To be am is are конспект урока 5 класс

Обновлено: 30.06.2024

Учебник: УМК “Enjoy English” Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. на основе ФГОС.

Тема урока : Речевой оборот : to be going to Unit 2 “We are going to travel to London”

Цель урока: Научиться говорить о запланированных действиях

1.Повторить спряжение глагола to be в Present Simple (простое настоящее время).

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

УУД, формируемые на уроке:

Личностные УУД: формирование мотивации к изучению английского языка.

Регулятивные УУД: 1. Осуществлять самоконтроль, самооценку учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

1.Работать с текстом с целью нахождения запрашиваемой информации.

2.Выделять нужную информацию.

3.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Коммуникативные УУД:

1.Владеть монологической и диалогической формами речи.

2.Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

3.Проявлять уважительное отношение у партнерам, уметь оказывать им помощь и эмоциональную поддержку в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Оборудование: мультимедийная презентация, выполненная в формате Power Point 2007, проектор, экран, ноутбук, раздаточный материал, УМК Биболетовой М.З. ( Enjoy English 5, ФГОС)

Этапы урока

Деятельность

Деятельность

оборудование, наглядные пособия

-It’s time to say “Hello” and start our lesson.

-Glad to see you!

- We are glad to see you too!

Актуализация знаний – лексики прошлого урока

Проведение : Yesterday I got a letter. Let ’ s read it .

Какой вопрос задает Jim в письме? Прочитайте и переведите его.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание и озвучивают свои предложения.

Слайд 1

Определение темы урока

( Исходная мотивация - показ недостаточности имеющихся знаний )

Что нам надо сделать, чтобы мы справились с заданием?

А для этого нам надо научиться использовать конструкцию, при помощи которой Jim рассказал о своих планах. Найдите ее. Чем отличаются эти предложения? Что такое am \ is \ are ?

Узнать, как можно выразить будущее запланированное

Первичное усвоение новых знаний.

Спрашиваю, какие трудности могут встретиться нам при

употреблении данной конструкции

Для того, чтобы правильно употреблять эту конструкцию, надо повторить формы глагола “ to be ” .

На слайде – глагол to be, от него стрелки. Кликаю на конец стрелки, проявляются формы глагола. Вспоминаем, с какими лицами какая форма употребляется.

Употребление глагола to be в I , II , III лице

Work by yourselves

1.Учащиеся выполняют тест на карточках

такая и оценка. такая и оценка.

It’s time to have a rest. Stand up, please, sing and do what you are singing about

1- Отрабатываем употребление to be going to в стихотворении

2-Воспроизводим стихотворение по картинкам

Учащиеся выразительно читают стишок

I am going to jump ,

You are going to run.

She is going to sing,

He is going to swim.

We are going to buy,

They are going to fly!

Слайд № 4

Закрепление изученного лексического материала

А нужна ли нам эта конструкция? Может, можно обойтись с помощью слова will?

to be going to V - для точного выражения будущих намерений, для составления плана на будущее, для точного перевода

P1 - I am going to visit GB

P2 - My friends are going to arrange a party

P3- Barbara Grey is going to write an invitation letter

Оценка работы учащихся на уроке

- You have been very active. I liked your work at the lesson. I want to give you good marks.

The lesson is over. Good bye!

- Good bye, teacher!

Структура урока:

1.Этап мотивации.

Учитель : I am glad to see you! I hope you will work well and everybody will get only good and excellent marks.

Но, прежде чем начать урок, скажите, пожалуйста, каким бы вы хотели, чтобы был наш урок (учащиеся называют слова: good , interesting , the best , enjoyable , unusual , funny , cool etc .).

2.Этап актуализации и возможные проблемы (затруднения) в учебном действии.

Учитель : Now let’s begin! Today we are going to speak about our plans on Sunday. Какое выражение я употребила в своем предложении?

Учитель: почему так важно знать и употреблять данную конструкцию в речи?

Учащиеся : с помощью данной структуры мы сможем рассказать о своих планах на будущее.

Учитель: что вы и сделаете в конце урока, рассказав о своих планах на ближайшие выходные дни.

Учитель : какие трудности могут нас подстерегать при употреблении данной структуры в речи?

Учащиеся : спряжение глагола to be в Present Simple (простое настоящее время).

Учитель: чтобы избежать этих трудностей, давайте вспомним спряжение глагола to be (учащиеся хором спрягают глагол to be – слайд №2).

Особое внимание обращается на форму глагола to be в 3 л.ед.ч. ( is ). Далее учащимся предлагается самостоятельно выполнить упражнение на выбор правильной формы глагола to b е с последующей самопроверкой (раздаточный материал, карточка №1).

1. My friend Liza and Linda ________ fond of painting.

2.______ it cold? _ No, it isn’t.

3. What ________ your father’s name?

4.______ days short in winter?

5. How _______you? – I _______fine, thanks.

(am, is, are) (am, is, are)

6. English ________my favourite subject.

После выполнения работы – самопроверка.

Учитель : Look at the screen and check your answers (посмотрите на экран и проверьте свои ответы – слайд №3).

Who has 3 mistakes? ( nobody ).

Учащиеся : изменяемая часть – глагол to be , неизменяемая часть – going , to – неопределенная частица, которая употребляется с глаголом в неопределенной форме.

4.Этап включения изученного в систему знаний.

Учитель : You should work in pairs. Make up your own sentences with these words. ( Парная работа , раздаточный материал )

Учитель : Look at the screen and say what you and the members of your family are going to do at the weekend ( монологическое высказывание о своих планах и планах членов своей семьи на выходные дни – слайд №5).

Информация на слайде №5

Use: visit friends, go shopping, listen to music, clean the flat, write the letter to the pen friend, play sport, go to the theatre/cinema, watch TV, play computer games, read books/magazines/newspapers, go out with friends, see grandparents.

5.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Учитель : закончите предложения:

- у меня получилось;

Учитель : вернемся к началу урока. Мы настроились на позитивную работу. Вы говорили о том, каким бы вы хотели видеть сегодняшний урок (интересным, необычным, незабываемым, доставляющим удовольствие и т.д.). Я уверена, что он таким и получился, судя по вашим эмоциям. А почему он таким получился? Потому что все работали дружно, слаженно, как одна команда. А когда работаешь в команде, все получается.

Вывод : начали с позитива, и закончили позитивом.

I am so pleased with you. Thank you for your excellent work! ( слайд №6).


Формирование иноязычной коммуникативной компетенции средствами изучаемого языка: отработка произносительных навыков; развитие речевых способностей; отработка употребления пройденных лексических единиц; закрепление пройденного грамматического материала; введение и первичное закрепление нового грамматического материала;

Формирование навыков владения ИКТ;

Продолжить формирование отношения к компьютеру как к средству обучения;

Развитие навыков самостоятельной работы на компьютере;

Развитие интереса к изучению английского языка;

Развитие таких качеств, как самостоятельность и инициативность.

Оборудование: компьютеры, проектор, экран для проецирования.

Организационный момент. Приветствие.

Good morning, dear children. I’m very glad to see you again. Take your seats, please and let’s begin our lesson.

Фонетическая зарядка. (слайд 1)

But before we begin our lesson we should prepare our tongues and mouths for English speech. Let’s read this poem. Repeat after me all together, please.



Where is my doll?

Where is my bear?

It is on the chair.

Повторение пройденного грамматического материала.

Well. Now we are ready to continue our work. Today we are going to talk about the verb “to BE” and your hometask was to repeat three forms of this verb. And now with the help of Mrs. Grammar we’ll check up your hometask. This is our Mrs. Grammar. And this is her Kingdom. In this Kingdom we are meeting with the verb to be. (Вот мы с вами и подготовили наши язычки и ротики для дальнейшей работы. Сегодня мы с вами продолжаем говорить о формах глагола TO BE. И ваше домашнее задание было повторить, какие же формы этого глагола существуют в английском языке. Вот сейчас мы и проверим, кто делал домашнее задание, а кто – нет. А поможет мне в этом миссис Грамматика. Это наша миссис Грамматика и ее королевство. В этом королевстве мы с вами встретимся с глаголом TO BE. (слайд 2). Миссис Грамматика очень хотела бы познакомить вас с новым правилом английского языка, но перед этим ей необходимо проверить ваши знания. Для этого она приготовила вам сказку и просит вас помочь рассказать ее. И так…


Once upon a time there was a small town with 3 houses. The Mrs. Grammar operated the town.

Давным-давно существовал маленький городок, в котором стояло всего лишь три дома. И королевой в этом городе была миссис Грамматика.

( слайд 3)


“I” lived in the 1 st house, “he”, “she” with their puppy “it” lived in the 2d house,”we”,”you”, “they” lived in the 3d house.

“I” жил в первом домике, “he”, “she” со своим щенком “it” жили во втором домике, ”we”, ”you”, “they” жили в третьем домике. (слайд 4)


One day the verb “be” has come to this town and wanted to make friends with inhabitants of this town. “Be” gave a knock on the small house where I lived and told: “Hello, my name is Be, let’s be friends”.

Однажды в этот небольшой городок забрел глагол “be” . Он очень хотел подружиться с жителями этого городка. Он постучал в первую дверь, где жил местоимение “I” и предложил ему дружить. (слайд 5)


But “I” has answered:” Go away. I don’t like you”.


“Be” was unkindly accepted in two other houses.

Тогда “Be” постучал в два другие дома, но и там с ним не захотели дружить и прогнали его. (слайд 7, 8)



But “Be” didn’t want to be alone. And in tears “be” has come to Mrs. Grammar and told the trouble.

Но “Be” не хотел оставаться один. В слезах он пришел к миссис Грамматике и рассказал ей о своем горе. (слайд 9)


Mrs. Grammar was very kind and decided to help “be” and she told: “Let’s play them a trick”. Have a look. There is a snack full of masks and clothes! Change clothes!”

Миссис Грамматика была очень добрая и очень хотела помочь глаголу. «Вот тебе волшебный мешочек с тремя масками. Надень их и попробуй еще раз подружиться с нашими жителями. Ребята, а скажите, пожалуйста, какие же маски были в мешке миссис Грамматики? (впечатать формы глагола в презентацию) (слайд 10)


“Be” has changed the clothes and in such kind “be” has come to “I” and with pleasure was accepted.

“Be” надел первую маску и пошел к домику местоимения “I”. “I” с радостью встретил его, и они подружились. Так какую же маску надел наш глагол? (слайд 11)


In a similar way “be” has changed clothes 2 times and ”Be” has made friends with all inhabitants of this town.

Затем “be” надел вторую маску и пошел к домику, где жили “he”, “she” со своим щенком “it” (слайд 12) увидев эту замечательную маску, местоимения с удовольствием пригласили глагол к себе в гости. Какую же маску надел наш глагол, чтобы подружится с этими местоимениями?


А надев третью маску, “be” подружился с жителями третьего домика. Какую же маску наш глагол надел для этого? (слайд 13)


Значит, am, is, are – это тот же самый глагол be, только переодетый (слайд 14)


Мы с вами просто молодцы. Видите, какая интересная сказка у нас с вами получилась. А теперь давайте проверим, можете ли вы правильно употреблять эти формы глагола? (слайд 15)


Вы все просто молодцы. Теперь миссис Грамматика с удовольствием познакомит нас с новым правилом английского языка. Но перед тем, как мы начнем, нужно немножко отдохнуть.

Hands on hips,

Hands to the sides,

Введение нового грамматического материала.

Теперь мы с вами готовы узнать новое грамматическое правило. Сегодня миссис грамматика расскажет вам о том, как с помощью форм глагола to be можно строить вопросительные предложения. (слайд 16)


Первичное закрепление нового материала.

And now let’s do an exercise. (слайд 17)


В это же время несколько человек выполняют тестирование на компьютерах.

Подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание.


-75%

Учимся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной речи по образцу. Уметь разыгрывать сценку в парах. Знать изученные правила чтения.

Уметь задавать и отвечать на вопрос в диалоге. Знать личные местоимения, формы глагола to be.

Уметь использовать личные местоимения с подходящими формами глагола to be.

ВложениеРазмер
urok_15.docx 29.87 КБ

Предварительный просмотр:

How are you? Say all together. (Fine, thanks.)

What is your favorite subject?

What color is it? ( учитель показывает картинки, ученики отвечают)

What is it? Book, clock, pen, cat, dog, desk.

Прочитайте эти имена и фамилии.(98)

После полдника дети ушли, но их кружки остались на столах. Скажи, кто с кем сидел за столом. (99)

Посмотрите на картинку и, используя слова в рамке, назовите предметы, которые вы видите. (100)

Предметы на этих картинках очень разные. Давайте опишем их. Не забудьте употребить артикль a или an . (101)

Is it a cat? Is it black? Is it little? Is it big? Is it good? Is it sad?

Работа по теме урока

Маленькие дети часто задают вопросы. Представьте себе, что ты ведешь своего младшего брата на прогулку. Малыш хочет знать, что его окружает. Распределите роли и разыграйте сценку в парах.

Сможешь ли ты прочитать эти слова, словосочетания и предложения?

6.1 Работа по учебнику

А теперь послушаем запись(104), и постарайтесь понять, откуда приехали Бен, Ольга, Кен, Уэнди и Энди. Дополните предложения.

Маленький Уилли плохо понял, из каких городов приехали Бен, Ольга, Уэнди, Энди. Он переспрашивает ребят. Послушайте вопросы Уилли, (106) и подумайте, какие ответы он получил. Выберите правильный.

Долли Росс, Лиззи Грин, Энн Биггз, Полли Скотт приехали из разных городов (London, Rome, Madrid, Paris). Поговорите с каждой из девочек. Проработайте в парах, меняясь ролями.

Скажите, откуда приехали в Санкт – Петербург эти люди. Затем замени имена местоимением he или she и повтори свою фразу

Затем поинтересуйся, откуда приехали гости, задавая вопросы с союзом or . Пусть твой собеседник ответит на него.

  1. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Are you happy, Tom? – Ты счастлив, Том?

Tom and Meg, are you happy? – Том и Мег, вы счастливы?

Mr Ross, are you happy? – Мистер Росс, Вы счастливы?

Ты уже знаешь многие личные местоимения английского языка. Совмести русские и соответствующие английские местоимения. Запомни еще одно местоимения we [wi:] – мы. Какое личное местоимение тебе еще не известно?

Посмотри на картинку и обрати внимание на формы глагола to be – быть, находиться (is, am, are) и на то, с какими местоимениями оно сочетается.

Прочитайте предложения, заполните пропуски нужной формой глагола to be (is, am, are). (109)

Посмотрите на картинки и скажите, где находиться дети. Для этого вам понадобиться предлог in – в.

Как вы помните, гласные буквы Ii и Yy часто читаются как [i] (pig, Betty). В алфавите эти буквы называются [ai] и [wai]. Под ударением в открытом слоге обе они читаются как [ai]: b i ke, m y .

Прочитайте эти слова. Картинки подскажут тебе, что некоторые из них означают.(111)

Bike [baik] – велосипед five [faiv] - пять

Smile [smail]- улыбаться nine [nain] - девять

Pilot [`pailət] –пилот pie [pai] - пирог

Kite [kait] – воздушный змей sky [skai] – небо

Fly [flai] – летать, муха

Прочитайте указания, которые дает тренер своим воспитанникам на стадионе. (112)

Run [rʌn] – бежать go [gəʊ] - двигаться

Jump [dʒʌmp] – прыгать ride [raid] - ездить

Stop [stɒp] - остановиться

Маленький Пит (Pete) плохо воспитан и часто показывает пальцем на то, что его интересует. Посмотрите на картинки и вместо названий предметов, людей и животных используйте соответствующие им местоимения.

Выполните задание 2Б письменно.

Разговаривая с новым знакомым, Том хочет выяснить следующее: 1) как его зовут 2) откуда он родом 3) как у него дела. Напиши вопросы мальчика в заданном порядке.

Напишите названия этих городов, вставив пропущенные буквы.

Перепишите предложения, вставляя нужные формы глагола to be ( am, is, are)

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-That`s all for today. Goodbye!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Разряды местоимений. Личные местоимения-существительные


Урок русского языка в 6 классе "Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи".

Урок русского языка в 6 классе "Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи"раскрывает особенность изучения местоимений. Все задания разноуровневые, доступны для всех учащихся в классе.



Разряды местоимений. Личные местоимения


Урок по теме: "Местоимение как часть речи. Личные местоимения".


понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной речи по образцу. Уметь разыгрывать сценку в парах. Знать изученные правила чтения.Уметь задавать и отвечать на во.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Систематизация знаний по теме "Употребление глагола to be". Урок с презентацией.

Урок английского языка в 5 классе.

1. систематизировать и обобщить знания учащихся по теме;

2. закрепить умение употреблять в речи указательные местоимения;

существительные во множественном числе; количественные числительные ;

3. учить строить вопросительные предложения с глаголом to be , ответы на вопросы.

Сегодня у нас необычный урок. Девочка Эмма и ее друзья пригласили нас к себе в гости, в столицу Англии.

– Кто знает, какой город является столицей Англии?

Прочитайте стихотворение (фонетическая зарядка).

- В этом стихотворении есть 2 слова, которые вы недавно изучали. Прочитайте их. Что они обозначают?

2. Как я вам уже говорила, в Лондон мы летим по приглашению Эммы и ее друзей. Давайте поговорим о вкусах Эммы, скажем, что ей нравится.

Как вы думаете, что нравится Эмме?

А ее друзьям нравится то, что не нравится Эмме?

3. Мы теперь знаем, что нравится Эмме и ее друзьям и можем выбрать для них подарки. Заглянем в наш магазин. Что здесь продается?

- Сколько кукол?- Сколько роз, тюльпанов?

- Сколько чашек, кружек?

- Сколько тортов, велосипедов?

Скажите, что вам нравится в этом магазине, что бы вы подарили Эмме?

4. Я вижу, вы все готовы лететь в Лондон. А знаете ли вы, что лондонское время отличается от московского времени. Послушайте московские куранты и назовите час.

Разница между московским и лондонским временем составляет 2 часа.

5. Я думаю, настало время получить билет на самолет. Билет не совсем обычный, более того, вам необходимо активировать его, выполнив задание.

- Кто не сделал ни одной ошибки? Эти ребята летят бизнес классом.

- У кого одна или две ошибки? Тот летит эконом классом.

- У кого больше двух ошибок? Вы тоже полетите с нами, может быть в багажном отделении, но полетите.

6. Вот мы и в самолете, а чтобы лететь было не скучно, давайте разучим и споем песенку-считалку о десяти маленький индейцах. (№ 6стр. 144) Давайте встанем, расправим плечи.

Когда слышим числительное, хлопаем в ладоши.

7. Наш самолет приземлился в аэропорту Лондона. Посмотрите, Эмма встречает нас. Поприветствуйте ее. Вспомните, как поздороваться по-английски, спросите, как у нее дела.

8. Оказывается, Эмма живет совсем недалеко от аэропорта. Она приглашает нас к себе в гости. На стене в ее комнате мы видим картинку, где Эмма нарисовала всю свою семью, но в доме никого нет. Давайте спросим у Эммы, где все ее родственники. Я дам вам карточки с заданием, которое поможет вам подготовиться к беседе ( работа в парах).

9. Все родственники Эммы очень любят путешествовать, Эмма тоже приглашает нас в путешествие по Лондону.

Колесо обозрения Лондонский глаз — самое большое в мире колесо обозрения, высота 135 м (45 этажей).

Трафальгарская площадь — находится в центре Лондона. Названа в честь победы Англии при Трафальгаре в 1805 г. В центре площади статуя адмирала Нельсона. На площади устанавливается главная ёлка страны и проходят массовые гуляния молодежи.

Тауэрский мост — разводной мост в центре Лондона над рекой Темзой, недалеко от Лондонского Тауэра. Иногда его путают с Лондонским мостом, расположенным выше по течению. Открыт в 1894 году. Также является одним из символов Британии.

10. Наше путешествие по Лондону на сегодня закончено, но мы еще останемся в гостях у Эммы, чтобы чувствовать себя свободнее вам необходимо практиковаться в английском языке, поэтому вам домашнее задание: № 9, 10 стр. 115.

Откройте учебники, посмотрите, что вам задано, всем ли понятно, что делать дома.

11. Выставление оценок.

Фонетическая зарядка [ ð ] t h [ θ ] Higher th an th is house, Higher th an th at tree. Oh, whatever can th at be?

[ ð ] t h [ θ ] Higher th an th is house, Higher th an th at tree. Oh, whatever can th at be?

I like… They like…

Sh o p

The Moscow Kremlin Big Ben

The Moscow Kremlin

Глагол to be am I we are you are you is they he she it

Ticket Fred and Bess are students. They are good students. Rex is my dog. He is big and black. Lizzy is a pupil. She is little. I am a pupil. I am not a student. We are not in the park. Where are you? London

Fred and Bess are students.

They are good students.

Rex is my dog. He is big and black.

Lizzy is a pupil. She is little.

I am a pupil. I am not a student.

We are not in the park.

Where are you?

Ten Little Indians

Ten Little Indians

London airport



Trafalgar square The main square in London.

Trafalgar square

The main square

Tower of London Tower of London is the symbol of England. It was a fortress, a castle, a prison and a museum.

Tower of London

Tower of London is the symbol of England. It was a fortress, a castle, a prison and a museum.

Читайте также: