What are the fundraising ideas кузовлев 7 класс конспект урока

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ФГОС

Дата / Класс:

Учитель: Ибрагимова З.Р.

Цель : Совершенствование речевых навыков

социокультурный аспект – знакомство с тем, как зарубежные подростки организуют благотворительные акции и проекты и участвуют в них;

развивающий аспект — развитие способности к логическому изложению, перефразированию, к выстраиванию последовательности, развитие творческого воображения,

критичности, развитие умения использовать речевой образец, вопросы, план в качестве опор, умения использовать памятки, умения заполнять таблицы, умения сотрудничать; развитие способности к логическому изложению, перефразированию, развитие умения давать оценку, формулировать выводы, убеждать;

воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к особенностям образа жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности в здоровом образе жизни

и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны;

учебный аспект — развитие речевого умения (монологическая речь); умения передавать содержание прочитанного / услышанного; совершенствование речевых навыков.

Тип урока: урок - игра

Оборудование: УМК, аудиозапись, презентация, задание на карточках

Содержание урока

Используемые методы, приём, формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организация начала занятия

настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу.

- Good afternoon, boys and girls! I am very glad to see you again!

How are you?

I am fine too,

I am glad to see you .

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What can you tell me about the weather ?

1.Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

What day is it today?

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные : построение понятных для собеседника высказываний

Готовность обучающихся к уроку.

Снятие психологического напряжения

2.Подготовка к основному этапу

На основе актуализации ранее полученных знаний и поставленной проблемы подвести к раскрытию темы урока.

- Children, tell me please, what are we talking today about? What’s the title of our lesson? Look at the monitor and tell me about our theme.

2. Отвечают на вопрос учителя и называют тему урока. “ The fundraising ideas. ”

Коммуникативные : у частвовать в изучении нового материала, умение работать сообща

Познавательные:

Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения

Осмысление темы урока, четкое понимание задач предстоящей деятельности.

3 .Фонетическая зарядка

Активизация ЛЕ и совершенствование фонетических навыков

3. Фонетическая зарядка

Учащиеся смотрят на слайд и повторяют пословицу за учителем.

Регулятивные:

умение слушать и анализировать

Личностные:

Рост личностных качеств учащихся

Усвоение речевых знаний

4 .Чтение

развитие умения читать с пониманием основного содержания.

- Children have different fundraising ideas. What did the children organize to support charities? Read and try to complete the articles

1. Развитие умения читать с полным пониманием осуществляется на основе письменно зафиксированных высказываний детей.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли

Предметные:

понимать значение новых слов и использовать грамматические единицы в речи

развитие умения читать с пониманием основного содержания и использовать разные приемы для закрепления

Задание на карточках

5. Физкультминутка

Смена вида деятельности для снятия напряжения

5. Action time

- And now have a rest.

Коммуникативные:

Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно;

6. Чтение / письмо

самостоятельное ознакомление с текстом с целью полного понимания прочитанного и выполнение заданий, связанных с проверкой понимания прочитанного

What have you learnt about these children’s fundraising ideas? Answer the questions ? ( ex . 1.1. b page 61 )

- Retell your group mates the story you have read. Use the answers to the questions (ex. 1) as an outline. While listening to your group mates fill in the table.

1.1.)Перед выполнением упражнений следует обратиться к памятке № 5

и напомнить учащимся о том, как организуется работа на различных

этапах урока “Jigsaw reading”. Рекомендации по организации урока

“ Jigsaw reading ” см. на с. 37—38.

3) Учащиеся заполняют таблицу используя свои ответы на вопросы из упражнения 1.1. b

Регулятивные:

Развитие способности к формулированию выводов на основе прочитанного

Совершенствование речевого умения (монологическая речь).

8. Подведение итогов урока/ рефлексия

формирование личной ответственности за результаты деятельности

8. What is the title of the lesson? Why?

- So, at the end I want to remember one Chinese proverb: “Teachers open the door but you must enter by yourself” It means that all depends on yourselves. You should be hard-working, serious, self - confident, disciplined.

Our lesson is over.

Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха

Спокойная английская музыка

9. Домашнее задание

Объяснение дом. Задания

9. Setting homework.

- Reader: упр .1.1) b), 2), 3), 5

- Good bye, my dear boys and girls! See you soon!

Записывают домашнее задание в дневники

Регулятивные:

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

Предварительный просмотр:

УМК : В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа. Английский язык. 7 класс. М. Просвещение, 2013.

знакомство с деятельностью благотворительных организаций в странах изучаемого языка, с мнениями детей о благотворительности и помощи благотворительным организациям, с понятиями charity, a charity (organisation), a volunteer;

развитие способности к догадке, к логическому изложению, развитие умения пользоваться справочными материалами, словарём, умения использовать памятки, использовать речевой образец в качестве опоры;

формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим людям, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны;

формирование лексических навыков говорения;

  • введение и первичная тренировка тематической лексики,
  • развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации,
  • развитие навыков чтения,
  • развитие навыков монологической речи.

Речевой материал: лексический — a charity (organisation), a sale, charity,

fundraising, to be involved in sth, to contribute, a contribution, to make

a (one’s) contribution, a donation, to donate (to, on), to make donations,

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока английского языка в 7 классе

Разработала учитель английского языка

Лашина Марина Григорьевна

Unit6. DO YOU LIKE LIVING IN YOUR COUNTRY?

Lesson 7. What`s the best in your country?

Цель: познакомить учащихся с некоторыми фактами и особенностями жизни в Великобритании и некоторыми достопримечательностями.

Задачи: формировать способности к изобретательности восприятия ( поиску конкретной информации в тексте) ; развивать умение догадываться о значении новых лексических единиц по аналогии с родным языком и по словообразованию; развивать умение строить тематические карты текстов ( word webs ) и умение пользоваться лингвострановедческим справочником.

Речевой материал : a fan, a figure, a film star, for one, an item, life-size, a match, mysterious, to pack ( with ), peaceful, safe, spectator, successful, wax, a cottage, a gnome, industry, a politician, wellies ( Wellington boots ) .

Ход урока

I. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

A tongue twister for you/

Robert Rolly rolled a round roll round.

If Robert rolled a round roll round.

Where is round roll, Robert Rolly rolled around.

II. Основная часть урока. Работа по теме урока.

1.4). Это задание является ключевым. Оно развивает умение определять основную тему текста с помощью главных слов ( topic words ), непосредственно относящихся к теме, и с помощью слов, описывающих детали ( detail words ). Для развития этого умения учащимся предлагается рассмотреть word web , составленный на основе письма о погоде. Главные (тематические) слова ( topic words ) выделены жирным шрифтом ( weather / clothes / types of weather / activities ). Следует обратить внимание учащихся на то, что по отношению к главному слову weather ( topic word ) слова activities / types / clothes являются детальными словами ( detail words ). В то же время те же самые слова activities / types / clothes являются главными словами по отношению к остальным соответствующим подтеме словам в word web . Например, слова not / wet / warm / cold / windly / snowy являются детальными.

1.6). Упражнение выполняется с записью в 2 колонки:

Opinion adjectives: nice, beautiful ( оценочные ), fact adjectives: big, old, red, English ( фактические ). Это облегчит выполнение следующего задания .

1.7). Возможны варианты вопросов .

1) I wonder if your local museum is popular with the public?

2) Is football popular in your country? Why?

3) Is living in the countryside in your country as popular as in Great Britain?

4) Is living in small cottages popular in your country?

5) Is the underground in your country as popular as in Great Britain?

6) Are British film(s) stars popular in your country?

7) Are British football clubs popular with your sports fans?

8) Is your school library popular?

9) Is playing on computer popular with your classmates?

10) Is the Wimbledon championship popular in your country?

11) Is Cadbury’s chocolate popular in your country?

1.8). Key: Loch Ness-monster / industry;

industry – souvenirs; souvenirs – chocolate / T-shirst;

countryside – peaceful / safe; cottage / garden – trees / flowers / road / village green / gnome.

III . Конец урока. Подведение итогов деятельности учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: создать условия для коммуникации по теме “Кто твой герой”.

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

предметные результаты (учебный аспект): совершенствование речевых навыков;

метапредметные результаты (развивающий аспект): развитие способности оценивать чужое мнение ,формулировать выводы, логически строить высказывания;

личностные результаты (воспитательный аспект): воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам, формирование способности к критическому мышлению;

(социокультурный аспект): знакомство с мнением зарубежных сверстников, знакомство с реалиями и понятиями стран изучаемого языка (художественный фильм Braveheart и его главный герой); развитие умения представлять свою культуру;

сопутствующие задачи: развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания содержания, умения оценить прочитанное, умения соотносить информацию в тексте с личным опытом.

продуктивный: лексический и грамматический материал данного цикла.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, коллективная, индивидуальная.

Средства обучения: ИКТ, традиционная,

Ресурсы: учебник, компьютер, проектор, видеоролик

1.Организационный момент( 1 мин.) ( погружение в урок английского языка) (5 мин.)

-Good day students. I am glad to see all of you today. Take your seats.

There are a lot of реорle whom we are proud of. Do you know these people ?

Do you know their names ? What do you know about them ?

Учащиеся - They are Pavel Nakhimov. Nikolai Pirogov. Vladimir Vysotsky. Vasili Surikov Dmitry Mendeleev Alexander Ostrovsky Yuri Gagarin and others .

Can you tell some words about them (наглядность Презентация )

2. Мотивационно-целевой этап ( 3мин.)

Were they heros of that time ? Why ? Do we have heros nowdays ? These people can be called heroes You watch films and read books and you have your heroes. What kind of heroes do British children have ?-The title of our todays lesson is “ Who is your hero?”

3 .Основнойэтап (15 мин)

1).Аудирование с.133 упр.1.1.

- And now let us listen to three texts. Ray, Leonard and Liz are talking about the people who they think are their heroes.- Who are they?

Послепрослушивания каждого текста дети отвечают навопросы.

1What is this text about?

1 Who is Ray’s hero? Is his hero famous? Why Is his father a hero for him? Is he kind and clever ? Why js he proud of his Dad ? Is he a person who never bored to be with. ? Is he a person who cares? Is he a person who is honest and fair ? What kind of person is his father.? Is he a person who is always there? Is he a person who betrays you never? Is he a person who is helpful?

1 из учеников кратко говорит по этому герою монологическое высказывание (your home task will be to make up story about your hero )

2. Who is Leonard’s hero? Is his hero famous? Why Is Mel Gibson .a hero for him? What kind of persons are his characters.?

1 из учеников кратко говорит по этому герою монологическое высказывание( your home task All about me. My heroes in books and films. (AB No 10) Activity book стр 140)

3. Who is Liz’s hero? Is his hero famous? Why is her brother a hero for her? Why ? What kind of person is her brother.?

1 из учеников кратко говорит по этому герою монологическое высказывание

Учебно-методический комплекс- “English”, предметная линия учебников 5-9 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2012).

Оборудование: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, задания на карточках для развития орфографических и коммуникативных навыков.

Формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;

Совершенствование навыков чтения, говорения;

Тренировка орфографических навыков

Развивающие: развитие различных видов памяти (вербальной, образной), коммуникативности, внимания;

Развитие речемыслительной деятельности;

Развитие языковой догадки;

развитие фонетических и орфографических навыков учащихся;

Воспитательные: воспитание коммуникативной компетенции учащихся;

Формирование представления о благотворительности.

1. Организационный момент

-Good morning, my dear friends!

( Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!)

Sit down, please. I hope you are ready for our English lesson.

2. Актуализация знаний и фиксирование затруднений.

-And now, children, let’s remember the English sounds and words. (Повторяют за учителем звуки и слова, в которых присутствуют эти звуки. Listen and repeat after me.

Most of the people

Crowd to the side

Their ferryboat ride.

Now open your Home Task.

Проверяют домашнее задание с учителем.

Ok. We work next. P.1 What’s the weather today? P.2 Is it sunny or cloudy? P.3 What’s season today?

Отвечают на вопросы, пользуясь раннее изученным лексическим материалом.

3. Мотивация и активизация навыков. Локализация затруднения.

Look at the board. Look at the pictures. Tell me, what is it? Name the first letters. (Слайд)

Отвечают на вопросы учителя.

4. Выявление темы урока.

Children, tell me please, what are we talking today about? What’s the title of our lesson?

Отвечают на вопрос учителя. The fundraising ideas.

5. Построение проекта.

Pupils, tell me, did you find unusual words? Read it. What is this rule about? What do you think about it?

Ученики отвечают на вопросы учителя, вспоминают грамматическое правило, которое обозначено в тексте.

Ok, well done. But we can see not only there is/there are. What else can we see hear?

Отвечают на вопрос.

Ok, well done. Look at the board. You can see the rule about complex object. We repeat this rule. What can you tell me about it?

Отвечают на вопрос. Проговаривают правило о комплексном дополнении. Приводят примеры.

Yes! You are right! This rule is about complex object. Today we will speak about this rule.

На доске находится грамматический материал. Учащиеся, пользуясь правилом, составляют предложения из данного материала на доске.

7. Закрепление материала с визуальным эталоном.

Now I’ll give you ex-s. You must make sentences use the rule. I give 3-4 minutes. You can see it and start making.

Учащиеся получают задания на карточках и посмотрев на предложения, должны дополнить их, пользуясь грамматическим правилом – комплексное дополнение. У них есть 3-4 минуты. Затем задание проверяется на интерактивной доске.

So, stop making. And who is ready to answer this ex? P1, please, P2, P3, P4, P5. You can see keys on the board.

8. Групповая работа, включение грамматического материала в систему.

Now open your student’s books on page 60 ex. 1. P1. Read please an ex. P1.

Ученики открывают учебник, читают задание.

So, you decide into 3 groups. Group 1 works with the text A, group 2 – text B, group 3 – text C. You must read the texts, translate, and answer the questions №1.1 b). I give you 5 minutes. If you are ready, let’s start!

Делятся на 3 команды и читают тексты. Отвечают на вопросы к ним. Затем один ученик от каждой группы выходит к доске с картинками и отвечает на вопросы о своем тексте, пользуясь грамматическим правилом.

Well done! It was very interesting! Thank you! Now open your diaries and write your Home Task. It’s on the board. SB Unit3 repeat words and rules, WB Unit 3 Consolidation.

Записывают домашнее задание в дневники.

The lesson is over. Look at the board. You see many circles. You stand up, take a smile and the magnet and hang the smile on this circle, how many news you did know. Thank you. Let’s say “goodbye”.

Дети отвечают на вопросы, вспоминают, что было пройдено на уроке, каждое действие означает одну ступень. Они оценивают себя и прощаются с учителем. “Goodbye!”.

Читайте также: