Самовоспитание конспект урока 5 класс

Обновлено: 07.07.2024

Самообразование — это форма индивидуальной познавательной
деятельности человека, в которой цели, мотивы, план и формы
познания определяются человеком самостоятельно.
Запишите в тетрадь 2-3 предложения о том, что бы вам
хотелось изучать, что вам интересно было бы узнать.
Почему?

В учебнике на стр. 138 описан один из примеров как можно
развивать свое мышление. Предлагаю в тетради написать
за 5 мину т все слова на –ция, которые приходят в голову.
Например, нация, организация, революция, станция…
продолжайте. Важно! не использовать Интернет и иные
вспомогательные инструменты.

9. Выполните данные задания письменно в тетради

Откройте стр. 141-142, выполните номер 3 устно. Напишите
в тетрадь количество полученных баллов и напишите вывод,
содержащий совет по поводу ваших волевых качеств (2 -3
предложения).

Домашнее задание: тема 12 читать, отвечать на вопросы
после раздела устно.
Фотографию или скан выполненных заданий в тетради
прислать до 13.04 на почт у [email protected]
Не забудьте подписать Фамилию Имя и класс. Не забываем
оформлять записи в тетрадях аккуратно!
СПАСИБО!

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Цель: воспитание личности гражданина посредством приобщения его к нравственным и мировоззренческим ценностям.

Задачи урока:

Образовательные:

  • способствовать формированию понятий: честь и достоинство;
  • учить участвовать в диспутах: слушать собеседника и излагать свои мысли;
  • помочь усвоить основы взаимоотношений в обществе.

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию моральных качеств: честь и достоинство;
  • воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Развивающие:

  • развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества
  • развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; “открывать” новые знания
  • находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Основные понятия: “честь” и “достоинство”.

Ресурсы:

ВложениеРазмер
Методы: • деятельностного подхода; • моральных дилемм и дискуссий; • моделирования; • проектирования. Формы: фронтальная, индиви 30.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

город Березники, Пермский край

Конспект открытого урока ОДНКНР в 5 классе

Елена Александровна Анисимова

учитель истории и обществознания

  • деятельностного подхода;
  • моральных дилемм и дискуссий;
  • моделирования;
  • проектирования.

Формы : фронтальная, индивидуальная, парная.

Цель : воспитание личности гражданина посредством приобщения его к нравственным и мировоззренческим ценностям.

  • способствовать формированию понятий: честь и достоинство;
  • учить участвовать в диспутах: слушать собеседника и излагать свои мысли;
  • помочь усвоить основы взаимоотношений в обществе.
  • способствовать воспитанию моральных качеств: честь и достоинство;
  • воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
  • развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества
  • развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; “открывать” новые знания
  • находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Основные понятия: “честь” и “достоинство”.

-Здравствуйте ребята. Сегодня у нас на уроке гости.

- Ребята, гостям принято показывать все самое лучшее. Давайте покажем все лучшее что мы умеем.

Ваша задача – правильно соотнести определение со значением слова. У вас на столах лежат карточки с понятиями. Я вам зачитываю определение, вы поднимаете карточку с тем понятием которое соответствует определению.

-Ребята, вы будете работать в парах. Давайте вспомним правило работы в парах. (вспоминают правила)

Милосердие – это готовность помочь как родным, так и посторонним людям, проявить снисхождение к ним из сострадания, сердечного участия.

Сострадание – это совместное с другим человеком страдание. Оно не всегда проявляется в активных действиях, иногда бывает достаточно участливого слова.

Доверие – это убежденность в честности и порядочности человека, вера в искренность и добросовестность его поступков.

Порядочность – это честность, надежность, соблюдение норм морали.

-Ребята, с какими понятиями мы не знакомы?

- Как вы считаете, как будет звучать тема нашего урока?

-Исходя из темы, определим цели урока:

1) выяснить значение понятий честь и достоинство;

2) определить положительные или отрицательные эти понятия;

3) актуальны ли эти понятия в современной жизни.

  • Честный
  • Честность
  • Честолюбие
  • Честить
  • Честно

- синонимы к слову честь

  • Уважение
  • Самоуважение
  • Репутация

Антонимы к слову честь

-Ребята, а как проявляется честь в повседневной жизни?

(когда играем честно – значит по правилам, справедливо, а нечестно – если жульничаешь, обманываешь)

- Чем победители и почетные гости заслуживают такое отношение к себе?

(Чествуют победителей и героев в знак уважения. И эти люди испытывают по отношению к себе чувства самоуважения.)

-Работа с текстом в парах

Дмитрий Михайлович Карбышев – герой Советского Союза, генерал-лейтенант инженерных войск, доктор военных наук.

В первые месяцы войны при боях под Гродно попал в окружение. При попытке вырваться из окружения был захвачен гитлеровцами в плен. Допросы, пытки не смогли сломать дух этого человека!

Дмитрий Михайлович Карбышев проявил исключительную стойкость и мужество в борьбе с немецкими захватчиками в Великой Отечественной войне. 16 августа 1946 года генерал-лейтенанту Дмитрию Карбышеву было посмертно присвоено звание Герой Советского Союза.

- С какими событиями в истории нашей страны связан текст?

- Какая информация оказалась для вас новой?

- Как связать этот текст с темой нашего урока?

- Давайте обратимся к нашему словарю в конце учебника и сравнив вывод с определением в учебнике.

- Однажды продавали в рабство партию спартанцев, взятых в плен. Один покупатель спросил у пленника, которого собирался купить: - Будешь ли ты, если я тебя куплю, честным человеком?

- Я буду им все равно, купишь ли ты меня или не купишь, - ответил спартанец.

- Как вы думаете, Спартанец достоин уважения?

- Рассмотрите схему на с. 73 учебника. Какие составные понятия включает в себя честь? (совесть, справедливость, доблесть, честность, благородство, достоинство)

-Какими же качествами обладает достойный друг? ( в ходе беседы называют качества )

  • Честность
  • Искренность
  • Доброта
  • Верность
  • Надежность

- Давайте составим словесную картину Человека чести и Достойного человека.

- Кого мы можем назвать человеком чести? Какими качествами он должен обладать?

( на слайде: Прийти на помощь слабым

Умение сдержать свое слово

Не предать друзей, Родину

Не изменять своим моральным принципам

Не совершать безнравственных поступков

Способен быть справедливым) – учащиеся распределяют в таблице

  • Умение сдержать свое слово
  • Прийти на помощь слабым
  • Не предать друзей, Родину
  • Не изменять своим моральным принципам
  • Честно живет
  • Отличает добро от зла
  • Не совершает безнравственных поступков
  • Способен быть справедливым

- Во время составления таблицы было видно, что вы испытываете затруднение в соотнесении моральных качеств.

- Это происходит потому, что моральные качества честь достоинство близки по смыслу.

Задание 1. Проанализируйте ситуации и распределите в колонках таблицы достойные и недостойные поступки (впишите нужную букву)

А) обидели малыша, поставив ему подножку;

Б) маленькая девочка не дала убить жука старшекласснику;

В) у первоклассника отобрали понравившуюся ручку;

Г) в гостях присвоили себе чужую вещь;

Д) старший брат защитил сестру от хулигана;

Е) юноша спас девочку, вынеся ее из горящего дома;

Ж) сохранили чужой секрет, тайну;

З) мальчик спасает малышку, вытащив ее из пруда.

Задание 2. Собери пословицы

Чем труднее дело,

Честь ценят не по словам,

- Честь! Достоинство! Нужны ли эти высокие нравственные качества нам сейчас?

- Как вы думаете, легко ли сохранить свои честь и достоинство?

-Что вы будете делать для сохранения чести и достоинства?

Честь и достоинство необходимы в те моменты, когда надо выбрать, как поступить. Именно эти качества не дадут человеку совершать безнравственный поступок, помогут избежать вражды, мести и взаимных обид, потому что он уважает и себя и других

Добились ли мы цели урока?

Предлагаю подвести итог урока по следующей схеме:

  • сегодня я узнал.
  • было трудно…
  • я понял, что…
  • я научился…
  • я смог…
  • было интересно узнать, что…
  • меня удивило…
  • мне захотелось…

Дмитрий Михайлович Карбышев – герой Советского Союза, генерал-лейтенант инженерных войск, доктор военных наук.

В первые месяцы войны при боях под Гродно попал в окружение. При попытке вырваться из окружения был захвачен гитлеровцами в плен. Допросы, пытки не смогли сломать дух этого человека!

Дмитрий Михайлович Карбышев проявил исключительную стойкость и мужество в борьбе с немецкими захватчиками в Великой Отечественной войне. 16 августа 1946 года генерал-лейтенанту Дмитрию Карбышеву было посмертно присвоено звание Герой Советского Союза.

Задание 1. Проанализируйте ситуации и распределите в колонках таблицы достойные и недостойные поступки (впишите нужную букву)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок 77

I. Формирование знаний и представлений учащихся о современных мето дах физического самовоспитания

Комплекс общеподготовительных упражнений для развития скорос тно-силовых качеств.

II . Контроль за освоением технических приемов

Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам.

III . Выполнить игровые упражнения на внимание

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 197 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Раздел 1. Основы знаний

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.04.2018 183
  • DOCX 11.5 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ардынцов Александр Анатольевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивающие: развивать познавательный интерес, кругозор, интерес к чтению исторической литературы; развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах; развивать познавательную активность, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Планируемые результаты:

Личностные: формировать целостный, социально-ориентированный взгляда на мир в его органичном единстве; формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; работать в группе; вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; быть толерантным к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к их обсуждению.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему; после предварительного обсуждения самостоятельно формулировать тему урока и цель урока; прогнозировать предстоящую работу: определение цели учебной деятельности, выбор темы; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; учиться давать оценку результатов учебной деятельности; выполнять корректировку своей деятельности.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; извлекать и перерабатывать информацию для открытия новых знаний; извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, аудиофайл, иллюстрация); обрабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; оформлять свои мысли в речевой форме и доносить свою позицию до других;

учиться выслушивать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им; осознанно выбирать критерий качественной оценки работы группы.

1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

Психологический настрой – звучание колокольного перезвона.

Вряд ли найдется на земле человек, который не слышал бы пение колоколов.

А вы раньше слышали колокольный звон? Где и при каких обстоятельствах?

Ответы учащихся.

Мы с вами все разные: и по возрасту, и по культуре, и по вероисповеданию, и даже по гражданству. Но сейчас мы находимся в Российской федерации. Для кого из вас это Родина, кто-то оказался здесь по воле случая. И тем не менее, все мы должны знать о традициях и культуре российского народа, о подвигах её сыновей и дочерей, её историю…

Нельзя себе представить Россию без храмов и колокольного звона. Это символы России, её неотъемлемая часть. Колокола звонили и в великие праздники – благовесты , и тяжелую минуту испытаний – набаты, которые предупреждали людей о нависшей опасности. Звоном колоколов провожали и встречали своих героев-воинов, защищавших родные земли от нападения врагов.

А героями наша земля была издавна богата. Обращаю ваше внимание на экран:

Дмитрий Донской, Александр Невский, Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский.

Как вы думаете, что объединяет всех этих людей и чем они прославились?

3. Целеполагание.

Откройте учебники на с. 25 прочитайте тему нашего урока.

Какова цель нашего урока?

(в ответах учащихся определяется цель урока)

Да, сегодня я постараюсь для каждого из вас открыть что-то новое, а вы узнать что-то новое для себя, о ратных подвигах и воинах-защитниках.

(работают со словарями, отвечают).

В разные исторические периоды Россия подвергалась нападениям врагов. В эти трудные времена Россия рождала множество героев, память о которых народ хранит веками.

- Кто такой герой? Какими качествами должен обладать герой?

(Возможные ответы: смелый, бесстрашный, добрый, храбрый, бескорыстный, умный, сильный, мужественный)

Проблемный вопрос:
Мы вспомнили исторических личностей, чьи ратные подвиги прославили их на века.

- А есть ли место для ратного подвига в современной жизни?

Обратите внимание на газеты, которые лежат на партах. Найдите в них примеры тех действий людей, которые можно назвать ратными подвигами.

- Вот мы с вами и доказали, что и в наше время место ратным подвигам ЕСТЬ!

4. Работа над новым материалом.

Давайте снова вернемся на сотни лет назад, к истории России. Много героев взрастила святая русская земля. На примере жизни святого князя Дмитрия Донского я предлагаю вам расширить знания о ратном подвиге. Когда воины шли воевать с врагом за правое дело, их на Руси всегда благословляли перед походом или битвой.

- А теперь найдите это слово в толковых словарях, зачитайте его значение. Теперь вы понимаете, какую роль играло СЛОВО!

- У кого Дмитрий Донской попросил благословение на битву с ордынскими войсками?

4. Работа в парах.

Сейчас вы поработаете самостоятельно с учебником. У меня 8 карточек, разрезанных пополам. Пару свою вы найдете, правильно составив слово. А сложив карточку, прочитаете задание. А на экране вы увидите общее задание: прочитать текст, дать обоснованный ответ на вопросы для обсуждения.

Заканчивайте работу. Мы внимательно слушаем ваши отчеты. (пары отчитываются о проделанной работе, оценивают работу других пар)

6. Проверка усвоения материала.

- О каких нравственных качествах человека мы говорили сегодня на уроке?

- Какой вклад вносили в победу над врагом люди разных народов и разного вероисповедования?

- Почему они не остались равнодушными к происходящим событиям?

- Что поддерживало людей в трудное для их страны время?

Работа с пословицами.

Много сложено пословиц о героизме, ратных подвигах. Предлагаю принять участие в игре: завершить пословицы народов России (проверяется знание о справедливой войне, ее целях, о критериях героизма):

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

подготовила педагог-психолог Галина Л.В.

Тема: Сущность самовоспитания и его результаты.

Безумие — это когда человек вновь и вновь

использует одни и те же приемы, искренне надеясь на то,

что результат будет иным.

Альберт Эйнштейн

О, этот жизненный закон — он столь жесток и справедлив.

Ты иль растешь, иль должен заплатить

вдвойне за роскошь оставаться прежним.

Норманн Мейлер

Основные понятия темы:

Самовоспитание, самооценка, целеполагание, самоубеждение.

Какого человека можно назвать воспитанным?

Возможно ли самопознание и саморазвитие без воспитания себя?

Цели учителя: ознакомить с понятиями: самовоспитание, самооценка, воля, характер, целеполагание, самоубеждение. Дать возможность учащимся самим выяснить сущность и значение самовоспитания в жизни человека; стимулировать их собственный интерес к самовоспитанию.

Цели учащихся: освоить понятия самовоспитание, самооценка, воля, характер, целеполагание, самоубеждение и их значение в жизни человека

Оборудование: Листы с положительными и отрицательными чертами характера,

магнитофон, кассеты со спокойной музыкой.

Основные понятия темы:

Самовоспитание, самооценка, целеполагание, самоубеждение.

Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня на занятии мы поговорим с вами о самовоспитании. Ознакомимся с понятиями: самовоспитание, самообязательства, самоотчеты, самоанализ, самоконтроль, самооценка.

Итак, ребята, перед началом нашего занятия мы с вами разомнёмся!

Сейчас я буду проговаривать своё полное имя, и прохлопывать его по слогам в ладоши, а вы должны за мной повторять. Затем то же самое будет делать каждый из вас по очереди.

Молодцы! Наша разминка показала, что вы дружные и сплочённые; да и каждому приятно, когда его называют по имени и ему аплодируют.

Педагог: А теперь давайте перейдем к теме нашего занятия.

Какого человека можно назвать воспитанным?

Возможно ли самопознание и саморазвитие без воспитания себя?

Скажите, как вы понимаете, что такое самовоспитание?

(Заслушиваются ответы детей).

Самовоспитание – это процесс постоянной и целенаправленной работы по совершенствованию своей личности.

С раннего возраста, когда человек начинает понимать, что хорошо, а что плохо и когда начинает замечать за собой неприятные черты в своём характере (воровство, жадность, грубость и т.д.) хочет от них избавиться, но не может по той или иной причине. А порой человек проживает всю свою жизнь и не знает, кто он и какой он. Хотя с детства у каждого, у нас есть шанс узнать о себе, пусть даже не всё, но многое, и стать лучше и прожить свою жизнь интереснее. Так давайте, мы с вами этот шанс не упустим, а используем.

А. Самовоспитанием заниматься важно, чтобы:

а) не растеряться в этой жизни, найти свое место и самореализоваться;

б) открывать свои способности, на деле испытывать свои возможности, стать интересным и неповторимым человеком;

в) преодолеть свои недостатки, мешающие достигать значимые для человека цели;

г) достичь личного счастья, быть необходимым другому человеку, создавать и обогащать любовь.

Б. Человек может и не заниматься самовоспитанием, если:

а) живет одним днем и не видит перед собой определенных целей;

б) не задумывается о себе как о личности;

в) живет как потребитель;

г) пытается переложить ответственность на других людей;

д) он - слабый безвольный человек, не желающий преодолевать трудности.

Учащимся нужно выбрать то утверждение, которое кажется им наиболее значимым. Выбранное утверждение необходимо объяснить.

Самовоспитанием можно заняться и в наших условиях. Для этого нам необходимо учиться наблюдать за собой, создать вокруг себя атмосферу общей доверительной, доброжелательности к критике друг друга.

4. Причины необходимости самовоспитания. Работа в группах.

1. Человек постоянно меняется в изменяющемся мире. Его силы и способности совершенствуются. Самовоспитание необходимо для самоопределения и самоутверждения.

2. Человек - очень тонкий организм. Он подвержен стрессам, расстройствам. Человеку необходимо самовоспитание для того, чтобы сохранить психическое и физическое здоровье.

3. Научно-технический прогресс требует от человека большей отдачи, работоспособности, исследовательских умений. Этому способствует самовоспитание.

4. Наряду с физическим воспитанием необходимо духовное самовоспитание. Крушение нравственных идеалов способствует крушению нравственных качеств личности отдельных людей, и только самовоспитание способствует самосовершенству человека.

5. Самовоспитание необходимо для любви и сохранения семьи, для сохранения взаимного уважения, уступчивости, терпимости и умения прощать и быть прощенным.

Учащиеся записывают причины необходимости самовоспитания и ищут доказательства каждой из приведенных причин.

5. Эффективность самовоспитания зависит от знания каждым качеств его личности.

6. Помогают нам лучше всего узнать себя личностные тесты. С некоторыми мы с вами познакомимся

7. А теперь вам задание создать дерево своих личностных качеств.

9. Письмо А. П. Чехова своему брату Николаю:

«Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. Они никогда не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; они чистосердечны и боятся лжи как огня. Не лгут они даже в пустяках. Они не рисуются, не пускают в глаза пыли меньшей братии.

Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают.

Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомства с знаменитостями.

10. Рефлексия занятия.

-Что узнали нового на занятии?

-Что понравилось? Что не понравилось.

1. Щедрый и моральный

Вы стремитесь стать лучшими. У вас высочайшие амбиции и стандарты. Людям может и показаться, что с вами трудно, но труднее всего вам с самим собой. Вы усердно работаете, но вы не эгоист. Вы работаете, потому что хотите сделать мир лучше. Вы любите, пока вас не ранят. А после… все еще не перестаете любить. Очень мало людей могут оценить по достоинству все, что вы делаете.

2. Увлекательный и правдивый

Вы ответственный человек, который любит заботиться о других. Вы верите в честную работу и легко берете на себя обязательства. У вас хороший характер. Вы вызываете доверие у людей. Вы яркий, быстрый и остроумный. У вас всегда есть что-то интересное, есть что рассказать

3. Умный и задумчивый

Вы отличный мыслитель. Ваши мысли и идеи — самое важное. Вы любите обдумывать свои теории и взгляды в одиночестве. Вы интроверт. Вы ладите с теми, кто любит думать и учиться. Вы никогда не бываете поверхностным. Вы тратите много времени, раздумывая о морали. Вы пытаетесь делать то, что правильно, даже если большая часть общества с вами не согласна.

4. Проницательный и философский

Вы уникальный, единственная в своем роде душа. Рядом с вами нет никого, даже слегка, похожего на вас. Вы интуитивный и немного причудливый. Вас часто понимают неправильно, и это вас ранит. Вам необходимо личное пространство. Ваше творчество необходимо развивать, оно требует уважение окружающих. Вы человек, которых отчетливо видит темные и светлые стороны жизни. Вы очень эмоциональный.

5. Уверенный и доминирующий

6. Добрый и чувствительный

Вы легко строите отношения с людьми. У вас есть много друзей, и вы любите делать их жизнь лучше. У вас теплая и светлая аура. Люди чувствуют себя крайне спокойно в вашем присутствии. Вы каждый день думаете, как стать еще лучше. Вы хотите быть интересным, проницательным и уникальным. Вам необходима любовь, более чем кому-либо в мире. Вы готовы любить тех, кто не любит вас в ответ.

7. Счастливый и невозмутимый

Вы чуткий, понимающий человек. Вы слушаете внимательно и без осуждения. Вы считаете, каждый человек имеет свой собственный путь в жизни. Вы легко принимаете события и людей. Вы стрессоустойчивый, редко беспокоитесь. Вы, как правило, очень расслабленны. Всегда хорошо проводите время, при этом, не сбиваясь с собственного пути

8. Очаровательный и энергичный

9. Полный оптимизма и удачливый

Вы верите, что жизнь — это подарок, и вы пытаетесь сделать как можно больше и воспользоваться как можно большим из того, что вам было дано. Вы безмерно гордитесь тем, чего добились в жизни. С теми, кого любите, готовы разделить все радости и горести. У вас очень здоровый взгляд на жизнь. Вы видите, что стакан (по крайней мере)наполовину полон. Вы используете любую возможность, чтобы прощать, учиться и расти. Жизнь слишком коротка, чтобы делать что-нибудь иное.

Читайте также: