What are your achievements конспект урока 7 класс кузовлев

Обновлено: 05.07.2024

Контроль посещаемости . Проверка готовности к уроку .

- Good morning boys and girls! (Good morning!)

- I'm glad to see you! (We are glad to see you too!)

- How are you? (We are fine, thanks!)

- Who is absent today?

- Are you ready to start?

2 . Целеполагание

Today we’ll tell about your achievements, the theme of our lesson “What are your achievements?”

Today we are going to learn new words connected with this theme, speak about your achievements and do many interesting tasks! Let us start our lesson!

3. Основная часть

Речевая разминка

-It is difficult to imagine our life without activities! We create and do something every minute of our life. What are you good at? Учащиеся отвечают на вопросы

You have different hobbies and want to be the best. But to speak about your goals and achievements we’ll have to learn new words and do many interesting tasks.

Изучение нового учебного материала.

Look at the books , page 26. Here you see the new words. Do you know the translation of some of them? How can we translate them? Pay attention that below these words are used in the sentences and word combinations. Let’s try to translate them and guess the meaning of the words.

В упражнении происходит презентация лексических единиц и первичная автоматизация лексических навыков.

Now I give you the cards with Russian and English words. You should find their pairs. (Приложение 1)

Фонетическая отработка лексики по теме

- Thank you , my friends ! Now let's read the words in chorus and then on chain.

Very good for you! Now we know the translation of the new words.

Please, read the children’s stories about their achievements.

В упражнении семантизируются новые ЛЕ. Отрабатывается произношение новых слов. Учащиеся догадываются о значении некоторых слов по словообразованию и по аналогии с русским языком.

Совершенствование навыков говорения.

British children write about your favourite activities? What do they write ( упр . 2 стр .27)

При выполнении упражнения учащиеся должны правильно употреблять глаголы в Present Perfect и Past Simple.

Why did Russian schoolchildren win? Are their teachers happy? Are their parents happy?

And now your task is to make up dialogues. Every pair must make up their dialogues.

4. Закрепление изученной лексики

Now I want you to do some tasks to check up how you remembered the new words.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: создать условия для коммуникации по теме “Кто твой герой”.

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

предметные результаты (учебный аспект): совершенствование речевых навыков;

метапредметные результаты (развивающий аспект): развитие способности оценивать чужое мнение ,формулировать выводы, логически строить высказывания;

личностные результаты (воспитательный аспект): воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам, формирование способности к критическому мышлению;

(социокультурный аспект): знакомство с мнением зарубежных сверстников, знакомство с реалиями и понятиями стран изучаемого языка (художественный фильм Braveheart и его главный герой); развитие умения представлять свою культуру;

сопутствующие задачи: развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания содержания, умения оценить прочитанное, умения соотносить информацию в тексте с личным опытом.

продуктивный: лексический и грамматический материал данного цикла.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, коллективная, индивидуальная.

Средства обучения: ИКТ, традиционная,

Ресурсы: учебник, компьютер, проектор, видеоролик

1.Организационный момент( 1 мин.) ( погружение в урок английского языка) (5 мин.)

-Good day students. I am glad to see all of you today. Take your seats.

There are a lot of реорle whom we are proud of. Do you know these people ?

Do you know their names ? What do you know about them ?

Учащиеся - They are Pavel Nakhimov. Nikolai Pirogov. Vladimir Vysotsky. Vasili Surikov Dmitry Mendeleev Alexander Ostrovsky Yuri Gagarin and others .

Can you tell some words about them (наглядность Презентация )

2. Мотивационно-целевой этап ( 3мин.)

Were they heros of that time ? Why ? Do we have heros nowdays ? These people can be called heroes You watch films and read books and you have your heroes. What kind of heroes do British children have ?-The title of our todays lesson is “ Who is your hero?”

3 .Основнойэтап (15 мин)

1).Аудирование с.133 упр.1.1.

- And now let us listen to three texts. Ray, Leonard and Liz are talking about the people who they think are their heroes.- Who are they?

Послепрослушивания каждого текста дети отвечают навопросы.

1What is this text about?

1 Who is Ray’s hero? Is his hero famous? Why Is his father a hero for him? Is he kind and clever ? Why js he proud of his Dad ? Is he a person who never bored to be with. ? Is he a person who cares? Is he a person who is honest and fair ? What kind of person is his father.? Is he a person who is always there? Is he a person who betrays you never? Is he a person who is helpful?

1 из учеников кратко говорит по этому герою монологическое высказывание (your home task will be to make up story about your hero )

2. Who is Leonard’s hero? Is his hero famous? Why Is Mel Gibson .a hero for him? What kind of persons are his characters.?

1 из учеников кратко говорит по этому герою монологическое высказывание( your home task All about me. My heroes in books and films. (AB No 10) Activity book стр 140)

3. Who is Liz’s hero? Is his hero famous? Why is her brother a hero for her? Why ? What kind of person is her brother.?

1 из учеников кратко говорит по этому герою монологическое высказывание

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Мой открытый урок.docx

Тема урока : What are your achievements?

Методическая разработка урока с использованием технологии КУД – коллективная учебная деятельность.

Цель: совершенствование навыков устной речи.

1.Образовательная: - развитие речевых умений учащихся, активизация лексического материала по теме, развитие умений аудирования, практика учащихся в устной речи, умение высказывать своё мнение, развивать навыки диалогической речи по заданным ситуациям.

2.Развивающая:

регулятивная -

-развитие умения составлять учителем и учащимися последовательность действий, прогнозирования результата учебной деятельности

-развитие умения оценивать учащимися своей деятельности и учителем результатов работы на уроке

коммуникативная -развитие умения поддерживать разговор, дополнять, слушать друг друга; умения рассказывать, выражая свое отношение; умение формулировать свои личные взгляды на заданную тему (монологическая речь).

-использовать в речи устойчивые фразы

-умение делать краткие записи, выбирать нужную информацию

- развитие умения общаться на иностранном языке, используя лексико-грамматический материал в разных ситуациях

познавательная - обучать моделированию по предложенному алгоритму

- формировать умения выделять из множества один или несколько объектов; устанавливать причинно-следственные связи, высказывать предположения;

-презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде

воспитательная: содействовать формированию ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности, воспитывать средствами английского языка уважительного отношения к высказываниям одноклассников.

Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.

Формы организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная работа.

Методы: словесный, самостоятельная работа, частично-поисковый, метод стимулирования

для учителя: персональный компьютер, учебник, карточки с индивидуальными заданиями , аудиокурс к уроку "English7", фотографии учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: активизация лексики по теме "Хороший друг" и нрамматического материала с придаточными определительными союзными словами.

УРОК 55 в 7 классе по ФГОС по УМК Кузовлева В. П. Лапы Н. М.

Цели урока: активизация лексики по теме и грамматического материала с придаточными определительными союзными словами.

Формировать навыки коммуникативного общения.

Развивать умение читать, понимать прочитанное с целью извлечения детальной информации.

Формировать навыки понимания речи на слух с разными стратегиями.

Формировать навыки письма.

Развивающий аспект – развитие самостоятельности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия, развитие догадки, развитие умения работать со словарём, развитие способности осуществлять речевые продуктивные действия, воображения.

Учебный аспект – совершенствование навыков монологической и диалогической речи, а также навыков чтения по теме “Хороший друг”, знакомство с качествами, присущими истинной дружбе, обучение чтению текста с пониманием общего содержания и передачи прочитанной информации, совершенствование навыков письма.

Воспитательный аспект – формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, выражать своё мнение, воспитание уважение к культурным ценностям страны изучаемого языка и России, развитие умения высказывать свою точку зрения при беседе по заданной теме, привитие любви детей к истинной дружбе.

Место уроков в цикле – обзорный урок по теме “Хороший друг”.

Грамматика: закрепление придаточных определительных предложений с союзными словами.

Виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо.

Режим работы: фронтальный, в парах, групповой, в парах сменного состава.

Оснащение урока: диск с текстом для аудирования, таблица для рассказа, рабочая тетрадь, доска с лексикой для урока, раздаточный материал с карточками.

Teacher. – We shall listen to the poem now and try to think over the grammar, which is situated in the text.

Работа с карточками. Работа с грамматическими структурами в стихотворении. Детям предложено перевести английский вариант, найти определительные придаточные предложения и союзные слова, соединяющие их.

For me a friend is a person who cares,

For me a friend is a person who shares,

A person who is honest and fair,

A friend is someone who is always there.

Friendship is a feeling that lasts forever.

And a true friend betrays you never.

Answer the questions.

1/ What grammar structures are used in the poem to describe a true friend and friendship?

2/ Do you agree how a true friend is described in the poem?

Активизация лексики определительных придаточных предложений по теме. Работа на карточках по теме.

Teacher. Your classmates and you also have your own opinion on friends and friendship.

Карточки для составления предложений.

What do you know about friend and friendship?

Friendship is a feeling

A true friend is a person

Friends are people

(is|are) honest| fair

can keep secrets

can rely on one another

(is|are) always there for you

(can|cannot) last forever

make(s) up quickly

make(s) you happy

will never betray you

turn to one another for help.

Работа с текстом о взаимоотношениях друзей. Учебник упр. 1(1-2) стр. 91.

А) чтение текста;

Б) дать перевод выражений на русский язык:

I am never bored with.

I can rely on them.

a wonderful sense of humor

We often have fun together

We often get together

We fall out with her

I find it really important

I can always turn to her

С) найти выражения на английском языке

- он честный и может хранить секреты;

- мы снова хорошие друзья;

- с другом ты можешь быть самим собой;

- много друзей требуют много времени;

- нас двое и мы счастливы

Д) Ответы на вопросы по тексту.

- How many friends has Ted got?

- How many friends has Joy got?

- Do they think that “The more friends are the better”?

5. Развитие навыков монологической речи по теме .

What do you think about real friends and friendship?

It’s important that

The more… the better…

Teacher – How do you understand the statements?

Do you agree| disagree with? Why?

1/ Friends at school are waste of time: you go to school to learn.

2/ A lot of friends are a waste of time.

3/ People cannot do without friends.

Заслушать ответы учащихся.

Подведение итогов урока.

Teacher – You have learned much about friends and friendship. Now you know who real friends are and how to rely on them.

Запись домашнего задания. Рабочая тетрадь упр. 1 стр.66 (написать письмо другу).

Читайте также: