У кормушки конспект занятия в 1 младшей группе
Обновлено: 05.07.2024
Конспект Заня тия по познав ательной д еятельности в I младшей групп е.
Программное содержание. Дать детям элементарны е пр едставле ния о
кормушках для птиц. Формировать доброе отношение м к п тицам, жела ние
Материалы. Кормушка для птиц, конверт с пи сьмом, корм для птиц (семеч ки.
Связь с другими занятиями и видами деятельн ости. Наблюдение за птицами,
Начинается занятие в группе. Воспитатель сообщает детям, что р ано утром, когда
она пришла в детский сад, в почтовом ящике лежало письмо (показывает
Педагог достает из конверта письмо и читает его детям: «Здравству йте ребята, я
маленький гномик, а зовут меня Тоша. Я такой мале нький, что ино гда меня
совсем не видно. Вы мне очень понравились, вы добр ые и веселые дети, поэтому
я решил сделать вам подарок. А что я вам подарил, вы узнаете, когда выйдет е на
улицу. Подарок я оставил на участке. Когда вы пойдете гулять, то о бязательно
найдете на участке этот подарок. До свидания. Желаю вам удачи! С уважен ием,
Воспитатель. Вы хот ите у знать, что же Тоша оставил нам в подарок ? Тогда
Выйдя с детьми на участок, педагог пр едлагает им внимательно посмотреть
вокруг и найти подарок, который оставил Тоша. Хвалит ребят которые первыми
заметят на участке к ормушку для птиц, висящу ю на дереве.
Воспитатель. Вот какой подарок оказывается оставил нам гномик Тоша. А кто из
Педагог снима ет с дерева ко рмушку и показ ывает ее детям.
Воспитатель. Правильно это кормушка . А для ко го эта кормушка? Это кормушка
для птиц. Зимой, когда на улице холодно и много снега, птицам трудно найти
корм, поэтому люди развешивают кормушки и насыпают в них корм, для птиц:
Воспитатель. Показывает детям кор мушку и сопровождает свои дейст вия
рассказом: «Кормушка сделана из дерева. У нее есть дно, к уда насыпают корм.
Есть крыша, она укрывает корм от сн ега и дождя. Еще у ко рмушки есть
веревочки, за которые ее подвешивают на де рево. А п очему Тоша повесил
кормушку на дерев о? (Ответы детей.)Птичк и летают высоко, та им легче будет
увидеть корм. А еще на дереве им никто не помешает клевать зернышки - ни
кошка, ни собаки их не достану т. Тоша подарил нам кормушку для того, чтобы
Педагог предлагает детям взять заранее приготовленный корм для птиц (семечки,
зернышки и хлеб ные крошки) и насыпать его в кормушку; объясняет: «Хлебные
крошки нужно размять руками, чтобы они были мален ькие, так как у птиц
После того, как дети насыпят к орм в корму шку, педаг ог снова вешает ее на дерево
и го ворит: «Завтра на прогулке мы посмотрим, склевали ли птички корм, ко торый
мы им насыпали. А мо жет у же сегодня мы увидим птич ек, которые прилетят на
нашу ко рмушку . Тоша будет очень рад, что мы нашли его п одарок и насыпали в
Если на кормушку прилетят птицы, необходим о об ратить на это внимание детей,
понаблюдать за птицами, спросить у ребят, какие птички прилетели на кормушку ;
Воспитатель показывает детям кормушку и сопровождает свои действия рассказом:
- наша кормушка сделана из картона. У нее есть дно, куда насыпается корм. Есть крыша, она укрывает корм от снега и дождя. Еще у кормушки есть веревочки, за которые ее подвешивают на дерево. А почему кормушку подвешивают высоко на деревья? Потому что на дереве птицам никто не помешает клевать корм – ни кошки, ни собаки их не смогут достать. Медвежонок Тоша подарил нам кормушку для того, чтобы мы кормили птиц.
Физкультминутка .
Воспитатель: А сейчас проходите и садитесь на места .Послушайте стихотворение:
Покормите птиц зимой,
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Небогаты их корма,
Горсть одна нужна,
Горсть одна – и не страшна
Будет им зима.
- Сегодня мы с вами говорили о птицах, как мы можем им помочь зимой.
- Скажите, ребята, кто оставил нам в группе конверт с письмом?
- Что подарил нам медвежонок Тоша?
- Для чего нужна кормушка?
- Что кушают птицы?
- Ребята, а сейчас мы с вами пойдем на прогулку, повесим нашу кормушку на дерево и покормим птиц.
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_od_po_poznavatelnomu_razvitiyu_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 18.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по познавательному развитию в первой младшей группе
Полушкина Елена Викторовна воспитатель
Цели: дать детям элементарные представления о кормушках для птиц;
формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.
Материал: кормушка для птиц , конверт с письмом, игрушка,
- формировать умения и навыки наблюдения за птицами;
- воспитывать доброжелательное отношение к птицам;
- вызывать стремление беречь их, помогать зимующим птицам;
- совершенствовать монологическую речь ;
- совершенствовать умение согласовывать существительного с прилагательным.
- кормушка
- корм для птиц
- зима холодная
- Рассматривание иллюстраций;
- Чтение книг .
- Наблюдения;
- Беседы;
Воспитатель: Доброе утро, ребята. Сегодня в нашей группе я нашла письмо (показывает красный конверт). Давайте откроем его и прочитаем. Воспитатель открывает конверт и читает: «Здравствуйте, ребята! Я медвежонок, а зовут меня Тоша. Вы мне очень понравились, вы добрые и веселые дети, поэтому я решил сделать вам подарок. А что я вам подарил, вы узнаете, если посмотрите по сторонам. Свой подарок я оставил у вас в группе. До свидания. Желаю вам удачи! С уважением, медвежонок Тоша .
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами посмотрим по сторонам, где же медвежонок Тоша оставил нам подарок?
(воспитатель вместе с детьми осматривают группу и находят на столе кормушку).
- Вот такой подарок оказывается оставил нам медвежонок Тоша.
Ребята это кормушка для птиц. Мы с вами сейчас в комнате. Нам тепло. А птички и днем, и ночью находятся на улице. А зимой погода не балует нас. Мы, чтобы защититься от холода, надеваем теплую одежду. А вот у птичек ее нет. Чтобы птицы могли пережить зиму, они должны хорошо кушать. Но где воробышки, синички достанут зернышки? В это время только люди могут помочь птичкам. Давайте и мы позаботимся о них. Мы повесим кормушку на дерево и насыпим в неё корм для птиц. Как вы думаете, что кушают птицы? Птицы кушают зернышки, семечки, хлебные крошки.
Воспитатель показывает детям кормушку и сопровождает свои действия рассказом:
- наша кормушка сделана из картона. У нее есть дно, куда насыпается корм. Есть крыша, она укрывает корм от снега и дождя. Еще у кормушки есть веревочки, за которые ее подвешивают на дерево. А почему кормушку подвешивают высоко на деревья? Потому что на дереве птицам никто не помешает клевать корм – ни кошки, ни собаки их не смогут достать. Медвежонок Тоша подарил нам кормушку для того, чтобы мы кормили птиц.
Воспитатель: А сейчас проходите и садитесь на места .Послушайте стихотворение:
Покормите птиц зимой,
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Небогаты их корма,
Горсть одна нужна,
Горсть одна – и не страшна
Будет им зима.
- Сегодня мы с вами говорили о птицах, как мы можем им помочь зимой.
- Скажите, ребята, кто оставил нам в группе конверт с письмом?
- Что подарил нам медвежонок Тоша?
- Для чего нужна кормушка?
- Что кушают птицы?
- Ребята, а сейчас мы с вами пойдем на прогулку, повесим нашу кормушку на дерево и покормим птиц.
формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.
Материал: кормушка для птиц из картона, конверт с письмом.
Ход занятия:
- Доброе утро, ребята. Сегодня в нашей группе я нашла письмо (показывает красный конверт). Давайте откроем его и прочитаем.
1. Мотивационно ориентировочный этап:
2. Поисковый этап:
- Ребята, давайте мы с вами посмотрим по сторонам, где же гномик Тоша оставил нам подарок?
(воспитатель вместе с детьми осматривают группу и находят на столе кормушку).
- Вот такой подарок оказывается оставил нам гномик Тоша. А кто из вас знает, что это такое?
3. Практический этап:
Педагог показывает кормушку детям.
- Правильно, это кормушка. А для кого эта кормушка? Это кормушка для птиц. Зимой, когда на улице холодно, и много снега, птицам трудно найти корм, поэтому люди вешают кормушки на деревья и насыпают в них корм для птиц. Как вы думаете, что кушают птицы? Птицы кушают зернышки, семечки, хлебные крошки.
Воспитатель показывает детям кормушку и сопровождает свои действия рассказом:
- наша кормушка сделана из картона. У нее есть дно, куда насыпается корм. Есть крыша, она укрывает корм от снега и дождя. Еще у кормушки есть веревочки, за которые ее подвешивают на дерево. А почему кормушку подвешивают высоко на деревья? Потому что на дереве птицам никто не помешает клевать корм – ни кошки, ни собаки их не смогут достать. Гномик Тоша подарил нам кормушку для того, чтобы мы кормили птиц.
4. Мотивационно – оценочный этап:
- Скажите, ребята, кто оставил нам в группе конверт с письмом?
- Что подарил нам гномик Тоша?
- Для чего нужна кормушка?
- Что кушают птицы?
5. Последующая работа:
- Ребята, а на следующем занятии мы с вами пойдем на прогулку, повесим нашу кормушку на дерево и покормим птиц.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Конспект ООД по познавательному развитию
Цели: дать детям элементарные представления о кормушках для птиц;
формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.
формировать умения и навыки наблюдения за птицами;
воспитывать доброжелательное отношение к птицам;
вызывать стремление беречь их, помогать зимующим птицам;
совершенствовать монологическую речь;
совершенствовать умение согласовывать существительного с прилагательным
Словарная работа:
Предварительная работа:
Материал: кормушка для птиц, конверт с письмом, игрушка, картинки с
изображением птиц (воробей, синица, снегирь, голубь, ворона), корм для
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня в нашей группе я нашла письмо (показывает красный конверт). Давайте откроем его и прочитаем. Воспитатель открывает конверт и читает: «Здравствуйте, ребята! Я медвежонок, а зовут меня Тоша. Вы мне очень понравились, вы добрые и веселые дети, поэтому я решил сделать вам подарок. А что я вам подарил, вы узнаете, если посмотрите по сторонам. Свой подарок я оставил у вас в группе.
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами посмотрим по сторонам, где же медвежонок Тоша оставил нам подарок?
(воспитатель вместе с детьми осматривают группу и находят на столе кормушку).
- Вот такой подарок оказывается оставил нам медвежонок Тоша.
- Ребята. Что это такое?
Это кормушка для птиц. Мы с вами сейчас в комнате. Нам тепло. А птички и днем, и ночью находятся на улице. Чтобы птицы могли пережить зиму, они должны хорошо кушать. Но где воробышки, синички достанут зернышки? В это время только люди могут помочь птичкам. Давайте и мы позаботимся о них. Мы повесим кормушку на дерево и насыплем в неё корм для птиц. Как вы думаете, что кушают птицы? Птицы кушают зернышки, семечки, хлебные крошки. И мы сейчас им положим корм в кормушку. Они прилетят и покушают.
Воспитатель:
- Сегодня мы с вами говорили о птицах, как мы можем им помочь зимой.
- Скажите, ребята, кто оставил нам в группе конверт с письмом?
- Что подарил нам медвежонок Тоша?
- Для чего нужна кормушка?
- Что кушают птицы?
- Ребята, а сейчас мы с вами пойдем на прогулку, повесим нашу кормушку на дерево и покормим птиц.
Дать детям элементарное представление о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них. Активизировать словарный запас (кормушка, зернышки, гномик, дно, корм, тонкий, острый).
(конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы.)
Дать детям элементарное представление о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них. Активизировать словарный запас (кормушка, зернышки, гномик, дно, корм, тонкий, острый)
Методы и приемы:
Материал:
Кормушка для птиц, игрушка Колобок, корм для птиц (семечки, зернышки, хлебные крошки)
Предварительная работа.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришел, видите его? Это Колобок: «Здравствуйте ребята, я Колобок. Я такой маленький, что иногда меня совсем не видно. Вы мне очень понравились, вы добрые и веселые дети, поэтому я решил сделать вам подарок. А что я вам подарил, вы узнаете, когда выйдете в коридор. Подарок я спрятал. До свидания. Желаю вам удачи.
Воспитатель: Вы хотите узнать, что же Колобок оставил нам в подарок?
Воспитатель: Тогда скорее идем искать!
Выйдя с детьми в коридор, предлагаю им внимательно посмотреть вокруг и найти подарок, который оставил Колобок. Хвалю ребят, которые первыми заметили кормушку для птиц.
Воспитатель. Вот какой подарок оставил нам Колобок. А кто из вас, знает, что это такое? Кормушку показываю детям. Это кормушка. А для кого эта кормушка. Правильно для птиц. Когда зимой на улице холодно и много снега, птицам трудно найти корм, поэтому люди развешивают кормушки и насыпают в них корм для птиц: зернышки, семечки, хлебные крошки.
Читайте также:
- Начало правления ивана 4 реформы избранной рады конспект 7 класс тест
- Петербургские жители кто они конспект урока
- Конспект заняття небезпечні предмети молодша група
- Конспект родительского собрания успех каждого ребенка
- Конспект нод по развитию пространственных представлений дошкольников в средней группе