What is your favourite travelling destination 8 класс кузовлев конспект урока

Обновлено: 07.07.2024

сохранять цели и задачи учебн ой деятельн ости, поиска ср едств ее осу ществлени я. Освоение сп особов решения проблем поис кового характ ера.

Формирование ум ения понима ть причины успеха/неусп еха учебно й деятельн ости и способн ости констру ктивно действ овать даже в сит у ации неуспеха.

Освоение начальных форм позн авательной и л ичностной рефлексии. О владение н авыками смыс лового чтен ия текстов в с оответстви и с целями и

Готовность слуша ть собес едника, готовность признавать возм ожность сущ ествования разли чных точ ек зрения и прав о каждо го иметь свою точ ку зрения ,

Определение обще й цели и пу тей ее дост ижений, умени е договариваться о распределен ии функций и ролей в совме стной дея тельности, осуще ствлять

взаимный контр оль в совместной д еятельнос ти, адекватно оценива ть собств енное поведен ие и акт ивность, а так ж е активнос ть член ов гр уппы. Развити е

социальных умен ий школьн ика, необходимых дл я общения на иностранн ом языке в преде лах его языковых сп особностей.

Личностные резул ьтаты :_ формирование у учащихся пол ожительного отношения к фактам иностран ной культ уры; осознани е своей куль туры через

контекст культ уры англоязычны х стран; развитие у мений сотрудн ичать. Приняти е и освоение с оциальной р оли обучающ егося, развит ие мотивов учебн ой

деятельности и формирован ие личностног о смысла учен ия. Развитие н авыков сотр удничества с о сверстниками в разных со циальных ситуациях, умени е

не создавать конфли ктов и находи ть выходы из сп орных си туаций. Осознани е иностранног о языка как средства междунар одног о межкультурн ого

общения, сближаю щего лю дей, обеспеч ивающего др ужеские контак ты и делов ое взаимодейств ие. Формирование коммуника тивной компе те нтности в

Данная творческая разработка предназначена для преподавания английского языка в 8 классе общеобразовательных учреждений, работающих по учебнику В.П. Кузовлева раздел 3 "Do you like travelling?", урок 8 по теме "What is your favourite destination?"

ВложениеРазмер
urok_v_8_klasse.docx 13.14 КБ
my_favorite_destination.pptx 2.48 МБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 8 классе.

Тема : “What is your favourite destination?”

Цель урока : развитие умения написать сочинение по заданной ситуации; развитие навыков монологической речи.

- развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации;

- формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, уважения к людям другой культуры;

- знакомство с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул, умение представить собственную культуру.

- развитие способности к логическому изложению содержания, творческого воображения.

Речевой материал : лексический и грамматический материал предыдущих уроков, а также текстовый материал учебника, творческие работы учеников.

- Hello, children, I’m glad to see you!

- What’s the date today?

- What day of the week is it today?

- What’s the weather like today?

- Who’s absent today?

Основная часть урока.

- Children, listen to me. The “Club” magazine asked its readers to write about their favourite travelling destinations. Open your textbooks at p. 87 Here is one of the stories of a British schoolgirl.

(Дети читают письмо британской школьницы).

- Let’s translate this letter.

(Дети переводят письмо).

-Now answer my questions:

1.What is Bianca’s favourite destination?

2.Where does her pen friend live?

3. Was it her second time in St Petersburg?

4. What did she visit there?

5. What was the weather in St Petersburg?

6. What did Bianca say about Russian people?

7. Did she want to come back to St Peterburg someday?

-Now find out about

Why did she choose Russia for her travelling:

How did she spend time in Russia;

The impressions she got from her visit.

In descriptive writing adjectives are used by writers not only to describe things, but also to attract reader’s attention. (Объяснение фактических и оценочных прилагательных).

Когда мы сообщаем какую-либо фактическую информацию, например, возраст и т.д., мы используем фактические прилагательные, например, an old town.

Когда мы передаем свое отношение к чему-либо или кому-либо, мы используем оценочные прилагательные, например, a magnificent building.

А если мы используем одновременно более одного прилагательного, то оценочное прилагательное ставится перед фактическим, например, a beautiful ancient castle.

(Дети читают и переводят прилагательные).

- Let’s open your copybooks, write down date. Do ex. 3 at p. 88.

-Pass me your copybooks.

-Write down your homework. Ex. 4, p. 89.

- The lesson is over , good-buy.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

My Favorite destination

just 12 days after my birthday we went to the Altai . We went there about 3 hours .

When we arrived , all the seats were occupied by the lake , we were desperate , but then our friends novokuznechane, gave us a place because they had to leave .

We immediately put a tent , and went to see the whole neighborhood . There has been surprisingly good .

A large mysterious lake . Big , beautiful and powerful waterfalls . How do I want to be there again . We lived there for 3 days .

It was the most exciting 3 days of my life . This place is appreciated not only by us , but still lot of people , even though the water was very cold , all bath - ed .

At the waterfall there was no free space . And at night , there were discos for young people .

I am glad that we went there , because every night there , we sat around the fire and his family spoke . I am very sorry to leave with this wonderful place .

Thank you for your attention!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

творческая разработка урока английского языка в 8 классе

Данная творческая разработка содержит материал о истории спорта. Ученики представили свои творческие работы, презентации по этой теме.

творческая разработка урока английского языка для 5 класса

Данная творческая разработка предназначена для преподавания английского языка в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З. и др.

творческая разработка урока английского языка в 5 классе 4 четверть

Данная творческая разработка включает материал по теме "Достопримечательности Великобритании".

Творческая разработка урока английского языка в 6 классе

В данной творческой разработке содержится методический материал по теме London Zoo.

Творческая разработка урока английского языка в 3 классе "Рождество"

Данная творческая разработка содержит интересный и познавательный материал на тему "Рождество" и знакомит обучающихся с празднованием Рождества в англоговорящих странах.

творческая разработка урока английского языка в 3-ем классе "Рождество"

Данная творческая разработка содержит увлекательный материал о праздновании рождества в Великобритании.

творческая разработка урока английского языка в 3-ем классе "Рождество"

Данная творческая разработка содержит увлекательный материал о праздновании рождества в Великобритании.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок английского языка в 8 классе

Ушинская Галина Анатольевна

Тема : What is your favourite travelling destination?

Социокультурный аспект - знакомство учащихся с тем, как проводят каникулы их британские сверстники, умение представлять собственную культуру;

Развивающий аспект - развитие способности к логическому изложению содержания, творческого воображения;

Воспитательный аспект - формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, уверенности в себе и своих силах, чувства собственного достоинства и уважения к достоинству других людей, осознание родной культуры через контекст культуры иноязычных стран;

Учебный аспект - совершенствование речевых навыков; формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать с целью излечения конкретной информации.

Оборудование :

I . Организационный момент.

-Ввод в ситуацию.

Every year a lot of people all over the world spend their holidays travelling. For many of them, travelling is the most important event in the year.

Some people travel to see other countries, modern cities and ancient towns, other people travel to enjoy picturesque place, admire nature. So people have different preference in travelling.

Today we are going to discuss what the ideal place for travelling is. You will read and listen to different people's opinions. Then you will share your ideas about the ideal holidays.

II . Речевая разминка .

1. Listen to the song "Brighton in the rain."

2. Answer the questions.

1) What kind of person sings the song?

A person who likes travelling. He wants to visit different countries, to see different places.

2) What is his idea of ideal holidays?

His idea of ideal holidays is to travel to the countries he has never been to.

He wants to see the Pyramids. He wants to sail across the sea or to fly, he wants to eat foreign food and drink in a foreign bar. He wants to visit many countries and have some adventures. He has studied several foreign languages and useful words and he wants to use them.

III Работа с лексикой

Pupils often confuse the following words.

Travel; Trip; Journey; Way.

1 . Complete the sentences using these words.

1. The noun travel is a general word which means the activity of travelling.

2. Use journey to talk about when you travel from one place to another ( chiefly by land)

3. A trip is a journey in which you visit a place for a short time and come back again.

4. Way refers only to the route that you take to get from one place to another.

2 . Choose the correct word in each of the following sentences.

1. She met plenty of interesting people during her weekend trip to Montreal.

2. We stopped at the supermarket on the way to the beach to pick up ( заезжать за чем - либо ) some cold drinks.

3. This August I've booked ( заказывать , брать билет ) a trip to Greece with my wife.

4. I realize that for you this is a business trip , but I hope we'll have time to see each other.

5. People spend far more on foreign travel than they did 50 years ago.

6. The journey to my village will take about three hours.

7. You can't get to work by bicycle if the journey is very long- over 30 kilometers, for example.

8. Have a good trip to Budapest- see next week when you get back.

9. Excuse me, I'm a bit lost. Can you tell me the best way to the bus station.

IV . Развитие навыков монологической речи .

What phrases do you know to express your agreement or disagreement?

-I absolutely agree.

-I quite agree here.

-I am of the same opinion.

-I agree with you.

-That's just what I was going to say.

-It goes without saying.

-I think you are right.

-Yes, but on the other hand.

-I disagree with you.

-I can't agree with you.

-I think that you are mistaken.

-I differ from you.

Do you agree or not? Comment on the following statements.

1. Travelling abroad is in fashion nowadays.

It goes without saying travelling abroad is in fashion nowadays. More people can afford foreign holidays nowadays. The main reasons for travelling abroad are wonderful resorts, various tourist attractions and brilliant weather.

2. Package holidays are very popular among people.

. The tourist boom started in the 1960s when travel agents offered package holidays. A "package" usually includes transport tickets, accommodation, meals and sometimes excursions or guided coach tours.

3. Many people like organized traveling.

But some people however do not like organized travelling and prefer to go on their own. Many teenagers think than package holidays are boring.

4. Travel is a part of people's education.

While travelling we learn about other people's culture and traditions. And it is the best way to practice foreign languages.

5. It is impossible to relax at a seaside resorts.

I absolutely disagree. The best way of having a good rest is to swim in the sea or lie on the beach doing nothing. It's great to feel far away from the home routine.

V Чтение с извлечением детальной информации.

Mark and Brandon are talking about their holidays.

- Put their conversation in order.

-Read the dialogue.

( Приложение 1)

-Answer the questions after the dialogue.

1) What places do they mention as ideals for travelling? Why?

- They mention Disneyland in America and Nottingham as ideal for travelling.

2) What do the boys think about travelling with parents?

- They like to travel with their parents.

3) What did the teenagers enjoy most about their holidays?

-They enjoyed the weather, the people and different kinds of activities.

VI Презентация проектов.

Let's start the presentation of your projects.

-Form project group.

-I'll give you a few minutes for preparation.

-Project 1. The UK.

-Project 2. The Russian Federation.

-Project 3. Ryazan land.

Your presentation of ideal place for travelling is so vivid that it makes us

dream about travelling abroad around our own country and discover Ryazan land.

VII . Подведение итогов.

Thank you for your good work at the lesson. Your marks are excellent.

Приложение 1.

Mark and Brandon are talking about their holidays.

-Put their conversation in order.

-Read the dialogue

Brandon : Hello, Mark! How were your holidays?

Mark : By the way, where have you been?

Brandon : I agree. My Mum ‘s different on holidays. She is nicer and more friendly. And she always buys me more treats.

Mark : Oh! Great, thanks! My family and I spent a month in America.

Brandon : That’s really nice. Isn’t it wonderful to discover new countries!? It’s actually, much better than sitting round doing nothing. The best thing in America is Disneyland, I believe. I'd like to visit it someday.

Mark : Yes, Disneyland is fantastic! This is the life! My parents are fun on holidays. And they don’t get cross with me. My Dad went swimming with me.

Mark : Fantastic! You really had a lot of fun!

Brandon : This summer I spent two weeks with my brother in Nottingham. The weather, people, everything was wonderful. We met some new friends there. We went rock climbing together and visited some old castles… Now I’m sure there are a lot of places to discover in your own country.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок с использованием ИКТ. Данный урок можно использовать для дистанционного обучения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Водзимонская средняя общеобразовательная школа

Разработка урока по английскому языку для 8 класс

Составитель: учитель английского языка

Богданова Н.Л.

Водзимонье, 2017

Данные об учителе: Богданова Наталья Леонидовна, МОУ Водзимонская СОШ

Тема урока: Моё любимое путешествие Тип урока: Развитие умения написать сочинение по заданной ситуации.

Оборудование: Интерактивная доска, компьютеры для каждого ученика с выходом в сеть интернет.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

-развитие умения написать сочинение по заданной ситуации

- развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

- поиск и выделение необходимой информации

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира;

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку.

Этап урока, время этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодей-ствия

Формируемые УУД и предметные действия

Введение в иноязычное общение.

Учитель приветствует учеников. Ученики приветствуют учителя, дежурный сдает рапорт.

Фонетическая зарядка. (Слайд №2) На данном этапе учащиеся отрабатывают произношение звуков английского языка

Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения, настроить на урок

Развитие произносительных навыков говорения

Учитель приветствует учеников.

Учитель дает задание пройти по ссылке

Ученики приветствуют учителя, дежурный сдает рапорт (1-2 мин.)

Ученики выполняют задание

На данном этапе использован ресурс сайта Britishcouncil Phonemic chart /

Данный ресурс представляет собой интерактивную таблицу, при помощи которой учащиеся могут послушать, нажав на значок, изображающий тот или иной английский звук, и правильно произнести звуки английского языка.

Ссылка на данный ресурс

- вступать в диалог

Мотивационно-целевой этап

- мотивация учащихся на предстоящую деятельность – осмысление учеником мотивов деятельности;

- разгадывание кроссворда кроссвордов

Учитель предлагает разгадать кроссворд, главное слово которого и является темой урока, в ходе фронтальной беседы определяются цели урока.

Отвечают на вопросы учителя.

- развитие лексических навыков говорения

- развитие навыков правописания

Ориентировоч-ный этап

совместное планирование деятельности

Создание карты действий

Учитель предлагает создать карту действий в сервисе для создания интеллектуальных карт.

В парах создают карту действий и затем коллективно обсуждают наилучший вариант, оформляют его в виде плана в сервисе mindmap .

- составление плана действий

Поисково-исследователь-ский этап

- совместное с учителем или самостоятельное структурирование (организация) учениками новой информации с помощью различных графических форм

Работа с учебником

- чтение текста с извлечением конкретной информации;

- создание таблицы с прилагательными из текста

Учитель предлагает прочитать текст из учебника и ответить на вопросы. (Упр. 1 стр. 87-88)

Учитель составляет таблицу с прилагательными из текста на доске. (Упр. 2.1 стр. 88)

Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы

Учащиеся определяют признаки, по которым учитель распределил прилагательные в таблице, делают вывод о разделении прилагательных на фактические и оценочные. Читают памятку в учебнике (Упр. 2.1 стр. 88 )

поиск и выделение необходимой информации

- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

- выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Практический этап

организация учителем действий закрепления знаний в процессе решения конкретно-практических задач

Заполнение совместной таблицы при помощи сервиса гугл – диска

Заполнение пропусков в тексте при помощи сервиса Learningapps

Учитель дает задание: составить словосочетания из представленных в упражнении учебника прилагательных и существительных. (Упр. 2.2 стр. 88)

Ученики заполняют таблицы при помощи сервиса google –диск, в данном сервисе можно создавать совместные презентации, таблицы ит.д.

На данном этапе учащиеся создают совместную таблицу, в которую они вписывают словосочетания из прилагательных и существительных, предложенных в упражнении 2.2 стр. 88 в учебнике. Таким образом, ученики видят словосочетания, которые составили другие учащиеся, благодаря этому не бывает повторений. Выигрывает тот, кто составит больше всех существительных.

Ссылка на ресурс:

Ссылка на ресурс:

- умение структурировать знания;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

Рефлексивно-оценочный этап

- анализ школьниками собственных действий, выявление успехов и недочетов в работе;

- самооценка степени достижения запланированного результата;

Каждый ученик должен выбрать самйлик, который соответсвует результату работы ученика после проведенного урока, а также прокомментировать свою оценку при помощи стикера, на котором написаны следующие фразы:


было трудно, много непонятного, необходима индивидуальная консультация.


было понятно, интересно, возникли некоторые трудности, которые преодолел сам или с помощью учителя.


было интересно, все понятно, все получилось.

Каждый стикер необходимо подписать.

Данную работу можно проверить позже и прокомментировать в он-лайн режиме работу каждого ученика.

Сервис представляет собой интерактивную доску, на который можно помещать изображения, видео, прикреплять свои документы, делать заметки. Пройдя по ссылке, ученики видят изображение поляны, на которой расположены смайлики, обозначающие разные эмоции, каждый ученик выбирает свой смайлик и рядом добавляет стикер с комментарием.

Так все и начиналось, но как только я оказалась на самом деле в России, я не нервничала. Родители Тани были очень милы. И я была впечатлена Санкт-Петербургом. Это был мой первый раз в этом удивительном городе, и я очень его полюбила! Он красивый и имеет свой характер. Я побывала в знаменитом художественном музее Эрмитажа, прошла вдоль знаменитого Невского проспекта и темной холодной реки Невы и увидела великолепные дворцы Петергофа, а также прекрасные фонтаны. Санкт-Петербург был прекрасен, и я любила смотреть на все исторические здания, которые стоят там уже сотни лет. Погода была дождливой, что было не всегда хорошо для того чтобы гулять, но это предоставило нам время для покупок и музеев. Я сделала много фотографий и купила хорошие сувениры для своих родителей. Русские люди очень дружелюбные и гостеприимные. Все заставляли меня чувствовать как дома. Я никогда не испытывала разочарования в связи с поездкой.

Читайте также: