Спортивные и подвижные игры план конспект армия

Обновлено: 06.07.2024

Цель: формировать чувство гордости, уважения к Российской армии, любви к Родине.

1. Пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья детей.

2. Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, воспитанию волевых качеств: чувства взаимовыручки, взаимопомощи, поддержки, выдержки.

3. Развивать соревновательные качества: быстроту, ловкость, выносливость.

Дата и место проведения: 20 - 22 февраля 2017 год.

План проведения игры:

- Добрый день, дорогие ребята!

Я рада видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в настоящей военно-спортивной игре!

На защиту Родины. В дождь и снегопад. Каждый день выходит. Доблестный солдат!

Совсем скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими солдатами, воинами. Ребята, а вы знаете, что военных профессий очень много? Чтобы вспомнить их, мы проведём сегодня свою военно - спортивную игру, в которой нам потребуется выполнять серьезные боевые задания. Желающих девочек мы тоже приглашаем, так как много женских военных профессий.

У военных самое главное – дисциплина и точность выполнения приказов. Первый приказ: пройти маршем через центр двумя колоннами и построиться в две шеренги!

Через центр двумя колоннами шагом марш! (Дети маршируют под музыку и перестраиваются в две шеренги напротив друг друга.)

Начинаем состязания: спортивно - военные соревнования!

Правила игры: нельзя наступать на синие обручи – это торфяные кочки, которые могут в любой момент вспыхнуть. Ребёнок, который наступил в синий обруч, считается раненым

  • Канат.
  • Стойки с палкой.
  • Обручи.
  • Кегля для передачи эстафеты.

Разминировать заминированное поле. У каждой команды мины разного цвета.

По очереди мальчики за тем девочки.

Документ спрятан на территории уличного участка каждой группы.

Все вы справились с заданьем. Вам за это есть признанье!

Все вы право – молодцы! Настоящие бойцы!

Для солдата дело чести – защищать Отечество!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект спортивного досуга, посвященного 23 февраля

Разработал : воспитатель Ядренцева Елена Сергеевна

Дата проведения : 29.02.2017г.

Цель : воспитывать интерес и уважение к Российскому солдату и развивать соревновательный дух

Задачи : обучающие: формировать представления детей о профессии военного, их разновидности, а также образа жизни в армии;

развивающие: развивать чувство гордости за нашу Родину, за российскую армию, а также ловкость, смелость, общую моторику;

воспитывающие: воспитывать любовь к Отечеству, уважение к профессии военного, как защитника нашей Родины.

Планируемые образовательные результаты: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

развитие физических качеств;

накопление и обогащение двигательного опыта;

Сформированность потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;

Ведущая . Я рада видеть сильных, смелых, бодрых детей, готовых принять участие в настоящей военной игре. 23 февраля наша страна отмечает праздник – День Защитника Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны были всегда мужчины, я предлагаю поприветствовать наших мальчиков, которые когда вырастут, мы уверенны в этом, станут сильными, отважными мужчинами.

В зал входят мальчики старшей группы, проходят по залу и становятся полукругом у центральной стены.

Ведущая. В этот день все поздравляют пап, дедушек и мальчиков. Мы все любим защитников нашей Армии. Они стоят на страже мира и счастья всех народов. Наши мальчики тоже будут охранять и оберегать нашу Родину. Послушаем, как они готовятся стать военными.

Сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День Защитника Отечества

Знает каждый гражданин

На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

На замке граница

И порядок в море

Вольно быстрым птицам

В голубом просторе.

Яблони в садах цветут, колосятся нивы.

Мирный отдых, мирный труд

Будь страна счастливой.

Мы шагаем браво, левой и правой

Потому что все солдаты были тоже дошколята

Поскорей бы подрасти, чтобы в армию пойти.

Мальчики садятся на стулья.

Ведущая . Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Давайте представим себе, что мы попали в армию, посмотрим какие из наших мальчиков получатся солдаты и смогут ли они служить в армии. В наших соревнованиях примут участие и мальчики и девочки, чтобы и девочкам было понятно как тяжело на венной службе. У нас находятся разрезанные картинки. Выполнив задание, вы получаете кусочек картинки, а в конце праздника узнаете, что изображено на этих картинках.

Ведущая . Начинаем состязания –

День у солдата начинается с подъема. Они быстро встают, быстро одеваются.

Ведущая . Одеваться быстро мы умеем. После подъема солдаты делают зарядку, завтракают и их ожидают разные занятия: строевая и физическая подготовка, изучение устава и многое другое. Сейчас у нас начнутся занятия по физической и строевой подготовке.

Ведущая . Девочки приготовили мальчикам сюрприз, принимайте от них поздравления.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

Мы не подарим вам цветов,

Мальчишкам их не дарят

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

Мы пожелаем вам навек

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

И все преграды на пути

Преодолеть вам нужно,

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем,

Чтоб росли большими

Стали вот такими.

Силы, мужества, любви.

Ура защитникам страны!

Ведущая. Солдаты должны хорошо стрелять, четко в цель попадать.

Участники: две команды

Нужно: смять газетный листок одной рукой, другая на поясе, и по очереди попасть в кольцо, которое держит взрослый.

Участвуют две команды мальчиков.

Нужно: на коне доскакать до ориентира-заставы, взять со стула кеглю, и вернувшись к своей команде передать коня следующему игроку. Соревнование длится до тех пор, пока игроки не заберут со стула все кегли.

После упражнения дети заводят общий круг и проводится игра с флажками. Ведущая объясняет правила игры.

Игра с флажками.

Ведущая попеременно показывает флажки разного цвета. Задача детей – выполнять действия, которые требует каждый цвет.

Синий – хлопать в ладоши

Зеленый – топать ногами

Ведущая. Знаете, ребята, скажу вам по секрету, иногда случается, что солдаты нарушают дисциплину, и тогда их посылают на кухню чистить картошку. И так, следующее задание.

Нужно: перенести картошку в ложке, положить ее в котелок (обруч) и бегом вернуться назад, передать ложку следующему игроку.

Ведущая . Солдаты должны быть дружными, смелыми, сильными. Расскажите нам пословицы об армии, о подвигах, славе, дружбе.

Герой – за Родину горой.

Жить – Родине служить

Где смелость – там и победа.

Русский боец – всем молодец.

Смелого враг не возьмет.

Смелый боец в бою молодец.

Если армия сильна – непобедима и страна.

Чем крепче дружба – тем легче служба.

Ведущая . Ведь друг всегда поможет, выручит из беды. И я вам предлагаю песню о дружбе.

Ведущая . Мы все убедились, что мальчики наши в прекрасной форме и девочки ничуть не отстают от них, настало время самого сложного испытания.

Я приглашаю группу добровольцев из девочек, и ставлю им боевую задачу. Нужно: чтобы раненный не попал в плен к неприятелю, быстро добежать до раненного, сделать ему перевязку и забрать его из тыла врага.

Ведущая . В конце наших состязаний отдаю картинки каждой группе отдельно. Нужно из картинок собрать танк – одной группе, корабль – другой.

Ведущая. Молодцы, все прекрасно справились с заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые. Мальчики смогут служить в армии и станут достойными защитниками нашей Родины. Мы всем детям дарим медали.

Раздача медалей.

(Мальчики строем по залу проходят по кругу под аплодисменты, за ними идут девочки. Все уходят в группы.)

Цель: укрепление здоровья детей, создание жизнерадостного настроения от занятия физкультурой.

Образовательные: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную;

упражнять в умении группироваться в лазании под дугу;

повторить упражнения в равновесии;

Развивающие: развивать ловкость, гибкость, координацию движений

Воспитывающие: воспитывать уважение к армии, патриотические чувства, интерес к ЗОЖ.

Дети заходят в зал под марш.

Построение в шеренгу по одному.

В: Это кто так марширует,

Громко песенку поет?

Это дети младшей группы-

И у нас их целый взвод.

-Какими качествами обладают эти люди?

-Что нужно делать, чтобы быть такими же сильными, крепкими?

-А вы хотели бы быть военными? (ответы)

В: Колокольчик, позвони, детей в военных преврати! (Звон колокольчика)

Ходьба в колонне по одному.

Мы пока еще ребята,

Но шагаем как солдаты.

Чтобы нам повыше стать

На носочки нужно встать (ходьба на носках).

Мы пока еще ребята,

Но шагаем как солдаты.

Ребята, военные не только сильные и смелые, но и очень внимательные, поэтому будьте внимательны и правильно выполняйте команды (ходьба и бег врассыпную в чередовании по сигналу воспитателя)

Чтобы сильными нам быть,

К зарядке нужно приступить!

Летчик руки разминает,

Будто крылья выпускает.

1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, опустить – быстро, несколько раз подряд. После паузы повторить движения (3–4 раза).

Чтоб танкистом служить,

Нужно очень гибким быть.

2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс выполнить наклоны вправо, влево вернуться в исходное положение (3–4 раза).

Моряк по распорядку

3. И. п. – ноги на ширине ступни, руки за спиной. Руки в стороны; присесть, обхватить колени руками. Подняться, руки в стороны; вернуться в исходное положение (3–4 раза).

Десантник прыгать не боится,

Главное плавно приземлиться.

4. И. п. – ноги на ширине ступни, руки на пояс. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом вправо и влево (2–3 раза).

Чтобы Родину защищать

Сильными и смелыми надо стать

Это вам не развлеченья — настоящие ученья!

1. Ходьба по доске, положенной на пол с приседанием и хлопком в ладоши на середине. Следить за осанкой.

«Хвост назад, а руль вперед –

(заводим моторчики — вращаем кулачки перед грудью)

(руки в стороны, бег)

На полянку тихо сели.

(присели на одно колено) (Игра повторяется 2-3 раза)

Да снова полетели.

Молодцы, хорошие будущие пилоты подрастают у нас.

Ходьба в колонне по одному

Что ж, ребята, вы настоящие солдаты.

Пора возвращаться в группу.

Военных в деток преврати! (Звон колокольчика)

Ну-ка, стройся, быстро в ряд,

Шагает в группу наш отряд.

Ходьба под марш.

Комплексно-тематический план по физической культуре для детей 4–5 лет Сентябрь (Первая неделя) Занятие 1 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на.

Нажмите, чтобы узнать подробности

снятие эмоционального стресса; развитие чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма.

Инвентарь: волейбольные мячи, свисток.

Организационно-методические указания

Подготовительная часть, 12 минут

Построение, объяснение задач урока

Разминочная ходьба, бег

с высоким подниманием бедра

с захлёстыванием голени

с изменением направления движения

Упражнения в парах. Передачи мяча:

по высокой траектории

по кратчайшей траектории

из различных и. п.

Обратить внимание на форму

правым и левым боком

не вставать на пятку

выполнять по сигналу

смотреть назад через плечо

обратить внимание на правильное положение рук при ловле

Основная часть, 25 минут

Игры, направленные на формирование чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма:

Команды на каждую игру формируются отдельно: по выбору капитанов, случайным выбором, по распределению учителя, по расчету и т. д.

«Гонка мячей по кругу

Играющие встают в круг, размыкаются на вытянутые в стороны руки, рассчитываются на 1-2. Два капитана, которые по сигналу начинают передавать свой мяч один – вправо, другой – влево, только своим игрокам. У кого из капитанов мяч окажется раньше, та команда – победитель.

Игроки делятся на две команды, строятся в колонну, выбирают капитана, который встаёт лицом к команде на расстоянии 10 м. По сигналу капитан бросает мяч в руки своему первому игроку, тот отдаёт мяч обратно и приседает. Капитан бросает мяч следующему игроку и т.д. У кого из капитанов окажется мяч в руках от последнего игрока быстрее – та команда и побеждает.

Игроки делятся на две команды и встают к линиям в шеренгу напротив друг друга. По сигналу учителя игроки должны перебежать и встать к линии соперника(из разных и.п.). Чья команда быстрее – та и победитель.

Игроки делятся на две команды и встают к линиям в шеренгу напротив друг друга. Игрок одной команды идёт к команде-сопернику, ударяет по ладоням соперников три раза и убегает в свою команду. Игрок, которому достался третий удар, должен догнать и осалить соперника. Если догнал – забирает в свою команду, если нет, то сам идёт в другую команду. Победитель – тот, кто превосходит в численности.

Заключительная часть, 3 минуты

Построение, подведение итогов

Определить команду-победителя всех игр. Обратить внимание детей на то, за счёт чего выиграла команда и почему другая проиграла.

Читайте также: