В поисках хорошего настроения конспект нод

Обновлено: 08.07.2024

Инвентарь: карточки, стаканы, цветной коврик, дорожка следов, шарики, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения в детском саду:

Воспитатель: Как сделать день веселым?

Улыбнуться всем вокруг:

Небу, солнцу, цветам, людям.

И тогда обязательно

День для вас веселым будет!

Дети: Добрый день!

Воспитатель: Дети, а скажите мне, пожалуйста, что нужно делать, чтобы день стал хорошим?

Дети: Улыбаться, совершать хорошие поступки, не обижать друг друга, и тому подобное.

Воспитатель: Малыши, я приглашаю вас в волшебное путешествие. Но прежде чем начать это путешествие, я предлагаю вам послушать сказку.

В волшебном сказочном мире существует страна хорошего настроения. Там всегда царит радость, смех, веселье. И рядом с этой страной живет колдун, и ему очень не нравилось, что там существует согласие, мир, веселье. Тогда он решил навредить этим людям. Но жители этой страны узнали об этом и изгнали колдуна из своего городка. Колдун разозлился и заколдовал вход в страну хорошего настроения. И с тех пор начали появляться люди без настроения.

Воспитатель: Поэтому, малыши, я хочу вам предложить совершить путешествие в город. И на примере своего хорошего настроения доказать, что его чары уже не существуют.

Так что отправляемся.

Цель: создавать хорошее настроение, тренировать сосредоточенность, память, внимание; умение воспроизводить рисунок движениями, работать в парах.

Воспитатель: Молодцы малыши, вот мы с вами развлеклись и наше настроение немного улучшилось.

Звучит аудиозапись ветра

Воспитатель: Малыши, а вы чувствуете, что поднялся ветер? Это, наверное, колдун рассердился и напускает на нас ветер, чтобы мы сбились с дороги. Но давайте мы ему покажем, какие мы ловкие, сильные и веселые дети.

Цель: способствовать развитию дыхательного аппарата, умение придавать контроль силы выдувания воздуха.

(На столе расставлены пластиковые стаканчики, дети по очереди сдувают их поочередно в сумку в конце стола. Две команды на скорость.)

Воспитатель: Вот так весело мы поиграли.

Пришло время отдыхать.

Поэтому я приглашаю вас на минутку для отдыха.

Беседа: Может ли человек прожить без хорошего настроения?

— Всегда ли, когда вы просыпаетесь, идете ли в детский сад у вас хорошее настроение?

— А что вы делаете для того, чтобы у вас было хорошее настроение?

— Покажите мне, пожалуйста, хорошее настроение…, плохое настроение.

Воспитатель: Малыши, время в путь нам идти, победы одерживать.

— Вон взгляните, какая красивая поляна.

Давайте к ней подойдем

И по цветным цветочкам

Цель: учить детей ориентироваться в заданном направлении и придерживаться хорошего настроения.

(На полу цветной коврик, дети действуют по сигналу воспитателя)

Воспитатель: И это препятствие мы преодолели

Дружбу и ловкость показали.

Дети, скажите, пожалуйста, если вы беретесь за какое-то дело, обязательно ли иметь хорошее настроение?

Воспитатель: Почему? (ответы детей)

  1. Самая большая радость и счастье – это здоровье.
  2. Радость знает кого ищет.
  3. Где дети, там и радость.
  4. За морем теплее, а у нас веселее.
  5. Кто живет в радости, того и кручина обходит.
  6. Радость и смех – это не грех.

Воспитатель: Молодцы, малыши!

А сейчас хочется мне сыграть в интересную игру

— Серый волк голодный с белками прыгает и в дупле к вечеру громко поет.

Ну скорее скажите мне: бывает ли так, или нет?

— Поет карась на глубине волшебным голосом песни.

Интересно знать это мне: бывает ли так, или нет?

— Река бежит в долине. Есть ли у нее ноги? (Нет)

— Рассказал сосед мне, что люди не растут во сне.

Ну а вы скажите мне, правда это, или может нет?

— Может ли выше гор самолет летать?

— А крокодил в микрофон петь?

— Зацветают ли весной чудесные цветы душистые?

Воспитатель: А теперь скажите мне, ловкие ли вы, или нет?

Воспитатель: А мы сейчас это проверим.

Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч спереди назад. На скорость.

(Игру можно повторить 2-3 раза). Чье звено победило, та команда и выиграла.

Воспитатель: молодцы, малыши. И тут Вы играли весело и задорно.

Теперь остался еще шаг — перейти через лесок.

Так что давайте будем идти, чтобы в страну радости дойти.

А скажите мне, малыши, что мы брали в поход?

Дети: Хорошее настроение, улыбку, радость.

Дети скачут по следам в ту сторону, в которую повернуты следы. Цель этой игры не оступиться и не перепутать направление следов.

Цель: Развитие речи детей через дидактические игры.

Задачи:- Закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы);

- Продолжать учить произносить звукосочетания( му-му, гав-гав, кря-кря, мяу-мяу и др);

- Продолжать развивать артикуляционный аппарат;

- Развивать связную речь детей;

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, доброе отношение к игровым персонажам, окружающему миру, создавать радостное настроение.

ВложениеРазмер
konspekt_v_poiskah_horoshego_nastroeniya.docx 21.09 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: В поисках хорошего настроения.

Цель: Развитие речи детей через дидактические игры.

Задачи :- Закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы) ;

- Продолжать учить произносить звукосочетания( му-му, гав-гав, кря-кря, мяу-мяу и др);

- Продолжать развивать артикуляционный аппарат;

- Развивать связную речь детей;

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, доброе отношение к игровым персонажам, окружающему миру, создавать радостное настроение.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто это к нам сегодня в гости пришел? (воспитатель показывает игрушку зайца).

Воспитатель: - Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй , зайка. (дети здороваются)

Заяц: (грустно) -Здравствуйте , детки.

Воспитатель: -Что случилось, зайка?

Заяц: -Я проснулся сегодня утром, а мое хорошее настроение пропало.

Воспитатель: -Ну это не беда! Мы с ребятами поможем тебе его отыскать. Так ведь, ребята?

Заяц: - Ой, спасибо. А то без хорошего настроения у меня ничего не получается.

Воспитатель: -Путь нам предстоит неблизкий. Поэтому мы с вами отправимся на транспорте. А вот на каком? Это мы сейчас узнаем.

(появляется слайд с поездом, звучит гудок)

- Дети, а давайте превратимся в поезд. Вы будете вагончиками . А я буду машинистом. Машинист самый главный на поезде , потому что он управляет поездом. Нам нужно дать сигнал к отправлению поезда. Ту-ту-у (дети повторяют. ) Поехали !

Вот поезд наш мчится , колеса стучат

а в поезде нашем ребята сидят

Мчится поезд во весь дух !

Воспитатель: - Мы попали с вами на берег красивой реки.

Заяц:- Надеюсь, что здесь мы отыщем мое хорошее настроение.

Воспитатель: Молодцы, дети. А какие это животные?

Воспитатель: А почему вы так решили?

Дети: Живут рядом с человеком.

Заяц: - Что –то не нашлось мое хорошее настроение.

(Воспитатель показывает детям картинки с изображением предметов : одного маленького, другого большого, например, маленькая машина и большая.)

Воспитатель: - Ребята, как сигналит большая машина? Громко или тихо?

Воспитатель: - А как сигналит маленькая машина? Громко или тихо?

(Далее воспитатель показывает детям остальные картинки с изображением барабанов, часов, бокалов, пароходов, шаров, капель, молотков.

Воспитатель знакомит со звуками предметов. Дети по очереди произносят звуки, которые издают эти предметы громко или тихо).

Заяц: - Что-то и здесь нет моего хорошего настроения.

Воспитатель: - Не переживай, зайка. Мы обязательно отыщем его.

А сейчас, давайте отдохнем с зайкой .

Воспитатель: - Мы с вами попали в сказочный лес.

Заяц: - Это же мой лес! Здесь мы точно найдем мое хорошее настроение!

_Ребята, посмотрите, что за нарядный сказочный домик? (Теремок).

Давайте вспомним героев этой сказки и заселим в домик.

Воспитатель называет одного из героев, а дети добавляют его сказочное название :

Волчок - (Серый бочок)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, зайка наш улыбается! Зайка, ты нашел свое хорошее настроение?

Заяц: - Ой, кажется да! Мне так понравилось играть с ребятами. Это так весело!

Воспитатель: - Очень хорошо! Нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания, зайка.

Дети: - До свидания!

Заяц: - Спасибо вам большое. До новых встреч.

- Вот и все! Вернулись в сад!

Детский сад нам очень рад!

Зайке с вами помогли,

Ну вот мы и вернулись из увлекательного путешествия. Вам понравилось?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса.


Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "В поисках хорошего настроения"

Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы .


Цели: Активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса.Задачи:- Закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы);- Продолжать учить произносить звукосочетания( му-м.

Данное развлечение активизирует и развивает речь детей, обогащает словарный запас; развивает звуковую и интонационную культуру речи. В процессе работы воспитываются дружеские взаимоотношения, доброжел.



  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Автор: Антипова Татьяна Ивановна

Населенный пункт: г. Рязань

Цели : Активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса.

- Закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы) ;

- Продолжать учить произносить звукосочетания( му-му, гав-гав, кря-кря, мяу-мяу и др);

- Продолжать развивать артикуляционный аппарат;

- Развивать связную речь детей;

- Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения; способствовать развитию разговорного общения; в ходе занятий поощрять активность, любознательность;

- Воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь;

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, доброе отношение к игровым персонажам, окружающему миру, создавать радостное настроение.

Актуальность : речь помогает детям осознано воспринимать окружающий мир, и является средством общения. Дети, не получившие в младшем дошкольном возрасте соответствующее речевое развитие , с большим трудом наверстывают упущенное, а в будущем этот пробел в развитии речи влияет на их дальнейшее развитие . Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС дошкольного образования включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря ; развитие связной , грамматически правильной диалогической и монологической речи ; развитие речевого творчества ; развитие звуковой и интонационной культуры речи , фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей.

Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Родной язык является средством овладения знаниями, изучения всех учебных дисциплин в школьном и последующем образовании. На основе длительного изучения процессов мышления и речи Л. С. Выготский пришел к следующему выводу: "Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи".

Исследования отечественных психологов и психолингвистов доказали, что овладение речью не просто что-то добавляет к развитию ребенка, а перестраивает всю его психику, всю деятельность.

Описание занятия. Занятие осуществляется в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно , в соответствии с задачами образовательной программы , соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы , в интересной и занимательной форме.

На занятие присутствуют наглядные пособия, которые стимулируют и активизируют детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены.

На занятии используется музыка, которая усиливает эмоциональное восприятие.

Занятие динамичное , оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа - сидя на стульчиках, перемещение по группе во время поиска выхода из проблемной ситуации с зайцем. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволяет избежать утомляемости детей.

Ход занятия.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто это к нам сегодня в гости пришел? (воспитатель показывает игрушку зайца).

Воспитатель: - Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй , зайка. (дети здороваются)

Заяц: (грустно) -Здравствуйте , детки.

Воспитатель: -Что случилось, зайка?

Заяц: -Я проснулся сегодня утром, а мое хорошее настроение пропало.

Воспитатель: -Ну это не беда! Мы с ребятами поможем тебе его отыскать. Так ведь, ребята?

Заяц: - Ой, спасибо. А то без хорошего настроения у меня ничего не получается.

Воспитатель: -Путь нам предстоит неблизкий. Поэтому мы с вами отправимся на транспорте. А вот на каком? Это мы сейчас узнаем.

(появляется слайд с паровозом, звучит гудок)

Кто правильно ответит на вопрос, тот и получит билетик. Готовы? Слушайте внимательно.

(Воспитатель называет признак предмета, а дети должны подумать и назвать противоположное по смыслу слово).

1. Слон большой, а мышка (маленькая)

2. Волк злой, а зайчик (добрый)

3. Фрукты растут высоко, а овощи (низко)

4. Днем светло, а ночью (темно)

5. Сахар сладкий, а лимон (кислый)

6. Снег белый, а земля (черная)

7. Стол высокий, а стул (низкий)

8. Суп горячий, а мороженное (холодное)

9. Воспитательница одна, а детей (много)

10. Мама молодая, а бабушка (старенькая)

11. Лук горький, а торт (сладкий)

12. Зимой холодно, а летом (жарко)

13. Дельфин гладкий, а кошка (пушистая)

14. Медведь большой, а заяц (маленький)

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Теперь мы можем отправляться на поиски

Воспитатель: - Мы попали с вами на берег красивой реки. Дорога была дальняя, мы с вами засиделись. Давайте разомнемся.

Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки: плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки: щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик: бим-бим-бим.

Заяц:- Надеюсь, что здесь мы отыщем мое хорошее настроение.

Заяц: - Что –то не нашлось мое хорошее настроение.

(Воспитатель показывает детям картинки с изображением предметов : одного маленького, другого большого, например, маленькая машина и большая.)

Воспитатель: - Ребята, как сигналит большая машина? Громко или тихо?

Воспитатель: - А как сигналит маленькая машина? Громко или тихо?

(Далее воспитатель показывает детям остальные картинки с изображением барабанов, дудочек, бокалов, пароходов, шаров, капель, молотков. Дети по очереди произносят звуки, которые издают эти предметы громко или тихо).

Заяц: - Что-то и здесь нет моего хорошего настроения.

Воспитатель: - Мы с вами попали в сказочный лес.

Заяц: - Это же мой лес! Здесь мы точно найдем мое хорошее настроение!

Дом – дома,
Глаз – глаза,
Стул – стулья,
Друг – друзья,
Зайчонок – зайчата,
Медвежонок – медвежата,
Цыпленок – цыплята,
Утенок – утята,
Поросенок – поросята,
Ягненок – ягнята,
Жеребенок – жеребята,
Теленок — телята
Гнездо – гнезда,
Письмо – письма,
Кольцо – кольца,
День – дни,
Пень – пни,
Огурец – огурцы,
Ухо – уши.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, зайка наш улыбается! Зайка, ты нашел свое хорошее настроение?

Заяц: - Ой, кажется да! Мне так понравилось играть с ребятами. Это так весело!

Воспитатель: - Очень хорошо! Нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания, зайка.

Дети: - До свидания!

Заяц: - Спасибо вам большое. До новых встреч.

- Вот и все! Вернулись в сад!

Детский сад нам очень рад!

Зайке с вами помогли,

Ну вот мы и вернулись из увлекательного путешествия. Вам понравилось?

Образовательная область: Познание.

Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение.

Задачи:

  • Закреплять умение детей связно излагать свои впечатления об окружающей действительности, закреплять умения четко произносить чистоговорки, употреблять предлоги в речи;
  • Вырабатывать у детей умение слушать звуки природы.
  • Развивать связную, диалогическую речь, психические процессы (мышление, внимание, память);
  • Формировать эстетическое восприятие, образное

представление и творчество детей.

  • Воспитывать бережное отношение к труду взрослых;
  • Прививать любовь к природе ее обитателям.

Активизация словаря: насест, пашут, самолюбие.

Оборудование: мягкая игрушка солнышко; колокольчик; раздаточный материал для игр; футляр из – под киндер сюрпризов; средства ИКТ.

Предварительная работа: беседы о весне и животных; разучивание пословиц, объяснение их смысла, пальчиковые игры, д/и, рассматривание иллюстраций.

Ход образовательной деятельности.

Дети проходят в группу, здороваются.

Организационный момент.

Логопед: Проходите, не стесняйтесь, и в кружок располагайтесь (дети встают в круг).

Логопед: Ребята, я очень рада нашей встрече и я хочу, чтобы у вас сегодня весь день было хорошее настроение, я предлагаю передавать это солнышко (в руках мягкая игрушка) и произносить теплые слова:

Ходит солнышко по кругу,

Дарит деточкам свой свет,

А со светом к нам приходит

Дружбы солнечный привет.

Логопед: Вот мы с вами подняли наше настроение. Ребята, я хочу, чтобы хорошее настроение было не только у вас, а у всех, всех, а вы хотите? А давайте мы сегодня, поищем его.

Логопед: А где мы его будем искать догадайтесь сами, закройте глазки и послушайте (звучит музыка звуки леса).

Логопед: Ребята, откройте глазки и скажите, что вы слышали?

(Дети называют звуки леса).

Логопед: А как вы думаете, куда мы с вами отправимся? (В лес).

Логопед: Мы отправляемся в весенний лес на волшебную поляну и поищем там хорошее настроение.

Логопед: А в дорогу нас поведет колокольчик (звонить колокольчиком).

Основная часть.

Логопед: Шагаем на месте и повторяем все вместе: (маршируют на месте). Динь – дон, динь – дон,

Слышен в доме перезвон,

Ни – ни – ни, ни – ни – ни,

В колокольчик позвони.

Бабочки порхают, ручеёк журчит,

Колокольчик нежно весело звучит.

(Шагают по кругу).

Логопед: Ребята, а вот, и волшебная поляна (на экране картинка дом деда Секрета). Вы догадались к кому мы пришли?

Логопед: Я позвоню в колокольчик (колокольчик в руках).

На экране отрывок передачи приветствие деда Секрета.

Логопед: Дед Секрет мы с ребятами ищем хорошее настроение ты поможешь нам (фрагмент дед Секрет предлагает сначала поиграть с ним).

Логопед: Ребята поиграем с дедом Секретом? Проходите за стол.

Логопед: А давайте покажем деду Секрету какие мы внимательные.

(На доске картинки, которые в ходе игры, логопед меняет местами

добавляет новые или убирает некоторые).

Логопед: Все ребята внимательные, ребята, а знаете ли вы пословицы. Давайте вспомним.

Логопед: Ребята, дед секрет живет в башмаке 100 лет, а без чего

не бывает весны не знает, давайте расскажем ему. Итак

Логопед: Я думаю, что теперь дед Секрет о весне знает все.

Логопед: Ребята, а вы любите играть в прятки?

А вот на картинке и ребятки и зверятки

Все играют с вами в прятки!

Раз, два, три, четыре, пять –

Помоги их отыскать!

Логопед: Всех на картинке мы нашли. Молодцы!

Логопед: Ребята, а сейчас выходите из-за стола поиграем в игру.

Логопед: Молодцы ребята все звери остались довольны. А теперь вместе с ребятами из сказочной страны потанцуем.

Физминутка (показ на экране).

Молодцы ребята. Садитесь.

Логопед: Ребята, а у нас с вами еще одна игра художник Незнайка нарисовал картины посмотрите все ли на них правильно?

Логопед: Молодцы ребята все исправили.

Логопед: А, сейчас, я предлагаю поиграть вашим пальчикам.

Эй, братец Федя разбуди соседей.

И крошка Митрошка

Все потянулись и проснулись.

Логопед: Ребята, мы поиграли с дедом Секретом и он как обещал, отдал нам предмет. Посмотрите, какие клумбочки вырастил дед Секрет.

Логопед: Я вам предлагаю вернуться в детский сад и превратить клумбочки в нарядные красивые.

Логопед: Закройте глазки. Раз, два, три повернись в детский сад опять вернись.

Логопед: Вот мы с вами и вновь в нашем детском саду. Где вы побывали ребята? Что делали? Мы с вами нашли хорошее настроение? А давайте его еще улучшим сделав эти маленькие клумбочки еще красивее.

Логопед: Ребята, у вас на столах лежит материал, который вам в этом поможет (дети вырезают и наклеивают аппликацию).

Логопед: Ребята расскажите, что вы сделали?










№ 4427 Конспект НОД "Мое настроение"

Морозова Виктория Викторовна
МБДОУ "Детский сад № 32 комбинированного вида"
Педагог - психолог

Конспект НОД "Мое настроение"

Цель:

  • ввести ребенка в сложный мир человеческих эмоций, чувств, настроений;
  • помочь прожить определенное эмоциональное состояние, объяснить, что оно обозначает, и дать ему словесное наименование.

Задачи:

- научить детей понимать собственное эмоциональное состояние,

- выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации.

Участники:

дети подготовительной группы

добрый и злой волшебник.

Ход занятия.

2. Игровая ситуация

В гости к детям приходят два волшебника: добрый и злой, которые будут совершать самые разные поступки. Дети определяют, какой волшебник добрый, а какой – злой (по мимике лица ).

Я слабым помогать готов,

А я с улыбкой не дружу

Попавшим вдруг в беду,

И лишь обидам рад.

Всегда приветлив и здоров,

Я гневом, злостью дорожу,

И правду говорю.

Кусаю всех подряд.

Не жадничаю никогда,

Не пожалею никогда,

Ошибки всем прощу всегда –

Люблю на свете я всегда

Себя лишь одного.

С улыбкой я всегда дружу,

Всегда гостям я рад.

Я дружбой верной дорожу,

Люблю я всех ребят.

3. Педагог - психолог предлагает помочь злому волшебнику избавиться от плохого настроения с помощью волшебного мешочка.

В мешочек волшебнику предлагается сложить все отрицательные эмоции: злость, обиду, гнев. Педагог – психолог предлагает детям обсудить их собственное настроение.

4. Беседа о настроении.

– При помощи каких слов вы можете рассказать о своем настроении?

- Какое у тебя сейчас настроение?

- Какого цвета твое настроение?

- На какое время года, природное явление, погоду похоже их сегодняшнее настроение.

Упражнение проводится по кругу. Педагог – психолог обобщает – какое же сегодня у всех настроение.

Если в процессе беседы выясняется, что у кого – то из детей плохое настроение, психолог им предлагает все отрицательные эмоции поместить в волшебный мешочек.

5. Тренинг эмоций. Ход игры: Педагог предлагает детям выполнить следующие задания:

- нахмуриться, как осенняя тучка; рассерженный человек; злая волшебница;

- улыбнуться, как кот на солнышке; как само солнышко; как Буратино; как хитрая лиса; как радостный ребенок, и так, будто ты увидел чудо;

- позлиться, как ребенок, у которого отняли игрушку; как два барана на мосту, которые злятся и не уступают друг другу; как человек, которого толкнули в транспорте или на улице;

- испугаться, как ребенок, потерявшийся в лесу или на незнакомой улице; как заяц, увидевший волка; как котенок, на которого лает собака;

- устать, как папа после работы; как человек, поднявший тяжелый груз; как муравей, который тащил большую веточку;

- отдохнуть, как мама после работы; как ребенок, который много трудился, но помог маме; как лошадь, которая привезла большой груз.

Человек, который несет что – то тяжелое

Ребенок, который потерялся в лесу (испуг)

Какие разные эмоции вы изобразили с помощью мимики?

Беседа о занятии.

Читайте также: