Where do people go to buy things урок в 6 классе конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

Материал предназначен для работы по УМК "English 6" авторов Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш. и др.

Оценить 1564 0

Конспектурока 6 классапотеме : Where do people go to buy things?

Светлакова Екатерина Константиновна

Цель:формирование языковой компетенции

обучающая: формирование лексических навыков по теме Shopping ;

развивающая: развитие кругозора, языковой догадки;

воспитательная: воспитание уважительного отношения к продавцу /покупателю, умение вести диалог.

Используемые современные технологии: информационно-коммуникационные технологии, дифференцированное обучение, здоровьесберегающие технологии, групповая работа, ролевая игра.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, аудиозапись, раздаточный материал.

I . Организационный этап

Установка к уроку

Good morning, children! I’m glad to see you! How are you today?

I’m fine, thank you!

Children, look at my notebook, I bought it yesterday. How do you think where I’ve bought it?

Could you guess the topic of our lesson?

What places are we learning today?

Let’s start our work.

Where can you buy products?

Can you buy clothes and food in same shop?

I was asked to buy some ingredients to cook a pie. I know we are going shopping in different shops. So, you should know different kinds of shops.

It’s a corner shop. Repeat after me: …

Good morning, teacher!

I’m fine, thank you. And how are you?

We are learning the places where we can buy different things.

Yes, we can./No, we can’t.

Учащиеся смотрят на картинки и повторяют названия за учителем.

II. Основнойэтап

1. Ask the following questions:

What can you buy in baker’s/fishmonger’s/corner shop?

Where are we going to buy some meat?

You have some cards. Where do you buy this product?

We have a special shop.

– Where can I buy cakes, pies, etc.? – Only in the corner shop.

Say all together:

Where you can buy …?

Can we buy it in the corner shop?

Hands on shoulders,

Hands behind you,

Touch your shoulders,

and now your toes;

Hands up high in the air,

Down at your sides,

and touch your hair;

Hands up high as before,

Now clap your hands,

5. Работасаудиоматериалом (AB, ex.1):

Read the task, please.

Read the beginning of the song.

Now listen , please .

6. Работа по алгоритму над песней:

Tell me, please, where has Hippety Hop bought some meals?

What day does he buy …?

Let’s sing the song. Thank you.

Who is Hippety Hop?

Who does he buy the products for?

Do you like this song/melody? Why?

Do you like play the games?

You need know some words. Repeat after me:…

Divide your page into 2 columns and try to guess which words are for a salesperson, and which ones are for a customer.

Well done! Let’s read it.

We can buy rolls, sausages, …

I can buy fish at fishmonger’s.

We can buy … at the …

Yes, we can./No, we can’t.

Дети читают задание, начало песни, слушают ее.

Hippety Hop bought some meals in the butcher’s shop.

He buys the products for…

Yes / No , because …

Дети выполняют задание в тетрадях.

III . Заключительный этап

You work well today and next time you must know all new words and were able to use them in next lesson.

Children, what have you learnt today?

For all: learn new words

For “5”: Make a report about names of the shops.

Stand up. Thank you for your work. Goodbye!

Список литературы:

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. 6 класс. – М.: Просвещение, 2013. – 191 с.

Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. 9-е изд., стереотипное. – Минск: Вышэйшая школа, 2004. – 522 с.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока по теме :

Выполнила: Иванова Ирина Феликсовна

учитель английского языка

Тема : Where do people go to buy things?

Цель урока : формирование лексических навыков чтения и аудирования.

Сопутствующие задачи : формирование навыков говорения, совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие учебного умения пользоваться лингвострановедческим справочником.

р азвивающая : развитие способности к догадке о значении слов по картинкам и по контексту, развитие произвольного внимания;

воспитывающая : развитие умения сотрудничать (работать в паре, в группе), принимать коллективные решения).

Название этапа и его задачи

Грам. и лексич. опоры,речевые образцы, тренировка на уроке

Вид речевой деятельности, практические умения, формируемые на уроке

Формы проведения, виды контроля

Good afternoon, dear friends! I am glad to see you! Sit down,please!

Today we begin Unit 4 “Do you like to go shopping?” Can you translate?

Good afternoon! We are glad to see you too!

Ты любишь ходить за покупками?

На доске-тема юнита и урока

Usually I buy milk, bread, meat, fruit, vegetables at the shops. And what do you usually buy at the shops? Tell to each other about it.

I am very interested in your opinions. Vika what does Vova buy? BUT do not forget:

Zahar what about Danil? What does he usually buy?

I usually buy bread, chocolate. Ice-cream…

Danil usually buys sweets, bananas, tomatoes…

Схема с правилом : I buy

Проверка ДЗ-разминка для нового цикла

S 1(сильный ученик)

S 2(средний ученик)

S 3(слабый ученик)

III .Презентация темы, вводной лексики

I see that you like to buy things. But where do people go to buy things? It is the name of our lesson. Can you translate?

Open your books on page 66 please and find ex.1.In the past there were no supermarkets in Great Britain. But there were a lot of small shops. What kind of shops were they? Read quietly with me.

Answer the questions please.

Now have a look at the pictures .Name the shops please.( Учитель берет карточки с названиями магазинов )Repeat after me altogether: the dairy… Who wants to attach? Next…

Look please. What is common in these words?

Учитель объясняет правило на доске(притяжательный падеж).НО: использование притяжательного падежа без существительного, которое должно за ним следовать, характерно для названия различных магазинов.

Куда люди ходят покупать

I want to find this shop

Апостроф и s на конце

Карточки с названиями магазинов на англ.яз The butcher ’ s

Карточка с правилом :the baker’s=the baker’s shop

Введение новой лексики( презентация и семантизация по контексту)

2.Принцип взаимосвязности обучения аспектам иноязычной культуры

4.Принцип развития речемыслительной активности

На доске-картины с продуктов по тематическим группам изображением

Карточка с правилами образования притяжательного падежа

IV .Этап закрепления в употреблении новой лексики

V. Объяснение ДЗ

Now let’s go to the corner shop: find ex.2 on page 66.Find the song “Hippety Hop to the corner shop”. What is the “corner shop?” Look at the linguistic and cultural guide. Vadim, read please.

Now we’ll listen to the song and we need to find out what kind of shops do people do go in Britain today.

(Дети слушают песню без опоры на текст, называют магазины).

Open your Activity Books on page 53?find ex.1. Fill in the gaps with the words from the WRD BOX. Listen and fill in .(Дети слушают песню по 1 куплету, заполняют пропуски).

Who would like to read the answers?

Do you agree with Ruslan, Vova? Next…

Now open your books on page 67, find ex.2. Replace the words “to the corner shop” and “sweets for Sunday” with the words from AB and let’s make up the song. (Дети работают по АВ и учебнику)

Let ’ s check . Yura begin please

Now open your books on page 158 and let’s sing.

Now everything is packed. What does it mean? Everything is paced in the packets,(repeat after me) jars, bottles, boxes, cans, cartons, tins…BUT don’t mix up a loaf-loaves.

Now find ex.3. Listen to the conversation between the customers and salespersons. Look at the pictures and write down numbers in order they are bought. Дети слушают диалог , записывают номера .

What did customers buy firstly?

Work in groups-the first thing, The second, the third…

You say:”The customers bought a packet of tea”Next…

You have the same task in your AB.It will be your homework. Open your AB on page53, findex.2. Match the words in the left and right columns. Thereis an example.

Open your diaries and write homeworks. Besides, write new words in your vocabularies. What they are?

Now let’s compare your answers. You are good listernes!

Our lesson is over. Your marks:

S:to he corner shop to buy some sweets for Sunday

S 1 сильный ученик

S 2 средний ученик

S3 слабый ученик

Предметы с разной упаковкой(коробка, консервн. и стеклянные банки…

Карточка с правилом образования множественного числа сущ.

На доске - слова customer , salesperson

На доске образец -The customers bought a packet of tea

Аудирование с извлечением интересующей информации

Аудирование с полным пониманием

Чтение с полным пониманием

Аудирование с детальным пониманием

Продукты питания в коробках, банках, пакетах

На доске - слова customer , salesperson

На доске образец -The customers bought a packet of tea

На доске-ДЗ(АВ№2, с.53, выписать в словарик новые слова)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 258 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.12.2015 3397
  • DOCX 20 кбайт
  • 86 скачиваний
  • Рейтинг: 2 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Ирина Феликсовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: знакомство с новой лексикой, развитие монологической речи учащихся, письма, аудирования, развитие навыков чтения, грамматических навыков – употребление притяжательного падежа, привитие устойчивого интереса и расширение знаний по данной теме;

Оборудование:

2. Новая лексика: (Учащиеся знакомятся с новыми словами, повторяют за учителем и записывают в тетрадь слова со стр. 60)

Tea flour a box a carton

Juice a bar butter cheese

A dairy a loaf (a loaves) a nut a customer

A packet a bottle a can a jar

A tin a salesperson to sell ( sold sold)

3. Aудирование + Чтение + Говорение: ( учащиеся прослушивают текст ех 1 р 60, затем читают его, затем отвечают на вопросы:

What shops did people go to? What did they buy there?

4.Грамматика:

А) Повторение Possessive Case p 146 учебника

В) Приводят примеры из прочитанного текста: butcher’s

7.Письмо + чтение+ говорение (закрепление грамматических навыков):

А) ех 3 р.61, прочти и запиши в тетрадь, затем составь предложение с данным словосочетанием.

В) Посмотрите на текст и на картинки: (упражнение проецируется на доске)

I have a . My home is big. I have an own room . In home these are rooms bedroom, kitchen and 2 and a hall.

2. Вставьте пропущенные слова:

I have a… . My home is big.

I have an … room . In home these are… and… rooms.

There are … , … and 2 … and … too.

8. Чтение: ех 4 р. 61 чтение стихотворения

9.Вывод: учащиеся делают вывод о том, с чем они познакомились на уроке, чему научились.

11. Домашнее задание: стр. 60 выучить лексику, ех 4 р 61 выучить наизусть стихотворение

Цель урока: формирование лексических навыков чтения и аудирования.

Сопутствующие задачи: формирование навыков говорения, совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие учебного умения пользоваться лингвострановедческим справочником.

развивающая: развитие способности к догадке о значении слов по картинкам и по контексту, развитие произвольного внимания;

воспитывающая: развитие умения сотрудничать (работать в паре, в группе), принимать коллективные решения).

Название этапа и его задачи

Грам. и лексич. опоры,речевые образцы, тренировка на уроке

Вид речевой деятельности, практические умения, формируемые на уроке

Формы проведения, виды контроля

Good afternoon, dear friends! I am glad to see you! Sit down,please!

Today we begin Unit 4 "Do you like to go shopping?" Can you translate?

Good afternoon! We are glad to see you too!

Ты любишь ходить за покупками?

На доске-тема юнита и урока

Usually I buy milk, bread, meat, fruit, vegetables at the shops. And what do you usually buy at the shops? Tell to each other about it.

I am very interested in your opinions. Vika what does Vova buy? BUT do not forget:

Zahar what about Danil? What does he usually buy?

I usually buy bread, chocolate. Ice-cream…

Danil usually buys sweets, bananas, tomatoes…

Схема с правилом :I buy

Проверка ДЗ-разминка для нового цикла

III.Презентация темы, вводной лексики

I see that you like to buy things. But where do people go to buy things? It is the name of our lesson. Can you translate?

Open your books on page 66 please and find ex.1.In the past there were no supermarkets in Great Britain. But there were a lot of small shops. What kind of shops were they? Read quietly with me.

Answer the questions please.

Now have a look at the pictures .Name the shops please.(Учитель берет карточки с названиями магазинов)Repeat after me altogether: the dairy… Who wants to attach? Next…

Look please. What is common in these words?

Учитель объясняет правило на доске(притяжательный падеж).НО: использование притяжательного падежа без существительного, которое должно за ним следовать, характерно для названия различных магазинов.

Куда люди ходят покупать

I want to find this shop

Апостроф и s на конце

Карточки с названиями магазинов на англ.яз The butcher's

Карточка с правилом:the baker's=the baker's shop

Введение новой лексики( презентация и семантизация по контексту)

2.Принцип взаимосвязности обучения аспектам иноязычной культуры

4.Принцип развития речемыслительной активности

На доске-картины с продуктов по тематическим группам изображением

Карточка с правилами образования притяжательного падежа

IV.Этап закрепления в употреблении новой лексики

Now let's go to the corner shop: find ex.2 on page 66.Find the song "Hippety Hop to the corner shop". What is the "corner shop?" Look at the linguistic and cultural guide. Vadim, read please.

Now we'll listen to the song and we need to find out what kind of shops do people do go in Britain today.

(Дети слушают песню без опоры на текст, называют магазины).

Open your Activity Books on page 53?find ex.1. Fill in the gaps with the words from the WRD BOX. Listen and fill in.(Дети слушают песню по 1 куплету, заполняют пропуски).

Who would like to read the answers?

Do you agree with Ruslan, Vova? Next…

Now open your books on page 67, find ex.2. Replace the words "to the corner shop" and "sweets for Sunday" with the words from AB and let's make up the song. (Дети работают по АВ и учебнику)

Let's check. Yura begin please

Now open your books on page 158 and let's sing.

Now everything is packed. What does it mean? Everything is paced in the packets,(repeat after me) jars, bottles, boxes, cans, cartons, tins…BUT don't mix up a loaf-loaves.

Now find ex.3. Listen to the conversation between the customers and salespersons. Look at the pictures and write down numbers in order they are bought.Дети слушают диалог, записывают номера.

What did customers buy firstly?

Work in groups-the first thing, The second, the third…

You say:"The customers bought a packet of tea"Next…

You have the same task in your AB.It will be your homework. Open your AB on page53, findex.2. Match the words in the left and right columns. Thereis an example.

Open your diaries and write homeworks. Besides, write new words in your vocabularies. What they are?

Читайте также: