Строчная и заглавная буква р конспект урока 1 класс школа россии

Обновлено: 07.07.2024

Цель: формирование четких зрительно-двигательных образов каждой письменной буквы , графически правильного, четкого и достаточно скорого письма; способствовать активному речевому развитию обучающихся.

Задачи: учить правильному написанию букв Р, р; развивать умение находить в тексте изученную букву; воспитывать культуру речи.

1. – Вспомните, с какой буквой познакомились на уроке литературного чтения? Р, р

2. Работа по теме урока.

(по возможности, желанию)

Выполни гимнастику для глаз.

- Если не удалось посмотреть видео – не расстраивайтесь, работаем дальше по плану.

3. Работаем в ПРОПИСИ № 2. С. 26 - 27

Обратите внимание на направления движения руки (по стрелочкам) при написании букв р, Р .

Далее – по порядку задания выполняем. Обратите внимание на соединения букв. Перед записью слогов и слов их нужно прочитать, а не просто копировать написание!

Закончите предложение, дописав слово: У Иры… краски .

Слово краски , если буквы поменять местами по указанным цифрам – получим новое слово (КИСКА) его записать на строке ниже

Выполни гимнастику для пальцев рук.

С. 27 Внимание. На вопросительное предложение Кто раскрасил лилии? Отвечаем: Рита раскрасила лилии.

4. Работаем в тренажере с. 35 - 36

ВНИМАНИЕ: предложение: Она раскрасила лилии . (с.35) писать на строке ниже письменными (прописными) буквами.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

- создать условия для знакомства с написанием прописной буквы Р,

- развить орфографическую зоркость,

- коррекция внимания, развитие мелкой моторики и мышления,

- способствовать воспитанию аккуратности, интереса к урокам письма.

I. Организационный момент .

Я пришёл сюда учиться,

Не лениться, а трудиться!

Только тот, кто много знает

В жизни что-то достигает.

-А вы готовы не лениться, а трудиться?

II. Актуализация имеющихся знаний.

Воздух свободно идет через рот,

Нет препятствий разных,

Голос участвует, голос зовет,

Звук получается гласный.

А согласные. согласны

шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

1 команде подобрать слова, первый звук [л / ] мягкий.

2 команде подобрать слова, первый звук[л] твёрдый.

Работа по картинным часам . Показать односложные слова.

III . Самоопределение к деятельности.

Рыбке рак - ни друг, ни враг.

Рыбке вряд ли страшен рак,

Рыбке страшен червячок,

Что насажен на крючок.

- Кто не страшен рыбке? Какой первый звук в слове рак? Определите какая буква будет гостьей нашего урока.

А принесла нам свою букву золотая рыбка.

IV . Работа над темой урока.

Работа в тетради.

Рыбак Рома отправился на рыбалку и пригласил нас с вами. Но рыбалка эта не простая.

Мы должны помочь Роману сделать хорошую удочку, чтобы наловить побольше рыбы.

А для того, чтобы рыбалка была удачной, мы рассмотрим рукописную букву р.

Графический анализ строчной буквы р.

Рассмотрите букву p . Из каких элементов она состоит?

Дети устанавливают, что у строчной буквы p два элемента: удлиненная палочка и палочка с закруглением вверху и внизу.

Сравните строчные буквы p и п . Что нужно сделать с буквой п , чтобы она превратилась в букву p ?

Чем отличаются печатная и рукописная буквы р ,р?

Помните, Рома пригласил нас на рыбалку? А какая же рыбалка без удочек! Давайте нарисуем их себе из строчной буквы р.

Объяснение написания строчной буквы р с показом на доске.

Пальчиковая гимнастика.

Удочки для рыбалки мы уже заготовили. Но чтобы порадоваться боль-

улову, нужно сделать так, чтобы в речке было много рыбы.

Рыбки весело резвятся

В чистой тепленькой воде,

То сойдутся, разойдутся,

То зароются в песке.

Превратим в рыб наши ладошки. Нарисуем голову на начале ладони, верхним плавником будет большой палец, а хвостиком будут остальные пальчики. Ладонь и пальцы расслаблены, они извиваются.

4.Знакомство с заглавной буквой Р.

Запомните слова со звуками [р], [р’[

Для Руслана суп из риса.

Какие имена встретились вам в скороговорке?

Есть ли у нас в классе дети, чьи имена или фамилии начинаются

Давайте научимся писать заглавную букву Р, чтобы красиво писать имена детей.

Графический анализ заглавной буквы

Рассмотрите букву. Из каких элементов она состоит?

Чем отличаются заглавная и строчная рукописные буквы Р, р. ?

Вспомните, что мы нарисовали из строчной буквы р? (Удочку рыбака).

А на что похожа заглавная буква Р? Превратите ее на своих альбомных листах в яркие разноцветные зонтики.

C:\Users\Home\AppData\Local\Temp\FineReader11\media\image1.jpg

Объяснение написания заглавной буквы Р.

5.Физкультминутка.

Рыбьи дети — рыбятишки —

Возле берега снуют.

Ну а просто ребятишки

Как нырнут с высокой вышки —

Брызги, будто бы салют.

Рыбятишки рядом вьются,

Только в руки не даются,

Ребятишек так щекочут,

Что весь день они хохочут.

Продолжение работы в тетради. Письмо слогов, слов с заглавной буквой Р.

6. Творческая работа.

А) Решите графические примеры.

-Помогите собрать и записать три имени. Что вам подсказывают заглавные буквы? (Начало имени).

V . Итог урока

Понравилась ли вам наша рыбалка?

Что мы научились делать, пока Рома ловил рыбу?

Какие звуки обозначает буква р,?

Какие слова с буквой р мы учились писать?

Что вам понравилось на уроке?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 607 776 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.10.2015 9264
  • DOCX 305.7 кбайт
  • 268 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Анищенкова Елена Филимоновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: организовать совместную деятельность учащихся с целью формирования умений писать заглавную и строчную буквы Р,р; слоги, слова и предложения с буквами Р,р.

Задачи урока:

1) Учить писать заглавную и строчную буквы Р, р; слоги, слова и предложения с буквами Р. р,

2) Развивать навыки письма, умение писать заглавную букву Р в именах собственных; списывать предложения с предложенного образца, соблюдая границы; речь, воображение обучающихся.

3) Воспитывать аккуратность при письме.

Планируемые результаты ( формируемые УУД):

• познавательные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; анализировать, синтезировать, устанавливать аналогии, извлекать информацию из схем и проверять её; развивать зрительные каналы восприятия.

• коммуникативные: формировать умение строить речевое высказывание; учитывать разные мнения и прислушиваться к мнению одноклассников; доказывать и отстаивать свою точку зрения; сотрудничать с одноклассниками в решении учебных задач; умение работать в паре и в группе.

• регулятивные: формулировать цели урока; принимать и сохранять учебную задачу; планировать организацию учебной деятельности; делать выводы и обобщения.

• личностные: учить адекватно оценивать свою деятельность; выявлять причины успеха и неуспеха в учебной деятельности; развивать доброжелательность по отношению к окружающим.

Ресурсы урока: прописи, лента букв, ИКТ, разрезные элементы буквы, материал для конструирования буквы

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Технологическая карта

урока русского языка

Студентка группы ПНК - 3

Учитель: Михайловская И.И.

Преподаватель: Мищенко Т.Н.

Схема технологической карты урока

Дата проведения: 31.10.2018г.

Образовательная программа: Школа России

Цель урока: организовать совместную деятельность учащихся с целью формирования умений писать заглавную и строчную буквы Р,р; слоги, слова и предложения с буквами Р,р.

Задачи урока:

1) Учить писать заглавную и строчную буквы Р, р; слоги, слова и предложения с буквами Р. р,

2) Развивать навыки письма, умение писать заглавную букву Р в именах собственных; списывать предложения с предложенного образца, соблюдая границы; речь, воображение обучающихся.

3) Воспитывать аккуратность при письме.

Планируемые результаты ( формируемые УУД):

• познавательные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; анализировать, синтезировать, устанавливать аналогии, извлекать информацию из схем и проверять её; развивать зрительные каналы восприятия.

• коммуникативные: формировать умение строить речевое высказывание; учитывать разные мнения и прислушиваться к мнению одноклассников; доказывать и отстаивать свою точку зрения; сотрудничать с одноклассниками в решении учебных задач; умение работать в паре и в группе.

• регулятивные: формулировать цели урока; принимать и сохранять учебную задачу; планировать организацию учебной деятельности; делать выводы и обобщения.

• личностные: учить адекватно оценивать свою деятельность; выявлять причины успеха и неуспеха в учебной деятельности; развивать доброжелательность по отношению к окружающим.

Ресурсы урока: прописи, лента букв, ИКТ, разрезные элементы буквы, материал для конструирования буквы

учащихся к работе

(Первый раз читаю я, потом все вместе)

Мы – школьники прилежные,

Послушны и дружны.

Мы знаем: нашей школе лентяи не нужны!

Прочь с дороги, наша лень,

Не мешай учиться,

Не мешай трудиться!

А теперь давайте все вместе прогоним нашу лень! (проговорить ещё раз хором)

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Екатерина Евгеньевна и сегодня я проведу у вас урок письма.

Мы – школьники прилежные,

Послушны и дружны.

Мы знаем: нашей школе лентяи не нужны!

Прочь с дороги, наша лень,

Не мешай учиться,

Не мешай трудиться!

Л: формировать положительное отношение к учебе, учебной деятельности.

Р: формировать положительный настрой на урок, создавать благоприятной атмосферы на уроке

Цель: подготовка руки к письму у младших школьников;

Дружно пальцы встали в ряд (покажите ладони)

Десять крепеньких ребят (сожмите пальцы в кулак)

Эти два – всему указка (покажите указательные пальцы)

Все покажут без подсказки.

Пальцы – два середнячка (продемонстрируйте средние пальцы)

Два здоровых бодрячка.

Ну, а эти безымянны (покажите безымянные пальцы)

Молчуны, всегда упрямы.

Два мизинца-коротышки (вытяните мизинцы)

Непоседы и плутишки.

Пальцы главные средь них (покажите большие пальцы)

Два больших и удалых (остальные пальцы сожмите в кулак) – 2 раза.

Повторяют за учителем.

К: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Целеполагание мотивация учащихся. Целеполагание и мотивация учащихся

-Сегодня к нам в гости пришел робот Рома. А почему именно РОБОТ сегодня пришел к нам урок? С какой буквы начинается слово?

Где стоит эта буква в слове?

Слушайте первую загадку:

Стоит красивый сундучок,

Его не тронешь - он молчок,

Но стоит ручки повертеть,

Он станет говорить и петь.

Где стоит эта буква в слове?

Какой звук она обозначает в этом слове?

Опустел колхозный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришел?

Где стоит буква р в слове?

Какой звук она обозначает в этом слове?

Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла,

Здесь дрозды, скворцы снуют,

И, галдя, его клюют.

Где стоит буква р в слове? (в начале) Какой звук она обозначает в этом слове?

Сегодня на уроке мы частично научимся писать заглавную букву, вы узнаете сколько в ней элементов, с какими буквами она похожа.

( согласный, твёрдый, парный, сонорный)

-согласный, твердый, парный, сонорный

- согласный, мягкий, парный, сонорный)

-(согласный, мягкий, сонорный, парный)

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

К: общение и взаимодействие

П: осуществлять операции для решения учебных задач.

К: отвечать на вопросы.

Самоопределение к деятельности

Цель: Подготовка учащихся к активной совместной деятельности и осуществлению целеполагания.

– 1 ученик к доске. Какие два звука она обозначает? ([р], [р’]

-По каким признакам вы определяете, что они согласные?

-Как образуется эта преграда? -Произнесите и понаблюдайте за работой своего язычка.

-Сегодня мы с вами научимся писать заглавную и строчную букву Р.

-Кто скажет для чего нам нужна заглавная буква?

А сейчас давайте откроем в прописи страницу 27. (поговорить о изображенном роботе)

Отвечаю на вопросы.

Один ученик выходит к доске.

-при их произнесении воздух встречает преграду.

-кончик язычка поднимается вверх и от струи воздуха дрожит и получается такой дрожащий звук.

-Чтобы писать фамилия, имена, клички животных, города, в начале предложения.

Открывают прописи, говорят об изображении.

-На изображении робот Рома

согласовывают тему урока,

строят план достижения цели;

определяют средства, ресурсы и сроки.

Работа по теме урока.

Цель: Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах.

1. Графический анализ

Сравниваем печатную и письменную заглавные буквы Р.

Чем они похожи? (по высоте, обе заглавные, количество элементов)

Чем они отличаются? (в печатной – прямые линии, в письменной - с закруглением)

Сколько элементов в заглавной букве Р? Как они называются? (длинная прямая линия с закруглением внизу влево, полуовал) – элементы на доску (разрезные элементы)

2. Конструирование буквы учащимися (работа в парах)

1 элемент – сверху вниз длинная прямая линия с закруглением внизу

Обведите эти два элемента вверху в прописи. Возьмите в руки простой карандаш и обведите элементы букв, которые указаны вверху страницы (1 – сверху вниз, закругляя книзу; 2 – слева направо, закругляя, чтобы получался полуовал).

3. Рисование узора

4. Письмо элементов букв

А сейчас элементы буквы поучимся писать в разлиновке. Найдите первую строчку у себя в прописи. Посмотрите откуда начинаем писать первый элемент (чуть ниже пунктирной линии – середины межстрочного пространства). А верхний элемент пойдёт по пунктирной линии – слева направо, как шляпку у грибочка рисовали. Тетрадь кладём правильно – под уголком. Обведите образцы и допишите эту строчку до конца, располагая эти элементы на одинаковом расстоянии друг от друга.

5. Письмо буквы

а) объяснение и показ учителя

б) анализ типичных ошибок

в) письмо учащихся

- одинаковое расстояние между буквами;

- следите за размером элементов;

- не выходите за линию;

Подчеркнуть самую красивую и правильную, которая похожа на образец.

Только в лес мы вошли, появились комары.

Руки вверх, хлопок над головой,

Руки вниз, хлопок другой.

Снова дальше мы идем, перед нами водоем.

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее.

Раз-два, раз-два, позади уже вода.

Мы шагаем и шагаем, руки выше поднимаем.

Дышим ровно, глубоко.

Мы лису обхитрим - на носочках пробежим.

Серый заяц скачет в поле - очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке, непоседе-шалунишке.

И закончилась игра, за работу нам пора.

Анализируют написание буквы

Учатся писать букву

Пишут элементы букв, первую строчку.

Слушают учителя и повторяют за ним.

Р: выполнять физические упражнения по порядку

П: осуществлять операции для решения учебных задач.

К: отвечать на вопросы.

Цель: Установить усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержанием новых понятий, закономерностей.

Посмотрите на третью строчку? Что изменилось?

Допишите самостоятельно букву Р до конца строки.

Пишу первый элемент:

ставлю точку на вспомогательную линию, пишу длинную наклонную прямую и закругляю ее влево, касаясь нижней линии рабочей строки.

Пишу второй элемент:

Чуть выше верхней рабочей строки, пишем вправо горизонтальный изогнутый полуовал.

А давайте с вами будем отгадывать загадки, за активную работу на уроке, а также за аккуратность в тетради вы будете получать от меня наклейки.

На лугу и в поле

Мы его встречаем,

Мы на нём считаем.

Забралось в него. (Ромашка)

-Где в слове стоит буква р, какой звук она обозначает? Дайте характеристику звуку

Как дорогу перейти.

Он сигналы зажигает,

Помогая нам в пути. (Светофор)

-Предлагаю одному ребенку дать характеристику звука

Разгребает снег лопатой,

Подметает двор метлой.

Догадались ли, ребята,

Кто следит за чистотой? (Дворник)

-Дайте характеристику звуку

опять побежала. (Река)

-Дайте характеристику звуку

Он с тобою и со мною

Шел лесными стежками.

Друг походный за спиною

На ремнях с застежками. (Рюкзак)

-Дайте характеристику звуку

А что вы видите на следующей строчке?

Какие слоги вы видите?

Какое соединение с буквой а?

Посмотрите, как правильно писать слог Ра.

Сначала пишу заглавную, прописную букву Р. Первый элемент:

ставлю точку на вспомогательную линию, пишу длинную наклонную прямую и закругляю ее влево, касаясь нижней линии рабочей строки.

Второй элемент:

Чуть выше верхней рабочей строки, пишем вправо горизонтальный изогнутый полуовал. Затем соединяем заглавную прописную букву Р с буквой а, с помощью нижнего соединения.

А теперь пропишите этот слог самостоятельно.

Пропишем в воздухе.

Далее слог Ру. Какое соединение?

Посмотрите, как писать его правильно. Сначала пишу заглавную прописную букву Р.

Первый элемент: ставлю точку на вспомогательную линию, пишу длинную наклонную прямую и закругляю ее влево, касаясь нижней линии рабочей строки.

Второй элемент: чуть выше верхней рабочей строки, пишем вправо горизонтальный изогнутый полуовал. Затем соединяем заглавную букву Р с буквой у, с помощью верхнего соединения. Теперь пропишите самостоятельно.

Письмо в воздухе

Следующий слог Ры. Какой способ соединения?

Посмотрите, как правильно писать. Пишу букву Р.

Первый элемент: ставлю точку на вспомогательную линию, пишу длинную наклонную прямую и закругляю ее влево, касаясь нижней линии рабочей строки.

Второй элемент: чуть выше верхней рабочей строки, пишем вправо горизонтальный изогнутый полуовал. А затем соединяем с буквой ы, с помощью верхнего соединения. Пропишите самостоятельно, затем в воздухе.

Следующий слог Ро. Какое соединение? Посмотрите, как правильно писать. Пишу букву Р.

Первый элемент: ставлю точку на вспомогательную линию, пишу длинную наклонную прямую и закругляю ее влево, касаясь нижней линии рабочей строки.

Второй элемент: чуть выше верхней рабочей строки, пишем вправо горизонтальный изогнутый полуовал. Далее соединяем с буквой о, с помощью нижнего соединения.

Самостоятельно пишем. Пишем в воздухе.

А что еще написано на этой строке?

А почему оно написано с большой буквы?

А сколько слогов в этом слове?

Какой способ соединения в первом слоге?

а во втором слоге

А каким способом соединяются между собой?

Посмотрите, как правильно писать. Пишу букву Р.

Первый элемент: ставлю точку на вспомогательную линию, пишу длинную наклонную прямую и закругляю ее влево, касаясь нижней линии рабочей строки.

Второй элемент: чуть выше верхней рабочей строки, пишем вправо горизонтальный изогнутый полуовал. Далее, соединяю нижним способом с буквой о, потом с буквой м и с буквой а. Затем пишем самостоятельно. Далее в воздухе.

Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Р, р, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера, воспитывать дисциплинированность.

Различают строчную и заглавную буквы; осуществляют сравнение печатной и письменной букв; используют заглавную букву в именах собственных; грамотно записывают предложения, письменно отвечают на вопрос

(метапредметные)

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства (схемы) для решения учебной задачи; логические – сравнивают строчные и заглавные буквы.

Коммуникативные: умеют контролировать действия партнера

Тип урока : комбинированный

Оборудование: прописи В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова (1-4 части) с. 26-27

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Дрожу от страха до сих пор! –

Похожа буква на топор!

– О какой букве говорится в стихотворении?

3. Мотивация учебной деятельности учащихся.

– Сформулируйте тему сегодняшнего урока.

– Чему будем учиться на уроке? Используйте для ответа написанные на доске начала фраз:

Писать прописную и строчную букву…

Писать буквосочетания и слова…

5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

Вот помощники мои,

Их, как хочешь, поверни.

По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки.

Скачет резвый табунок

– Проверяем посадку, правила обращения с ручкой

Знакомство с написанием строчной буквы р (с. 26)

– Рассмотрите образец строчной буквы р.

– Буква р состоит из двух элементов: длинной наклонной палочки и палочки с закруглением вверху и внизу.

Пропишите букву р в воздухе.

Первый элемент начинаем писать от верхней линии рабочей строки, ведем вниз до широкой вспомогательной строки. Второй элемент начинаем писать от середины рабочей строки.

Чтение и письмо слогов и слов (с. 26)

Знакомство с написанием за-главной буквы Р (с. 27)

6. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

Чтение и письмо слогов, слов (с. 27)

Работа с анаграммой (с. 26).

Слого-звуковой анализ слова

Работа с вопросительным предложением (с. 27)

Диктант слов из Азбуки

7. Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

Читайте также: