Сравнение целых чисел 6 класс никольский презентация и конспект

Обновлено: 08.07.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Составил учитель Пустовалова Л.М.

Повторение - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? - Что можно сказать про число 0? - Как можно назвать все целые числа?

Положительные и отрицательные числа

  • Запишите число, противоположное самому себе
  • Запишите число, противоположное -63
  • Запишите число, противоположное 45
  • Запишите число, противоположное 0
  • Запишите без скобок - ( -732)
  • Запишите без скобок - (+28)
  • Найдите значение -а, если а = - 82
  • Найдите число, равное -( - ( - 7))

1.0 2. 63 3. -45 4. 0

5. 732 6. -28 7. -а= 82 8. -7

Если а- положительное число, Если а- положительное число, то а 0, Если b- отрицательное число, то b 0. Тогда что больше а или b? а b > Если а- положительное число, то а 0, Если b- отрицательное число, то b 0. Тогда что больше а или b? а b >

Повысилась или понизилась температура. Запишите неравенство

для каждого утверждения.

  • Вчера термометр на улице показывал 9˚С, а сегодня он показывает 13˚С
  • Вчера термометр на улице показывал -3˚С, а сегодня он показывает -7˚С
  • Вчера термометр на улице показывал 0˚С, а сегодня он показывает -5˚С
  • Вчера термометр на улице показывал -1˚С, а сегодня он показывает 4˚С

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для учителей, преподающих по учебнику Никольского С.М.

Урок в 6 классе

Тема: Сравнение целых чисел (Слайд 1)

-научить сравнивать целые числа;

- развить у учащихся представление о взаимосвязи расположения

натуральных и целых чисел в ряду целых чисел;

- воспитать чувство внимательности, аккуратности,

Тип урока: урок изучения нового материала

Здравствуйте, дети. Садитесь.

Вы любите математику? Понятно! Кто – то любит математику, кто – то не очень. Я математику люблю. А знаете почему? Математика – это универсальный язык, который может понять каждый.

2.Проверка домашнего задания. Но, прежде чем перейти к этому универсальному языку, давайте проверим решение домашнего задания.

Коллективное прослушивание решения домашнего задания.

1) Назовите число, противоположное данному:

а) 14; б) -32; в) -29; г) 54; д) 0;

2) Назовите модули этих чисел:

а)21; б)-48; в)3; г) -7; д) 0;

3) Назовите два противоположных числа, имеющих модуль:

3.Изучение нового материала.

Числами мы характеризуем очень многие вещи в нашей жизни: стоимость, вес, рост, прогноз, очки в игре и т.д.. Поэтому очень важно научиться сравнивать числа.

Какие знаки сравнения вы знаете?

Основное правило: из двух целых чисел больше то, которое в ряду целых чисел стоит правее

Давайте повторим правила сравнения целых чисел:

Любое положительное число больше 0 а 0

Любое отрицательное число меньше 0 -а

Любое положительное число больше отрицательного числа а -в

Вчера термометр на улице показывал -3 градуса, а сегодня он показывает 2 градус. Повысилась или понизилась температура?
Как записать неравенство?

Повторим правило сравнения
отрицательного числа с отрицательным

Из двух отрицательных чисел больше то, у которого модуль меньше.

Какие цифры можно написать вместо * , чтобы получилось верное неравенство:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот веч.

Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.

№ 217 а) 1 б) 6 в) 0 г) 3 д) 7 е) 8 № 223 а) 3 б) 2 в) 14 г) 9 № 224 а) 30 б).

№ 217 а) 1 б) 6 в) 0 г) 3 д) 7 е) 8 № 223 а) 3 б) 2 в) 14 г) 9 № 224 а) 30 б) 13 в) 0 г) 9

Девятнадцатое октября Классная работа

Девятнадцатое октября Классная работа

Повторение Какие числа входят в ряд целых чисел? Какие числа называются проти.

Повторение Какие числа входят в ряд целых чисел? Какие числа называются противоположными? Какое число противоположно самому себе? Что такое модуль числа? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен модуль нуля?

УСТНЫЙ СЧЕТ Из чисел -4; 8; 9; 0; -16; 100; -7; 120; - 150; -9; -8; 1; 27; -1.

УСТНЫЙ СЧЕТ Из чисел -4; 8; 9; 0; -16; 100; -7; 120; - 150; -9; -8; 1; 27; -15; 7 назовите: а) положительные числа; б) отрицательные числа; в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным; г) противоположные числа. -4; -16; -7; -150; -9; -8; -15 0 8 и – 8; 9 и – 9

УСТНЫЙ СЧЕТ Найдите модуль числа : |-17| |+3| |-23| |61| |84| |-35| |0|

УСТНЫЙ СЧЕТ Найдите модуль числа : |-17| |+3| |-23| |61| |84| |-35| |0|

Записать с помощью целых чисел +5895 -1620 -20 +35 -11022 +1000 Математически.

Записать с помощью целых чисел +5895 -1620 -20 +35 -11022 +1000 Математический диктант

Килиманджаро

СРАВНИТЕ ЧИСЛА: 6 и 4 59 и 56 115 и 112 0 и 76 -8 и 6 -2 и -8 -2 и 0

СРАВНИТЕ ЧИСЛА: 6 и 4 59 и 56 115 и 112 0 и 76 -8 и 6 -2 и -8 -2 и 0

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

ПРАВИЛО 1 Нуль больше любого отрицательного числа, но меньше любого полож.

ПРАВИЛО 1 Нуль больше любого отрицательного числа, но меньше любого положительного числа. 0 - 4 0 8

ПРАВИЛО 2 Любое отрицательное число меньше любого положительного числа. - 7.

ПРАВИЛО 2 Любое отрицательное число меньше любого положительного числа. - 7 3 +5 -6

ПРАВИЛО 3 Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше. |−2.

ПРАВИЛО 3 Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше. |−27| > |−20| т.к. 27 > 20 −27 -610; д) -18 > -51; б) -8 > -25; е) -56 > - 78 в) 0 0; з) - 15 > - 28.

Домашнее задание. п. 2.3. выучить правила ; № 240 № 242

Домашнее задание. п. 2.3. выучить правила ; № 240 № 242

Мне все понятно, я молодец! Я старался, но у меня не все получилось. Мне надо.

Мне все понятно, я молодец! Я старался, но у меня не все получилось. Мне надо быть внимательнее!

Укажите из чисел -12, -30, -10 наибольшее. -10 Выберите наименьшее число: -13.

Укажите из чисел -12, -30, -10 наибольшее. -10 Выберите наименьшее число: -135; -402; -17; -21; -111; -233; -309. -402 Сравните: -1028 … 1028 2602 … -107 302 … 0 -1235 … -1234 >

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 606 120 материалов в базе

Материал подходит для УМК

2.З. Сравнение целых чисел

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.10.2017 7639
  • PPTX 2.5 мбайт
  • 962 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Крыжова Ольга Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.



−23  С − 27  С Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше. |−27| |−20| т.к. 27 20 − 27 " width="640"

Из двух отрицательных чисел меньше то,

модуль которого больше.

|−27| |−20| т.к. 27 20

27

Работаем по учебнику : № 238 (АБВ) № 239 (АБВ) № 241(А)

Работаем по учебнику :

238 (АБВ)

239 (АБВ)

241(А)

 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВЗАИМОПРОВЕРКОЙ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВЗАИМОПРОВЕРКОЙ

а) 29 и − 610; д) − 18 и − 51; б) − 8 и − 25; е) − 56 и − 78; в) 0 и 80; ж) − 45 и 20; г) 35 и 0; з) − 15 и − 28.

а) 29 и − 610; д) − 18 и − 51;

б) − 8 и − 25; е) − 56 и − 78;

в) 0 и 80; ж) − 45 и 20;

г) 35 и 0; з) − 15 и − 28.


-610; д) -18 -51; б) -8 -25; е) -56 - 78 в) 0 80; ж) - 45 20; г) 35 0; з) - 15 - 28. " width="640"

а) 29 -610; д) -18 -51;

б) -8 -25; е) -56 - 78

в) 0 80; ж) - 45 20;

г) 35 0; з) - 15 - 28.



Классная работа 15.10.21. Сравнение целых чисел

Классная работа 15.10.21. Сравнение целых чисел

Сравните: -1028 … 1028 2602 … -107 302 … 0 -1235 … -1234 Расположите в порядке возрастания числа 47, -50, -22, 5. - 50 ; -22 ; 5 ; 47 . " width="640"

Укажите из чисел -12, -30, -10 наибольшее.

Выберите наименьшее число:

-135; -402; -17; -21; -111; -233; -309.

Сравните: -1028 … 1028

Расположите в порядке возрастания числа 47, -50, -22, 5.

- 50 ; -22 ; 5 ; 47 .

Домашнее задание. п. 2.3. выучить правила ; № 243, 244, 245, 246

Домашнее задание.

п. 2.3. выучить

правила ;

№ 243, 244, 245, 246

было интересно

теперь я смогу

было трудно

мне захотелось

Мне все понятно, я молодец! Я старался, но у меня не все получилось. Мне надо быть внимательнее!

Мне все понятно,

Я старался, но у меня не все получилось.

Мне надо быть внимательнее!



-75%

Читайте также: