Праздник первой оценки 2 класс презентация и конспект урока

Обновлено: 07.07.2024

(Слайд 3) Под музыку входят в зал Лиса Алиса и Кот Базилио, озираются по сторонам.

Кот: Мур–р! Алиса, куда это ты меня привела? Обещала в столовую отвести, булочками с сосисками накормить… Очень уж есть хочется!

Лиса: Да погоди ты, Базилио! Вижу, что это не столовая, видно, дверью ошиблась. Но тут что-то происходит интересное…

Кот: Ну, да… Народ для чего-то собрался…, а есть мне всё равно хочется!

Лиса: Только о еде и думаешь! Неужели тебе не интересно, кто здесь собрался, для чего и кого больше – мальчиков или девочек?

Ведущая: Здравствуйте! Извините, что прерываю вашу беседу, но на все ваши вопросы я могу ответить.

Лиса: Здрасти! А мы хотим, чтобы ребята нам ответили. (Слайд 4) Сейчас мы проверим, кого здесь больше девочек или мальчиков и кто из них дружней!

Кот:

Ну, конечно же, мальчишки,
Озорные шалунишки!

Лиса:

И девчонки хороши!
Все смеются от души.

Кот: Всё равно мальчишки лучше!

Лиса: Нет, девчонки.

Ведущая: Не спорьте, послушайте! Это легко проверить, раз вам это так важно!

Я стишок сейчас прочту
И показывать начну,
А вы, ребята, не зевайте,
Голоса разогревайте.

Лиса:

Крикнет кто из вас дружней,
Тот и будет веселей.

Кот:

А слова совсем простые.
И движенья вот такие:

Все:

Поздравления от нас –
Это раз!
Рады, что пришли сюда –
Это два!
Веселиться будем мы –
Это три!
Хлопаем в ладоши,
Что б устали пальчики.

Ведущая: Кто же крикнет громче?

Ведущая:

Для начала хорошо,
Но попробуем ещё!

Лиса:

Эй, девчонки, поднажмите!
Вы же здорово кричите!

Кот:

Братва, держитесь молодцом!
Не ударьте в грязь лицом!

Игра повторяется ещё раз.

Ведущая:

Мы сейчас чуть-чуть оглохли,
Но признаем от души:

Лиса и Кот:

И девчонки, и мальчишки –
Все вы были хороши!

Появляется Буратино, бросается к Лисе и Коту…(Слайд 5)

Буратино: Ой, Алисочка! Ой, Базилио! Заберите меня скорей отсюда!

Лиса: Что случилось-то с тобой, наш миленький Буратино, расскажи!

Буратино:

Заявляю всем открыто, (Слайд 6)
Что на школу я сердитый.
Мне уроки надоели!
Сколько можно, в самом деле!
Мало в школе мне мороки:
На дом задают уроки!
Белый свет мне стал не мил!
Просто выбился из сил!
Для чего мне эти муки?
Кто придумал все науки?
Кто велел учить детей?
Изобрёл учителей?
Может, раньше школ не знали
И детей не угнетали?
Ну, ответьте, умоляю,
Ведь не я один страдаю!

Ведущая: Что ж, Буратино! Ты хочешь узнать, чтобы было, если б не было школ? Тогда слушай!

Если б не было школ (Слайд 7)
До чего человек бы дошёл
До того б человек докатился В дикаря бы опять превратился (2 раза)
Если б не было, если б не было, Если б не было школ. (2 раза)

Если б не было школ (Слайд 8)
До чего человек бы дошёл
Ел руками бы мясо сырое И на первое и на второе (2 раза)
Если б не было, если б не было, Если б не было школ. (2 раза)

Если б не было школ (Слайд 9)
До чего человек бы дошёл
Весь лохматый и в шкуре звериной Он являлся бы в гости с дубиной (2 раза)
Если б не было, если б не было, Если б не было школ. (2 раза)

Буратино:

Преподали мне урок – (Слайд 10)
Знаю, он пойдёт мне в прок!
Обращаюсь к вам, ребята!
Заблуждался я когда-то,
Наш лицей я не ценил,
И учиться не любил!
Буду помнить я всегда,
Что без школы – никуда.

Кот: Ну не знаю, Буратино! Может, ты поторопился с выводами?! Мне вот в лицее только столовая нравится – там булочки с сосисками есть… Ну ты расскажи ребятам, где в лицее хорошие отметки брать!

Буратино: И расскажу, и покажу! В каждой школе есть два острова: остров Обучения и остров Неучения. Сейчас я расскажу вам про каждый остров, а вы уж выберите для себя тот, который больше всего понравился. Итак… остров Неучения.

Остров Неучения

Полный огорчения
И в ловушках весь
Остров Неучения
В каждой школе есть.
Там живут несчастные
Дети-дикари,
Дневники ужасные,
Сколько не смотри!

Ничего не делают,
Скука целый день,
От учёбы бегают
Ими правит лень.
Скучно им, противно им,
А могли бы жить.
Им бы лень рутинную
Взять и отменить!

Кот: Скучно, наверное, жить на таком острове?

Лиса: Бедные дети! Они там учатся только на двойки и тройки!

Кот: Что-то мрачновато! Расскажи-ка про другой остров.

Буратино: Представляю вашему вниманию остров Обучения.

Полный удивления
Интересный весь,
Остров Обучения
В каждой школе есть
Там живут учёные
Дети – посмотри:
Делом увлечённые,
С мыслями внутри.

Слушать им учителя
Никогда не лень,
Делают открытия
В школе каждый день!
Так что с увлечением
Приглашает вас
Остров Обучения
В самый лучший класс!

Исполняются частушки. (Слайд 13)

Четверть первая прошла
Рады мы по ушки
И сейчас для вас споем
Школьные частушки

Дал списать я на контрольной
Все задачки Колечке
И теперь у нас в тетради
У обоих двоечки.

Все бывает в первый раз,
Первый зуб, и первый класс
Первая четвёрка и первая пятёрка.

Мы весёлые частушки
Вам исполнили сейчас,
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из вас!

Лиса: (Слайд 14) Что ж, ребята! Выбрали остров, на котором вы будете частыми гостями?

Кот: Я не выбрал! Я не знаю, какие в школе ставятся отметки и за что.

Буратино: Ой! Базилио! Я тебе сейчас расскажу! У меня в дневнике весь набор отметок есть! (Слайд 15)

Единица:

Я отметка мелкого телосложения,
Кто получил меня, лишится настроения,
Лишится в миг компьютера и плеера!
Ох, лучше б ни один дневник
Я никогда не видела!
Так ответьте мне, друзья,
Кто на самом деле я?
Я не утка не гусь,
Даже не синица…
Я, поверите, друзья,
Просто… (единица)!

Двойка:

Тройка:

Четвёрка:

Я близкая подруга Пятёрки,
Или всего-то одна ошибочка,
Но я прилежна и старательна,
Лишь немного не внимательна!

Пятёрка:

А вот меня из школы
Семья вся дружно ждёт,
Уж пироги готовы,
Конфеты и компот.
Приставив к ранцу крылья –
Летит, летит, летит,
Мой юный победитель –
Он как метеорит!
Откроет дома свой дневник,
Начнёт всех удивлять –
А там, по всем предметам
Стоит отметка … (пять!)

Кот: Как же много разных отметок…

Буратино: Слишком много, Базилио! И я знаю, что ребята над этой проблемой уже работают.

Ведущая: Ну что ж, ребята! Мы от души ещё раз поздравляем вас с праздником!

Буратино: Желаем вам учиться только на четыре и на пять!

Лиса: Быть такими умненькими и благоразумненькими, как наш Буратино!

Цель: создать условия для формирования положительной мотивации к учебной деятельности.

- познакомить с нормами оценок по предметам;

- создать атмосферу праздника;

- воспитывать уважительное отношение к школьным традициям и правилам поведения;

- способствовать формированию интереса к учебным предметам, школе;

- способствовать развитию внимания, мышления, творческих способностей.

Ход мероприятия:

Учитель: - Дорогие второклассники, родители, с Днём Знаний!

Слайд 2 : - Давайте вспомним правила поведения в нашем классе. (Ответы детей)

- Ребята, вы перешли во 2 класс. Как вы считаете, что нового вас ожидает с этого учебного года? Да, теперь ваши знания будут оцениваться настоящими отметками.

Слайды 4-5: -Что это такое – отметка? За что ее выставляют? А знаете ли вы какие отметки вы можете получить с этого учебного года? И я, и ваши родители хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А что для этого необходимо? (работать внимательно, старательно) О каких отметках вы мечтаете? Какая оценка радует всех и всегда? (Ответы детей) Желаю вам, дорогие мои ребята, получать только хорошие отметки.

Слайд 6 : - К нам в класс пришло письмо, давайте его прочитаем. Отправляемся в эту страну.

Учитель: - Не попасть просто так, висит замок. Надо отгадать загадки про оценки.

В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой,
Возвращается домой. (2)

2. На труде - трудись прилежно,

На учителя смотри.

Если сможешь сделать так же,

То дневник украсит . (5)

3. Математику учил,

На урок успел едва.

Но прекрасно отвечал,

В дневнике оценка . (5)

4. Целый день решал задачу

На обоях ты в квартире.

Но забыл переписать,

И получишь цифру . (2)

5. Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждёт заветную оценку
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы . (5)

6. Стоит она среди листа
Одна, когда тетрадь пуста.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.

Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика. (1)

7. То ль отметка, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка.
В ученической тетради
Знаю точно - все ей рады. (4)

8. Эта цифра просто чудо.
У неё родни не счесть.
Две надкусанные кральки

Даже в алфавите есть (3)

9. Если стих или параграф

Ты не выучил опять,

То получишь, несомненно

На уроке только . (2)

10. Каждый день листаешь книгу,

На урок идёшь привычно.

Хоть учитель очень строг,

Но поставит он (отлично)

Мы все загадки отгадали, теперь можем попасть в страну отличных отметок. Конечно же, там идут уроки.

Слайды: 17, 19, 21, 22, 23

Учитель: - Это школа необычная, и уроки здесь тоже необычные.

- Прочитайте, как они называются?

- Мы можем пойти на любой урок. На какой хотите?

Нет, напрасно мы решили,

Прокатить слона в машине.

Слон кататься не привык,

Опрокинул грузовик. (не слона, а кота)

Я люблю свою кроватку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. ( не кроватку, а лошадку)

Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший (не зайку, а мишку)

Вертолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме. (не вертолет, а самолет)

Матросская шапка, верёвка в руке.

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам.

Спать пора! Уснул волчок,

Лёг в кроватку на бочок.

Сонный ёжик лёг в кровать,

Только клон не хочет спать.

Головой качает клон,

Он клонихе шлёт поклон. (не ежик, а мишка и не клон, а слон)

- Мы получили с вами первые четыре пятерки, теперь можно выдавать сертификаты. (Вручение сертификатов). Теперь, второклассники, вам ответное слово:

Бодро и уверенно школьный год мы начали

Много интересного ждет нас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею

С каждою отметкою будем мы расти!

Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!

Завтра первые оценки
Мы получим в дневники.

Ведь сегодня все мы стали

Просто КЛАСС ученики!

На этом наш классный час окончен. С Днём Знаний! А для родителей я приготовила памятки.

1.Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в наших глазах хорошим. Если таким быть не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтоб быть в ваших глазах лучшим.

2.Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок.

3.Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.

4.Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного удовольствия.

5.Никогда не выражайте вслух сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки.

6.Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

7.Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

8.Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, победах над собой, над своей ленью.

9.Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго, и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

10.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Праздник первой оценки.pptx

Праздник первой оценки

Описание презентации по отдельным слайдам:

Праздник первой оценки

Праздник первой оценки

 ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ

ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ

Наши предметы Плюсминусик Абвгдейка Природолюбование Иностранец Картинотворе.

Наши предметы Плюсминусик Абвгдейка Природолюбование Иностранец Картинотворение Мастерок Скокпрыг Ля-ля-фа

Наши предметы Плюсминусик Абвгдейка Природолюбование Иностранец Картинотворен.

Наши предметы Плюсминусик Абвгдейка Природолюбование Иностранец Картинотворение Мастерок Скокпрыг Ля-ля-фа Математика Русский язык Окружающий мир Английский язык Рисование Технология Физкультура Музыка

 Математика

 Литературное чтение








 Русский язык

Составь пословицу Тише едешь, ……. Что написано пером, ……. Семь раз отмерь.

Составь пословицу Тише едешь, ……. Что написано пером, ……. Семь раз отмерь - …………

Составь пословицу Тише едешь, дальше будешь. Что написано пером, не вырубить.

Составь пословицу Тише едешь, дальше будешь. Что написано пером, не вырубить топором. Семь раз отмерь – один раз отрежь.

Найди ответ в вопросе Как называется блюдо, которое приготовила Стряпуха? Как.

Найди ответ в вопросе Как называется блюдо, которое приготовила Стряпуха? Какой цветок получил чемпион? Как называется водный поток, у которого растет гречка?

Найди ответ в вопросе Как называется блюдо, которое приготовила Стряпуха? Как.

Найди ответ в вопросе Как называется блюдо, которое приготовила Стряпуха? Какой цветок получил чемпион? Как называется водный поток, у которого растет гречка?

 Окружающий мир

Вставь подходящее по смыслу слово. Хитра как … Болтлива как … Нем как …

Вставь подходящее по смыслу слово. Хитра как … Болтлива как … Нем как …

Вставь подходящее по смыслу слово. Хитра как лиса. Болтлива как сорока. Нем к.

Вставь подходящее по смыслу слово. Хитра как лиса. Болтлива как сорока. Нем как рыба.

Третий лишний. Гусь гусыня гусеница Море морщины морской

Третий лишний. Гусь гусыня гусеница Море морщины морской

Третий лишний. Гусь гусыня гусеница Море морщины морской

Третий лишний. Гусь гусыня гусеница Море морщины морской

Улыбнись


Выбранный для просмотра документ конспект праздника.docx

Подготовила и провела

учитель начальных классов:

Тема: Праздник первой оценки (проводится в начале 2 четверти).

Цель: через занимательные и весёлые задания донести до учащихся смысл того, что отметка всегда выражает оценку знаний, умений и навыков.

Ход праздника

Необычный день у нас,

и гостями полон класс.

- Что гостям сказать нам надо?

- Видеть вас мы очень рады!

В этом классе все друзья?

Я, ты, он, она, - вместе дружная семья?

Посмотри-ка на себя,

На соседа справа, на соседа слева.

В этом классе все друзья?

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Повернитесь друг к другу, пожелайте удачи, добра… улыбнитесь.

Сегодня у вас особенный день, с этого учебного года ваши знания стали оцениваться официальными отметками. Теперь вы по – настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получили четвертные оценки. И я, и ваши родители – все мы очень хотим, чтобы ваши оценки всегда были только хорошими. Для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки. В нашем классе Праздник первой оценки.

В некотором царстве,
В Краснобратском государстве
Жил да был 2-й наш класс.
Царь-учитель строгий был.
Всё учил ребят, учил.
А сейчас он захотел подвести итоги дел.

Хорошо ли в царстве жить?
Как решают, как считают,
Все ли правила в нем знают
И как в жизни применяют?

Учитель : Какие же это дети? Спросим родителей.

-Какие они?
-Шаловливы ужасно.
-Ругаем мы их порой не напрасно.

-И очень шумны.
-И талантливы впрочем.
-И даже со старшими
Поспорить не против.

Учитель . А так говорят они сами о себе.

Ученики (по очереди):

Любители поговорить с соседом.

Возьмёмся за дело – делу несдобровать.

Ссоримся и тут же миримся.

Самый шумный класс на перемене.

Головная боль учителей.

Средний возраст – 8 лет, а общий – 120!

Любимый день недели – воскресенье!

Любимое время года – лето!

Любимая школа – Краснобратская!

Да здравствует наш озорной и шумный ,
Весёлый и умный 2 класс.
И всем, кто пришёл нас поздравить,
Большое спасибо от нас!

Учитель: А сейчас пришла пора познакомиться с отметками.

Я, ребята, Единица,

Очень тонкая, как спица.

Я по классам хожу

И заборы горожу.

Познакомьтесь все со мной,

С Двойкой шустрою такой,

Разгонюсь – и в дневничок.

Слёзы льёт ученичок.

И других ребят ищу.

Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы с друзьями твердо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев.

Три слезинки, три морщинки,

Три веснушки у меня.

Между двойкой и четвёркой

Ловко примостилась я.

С ними очень я дружу,

К ребятам часто прихожу.

Ну а я, Четвёрка, братцы,

Все хотят со мной встречаться.

«Вы старайтесь! – я шепчу, -

Коль допустите ошибку,

Я, Пятёрочка, Пятёрка!

Я, отличница – девчонка!

Всё я знаю, всё могу!

Если трудно, помогу!

Каждый видеть рад меня,

Не могу без вас, друзья!

СЦЕНКА ( Единица отталкивает Пятёрку и разговаривает с Зеркалом)

Свет, мой, Зеркальце! Скажи!
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?

Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ,
Но пятерка всех милее,
Всех румяней и белее?

Ах, ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь -то успокою.

А вот и я, отметка – два!
Полюбуйтесь, какова.
В тетради у меня ошибок – тьма.
Там царит такая кутерьма.
А грязи, исправлений – целый воз!
И надо кое-кому задуматься об этом всерьёз.
Свет мой зеркальце скажи,
да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее,
Всех румяней и белее?

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее,
Всех румяней и белее?

Я близкая подруга Пятёрки,
Или всего- то одна ошибочка,
Но я старательна, прилежна.
Свет мой, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее,
Всех румяней и белее?

Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятёрки.
Труднее получить пятёрку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Я желаю от души сладкого ученья,
Чтоб отметки хороши были,
Как варенье.

Ну, что ж, тогда пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.

Я надеюсь, вы не будете долго выбирать.
Нам нужна только отметка… (Пять!)

Отметку надо заработать. Вот сейчас мы и проверим, готовы ли вы получать 5 или нет? Для этого мы отправимся на уроки.

Слайд 3. Что это? Кто-то здесь похозяйничал. Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе:

Плюсминусик (математика)
Абвгдейка (русский язык, чтение)

Природолюбование (окруж. мир)

Иностранец (анг. язык)
Картинотворение (изо)
Мастерок (технология)
Скокпрыг (физкультура)
Ля-ля-фа (музыка).

Слайд 4. Учитель: 1 урок-математика.

Хлопок в ладоши перед собой.

Ударить по коленкам.

1. Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в деревне? (7 + 5 = 12 дней)

2. Назови самое маленькое двузначное число. (10)

3. Назови самое большое однозначное число. (9)

4. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

5. Сколько лап у трёх медвежат? (12)

6. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг соли?

7. На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? (1 яблоко)

8. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2 свечи осталось, остальные сгорели)

9. Ты да я, да мы с тобой. Много ли всего? (Двое)

Слайд 5. Учитель: урок литературного чтения.

Назовите друзей литературных персонажей.

У Маугли (Багира, Балу, Каа).

У Малыша (Карлсон).

У Винни-Пуха ( Пятачок, Кролик, ослик Иа-Иа).

У Бременских музыкантов (осёл, собака, петух, кот).

- Поиграть в игру возможно? (Можно, можно!)

- Улыбнуться вам не сложно? (Можно, можно!)

- А двойку получить, друзья? (Нельзя, нельзя!)

- Девчонку дёрнуть за косичку, ей тихонько пригрозя? (Нельзя, нельзя)

- Песню спеть сейчас нам можно? (Можно, можно)

Ведущий. – Ну, тогда споём, друзья!

Слайд 13. Учитель. Русский язык очень многогранный. В нем, вы знаете, есть мудрые и точные выражения, которые называются пословицами. Вот мы сейчас и узнаем, знаете ли вы их. Дополни пословицу.

Составь пословицу Слайд 14.

1. Тише едешь, ( дальше будешь.)

2. Что написано пером, ( того не вырубишь топором.)

3.Семь раз отмерь – ( один раз отрежь.)

Слайд 15. В отдельных словах предложения найдите ответ на поставленный вопрос.

Как называется блюдо, которое приготовила Стряпуха? (Уха)

Какой цветок получил чемпион? (Пион)

Как называется водный поток, у которого растет гречка? (Речка)

- У с хорошо, а два лучше.

- Не зная броду, не суйся в м оду.

- Мы сами с у ш ами.

- В здоровом теле здоровый п ух.

- Крутится как б у лка в колесе.

- Нашла ко з а на камень.

Слайд 16. Учитель: 4 урок- урок окружающего мира.

Слайд 17 Вставь подходящее по смыслу слово.

1. Хитра как … (Лиса)

2. Болтлива как … (Сорока)

3. Нем как … (Рыба)

Слайд 18 Третий лишний.

Гусь гусыня гусеница

Учитель: Почему выбрали слово гусеница? (Слова гусь и гусыня обозначают птиц, а гусеница к птицам не относится)

Море морщины морской

Учитель: Почему выбрали слово морщины? (Слова море и морской связаны с водой, а морщины бывают у человека на лице)

1.Вызываются 2 ученика, которым предлагается улыбнуться и по очереди назвать по 5 названий цветов.

2. Вызываются 2 ученика, которым предлагается улыбнуться и по очереди назвать по 5 названий деревьев.

3. Вызываются 2 ученика, которым предлагается улыбнуться и по очереди назвать по 5 названий птиц.

Выигрывает тот, кто сможет выполнить данное задание. ( Призы детям).

Что такое физкультура?
Тренировки и игра –
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит – физкультура

Улучшали мы английский
На английском языке.
Доберусь я до Нью-Йорка
Елене Николаевне спою:
Very-very I love you.

Технология у нас.
Лепим мы ежонка.
Получился дикобраз,
Или это ёлка?

Ну, а музыка для нас
Не предмет, а просто класс.
Открывай пошире рот,
А сосед за вас поёт.

Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Ходим в школу каждый день.
И, конечно, твёрдо знаем—
Что учиться нам не лень.
Первый класс мы отучились,
Знаем русские слова,
А теперь ещё английский
Изучаем, вот дела!
Стали каши больше кушать,
Витамины мы едим.
И читать, писать и слушать
На английском мы хотим.
Не судите нас уж строго,
Если мы вас подвели.
Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше вы.
Очень мы на вас похожи,
Ждёт и нас свой звёздный час.
Обещаем вам учиться
Лишь на 4 и на 5!

Учитель: Я вижу, что многие из вас готовы получать 5 и 4. У кого может быть сегодня что-то не получилось, не отчаиваетесь. Помните, только упорством, трудолюбием, старанием вы добьётесь намеченной цели. И, конечно, пусть всегда будут с вами рядом ваши родители. Ведь они ваши верные помощники.

Особой тайны в учёбе нет,

Здесь есть единственный ответ:

К себе нам нужно относиться строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать.

Всегда заданья выполнять.

И даже неохотно пусть -

Но все правила мы учим наизусть!

Кто требования выполняет,

Всегда пятёрки получает!

Вы поверьте, родители, нам:

Нелегко всё учить второпях,

То, что в пятом когда – то учили,

Во втором нам уже объяснили!

И наши задачи по новой программе

Теперь непонятны ни папе, ни маме,

И бабушка с дедушкой, как ни стараются,

В заданиях внуков не разбираются.

Но мы эту программу

Одолеем всем назло.

Жалко только папу с мамой –

Очень им не повезло.

Мы приходим в класс с бантами,

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть!

Может пять, а может шесть!

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка!

– На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! По-больше хороших отметок за ваши знания! Примите от ваших родителей подарок – пирог. Приглашаем на чаепитие.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1.Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в наших глазах хорошим. Если таким быть не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтоб быть в ваших глазах хорошим.

2.Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок.

3.Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.

4.Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти , ради вашего душевного спокойствия.

5.Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух.

6.Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

7.Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

8.Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, победах над собой, над своей ленью.

9.Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго, и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

10.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.

1. Праздники в начальной школе, 2001. Составитель С.В.Савинова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие было проведено во 2 классе в конце первой четверти.

  • Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке.
  • Развивать логическое мышление, интерес и положительную мотивацию к процессу обучения.
  • Формировать у учащихся самооценку своих достижений и стремление к активной интеллектуальной деятельности.

Филиал муниципального казённого общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы с. Лойно

Верхнекамского района Кировской области

Выполнила: Попова Эльвира Александровна, учитель начальных классов

Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке.

Развивать логическое мышление, интерес и положительную мотивацию к процессу обучения.

Формировать у учащихся самооценку своих достижений и стремление к активной интеллектуальной деятельности.

Познакомить учащихся с отметочными символами – цифрами 2, 3, 4, 5 для оценивания результатов учебной деятельности.

Развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительную мотивацию.

Воспитывать желание учиться; осознание важности процесса учения.

Оборудование:

Сценарий праздника

Дети заходят под “Песню второклассников ”)

Топ, топ, в школу мы идем,
Книги и тетради мы несём.
В первом научились все читать
И задачки легкие решать.
Топ, топ, во второй пришли.,
Мы себе друзей уже нашли.
Вместе будем знанья получать

И наук вершины покорять.
Припев:

Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,
Топ-топ, топ-топ, во второй идем.

Здесь девочки и мальчики, родители кругом.
Все уселися рядком.
Будет очень вам приятно
Побывать в гостях у нас.
Очень рады видеть вас!

В некотором царстве,
Чусовском государстве
Жил 2 класс.
Царь-учитель строгий был.
Всё учил ребят, учил.
А сейчас он захотел подвести итоги дел.

Хорошо ли в царстве жить?
Как решают, как считают,
Все ли правило в нем знают
И как в жизни применяют?

А сейчас в самый раз

Нам представить, друзья, вас!

А общий? – 33 года.

Коллектив был создан? – 1 сентября 2016 года.

Любимый день недели? – Воскресенье!

Любимое время года? – Лето!

Любимая школа? – Чусовская!

А ещё ученики нашего класса сделали интересное открытие. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Да здравствует наш озорной и шумный,

Весёлый и умный 2 класс.

И всем, кто пришёл нас поздравить,

Большое спасибо от нас!

Учитель. Ребята, сегодня у нас праздничный день. Сегодня у нас праздник, посвященный первым отметкам. C этой четверти ваши знания стали оцениваться. Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики.

Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если он приходит с тройкой –
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон –
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой –
Слышу я издалека:
Раздается два коротких
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица –
Он тихонько в дверь стучится.

- Как можно узнать о полученных оценках Володи?
- Послушайте ещё стихотворение, нет ли среди вас таких учеников?
Ученик 1 Он учится наоборот:
На математике поёт,
На пении ворон считает,
На технологии стихи читает!
И получает круглый год
Пятёрки, но наоборот!
Учитель.

- Послушайте и посмотрите, как плохие оценки могут огорчить вас и ваших близких.

Слайд 2 (песня и зарисовка к ней)

Учитель. Ребята, хочу вам напомнить, что хорошие отметки будут появляться на страницах журнала и в ваших тетрадях только при условии, если вы всегда будете помнить и выполнять правила поведения в школе и на уроке. Давайте их вспомним.

Утром рано в класс в оконце

К нам заглядывает (солнце).

Только входим в кабинет

Говорим мы всем (привет).

В нашем классе есть закон

Парта – это не кровать

И на ней нельзя (лежать).

На уроках не болтай

Как заморский (попугай).

Ответить хочешь – не кричи,

А только руку (подними)

К доске вышел – не молчать

Урок быстрее (отвечать).

Чтоб 5-ку получить

Уроки надо всем (учить).

Учитель. Молодцы, ребята, правила поведения в школе и на уроке вы не забыли. И я, и ваши родители хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда.
- О каких отметках вы мечтаете?

- Какая оценка радует всех и всегда?

Ну, уж всех прекрасней в мире,

Учитель. Желаю вам, дорогие мои ребята, получать только хорошие оценки.

Много с отметками хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

К уроку выучишь подряд –

И не получишь ты двоек,

А пятёрки и четвёрки с тобой заговорят.

Учитель: К нам в класс пришло письмо. Откуда оно? Кто его прислал? Давайте его прочитаем.

Учитель: Не попасть просто так, висит замок. Надо отгадать загадки про оценки.

1. В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращается домой. (2)

2. На труде - трудись прилежно,

На учителя смотри.

Если сможешь сделать так же,

То дневник украсит . (5)

3. Математику учил,

На урок успел едва.

Но прекрасно отвечал,

В дневнике оценка . (5)

4. Целый день решал задачу

На обоях ты в квартире.

Но забыл переписать,

И получишь цифру . (2)

5. Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждёт заветную оценку
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы . (5)

6. Стоит она среди листа
Одна, когда тетрадь пуста.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.

Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика. (1)

7. То ль отметка, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка.
В ученической тетради
Знаю точно - все ей рады. (4)

8. Эта цифра просто чудо.
У неё родни не счесть.
Две надкусанные кральки

Даже в алфавите есть (3)

9. Если стих или параграф

Ты не выучил опять,

То получишь, несомненно

На уроке только . (2)

10. Каждый день листаешь книгу,

На урок идёшь привычно.

Хоть учитель очень строг,

Но поставит он (отлично)

- Мы все загадки отгадали, теперь можем попасть в страну отличных отметок. Конечно же, там идут уроки.

Слайды 17, 19, 21, 22, 23

- Ребята, мы учимся в обычной школе, изучаем обычные предметы. А что вы про них можете рассказать?

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стишок или рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

Окружающий мир учит нас –

Любить и наблюдать природу,

Зверей и птиц не обижать,

Беречь и лес, и воду.

Да и математика важна,

И в жизни будет нам нужна,

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Сколько звёзд на небесах

И веснушек на носах.

- А эта, ребята, школа необычная, и уроки здесь тоже необычные.

- Прочитайте, как они называются? Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в этой школе.

- Мы можем пойти на любой урок. На какой хотите?

(когда дети выбрали урок, нажать мышкой на картинку и откроется гиперссылка. По окончании выполнения заданий нажать на стрелку и снова придем на расписание. Чтобы появилась пятёрка за урок, кликнуть мышкой на название предмета)

Наша школа – это храм науки.

Дом уюта, светлый огонек.

Добрые учительские руки,

Звонкий и заливистый звонок!

Нам надо отгадать загадки о школьных принадлежностях. (нажимать на мышку только один раз в случае отгадывания)

Кто же ручки не убрал?

Тот не знал, что есть (пенал)

Если все ты будешь знать

То получишь (пять)

Чтобы ручками писать,

Приготовим мы (тетрадь)

Прочертить по мне сумей-ка!

Называюсь я (линейка)

Веселятся Коля, Лена

Это значит (перемена)

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу (ученик)

Если будешь знать едва

То получишь (два)

Мы пишем и считаем, ведем мы точный счет.
И все, что мы узнаем, на пользу нам пойдет.

Без счета письмо не найдет адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Без счета не будет на улице света,
Без счета не может подняться ракета.

Так вместе давайте учиться считать,

Давайте все дружно хором считать.

На этом уроке космонавт, который уже поднялся на ракете в космос, предлагает нам решить примеры. (нажимать на мышку только в случае правильного ответа. Всё идет автоматически)

Нет, напрасно мы решили,

Прокатить слона в машине.

Слон кататься не привык,

Опрокинул грузовик. (не слона, а кота)

Я люблю свою кроватку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. ( не кроватку, а лошадку)

Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший (не зайку, а мишку)

Вертолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме. (не вертолет, а самолет)

Матросская шапка, верёвка в руке.

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам.

Спать пора! Уснул волчок,

Лёг в кроватку на бочок.

Сонный ёжик лёг в кровать,

Только клон не хочет спать.

Головой качает клон,

Он клонихе шлёт поклон. (не ежик, а мишка и не клон, а слон)

Все смешалось: Игорь, Саша,

Максим и Юля, Серёжа, Слава,

Ещё Максим, Даниил и Ваня!

А вот ещё бежит и Соня!

Чья спина? Рука? Кто стонет?

Эта свалка с детьми у окна

Скоро будет полным-полна!

Теперь немного отдохнем и поиграем.(проводится любая коллективная игра)

Какой же отдых без частушек.

1. Вот и четверть уж прошла,
Рады мы по ушки.
И сейчас для вас споем
Школьные частушки.

2. В нашем классе все мальчишки
Даже очень хороши.
А приходит перемена –
Ты пощады не ищи.

3. Я мальчишка боевой,
Боевым остался.
Ох! И трудно педагогам,
Кому я достался!

4. Побывал я в Паутине,
И залез я в Интернет.
В голове от Интернета
Просто полный винегрет!

6. Мы, ребята – второклашки,
Любим бегать и играть.
А учиться обещаем
На четыре и на пять.

Мы получили с вами три пятерки. И вот настал торжественный момент. Вы получаете волшебный талисман – медаль с отличной отметкой.

И может быть через несколько лет, когда вы будете получать документ об окончании школы, вместо картонной пятёрки, будет серебряная или золотая медаль.

Я вам искренне желаю этого и верю в Вас. Успехов вам!

Сегодня все вы молодцы!
Потрудились от души
Свою медаль с отличной оценкой
Сейчас получите
И дома родителям гордо вручите.

Ясно, что каждый ребёнок.
Своих папу с мамой любит с пелёнок.
У наших родителей куча затей,
И лучше для них нет на свете детей.
На праздник к нам в школу сегодня пришли,
Веселье, и радость с собой принесли.
Услышать сегодня вы их, не хотите ли?
Конечно же, слово вашим родителям!

Слово родителям.

Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное – без сомненья –
Желаю я вам терпенья!

Я отметкой дорожу.

Всем в квартире покажу.

Будут рады все соседи.

Все – и взрослые, и дети.

Даже наш котёнок Пушка.

Ведь оценка – не игрушка.

Мы сегодня повзрослели,

На ступеньку выше поднялись.

Обещаем вам учиться

Чтобы нами вы могли гордиться,

Чтобы всё уметь и много знать.

Спасибо вам всем за улыбки и смех.
Праздник получился у нас для вас всех.
Успехи сейчас вам свои показали
И первый экзамен сегодня все сдали.
Праздник окончен, до свиданья!

Читайте также: