Упражнения в равновесии 1 класс конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

Содержимое публикации

План - конспект урока по адаптивной физической культуре

Тема: Ходьба и упражнения на равновесие

1. Образовательные: развитие двигательных функций, формирование фонда жизненно важных движений, игровой деятельности.

2.Воспитательные: общее развитие и предупреждение вторичных эмоциональных и поведенческих расстройств, воспитание настойчивости, смелости, позитивного отношения к себе и окружающим.

3. Коррекционно-компенсаторные: преодоление двигательных нарушений, нормализация мышечного тонуса.

4.Лечебно-оздоровительные и профилактические: сохранение здоровья, повышение физиологической активности органов, координация движений, чувства равновесия, внимания.

5. Развивающие: развитие физических способностей, расширение объема мышечно-двигательных представлений и двигательной памяти.

Личностные учебные действия:

-входить и выходить из учебного помещения со звонком;

-ориентироваться в пространстве учебного помещения;

Коммуникативные учебные действия:

- Следить за объяснением учителя.

- умение выполнять инструкции педагога;

- умение выполнять действия по образцу и по подражанию.

Регулятивные учебные действия:

- выполнять задание в течение определенного периода времени, от начала до конца.

- поддержание правильной позы.

Познавательные учебные действия:

-выполнять инструкции о переходе с одного задания к другому;

Место проведения: учебный кабинет.

Время проведения: 10 часов 35 минут - 11 часов 10 минут.

Инвентарь и оборудование: мячи, скакалка, музыкальное сопровождение.

1. Организационный этап. (1 мин)

Проверка осанки. Обратить внимание на правильную постановку стоп и осанку: спина прямая, подбородок поднять, пятки вместе, носки врозь.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (1 мин)

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура нам нужна.

Для начала по порядку

Вместе делаем зарядку.

3. Актуализация знаний. (5 мин)

Ходьба на месте.

Учитель: – Жили-были дед да баба. Дед был старенький. – Ходьба наклонившись.

У – …бабка старенькая… – Ходьба в приседе.

У – Внучка у них была стройная, красивая. – Ходьба на носках, руки вверх, вытянуться.

У – С ними жила собачка Жучка – веселая, игривая. – Бег приставными шагами правым и левым боком.

У – Еще была у них мышка шустрая, юркая… – Бег на носках, руки сложены на груди как “лапки”

У – …и, конечно же, кошка Мурка – гибкая и грациозная. – Ходьба с высоким подниманием коленей.

4. Первичное усвоение новых знаний. (10 мин)

Дети останавливаются, встают в круг лицом друг к другу и выполняют комплекс ОРУ.

У – Посадил дед репку. И.п. – о.с.1 – наклон вниз, пытаемся коснуться пола; 2 – и.п. Выполнить 6–8 раз.

У – Выросла репка большая-пребольшая.

И.п. – о.с.1–2 – руки через стороны вверх; 3 – присесть, руками взяться за колени; 4 – и.п. Выполнить 6 раз.

У – Стал дед тянуть репку. – Тянет-потянет – вытянуть не может.

И.п. – широкая стойка.– Перенос центра тяжести с ноги на ногу. Руки работают вместе с ногами, как будто тянут канат, – 4 раза.

У – Позвал дед бабку: “Где ты, бабка? – Иди, помогай мне!” – Повороты головы 6–8 раз.

Бабка спину размяла и пошла деду помогать.– Наклоны в стороны, руки на пояс – по 6 раз в каждую сторону.

У – Тянут-потянут – вытянуть не могут. – Перенос центра тяжести с ноги на ногу. Руки работают вместе с ногами, как будто тянут канат, – 4 раза.

У – Позвала бабка внучку, а та в это время зарядкой занималась.

Выполнять пружинистые наклоны к ногам – 10–15 раз.

– Тянут-потянут – вытянуть не могут. – Перенос центра тяжести с ноги на ногу. Руки работают вместе с ногами, как будто тянут канат, – 4 раза.

У – Позвала внучка Жучку. –Повороты таза вправо – влево.

У – Тянут-потянут – вытянуть не могут.Перенос центра тяжести с ноги на ногу. Руки работают вместе с ногами, как будто тянут канат, – 4 раза.

У – Позвала Жучка кошку. И.п. – то же. Упражнение “Кошка”: прогнуться в пояснице вниз – вверх.

У – Тянут-потянут – вытянуть не могут.Перенос центра тяжести с ноги на ногу. Руки работают вместе с ногами, как будто тянут канат, – 4 раза.

У – Позвала кошка мышку. – И.п. – стоя на коленях, руки скрестно, повороты в стороны. Выполнить по 6раз в каждую сторону.

У – Стали они репку качать-раскачивать. Тянут-потянут – вытянули репку! Прыжки на месте.

У – Взвалили репку на плечо и понесли в дом. – Ходьба на месте.

А сейчас проверим себя на координацию движений. Для этого нам нужно провести тестирование.

Закройте глаза и попробуйте указательным пальцем касаться кончиком носа. Сначала правой рукой, затем левой. Время – 3- секунд.

Встать по центру комнаты, запомнить место, где стояли, лучше отметить его мелом. Маршировать с закрытыми глазами 1 минуту, затем открыть глаза и снова определить место, где стоите. Если большое смещение, то координация плохая.

Выполняется стоя, с закрытыми глазами. Нужно согнуть одну ногу в колене и оторвать ее от пола. Руки в стороны. Удерживая вертикальное положение, стоять столько, сколько сможете. Время 30 секунд. Смените ногу. Важно: глаза закрыты сразу же! Еще до того, как отрываете ногу от пола.

Можно повторить с книгой на голове.

Усложнить можно, подняв руки над головой и соединить ладоши.

Сесть на стул и вращать правой рукой в одну сторону, а правой ногой – в другую. Затем также вращать левой рукой и ногой.

Понадобится чистый лист бумаги и ручка. Необходимо писать цифру 33 сверху до низу в столбик. И посмотрим, насколько столбик сместится. Если на 30 градусов, то хорошо.

Упражнения на равновесие

1. На цыпочках

Встаньте ровно. Стопы вместе. Руки на поясе.

Теперь ЗАКРОЙТЕ ГЛАЗА! Постойте так 20 секунд и поднимитесь на носки. Рекомендуется постоять на носочках с закрытыми глазами 15 секунд.

2. Друг перед другом

Упражнение взято из теста Ромберга, который обычно используется неврологами для проверки баланса и координации.

Встаньте прямо. Руки на поясе. Стопы поставьте в одну линию "пятка к носку". Закройте глаза. Получилось выстоять 20 секунд? Поменяйте ноги.

Важно! Нельзя переносить вес на ногу, стоящую впереди. Нельзя отрывать пятку от пола. Глаза закрыты!

3. Голову назад

Встаньте прямо. Стопы вместе. Руки на поясе. Поднимитесь на носки и запрокиньте голову назад максимально. Постойте так на носочках 15 секунд. Глаза открыты!

А теперь закройте глаза. И попробуйте постоять 10 секунд на носочках с запрокинутой головой.

4. Кружим голову

Встаньте на НОСОЧКИ, руки на поясе. Глаза открыты! Сделайте 4-6 круговых вращений головой.

Теперь попробуйте сделать то же самое с закрытыми глазами.

Встаньте на одну ногу, руки - на поясе. Наклонитесь вперед так, чтобы туловище было горизонтально полу. Вторая нога - вытянута по возможности тоже горизонтально полу.

Обе ноги должны быть прямыми!

Глаза - открыты. Стоим 20 секунд.

Если вам дается это упражнение легко, то попробуйте постоять с закрытыми глазами. Как ощущения?

Упрощенная версия упражнения: руки не на поясе, а в стороны - так легче удерживать баланс.

6. Ходьба по линии

Размотать веревку. Необходимо пройти по ней, не качаясь.

8. Приставной шаг

Расстелите на полу швейный сантиметр во всю длину. Встаньте прямо у отметки 0 см, стопы вместе. Руки на поясе. Попробуйте приставным шагом пройти вдоль всего сантиметра до конца. С открытыми глазами должно получиться у абсолютного большинства.

А теперь то же самое - с закрытыми глазами.

5. Первичная проверка понимания (3 мин)

Правила игры: Все дети становятся в ряд, ведущий бросает кому-то из них мяч и говорит: "Воздух". Ребенок должен поймать мяч и бросить назад ведущему, назвав животное (птицу, насекомое), которое летает по воздуху. Если ведущий говорит "земля", то в ответ нужно назвать живое существо, которое обитает на земле, если говорит "вода" - все, что живет в воде (рыбы, животные, пресмыкающиеся).

Иногда ведущий может сказать: "Огонь!". Тогда мяч ловить нельзя, нужно его отбить.

6. Первичное закрепление. (12 мин)

Упражнения на снятие мышечного напряжения.

Обучающиеся выполняют имитацию выжимания сока из апельсина и лимона. Затем плавно разжимают кулаки и пальцы ног расслабляя мышцы и имитируют вкус сока мимикой лица (кислый, сладкий).

7. Рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин)

План - конспект урока для 1 класса по разделу гимнастика.

ВложениеРазмер
plan_-_konspekt_1_klass_gimnastika.doc 63.5 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока по физической культуре

(раздел гимнастика 1 класс)

Тема урока: Развитие координационных способностей и равновесия.

Цели: Содействовать развитию координационных способностей и равновесию.

  • Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
  • Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).
  • Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).
  • Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)
  • Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 45 мин.

Инвентарь: гимнастические маты.

Целевая установка заданий

Упражнения в ходьбе:

Ходьба на носках руки в стороны.

Ходьба на пятках руки за голову

Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе.

Ходьба на внутренней стороне ступни, руки на поясе.

Упражнения в беге и прыжках:

Приставными шагами левым боком.

Приставными шагами правым боком.

Прыжки на правой и левой ноге.

Прыжки на двух ногах.

Упражнения на восстановление дыхания.

Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.

Упражнения для развития координации.

1-2 круговые движения правой рукой вперед,

3-4 круговые движения левой рукой назад.

Круговые движения руками перед собой: правой рукой 2 раза наружу, левой 2 раза внутрь.

1-4 круговые движения туловищем вправо,

Руки в стороны нога вперед вверх, стоять на одной ноге, другая согнута впереди.

Прыжки на правой ноге.

Прыжки на левой ноге.

Прыжки на двух ногах.

Ребята строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока. Дети выполняют упражнения в шеренге по одному, поочерёдно.

Следить за осанкой.

Бег выполняется в быстром и медленном темпе по свистку. Первый свисток – медленный бег, второй – быстрый.

Медленно поднимать ногу максимально высоко, при этом

Спина прямая без наклона.

Организация обучающихся на урок

Развитие координационных способностей через изменение положений рук.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.

Создание ситуации для выполнения упражнений.

Создание эмоционального настроя.

Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л ), понимают значение знаний для человека и понимают его

Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.

Умение самому давать оценку двигательным действиям.

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

Адекватно воспринимают оценку учителя (Р)

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К)

Умение организовать собственную деятельность.

Повторить виды группировок.

  1. Группировка сидя.
  2. Группировка лёжа.
  3. Группировка в приседе.
  4. Перекат из группировки в приседе.

Перекаты назад в группировке

Перекаты вправо и влево в группировке

Учитель: Ребята, а какое действие нужно совершить, чтобы выполнить кувырок вперёд ( оттолкнутся ногами, голову спрятать между коленей, выполнить группировку )

Кувырки в сочетании с равновесием

Объяснение и показ выполнения перекатов.

Объяснение и показ, как выполнить кувырок вперед.

голова опущена и прижата к коленям, руки захватывают колени.

обратить внимание на правильную технику кувырка.

Дети расположены фронтально и выполняют одновременно.

Создается эмоциональный настрой, обеспечивается мотивация выполнения.

Осуществление индивидуальной работы по совершенствованию видов группировок.

Формулирование задания, обеспечивается мотивация выполнения, осуществляется индивидуальный контроль

Создание ситуации для анализа и самоанализа

Создание ситуации для принятия решений и сплочения классного коллектива.

Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л);

Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре;

Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Подведение итогов урока:

1. Ребята, оцените себя, как Вы выполняли задания и упражнения на уроке. Займите, пожалуйста, места в кругах.

1.Если Вы считаете, что теперь можете выполнять упражнения без помощи учителя, встаньте в зелёный круг.

2. Если Вы считаете, что сегодня старались выполнить упражнения без ошибок, встаньте в белый круг.

3. Если Вы считаете, что ещё хотите поработать с учителем, чтобы выполнить эти упражнения, встаньте в красный круг.

Домашнее задание. Составить рассказ с помощью родителей о физическом качестве - гибкость.

Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)

Примеры самооценки детей:

-Я считаю, что теперь я могу выполнять упражнения без помощи учителя;.

-Я сегодня старался выполнить упражнения без ошибок;.

-Я ещё хочу поработать с учителем, чтобы выполнить эти упражнения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов.


История возникновения Олимпийских игр. Символика зимних и летних Олимпийских игр.


конспект урока по физической культуре из раздела "Акробатика" 3 класс.

Занятия акробатикой, как и занятия любым видом спорта и физической культуры. Урок — эта общепринятая и наилучшая форма проведения за­нятий — должен строиться и проводиться по определенному плану.


Конспект урока "Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты.", 4 кл

Тем урока: Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты.Цель урока: Продолжать развивать двигательную память, внимание, координацию движений, ловкость, быстроту, выносливость.


Конспект урока по физической культуре для учащихся 2-х классов

Лыжная подготовка и лыжный спорт играют важную роль в физическом воспитании школьников. В данной работе дается программа упражнений и игр на лыжах на уроке физкультуры во 2-м классе школы.


Конспект урока "Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры " (4 класс)

Вашему вниманию предоставляю конспект урока по физической культуре на тему: "Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры". Данный конспект предназначен для учащих.


Цель урока: развитие физических качеств (ловкость, быстрота) и внимание, посредством подвижных игр.Задачи урока:- развивать быстроту реакции;- воспитывать смелость, дисциплинированность;- укрепл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме: "Упражнения в равновесии" для 1 класса, разработан в соответствии с ФГОС. Включает в себя упражнения и игру для развития равновесия.

Конспект урока по физической культуре для учащихся 1 класса.

Дата проведения: 08.12.15г.

Место проведения: с/зал МОУ СШ №3

Тема урока: Упражнения в равновесии.

Задачи занятия:
Образовательная:

Обучить упражнениям в равновесии.

Сформировать знания о правилах технике безопасности при выполнении заданий на уроках физической культуры.

Развивающая:

Развивать скоростные и координационные способности.

Развивать творческие способности и инициативность.

Формировать культуру движений, обогащать двигательный опыт физическими упражнениями.

Содействовать развитию интереса к занятиям физической культурой и формированию знаний и навыков здорового образа жизни.

Воспитательная:

Воспитывать положительные качества личности, умение взаимодействовать в коллективе в процессе занятий и игровой деятельности.

Воспитывать умение управлять своими эмоциями, разрешать спорные проблемы в доброжелательном отношении к окружающим.

Инвентарь и оборудование: Гимнастические скамейки, набивные мячи, маты, свисток, секундомер.

3.Повторение инструктажа по технике безопасности на уроке.

- на носках, руки вверх;

- на пятках, руки в стороны;

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с захлёстыванием голени

- приставные шаги правым и левым боком

Построение в шеренгу. Расчет на первый второй.

Построение в 2 шеренги.

И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны головы вправо, влево, вперед, назад.

И.п. тоже, круговое вращение головой, сначала в правую сторону, затем в левую.

И.п. стойка ноги врозь, руки к плечам, круговое вращение. 4 раза вперед, 4 назад.

И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны туловища, вправо, влево, вперед, назад.

И.п. основная стойка, руки за голову. Равновесие на правой, на левой.

И.п. основная стойка, руки в стороны. Равновесие на правой, на левой.

И.п. широкая стойка ноги врозь, руки в стороны.

Наклоны вперед. 1,2,3 наклон вперед руки вниз.

Прыжки на двух ногах:

1-2 ноги врозь, ноги скрестно

2-4 ноги врозь, ноги вместе

Упражнение на дыхание.

Отметить наличие спортивной формы и обуви.

Показ картинок с изображением упражнений для равновесия.

Колени не сгибать, руки прямые, спина прямая. Соблюдать дистанцию 2 шага.

Темп средний, сохранять дистанцию, быть внимательными.

Выполнять по команде учителя.

Руки вверх -вдох, руки вниз -выдох.

Наклон ниже, ладонями касаемся пола, колени не сгибаем.

Слушать счёт. Выполнять по команде.

Руки вверх- вдох, руки вниз- выдох

Построение в колонну.

1.Упражнения в равновесии:

1)Ходьба по гимнастической скамейке

2)Ходьба по гимнастической скамейке правым и левым боком.

3)Прыжки через набивные мячи.

При выполнении ходьбы руки в стороны, держать равновесие.

Страховка при выполнении.

Ученики стоят на одной ноге с закрытыми глазами

Держать равновесия в течение 15- 20 секунд.

Отметить лучших ребят.

2.Подведение итогов. Организованный уход из зала.

В заключительной части урока проводится рефлексия, ребятам задаются вопросы:

- Что нового узнали на уроке?

- Какие навыки отрабатывали?

- Что понравилось и запомнилось на уроке?

- Как вы думаете, ребята, зачем нам нужно заниматься физической культурой?

- умение выполнять упражнения в равновесии;

- выполнение движений по залу (ходьба, бег, прыжки), общеразвивающие упражнения в соответствии с требованиями;

- знать правила техники безопасности на уроке; знать правила выполнения игры и уметь применять их в ходе урока;

Метапредметные

Регулятивные:

- с помощью учителя определять для себя цели и задачи изучения данной темы;

- на доступном уровне планировать свои действия для реализации задач урока;

- выполнять учебные задания в соответствии с правилами игры;

- давать самооценку своей деятельности в группе.

Коммуникативные:

- взаимодействовать, работать в группе.

- развивать координационные способности при работе в группе;

Познавательные:

- рассуждать над значением занятий физической культурой и спортом;

- добывать новые знания по предмету;

- проявить инициативу и творчество во время подвижных игр.

- проявлять ответственное отношение к порученному делу, осознанную дисциплинированность;

- выражать свое отношение о важности занятий физической культурой для сохранения здоровья и профилактике вредных привычек.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Развитие координационных способностей и равновесия.

Цели: Содействовать развитию координационных способностей и равновесию.

Задачи: образовательные:

Уточнить представления о технике выполнения перекатов;

развивающие:

Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).

Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)

воспитательные:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 45 мин.

Дата: 24.01.2013г.

Инвентарь: гимнастические маты.

Часть урока

Содержание урока

Организационно-методические указания

Целевая установка заданий

Упражнения в ходьбе:

Ходьба на носках руки в стороны.

Ходьба на пятках руки за голову

Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе.

Ходьба на внутренней стороне ступни, руки на поясе.

Упражнения в беге и прыжках:

Приставными шагами левым боком.

Приставными шагами правым боком.

Прыжки на правой и левой ноге.

Прыжки на двух ногах.

Упражнения на восстановление дыхания.

Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.

Упражнения для развития координации.

1-2 круговые движения правой рукой вперед,

3-4 круговые движения левой рукой назад.

Круговые движения руками перед собой: правой рукой 2 раза наружу, левой 2 раза внутрь.

И.п. – о.с., руки в стороны.

1-4 круговые движения туловищем вправо,

То же самое, но с наклоном вперед до

И.п. – о.с. Одна нога вперед на носок.

Руки в стороны нога вперед вверх, стоять на одной ноге, другая согнута впереди.

Прыжки на правой ноге.

Прыжки на левой ноге.

Прыжки на двух ногах.

Ребята строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока. Дети выполняют упражнения в шеренге по одному, поочерёдно.

Следить за осанкой.

Бег выполняется в быстром и медленном темпе по свистку. Первый свисток – медленный бег, второй – быстрый.

Медленно поднимать ногу максимально высоко, при этом

Спина прямая без наклона.

Организация обучающихся на урок

Развитие координационных способностей через изменение положений рук.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.

Создание ситуации для выполнения упражнений.

Создание эмоционального настроя.

Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л), понимают значение знаний для человека и понимают его

Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.

Умение самому давать оценку двигательным действиям.

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

Адекватно воспринимают оценку учителя (Р)

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К)

Умение организовать собственную деятельность.

Повторить виды группировок.

Группировка в приседе.

Перекат из группировки в приседе.

Перекаты назад в группировке

Перекаты вправо и влево в группировке

Учитель: Ребята, а какое действие нужно совершить, чтобы выполнить кувырок вперёд (оттолкнутся ногами, голову спрятать между коленей, выполнить группировку)

Кувырки в сочетании с равновесием

Объяснение и показ выполнения перекатов.

Объяснение и показ, как выполнить кувырок вперед.

голова опущена и прижата к коленям, руки захватывают колени.

обратить внимание на правильную технику кувырка.

Дети расположены фронтально и выполняют одновременно.

Создается эмоциональный настрой, обеспечивается мотивация выполнения.

Осуществление индивидуальной работы по совершенствованию видов группировок.

Формулирование задания, обеспечивается мотивация выполнения, осуществляется индивидуальный контроль

Создание ситуации для анализа и самоанализа

Создание ситуации для принятия решений и сплочения классного коллектива.

Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л);

Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре;

Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Подведение итогов урока:

1. Ребята, оцените себя, как Вы выполняли задания и упражнения на уроке. Займите, пожалуйста, места в кругах.

1.Если Вы считаете, что теперь можете выполнять упражнения без помощи учителя, встаньте в зелёный круг.

2. Если Вы считаете, что сегодня старались выполнить упражнения без ошибок, встаньте в белый круг.

3. Если Вы считаете, что ещё хотите поработать с учителем, чтобы выполнить эти упражнения, встаньте в красный круг.

Домашнее задание. Составить рассказ с помощью родителей о физическом качестве - гибкость.

Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)

Примеры самооценки детей:

-Я считаю, что теперь я могу выполнять упражнения без помощи учителя;.

-Я сегодня старался выполнить упражнения без ошибок;.

-Я ещё хочу поработать с учителем, чтобы выполнить эти упражнения.


-75%

Читайте также: