Spotlight 5 classroom objects конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

Материалы и оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, учебник ( Spotlight , Английский в фокусе, учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений), раздаточный материал, аудиозапись, тетради.

I . Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата

Создание положительной мотивации на уроке, организация внимания учащихся.

Good morning, dear children. I’m glad to see you!

Доброжелательный настрой на урок.

Good morning , dear teacher . We’re glad to see you too!

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил, правил поведения на организационном этапе.

Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, переключиться на иностранную речь, умение контролировать свою готовность к уроку, согласованно со всеми произносить рифмовку.

Коммуникативные: умение слушать и вести диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией.

подготовить учащихся к работе на уроке.

готовность учащихся к продуктивной деятельности.

II. Постановка учебной задачи

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока, создать мотивацию к обучению.

Организовывает работу учащихся, координирует деятельность учащихся по постановке проблемного вопроса. Задает наводящие вопросы .

So, children, I want you to guess a mystery words. Let’s try! ( прил . 2)

How do you think what’s the main aim of our lesson?

Работают коллективно для того, чтобы определить тему и цель урока. Отвечают на вопросы учителя.

Вспомнить и изучить школьные принадлежности.

Личностные: формируем интерес к иностранному языку.

Регулятивные: формируем умение ставить учебную цель, работать по предложенному плану.

Познавательные: построение логической цепи рассуждений, ориентироваться в системе своих знаний, умение формулировать тему урока.

Коммуникативные: умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом.

учащиеся самостоятельно сформулируют тему и цель урока.

Предметный: повторение пройденной лексики.

III . Актуализация знаний

Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания.

Создает условия для повторения необходимой лексики, посредством интерактивной доски и иллюстрированного материала.

Работа с раздаточным материалом:

Сейчас вы будете работать самостоятельно. Поставьте подписи к картинкам опираясь на интерактивную доску. (прил. 3 )

Работа с интерактивной доской:

Поставьте подписи к картинкам на интерактивной доске. (прил. 4 )

Активно работают с интерактивной доской и раздаточным материалом, подписывая необходимые предметы и разукрашивая их.

Ученики выполняют задание.

Ученики выходят по одному к доске и подставляют подписи. Проверяют правильность выполнения своих работ.

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.

Познавательные: умение структурировать свои знания, умение ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные: формируем умение оформлять свои мысли в письменной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

Предметный: повторение изученных слов.

Личностный: формирование потребности изучения ИЯ.

IV. Открытие нового знания

Освоение существительных – названий школьных принадлежностей.

Организует и координирует работу учащихся с учебником и звуковым носителем.

Listen and repeat.

В случае необходимости исправляет произношение.

What new words did you hear?

Выявляют пассивную лексику из услышанного и увиденного.

Учащиеся 2-3 раза слушают аудиозапись и повторяют слова и словосочетания с опорой на картинки и текст.

Crayons, glue, sharpener, paperclips

Личностные: формирование изучения ИЯ и овладение им как средством общения.

Предметный: изучение новой лексики.

Личностный: формирование потребности изучения ИЯ.

V . Первичное закрепление.

Применение полученных знаний на практике. Повторение изученных слов, развитие умения орфографически грамотного письма.

Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них понятий ценности здоровья и здорового образа жизни.

Организует и координирует работу учащихся.

Put the objects in alphabetical order.

So, please check your answers in pairs using the dictionary and the ABC. ( прил . 5 )

Do the crossword. What ’ s the hidden word ?

Фронтальная проверка выполненного задания.

Let’s check your answers. You should spell all words one after another.

Выполняют задания по плану.

Учащиеся расставляют слова в алфавитном порядке (работают самостоятельно в тетрадях).

Учащиеся самостоятельно решают кроссворд, соотнося картинки с соответствующими клеточками для записи слов.

Учащиеся повторяют движения за лидером.

Познавательные: анализ, умение пользоваться справочным материалом (словарь, алфавит);

Регулятивные: планирование, коррекция;

Коммуникативные: умение работать в парах.

Познавательные: умение работать с таблицами (ячейки кроссворда);

Регулятивные: самоконтроль (применение знакомых слов в письме).

Предметный: развитие у учащихся умения орфографически грамотного письма

Личностный: понимание коммуникативных ситуаций использования данной лексики

Личностный: формировании ценности здорового и безопасного образа жизни

VI . Включение нового знания в систему повторения.

Освоение изученной лексики в речи; развитие умений речевого взаимодействия на базе изученного лексико-грамматического материала.

Расширение освоения в речи выражений классно-урочного обихода; развитие умений диалогической речи на основе речевого взаимодействия на уроке английского языка.

Организует и координирует работу учащихся.

Вводиться и отрабатывается структура I ’ ve got

Now let’s read it in pairs.

Учитель создает условия для работы со звуковым носителем. Организует контроль выполнения задания.

Listen and repeat .

Контролирует процесс повторения учащимися текста.

Act out similar dialogues.

Выполняют задания по плану.

2 сильных учащихся читают диалог в качестве образца.

Учащиеся читают диалог в парах, а затем инсценируют диалоги. (прил. 8 )

Слушают и повторяют за аудиозаписью с опорой на текст и картинки.

Воспроизводят диалог в парах, меняясь ролями.

Познавательные: умение строить речевое высказывание, умение действовать по образцу, анализ (анализировать и сравнивать с родным языком);

Регулятивные: самоконтроль, коррекция;

Коммуникативные: умение слушать собеседника и вести диалог, умение работать в паре.

Личностные: обеспечивает значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными ситуациями; освоение соц. ролей и правил поведения;

Познавательные: умение строить речевое высказывание, умение действовать по образцу;

Коммуникативные:

умение слушать собеседника и вести диалог, умение работать в паре.

Предметный: Освоение изученной лексики в речи

Личностный: освоение учащимися социальных норм (представляют себя в роли учителя)

Обобщение и выводы по учебной теме; анализ достижений учащихся за урок.

Ребята, давайте вспомним какая цель стояла перед нами?

Мы достигли цели?

Какие новые слова вы узнали сегодня?

Оцените вашу работу на уроке.( прил. 9 )

Crayons, glue, sharpener, paperclips

Личностные: формируем интерес к родному и иностранному языку.

Регулятивные: формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку.

Коммуникативные: умение четко и ясно выражать сои мысли.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний

Предметный: проанализировать достижения учащихся за урок.

VIII . Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Домашнее задание в рабочих тетрадях стр. 15 упр. 1,2

Осмысление домашнего задания.

Дети внимательно слушают, записывают задание в дневник, задают вопросы

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные: самоконтроль.

Список использованной литературы:

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: “Spotlight” Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

Характеристика учебной деятельности учащихся: Ведут диалог, используя грамматическую структуру Ive got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей.

Цели для ученика

1. должны включиться в иноязычное общение;

2. закреплять лексические материалы:

3. совершенствовать навыки говорения и чтения.

Цели для учителя

1.Образовательные:

совершенствовать навыки говорения и чтения;

закреплять новые лексические единицы;

2. Развивающие:

развивать речевые навыки;

развивать речемыслительные и познавательные способности;

развивать умения работать индивидуально, по парам и коллективно;

3. Воспитательные:

воспитывать дружелюбное отношение к своим друзьям;

воспитывать толерантное отношение к культуре изучаемого языка.

урок введения нового материала

Форма урока

работа с опорами, парная работа, групповая работа, индивидуальная работа.

Формы контроля

индивидуальные и групповые задания, фронтальный опрос.

Домашнее задание

Учебник: с. 23-24: новые слова, знать значения, правописание, уметь читать.

Используемые методы, приемы, формы

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Организационно-мотивационный этап

Good morning, children. I am glad to see. How are you? /what is the reason?/I’m fine, thanks.

Who is on duty today?

What date is it today? Who is absent? Okay, let’s begin our lesson.

Good morning, teacher. We glad to see you too. Thank you, I’m fine/ I’m bad/ so-so/ and you?

… is on duty today.

Nobody is absent.

Адаптация и мотивация учеников, диалог между учителем и учениками, вопросно-ответная форма (учитель – группа; учитель – обучающийся).

Дети должны включиться в иноязычное общение с учителем.

Основная часть

At the beginning of our lesson, look at the book on page 23. Ex 1. What do you see? What kind of these words? Is it true?

What are we going to do during this lessons? What aims do we achieve?

Ok, let’s work with vocabulary. Repeat after me.

Now, learn these words by heart. I give you 7 min.

It’s time to do the crossword. Ex 2 p. 23.

(Excellent! Wonderful! Well done! Not bad! Good! Great! Nice work! Yes, that’s right!).

Смотрят в учебник, пытаются угадать тему урока, к какой части относятся эти слова.

Озвучивают цели урока.

Работают со словарем, повторяют за учителем.

Заучивают новые слова в течение 7 минут.

Выполняют упражнение 2

вопросно-ответная форма (учитель –обучающиеся, обучающиеся – учитель, обучающиеся - обучающиеся), индивидуальная, групповая и парная формы работ.

Обучающиеся совершенствуют полученные материалы

Now, do the ex. 3 on page 23.

II. Thank you for your hard working. Now, write down home work. Is it clear? Do you have questions?

Делают упражнение 3 на закрепление, на стр. 23.

II. Записывают домашние задания, если не понятно, задают вопросы.

Обучающиеся закрепляют полученные знания, если что-то непонятно спрашивают у учителя, также записывают домашнее задание.

Tell me, what theme have we learnt at the lesson? What was new for you? Which task was interesting?

Did you like this lesson?

Okay, our lesson is over. Goodbye, everybody.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

вопросно-ответная форма (учитель – обучающиеся)

Дети должны сделать выводы по пройденной теме, должны высказать, что им понравилось или не понравилось.

Тип урока: комбинированный

Формы организации учебной деятельности учащихся:

  • фронтальная работа;
  • работа в парах;
  • коллективная;
  • индивидуальная;
  • работа по учебнику.
  • сочетание словесных и наглядных методов;
  • метод устного контроля;
  • метод демонстрации.
  • Речевая подготовка:
  1. Организационный момент:

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you?

P: Fine, thanks. I am fine, thank you. I'm ok, thanks. And how are you?

T: I'm fine, thanks. Now let's start to work!

T: - Look at the screen, please. Let's repeat English sounds. You will repeat after me.

[a:] Art, class, pencil sharpener

[ju:] computer, new, student, pupil, Music, Tuesday

[ʌ] subject, Monday, Sunday

[æ] language, atlas, Math, Saturday

[ʃ] English, pencil sharpener

[ʃn] Information Technology, Physical Education, Russian, dictionary

[ʤ] Geography, Information Technology, subject, school objects, language

[ʧə] Literature, picture

T: - Today we continue speaking about school and school subjects. Look at the screen. Tell me please, which subjects can you see on the pictures?

(называют школьные принадлежности)

T: - All right! Good for you!

T: - What is your favorite subject and why?

(Называют школьные предметы и причину)

T: - That's great! Thank you!

T: So, I give you some sheets of paper and you should fill in the missing letters.

(заполняют пропуски в словах, после чего выходят к доске и пишут слова на доске)

T: Now I want you to works in pairs. One person asks the questions about school objects which another person has and the other should answer them. After that you can swap over.

(работают в парах)

Проверка домашнего задания

T: - And now it’s time to check your homework. I asked you to make your timetable in English on all week.
T: - What timetable do you have today? What timetable do you have on Monday, on Tuesday, on Wednesday, on Thursday and on Friday?
(читают домашнее задание)

T: - Nice! Thank you!

T: - Now, tell me please, what school objects do you need in English/History/Math/Science?

(называют различные принадлежности)

T: - Boys and girls! It's time to have a rest! Let's look a short video. Stand up and do physical exercises after the boy and girl in the video!

T: - Let's continue our lesson.

T: Now please, read the letter and answer the questions.

Hi! How are you? I'm fine. I am at my new school! It is great but it is not very big. I like my classmates. They are so friendly!

I am in class 5A. This year I'm doing Math, History and Geography. The lessons are not very difficult so I have a lot of free time. My favorite subject is Math. My Math teacher is very nice! What about your school this year?

  1. Does Wendy study at new school?
  2. What lessons does Wendy study at her new school?
  3. What is her favorite lesson?

(отвечают на поставленные вопросы)

T.: So, today we have discussed your school life. I liked the way you worked today.

T: -Your marks for today are …

T: - Your home task for the next lesson is to write about your school life and your favorite subjects like Wendy did it in her letter.

T: - So, the lesson is over! Thank you for the lesson! Good bye!
P: - Good bye teacher!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План-конспект фрагмента урока по теме "Школьные принадлежности" УМК М.З.Биболетовой, Unit 7 School is fun 4 класс.

урок 4 класс "Школьные принадлежности"

Краткий конспект урока и презентация к уроку в 4 классе по учебнику Биболетовой Enjoy English 2.

План-конспект открытого урока на тему "Школьные предметы и принадлежности"

Открытый урок на тему "Школьные принадлежности".


Цели:образовательная- расширять знания о предметах мебели, мире профессий; коррекционная- формировать мышление;воспитательная - воспитывать уважение и интерес к людям различных профессий.Оборудование.


Цели: Расширить знания о зимующих и перелётных птицах. Развивать логическое мышление.

Методическая разработка урока 3 класс "Школьные принадлежности".


  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Lesson 9 Started Unit form 5

1.Образовательные:

совершенствовать навыки говорения и чтения;

закреплять новые лексические единицы;

2. Развивающие:

развивать речевые навыки;

развивать речемыслительные и познавательные способности;

развивать умения работать индивидуально, по парам и коллективно;

3. Воспитательные:

воспитывать дружелюбное отношение к своим друзьям;

воспитывать толерантное отношение к культуре изучаемого языка.

Тип урока: урок введения нового материала.

Оборудование : учебник, аудиоприложение к учебнику, наглядные пособия.

Организационный момент ( 2 мин).

Good morning, children. I am glad to see. How are you? I’m fine, thanks. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent? Okay, let’s begin our lesson.

Речевая разминка ( 3 мин).

Спросил меня голос 3- много ли в море 5- столько же, сколько

В пустыне дикой 4- растёт земляники? 6- селёдок солёных

Проверка домашнего задания( 5 мин).

Let’s check up your home task. (учитель проверяет знание слов).

At the beginning of our lesson, look at your textbook on p.23. Ex 1 . What do you see? What kind of these words? What is the theme of our lesson? Today we are going to classroom objects. (Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь).

Изучение новых слов ( 10 мин).

Ok, let’s work with vocabulary. Listen and repeat after the speaker.

( Учащиеся повторяют слова за учителем).

Now, learn these words by heart. I give you 7 min. Let’s check you.

Закрепление в речи активной лексики( 10 мин).

It’s time to do the crossword. Ex. 2 p. 23 . (Excellent! Wonderful! Well done! Not bad! Good! Great! Nice work! Yes, that’s right!)

Развитие коммуникативных навыков(3 мин).

Now, do the Ex. 3p. 23. Tell us what you have from classroom objects.

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок( 2 мин).

Tell me, what was new for you today? Which task was interesting?

Did you like this lesson? Your marks are … (Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения).

Домашнее задание ( 2 мин ). Thank you for your hard working. Now, write down home task: Learn new words (p.23 -24). + Repeat the words of past lessons (p.WL1 –WL2). Okay, our lesson is over. Goodbye, everybody.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 057 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.08.2017 828
  • DOCX 18.7 кбайт
  • 6 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Баженова Александра Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Задачи урока:
1. Изучение новой лексики, повторение ранее изученных грамматических структур, введение нового понятия о неопределенном артикле.

2. Активизация нового грамматического материала.

3. Активизация лексических навыков.

4. Тренировка произносительных навыков учащихся.

Планируемые результаты:
Личностные:

- освоить новые лексические единицы по теме " Classroom language " во всех видах речевой деятельности;

- научиться рассказывать о школьных предметах, школьном расписании;

- научиться описывать школьные предметы и принадлежности;

Метапредметные:

- развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности;

- развивать умение запоминать новые слова;

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

Предметные:
- Воспринимать информацию на слух, уметь выделять главное, используя контекстуальную и языковую догадку.
- Читать и полностью понимать несложный текст.
- Оперировать в процессе общения активной лексикой.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Good morning, children! Nice to meet you. Sit down please. Let’s begin our lesson.

Answer my questions, please.

What date is it today?

What’s your name?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

Hello. How are you?

Today is Saturday

Yes, I like the weather

2. Фонетическая разминка

Repeat after me:

Repeat after me:

Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом.

Закрепление нового лексического материала.

Работа с учебником

Look at the pictures; what do you see? School subjects.

Repeat after me.

Subjects: History, English, Science, Geography,

Дети составляют предложения

A: Where’s the Maths lesson?

What’s your favourite subject?

dictionary, pencil, eraser

sharpener, ruler, notebook

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday

What’s this in English?

B: It’s a ruler.

3. A: What’s this in English?

B: It’s an eraser.

4 . A: What’s this in English?

B: It’s a pencil case.

5 . A: What’s this in English?

B: It’s a notebook.

6. A: What’s this in English?

B: It’s an atlas.

7 . A: What’s this in English?

B: It’s a blackboard.

8. A: What’s this in English?

B: It’s a book.

9 . A: What’s this in English?

B: It’s a school bag.

10. A: What’s this in English?

B: It’s a pen.

11 . A: What’s this in English?

B: It’s a pencil.

12. A: What’s this in English?

B: It’s a notepad.

13. A: What’s this in English?

B: It’s a timetable.

4.Физминутка

Повторяю за движениями

6. Рефлексия

Did you like the lesson?

Our lesson is over. You were very active today. Thank you for your work. Thank you for the lesson. Good luck! Good bye

Читайте также: