В приходько пин и гвин конспект урока

Обновлено: 28.06.2024

Оценить 422 0

Технологическая карта по математическому развитию.

Цель:продолжать учить детей составлять число из двух меньших чисел.

Программные задачи:

Развивать умение детей находить цифры соответствующие количеству. Развивать ориентировку в пространстве, тактильные чувства детей, мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к занятию, желание прейти к друзьям на помощь.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приемы

Мотивационно- проблемный

-ребята пингвины как и вы идут в этом году в школу, но они совсем не умеют считать.

-поможем, научим их?

Предлагает пройти в кабинет математической игры.

С интересам смотрят на воспитателя.

В раздевалке, вокруг воспитателя

Идут в кабинет математической игры

-создание игровой обстановки

-побуждение к высказыванию

Деятельностный

-как вы думаете, что в ней?

-посмотрите, что в коробке?

Правильно ребята это цифры, подходите по одному, доставайте цифру и вешайте на доску в порядке возрастания (от 0-9)

Просит проговорить хором цифры от 0-9 в порядке возрастания и в порядке убывания.

Провела пальчиковую гимнастику в сопровождении чтения художественной литературы.

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок слепили

Круглый, крепкий, очень гладкий.

И совсем, совсем не сладкий.

Дает число и предлагает разложить его на два меньших.

Требует полный ответ, рассматривает все возможные варианты.

Предлагает самостоятельно составить число.

Проверяет какие числа составили дети.

Нацеливает на окончание игры, просит убрать игру на место.

Просит найти корзинку с 6-ю грибочками.

-нашли? Заполните корзинку грибочками.

Помогает детям, осуществляет индивидуальный подход к детям которые затрудняются.

-где грибов больше?

-Миша найди на доске число 8, найдите число 6

-какое число больше 6 или 8?

-что нужно сделать чтобы числа стали одинаковые?

-правильно, получится одинаково или равное количество.

Просит сложить корзинки на места.

-ребята мы ведь не только учимся считать, а еще знакомимся с разными геометрическими фигурами.

Достает мешочек с геометрическими фигурами, предлагает подойти по одному и достать одну фигуру.

-какого она цвета?

Молодцы ребята, вы все хорошо знаете геометрические фигуры.

Смотрят с интересом.

Вешают цифры в порядке возрастания на доску .

Хором проговаривают цифры (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 и 9,8,7,6,5,4,3,2,1,0)

Называют соседей числа.

Самостоятельно составляют число из палочек.

Говорят какие числа составили

Собирают палочки в коробку, убирают на край стола.

Берут математические корзинки.

Ищут, достают корзинку с 6-ю грибочками.

Заполняют корзинку грибочками.

-в корзинке с 6-ю.

Ищет число 8 и 6.

Слаживают корзинки на места, убирают на край стола.

Достают фигуру из мешочка.

-круг, квадрат, овал, треугольник.

-зеленый, синий, красный, желтый.

Поочередно возле доски

Поочередно возле доски

Поочередно возле воспитателя

-вопросы к детям

-чтение художественной литературы

-вопросы к детям

-вопросы к детям

Пин и Гвин говорят, что им очень понравилось наше занятие.

Ребята, вы сегодня были очень активны.

Пин и Гвин говорят вам спасибо, они обязательно еще прейдут к вам на занятия.

-пожалуйста, будем ждать вас в гости.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Презентация на тему Презентация +конспект урока по чтению 3 класс 8 вид по стихотворению В. Приходько Пин и Гвин, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 40 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Пин и Гвин автор – Владимир Александрович Приходько (урок чтения 3 класс VIII вид по учебнику

Цель и задачи урока:Цель: Развивать читательскую активность и кругозор учащихся. Прививать интерес к чтению, любовь к книге.

Цель и задачи урока:

Психологический настрой У меня хорошее настроениеЯ буду внимательно слушать на уроке.Я буду вежливым.У меня всё получится

У меня хорошее настроение
Я буду внимательно слушать на уроке.
Я буду вежливым.
У меня всё получится

Вопросы Ответы Кто лежал на снегу возле ледяной

Кто лежал на снегу возле ледяной глыбы?
Как он плавал?
Какая у белька шёрстка?

Какой был нос и глаза?
Что делал белёк?

Что делал белёк на корабле?
Кто приплыл к бельку утром?

Что она делала утром?

Где у нас можно встретить бельков?
Можно ли брать бельков на руки? Почему?

Белёк – детёныш тюленя.

Белёк плохо плавает.
Шёрстка у белька белая, пушистая,
плюшевая.

Нос и глаза белька были чёрные.
Белёк лежал на льдине как на
одеяле.
Белёк пополз к борту и плакал.
Мать приплывала только утром.

Покормит малыша молоком и
опять уплывает.
На Байкале (детёныш нерпы).

Нельзя. Мама после этого не будет
кормить белька он умрёт от голода.

Я боюсь, я боюсь

Я боюсь, я боюсь

Я боюсь, я боюсь

Я боюсь, я боюсь

Я боюсь, я боюсь

Я боюсь, я боюсь

и

и чижа

Поглядите, как дрожат ушки на макушке.

Поглядите, как дрожат ушки на макушке.

Пин и Гвин Автор – Владимир Александрович Приходько (1935г. – 2001 г.) – писатель, поэт.

Пин и Гвин Автор – Владимир Александрович Приходько (1935г. – 2001 г.) – писатель, поэт.

Владимир Александрович Приходько (1935г. – 2001г.) – писатель, поэт Владимир Приходько родился в

Владимир Александрович Приходько (1935г. – 2001г.) – писатель, поэт

Книги В. ПриходькоВот когда я взрослым стануИ купаться захочу -Влезу сам в большую ванну,Оба крана откручу,Сам потру

Книги В. Приходько

Вот когда я взрослым стану
И купаться захочу -
Влезу сам в большую ванну,
Оба крана откручу,
Сам потру живот и спинку
И веснушки на носу,
Заверну себя в простынку
И в кроватку отнесу.

Ан-тар-кти-да - самая холодная

Ан-тар-кти-да - самая холодная часть планеты Земля.

Температура воздуха зимой – 80 градусов мороза

Пингвин - это птица, которая не летает.

Пингвин - это птица, которая не летает.


Пин и ГвинВ Антарктиде среди льдинЖили-были Пин и Гвин.Ни мороза, ни метелиНе боятся два дружка.На холодной спят

В Антарктиде среди льдин
Жили-были Пин и Гвин.
Ни мороза, ни метели
Не боятся два дружка.
На холодной спят постели,
Одеяло из снежка.
Рады льдине два пингвина-
Два весёлых малыша.
И для Пина, и для Гвина
Здесь погода хороша!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ В. Приходько Пини Гвин.pptx

Пин и Гвин автор – Владимир Александрович Приходько (урок чтения 3 класс VII.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Пин и Гвин автор – Владимир Александрович Приходько (урок чтения 3 класс VII.

Цель и задачи урока: Цель: Развивать читательскую активность и кругозор учащи.

Психологический настрой У меня хорошее настроение Я буду внимательно слушать.

Психологический настрой У меня хорошее настроение Я буду внимательно слушать на уроке. Я буду вежливым. У меня всё получится

Вопросы Ответы Кто лежал на снегу возле ледяной глыбы? Как он плавал? Какая у.

Вопросы Ответы Кто лежал на снегу возле ледяной глыбы? Как он плавал? Какая у белька шёрстка? Какой был нос и глаза? Что делал белёк? Что делал белёк на корабле? Кто приплыл к бельку утром? Что она делала утром? Где у нас можно встретить бельков? Можно ли брать бельков на руки? Почему? Белёк – детёныш тюленя. Белёк плохо плавает. Шёрстка у белька белая, пушистая, плюшевая. Нос и глаза белька были чёрные. Белёк лежал на льдине как на одеяле. Белёк пополз к борту и плакал. Мать приплывала только утром. Покормит малыша молоком и опять уплывает. На Байкале (детёныш нерпы). Нельзя. Мама после этого не будет кормить белька он умрёт от голода.

 Я боюсь, я боюсь

Я боюсь, я боюсь

 Я боюсь, я боюсь

Я боюсь, я боюсь

 Я боюсь, я боюсь

Я боюсь, я боюсь

 и и

 и чижа и

Поглядите, как дрожат ушки на макушке.

Поглядите, как дрожат ушки на макушке.

Пин и Гвин Автор – Владимир Александрович Приходько (1935г. – 2001 г.) – пис.

Пин и Гвин Автор – Владимир Александрович Приходько (1935г. – 2001 г.) – писатель, поэт.

Владимир Александрович Приходько (1935г. – 2001г.) – писатель, поэт Владимир.

Книги В. Приходько Вот когда я взрослым стану И купаться захочу - Влезу сам в.

Книги В. Приходько Вот когда я взрослым стану И купаться захочу - Влезу сам в большую ванну, Оба крана откручу, Сам потру живот и спинку И веснушки на носу, Заверну себя в простынку И в кроватку отнесу.

Ан-тар-кти-да - самая холодная часть планеты Земля. Температура воздуха зимой.

Ан-тар-кти-да - самая холодная часть планеты Земля. Температура воздуха зимой – 80 градусов мороза

Пингвин - это птица, которая не летает.

Пингвин - это птица, которая не летает.


Пин и Гвин В Антарктиде среди льдин Жили-были Пин и Гвин. Ни мороза, ни метел.

Пин и Гвин В Антарктиде среди льдин Жили-были Пин и Гвин. Ни мороза, ни метели Не боятся два дружка. На холодной спят постели, Одеяло из снежка. Рады льдине два пингвина- Два весёлых малыша. И для Пина, и для Гвина Здесь погода хороша!

 В Антарктиде среди льдин Жили-были Пин и Гвин.

В Антарктиде среди льдин Жили-были Пин и Гвин.

 Ни мороза, ни метели Не боятся два дружка

Ни мороза, ни метели Не боятся два дружка

 На холодной спят постели Одеяло из снежка

На холодной спят постели Одеяло из снежка

 Рады льдине два пингвина Два весёлых малыша

Рады льдине два пингвина Два весёлых малыша

И для Пина, и для Гвина

И для Пина, и для Гвина

Здесь погода хороша!

Здесь погода хороша!

 В Антарктиде среди ….. Жили-были …. и ….

В Антарктиде среди ….. Жили-были …. и ….

 Ни мороза, ни ….. Не боятся два …..

Ни мороза, ни ….. Не боятся два …..

 На холодной спят ….. Одеяло из …..

На холодной спят ….. Одеяло из …..

 Рады льдине два ….. Два весёлых …..

Рады льдине два ….. Два весёлых …..

И для …. и для …..

Здесь погода ….

 В А.…. среди льдин Ж…..-б….. Пин и Гвин.

В А.…. среди льдин Ж…..-б….. Пин и Гвин.

 Н…. мороза, н…. метели Н… боятся ….. дружка

Н…. мороза, н…. метели Н… боятся ….. дружка

 Н… х….. спят постели О….. из снежка

Н… х….. спят постели О….. из снежка

 Рады л…… два пингвина Два в…… малыша

Рады л…… два пингвина Два в…… малыша

И для П…. и для Г…..

И для П…. и для Г…..

З……. погода хороша!

З……. погода хороша!

Пин и Гвин В Антарктиде среди льдин Жили-были Пин и Гвин. Ни мороза, ни метел.

Пин и Гвин В Антарктиде среди льдин Жили-были Пин и Гвин. Ни мороза, ни метели Не боятся два дружка. На холодной спят постели, Одеяло из снежка. Рады льдине два пингвина- Два весёлых малыша. И для Пина, и для Гвина Здесь погода хороша!

Рефлексия На уроке мы читали стихотворение…. Его написал поэт…. Мы познакомил.

Рефлексия На уроке мы читали стихотворение…. Его написал поэт…. Мы познакомились с новыми словами… Мы заучивали стихотворение наизусть с помощью…. Мне было легко (да/нет) Сложным показалось… Дома я просто повторю стихотворение. Я хорошо его запомнил на уроке. Дома я буду учить стихотворение по учебнику. Мне понравился урок (да/нет) Я работал отлично, хорошо, я мог бы лучше работать.

Использованные источники информации Фотографии и фильмы из Интернет Биография.

Выбранный для просмотра документ Пин и Гвин.docx

Цель: Развивать читательскую активность и кругозор учащихся. Прививать интерес к чтению, любовь к книге. Познакомить с биографией В.А. Приходько.

Совершенствовать навыки осознанного, беглого выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения, выстраивать логическую последовательность описываемых событий.

Развивать зрительную память, умение правильно и последовательно излагать свои мысли, способность к рефлексии.

Воспитывать через стихотворение умение замечать особенную красоту природы в Антарктиде.

1. Оргмомент , психологический настрой: Я буду внимательно слушать на уроке.

Я буду вежливым.

У меня всё получится.

Кто лежал на снегу возле ледяной глыбы? (Белёк – детёныш тюленя).

Как он плавал? Белёк плохо плавает.

Какая у белька шёрстка? Шёрстка у белька белая, пушистая, плюшевая.

Какой был нос и глаза? Нос и глаза белька были чёрные.

Что делал белёк? Белёк лежал на льдине как на одеяле.

Что делал белёк на корабле? Белёк пополз к борту и плакал.

Кто приплыл к бельку утром? Мать приплывала только утром.

Что она делала утром? Покормит малыша молоком и опять уплывает.

Где у нас можно встретить бельков? На Байкале (детёныш нерпы).

Можно ли брать бельков на руки? Почему? Нельзя. Мама после этого не будет кормить белька и он умрёт от голода.

3. Новая тема:

Краткая биография Владимира Александровича Приходько (1935г. – 2001г.) – писатель, поэт.

Владимир Приходько родился в Одессе, в семье режиссера и актрисы. Незадолго до Второй Мировой Войны семья переехала во Львов; спустя два года отец Владимира ушел на фронт, где вскоре погиб. После окончания львовской школы, Приходько поступил в Львовский университет. Работал на радио, выступал с чтением стихов.

В начале 60-х годов переехал в Москву, где начал писать стихи.

Вот когда я взрослым стану

И купаться захочу -

Влезу сам в большую ванну,

Оба крана откручу,

Сам потру живот и спинку

И веснушки на носу,

Заверну себя в простынку

И в кроватку отнесу.

Работа в тетради: проговаривание и запись трудных слов, их значения, выделение сложно запоминающихся букв и их сочетаний.

А н-т а р-кти-да - с амая холодная часть планеты Земля. Температура воздуха зимой – 80 градусов мороза.

П и нгв и н - это птица, которая не летает.

Просмотр фильма о жизни пингвинов в Антарктиде (5 мин.)

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Образовательные задачи:

-упражнять детей в счёте в пределах 10; умении обобщать, сравнивать, выявлять закономерности

- закреплять знания детей: об измерении жидких тел, некоторых свойствах геометрических фигур, частях суток, днях недели

Развивающие задачи:

-развивать мелкую моторику рук, внимание, логическое мышление

Воспитательные задачи:

-воспитывать чувство взаимопомощи, навыки самоконтроля и самооценки

Демонстрационный материал: модели скал с различным освещением ступенек, блоки Дьенеша, два сосуда с жидкостью, два одинаковых пустых сосуда, толковый словарь

Раздаточный материал: пингвинята (оригами, красные карандаши, лабиринты, удочки, схемы блоков Дьенеша, наборы геометрических фигур

Ход:

- Ребята сегодня мне хочется рассказать вам историю про пингвинят Пина и Гвина, которые живут в Антарктиде. Они ходят в школу. Однажды учительница задала им очень трудные задачи. Пин и Гвин никак не могли их решить. Я думаю, мы все вместе сможем им помочь.

1. Задачи на счёт, внимание и логику:

• Пин поймал 5 рыбок. Если он отдаст одну рыбку Гвину, у них будет поровну. Сколько рыбок поймал Гвин?

• Пину стало холодно. Чтобы согреться, он подпрыгнул 6 раз. Гвин тоже решил согреться и подпрыгнул 4 раза. Кто озяб сильнее: Пин или Гвин?

• Под разными скалами волшебники спрятали части суток.

-у первой скалы освещены красным солнышком ступенек больше 2, но меньше 4. (вечер)

-у второй скалы освещены жёлтым солнышком больше 6, но меньше 8 ступенек. (утро)

-у третьей скалы больше 10 ступенек освещены ярким жёлтым солнышком. (день)

-какая часть суток за последней скалой, если все ступеньки тёмные (ночь)

2. В школе у пингвинят есть урок геометрии. Пингвинятам дали задание - придумать игрушку к празднику Ледяной скалы. Чтобы вы могли им предложить, используя геометрические фигуры на подносах? Дети выкладывают и рассказывают: из каких геометрических фигур состоит его игрушка.

3. Иногда возвращаясь из школы, пингвинята теряли дорогу домой. Возьмите красный карандаш и обозначьте на своих планах путь по которому пингвинята возвращались домой. (Ребята выполняют задание с лабиринтом)

4. Пока Пин и Гвин учились, их мама уехала навестить заболевшую бабушку и сказала, что вернётся в первый день после выходных дней. Подскажите, когда вернётся мама? В какие дни пингвинята ходили в школу?

-Пингвинята захотели приготовить для мамы обед, а рыбы нет. Что делать? (варианты детей)

Они шли и веселились. Я предлагаю всем тоже немножко поиграть.

Физкультминутка

5. Задание с блоками Дьенеша

-Пингвинята решили наловить вот таких рыбок. Воспитатель показывает рисунок рыбки, а ребята соотносят с карточкой из набора блоков Дьенеша. Берут удочки и цепляют геометрические фигуры по заданным свойствам.

-Как вы думаете, какая рыбка самая тяжёлая, как узнать? (взвесить)

-Пока у пингвинят не было рыбки, какое у них было настроение? (грустное и т. п.)

-Когда наловили рыбок? (весёлое и т. п.)

6. Обрадовались Пин и Гвин, что наловили много рыбы. Стали баловаться, веселиться и перепутали сосуды с питьевой водой для приготовления пищи и с горьким лекарством. Но было известно, что воды больше, чем лекарства. Как помочь, можно ли попробовать? Ребята приходят к решению, что надо измерить одинаковой меркой.

- Когда вернулась мама, они наперебой стали ей рассказывать, как провели время.

Итог:

- Понравилась вам история про Пина и Гвина? Расскажите, как вы им помогали?

-Сейчас посмотрите на цветочки, которые лежат у вас на столе и выберите себе цветок, рассказывающий о том, как у вас сегодня получалось помогать пингвинятам.

-Если очень хорошо, возьмите цветок с пятью лепестками

-Если затруднялись, возьмите цветок где три лепестка

-Ещё я всем хочу вручить подарки от Пина и Гвина (оригами пингвинчик)

Читайте также: