью извлечения детальной информации.

3. Введение идиоматических выражений.

Выполнение упр. 3, на стр. 86. Учащиеся читают задание и переводят его.На выполнение задания дается время, учитель контролирует процесс выполнения задания.

Ответы проверяются.При помощи учителя учащиеся выясняют значение идиом и находят русские эквиваленты.

4. Обучение выражению раздражения и недовольства в различных ситуациях.ситуации.

При выполнении упражнения 4 b ) учащимся предлагается 5 ситуаций, в которых обычно выражают своё недовольство. (упр. 4 b ). После прочтения примера диалога, учащиеся составляют свои собственные диалоги и читают вслух. Во время выполнения упражнения учитель контролирует активность учеников.

5. Чтение и говорение. Выполнение упр. 5, стр. 87

Учитель предлагает учащимся поработать в парах и предугадать о чем пойдет речь в диалоге по первым фразам диалога. Учащиеся высказывают свои предположения и затем ученики слушают и читают диалог, чтобы проверить свои ответы.

Развитие навыков поискового чтения. Учащиеся читают вопросы и отвечают на них.

6.Развитие навыков говорения.

В задании 6 страница 87 учащимся предлагается ситуация, которую нужно разыграть. Дается время на выполнение задания , затем прослушиваются составленные диалоги с выражением жалобы или раздражения.

7. Развитие навыков аудирования с последующим выполнением задания - ответы с множественным выбором.

Выполняется упр. 7, стр. 87. Учитель объясняет задание. Учащиеся прослушивают диалог два раза и выполняют задание. Проверка правильности выполнения производится фронтально. В случае неправильного ответа, другие учащиеся помогают дать правильный ответ, поясняя его выбор с опорой на текст.

Выполняется упр. 8, стр. 87. Учащиеся отрабатывают в речи восклицания.

Учащиеся слушают произношение диктора и повторяют правильную интонацию и звуки.

Затем учащиеся выполняют подстановочное упражнение с последующей само при помощи аудиозаписи.

V . Подведение итогов урока. Рефлексия.

VI . Домашнее задание.Уч., стр. 87, упр. 9 – письм.; РТ, стр. 37, упр. 1-4; идиомы, нов.слова – наизусть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка на тему: " Загрязнение окружающей среды " для учащихся 11 -го класса по учебнику О.Д. Карпюк, уровень стандарт. Цель урока развивать навыки чтения, письма и говорения, активизировать лексические навыки учащихся, обратить внимание на проблемы родного города, развивать монологическую речь учащихся. В уроке используется материал из рабочей тетради на печатной основе к учебнику.

Theme: Pollution of the Evironment. Date:

♦ to learn the lexical material of theme “Environment”; to practice the speaking skills; to form the skills of using lexical units; to improve the competition of reading and speaking;

♦ attentively follows presenting information, to motivate prepared pupils to take part in foreign language communication, developing different types of remember, attention, imagine, to study to work in groups and pairs;

♦ to bring up the skill of concentration, to listen to another speaker, to form the warm atmosphere in the class.

Lesson type: composite lesson.

Equipment: Teacher’s book, Pupil’s book, presentation

І. Preparing to the foreign language activity

1. Greeting

Т: Good morning, children! Nice to see you!

2. Warming - up.

T: What day is it today? What is the date today?

What is the weather like today?


3. Topic and aims of the lesson.

Т: Today we’ll speak about the theme "Pollution of Environment" and we'll speak about different things around us, do many different exercises and tasks.

But before we start let’s check up your homework. Your homework for today was Ex. 3b p. 136

ІІ. The main part of the lesson

- Pre – reading activity. Work in pairs.

- Read and translate the text.

- After reading activity

Complete the table

2. Writing.

Work with copies




3. Physical Activity

Close your eyes. Look at selling, at flour, at window, at door. Close your eyes again

4. Speaking.

a) We’ll do some exercises. Tell me, please, what problem do we have in Ukraine?

Читайте также: