Spotlight 9 module 3d конспект презентация

Обновлено: 05.07.2024

4 Этапы урока: 1. Организационный. 2. Подготовка учащихся к сознательному усвоению нового материала. 3. Усвоение новых знаний. 4. Проверка понимания учащимися нового материала. 5. Закрепление нового материала. 6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Подведение итогов.

5 План урока: 1. 1.Организационный момент 2. 2.Речевая зарядка 3. 3.Чтение текста с извлечением конкретной информации 4. 4.Аудирование -самоконтроль выполнения предыдущего задания 5. 5.Введение и активизация лексики 6. 6.Грамматика: введение и активизация употребления модальных глаголов 7. 7.Письмо : составление плана для описание картины 8. 8.Монологическая речь: описание картины, используя план- схему 9. 9.Диалогическая речь: беседа в парах, используя клише Аудирование с целью извлечения конкретной информации Высказывания предположений по прослушанному 12.Подведение итогов урока, выставление оценок, рефлексия. 13.Объяснение домашнего задания

7 IV. Аудирование (самоконтроль).Cлушаем запись и проверяем себя. ( запись на СД) (слайд 20).(слайд 20) Небольшое подведение итогов работы с текстом( + и -). V.Введение и активизация лексики а)При работе с текстом вам встретились слова …., …, …. (использование интерактивной доски: перевод слов на русский язык закрыт ширмой), Как вы их перевели? Как и где можно найти нужную информацию? а)При работе с текстом вам встретились слова …., …, …. (использование интерактивной доски: перевод слов на русский язык закрыт ширмой), Как вы их перевели? Как и где можно найти нужную информацию? б) Проверяем (слайд 21). б) Проверяем (слайд 21).(слайд 21)(слайд 21) в) Выберите из двух предложенных слов, нужный вариант ( слайд) оформляем в форме теста. г) проверяем (слайд 22-23). г) проверяем (слайд 22-23).(слайд 22-23)(слайд 22-23) Вероятно, вы немного устали? Может быть вы хотите сделать зарядку?

10 IX. Диалогическая речь: беседа в парах, используя клише. На что еще нужно обратить внимание? На автора картины, как называется произведение искусства? (слайд 29).(слайд 29). Давайте попробуем расспросить о картине, используя клише (слайд 30). (слайд 30) X. Аудирование с целью извлечения конкретной информации. Скажите мне, пожалуйста, куда ходят люди, чтобы посмотреть картины? Послушайте запись и определите, куда собрались сходить два друга? (слайд 31).(слайд 31) XI. Высказывания предположений по прослушанному.

11 Сегодня мы с вами говорили о картинах, учились их описывать. Что вам понравилось на уроке, запомнилось? Какие трудности возникли у вас по ходу урока? Оценки за урок. Домашнее задание: выполнить упр. 6, стр.49 (описать картину) (слайд 32). XII. Подведение итогов урока, выставление оценок, рефлексия. Сегодня мы с вами говорили о картинах, учились их описывать. Что вам понравилось на уроке, запомнилось? Какие трудности возникли у вас по ходу урока? Оценки за урок. XIII. Объяснение домашнего задания Домашнее задание: выполнить упр. 6, стр.49 (описать картину) (слайд 32).(слайд 32).(слайд 32).

12 Objectives: Vocabulary: related to the mind Vocabulary: related to the mind Grammar: must/can't/may Grammar: must/can't/may Reading: for coherence and cohesion Listening: for specific information Listening: for specific information Speaking: describing a painting, making assumptions, suggestions Speaking: describing a painting, making assumptions, suggestions Writing: the plan of describing a picture Writing: the plan of describing a picture

13 Warm up 1.How many faces can you see in picture A?

15 2.How many dogs are in picture B - 2, 3 or 4?

16 B – two (heads), Four (bodies)

17 3. What do you see in picture C –an elderly couple, a vase or two people: one playing the guitar and the other listening ?

19 We don`t always see things as they really are because of optical illusions and because we all have different opinions.

20 Why do we not always see things as they really are? Read the text to check. Match phrases A-F to gaps 1-5. There is one extra phrase. A) which may not always be correct B) or fails to see something that is there C) to help us better understand a situation D) but we all know that they don't really E) and something else when we continue to stare at it F) so that we don't worry about unimportant details Listen and check.

21 Vocabulary нажмите на слово для проверки. Complicated – сложный Imagenation - воображение Location - местоположение Shade - оттенок Shadow - тень Background - задний план Foreground - передний план Maid - cлужанка Reflection - отражение Exhibition - выставка Canvas – холст

22 Vocabulary. The mind. Choose the correct words. 1.John lives in a(n) fantasy/imagination world. He's lost touch with reality. 2. Tim's car was so shiny that he could see his own shadow/reflection in it. 3. Patrick has a brilliant head/mind – he's training to be a brain/ head surgeon. 4. The magician in that show didn't really disappear-it was just a(n) test/illusion. 5.She`s got a vivid fantasy/imagination and always comes up with nice stories.

23 1.Fantasy 2. Reflection 3. Mind, brain 4. Illusion 5. Imagination

24 Read the box. What are the equivalents in your language? Grammar. Must/can't/may Must/can't + infinitive without to = we are sure about sth: This picture must be very old.( I'm sure it's very old) It can't be an original. (I'm sure it isn't an original) May + infinitive without to = we aren't sure about sth: This picture may be expensive.( I'm not sure if it's expensive; it's possible)

25 Making assumptions. Look at the painting and choose the correct word in each sentence. 1.The painting may/can't be oil on canvas. 2. The painting must/can't be quite old. 3.The room may/must be the kitchen. 4.The woman may/must be married. 5. She may/can't be rich. 6.She may/must be making breakfast.

26 1. May 2. Must 3. Must 4. May 5.Can`t 6. May

27 The plan of describing a picture. The plan of describing a picture. When describing a picture, describe it as fully as possible, as if describing it to someone who can't see it you should mention : When describing a picture, describe it as fully as possible, as if describing it to someone who can't see it you should mention : 1.The style 1.The style 2.Colours 2.Colours 3.Subject 3.Subject 4. Location 4. Location 5.Season/weather 5.Season/weather 6.What is in the foreground/background 6.What is in the foreground/background

28 Look at the painting and read the description. Is the description detailed? What is mentioned about: the people, the place? the colours? the style?

31 Making suggetions. Listen to two friends trying to decide where to go on Saturday afternoon. Where do they decide to go? To an art exhibition To a film festival To a dance performance To see a play

32 Homework : Page 49, ex. 6 Page 49, ex. 6 Describe this painting as fully as possible.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ILLUSIONS

Описание презентации по отдельным слайдам:

ILLUSIONS

How many faces can you see in the picture A? How many dogs are in picture B –.

How many faces can you see in the picture A? How many dogs are in picture B – 2,3 or 4? What do you see in picture C – an elderly couple, a vase or two people: one playing the guitar and the other listening?

JUST AN ILLUSION Train track – рельсы They appear to touch – Кажется, что они.

JUST AN ILLUSION Train track – рельсы They appear to touch – Кажется, что они соприкасаются Play trick – сыграть шутку Complicated – сложный (для понимания) Image – картина, изображение

EX. 3, P. 48 John lives in a fantasy world. Tim’s car was so shiny that he co.

EX. 3, P. 48 John lives in a fantasy world. Tim’s car was so shiny that he could see his own reflection on it. Patrick has a brilliant mind – he’s training to be a brain surgeon (хирург). The magician in that show didn’t really disappear – it was just an illusion. She’s got a vivid imagination and always comes up with nice stories.

DESCRIBING PICTURES When describing a picture, describe it as fully as possib.

DESCRIBING PICTURES When describing a picture, describe it as fully as possible, as if describing to someone who can’t see it. You should mention: the style, colours, subjects, location, season/weather, etc. as well as describe what is in the foreground/ background.

THE VINTAGE OF CHATEAU LAGRANGE BY JULES BRETON This oil painting shows a cou.

THE VINTAGE OF CHATEAU LAGRANGE BY JULES BRETON This oil painting shows a country scene. It is a portrait of a group of field workers collecting grapes.The background is sky and open countryside. in the foreground, a man on a cart pulled by two oxen takes up the left side of the painting and a group of women carrying baskets is on the right. The colours are mostly green, red and blue in naturel shades and the picture looks very realistic.

AND NOW, YOUR HOMEWORK. EХ.6 Р.49

AND NOW, YOUR HOMEWORK. EХ.6 Р.49

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 387 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 01.03.2018 3993
  • PPTX 1.8 мбайт
  • 518 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дедюк Юлия Констатиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обучить учащихся речевым навыкам в рамках изучаемой темы;

Развивать навыки чтения с извлечением конкретной информации из прочитанного текста;

Воспитывать культуру общения.

Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Углублять познавательные мотивы.

Планируемые результаты (УУД):

обобщение лексического материала по теме, его углубление и расширение через все виды речевой деятельности;

развитие коммуникативных умений по теме , а именно развитие умения чтения с целью извлечения необходимой информации, умения монологической речи;

удовлетворение личных познавательных интересов учащихся

Метапредметные:

развитие коммуникативных УУД через все виды речевой деятельности, в том числе умение планировать речевое и неречевое поведение;

формирование умения монологического высказывания с опорой на данную информацию;

развитие познавательных УУД, а именно умения извлекать необходимую информацию и анализировать, развитие способностей к логическому изложению;

развитие регулятивных УУД, а именно целеполагания, планирования, самонаблюдения

развитие мотивации к учебной деятельности;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Оснащение урока:

1) УМК “Spotlight” Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, 9 класс

2) компьютер, проектор

3) презентация к уроку

4) карточки с заданиями

5) раздаточный материал для практической работы

1. Организационный этап.

T: Good morning , Boys and girls! Take your seats!

I’m glad to meet you at our scientific psychological conference!

Today we are going to talk about very interesting things which happen around us but we seldom pay our attention to them.

2. Мотивирование к учебной деятельности и целеполаганию

T: Dear quests of our conference, please look at the screen:

Will you come to me? Whom do you see in the picture?

T: You are right. It’s a great physicist Albert Einstein. Now stay there and look at the picture!

Who is this? – Marilyn Monroe. Yes! What a trick!

T: Have a look again: ( разноцветные слова )

You see colourful Russian words. I’ll ask somebody of you to name these words in English.

T: Thank you! Was it difficult?

T: Come here! ( лошадь - лягушка )

What can you see? (a horse). Are you sure? Is he/she right? And now?

According to our talk can you name the topic of our conference?

It’s OPTICAL ILLUSIONS

What do you think is the aim of our conference?

To make a report on OPTICAL ILLUSIONS

- To revise the words

- To explore the examples of optical illusions.

- To give a definition of optical illusion.

- To find out the reasons of optical illusions.

- To make a report on optical illusions.

But what’s the matter? They are misplaced! Let’s put them in the order!

So our agenda is : (зачитать в правильном порядке)

2. Этап актуализации знаний .

I suggest you working with words. Look at the screen again

Take card №1

Let’s read the new words. Repeat after me.

Find the translation and write down the Russian words: You may work in pairs.

Сложный для понимания

Утратить представление о действительности

Lose touch with reality

Let’s check up!

2) Let’s see if you can use these words properly. Open your textbooks on p. 48 and do ex. 3.

(читают правильные ответы).

3) Good of you ! Let’s turn back to our optical illusions.

We’ll do ex. 1 p. 48. Read the task.

1) How many faces can you see in picture A?

2) How many dogs are there in picture B – 2, 3 or 4?

3) What do you see in picture C – an old couple, a vase or two people: one playing the guitar and the other listening?

2) two dogs ( two heads, four bodies)

4) Open your workbooks on p. 27 and do ex. 4

What is an optical illusion ?

Now you will work in small groups. I’ll give you some cards with words. Make up a sentence and give a definition of optical illusion.

Optical Illusion is the impression of a visible object not as in reality when our eyes or our brain can make a mistake.

3. Физкультминутка . Close your eyes and listen to the examples of optical illusions in our life.

When you stand on the road and look far forward, it seems the road narrows and then turns to a point.

On a hot day the surface of a road doesn’t seem flat, it looks like sea waves.

When two trains are staying at the station and the other train starts moving, it seems that your train starts moving too.

When we are in a traffic jam and all the cars don’t move, then the nearest car starts its moving, it seems that your own car moves back.

When you look at the top of a high building and clouds are floating in the sky, it seems that the building is falling down.

We notice such things but forget about them very quickly. But there are people among us who watch our world more attentively, take an interest in these things. Besides they have bright and vivid imagination, they show people real objects in surprising and unusual ways.

Artists, photographers, designers and etc.

4. Этап усвоения новых знаний .

What are the reasons of optical illusions - is our next question. We can find the answer in the text: ex. 2a p. 48. Read task a): But you see the text is not completed. Let’s do task b).

If you are ready let’s listen and check! (1D, 2F, 3A, 4B, 5E).

Now take card №2 . Work in groups and fill in the table , please:

It will help you to make a report. ( 4 minutes )

What are the reasons of optical illusion?

What examples of optical illusion do you know?

What can optical illusion teach us?

Listen to your reports . ( каждая группа зачитывает информацию из одной колонки)

Practical work

Now we’ll try to illustrate that our mind is an artist and we, together with our mind, are artists too. We’ll do a very creative task. Each team has the sets of the same elements of different shapes. Your task is to create a picture and name it if it’s possible. To do this task each team has to choose the background for its picture. They are in different colours. Come up and choose.

T: Now. Look at your works at art. Show us your pictures. What can you see?

6. Рефлексия. Подведение итогов.

Dear friends ! I should say that our conference has come to an end. It was of great success and importance because we have solved all our tasks:

We know what is Optical Illusion and the reasons of it. Do you agree with me?

I want you to discuss our results . Take card № 3 , write down your name and mark your results.

Понятия:
optical illusion-оптическая иллюзия
play trick on-разыграть
complicated-сложный
have fun with-повеселиться
fantasy-фантазия
imagination-воображение
shadow-тень
shade-оттенок
reflection-отражение
image-изображение
head-голова
mind-разум
brain-мозг

Цель урока: формирование письменной и устной речи на тему Оптические иллюзии.
Задачи урока:
-активизация новых ЛЕ
-развитие умений чтения и устной речи на тему Оптические иллюзии

- развитие умения выражать уверенность или неуверенность при помощи модальных глаголов.
Планируемые результаты:
личностные результаты:
-Привить интерес к психологическим особенностям человеческой личности, познакомить с тем, как связаны мозг и зрение человека

метапредметные результаты:

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
-умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
-формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
предметные результаты:
-воспринимать на слух несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
-понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

Дополнительный материал
Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 9 класс. М.: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Книга для чтения. 9 класс. М.: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Языковой портфель. 9 класс. М.: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Контрольные задания. 9 класс. М.: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). 9 класс М.: Просвещение, 2017.

Читайте также: