Родительское собрание 1 класс конец года итоги конспект

Обновлено: 07.07.2024

-И поскольку наша сегодняшняя встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты.

-Каким он был для нас, первый учебный год?

Ни для кого не секрет, что успех в жизни человека во многом зависитот его интеллекта и кругозора. И чтение – их главная составляющая. И я рада, что в конце первого класса все ученики умеют читать.

Нормы техники чтения в 1 классе. Слайд 6

Каковы же наши результаты чтения? Слайд 7

В ходе многолетних наблюдений за учащимися выявлена одна закономерность: те дети, которые с первых шагов обучения чтению добиваются успехов, в дальнейшем демонстрируют стабильно высокую успеваемость, неуклонное повышение эрудиции и общего уровня культуры и в итоге во взрослой жизни оказываются в преимущественном положении в сравнении с теми, кто в начальной школе на уроках чтения не блистал. Последние, напротив, демонстрируют снижающуюся год от года успеваемость, пополняют ряды двоечников по всем предметам. Они чаще других бросают школу до окончания обучения и во взрослой жизни чаще вливаются в армию неудачников.

Чтение, выступающее для учащихся младших классов самостоятельным навыком, требующим освоения, по мере взросления ребёнка начинает выступать уже средством овладения всеми прочими знаниями и умениями, инструментом расширения кругозора и повышения уровня культуры. Те, кто до третьего класса не преуспел в освоении этого средства, в дальнейшем затрудняются в получении всё новых и новых знаний. Отсюда проистекают разнообразные школьные трудности, и как вторичное следствие, - нарушение поведения. Впоследствии восполнить эту недостачу становится ещё труднее: умелые продвигаются вперёд всё более успешно. Отстающие всё более безнадёжно отстают.

Для того чтобы за три летних месяца каникул дети не утратили беглость чтения, не потеряли интерес к интеллектуальным занятиям, родители обязательно должны позаботиться о том, чтобы у них был список литературы для 1 класса на лето.Слайд 8

Начнет ребенок действительно читать или отложит листочек, в котором будет приведена литература на лето для 1 класса с перечислением авторов и их произведений, далеко в ящик письменного стола – зависит от родителей.

Ну а для того, чтобы мотивировать вас взрослых, проведем такую параллель: если мы хотим, чтобы наши дети научились танцевать – мы отдаем их на танцы, играть на музыкальном инструменте – в музыкальную школу, стали ловкими и сильными – в спортивную секцию. Тогда вопрос: а что же делать, если мы хотим, чтобы наши дети умели не только воспринимать информацию, словесно передавать ее, но еще и анализировать, имея при этом свою собственную точку зрения? Ответ, думаем, ясен: они должны читать хорошую литературу.

Что должен уметь ребёнок к концу 1-го класса: Слайд 9

Русский язык

  1. Ставить ударение в словах.
  2. Делить слова на слоги.
  3. Определять количество букв, звуков в словах.
  4. Находить главные члены предложения.
  5. Находить твёрдые, мягкие согласные
  6. Писать диктант из 35-40 слов.

Математика

  1. Решать числовые выражения.
  2. Знать единицы длины дм и см.
  3. Решать простые и составные задачи.
  4. Находить длину ломаной, определять сумму
  5. длин сторон прямоугольника.

Итоги контрольных работ по русскому языку и математике Слайд 10, 11, 12, 13

Трудности, которые испытывают младшие школьники в обучении и их

причины: Слайд 14, 15, 16

  • Пропуск букв в письменных работах - причины: низкий уровень развития фонематического слуха, слабая концентрация внимания, несформированность приёмов самоконтроля.
  • Частые орфографические ошибки(хотя знают все правила) – причины: низкий уровень развития произвольности, низкий уровень объёма и распределения внимания, низкий уровень развития кратковременной памяти, слабое развитие фонематического слуха.
  • Невнимательность, рассеянность– причины: низкий уровень развития произвольности, низкий уровень объёма внимания, низкий уровень концентрации и устойчивости внимания.
  • Трудности при решении математических задач – причины: плохо развито логическое мышление, слабое понимание грамматических конструкций, несформированность умения ориентироваться на систему признаков, низкий уровень развития образного мышления.
  • Затруднения при пересказывании текста – причины: несформированность умения планировать свои действия, слабое развитие логического запоминания, низкий уровень речевого развития и образного мышления, заниженная самооценка.
  • Трудности в понимании объяснения учителя с первого раза – причины: слабая концентрация внимания, несформированность приёмов учебной деятельности, низкая система восприятия и произвольности.
  • Постоянная грязь в тетради– причины: слабое развитие мелкой моторики пальцев рук и недостаточный объём внимания.
  • Плохо запоминают таблицу сложения (а потом умножения)– причины: низкий уровень развития механической и долговременной памяти, слабая концентрация внимания, несформированность приёмов учебной деятельности.
  • Постоянно забывают дома учебные предметы – причины: низкий уровень развития произвольности, низкий уровень концентрации и устойчивости внимания, высокая эмоциональная нестабильность, повышенная импульсивность.
  • Плохо списывает с доски, плохо справляется с работой в классе – причины: не умение работать по образцу. Низкая скорость протекания психических процессов, низкий уровень развития произвольности.
  • Постоянно переспрашивают – причины: низкий уровень объёма внимания, слабая концентрация и устойчивость внимания, низкий уровень развития переключения внимания и развития кратковременной памяти.
  • Плохо ориентируется в тетради – причины: низкий уровень восприятия и ориентировки в пространстве, слабое развитие мелкой мускулатуры кистей рук.
  • Поднимает руку, а при ответе молчит – причины: заниженная самооценка, возможны трудности в семье, внутреннее стрессовое состояние, индивидуально-типологические особенности.
  • Комментирует оценки и поведение учителя своими замечаниями – причины: трудности в семье, перенесение функции матери на учителя.

Кроме того, было установлено, что уровень развития психических процессов находится в прямой зависимости от степени сформированности тонкой моторики рук и телесных движений. Поэтому выполняем физические упражнения: растяжки, дыхательные упражнения, гимнастику глаз (активизируют процесс обучения), пальчиковую гимнастику, упражнения для тела.

Наши достижения

В этом учебном году наши дети были активными участниками различных конкурсов, олимпиад, научно - практических конференций.

Школьный уровень: Слайд 18, 19, 20

Муниципальный уровень Слайд 21, 22, 23

Вот такие замечательные у нас дети! Слайд 24, 25

Что нас ждёт во 2 классе Слайд 27

Новые предметы: английский язык, информатика

Выбор учителя английского языка Слайд 28

Школьная форма Слайд 30

Ремонт кабинета Слайд 31

Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью.

Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию. От всей души желаю вам крепкого здоровья, счастья и благополучия

Используемая литература и интернет – источники:

Н. И. Дереклеева “Новые родительские собрания: 1-4 классы” М.: “ВАКО”, 2006

Памятка для родителей

Самое главное- сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка.

* Следите за соблюдением режима дня ребёнка

* Беседуйте с ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье, демонстрируя своим примером.

* Проводите с ребёнком закаливающие процедуры, чаще бывайте вместе с ним на свежем воздухе.

* Старайтесь посещать вместе с ребёнком спортивные мероприятия, приучайте к занятию спортом.

* Следите за правильным питанием ребёнка.

* Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок.

* Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.

* Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.

* Объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте.

* Изучите с детьми правила езды на велосипедах, роликах, мопедах.

* Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.

* Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке.

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!

Берегите своих детей!

ПОМНИТЕ: с 23.00 до 6.00 детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых.

Памятка для родителей

Самое главное- сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка.

* Следите за соблюдением режима дня ребёнка

* Беседуйте с ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье, демонстрируя своим примером.

* Проводите с ребёнком закаливающие процедуры, чаще бывайте вместе с ним на свежем воздухе.

* Старайтесь посещать вместе с ребёнком спортивные мероприятия, приучайте к занятию спортом.

* Следите за правильным питанием ребёнка.

* Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок.

* Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.

* Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.

* Объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте.

* Изучите с детьми правила езды на велосипедах, роликах, мопедах.

* Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.

* Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке.

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!

Берегите своих детей!

ПОМНИТЕ: с 23.00 до 6.00 детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых.

-Большое спасибо тем, кого заинтересовала тема собрания.

-Мы рады новой встрече с вами!

-И поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты.

-Каким он был для нас, первый учебный год?

Слайды о жизни класса

“Весёлая переменка” (конкурс для родителей)

Ребята повзрослели, а вы готовы перейти во второй класс?

  • Вспомните расписание своего ребёнка в среду.
  • Назовите полный почтовый адрес школы вашего ребёнка.
  • За какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?
  • Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?

Вот какие у моих первоклашек родители: всё про них знают, во всём готовы помочь.

Вот и закончился учебный год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Прошу поделиться вас своими переживаниями.

Родители группами обсуждают итоги года по данным вопросам.

ВОПРОСЫ ДЛЯ РАБОТЫ ГРУПП

  • Назовите самые приятные моменты первого школьного года (детские и родительские).
  • Определите самые большие трудности и огорчения первого школьного года (детские и родительские).
  • Назовите учебные предметы, которые дети полюбили в 1 классе, почему?
  • Назовите учебные предметы, которые у детей вызвали отрицательные эмоции в 1 классе, почему?
  • Назовите темы уроков, которые вызвали наибольший интерес у детей.
  • Какие темы уроков вызвали самое большое затруднение у детей (где потребовалась серьёзная работа по повторению дома)?
  • Какие внеклассные мероприятия больше всего запомнились детям и вам?
  • Предложите направления организации внеурочной деятельности во 2 классе.
  • Предложите вопросы, которые будем обсуждать на родительских собраниях во 2 классе?
  • Что из творческих дел вы хотели бы предложить?

Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои мнения

Заключительное слово классного руководителя.

-В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе.

Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше.

Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой нелегкой жизни.

  • Вручение памяток для родителей : Таблица образовательных достижений; Памятка для родителей.
  • Летний режим детей
  • О летнем чтении (о Фестивале семейного чтения во 2 классе);
  • О Летних тетрадях будущих второклассников.

Анкета для родителей

1. Как вы можете назвать свои отношения со школой?

2. Как часто вы бывали в школе в этом учебном году?

а) Каждую неделю;

б) Один раз в месяц;

в) Один раз в четверть;

г) Два раза в год.

3. С какой целью вы приходите в школу?

a) На родительское собрание;

б) Для участия в воспитательных мероприятиях в классе;

в) Для оказания помощи учителю;

г) По вызову учителя или администрации школы.

4. В чём вы видите трудности в воспитании ребёнка?

5. Хотелось, чтобы педагоги обратили внимание на: _________________________________________________________________________________

6. Как бы вы оценили знания, умения и навыки, приобретённые вашим ребёнком в 1 классе?

а) достаточный уровень

б) недостаточный уровень

в) низкий уровень

7. Какие темы вы хотели бы обсудить на родительских собраниях в следующем году, подчеркните:

а) "Как помочь ребёнку стать внимательным"

б) "Проблемы подвижных и медлительных детей"

в) "Что надо знать о леворукости"

г) "Причины и последствия детской агрессии"

д) "Поощрение и наказание детей в семье"

е) "Уверенные и неуверенные дети"

ж) "Отдыхаем всей семьёй"

з) "Особенности учебной деятельности учащихся - второклассников"

и) Ваши предложения:_________________________________________________________________

Необходимые канцелярские принадлежности для 2 класса

Тетради в клетку ( 12 листов) - 10 шт.

Тетради в косую линейку – 10 шт.

Папка для тетрадей.

Ручки шариковые с синим стержнем (2) и зеленым (2).

Карандаши простые (ТМ, НВ) - 2 шт., цветные - 12 шт.

Линейка 20-25 см.

Дневник для начальной школы (Обложка, закладка - ленточка)

Подставка для книг (в класс).

Обложки на учебники и рабочие тетради (по списку)

Для уроков технологии (в папке):

Цветная бумага (односторонняя и двусторонняя – А-4).

Ножницы (с тупыми концами) в чехле.

Кисточка для клея (щетина) - 2

Пластилин отечественного производства.

Доска для работы с пластилином.

Гофрированная цветная бумага (Любого цвета)

Клеенка подкладная для ручного труда

Нитки, иголки, пуговки и лоскутки = сложить в коробочку для рукоделия.

Альбом для рисования – 2 шт.

Акварель медовая (не менее 12 цветов)

Кисти – 3 шт.(№№ 2, 3,5)

С положением о внешнем виде (деловом стиле) учащихся

МБОУ Уруссинская ООШ №2 ознакомлены:

Фамилия, имя, отчество родителя

Классный руководитель: Галиева Л.Ш.

С памятками по охране жизни и здоровья учащихся 1 А класса

МБОУ Уруссинская ООШ №2 в период летних каникул ознакомлены:

О соблюдении ПДД

О несчастных случаях в быту

О поведении на водных объектах

Об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей

Классный руководитель: Галиева Л.Ш.

Требования к ведению дневников в начальной школе.

Дневник является официальным школьным документом (!)

Существуют определенные требования к его ведению.

Обязательное наличие дневников требуется с 1-го класса .

Дневники ведутся при помощи родителей и учителя. В настоящее время существует множество различных дневников. Поэтому классный руководитель должен довести до учащихся единые требования к их ведению:

1. Записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета.

2. Требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа). Обязательно наличие фотографии.

3. Сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя.

4. Названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы . Допускается сокращенная запись ( матем., лит . чт., русс. яз., окр. мир, физ-ра, изо ).

5. Запись домашнего задания производится в отведенной графе. Обычно оно записывается на день следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ).

Образец: с.132, упр.453 с. 154-155 (пересказ)

При выставлении отметок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с отметкой: диктант (Д.), контрольная работа (к.р.) и т.д.

8. Классный руководитель еженедельно проверяет ведение дневников, следит за накопляемостью отметок.

Выставляются отметки за ведение дневника учащимися , что, несомненно, является стимулом для повышения учебной культуры.

9. Родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись.

10. Администрация школы проводит контроль за соблюдением правил ведения дневников учащимися и системой работы классного руководителя по осуществлению связи с родителями .

Памятка для родителей

Самое главное- сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка.

* Следите за соблюдением режима дня ребёнка

* Беседуйте с ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье, демонстрируя своим примером.

* Проводите с ребёнком закаливающие процедуры, чаще бывайте вместе с ним на свежем воздухе.

* Старайтесь посещать вместе с ребёнком спортивные мероприятия, приучайте к занятию спортом.

* Следите за правильным питанием ребёнка.

* Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок.

* Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.

* Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.

* Объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте.

* Изучите с детьми правила езды на велосипедах, роликах, мопедах.

* Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.

* Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке.

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!

Берегите своих детей!

ПОМНИТЕ: с 23.00 до 6.00 детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых.

Памятка для родителей

Самое главное- сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка.

* Следите за соблюдением режима дня ребёнка

* Беседуйте с ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье, демонстрируя своим примером.

* Проводите с ребёнком закаливающие процедуры, чаще бывайте вместе с ним на свежем воздухе.

* Старайтесь посещать вместе с ребёнком спортивные мероприятия, приучайте к занятию спортом.

* Следите за правильным питанием ребёнка.

* Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок.

* Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.

* Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.

* Объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте.

* Изучите с детьми правила езды на велосипедах, роликах, мопедах.

* Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.

* Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке.

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!

Берегите своих детей!

ПОМНИТЕ: с 23.00 до 6.00 детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Итоговое родительское собрание в 1-м классе

Цель собрания:

подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;

определить перспективы на будущее.

рассказать чему научились в 1 классе.

Ход собрания:

Вот мы с вами и закончили 1 класс. Каким он был, каждый из нас знает сам. В нашем классе учится 25 учеников. Из них 12 мальчиков и 13 девочек.

Все дети бывают активны. Совсем пассивных нет. Есть ребята, которые на уроке, чтобы привлечь внимание, почувствовать себя учеником, поднимают руку, а ответа не знают. Есть, наоборот, знают, но руку не поднимают.

Вопрос 1. Чему научились.

По русскому языку научились:

- правильно держать ручку, правильно сидеть за партой.

- научились ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме. Тренировались в написании крючков. Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения.

Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).

На уроках математики:

Изучили цифры и числа. Научились их различать.

Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов.

Сравнивали числа от 1 до 10. Научились писать цифры и числа.

Моделировали цифры из подручного материала (карандаши, счётные палочки).

Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между).

Научились читать равенства и неравенства, использовали знаки >,

Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число.

Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду.

Определяли с опорой на рисунки, на сколько больше (меньше) предметов в одной группе по сравнению с другой.

Описывали линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются.

Научились решать примеры в пределах 20.

На уроках окружающего мира.

Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя.

Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия.

Устанавливали правильную последовательность событий (с опорой на рисунки).

Называли признаки осени, зимы, весны и лето.

Объясняли значение некоторых дорожных знаков.

Обсуждали значение правильной организации распорядка дня.

Обсуждали правила общения со сверстниками и взрослыми в школе, дома, на улице и старались выполнять их.

Работали в парах.

Объясняли значение правил личной гигиены и старались выполнять их.

Составляли устные рассказы из 2-3 предложений (по заданной теме).

Объясняли значение правильного питания.

Объясняли значение физкультуры и спорта, необходимость выполнять упражнения утренней зарядки.

На литературном чтении:

Научились различать буквы. Читать слоги и слова.

Составлять предложения по рисунку.

Читали на время. За 1 мин сколько слов сможет прочесть ученик.

меньше 10 слов - "2",

больше 20 слов - "5".

меньше 20 слов "2",

больше 35 слов "5".

меньше 25слов "2",

больше 40 слов "5".

1.Подтянуть технику чтения. До 55 слов.

2. Поработать над улучшением почерка.

3. Не все дети умеют писать свою Фамилию Имя Отчество.

Русские народные сказки: Петушок и бобовое зернышко. Лиса и Тетерев. Лиса и Журавль. Каша из топора. Гуси-лебеди.

Пушкин А.С. Сказка о рыбаке и рыбке.

Крылов И.А. Лебедь, Рак и Щука. Стрекоза и Муравей.

Толстой Л.Н. Старый дед и внучек. Филиппок. Котенок.

Пришвин М. Ребята и утята.

Бианки В. Музыкант. Сова.

Чуковский К. Путаница. Федорино горе.

Маршак С. Кот и лодыри.

Михалков С. Мой секрет. Сила воли.

Барто А. Веревочка. Вовка – добрая душа. В школу.

Носов Н. Затейники. Живая шляпа.

Осеева В. Волшебное слово. Хорошее.

Заходер Б. Стихи.

Успенский Э. Крокодил Гена и его друзья.

Берестов В. Стихи.

Перро Ш. Кот в сапогах. Красная Шапочка.

Андерсен Г. Принцесса на горошине.

Вопрос 2. Школьный лагерь

Школьный лагерь - это бесплатный лагерь. В школьный лагерь могут ходить только с согласия родителей. Все согласия были собраны, я их уже отдала. Школьный лагерь будет в школе. С 1 июня по 21 июня. С 8:30 до 14:30 . С понедельника по субботу, т.е. 6-дневка. В лагерь провожаете детей и забираете. Подвоза не будет летом, поэтому деревенские, к сожалению, посещать лагерь не смогут.

Вопрос 3. Ремонт в классе.

На следующий год мы продолжим учиться в этом классе. Нам нужно будет сделать ремонт:

Снести эту перегородку, чтобы увеличить пространство в нашем классе. В раздевалке стены покрашены, эту краску надо будет удалить.

Эти стены покрасить.

На пол постелить линолеум.

В работе с ремонтом, я надеюсь на вашу помощь.

Вопрос 4.Внедрение новых предметов во 2 классе.

Во 2 классе будут новые предметы: английский язык и информатика. На эти предметы учащиеся поделятся на 2 подгруппы. По английскому языку надо будет купить рабочие тетради. Учителя английских языков закажут, вам останется только заплатить 250 руб. Деньги уже половина класса сдали. По другим предметам заказывать не будем.

Вопрос 5. Каникулы.

Летние каникулы – это 3 месяца. Ответственность на летние каникулы родители полностью берут на себя. Будьте бдительны с детьми. Одних детей никуда не пускайте. Не забудьте о безопасном поведении детей на улице, дорогах, водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое родительское собрание в 1 классе. Проводится в конце года совместно с детьми и родителями.

Итоговое родительское собрание 1 класс

- Дорогие ребята и родители! Вот и закончился ваш первый учебный год ! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры и дружба с одноклассниками ; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!

В течение этого года вы многое узнали, многому научились, подружились, повзрослели. Но все это – только начало. Вы ещё долго, целых 10 лет, будете идти по дороге знаний, поднимаясь, каждый год на ступеньку всё выше и выше. А память о 1классе останется с вами навсегда.

Давайте вспомним что интересного было у нас в первом учебном году…

Вот такие мы замечательные. Правда?

Класс по успеваемости средний. Есть дети у которых успеваемость чуть выше среднего, а есть чуть ниже. Весь учебный год был у ребят очень насыщенным, богатым на события и поэтому стал результативным для всех. Старались, очень много трудились, добились хороших результатов. На доске представлены итоги проверочных, диагностических, комплексных работ.

Пришло время наградить первоклассников за успехи, которые достигли за этот учебный год.

А кто помогал вам учиться? Кто организовывал нам интересные экскурсии, мастер-классы, чаепития? Кто заботился о нас? Награждение самых активных родителей.

Спасибо Вам! Нам бы без вашей поддержки было бы очень трудно….Надеемся на дальнейшую помощь…..

Задание на лето


Список примерный, не обязательно его придерживаться, можно читать любые книги. В режиме дня ученика даже летом обязательно присутствует ежедневное чтение. Записи прочитанного ведутся в читательском дневнике.

Дата чтения, автор, название, о чем (тема), можно рисунок, вывод из прочитанного ( чему учит), понравившиеся слова, предложения, герои….

Можно записывать в виде таблицы, можно в виде модели обложки, творчество ребенка…. но и ваша помощь…

По математике советую поучить таблицу умножения и деления, в течен года времени на это будет мало, лучше хотя бы часть выучить летом… Задачи неплохо было бы порешать, сложение и вычит в пределах20….

По окружающему миру советую больше видеть и замечать вокруг себя , читать научно-познавательную литературу….

По русскому языку дети будут упражняться ежедневно, если будут записывать автора, название прочитанного произведения, некоторые мысли по прочитанному….Остальное на ваше усмотрение. Может быть кто-то займется еще чистописанием.

2 месяца желательно дать ребятам отдохнуть, но в августе, перед школой, обязательно надо вспомнить то, что изучили в 1 классе. Поможет в этом летняя тетрадь. Небольшая, тоненькая. Здесь русск и матем, список книг на лето….

Папки по изо отдаю на лето. Во 2 кл продолжим наполнять.

Еще мне хотелось бы раздать комплекты учебников и тетрадей тоже под подпись, чтобы не было потом … А мне не выдавали, у меня нет …. Хранить их в кабинете просто негде. За лето подберете обложки, точный размер.

Тогда закончим последнее итоговое собрание в этом учебном году чаепитием….


Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью.

Я благодарю Вас за

творческий подход и

позицию. От всей души

желаю Вам крепкого

здоровья, счастья и

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!


-75%

Читайте также: