В поисках хорошего настроения конспект нод
Обновлено: 08.07.2024
Инвентарь: карточки, стаканы, цветной коврик, дорожка следов, шарики, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения в детском саду:
Воспитатель: Как сделать день веселым?
Улыбнуться всем вокруг:
Небу, солнцу, цветам, людям.
И тогда обязательно
День для вас веселым будет!
Дети: Добрый день!
Воспитатель: Дети, а скажите мне, пожалуйста, что нужно делать, чтобы день стал хорошим?
Дети: Улыбаться, совершать хорошие поступки, не обижать друг друга, и тому подобное.
Воспитатель: Малыши, я приглашаю вас в волшебное путешествие. Но прежде чем начать это путешествие, я предлагаю вам послушать сказку.
В волшебном сказочном мире существует страна хорошего настроения. Там всегда царит радость, смех, веселье. И рядом с этой страной живет колдун, и ему очень не нравилось, что там существует согласие, мир, веселье. Тогда он решил навредить этим людям. Но жители этой страны узнали об этом и изгнали колдуна из своего городка. Колдун разозлился и заколдовал вход в страну хорошего настроения. И с тех пор начали появляться люди без настроения.
Воспитатель: Поэтому, малыши, я хочу вам предложить совершить путешествие в город. И на примере своего хорошего настроения доказать, что его чары уже не существуют.
Так что отправляемся.
Цель: создавать хорошее настроение, тренировать сосредоточенность, память, внимание; умение воспроизводить рисунок движениями, работать в парах.
Воспитатель: Молодцы малыши, вот мы с вами развлеклись и наше настроение немного улучшилось.
Звучит аудиозапись ветра
Воспитатель: Малыши, а вы чувствуете, что поднялся ветер? Это, наверное, колдун рассердился и напускает на нас ветер, чтобы мы сбились с дороги. Но давайте мы ему покажем, какие мы ловкие, сильные и веселые дети.
Цель: способствовать развитию дыхательного аппарата, умение придавать контроль силы выдувания воздуха.
(На столе расставлены пластиковые стаканчики, дети по очереди сдувают их поочередно в сумку в конце стола. Две команды на скорость.)
Воспитатель: Вот так весело мы поиграли.
Пришло время отдыхать.
Поэтому я приглашаю вас на минутку для отдыха.
Беседа: Может ли человек прожить без хорошего настроения?
— Всегда ли, когда вы просыпаетесь, идете ли в детский сад у вас хорошее настроение?
— А что вы делаете для того, чтобы у вас было хорошее настроение?
— Покажите мне, пожалуйста, хорошее настроение…, плохое настроение.
Воспитатель: Малыши, время в путь нам идти, победы одерживать.
— Вон взгляните, какая красивая поляна.
Давайте к ней подойдем
И по цветным цветочкам
Цель: учить детей ориентироваться в заданном направлении и придерживаться хорошего настроения.
(На полу цветной коврик, дети действуют по сигналу воспитателя)
Воспитатель: И это препятствие мы преодолели
Дружбу и ловкость показали.
Дети, скажите, пожалуйста, если вы беретесь за какое-то дело, обязательно ли иметь хорошее настроение?
Воспитатель: Почему? (ответы детей)
- Самая большая радость и счастье – это здоровье.
- Радость знает кого ищет.
- Где дети, там и радость.
- За морем теплее, а у нас веселее.
- Кто живет в радости, того и кручина обходит.
- Радость и смех – это не грех.
Воспитатель: Молодцы, малыши!
А сейчас хочется мне сыграть в интересную игру
— Серый волк голодный с белками прыгает и в дупле к вечеру громко поет.
Ну скорее скажите мне: бывает ли так, или нет?
— Поет карась на глубине волшебным голосом песни.
Интересно знать это мне: бывает ли так, или нет?
— Река бежит в долине. Есть ли у нее ноги? (Нет)
— Рассказал сосед мне, что люди не растут во сне.
Ну а вы скажите мне, правда это, или может нет?
— Может ли выше гор самолет летать?
— А крокодил в микрофон петь?
— Зацветают ли весной чудесные цветы душистые?
Воспитатель: А теперь скажите мне, ловкие ли вы, или нет?
Воспитатель: А мы сейчас это проверим.
Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч спереди назад. На скорость.
(Игру можно повторить 2-3 раза). Чье звено победило, та команда и выиграла.
Воспитатель: молодцы, малыши. И тут Вы играли весело и задорно.
Теперь остался еще шаг — перейти через лесок.
Так что давайте будем идти, чтобы в страну радости дойти.
А скажите мне, малыши, что мы брали в поход?
Дети: Хорошее настроение, улыбку, радость.
Дети скачут по следам в ту сторону, в которую повернуты следы. Цель этой игры не оступиться и не перепутать направление следов.
Цель: Развитие речи детей через дидактические игры.
Задачи:- Закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы);
- Продолжать учить произносить звукосочетания( му-му, гав-гав, кря-кря, мяу-мяу и др);
- Продолжать развивать артикуляционный аппарат;
- Развивать связную речь детей;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, доброе отношение к игровым персонажам, окружающему миру, создавать радостное настроение.
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_poiskah_horoshego_nastroeniya.docx | 21.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: В поисках хорошего настроения.
Цель: Развитие речи детей через дидактические игры.
Задачи :- Закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы) ;
- Продолжать учить произносить звукосочетания( му-му, гав-гав, кря-кря, мяу-мяу и др);
- Продолжать развивать артикуляционный аппарат;
- Развивать связную речь детей;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, доброе отношение к игровым персонажам, окружающему миру, создавать радостное настроение.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто это к нам сегодня в гости пришел? (воспитатель показывает игрушку зайца).
Воспитатель: - Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй , зайка. (дети здороваются)
Заяц: (грустно) -Здравствуйте , детки.
Воспитатель: -Что случилось, зайка?
Заяц: -Я проснулся сегодня утром, а мое хорошее настроение пропало.
Воспитатель: -Ну это не беда! Мы с ребятами поможем тебе его отыскать. Так ведь, ребята?
Заяц: - Ой, спасибо. А то без хорошего настроения у меня ничего не получается.
Воспитатель: -Путь нам предстоит неблизкий. Поэтому мы с вами отправимся на транспорте. А вот на каком? Это мы сейчас узнаем.
(появляется слайд с поездом, звучит гудок)
- Дети, а давайте превратимся в поезд. Вы будете вагончиками . А я буду машинистом. Машинист самый главный на поезде , потому что он управляет поездом. Нам нужно дать сигнал к отправлению поезда. Ту-ту-у (дети повторяют. ) Поехали !
Вот поезд наш мчится , колеса стучат
а в поезде нашем ребята сидят
Мчится поезд во весь дух !
Воспитатель: - Мы попали с вами на берег красивой реки.
Заяц:- Надеюсь, что здесь мы отыщем мое хорошее настроение.
Воспитатель: Молодцы, дети. А какие это животные?
Воспитатель: А почему вы так решили?
Дети: Живут рядом с человеком.
Заяц: - Что –то не нашлось мое хорошее настроение.
(Воспитатель показывает детям картинки с изображением предметов : одного маленького, другого большого, например, маленькая машина и большая.)
Воспитатель: - Ребята, как сигналит большая машина? Громко или тихо?
Воспитатель: - А как сигналит маленькая машина? Громко или тихо?
(Далее воспитатель показывает детям остальные картинки с изображением барабанов, часов, бокалов, пароходов, шаров, капель, молотков.
Воспитатель знакомит со звуками предметов. Дети по очереди произносят звуки, которые издают эти предметы громко или тихо).
Заяц: - Что-то и здесь нет моего хорошего настроения.
Воспитатель: - Не переживай, зайка. Мы обязательно отыщем его.
А сейчас, давайте отдохнем с зайкой .
Воспитатель: - Мы с вами попали в сказочный лес.
Заяц: - Это же мой лес! Здесь мы точно найдем мое хорошее настроение!
_Ребята, посмотрите, что за нарядный сказочный домик? (Теремок).
Давайте вспомним героев этой сказки и заселим в домик.
Воспитатель называет одного из героев, а дети добавляют его сказочное название :
Волчок - (Серый бочок)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, зайка наш улыбается! Зайка, ты нашел свое хорошее настроение?
Заяц: - Ой, кажется да! Мне так понравилось играть с ребятами. Это так весело!
Воспитатель: - Очень хорошо! Нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания, зайка.
Дети: - До свидания!
Заяц: - Спасибо вам большое. До новых встреч.
- Вот и все! Вернулись в сад!
Детский сад нам очень рад!
Зайке с вами помогли,
Ну вот мы и вернулись из увлекательного путешествия. Вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "В поисках хорошего настроения"
Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы .
Цели: Активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса.Задачи:- Закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы);- Продолжать учить произносить звукосочетания( му-м.
Данное развлечение активизирует и развивает речь детей, обогащает словарный запас; развивает звуковую и интонационную культуру речи. В процессе работы воспитываются дружеские взаимоотношения, доброжел.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Автор: Антипова Татьяна Ивановна
Населенный пункт: г. Рязань
Цели : Активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса.
- Закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы) ;
- Продолжать учить произносить звукосочетания( му-му, гав-гав, кря-кря, мяу-мяу и др);
- Продолжать развивать артикуляционный аппарат;
- Развивать связную речь детей;
- Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения; способствовать развитию разговорного общения; в ходе занятий поощрять активность, любознательность;
- Воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, доброе отношение к игровым персонажам, окружающему миру, создавать радостное настроение.
Актуальность : речь помогает детям осознано воспринимать окружающий мир, и является средством общения. Дети, не получившие в младшем дошкольном возрасте соответствующее речевое развитие , с большим трудом наверстывают упущенное, а в будущем этот пробел в развитии речи влияет на их дальнейшее развитие . Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС дошкольного образования включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря ; развитие связной , грамматически правильной диалогической и монологической речи ; развитие речевого творчества ; развитие звуковой и интонационной культуры речи , фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей.
Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Родной язык является средством овладения знаниями, изучения всех учебных дисциплин в школьном и последующем образовании. На основе длительного изучения процессов мышления и речи Л. С. Выготский пришел к следующему выводу: "Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи".
Исследования отечественных психологов и психолингвистов доказали, что овладение речью не просто что-то добавляет к развитию ребенка, а перестраивает всю его психику, всю деятельность.
Описание занятия. Занятие осуществляется в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно , в соответствии с задачами образовательной программы , соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы , в интересной и занимательной форме.
На занятие присутствуют наглядные пособия, которые стимулируют и активизируют детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены.
На занятии используется музыка, которая усиливает эмоциональное восприятие.
Занятие динамичное , оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа - сидя на стульчиках, перемещение по группе во время поиска выхода из проблемной ситуации с зайцем. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволяет избежать утомляемости детей.
Ход занятия.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто это к нам сегодня в гости пришел? (воспитатель показывает игрушку зайца).
Воспитатель: - Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй , зайка. (дети здороваются)
Заяц: (грустно) -Здравствуйте , детки.
Воспитатель: -Что случилось, зайка?
Заяц: -Я проснулся сегодня утром, а мое хорошее настроение пропало.
Воспитатель: -Ну это не беда! Мы с ребятами поможем тебе его отыскать. Так ведь, ребята?
Заяц: - Ой, спасибо. А то без хорошего настроения у меня ничего не получается.
Воспитатель: -Путь нам предстоит неблизкий. Поэтому мы с вами отправимся на транспорте. А вот на каком? Это мы сейчас узнаем.
(появляется слайд с паровозом, звучит гудок)
Кто правильно ответит на вопрос, тот и получит билетик. Готовы? Слушайте внимательно.
(Воспитатель называет признак предмета, а дети должны подумать и назвать противоположное по смыслу слово).
1. Слон большой, а мышка (маленькая)
2. Волк злой, а зайчик (добрый)
3. Фрукты растут высоко, а овощи (низко)
4. Днем светло, а ночью (темно)
5. Сахар сладкий, а лимон (кислый)
6. Снег белый, а земля (черная)
7. Стол высокий, а стул (низкий)
8. Суп горячий, а мороженное (холодное)
9. Воспитательница одна, а детей (много)
10. Мама молодая, а бабушка (старенькая)
11. Лук горький, а торт (сладкий)
12. Зимой холодно, а летом (жарко)
13. Дельфин гладкий, а кошка (пушистая)
14. Медведь большой, а заяц (маленький)
Воспитатель: - Молодцы, ребята. Теперь мы можем отправляться на поиски
Воспитатель: - Мы попали с вами на берег красивой реки. Дорога была дальняя, мы с вами засиделись. Давайте разомнемся.
Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки: плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки: щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик: бим-бим-бим.
Заяц:- Надеюсь, что здесь мы отыщем мое хорошее настроение.
Заяц: - Что –то не нашлось мое хорошее настроение.
(Воспитатель показывает детям картинки с изображением предметов : одного маленького, другого большого, например, маленькая машина и большая.)
Воспитатель: - Ребята, как сигналит большая машина? Громко или тихо?
Воспитатель: - А как сигналит маленькая машина? Громко или тихо?
(Далее воспитатель показывает детям остальные картинки с изображением барабанов, дудочек, бокалов, пароходов, шаров, капель, молотков. Дети по очереди произносят звуки, которые издают эти предметы громко или тихо).
Заяц: - Что-то и здесь нет моего хорошего настроения.
Воспитатель: - Мы с вами попали в сказочный лес.
Заяц: - Это же мой лес! Здесь мы точно найдем мое хорошее настроение!
Дом – дома,
Глаз – глаза,
Стул – стулья,
Друг – друзья,
Зайчонок – зайчата,
Медвежонок – медвежата,
Цыпленок – цыплята,
Утенок – утята,
Поросенок – поросята,
Ягненок – ягнята,
Жеребенок – жеребята,
Теленок — телята
Гнездо – гнезда,
Письмо – письма,
Кольцо – кольца,
День – дни,
Пень – пни,
Огурец – огурцы,
Ухо – уши.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, зайка наш улыбается! Зайка, ты нашел свое хорошее настроение?
Заяц: - Ой, кажется да! Мне так понравилось играть с ребятами. Это так весело!
Воспитатель: - Очень хорошо! Нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания, зайка.
Дети: - До свидания!
Заяц: - Спасибо вам большое. До новых встреч.
- Вот и все! Вернулись в сад!
Детский сад нам очень рад!
Зайке с вами помогли,
Ну вот мы и вернулись из увлекательного путешествия. Вам понравилось?
Образовательная область: Познание.
Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение.
Задачи:
- Закреплять умение детей связно излагать свои впечатления об окружающей действительности, закреплять умения четко произносить чистоговорки, употреблять предлоги в речи;
- Вырабатывать у детей умение слушать звуки природы.
- Развивать связную, диалогическую речь, психические процессы (мышление, внимание, память);
- Формировать эстетическое восприятие, образное
представление и творчество детей.
- Воспитывать бережное отношение к труду взрослых;
- Прививать любовь к природе ее обитателям.
Активизация словаря: насест, пашут, самолюбие.
Оборудование: мягкая игрушка солнышко; колокольчик; раздаточный материал для игр; футляр из – под киндер сюрпризов; средства ИКТ.
Предварительная работа: беседы о весне и животных; разучивание пословиц, объяснение их смысла, пальчиковые игры, д/и, рассматривание иллюстраций.
Ход образовательной деятельности.
Дети проходят в группу, здороваются.
Организационный момент.
Логопед: Проходите, не стесняйтесь, и в кружок располагайтесь (дети встают в круг).
Логопед: Ребята, я очень рада нашей встрече и я хочу, чтобы у вас сегодня весь день было хорошее настроение, я предлагаю передавать это солнышко (в руках мягкая игрушка) и произносить теплые слова:
Ходит солнышко по кругу,
Дарит деточкам свой свет,
А со светом к нам приходит
Дружбы солнечный привет.
Логопед: Вот мы с вами подняли наше настроение. Ребята, я хочу, чтобы хорошее настроение было не только у вас, а у всех, всех, а вы хотите? А давайте мы сегодня, поищем его.
Логопед: А где мы его будем искать догадайтесь сами, закройте глазки и послушайте (звучит музыка звуки леса).
Логопед: Ребята, откройте глазки и скажите, что вы слышали?
(Дети называют звуки леса).
Логопед: А как вы думаете, куда мы с вами отправимся? (В лес).
Логопед: Мы отправляемся в весенний лес на волшебную поляну и поищем там хорошее настроение.
Логопед: А в дорогу нас поведет колокольчик (звонить колокольчиком).
Основная часть.
Логопед: Шагаем на месте и повторяем все вместе: (маршируют на месте). Динь – дон, динь – дон,
Слышен в доме перезвон,
Ни – ни – ни, ни – ни – ни,
В колокольчик позвони.
Бабочки порхают, ручеёк журчит,
Колокольчик нежно весело звучит.
(Шагают по кругу).
Логопед: Ребята, а вот, и волшебная поляна (на экране картинка дом деда Секрета). Вы догадались к кому мы пришли?
Логопед: Я позвоню в колокольчик (колокольчик в руках).
На экране отрывок передачи приветствие деда Секрета.
Логопед: Дед Секрет мы с ребятами ищем хорошее настроение ты поможешь нам (фрагмент дед Секрет предлагает сначала поиграть с ним).
Логопед: Ребята поиграем с дедом Секретом? Проходите за стол.
Логопед: А давайте покажем деду Секрету какие мы внимательные.
(На доске картинки, которые в ходе игры, логопед меняет местами
добавляет новые или убирает некоторые).
Логопед: Все ребята внимательные, ребята, а знаете ли вы пословицы. Давайте вспомним.
Логопед: Ребята, дед секрет живет в башмаке 100 лет, а без чего
не бывает весны не знает, давайте расскажем ему. Итак
Логопед: Я думаю, что теперь дед Секрет о весне знает все.
Логопед: Ребята, а вы любите играть в прятки?
А вот на картинке и ребятки и зверятки
Все играют с вами в прятки!
Раз, два, три, четыре, пять –
Помоги их отыскать!
Логопед: Всех на картинке мы нашли. Молодцы!
Логопед: Ребята, а сейчас выходите из-за стола поиграем в игру.
Логопед: Молодцы ребята все звери остались довольны. А теперь вместе с ребятами из сказочной страны потанцуем.
Физминутка (показ на экране).
Молодцы ребята. Садитесь.
Логопед: Ребята, а у нас с вами еще одна игра художник Незнайка нарисовал картины посмотрите все ли на них правильно?
Логопед: Молодцы ребята все исправили.
Логопед: А, сейчас, я предлагаю поиграть вашим пальчикам.
Эй, братец Федя разбуди соседей.
И крошка Митрошка
Все потянулись и проснулись.
Логопед: Ребята, мы поиграли с дедом Секретом и он как обещал, отдал нам предмет. Посмотрите, какие клумбочки вырастил дед Секрет.
Логопед: Я вам предлагаю вернуться в детский сад и превратить клумбочки в нарядные красивые.
Логопед: Закройте глазки. Раз, два, три повернись в детский сад опять вернись.
Логопед: Вот мы с вами и вновь в нашем детском саду. Где вы побывали ребята? Что делали? Мы с вами нашли хорошее настроение? А давайте его еще улучшим сделав эти маленькие клумбочки еще красивее.
Логопед: Ребята, у вас на столах лежит материал, который вам в этом поможет (дети вырезают и наклеивают аппликацию).
Логопед: Ребята расскажите, что вы сделали?
№ 4427 Конспект НОД "Мое настроение"
Морозова Виктория Викторовна
МБДОУ "Детский сад № 32 комбинированного вида"
Педагог - психолог
Конспект НОД "Мое настроение"
Цель:
- ввести ребенка в сложный мир человеческих эмоций, чувств, настроений;
- помочь прожить определенное эмоциональное состояние, объяснить, что оно обозначает, и дать ему словесное наименование.
Задачи:
- научить детей понимать собственное эмоциональное состояние,
- выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации.
Участники:
дети подготовительной группы
добрый и злой волшебник.
Ход занятия.
2. Игровая ситуация
В гости к детям приходят два волшебника: добрый и злой, которые будут совершать самые разные поступки. Дети определяют, какой волшебник добрый, а какой – злой (по мимике лица ).
Я слабым помогать готов,
А я с улыбкой не дружу
Попавшим вдруг в беду,
И лишь обидам рад.
Всегда приветлив и здоров,
Я гневом, злостью дорожу,
И правду говорю.
Кусаю всех подряд.
Не жадничаю никогда,
Не пожалею никогда,
Ошибки всем прощу всегда –
Люблю на свете я всегда
Себя лишь одного.
С улыбкой я всегда дружу,
Всегда гостям я рад.
Я дружбой верной дорожу,
Люблю я всех ребят.
3. Педагог - психолог предлагает помочь злому волшебнику избавиться от плохого настроения с помощью волшебного мешочка.
В мешочек волшебнику предлагается сложить все отрицательные эмоции: злость, обиду, гнев. Педагог – психолог предлагает детям обсудить их собственное настроение.
4. Беседа о настроении.
– При помощи каких слов вы можете рассказать о своем настроении?
- Какое у тебя сейчас настроение?
- Какого цвета твое настроение?
- На какое время года, природное явление, погоду похоже их сегодняшнее настроение.
Упражнение проводится по кругу. Педагог – психолог обобщает – какое же сегодня у всех настроение.
Если в процессе беседы выясняется, что у кого – то из детей плохое настроение, психолог им предлагает все отрицательные эмоции поместить в волшебный мешочек.
5. Тренинг эмоций. Ход игры: Педагог предлагает детям выполнить следующие задания:
- нахмуриться, как осенняя тучка; рассерженный человек; злая волшебница;
- улыбнуться, как кот на солнышке; как само солнышко; как Буратино; как хитрая лиса; как радостный ребенок, и так, будто ты увидел чудо;
- позлиться, как ребенок, у которого отняли игрушку; как два барана на мосту, которые злятся и не уступают друг другу; как человек, которого толкнули в транспорте или на улице;
- испугаться, как ребенок, потерявшийся в лесу или на незнакомой улице; как заяц, увидевший волка; как котенок, на которого лает собака;
- устать, как папа после работы; как человек, поднявший тяжелый груз; как муравей, который тащил большую веточку;
- отдохнуть, как мама после работы; как ребенок, который много трудился, но помог маме; как лошадь, которая привезла большой груз.
Человек, который несет что – то тяжелое
Ребенок, который потерялся в лесу (испуг)
Какие разные эмоции вы изобразили с помощью мимики?
Беседа о занятии.
Читайте также: