Типичный английский дом конспект урока 5 класс спотлайт

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Класс: 5 Дата:

Урок 2 7

Раздел : My home, my castle

Тип урока : комбинированный.

Цели и задачи урока:

способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения;

развитие навыков монологической речи;

способствовать развитию творческого мышления

способствовать формированию толерантности при работе в паре;

воспитывать культуру общения.

Формирование УУД:

- личностные: положительное отношение к процессу познания.

- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.

- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Планируемые результаты:

Средства обучения:

Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: ExpressPublishing : Просвещение, 2009.- 164с.: ил.

Организационный момент, мотивация

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you. How are you? Who’s absent today?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Целеполагание и мотивация

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

What types of houses do you know?

What type of houses can you find in the UK?

Today we’ll speak about houses in the UK.

Отвечают на вопрос. Записывают тему урока.

Выполнение проверочной работы

Предлагает выполнить проверочную работу Test Unit 3 c (стр. 100).

Выполняют проверочную работу Test Unit 3 c (стр. 100)

Spotlight Test Booklet (стр. 100 )

Формирование умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение)

Читает и объясняет задание:

Look at the picture and the title of the text. What is it about? Think of five words you expect to find in the text. Read through and check.

Рассматривают картинку из упр. 1 и записывают слова, которые, по их мнению, могут встретиться в тексте. Затем читают текст и проверяют свои ответы.

Учебник (стр.51, упр.1)

Развитие умений заполнять пропуски в тексте (изучающее чтение)

Предлагает заполнить пропуски в тексте:

Read the text again and fill in the missing words.

Читают текст опять и заполняют пропуски индивидуально. Потом проверяют всем классом

Учебник (стр.51, упр.2)

Развитие умения передавать содержание (описание дома) с опорой на заметки/тезисы по тексту (монологическая речь)

Записывает на доске заголовки рубрик и предлагает учащимся написать информацию под каждой из рубрик:

Make notes under the headlines: types, inside, outside, special features. Then, tell the class about John’s house.

Придумывают слова, которые можно написать под каждой из рубрик. Составляют план текста и представляют краткий пересказ текста с опорой на заметки.

Учебник (стр. 51, упр.3)

Развитие умений заполнять пропуски в графическом плене-чертеже как форме текста

Read and complete the plan .

Дает время на выполнение задания и обсуждения его в парах.

Работают в парах, обсуждая и заполняя пропуски.

Учебник (стр.51, упр.4)

Читает и объясняет задание :

Draw the plan of a typical house in your country.

(type, inside, outside, special features)

Обсуждают план рассказа, используя заголовки рубрик.

Учебник (стр. 51, упр. 5)

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Your marks are…

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Домашнее задание

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework. SB p . 50, ex . 5. WB p 32

Благодарит за урок. Прощается .

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later .

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

  • развитие навыков аудирования;
  • развитие навыков изучающего чтения;
  • развитие навыков устной речи на основе речевого образца;
  • личностные: положительное отношение к процессу познания, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе прочитанного текста;
  • регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
  • познавательные: осознанное построение речевого высказывания;
  • коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, коррекция и оценка действия партнера.
  • совершенствование лексико –грамматических навыков;
  • развитие умений устной речи.
  • развитие навыков чтения
  • аудиовизуальные (компьютер);
  • информационные (учебник).
  • критического мышления
  • обучение в сотрудничестве
  • коммуникативная
  • ИКТ

1 Мотивационный этап

- Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today?

- Let’s practice our tongues. Read these words, try to read the letter a correctly ( [ ɔ : ] / [ a:]) .

-Let’s start a new topic with a short video about English houses.

- According to the video we have a diagram about types of dwelling in England. Look at it. Which types of dwelling do you know? ( name them) Which of them do you see for the first time?

- Yes, they are detached and semi-detached houses. Read the description of these houses , look at their pictures. What is the difference between these types of houses?

- Well done. Read the questions about semi-detached house.

3. Этап выявления места и причины затруднения

- Can you answer the questions about this type of house?

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

- So, what is the aim of our lesson?

- Excellent. Open your books on p.51 , look at the heading and name the topic of our lesson.

5. Этап реализации построенного проекта

- Let’s begin our work with the text of ex. 2. There are some new words in the text. Pay attention to their meanings.

-You can also see the missing words in the text, try to guess them.

- Now listen and check.

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

- Now we can read and translate this text.

- Complete the plan of ex.4, p. 51.

Close your eyes and imagine the rainbow colours.

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

- Make notes under the headings : type, inside, outside, special features.

- Look at the correct answers. Are they similar to yours?

8. Этап включения в систему знаний и повторения

- You should divide into 3 groups for the next task. Each group has got a plan of a house and some aspects you should mention. Your task is to describe this house and present it to the class. Each member should be involved in work.

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

-Let’ get back to the questions you tried to answer at the beginning of our lesson . Can you answer them now?

-You’ ve worked well today and you’ve got the following marks are…

-Your home task is Ex.5 p.51. Draw a plan of a typical house in your country and present it to the class. The lesson is over.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

[ ɔ: ]/ [ a :] h all, garden, bathroom, wall, carpet, garage, wardrobe

TYPES OF DWELLING flat cottage detached house s emi-detached house bunlalow

Upstairs - [ˌ ʌpˈsteəz ]- наверху Downstairs - [ˌ daʊnˈsteəz ] - внизу Brick - [ brɪk ] - кирпич Central heating - [ˈ sentrəl hi:tɪŋ ] – центральное отопление

Type : semi-detached house ; Inside : a living room, a kitchen, bathrooms, bedrooms; Outside : a back garden, a front garden ; Special features : central heating

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация к уроку "Типичная английская еда" 6 класс

Данная презентация помогает закрепить лексику по теме: "Еда" и знакомит с предпочтениями британцев в еде.

Конспект сценария внеклассного мероприятия по теме" Типичная английская еда. В кафе"

Конспект разработан для проведения внеклассного мероприятия ко дню недели английского языка и направлен на развитие творческих способностей для совершенствования устной речи.


Разработка урока для 5 класса "Типичный английский дом"

Разработка урока для 5 класса по теме "Типичный английский дом" "A Typical English House" Module 3 Culture Corner по учебнику "Spotlight".


Типичный английский дом

Разработка урока для 5 класса.

Разработка урока "Типичная английская еда" и презентация по учебнику Биболетовой, 6 класс

Разработка урока "Типичная английская еда" и презентация к нему по учебнику Биболетовой, 6 класс.


Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку. УМК "Английский в фокусе" (авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эдванс. 5 класс,.Модуль 3. Урок из раздела Culture corner " A Typical English House".Презентация содержит информацию об основных типах английских домов. Материал нацелен на обобщение лексического материала по теме" Дом" и ознакомления с новыми лексическими единицами по теме. Презентация может быть использована на уроках по другим УМК.


Содержимое разработки

Класс: 5 А (20.11.2018 г.)

Тема урока: A Typical English house (Типичный английский дом с применением технологии веб-квеста)

Место урока в теме: 6/7.

Тип урока: комбинированный, урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме.

Задачи урока:

- создание условий для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации;

- развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;

- развитие интуитивных способностей;

- развитие умения работать с различными источниками информации;

- воспитание уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран;

- формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;

- формирование устойчивого интереса у учащихся к английскому языку и стране изучаемого языка через ознакомление со страноведческим материалом с использованием ИКТ технологии;

Технология: веб-квест, информационно-коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая

Формы работы с классом:

- работа в группах;

Оснащение урока:

УМК "Английский в фокусе/Spotlight" ФГОС: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс

Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 5 кл.

компьютер, презентация, доска.

Начальный этап урока:

Организационный момент.

- Good morning boys and girls. How are you? Take your sits. Today we have some guests at the lesson. Please, greet our guests. I hope you work hard and try to do your best.

Учащиеся приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность.

And I’ve got some riddles for you. But before, let’s repeat the words on the screen. (Слайд 2)

(учитель загадывает загадки и проверяeт ответы по картинкам)

It’s a place where we live in.

It’s a room where people sleep.

It’s a room where we cook and eat.

It’s place where we can watch TV, read books and just have a rest after school and work.

It’s a place where we take off our coats and shoes.

It’s a room where we wash our hands and faces.

It’s a place where we grow flowers and plants.

And now it’s time to check your homework. Students of 4 groups have to describe their own rooms. Are you ready? Ok then. The 1 st group, please, goes to the blackboard and be ready to answer. (все 4 группы по очереди выступают)

I see you’ve done a good job and prepared very well. Fine.

Учитель: постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Look at the screen, please. (Слайд 3)

- What is our lesson about?

Учащиеся высказывают предположение: houses, flats.

Yes, you’re right, today are going to talk about a typical English house. (Слайд 4)

Постановка цели и задач урока.

Your task is to read the text and fill in the missing words. (Слайды 13-14)

Развитие навыков аудирования

Ready? Now let’s listen and check your answers.

Динамическая пауза

Now that we know the missing words read the text in the chain.

Look at the screen again and do the exercise in the written form. (Слайд 15)

Are you ready? Let’s listen and check your answers. (аудиозапись)

Закрепление изученного материала

Now let’s check what you have remembered about the English house.

Work in teams. Mark the following statements. False (F) or True (T). (Слайд 16)

Traditional English houses have two floors.

The bedrooms and bathrooms are usually downstairs on the ground floor.

The kitchen and the hall are upstairs on the first floor.

The sitting room is usually the largest room in the house. English people have a fire-place in the sitting room.

Englishmen like to grow beautiful flowers in front of the houses.

The English love their houses and often say: (Слайд 17)

“East or West, home is best”,

“There is no place like home”,

“My home is my castle”.

Do you know these proverbs? Translate, please.

What are you feeling now? Catch the ball and answer.

Useful phrases (on the screen) I’m fine/not so bad/not so well/so-so.

Our lesson is coming to the end. You worked hard. Today we discussed about English houses, read the text, listened and do tasks. Let’s make a conclusion and say what we know and can do now.

Do you know the words оn the topic “English Houses”?

Can you describe a house?

Yes, you did a great job today. You were active, brilliant and bright. It’s time to evaluate your work. Your marks for the lesson are ….Thank you very much.

Your home task is to find more proverbs about the house and learn them.


-75%

Читайте также: