Составить план конспект тренировочного занятия в группе начальной подготовки дюсш

Обновлено: 06.07.2024

Задачи: 1. Обучение броску в корзину после двойного шага.
2. Совершенствование ловли и передачи мяча на месте.
3. Развитие силы (общей).

6. И. п. - левая нога впереди удар под левую, ловля в шаге правой, шаг левой, бросок в шаге

II. Совершенствование ловли и передачи мяча на месте
1. Передача мяча двумя руками от груди
2. То же с отскоком от площадки
3. Передача мяча двумя руками из-за головы

III. Штрафные броски

30 раз
30 раз.
30 раз.
10 мин.
5 мин.

5 мин.
20+5=
25 мин.
60 мин.
Расстояние 1 м
Расстояние 1 м
Без прыжка

Расстояние 2 м, с выпрыгиванием
Расстояние 3 м

Упражнение в парах

В парах по 3 броска в серии
Заключитель-ная часть Развитие силы
1. Приседания
2. Сгибание рук в упоре лежа
3. Ходьба, бег, ходьба с выполнением упражнений для восстановления дыхания
30 раз
10 раз

13 мин.
Полный текст материала План-конспект тренировочных занятий по баскетболу для группы начальной подготовки смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

ВложениеРазмер
plan_nizkiy_start_m.doc 47.5 КБ

Предварительный просмотр:

План тренировочного занятия по легкой атлетике

Группа начальной подготовки второго года обучения ДЮСШ

Тема занятия : Обучение технике низкого старта

  1. Совершенствование техники выполнения специально-беговых упражнений.
  2. Совершенствование техники низкого старта.
  3. Развитие скоростных качеств..

Спортивный инвентарь: свисток, секундомер, резина, волейбольный мяч.

Место проведения: спортивный зал.

2. Медленный бег

Бег равномерный, без рывков

3. Общеразвивающие упражнения

(в т.ч. игрового характера)

4.Специальные беговые упражнения
– бег с высоким подниманием бедра
– бег с захлестыванием голени назад

Корпус наклонен слегка, поднимая бедро-носок вниз

Приземление на носок, стопы держать мягко

Руки согнуты в локтях, кулак слегка сжат

1.Бег с высокого старта

2. Дополнительные упражнения для освоения техники низкого старта

-сгибание и разгибание рук в различных упорах

Организация внимания, четкое выполнение

4.Старты из выпада на одну ногу

5. Низкий старт с выходом на прыжок в длину

6. Низкий старт с отягощением с пробеганием до 15м

7.Бег с низкого старта

(в т.ч. в форме игры)

Дать рекомендации по исправлению характерных ошибок.

Отметить лучших учеников. Дать рекомендации по исправлению характерных ошибок.

III. Заключительная часть.

2.Упражнения на расслабление..

3.Подведение итогов занятия.

Назвать характерные ошибки. Отметить лучших учеников. Задать домашнее задание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


конспект занятия по шахматам для учащихся группы начальной подготовки

Во встречах между юными шахматитов после длительной борьбы у одного из них появляется перевес в одну пешку. Достаточен ли такой перевес для победы? Если да, то при каких условиях? Изучение.


Дополнительная образовательная программа по лёгкой атлетике для групп начальной подготовки 1-3 годов обучения

Программа по лёгкой атлетике для тренеров - преподавателей ДЮСШ.

Образовательная программа групп начальной подготовки (1, 2, 3 годов обучения), учебно-тренировочных групп (с 1 по 5 год обучения) по обучению детей борьбе дзюдо

Данная программа предназначена для тренеров-преподавателей по борьбе дзюдо, представленный маетериал охватывает весь период обучения от начальной подготовки до спортивного совершенствования спортсмена.


Конспект занятия по формированию связной речи детей с ОНР 2года обучения подготовительной к школе группы по теме "Осень".


Открытого учебно-тренировочного занятия по легкой атлетике для группы УТ-2 года обучения


Конспект учебно-тренировочного занятия в группе начальной подготовки 3 года обучения.


План- конспект тренировки по лёгкой атлетике в группе начальной подготовки 3 года обучения

План- конспект учебно- тренировочного занятия по лёгкой атлетике в группе начальной подготовки 3 года обучения , продолжительнось 2 учебных часа. Тема занятия : " развитие скоростно- силовых спос.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект тренировочных занятий по баскетболу для группы начальной подготовки

Задачи: 1. Обучение броску в корзину после двойного шага.

2. Совершенствование ловли и передачи мяча на месте.

3. Развитие силы (общей).

тренировочного занятия по баскетболу № 2 для группы начальной подготовки

Задачи: 1. Совершенствование перемещений в защитной стойке.

2. Обучение поворотам с мячом на месте.

3. Развитие прыгучести.

I. Совершенствование защитных перемещений

1. Упражнение в парах: № 1 – с мячом

От лицевой линии до противоположной лицевой № 1 ведет мяч по зигзагу; № 2 перемещается приставным шагом

II. Обучение поворотам на месте с мячом

1. Упражнение в парах: игрок обводит партнера, возвращается, делает остановку, 2 разворота на 180 0 и отдает мяч партнеру

III. Броски с места с расстояния 3 м в парах по 3 броска в серии до 10 попаданий

IY. Штрафные броски

Y. Броски после двойного шага: игрок правой колонны ведет мяч, бросает и уходит в конец левой колонны, игрок левой колонны подбирает мяч, ведет в правую колонну

На боковые и основные щиты

По 3 броска в серии

В среднем темпе

Игра с заменами защитника, про-пустившего мяч

1. Прыжки на месте

2. Напрыгивание на скамейку

3. Перепрыгивание через скамейку

4. Ходьба, бег, ходьба с дыхательными упражнениями

тренировочного занятия по баскетболу № 3 для группы начальной подготовки

Задачи: 1. Обучение технике штрафного броска одной рукой от плеча.

2. Обучение взаимодействию двух игроков в нападении.

3. Развитие выносливости

I. Обучение технике штрафного броска одной рукой от плеча

1. Рассказ и показ техники броска

3. Распределение детей по всем щитам в зале и выполнение по 20 бросков

Игрок правой колонны № 2 отдает мяч влево № 1, №1 - № 2 и входит под щит, № 2 - № 1, № 1 – бросок.

Выполняется на две стороны площадки

IY. Штрафные броски

Y. Игра в баскетбол с заданием использовать только ближний бросок

YI. Штрафные броски

YII. Игра в баскетбол с заданием при ведении выполнять не более 3 ударов

Следить за согласо-ванностью работы ног и рук

После выполнения игроки меняются местами

Развитие выносливости в перемещении защитника

Игроки располагаются в центре площадки по линии колец. Движение от боковой линии к боковой.

Ходьба, бег, упражнения на восстановление дыхания.

3 раза по 2 в среднем темпе

тренировочного занятия по баскетболу № 4 для группы начальной подготовки

Задачи: 1. Совершенствование техники броска после двойного шага.

2. Обучение переводу мяча перед собой.

3. Развитие прыгучести.

I. Совершенствование броска после ведения и двойного шага

1. По разметке в зале: три удара под каждый шаг – двойной шаг – бросок.

2. Подбросить мяч перед собой - поймать в первом шаге – второй шаг – полет – бросок.

3. Пробегая мимо тренера, держащего мяч, взять мяч из рук, выполнить двойной шаг и бросок.

II. Обучение переводу мяча перед собой.

1. Ведение мяча на месте

2. Ведение в движении шагом

3. Ведение со сменой рук

4. Сидя на скамейке ведение справа – перевод через скамейку; затем то же – левой.

5. Ведение с переводом на месте.

6. Ведение с переводом в движении.

III. Передачи мяча:

1. Двумя руками от груди

2. Одной рукой от плеча: правой, левой

3. Двумя руками с отскоком

IY. Игра в баскетбол (в перерыве – штрафные броски)

1-е отделение зани-мается на разметке;

2-е на основном щите;

3-е на основном щите

Следить за правиль-ностью контакта руки с мячом

Следить за правиль-ностью ловли мяча

1. Напрыгивание на коня с помощью рук

2. Напрыгивание на гимнастическую стенку

Ходьба, бег, упражнения на восстановление дыхания.

тренировочного занятия по баскетболу № 5 для группы начальной подготовки

Задачи: 1. Обучение остановке шагами.

2. Совершенствование техники броска после двойного шага.

3. Развитие скоростной выносливости.

I. Обучение остановке шагами

1. Рассказ, показ в целом.

2. Прыжки с левой ноги на правую и т. д. с паузой в

4. Ведение мяча с остановкой на одной ноге в момент ловли мяча в шаге.

5. Ведение мяча с остановкой на одной ноге в момент ловли мяча в беге.

6. Ведение мяча с ускорением и остановкой двумя шагами в 3-х кругах (штрафном, центральном, штрафном).

II. Совершенствование броска после двойного шага

Игрок ведет мяч, делает передачу в угол, получает ответную передачу, выполняет двойной шаг и бросок.

После подбора мяча переходит на другую сторону площадки.

III. Штрафные броски.

IY. Игра 5х5 (I половина).

Y. Штрафные броски.

YI. Игра 5х5 (II половина).

Следить за удержа-нием устойчивого равновесия

После выполнения игроки меняются местами

В парах на все щиты

Развитие скоростной выносливости.

1. Ведение мяча 8 площадок на время на максималь-ной скорости.

2. Упражнения на дыхание.

3. Отдых в ходьбе.

4. Повторение упр. № 1.

5. Повторение упр. № 2.

6. Повторение упр. № 3.

тренировочного занятия по баскетболу № 6 для группы начальной подготовки

Задачи: 1. Оценка уровня физической подготовленности.

2. Игровая подготовка.

I. Бег 20 м с высокого старта

Игроки пробегают 20 метров с высокого старта от лицевой линии до линии финиша по свистку тренера. Время фиксируется по ручному секундомеру.

Количество попыток – 3.

II. Прыжок вверх с места.

Игрок становится в квадрат 50х50 см, надевает пояс с метровой лентой, укрепленной за спиной на талии. Лентовытяжной механизм расположен между ног (система Абалакова). Игрок выполняет 3 попытки.

III. Прыжок в длину с места.

Игрок выполняет прыжок в длину с места толчком двумя ногами по общепринятой методике. Игрок выполняет 3 попытки.

IY. Игра 5х5 (I половина).

Y. Штрафные броски.

YI. Игра 5х5 (II половина).

В забеге участвует 1 игрок

При выполнении прыжка из квадрата выходить нельзя

Результат измеряется по пяткам в момент приземления

2. Наскакивание на гимнастическую скамейку

3. Ходьба, бег, ходьба с упражнениями на восстанов-ление дыхания.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 248 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.09.2017 3339
  • DOCX 28.3 кбайт
  • 36 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Телицын Анатолий Владимирович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Место проведения УТЗ: искусственное поле.

Продолжительность занятия: 90 мин.

  1. Воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.
  2. Обучение ударным действиям (приему мяча подошвой; внутренней стороной стопы, бедром с последующим ударом средней и внутренней частями подъема по катящемуся и встречному мячу).
  3. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь. Ворота 5 x 2 м, ворота 3 x 2 м, малые ворота 1,5 x 0,7 м, колпаки большие, колпаки (разметки) малые, барьеры разновысокие, мячи № 3, подвесные мячи, маты.

Части
УТЗ
Используемые тренировочные средства с кратким описанием Время
(мин)
Методические указания, используемый инвентарь
П.Ч.
1.

033.
20
5
Теор. сведения о приеме мяча и ударам средней частью подъема. Отметить разницу между ударами по катящемуся мячу и встречному мячу.
2. Комплекс беговых, прыжковых ОРУ.

1 свисток – обычный бег;

2 свистка – бег спиной вперед;

3 свистка – бег приставными шагами;

длинный свисток – бег в обратном направлении.

ОРУ в движении. Полоса препятствий.

Каждый имеет по мячу. Подброс вверх-вперед (высота подброса 2 м), прием подошвой, подработка, удар 5–7 м в стенку или любые ворота. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов (получает 1 мяч в заключительном игровом упражнении).

План-конспект № 2

Для ГНП 2 года обучения

Место проведения УТЗ: искусственное поле.

Продолжительность занятия: 90 мин.

  1. Воспитание общих и специальных скоростно-силовых качеств.
  2. Обучение ударным действиям после приема мяча.
  3. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь. Ворота 5 x 2 м, ворота 3 x 2 м, малые ворота 1,5 x 0,7 м, колпаки большие, колпаки (разметки) малые, барьеры разновысокие, мячи № 3, подвесные мячи, маты.

  1. Беговые упражнения.
  2. ОРУ в движении с мячом в руках.
  3. Прием мяча подошвой, бедром, с последующим ведением.
  1. 1 свисток – обычный бег; 2 свистка – спиной вперед; 3 свистка – приставными шагами; -длинный свисток – бег в обратном направлении. Включается бег скрестным шагом, бег с напрыгиваниями, “олений бег”.
  2. Ведение мяча руками; подбрасывание (вверх- вперед) и ловля мяча в высшей точке без прыжка и в прыжке; вращение мяча вокруг шейного и поясничного отделов позвоночника; наклон вперед на каждый шаг с доставанием газона мячом; “восьмерка” вокруг бедер (с одновременным подниманием бедра); маховые движен. ногами (носок оттянут, руки вперед с мячом на уровне плеч) – достать мяч носком ноги; внутренней стороной стопы (руки с мячом на уровне пояса); то же, но внешней стороной стопы, достать мяч в без опорном положении внутр. пр., внутр. лев.; внешн. пр., внешн. лев.; касание мяча пятками – руки сзади; передвижение прыжками в присяде (одновременно с прыжком мяч ударяется о газон); ведение мяча руками в упоре лежа.
  3. Выполняется: одновременно бросок вверх – вперед на 3 м, прием мяча, ведение различными частями подъема и подошвой (мяч сбоку), выполняя “змейку”. 10–15 раз.

План-конспект № 3

Для ГНП 2 года обучения

Место проведения УТЗ: искусственное поле.

Продолжительность занятия: 90 мин.

  1. Воспитание общих и специальных скоростно-силовых качеств.
  2. Обучение ударным действиям головой средней частью лба.
  3. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь. Ворота 5 x 2 м, ворота 3 x 2 м, малые ворота 1,5 x 0,7 м, колпаки большие, колпаки (разметки) малые, барьеры разновысокие, мячи № 3, подвесные мячи, маты.

Части
УТЗ
Используемые тренировочные средства с кратким описанием Время
(мин)
Методические указания, используемый инвентарь
П.Ч.
1.

ОЗЗ
25

План-конспект № 4

Для ГНП 2 года обучения

Место проведения УТЗ: искусственное поле.

Продолжительность занятия: 90 мин.

  1. Комплексное воспитание двигательных качеств на фоне общей выносливости.
  2. Обучение групповым взаимодействиям
  3. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь. Ворота 5 x 2 м, ворота 3 x 2 м, малые ворота 1,5 x 0,7 м, колпаки большие, колпаки (разметки) малые, барьеры разновысокие, мячи № 3, подвесные мячи, маты.


Цель занятия: Освоение основ техники владения мячом.

Совершенствование основ техники ведение и передачи мяча с сопротивлением защитника. Закрепление техники броска мяча после финта и обманного движения.

Развивать скоростную выносливость, координацию движения и ловкость, а также чувство коллективизма и взаимовыручки.

Воспитать чувство коллективизма, трудолюбие.

Инвентарь: баскетбольные мячи, фишки, свисток

Место проведения: спортивный зал

Содержание занятия

Организационно-

методические указания

Подготовительная часть

Обратить внимание на форму учащихся. Напомнить о ТБ.

Упражнения в движении

на носках, пальцы рук в замок, руки верх;

на пятках, руки за голову;

на внутренней стороне стопы, пальцы рук в замок, выполнять вращательные движения;

на внешней стороне стопы, пальцы рук в замок, выполнять волнообразные движения перед грудью.

В колонне по одному, дистанция 2 м. Обратить внимание на осанку. Руки за голову, локти отводить в сторону.

- кисти к плечам: 1-2-3-4 круговые движения локтями вперед; то же назад.

Локтями описывать большие окружности на 4 шага вперед и на следующие 4 шага назад.

- круговые движения прямыми руками вперед, назад

Упражнение выполнять с амплитудой.

- правую руку вверх: 1-2 на каждый шаг рывки руками со сменой положения рук.

Руки в локтях не сгибать.

- руки перед грудью: на 1-2 отведение согнутых, 3-4 прямых рук назад.

Голову держать прямо. Локти на уровне плеч, на 3-4 руки ладонями к верху.

Ходьба широкими шагами.

Ходьба приставными шагами.

Разновидности бега:

Темп спокойный. Ступню на пол ставить с пятки.

Перемещение приставными шагами правым и левым боком по периметру баскетбольной площадки.

По лицевым линиям правым боком, по боковым – левым.

боковым – левым. Таз опустить, сесть ниже, спину держать прямо и ступни не перекрещивать. Шаги умеренные, короткие. Пальцы рук разведены в стороны и напряжены.

То же, но передвижения в стойках защитника чередовать с ускорениями.

Стретчинг(растягивание мышц).

И.п.- сидя на полу ноги врозь, наклоны туловища вперед

Голову держать прямо по направлению рук.

И.п. – сидя на полу, ноги вытянуты вперед: перенести левую ступню через правое бедро, стопа на полу, развернуть туловище в противоположную сторону как можно глубже (фиксация позы). То же в другую сторону.

Спину держать прямо, не сутулиться.

И.п. – лежа на полу правая нога прямая левая согнута наружу (фиксировать). То же со сменой положения ног.

Спину от пола не отрывать.

И.п. – сидя на полу: прямую правую ногу поднять вверх и рукой держать за внешний свод стопы (фиксировать). Тоже и с другой ногой.

Нога прямая, носок оттянут.

И.п. – сидя на коленях осуществить наклон назад (фиксировать).

Упражнение выполнять с амплитудой.

О.Р.У. с баскетбольными мячами:

Мяч держать над головой прямыми руками. Выполнять рывки руками назад на каждый шаг.

Голову держать прямо. Все последующие упражнения выполнять с баскетбольными мячами.

Мяч в руках перед грудью. Поворот туловища и отведение мяча в сторону выставленной вперёд ноги.

Передвигаться выпадами вперёд.

Ходьба с перекладыванием мяча из руки в руку, под впереди стоящей ногой на каждый шаг.

Туловище держать в наклонном положении, голову поднять, смотреть вперёд.

Передвижение по периметру зала 4 шага правым и 4 шага левым боком в стойке защитника с вращением мяча вокруг туловища на уровне пояса, перекладывая мяч из рук в руку.

Мяч вращать вокруг туловища поочерёдно в правую и левую сторону по 4 раза.

Основная часть

Совершенствование основ техники ведение и передачи мяча с сопротивлением защитника.

Когда нападающий ведет мяч, защитник сопровождает его, отступая назад, но когда нападающий останавливается, взяв мяч в руки, защитник вплотную приблизившись к нему не дает возможность выполнить передачу или бросок. Потом игроки меняются ролями. Игра продолжается до трех очков.

Два игрока находятся за лицевой линией на уровне боковых линий волейбольной площадки. Справа нападающий после одного удара передает мяч левому, который возвращает мяч обратно и переходит в защиту.

Нападающий выполняет бросок мяча после трех, двух и одного удара.

Нападающий выполняет бросок после обманного движения.

Бросок мяча после финта и обманного движения.

Бросок мяча в движении одной рукой сверху после ведения мяча с обманным движением на передачу в сторону.

За неудачный бросок выполнять 5 выпрыгивания.

Бросок мяча в движении одной рукой сверху после ведения мяча и после вращения мяча вокруг туловища в области поясницы.

При выполнения финта движение не замедлять.

Финт на бросок- проход – бросок:

Игрок прицеливается для броска и вызывает тем самым защитника на движение вперед. Затем нападающий быстро опускает мяч, закрывая его туловищем, проходит вплотную к защитнику – мимо него и атакует кольцо.

При проходе мяч ударять сбоку, а не перед собой.

Упражнение выполнять с права и слева

Финт на бросок – бросок. Игрок выходит к щиту, в прыжке выполняет финт на бросок с одной стороны кольца, а бросает с другой

Упражнение выполнять уверенно.

Финт на бросок – поворот – бросок.

Центровой игрок, находясь в положении спиной к щиту, выполняет финт на бросок слева, затем поворот вперед – вправо и забрасывает мяч в кольцо одной рукой сверху вниз.

При броске правой рукой выпрыгивать на левой ноге.

Выполнение довести до автоматизма.

Построение в колонну по одному напротив центрального щита. Направляющий игрок после заслона получает мяч от следующего игрока спиной к кольцу и выполняет бросок после финта.

Применяются все ранее изученные финты и обманные движения.

Дать задание на выполнение бросков после финтов и обманных движений.

Заключительная часть

Выполнение задания по броскам с точек: штрафные – из 10 бросков 8 попаданий; с семи точек 5 попаданий; с 5 точек 4 попадания и из пяти трех очковых 4 попадания.

За каждое неудачное выполнение упражнения игрок выполняет 50 штрафных прыжков.

Прыжки с подталкиванием мяча отскочившего от щита.

Туловище держать прямо, чёткое движение руками, выпрыгивать плавно.

Отметить наиболее активных уч-ся на занятии. Обратить внимание на общие ошибки.

Д/З. Имитировать броски после финтов и обманных движений.


-75%

Читайте также: