В библиотеке конспект речевая практика

Обновлено: 06.07.2024

Тема: В библиотеке.
Цель: создание условий для закрепления знаний правил поведения в библиотеке.
Задачи:
- повторить правила поведения в библиотеке;
- совершенствовать диалогические умения, в том числе умение ставить уточняющие вопросы;
- воспитывать уважение и интерес к книгам, к посещению библиотеки.

Технологическая карта урока.


п/п Этап урока, цель Деятельность учителя Деятельность учащихся Базовые учебные действия
1 Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

Разминка.
Цветочек.
Спал цветочек, вдруг проснулся
Больше спать не захотел.
Встрепенулся, потянулся
Взвился вверх и полетел.

- Вы догадались, о чём мы будем говорить на уроке? (о библиотеке)
- Не просто о библиотеке, а о правилах поведения в библиотеке. - Сегодня на уроке мы будем говорить о библиотеке.

Выделять существенную информацию.
Принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания.
Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

3 Определение темы и постановка учебной задачи.

На доску вывешивается заголовок плана (правила поведения в библиотеке).

А что такое библиотека?
Библиотека – это общественное место, где хранятся книги для общественного пользования.

- Давайте сначала определимся с вами, что же такое общественное место?

- Любое помещение, в котором мы сталкиваемся с другими людьми, называется общественным местом. Это может быть больница, магазин, библиотека, музей, театр и другие помещения. В каждом таком месте есть определенные правила поведения: очень часто они совпадают, но есть и определенные исключения, как необходимо себя вести в том или ином месте.
- Конечно, придумали их неспроста. Дело в том, что, зная их, вы не попадете в неловкую ситуацию, а всегда будете знать, как нужно поступить.

- Сегодня на уроке мы вспомним и повторим правила поведения в библиотеке. Учащиеся совместно с учителем определяют тему и задачи урока.

Ответы детей
Библиотека – это место
где хранятся книги.

Это место, где можно встретить других людей.

Оценить 144 0

Конспект урока по Речевой практике.

Тема: В библиотеке.

Цель: создание условий для закрепления знаний правил поведения в библиотеке.

- повторить правила поведения в библиотеке;

- совершенствовать диалогические умения, в том числе умение ставить уточняющие вопросы;

- воспитывать уважение и интерес к книгам, к посещению библиотеки.

Технологическая карта урока.

Этап урока, цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Базовые учебные действия

Мотивирование к учебной деятельности(организационный момент)

Спал цветочек, вдруг проснулся

Больше спать не захотел.

Взвился вверх и полетел.

- Доброе утро! Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза и улыбнитесь. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

Слушать и понимать речь других.

Начальное осознание себя как ученика.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению нового материала.

Снаружи смотришь – дом как дом,

Но нет жильцов обычных в нём,

В нём книги интересные

Стоят рядами тесными

На длинных полках

Собрались сказки старины,

И добрый дед Мазай …

Как называют этот дом?

- Вы догадались, о чём мы будем говорить на уроке? (о библиотеке)

- Не просто о библиотеке, а о правилах поведения в библиотеке.

- Сегодня на уроке мы будем говорить о библиотеке.

Выделять существенную информацию.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания.

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

Определение темы и постановка учебной задачи.

На доску вывешивается заголовок плана (правила поведения в библиотеке).

А что такое библиотека?

Библиотека – это общественное место, где хранятся книги для общественного пользования.

- Давайте сначала определимся с вами, что же такое общественное место?

- Любое помещение, в котором мы сталкиваемся с другими людьми, называется общественным местом. Это может быть больница, магазин, библиотека, музей, театр и другие помещения. В каждом таком месте есть определенные правила поведения: очень часто они совпадают, но есть и определенные исключения, как необходимо себя вести в том или ином месте.

- Конечно, придумали их неспроста. Дело в том, что, зная их, вы не попадете в неловкую ситуацию, а всегда будете знать, как нужно поступить.

- Сегодня на уроке мы вспомним и повторимправила поведения в библиотеке.

Учащиеся совместно с учителем определяют тему и задачи урока.

Библиотека – это место

где хранятся книги.

Это место, где можно встретить других людей.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Высказывают свои предположения, выражают свои мысли.

Ориентируются в своей системе знаний.

Этап усвоения новых знаний.

Библиотекарь

Относись к книгам бережно

Возвращай книги вовремя

- Придя в библиотеку, кто нас встречает? Как называется человек, который работает в библиотеке?

- Чем занимается библиотекарь?

- Как называют того, кто берет книги?

- И так давайте разберем правила поведения в библиотеке.

- Рассмотрите рисунок на с.21 или слайд.

Учитель читает стих:

В библиотеку я вбежал

И громко новость рассказал,

Что книжку дочитал вчера,

И почему-то огорчился.

- Кто вбежал в библиотеку?

- Что сказал мальчик?

- Как он это сказал?

- Кто сидит за столом?

- Почему библиотекарь огорчился?

- Какие эмоции у других ребят на рисунке?

Открой те учебники на с.24.

- Как правильно вести себя в библиотеке? Давайте составим памятку.

Для этого продолжим предложения словами, которые написаны внизу предложений жирным шрифтом.

- Давайте назовем первое правило поведения в библиотеке.

- Почему нужно соблюдать тишину в библиотеке?

- Читаем второе предложение. Какое слово вставим?

- Почему нужно бережно относиться к книгам?

- Давайте составим 3 правило. Читаем 3 предложение.

- Почему нужно возвращать книги вовремя?

- Составим еще одно правило. Читаем 4 предложение.

- Что такое формуляр?

- Повторим все правила поведения в библиотеке.

- Объясните, что будет, если читатель нарушает какое-то правило?

- Выдает книги, следит за порядком в библиотеке, чинит книги.

Рисунок в учебнике с.21

На доску вывешивается первый пункт плана.

Соблюдай тишину.

- Чтобы не мешать другим.

- Относись к книгам бережно.

- Книгой пользуется не один ребенок, а много.

- Возвращай книги вовремя.

- Не выноси книги, пока их не запишут в формуляр.

- Это документ, в котором указывается читатель, его данные и книги, которые он взял, когда взял.

Повторяют все правила.

- Могут больше не давать книг или давать только читать в библиотеке.

Активно участвовать в деятельности.

Выделять некоторые существенные и отличительные свойства хорошо знакомых предметов.

Понимать инструкции и следовать им в своей практической работе.

Умение вступать в диалог; формулировать собственное мнение и позицию; принимать другое мнение и позицию; допускать формирование различных точек зрения.

партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра.

Физкультминутка

Учащиеся выполняют задание.

Учиться адекватно соблюдать ритуалы школы (со всеми делать физкультминутку, тихонько садиться на свое место).

Этап закрепления знаний

Отдельно стоит стол и стул, на столе лежит формуляр.

- Рассмотрите картинку на с.25.

- Какую игру затеяли ребята?

- Как они распределили роли?

- Давайте и мы поиграем в библиотеку.

- По считалке выберем библиотекаря и читателя.

- Разыграйте диалог между библиотекарем и читателем.

- Как нужно разговаривать в библиотеке?

Отвечают на вопросы.

По считалке выбирают библиотекаря и читателя.

- Достаточно громко, чтобы тебя услышали, но не кричать.

Проявлять интерес к учебному материалу.

Уважительное отношение к иному мнению.

Умение выражать свои мысли.

Управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, формирование умения извлекать информацию из текста.

Рефлексия. Итог урока.

- Сейчас мы с вами подведём итог урока.

- О чем мы говорили на уроке?

- Сейчас я проверю как вы запомнили эти правила. Я буду называть правильное действие в библиотеке, то вы хлопаете, если же не правильное, то вы топаете.

В библиотеке нужно вести себя тихо, внимательно слушать библиотекаря. (+)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условий для закрепления знаний правил поведения в библиотеке.

- повторить правила поведения в библиотеке;

- совершенствовать диалогические умения, в том числе умение ставить уточняющие вопросы;

- воспитывать уважение и интерес к книгам, к посещению библиотеки.

Технологическая карта урока.

Этап урока, цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Базовые учебные действия

Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

Спал цветочек, вдруг проснулся

Больше спать не захотел.

Взвился вверх и полетел.

- Доброе утро! Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза и улыбнитесь. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

Слушать и понимать речь других.

Начальное осознание себя как ученика.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению нового материала.

Снаружи смотришь – дом как дом,

Но нет жильцов обычных в нём,

В нём книги интересные

Стоят рядами тесными

На длинных полках

Собрались сказки старины,

И добрый дед Мазай …

Как называют этот дом?

- Вы догадались, о чём мы будем говорить на уроке? (о библиотеке)

- Не просто о библиотеке, а о правилах поведения в библиотеке.

- Сегодня на уроке мы будем говорить о библиотеке.

Выделять существенную информацию.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания.

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

Определение темы и постановка учебной задачи.

На доску вывешивается заголовок плана (правила поведения в библиотеке).

А что такое библиотека?

Библиотека – это общественное место, где хранятся книги для общественного пользования.

- Давайте сначала определимся с вами, что же такое общественное место?

- Любое помещение, в котором мы сталкиваемся с другими людьми, называется общественным местом. Это может быть больница, магазин, библиотека, музей, театр и другие помещения. В каждом таком месте есть определенные правила поведения: очень часто они совпадают, но есть и определенные исключения, как необходимо себя вести в том или ином месте.

- Конечно, придумали их неспроста. Дело в том, что, зная их, вы не попадете в неловкую ситуацию, а всегда будете знать, как нужно поступить.

- Сегодня на уроке мы вспомним и повторим правила поведения в библиотеке.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока по Речевой практике.

Тема: В библиотеке.

Цель: создание условий для закрепления знаний правил поведения в библиотеке.

- повторить правила поведения в библиотеке;

- совершенствовать диалогические умения, в том числе умение ставить уточняющие вопросы;

- воспитывать уважение и интерес к книгам, к посещению библиотеки.

Технологическая карта урока.

Этап урока, цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Базовые учебные действия

Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

Спал цветочек, вдруг проснулся

Больше спать не захотел.

Взвился вверх и полетел.

- Доброе утро! Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза и улыбнитесь. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

Дежурный сдает рапорт.

Слушать и понимать речь других.

Начальное осознание себя как ученика.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению нового материала .

Снаружи смотришь – дом как дом,

Но нет жильцов обычных в нём,

В нём книги интересные

Стоят рядами тесными

На длинных полках

Собрались сказки старины,

И добрый дед Мазай …

Как называют этот дом?

- Вы догадались, о чём мы будем говорить на уроке? (о библиотеке)

- Не просто о библиотеке, а о правилах поведения в библиотеке.

- Сегодня на уроке мы будем говорить о библиотеке.

Выделять существенную информацию.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания.

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

Определение темы и постановка учебной задачи.

На доску вывешивается заголовок плана ( правила поведения в библиотеке).

А что такое библиотека?

Библиотека – это общественное место, где хранятся книги для общественного пользования.

- Давайте сначала определимся с вами, что же такое общественное место?

- Любое помещение, в котором мы сталкиваемся с другими людьми, называется общественным местом. Это может быть больница, магазин, библиотека, музей, театр и другие помещения. В каждом таком месте есть определенные правила поведения: очень часто они совпадают, но есть и определенные исключения, как необходимо себя вести в том или ином месте.

- Конечно, придумали их неспроста. Дело в том, что, зная их, вы не попадете в неловкую ситуацию, а всегда будете знать, как нужно поступить.

- Сегодня на уроке мы вспомним и повторим правила поведения в библиотеке.

Учащиеся совместно с учителем определяют тему и задачи урока.

Библиотека – это место

где хранятся книги.

Это место, где можно встретить других людей.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Высказывают свои предположения, выражают свои мысли.

Ориентируются в своей системе знаний.

Этап усвоения новых знаний.

Библиотекарь

Относись к книгам бережно

Возвращай книги вовремя

- Придя в библиотеку, кто нас встречает? Как называется человек, который работает в библиотеке?

- Чем занимается библиотекарь?

- Как называют того, кто берет книги?

- И так давайте разберем правила поведения в библиотеке.

- Рассмотрите рисунок на с.21 или слайд.

Учитель читает стих:

В библиотеку я вбежал

И громко новость рассказал,

Что книжку дочитал вчера,

И почему-то огорчился.

- Кто вбежал в библиотеку?

- Что сказал мальчик?

- Как он это сказал?

- Кто сидит за столом?

- Почему библиотекарь огорчился?

- Какие эмоции у других ребят на рисунке?

Открой те учебники на с.24.

- Как правильно вести себя в библиотеке? Давайте составим памятку.

Для этого продолжим предложения словами, которые написаны внизу предложений жирным шрифтом.

- Давайте назовем первое правило поведения в библиотеке.

- Почему нужно соблюдать тишину в библиотеке?

- Читаем второе предложение. Какое слово вставим?

- Почему нужно бережно относиться к книгам?

- Давайте составим 3 правило. Читаем 3 предложение.

- Почему нужно возвращать книги вовремя?

- Составим еще одно правило. Читаем 4 предложение.

- Что такое формуляр?

- Повторим все правила поведения в библиотеке.

- Объясните, что будет, если читатель нарушает какое-то правило?

- Выдает книги, следит за порядком в библиотеке, чинит книги.

Рисунок в учебнике с.21

На доску вывешивается первый пункт плана.

Соблюдай тишину.

- Чтобы не мешать другим.

- Относись к книгам бережно.

- Книгой пользуется не один ребенок, а много.

- Возвращай книги вовремя.

- Не выноси книги, пока их не запишут в формуляр.

- Это документ, в котором указывается читатель, его данные и книги, которые он взял, когда взял.

Повторяют все правила.

- Могут больше не давать книг или давать только читать в библиотеке.

Активно участвовать в деятельности.

Выделять некоторые существенные и отличительные свойства хорошо знакомых предметов.

Понимать инструкции и следовать им в своей практической работе.

Умение вступать в диалог; формулировать собственное мнение и позицию; принимать другое мнение и позицию; допускать формирование различных точек зрения.

партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра .

Физкультминутка

Учащиеся выполняют задание.

Учиться адекватно соблюдать ритуалы школы (со всеми делать физкультминутку, тихонько садиться на свое место).

Этап закрепления знаний

Отдельно стоит стол и стул, на столе лежит формуляр.

- Рассмотрите картинку на с.25.

- Какую игру затеяли ребята?

- Как они распределили роли?

- Давайте и мы поиграем в библиотеку.

- По считалке выберем библиотекаря и читателя.

- Разыграйте диалог между библиотекарем и читателем.

- Как нужно разговаривать в библиотеке?

Отвечают на вопросы.

По считалке выбирают библиотекаря и читателя.

- Достаточно громко, чтобы тебя услышали, но не кричать.

Проявлять интерес к учебному материалу.

Уважительное отношение к иному мнению.

Умение выражать свои мысли.

Управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, формирование умения извлекать информацию из текста.

Рефлексия. Итог урока.

- Сейчас мы с вами подведём итог урока.

- О чем мы говорили на уроке?

- Сейчас я проверю как вы запомнили эти правила. Я буду называть правильное действие в библиотеке, то вы хлопаете, если же не правильное, то вы топаете.

В библиотеке нужно вести себя тихо, внимательно слушать библиотекаря. (+)

Прежде чем взять книгу, нужно обязательно спросить разрешение. (+)

Когда выбрал книгу. Быстрее её схватить и убежать. (-)

После чтения книгу можно поставить на любую полку. (-)

К книгам нужно относиться бережно. (+)

Если увидел знакомого, обязательно нужно с ним посмеяться. Поиграть. (-)

- Урок окончен. Всем спасибо.

- О правилах поведения в библиотеке.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

Понимают значение знаний для человека и принимают его.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Прогнозируют результаты уровня усвоения уровня изучаемого материала.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 910 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.08.2020 2124
  • DOCX 60 кбайт
  • 247 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ермилова Анна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цель: расширять знания детей об окружающей жизни; показать социальную значимость библиотек.

- закрепить знания об окружающем мире,

- развивать коммуникативные отношения в ходе игры

- продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах.

- уточнять представление детей о библиотеке

- развивать интерес к печатному слову

- воспитывать бережное отношение к книге

- способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений

- изготовление закладок, формуляров

- оформление тематических выставок книг

- посещение детской библиотеки

Ход деятельности:

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы будем играть в интересную игру. Все вы любите, когда вам читают книги. Можно выбрать дома, можно попросить у друга, а можно пойти в … (библиотеку)

Мы словно попали в волшебное царство

В нем тысячи книг на полках живут.

Придут сюда умные, добрые дети,

От корки до корки все книги прочтут.

Воспитатель: Я заведующая библиотеки - Анастасия Александровна. Я хочу познакомить вас с нашей библиотекой. Чтобы начать игру, я предлагаю вам отгадать загадки:

1. Если книгу написал, значит, ты писатель

Если книгу прочитал, значит, ты…

- А что они должны там делать? (рассматривают книги, выбирают книги, журналы и т. д.)

2. Таблетки и микстуру вам продает аптекарь,

Учебники и книги найдет …

(Библиотекарь)

- Какие отделы есть в библиотеке? (абонемент, читальный зал, выставочный зал, литературная гостиная, книжная мастерская)

3. Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

- Молодцы! Все загадки отгадали. Ну что теперь за книгами?

- Воспитатель: Мы с вами пришли в библиотеку,

а чтобы нам комфортно было находится здесь, оставим верхнюю одежду в гардеробе.

- Воспитатель: Вот мы с вами разделись, а теперь скажите какие правила поведения мы должны знать при посещении библиотеки? (ответы детей)

- Воспитатель: Молодцы, а теперь пройдем в абонемент, нас там уже ждут.

- Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами пройдём в другие залы.

Посещение выставочного зала

-Воспитатель: Это ребята выставочный зал.

В этом зале есть старые книги, а есть молодые

Их все за всю жизнь невозможно прочесть

Но каждая дарит нам радость познанья,

Поэтому нужно их свято беречь.

- Воспитатель: Назовите, ваших любимых детских писателей.

- Воспитатель: А любимые сказки у вас есть? Расскажите!

(Воспитатель подводит детей к тематической выставке, посвящённой творчеству А. С. Пушкина.)

- Воспитатель: (Краткий рассказ воспитателя о творчестве А. С. Пушкина)

- Воспитатель: Я буду читать вам отрывки из сказок Пушкина, а вы должны угадать название сказки.

1. Жил старик со своею старухою

У самого синего моря… (Сказка о рыбаке и рыбке)

2. Негде, в тридевятом царстве,

В тридесятом государстве,

Жил-был славный царь Дадон… (Сказка о золотом петушке)

3. Царь с царицею простился,

В путь-дорогу снарядился,

И царица у окна

Села ждать его одна.

(Сказка о мертвой царевне и семи богатырях)

- Воспитатель: Я читаю отрывок, а вы покажите, о чем я говорю.

- как старик тянет невод из моря

- белка орешки грызет

- петушок, который с высокой спицы стережет царя границы

- глядь, поверх текущих вод лебедь белая плывёт.

- Воспитатель: Молодцы! А теперь пройдем в следующий зал.

- Воспитатель: Книга самое ценное богатство человека, т. к. из нее мы черпаем для себя много нового и интересного. В древнее время книга стоила очень дорого, потому что она писалась от руки. А сейчас книги доступны всем. Но, к сожалению, мы не всегда бережно относимся к этому чуду.

Звучат ответы читателей.

- Воспитатель: Ребята, вам понравилось в библиотеке? Мы обязательно вернёмся сюда ещё раз.

Воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ Цель: Влияние компонентов прогулки на развитие, воспитание и формирование.

Читайте также: