Spotlight 6 introducing and greeting конспект

Обновлено: 05.07.2024

Цели: способствовать развитию фонематического слуха и произносительных навыков; организовать деятельность учащихся по освоению в речи клише для представления и приветствия людей; способствовать развитию навыков чтения, диалогической и монологической речи.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; географическая карта мира.

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— Let’s check to see who is here.

(Учитель собирает тетради с домашним заданием на проверку.)

II. Фонетическая разминка

(На доске запись.)

Ann [sen], Penny 1'реш].

— Look at the names. We pronounce [æ] in Ann. And we pronounce [e] in Penny. Repeat after me, please.

(Ученики повторяют звуки и слова несколько раз за учителем.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

(Учитель напоминает правило чтения букв перед согласными в закрытом слоге.

Ученики слушают аудиозапись и повторяют за диктором слова.)

(Учащиеся читают предложения хором и индивидуально.

На доске записаны слова.)

Beth, Frank, Ken, Pam, can, has, ten, fat, twelve, red, black, dad.

— Read the words.on the board, please. Which words have got the sound [æ] ([e])?

(Ученики называют соответствующие слова.

[æ]: Frank, Pam, can, has, fat, black, dad;

[e]: Beth, Ken, ten, twelve, red.)

— Make sentences with these words. Try and use two and more words in one sentence.

(Ученики составляют короткие предложения, например: Ken has got black eyes. Pam’s dad isn’t fat.)

— What do you do when you introduce your friend to another person? (I tell them each other’s names for the first time.)

— What do you do when you greet people? (Isay hello or welcome them.)

— Let’s learn how to introduce and greet people.

(Ученики читают вслух сначала фразы для представления людей, а затем — для приветствия.

introducing: I’d like to introduce you to. ; This is my friend. ; greeting: Hi! How are you? Pleased to meet you.)

(Ученики читают диалоги в сопровождении аудиозаписи, а затем отвечают на вопрос: Jim and Топу meet for the first time.

Ученики слушают диалоги еще раз и повторяют фразы хором и индивидуально. Учитель обращает внимание учащихся на интонацию собеседников.)

(Учитель обращает внимание учащихся на рубрику Note, затем ученики разыгрывают диалоги в парах и мини-группах.)

— Look at the text. How is it related to the map? (The map is a world map and the text is about our planet.)

(Ученики повторяют хором за учителем числительные, данные в рамке, а затем читают числа в задании 2а.

Keys: twelve thousand seven hundred and fifty six point three kilometres; four point six; seventy one per cent; six; four.)

— How are these numbers related to the text?

(Учащиеся высказывают свои предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.)

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: North America, South America, Africa, Europe, Asia*.

Учитель объясняет, как составить презентацию, — упр. 4 (учебник, с. 13).

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

IV. Подведение итогов урока

— Can you introduce and great people?

— Can you talk about the Earth?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

* В большинстве англоязычных стран Европу и Азию принято считать отдельными континентами.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Дополнительная литература:
Dooley J., Grammarway 4, English grammar book/Dooley J., Evans V. - Newbury, Express Publishing – 2009 – p.20-22

Материал для самостоятельного изучения

В английском языке существует множество вариантов приветствия. Приведем некоторые наиболее часто используемые клише:

Phrases for introducing yourself (Представление себя):

- Hello. My name is …

- Nice to meet you. I’m …

- Pleased to meet you. I’m …

- How do you do? My name is…

- Let me introduce myself. I’m …

- I’d like to introduce myself. I’m …

Phrases for introducing others (Представление другого человека):

- Tom, I’d like to introduce you to Sue.

- Tom, please meet Sue.

- Tom, I’d like you to meet Sue.

- Tom, let me introduce you to Sue.

- Tom, this is Sue. Sue, this is Tom.

Useful responses when introducing yourself or other people (Используемые варианты откликов):

- Nice to meet you.

- I’m pleased to meet you.

- Glad to meet you.

Тренировочные задания

Read the dialogue and highlight the missing sentence.

- Hello! Nice to see you, James!

- Nice to see you too! How are you?

- Fine, thanks. Hope you’re fine too.

- Sure, I am fine! ______________

- Hi, Ted! Nice to meet you!

Let me introduce myself.

Let me introduce my friend Ted.

Glad to see you, John.

Read the situation and choose all the suitable ways to start the dialogue.

Situation: You are meeting the old friend who you used to play with when you were younger.

Метапредметные: формирование умения работать совместно и в команде , находить компромиссы и общие решения, разрешать конфликты на основе согласования различных позиций, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

Средства ТСО: мультимедийный видеопроектор, компьютер

Наглядность: раздаточный материал

  1. Тип урока по главной дидактической цели: урок комплексного применения знаний и умений.
  2. Режим урока : интерактивный.

Используются технологии: сингапурские технологии, игровые технологии, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии .

- Nice to see you.

- Sit down, please.

репродуктивный метод (выполнение задания по алгоритму)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

- Raise your hands if you are ready for the lesson.

- Raise your hands if you have good mood.

- Raise your hands if you are ready with your home tasks.

- Smile each other and let’s begin.

- Let’s begin with day, date, season, weather.

- Учащиеся поднимают руки и настраиваются на урок.

- Учащиеся по цепочке спрашивают друг друга число, день недели, сезон, погоду.

метод формирования личностных результатов (рефлексия)

репродуктивный метод (опрос)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Целеполагание и вывод темы урока

- Open your books at page 12, look and tell me what we will talk about today. Tell me your ideas.

- Yes, that’s right! We will talk about greeting and introducing people, how to do it in a right way.

- What about the goals of the lesson.

- Смотрят на учебник, высказывают свои идеи по поводу темы урока.

- Учащиеся выводят цели урока с опорой на учебник и карточки.

проблемный метод (ситуация затруднения)

проблемный метод (ситуация затруднения)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Овладение основными видами речевой деятельности

Активизация изученных лексических единиц и закрепление их в речи

- So, it’s time to work.

Find a greeting and a response.

- Right you are. Do you know some other ways to greet people?

- Look at the screen and read different greetings.

- Просматривают упр 1 и находят приветствие и реакцию на него.

- Высказывают другие способы приветствия.

- Читают данные приветствия и ответы на них.

проблемный метод (самостоятельный поиск ответа)

метод взаимодействия (мозговой штурм)

метод взаимодействия (сюжетная игра)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Развитие навыков аудирования

- Now close your books and listen to 3 dialogues. Your task is to find greetings. If you find, stand up.

- Учащиеся слушают 3 диалога и выбирают то/те, где есть приветствие. Е сли учащиеся услышали верный диалог, то они встают, в противном случае они остаются на местах.

метод взаимодействия ( ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН)

Развитие навыков поискового чтения.

- Let’s work with introducing. SB p 12 № 2.

- Read 3 dialogues and find the introducing dialogue.

- What words helped you to understand it?

- Учащиеся просматривают 3 диалога и выбирают диалог-знакомство.

- Учащиеся находят, слова и выражения, которые помогли им найти правильный диалог.

проблемный метод (самостоятельный поиск ответа)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Развитие навыков аудирования

- Let’s listen to this dialogue and find the picture for it.

- Учащиеся слушают диалог и подбирают к нему картинку.

- Учащиеся доказывают свой вариант.

проблемный метод (самостоятельный поиск ответа)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Введение новых лексических единиц и первичное закрепление их в речи

- Right you are. I want to tell you some other expressions for introducing. Look at the screen.

- Now I want you to try to use these expressions in speech. Take cards and introduce this person to your friends.

- Change 3 pairs and take your places.

- Учащиеся изучают новые выражения знакомства.

- Учащиеся образуют пары и представляют друг другу своих воображаемых друзей. Затем обмениваются карточками и работают дальше. Необходимо сменить 4 пары.

метод самостоятельной работы ( КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД )

коммуникативного обучения иноязычной культуре

Развитие диалогической речи

- Thank you. Sit down. Let’s return to SB p 12 № 2.

- Make your dialogues in pairs and change as many expressions as you can.

- Use these cards and glue them at home.

- Учащиеся в парах составляют диалоги по образцу, подбирают синонимичные выражения и затем разыгрывают диалоги в парах.

репродуктивный метод (выполнение задания по алгоритму)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

- And now let’s have a rest a little bit and dance.

Развитие навыков чтения с выбором нужной информации.

- Now we’ll work in groups. Let’s form them.

- So each group has got an introducing letter.

- Учащиеся получают текст и форму для заполнения. Они по очереди читают текст по предложению и заполняют форму c личными данными.

метод самостоятельной работы (РАУНД-ТЕЙБЛ)

Взаимоконтроль и взаимопроверка

- Exchange your cards, check up and give your marks according to the scheme.

- Give back cards.

- Smile if you have excellent marks.

- Raise 2 hands if you have good marks.

- Stand up if you have sad marks

- Группы обмениваются карточками, происходит взаимопроверка и оценка работы группы.

- Учащиеся с помощью движений сообщаю о своих оценках.

метод формирования личностных результатов (рефлексия)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Развитие навыков письменной речи

- Now take your seats. And we’ll continue with writing. Please fill in the identity card about one of your relatives.

- Учащиеся применяют полученные знания и заполняют карточку на своего родственника.

метод самостоятельной работы

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Развитие навыков монологической речи

- Now please introduce your relative to us.

- Несколько учащихся представляют своих родственников и по карточке составляют про них рассказ.

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

- Dear students! Our lesson is coming to the end. Today we’ve talked about greetings and introducing..

- I’d like to know if you liked our lesson or not.

- Look at the screen. Choose the color for your work.

- Choose the color for my work.

- Well done. I see that you mood is very good.

- Выбирают цвет, отражающий работу на уроке учащихся и учителя.

метод формирования личностных результатов (рефлексия)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

- Your home task is … (c 12 №2 выучить диалог 1)

- Слушают и записывают дз

- Well, now I want to tell your marks. Dima, your mark is … .

- Слушают оценки за урок.

- The lesson is over. Good-bye.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

The 17 th of September . Classwork. Hi friends! Let me introduce my sister. Her name is Sophia and her surname is Smith. She is twenty-three years old and her birthday is on the first of May. She lives in Kings Street, London, England and it’s her place of birth. 236 215 is her telephone number.

Greeting and introducing people

The goals of the lesson are to learn new vocabulary; to develop speaking abilities; to practice reading & listening.

Greetings Responses Hello. How are you? Hi! How are you doing? Hi! Are you ok? Hello. Are you doing ok? Good morning. How is it going? Good afternoon! How is everything? Oh hi! How are things going? Very well. Thanks. I’m doing very well. Thanks. Hi! I’m fine. Oh, so-so. Pretty good, thank you. Not bad. Great! Thanks. Fantastic!

Listen to the dialogue 1

Listen to the dialogue 2

Introducing I’d like to introduce Pleased to meet you Let me introduce Nice to meet you.

Greeting and introducing people

The g oals of the lesson were to learn new vocabulary; to develop speaking abilities; to practice reading & listening.

What are your emotions today? I worked very well! Our lesson was interesting! I got much useful information! I worked excellent ! I worked badly. The lesson was not interesting. The lesson was boring. My work was not hard. I don’t know

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Савинова Л.М. Конспект урока английского языка "Аренда велосипеда" в 5 классе по УМК Spotlight


конспект урока английского языка по теме "Праздники", 5 класс, Spotlight

Технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,информационно-коммуникационные технологии,проектная технология,здоровьесберегающие технологии.


Презентация к уроку английского языка "Жизнь без стресса" 7 класс Spotlight 7 Module 10a "Stress free!"

В презентации представлены иллюстрации различных стрессовых ситуаций, упражнение для развития умения строить разделительные вопросы, а также модели, помогающие учащимся в ходе урока построить собствен.

Конспект урока английского языка "Безопасность на дороге" 6 класс Spotlight 6

Технологическая карта урока английского языка для учащихся 6 класса.


Конспект урока английского языка "The Toy Soldier", к УМК Spotlight 3

Чтение художественной литературы на иностранном (в частности – на английском) языке позволяет расширить кругозор обучающихся, узнать о различных культурно-исторических событиях, увеличить активн.


Технологическая карта урока английского языка "Город будущего" в 9 классе Spotlight

Урок не совсем в контексте учебника. Был выделен, как отдельно идущий открытый урок, вернее, как серия из двух уроков. Первый урок - "Город будущего", второй - "Жизнь в городе/дере.


Конспект урока английского языка по теме "Without Home" (УМК "Spotlight-11", Module 5,11 класс)

Материал, представленный в разработке, способствует повторению и закреплению лексических единиц по изучаемой теме раздела учебника Spotlight 11 (Module 5), основан на работе с видео с использованием.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Lesson 6 (___)

Тема : English in Use. Introducing & Greeting People. Диалоги этикетного характера.

развивать умения во всех видах речевой деятельности;

воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам.

Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.

Оборудование: УМК " Spotlight "- 6, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.

ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)

Greeting 1. Беседа .

T: Good morning, boys and girls.

P: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you.

P-s: We are glad to see you too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

P 1: Today is ….

Организация работы учащихся с заголовком урока и рисунками на с.12.

T: What we are going to learn today? How to greet people, how to ask their names. Today we shall talk about the ways of Introducing & Greeting People . Greeting is a very common expression to say that we meet people or we want to be nice with them

Look at the blackboard, please. Read the sentences. Which do we use to introduce people? to greet people? Освоение в речи клише для представления и приветствия людей.

Р 1: Introducing: I’d like to introduce you to …; This is my friend.

Р 2: Greeting: Hi! How are you? Pleased to meet you.

Учитель обращает внимание на фонетическую отработку материала.

Warming - up 3. Игра. Введение в иноязычную атмосферу .

Check on 4. Фронтальный опрос .

Homework Во время урока учащиеся пересказывают текст The United Kingdom.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Reading 1. Развитие умений поискового чтения. Ex2, p12

а ) Pre-reading. Этап подготовки к чтению. Учитель просит учащихся посмотреть на картинки и высказать предположение, о чем, по их мнению, разговаривают люди и где происходит общение.

T: Look at the pictures. Who are these people to each other? Where are they? What are they talking about?

b) Reading. Этап чтения. Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.

T: Listen and read.

с) Post - reading . Этап проверки понимания прочитанного. Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.

T: Let’s read the dialogues and answer the questions. Who meets for the first time?

P: Jim and Tony do. They meet for the first time.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS1 (на экране для глаз)

Speaking 2. Развитие умений диалогической речи в рамках изученного раздела речевого этикета. Ex3, p12

Учитель обращает внимание учащихся на примечание (Note), учащиеся усваивают, когда используется то или иное приветствие.

Учитель обращает внимание учащихся на фразы из упр. 1 и диалоги, которые предлагается использовать в качестве моделей. При работе учащихся в парах или малых группах происходит индивидуальный контроль, не перебивая учеников, а помечая типичные ошибки для последующего обсуждения и отработки.

P1: Hello, Tina. How are you?

P2: Not bad, thanks. And you?

P1: I’m fine. This is my friend Olga.

P2: Hi, Jessica, it’s nice to meet you.

P3: It’s nice to meet you too.

P1: Good afternoon, Dima. How are you?

Pronunciation 3. P азвитие фонематического слуха, отработка произношения в противопоставлении звуков /æ/ — /e/; обобщение правил чтения a, e в закрытом слоге. Ex4, p12

a) Учитель произносит, затем пишет на доске Sam и Ted.

Подчеркивает гласные в обоих словах и обращает внимание учащихся на то, как они произносятся. Учитель обращает внимание учеников к таблице: сопоставляет чтение букв a, e перед согласными (в закрытом слоге). Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова хором.

Т: Listen and repeat. Add two words to each category.

P1: / æ /: cat, dad, bad, that, can, thank;

P2: e/: bed, red, help, spell, pen, desk

b) Учитель просит учащихся прочитать предложения. Следит за их произношением и интонацией.

Т : Read out the sentences.

Р 1: Dan and Matt are friends.

Р 2: Where are Brad and Fred?

Р 3: Stan's from Kent.

Writing 4. Работа с карточками для проверки усвоения лексического материала.

T: Now, please, work in your own. Fill in the missing words.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework 1. Домашнее задание.

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам.

Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.

Оборудование: УМК "Spotlight"- 6, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули,

ХОД УРОКА

Greeting 1. Беседа.

T: Good morning, boys and girls.

P: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you.

P-s: We are glad to see you too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

P1: Today is ….

Организация работы учащихся с заголовком урока и рисунками на с.12.

T: What we are going to learn today? How to greet people, how to ask their names. Today we shall talk about the ways of Introducing & Greeting People. Greeting is a very common expression to say that we meet people or we want to be nice with them

Look at the blackboard, please. Read the sentences. Which do we use to introduce people? to greet people? Освоение в речи клише для представления и приветствия людей.

Р1: Introducing: I’d like to introduce you to …; This is my friend.

Р2: Greeting: Hi! How are you? Pleased to meet you.

Учитель обращает внимание на фонетическую отработку материала.

Warming-up 3. Игра. Введение в иноязычную атмосферу.

Check on 4. Фронтальный опрос.

Homework Во время урока учащиеся пересказывают текст The United Kingdom.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Reading 1. Развитие умений поискового чтения. Ex2, p12

а) Pre-reading. Этап подготовки к чтению. Учитель просит учащихся посмотреть на картинки и высказать предположение, о чем, по их мнению, разговаривают люди и где происходит общение.

T: Look at the pictures. Who are these people to each other? Where are they? What are they talking about?

b) Reading. Этап чтения. Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.

T: Listen and read.

с) Post-reading. Этап проверки понимания прочитанного. Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.

T: Let’s read the dialogues and answer the questions. Who meets for the first time?

P: Jim and Tony do. They meet for the first time.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS1 (на экране для глаз)

Speaking 2. Развитие умений диалогической речи в рамках изученного раздела речевого этикета. Ex3, p12

Учитель обращает внимание учащихся на примечание (Note), учащиеся усваивают, когда используется то или иное приветствие.

Учитель обращает внимание учащихся на фразы из упр. 1 и диалоги, которые предлагается использовать в качестве моделей. При работе учащихся в парах или малых группах происходит индивидуальный контроль, не перебивая учеников, а помечая типичные ошибки для последующего обсуждения и отработки.

P1: Hello, Tina. How are you?

P2: Not bad, thanks. And you?

P1: I’m fine. This is my friend Olga.

P2: Hi, Jessica, it’s nice to meet you.

P3: It’s nice to meet you too.

P1: Good afternoon, Dima. How are you?

Pronunciation 3. Pазвитие фонематического слуха, отработка произношения в противопоставлении звуков /æ/ — /e/; обобщение правил чтения a, e в закрытом слоге. Ex4, p12

a) Учитель произносит, затем пишет на доске Sam и Ted.

Подчеркивает гласные в обоих словах и обращает внимание учащихся на то, как они произносятся. Учитель обращает внимание учеников к таблице: сопоставляет чтение букв a, e перед согласными (в закрытом слоге). Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова хором.

Т: Listen and repeat. Add two words to each category.

P1: /æ/: cat, dad, bad, that, can, thank;

P2: e/: bed, red, help, spell, pen, desk

b) Учитель просит учащихся прочитать предложения. Следит за их произношением и интонацией.

Т: Read out the sentences.

Р1: Dan and Matt are friends.

Р2: Where are Brad and Fred?

Р3: Stan's from Kent.

Writing 4. Работа с карточками для проверки усвоения лексического материала.

T: Now, please, work in your own. Fill in the missing words.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework 1. Домашнее задание.

Читайте также: