Технология приема на работу конспект урока 11 класс

Обновлено: 08.07.2024

Одной из причин, затрудняющей поиск работы и трудоустройство, является невладение правилами и методами самостоятельного поиска работы, неумение вести деловую беседу.

  1. Жалкий внешний вид.
  2. Манеры всезнайки.
  3. Отсутствие плана карьеры, четких целей и задач.
  4. Недостаток искренности и уравновешенности.
  5. Отсутствие интереса и энтузиазма.
  6. Чрезмерная концентрация на деньгах: заинтересованность только в более высокой оплате.
  7. Низкая успеваемость во время учебы.
  8. Нежелание начать снизу: ожидание слишком многого и слишком быстро.
  9. Недостаток такта.
  10. Недостаточная вежливость.
  11. Выраженное нежелание учиться.
  12. Трения с родителями.
  13. Невежливое обращение.
  14. Отсутствие целеустремленности (просто поиск местечка).
  15. Желание получить работу на короткое время.
  16. Отсутствие чувства юмора.
  17. Недостаточность знаний по специальности.
  18. Несамостоятельность (решения принимают родители).
  19. Неспособность воспринимать критику.
  20. Отсутствие понимания ценности опыта.

Успешность трудоустройства зависит не только от умения найти подходящую вакансию, но и от способности убедить работодателя в том, что именно вы являетесь наилучшим кандидатом на данное рабочее место. Для этого прежде всего необходимо владение технологией самопрезентации.

Специалисты утверждают, что первоначальное впечатление о человеке, которое если не определяет, то накладывает существенный отпечаток на его последу ющее восприятие, формируется в первые 5-10 минут общения с ним. Это время, отведенное кандидату, для создания своего положительного имиджа. Здесь важно все: мимика, жесты, осанка, умение держать дистанцию, грамотная и уважительная речь, аккуратная и соответствующая ситуации одежда.

Один из способов самопрезентации — автобиография — это полные сведения о вас, представляющие профессиональный интерес именно для того работодателя, к которому ее направляют.

Ниже представлена наиболее распространенная схема написания автобиографии.

АВТОБИОГРАФИЯ

Фамилия, имя, отчество.

Дата и место рождения.

Семейное положение.

Образование. Укажите, какие учебные заведения, где и когда вы окончили, а также и те, где вы какое-то время (с такую-то по такую-то дату) учились; можно отметить успешность результатов своего профессионального обучения, если это соответствует истине.

Специальность по образованию. Укажите все дипломы и свидетельства, которые вы имеете.

Опыт работы. Укажите, какого рода работой вам приходилось заниматься, в каких организациях, на каких должностях и в течение какого времени.

Награды. Стоит перечислить знаки отличия, рекомендации, грамоты, дипломы победителей конкурса и т. п., которых вы были удостоены.

Дополнительная информация. Можно указать любые сведения, которые представят вас в выгодном свете, например о своих увлечениях, связанных с ними умениях и навыках, об участии в общественной жизни и пр. Уместно перечислить свои сильные стороны в качестве работника.

Самопрезентация начинается с посещения организации, где планируется найти вакантное рабочее место.

Посещение организации — это достаточно оперативный способ трудоустройства. особенно на малых предприятиях, где директор или владелец может без лишних формальностей принять решение о приеме на работу.

Знать: основы социальных и правовых гарантий в области занятости и трудоустройства, юридические основы трудовой деятельности;
Уметь: различать понятия “трудоустройство” и “занятость”; работать с источниками трудового права и находить нужную информацию, формировать правовые компетенции в области трудовых правоотношений; использовать психологические рекомендации при устройстве на работу.

Развивающие: способствовать развитию коммуникативных компетенций в социуме, навыков самопрезентации обучающихся.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к труду как к важнейшей нравственной категории.

Межпредметные связи: история, обществознание, экономика, литература, производственное обучение.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Вид урока: Урок - деловая игра.

Формы работы:

Моделирование и проигрывание ситуации

Методы работы: игровой, проблемно-поисковый.

Оборудование: компьютер, проектор, нормативно-правовые и законодательные акты: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, ФЗ “Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ”, ФЗ “О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности”, презентация, примерная форма трудового договора, карточки для индивидуальной работы.

Этап Организационный момент. 1мин

Вступительное слово учителя.

II . Этап Определим тему нашего урока 4мин

ВИДЕОРОЛИК

Итак, как вы думаете, о чем сегодня пойдёт речь на уроке?( о трудоустройстве и занятости)

Учитель: Верно, молодцы!

Слайд 2. Тема урока

Откройте тетради, запишите число и тему нашего урока.

Учитель: -Ребята, попробуйте определить цель урока, исходя из темы.

Ученики: цель урока узнать, уметь

Слайд 3. Цель урока

Слайд 4. (картинка трудоустройство и занятость)

3 мин

Учитель: Сегодняшний урок посвящён трудовым отношениям имеет огромное значение для вашего будущего. Ситуация на рынке труда в наше время меняется очень быстро. Проблема поиска работы в нашей стране еще никогда не стояла так остро. Она волнует значительную часть трудоспособного населения. Найти хорошую работу не просто. И все же есть способы, с помощью которых можно правильно оценить себя, свои возможности и устроится на подходящую работу.

Итак! приступим к выполнению задания №1(работа с учебником)

Прочитаем его. Пожалуйста, кто желает?

Трудоустройство – это деятельность граждан, связанная с поиском нужной работы, которая удовлетворяет личные и общественные потребности, не противоречит законодательству России и нормам международного права и приносит заработок (трудовой доход).

Занятость – это деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, которая не противоречит законодательству и приносит им заработок (трудовой доход).

Отличие в том, что …

IV . Этап 2 мин

Учитель: Приступаем к следующему Заданию №2. Прочитаем его. Составьте кластер

- Куда вам необходимо обращаться в поисках работы.

В виде схемы обозначьте ответ на данный вопрос, и кто то один это задание выполнит у доски, кто желает? Григорьев Саша

ПОИСК РАБОТЫ



объявления в газетах, знакомые, друзья, объявления по радио, служба журналах,

сети Интернет родственники телевидению

IV . Этап Задание 3. Практическая работа 3 мин

Учитель: Теперь на практике попробуем подобрать объявления, которые могут подойти вам.

Возьмите газеты с объявлениями о рабочих местах (преподаватель заранее их заготовил). Просмотрите объявления, отберите наиболее привлекательное и соответствующие вашим потребностям и интересам. На это задание отводится время 2 минуты

Учитель: Расскажите нам о своем выборе. т.е почему вы выбрали именно такую профессию

Я выбрал профессию учитель физики потому что:

у меня есть навыки для этой работы

-есть опыт работы

-подхожу по возрасту

Учитель: Отлично, вы нашли необходимое объявление о приеме на работу. Каковы Ваши действия дальше?

Ученики: (Например: позвоню по телефону и уточню, верно, ли я понял объявление и каковы мои шансы быть принятым на работу).

Учитель: А как Вы думаете, нужно готовиться к этому телефонному звонку, либо встречи с руководителем??

Ученики: (резюме это….

Учитель: Из каких реквизитов состоит Резюме:

- фамилия, имя, отчество; адрес; телефон.

- Должность, которую Вы хотите получить.

- Ваш трудовой опыт в обратном порядке (с последнего места работы до первого).

-Образование в обратном порядке.

-Личные данные (увлечения, семейное положение).

-Рекомендации (если они имеются).

В отдельном случае можно привести кратко свои достижения. Описать свой опыт работы.

Если у Вас нет опыта работы, необходимо подчеркнуть успехи в учебе, программы в которых Вы работали, награды за учебу.

Задание №4. Составить резюме 5 мин.

Учитель: Сейчас попробуйте написать резюме, затем обменяйтесь друг с другом и прочитайте, представив себя в роли работодателя. Проанализируйте резюме друг друга, деликатно и тактично укажите на ошибки.

Фамилия, имя, отчество: ____________________

Дата рождения: _____________

Адрес: _____________________

Тел.: _________________________

Семейное положение: ______________

Цель: _______________________________-

Образование:____________________________

Профессиональный опыт:___________________________________________

Дополнительные сведения: ______________________________

16.05.2005 Подпись Р.А.Иванов

Хорошо, а теперь представим, что отправив резюме, Вас пригласили на собеседование и назначили встречу в 10.00 часов.

Задание № 5. Я предлагаю вам ролевую игру “Прием на работу учителя физики в школу ”.

-Добрый день! Меня зовут Владимир Владимирович, я по поводу вакансии учитель физики.

-Здравствуйте!

1.Скажите, как вы узнали о наличии вакансии?

2. Сколько вам лет, есть ли у вас семья, дети?

3.Какой стаж педагогической деятельности?

Спасибо, мы вам перезвоним.

1) Воспитанный, уверенный в себе человек;
2) “Тихоня”, неуверенный в себе человек;
3) “Наглец”;

Как вы думаете, кого все-таки из этих трех претендентов примут на работу? 1. Воспитанного и уверенного в себе человека, это ситуация №1. Почему?

Потому что……… манеры поведения, культура, жесты имеют важную роль…

Я предложу вам ряд рекомендаций о том, как нужно вести себя при устройстве на работу:

1. Будучи уверенным в себе, избегай быть самоуверенным.

2. В разговоре с нанимателем руководствуйся тремя “НЕ”: не раздражайся, не теряйся, не распыляйся.

3. Следи за своей позой, жестами, мимикой.

4. Соблюдай культуру одежды (красивая, гармоничная одежда повышает имидж человека), сочетай цвета одежды и обуви, держись подальше от ультрамодных направлений.

Учитель: Вступая в сферу трудовых отношений, человек должен знать, что существует система норм права, которая регулирует эти отношения.

- Как называется отрасль права, регулирующая трудовые отношения?

Учитель: правильно!

Сейчас я вам предлагаю прочитать ситуацию ваша задача – найти неправомерные действия работодателя.

Учитель: Итак, попробуем помочь парням разобраться в сложившейся ситуации, и выяснить какие же права Миши были нарушены его директором.

Каждая группа получает пакет документов и путеводитель. Ваша задача: проанализировав документы, найти случаи нарушения трудового права, допущенные работодателем Миши. (5 минут)

Задания для групп:

1 группа: получает задание: выяснить: что такое трудовой договор и каковы условия его заключения; в чем состоят обязательные и дополнительные условия трудового договора; г) как определяются сроки трудового договора.

2 группа: какие документы необходимы при заключении трудового договора; что такое трудовая книжка, какие сведения в нее вносятся, меры поощрения и наказания за труд.

3 группа: продолжительность рабочего времени и времени отдыха, что такое больничный лист.

4 группа: увольнение работника; как регламентируется прекращение трудового договора. Выступление групп

В наше время рыночных отношений молодые люди стремятся, как можно раньше начать зарабатывать, чтобы перестать быть материально зависимыми от родителей, здесь конечно очень важно знать трудовое законодательство, что бы ваши права не были нарушены.

Этап Рефлексия

Учитель: Теперь проверим, какие знания вы получили на уроке. Ответе на вопросы теста и произведите подсчет своих баллов и поставьте отметку(перед вами оценочные листы, в которых вы должны проставить общее количество баллов).

1. Документ, подтверждающий трудовую деятельность:

1) трудовая книжка; 3) Трудовой кодекс РФ;

2) трудовой договор; 4) коллективный договор.

2. Обязанностью работника является:

1) создание профессиональных союзов; 3) соблюдение трудовой дисциплины;

2) повышение своей квалификации; 4) выплата заработной платы.

3. Документ, в котором конкретно определяются взаимные права и обязанности работника и работодателя:

1) Трудовой кодекс РФ; 3) трудовая книжка;

2) трудовой договор; 4) декларация.

4. Документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другую информацию это

1) резюме; 3) трудовая книжка;

2) трудовой договор; 4) декларация

5.. Что является причиной увольнения сотрудника?

1) инициатива работника; 3) личная неприязнь;

2) прогул; 4) неисполнение трудовых обязанностей.

Сегодня на уроке мы увидели, что вы коммуникабельны, умеете ориентироваться в непростом правовом пространстве нашего общества, использовать знания источников российского законодательства и некоторые из вас я уверенна будут востребованы на рынке труда.

Сегодня вы честно заработали свою заработную плату, в виде отметки (выставление отметок)

Вам предлагаются ответить на вопросы:

Я сегодня на уроке узнал….

Из того, что я узнал, мне пригодится в жизни…

Качества, которые помогут мне найти работу……..
Качества, которые мне помешают найти работу…..

Подводя итоги урока, хотелось бы отметить, что соблюдение прав и гарантий в трудовой деятельности это хорошо, но еще необходимо соблюдение обязанностей работником, его добросовестный и честный труд.

Спасибо за работу!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Льговского района Курской области

Адрес: с. Кром-Быки Льговского района Курской области
телефон 8 - 47140-74-2-39

План – конспект

Провела: учитель технологии

Клочкова Людмила Анатольевна

2017-2018 учебный год

Тема урока: Профессиональная карьера. 11 класс

Объект труда: Составить план профессиональной карьеры на следующие профессии по выбору учащихся: воспитатель, маркетолог, дизайнер.

Время работы: 45 минут

Познакомить учащихся с основами профессиональной карьеры о ее видах и возможности карьерного роста.

Способствовать развитию аналитических способностей, творческого подхода, коммуникативных и коммуникабельных качеств в процессе работы на уроке.

Воспитывать чувства уверенности, целеустремлённости, уважения к самому себе и окружающим людям.

Методы обучения: беседа, объяснение, самодиагностика, метод проблемного изложения материала, частично-поисковый метод, практическая работа , работа с учебником

Оборудование: проектор, ноутбук,

Основные понятия : карьера, профессиональная карьера, карьерный рост, призвание, мастерство.

Актуализация знаний.

Показ видео

Каждому человеку свойственно желание, стремление к самоутверждению, уважение к себе как к личности, создание имиджа. А всё это невозможно без определённого успеха

Вспомните о некоторых своих успехах, достижениях в различных видах деятельности. Успех не проявляется сам по себе, он появляется в результате деятельности. Чем больше деятельность, тем выше результат, тем быстрее дорога к успеху, а, значит, и к карьере.

Мотивация к учебной деятельности.

- Что даёт карьера человеку

- Как сделать карьеру?

- Что влияет на выбор карьеры?

- Зачем планировать свою карьеру?

Изучение нового материал.

Профессиональная карьера –это активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности. Профессиональная карьера тесно связана с профессиональным становлением и мастерством.

Давайте вспомним, что способствует повышению карьерного роста?

Ответы учеников. (заработная палата, льготы, улучшение бытовых и жилищных условий, продвижение по служебной лестнице, свобода в принятии решений, личная удовлетворённость, призвание).

Карьера – быстрое достижение известности, успехов в служебной или какой – либо деятельности, материальной выгоды, благополучия. Карьера это французское слово вошло в русский язык в 30-40 гг.19в. как конкурент слова поприще.

Профессиональное самоопределение , осознанный выбор профессии это первый этап профессиональной карьеры.

(Леонов Н.И. Одиссея сыщика Гурова. т.6, Самара, 1996. С. 24-25).

Какой тип карьеры - вертикальная или горизонтальная - представлен в отрывке? Каковы преимущества и недостатки данного типа карьеры? (ответы учащихся)

Несомненно, влияет на профессиональную карьеру такое качество, как призвание.

«Призвание – это маленький росточек таланта, превратившийся в крепкое могучее дерево на благородной почве трудолюбия. Найти своё призвание, утвердиться в нём – это источник счастья. Человек – господин своего призвания. Призванием становиться

Как вы понимаете это высказывание? (ответы учащихся)

Чтобы найти свое признание надо знать мир профессий, знать свои склонности, интересы, особенности памяти, характера, здоровья.

Учащимся предлагается выполнить тест. (Приложение 1)

Практическая работа (работа в парах)

Задание . Составить план профессиональной карьеры на следующие профессии по выбору учащихся: воспитатель, маркетолог, дизайнер.

Примерный план профессиональной карьеры:

Смысл и цель жизни;

Планируемая профессия (основной и запасной варианты);

Предлагаемое образование (содержание и уровень);

Профессиональное мастерство (разряд, класс, категория);

Предполагаемая должность, пост;

Желаемый размер оплаты;

Место проживания, жилищные условия.

2. Дописать определение: Карьера – это…

Подведение итога урока.

2.Назовите основные этапы профессионального становления личности.

3. Что такое признание ?

Домашнее задание

Составить перечень профессиональных знаний и умений, которыми должен обладать человек избранной вами профессии.


В данном видеоуроке мы узнаем о том, как правильно составлять резюме для устройства на работу, рассмотрим такой способ самопрезентации, как автобиография, и дадим несколько полезных советов для удачного собеседования при приёме на работу.


В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобретя в каталоге.

Получите невероятные возможности




Конспект урока "Профессиональное резюме. Формы самопрезентации для профессионального образования и трудоустройства"

Познакомьтесь, это Юля.


Просмотрев несколько сайтов с вакансиями, она увидела, что везде требуется резюме.

Давайте вместе с Юлей разберёмся, что это такое.

Начнём с определения.

Профессиональное резюме – это краткая информация о себе как о специалисте. Она включает в себя данные об образовании, специальности и квалификации, трудовом стаже, а также о цели поиска работы.

У каждого резюме есть чёткая цель. Главная задача любого резюме – привлечь внимание работодателя, создать у него о нас положительное впечатление. Резюме – это то, что работодатель видит в первую очередь. От того, как оно составлено, зависит, пригласят ли вас на личное собеседование или нет?

Чётких и строгих правил составления резюме нет. Но есть рекомендации, в которых указано, что именно должно быть в резюме и в какой последовательности.

Если вы впервые составляете резюме, то это стоит сделать на черновике, чтобы потом можно было внести коррективы.

Прежде всего в начале резюме надо указать полные фамилию, имя и отчество.

После этого указываются общие данные, то есть дата рождения, семейное положение, наличие или отсутствие детей, по желанию можно указать национальность.

Обязательно необходимо указать адрес проживания и контактный телефон.

После этого сообщают информацию об образовании. Все учебные заведения, в которых вы учились, перечисляются в хронологическом порядке. То есть если вы закончили среднее специальное учебное заведение, а потом ВУЗ, то сначала вы указываете название среднего специального учебного заведения, а потом уже ВУЗа.


В этой части своего резюме стоит написать о квалификации, а также годе выдачи диплома. Если диплом с отличием или имеются научные степени, то об этом тоже надо написать.

А вот опыт работы стоит указывать в обратном порядке. Сначала указать последнее место работы, затем предпоследнее и так далее.


Каждая строка перечисления мест работы должна начинаться с указания периода работы, названия фирмы или предприятия, должности. Будет только плюсом, если вы укажете профиль деятельности фирмы.


Если у вас есть отличительные знаки, награды, или вы становились лауреатом какой-нибудь государственной премии, то об этом тоже обязательно надо упомянуть.

Важно отметить ваши знания и умения в работе с компьютером и уровень владения иностранными языками.

В разделе описания своих навыков можно указать все свои навыки, которые вы считаете нужным. Например, скорость набора текста у вас составляет 300 символов в минуту, это тоже стоит указать в резюме.

Сюда же указывается наличие водительских прав или заграничного паспорта.

В отдельной строке стоит перечислить свои хобби.

В самом конце резюме следует указать размер желаемого заработка.

Теперь, когда мы познакомились с тем, что должно быть в резюме, давайте вместе с Юлей попробуем его составить.

Возьмём стандартный лист формата А4.

И поэтапно сделаем черновик резюме вместе с Юлей


Важно сделать так, чтобы в резюме было коротко рассказано о многом. Конечно, не стоит в резюме писать смешные и необычные истории, которые интересны только вам и вашим друзьям. О том, что вы перевели через дорогу бабушку, тоже писать не нужно. Это будет лишняя информация для работодателя.

Ещё одно замечание.

Не рекомендуется использовать непонятные сокращения. Например, если фирма, в которой вы работали, имела длинное название, но сокращённо ПДВ, то обязательно напишите полное название, чтобы работодателю не пришлось сидеть со справочником всех фирм России.

Посмотрите на два предложенных резюме. Как вы считаете, какое резюме будет более понятным для чтения? Конечно, напечатанное на компьютере. Поэтому стоит отказаться от рукописного заполнения. Исключениями будут только стандартные бланки, которые выдаются при собеседовании.

Не бойтесь показать своё уже готовое резюме человеку, который может объективно вас оценить. Ведь как бы то ни было, но это очень важный документ. Именно исходя из его содержания будут судить о вас. Обидно, если будет допущена досадная оплошность или опечатка, но именно из-за неё вас не возьмут на ту вакансию, на которую вы претендуете.

Некоторые люди оставляют такие резюме, которые отличаются от стандартных. Давайте посмотрим на некоторые из них…

Другими словами, составляя резюме используйте свое воображение, но не навредите им.

Итак, Юля составила резюме и её пригласили для личного собеседования. Но как представить себя так, чтобы понравиться работодателю?

Для того, чтобы помочь Юле выбрать верную тактику поведения на собеседовании, давайте посмотрим на список наиболее вероятных причин, по которым работодатели отказывают претендентам на вакансию.

Итак. Первое. Жалкий внешний вид.

Посмотрите, перед вами два человека. Кого бы вы взяли на работу? Конечно того, кто выглядит увереннее и свободнее.

Не надо демонстрировать и манеры всезнайки.

Человек, который считает, что он всё знает, не хочет учиться, а это не очень хорошо. Ведь мир динамически развивается, поэтому необходимо идти в ногу со временем и постоянно учиться.

Всегда очень заметно, когда человек врёт или неуравновешен. Это тоже не привлекает работодателей.

Обратите внимание на то, что, как правило, собеседование проводят специальные люди, которые знают психологию и умеют распознать ложь, поэтому очень важно отвечать на вопросы искренно и правдиво.

Отталкивает работодателя и отсутствие интереса и энтузиазма.

Если видно, что человек не заинтересован в работе, то зачем тратить время?

Не очень хорошо будет, если претендент на должность говорит только о деньгах.

Вот вам все говорят, что нужно хорошо учиться. Это действительно так, ведь часто на собеседовании задают вопросы об успеваемости, и одной из причин отказа в работе может стать именно низкая успеваемость.

Скорее всего, не возьмут на работу человека, который хочет сразу быть начальником или получать зарплату генерального директора.

Хама тоже не захотят взять на работу. Соискатель должен быть тактичным и вежливым.

Отталкивает работодателя и человек, который не планирует работать на этом предприятии долго. Тот, кто хочет просто переждать на предприятии некоторый период, а затем уйти на новое место.

При проведении собеседования важно убедить работодателя в том, что именно вы являетесь тем человеком, который должен работать на этой должности.

Для того, чтобы это сделать надо уметь самопрезентовать себя.

В течение этого времени кандидату необходимо создать положительный имидж.

И здесь нет мелочей. Важны мимика, жесты, осанка, умение держать дистанцию, грамотная речь и, конечно же, одежда. На собеседование рекомендуется одевать скромную одежду делового стиля.

Иногда вместо собеседования вам могут предложить написать автобиографию.

Автобиография – это полные сведения о человеке, представляющие профессиональный интерес именно для того работодателя, к которому их направляют.

Давайте посмотрим на шаблон автобиографии.

Автобиография чем-то напоминает резюме, которое мы уже составляли.

Чем же различаются эти два документа?

Автобиография более подробная. В ней содержится больше деталей. Автобиография предназначена для того, чтобы работодатель мог получше узнать о вашей жизни.

С другой стороны, резюме должно содержать только важную информацию и быть написано в сжатой форме.

Поскольку в резюме и автобиографии должно быть разное количество сведений, то и объёмы у этих двух документов разные.

Подведём итоги урока.

Сегодня мы узнали о том, как правильно составлять резюме для устройства на работу, рассмотрели такой способ самопрезентации, как автобиография, и дали несколько полезных советов для удачного собеседования при приёме на работу.

Читайте также: