Spotlight 5 progress check 4 конспект урока

Обновлено: 08.07.2024

Чтобы получать высокие оценки, необходимо подойти к занятиям с предельной ответственностью. Нужно внимательно слушать преподавателей, тщательно изучать правила и выполнять задания в соответствии с определенными алгоритмами. Но оптимальный результат будет достигнут только при условии использования дополнительной литературы.

К примеру, ГДЗ по английскому языку 5 класс Spotlight Ваулина позволит увидеть и изучить ответы на упражнения по соответствующему предмету. Такой решебник станет залогом успешной учебы, причем корректность этого утверждения проверена временем.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Учитель: Базаева Марина Павловна

Класс 5 __________

Тема урока: Progress Check 4 (Закрепление языкового материла модуля 4)

закрепить языковой материал модуля 4

Оборудование:

Учебник Spotlight 5 класс, Workbooks 5 класс, проектор, экран, колонки

Предполагаемые результаты:

Личностные:

2) развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем.

Метапредметные:

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Предметные:

1) развитие произносительных навыков;

2) развивать орфографические навыки.

3) развивать грамматические навыки

Здоровьесберегающий компонент:

1. профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности

2. создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке

3. дифференцированный подход в обучении

Этапы урока: чередование деятельности учителя и деятельности ученика

Содержание урока

1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся (Good morning, my dear children! I am glad to see you, sit down please) , проверяет готовность учащихся к уроку .

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you ? Are you OK?)

Здороваются с учителем (Good afternoon, teacher) , садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность ( I fine, thank you)

Коммуникативные ( способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу)

Личностные (формирование и развитие интереса к иностранному языку)

2. Постановка темы и учебно-познавательной задачи

Смотрят в учебники и обсуждаем тему урока.

Демонстрационный, словесный методы Регулятивные ( умение учиться и способность к организации своей деятельности)

Познавательные (г отовность к принятию и решению учебных и познавательных задач)

3. Фонетическая разминка

Учитель организует проведение фонетической разминки для концентрирования внимания учащихся на фонетических трудностях. Let ’ s remember our English poem .

Ученики повторяют стихотворение за учителем хором и индивидуально. При этом учитель следит за правильным произношением звуков.

Регулятивные ( умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности)

( умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками)

4. Работа по учебнику. Progress check 4 стр. 64
Коммуникативные

( адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания)

(осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи)

(извлекать информацию из текстов; проводить рефлексию)

(формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности)

5. Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercise.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.

Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения словесный

Коммуникативные (умение сохранять доброжелательное отношение друг к друг, положительный настрой в классе)

6. Рефлексия (подведение итогов урока)

Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги .

-How good were you at the lesson?

Учитель благодарит за проделанную работу

(That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are….)

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 4.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

— Come to the front and act out your scene, will you?

(Ученики разыгрывают подготовленные дома диалоги, а затем читают свои стихи/рассказы о семье.)

— Let’s discuss whose poem/story is the most interesting. (Ученики высказывают свое мнение, например: I like Misha’s роеm because. )

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — mother; 2 — sister; 3 — grandpa; 4 — granny; 5 — father; 6 — brother; 7 — cousin.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3) и выполнить упр. 4 в рабочей тетради (с. 39).)

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — tall, long; 2 — fat; 3 — small.)

— Make up some word combinations with these words.

(Ученики выполняют задание устно.)

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

1. Can Mary cook well? — Yes, she can.

2. Can Bill dance? — No, he can’t.

3. Can Sue play football? — Yes, she can.

4. Can your brother speak French? — Yes, he can.

5. Can Tony and Steve paint? — No, they can’t.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 1—3 в рабочей тетради (с. 39).)

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — her; 2 — our; 3 — him; 4 — their; 5 — my.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3) и выполнить в рабочей тетради упр. 5 (с. 39) и упр. 9 (с. 40).)

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — Don’t close the window! 2 — Come here! 3 — Be quiet! 4 — Don’t open the door! 5 — Don’t take my CDs!

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3) и выполнить упр. 6 в рабочей тетради (с. 39).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1с, 2е, 3d, 4b, 5а.)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Саn. в учебнике (с. 64).)

— Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

— Can you talk and write about your family?

— Can you describe people’s appearance and character?

— Can you ask for and give personal information?

— Can you talk about hobbies?

— Can you write a profile of a famous person?

— Can you make a poster about your favourite TV family?

— Can you write your own poem using animal similes?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Hello, children! I’m glad to see you. What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent?

Hello, teacher! We're glad to see you too.

Отвечают на вопросы учителя: называют дату, день недели, отсутствующих.

Учащимся необходимо назвать дату, день недели, отсутствующих, используя обиходные фразы

Полная готовность класса, быстрое включение в работу.

Учащиеся научатся: отвечать на вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

2.Фонетическая зарядка (3 мин)

I can speak English.

And you? And you?

Повторяют за учителем:

We can speak English too/

We like learning English,

Учащимся необходимо подготовиться к работе на уроке и проговорить стишок, предложенный учителем.

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

3.Постановка учебной задачи (4 мин)

Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности:

Today we repeat the studied topics. Module 6. “Round the clock”.

Формулируют цели урока. Готовятся к следующему этапу урока.

Учащимся необходимо вспомнить изученные темы.

Умение применять полученные знания.

Применять на практике изученные ранее лексические единицы.

4.Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (6 мин)

Создает условия для выполнения задачи:

So. The first topic is adverbs of frequency. Can you name them? Where do we place them in a centence?

The next topic is prepositions of time. What can you say about them?

Отвечают на вопросы.

Учащимся необходимо вспомнить изученные темы.

Умение применять полученные знания.

Применять на практике изученные ранее лексические единицы.

5.Закрепление изученного материала

Организовывает работу с учебником. Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями, навыками по изучаемой теме:

Now, open your books on page 84

Выполняют задания Progress Check.

Повторение материала по изученному модулю.

Отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

6.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению (4 мин)

Поясняет выполнение домашнего задания:

Open your dairies and write down your homework.

Записывают задание на дом в дневник.

Повторить модуль 6.

Подготовиться к контрольной работе.

Анализировать степень усвоения нового материала.

Коммуникативные: постановка вопросов

7. Рефлексия (4 мин)

Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.

Thank you for the lesson!

Выполняют самооценку деятельности на уроке.

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке.

Участвовать в беседе по обсуждению достижений

Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Раменская Елена Евгеньевна

Предмет: английский язык

УМК: “Английский в фокусе-5”, В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина

Тема урока: Progress Check

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать внимание и познавательную активность;
  3. развивать память, смекалку и сообразительность;

1 воспитывать организованность, дициплинированность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).

  1. формировать навыки упорядочивания выполняемой работы.

Оборудование: учебник Spotlight-5, рабочая тетрадь, доска.

Тип урока: урок систематизации полученных знаний.

Основные понятия: наречия частотности, предлоги времени

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.

Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). .


Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты.

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".

В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока.


Технологическая карта для уроков английского языка

Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N.


Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы.


Технологическая карта к уроку английского языка

Технологическая карта урока английского языка 8 класс к учебнику "Английский с удовольствие" Биболетовой, Трйбанёвой.

Читайте также: