Природа и ее изменчивость 1 класс занков конспект

Обновлено: 05.07.2024

Учащиеся научатся: выделять и описывать характерные признаки времен года; получат возможность научиться: использовать на практике основные правила познания окружающего мира.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Личностные. У учащихся будут сформированы: положительное отношение к школе, учебной и познавательной деятельности, интерес к учебному материалу; учащиеся получат возможность для формирования: представления о ценности и уникальности природного мира.

Регулятивные. Учащиеся научатся: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Познавательные: учащиеся научатся: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; получат возможность научиться: подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Коммуникативные. Учащиеся научатся: использовать в общении правила вежливости; получат возможность научиться формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, принимать иное мнение и позицию.

Формы и методы обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы: словесный, наглядный, практический.

Основное содержание темы, понятия и термины

Природа, ее объекты. Наблюдение за окружающим миром. Сезонные изменения в живой и неживой природе. Понятие: изменчивость природы.

Технологическая карта урока

Этап урока, цель

Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку.

-Проверим готовность к уроку.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.

Самоконтроль готовности рабочего места.

2.Подготовка к основному этапу урока. Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний учащихся.

-Сегодняшний урок мы начнем с просмотра видео (Слайд 1).

Будьте внимательны, это поможет вам определить тему сегодняшнего урока.

-О чем данное видео?

Смотрят видео, отвечают на вопросы.

Анализируют, определяют тему урока

Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения .

Работа по материалам учебника.

Рассмотрите рисунки на развороте учебника.

-Что общего между рисунками? (на всех рисунках изображена 1 и та же местность).

-Чем различаются рисунки?

-Что повлияло на различие данных рисунков? (время года, погода, время суток).

- В природе постоянно происходят изменения: то дует ветер, то идет дождь, то выпадает снег, то появляется на небе радуга. Весной листья на деревьях вырастают, а осенью опадают. Все эти изменения в природе называются природными явлениями. Очень многие явления природы связаны со сменой времен года (или сезонов), поэтому они и называются сезонными.

Работают с учебником, отвечают на вопросы.

Сравнивают рисунки и изображения на них; аргументируют свое мнение; устанавливают причинно-следственные связи; делают вывод.

Сколько вы знаете времен года?

-Сейчас вы разделитесь на 4 группы, в соответствии с количеством времен года. Но сначала я предлагаю вам послушать стихотворения, в каждом из которых говорится об определенном времени года.

-У вас на партах лежит по 1 фишке определенного цвета: красного, желтого, белого и зеленого. Если в стихотворении речь будет идти о весне, ко мне подойдут дети с карточкой зеленого цвета, если о лете – красного цвета. Если стихотворение посвящено осени, подходят ученики с карточкой желтого цвета, если о зиме- белого цвета.

На полянке, у тропинкиПробиваются травинки.С бугорка ручей бежит.А под ёлкой снег лежит.

Снежок порхает, кружится,На улице бело.И превратились лужицыВ прозрачное стекло.

Где летом пели зяблики,Сегодня – посмотри! –Как розовые яблоки,На ветках снегири.

Снежок изрезан лыжами,Как мел, скрипуч и сух.И ловит кошка рыжаяВеселых белых мух.

Ярко солнце светит,В воздухе тепло,И, куда ни глянешь,Всё кругом светло.По лугу пестреютЯркие цветы,Золотом облитыТёмные листы.Дремлет лес: ни звука, —Лист не шелестит,Только жаворонокВ воздухе звенит.

Серый день короче ночи.Холодна в реке вода.Частый дождик землю мочит.Свищет ветер в проводах.Опадают листья в лужи.Хлеб убрали в закрома.До прихода зимней стужиУтепляются дома.

Анализируют, выделяют признаки времен года

- Итак, вы все разделились на 4 группы, названиями которых будут времена года.

-Следующую учебную задачу вам предстоит выполнить в новых группах.

-В каждом времени года, или сезона, нас встречают 3 месяца. Сейчас каждая группа должна будет соотнести название месяцев с временем года. Напоминаю еще раз, что в каждом времени года 3 месяца.

- Расскажите, как справились с заданием.

Взаимодействие в группах для решения общей задачи

Осуществляют контроль и самооценку деятельности

Работа с иллюстрациями, наблюдение

-На парте каждой группы лежит иллюстрация своего времени года. Каждая группа должна выявить и затем назвать признаки своего времени года. Постарайтесь выявить не менее 5 сезонных признака.

-У кого есть дополнения?

Учебное сотрудничество, направленное на выявление признаков времен года

Представление результатов совместной работы

Закрепление изученного материала.

-Предлагаю закрепить все то, что сегодня узнали.

- Сейчас я буду зачитывать вам описание какого-либо времени года. Ваша задача определить, о каком времени года идет речь и подойти к группе с этим названием.

-Солнце поднимается в небе не так высоко, дни становятся короче. Листья на деревьях меняют свою окраску. Нависают густые туманы. Дожди затяжные, моросящие. Птицы ведут себя беспокойно, они часто собираются в стаи (Слайд 3).

-Солнце поднимается невысоко. Дни короче, чем ночи. Реки, озера, пруды скованы льдом. Замерзла почва. Погода стоит морозная. Вся земля покрыта снегом. Дуют холодные ветры, часто бывают снегопады и метели (Слайд 4).

-Небо стало голубое, высокое, и по нему плывут белые-белые легкие облака. Становится теплее. Тает снег, бегут ручьи, оттаивает почва, осадки выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки и появляются первые цветы (Слайд 5).

-Солнце поднимается высоко. Погода стоит жаркая. Вся земля покрыта зеленым ковром. Весело щебечут птички, порхают бабочки, летают пчелы. Все вокруг движется, радует яркими красками (Слайд 6).

-Сегодня мы с вами говорили о разных признаках времен года. А какое время года вам нравится больше всего?

Выделяют существенные признаки времен года

Анализируют, сравнивают описания времен года

Творческая работа, прослушивание аудиозаписи

- Посмотрите на небольшое видео, на котором вы увидите картины известных художников, посвятивших свои работы разным временам года.

--Какие признаки времен года вы заметили?

-Кто хочет показать свою картину?

Выполняют творческую работу, слушаю музыкальное произведение

Применяют полученные знания в творческой деятельности

Подведение итогов. Выявление качества овладения знаниями.

- Ребята, поделитесь впечатлениями об уроке.

-Сегодня на уроке речь шла о сезонных изменениях в природе. Что же нового вы сегодня узнали?

- А каким образом мы узнаем, что природа изменяется? (Видим, наблюдаем, ощущаем…)

-Закончить урок мне хочется стихотворением:

Всё в тающей дымке:Холмы, перелески.Здесь краски не яркиИ звуки не резки. Здесь медленны реки,Туманны озёра,И всё ускользаетОт беглого взора.Здесь мало увидеть,Здесь нужно всмотреться,Чтоб ясной любовьюНаполнилось сердце.Здесь мало услышать,Здесь вслушаться нужно,Чтоб в душу созвучьяНахлынули дружно.Чтоб вдруг отразилиПрозрачные водыВсю прелесть застенчивойРусской природы. Н.И. Рыленков

-Будьте внимательны, наблюдательны, любознательны, и природа откроет перед вами огромное количество тайн.

Отвечают на вопросы, слушают стихотворение

Размышляют, делают выводы, объясняют значение понятия, осознанно строят речевое высказывание.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС .

Стержнем урока является познавательная преобразующая деятельность детей. Она организована по таким направлениям, как наблюдение, анализ, сравнение, группировка.

ВложениеРазмер
urok_okruzhayushchego_mira_v_1klasse.doc 819.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок окружающего мира в 1классе

по системе Л. В. Занкова

-организовать деятельность учащихся, направленную на развитие умения наблюдать за окружающим миром, состоянием погоды и природы в целом;

- способствовать расширению представлений уч-ся об окружающем мире

-содействовать развитию любви и внимательного отношения к природе; способствовать формированию коммуникативных, познавательных и регулятивных ууд.

Тип урока : урок изучения и первичного закрепления знаний

II.Актуализация опорных знаний

- Расскажите, какая погода была вчера днём? А вечером?

- Подойдите к окну. Опишите, какая сегодня погода по плану ( опорные значки находятся на окне: солнце, облачность, осадки, температура, ветер)

III. Восприятие и осмысление нового материала.

а) - Какое время года в природе наступило? А какое время года предшествовало осени? (лето). Какие изменения вы увидели с наступлением осени? (ветер, солнце, осадки, цветы, птицы, насекомые и т.д.)

- Предположите, о чём мы будем говорить на уроке? (о том, как меняется природа)

б) Работа по учебнику.

- Откройте учебник на странице 4-5, рассмотрите картинки. Что изменилось на 1 и 2 картинках? (погода) А на 1 и 3-ей? (время года, время суток). Что произошло с природой? (Она разная, меняется).

- А сейчас я предлагаю вам посмотреть видеофильм об осени, чтобы ещё раз увидеть, проследить осенние изменения в природе. Что нового отметили для себя?

в) Работа в группах .

- У вас на столах лежат картинки, разделите их на две группы: в одну сторону с признаками лета, в другую - с признаками осени.

- Одинаковые ли наборы картинок у вас получились? (нет)

Почему? Кто или что изменяет природу? (Сама природа)

- Да, сама природа изменяет погоду. Как можно назвать одним словом солнце, ветер, воду, воздух? ( Объекты природы). Итак, основу окружающего мира составляет сама природа. Это всё, что существует независимо от человека и не создано им.

- Зачем люди изучают отдельные объекты природы? (Чтобы хорошо знать её).

г) Продолжение работы по учебнику (стр.4)

- Рассмотрите рисунок, правильно ли составлен ряд объектов природы? (да, нет), объясните, почему. ( Солнце, жук, воробей, девочка- да; солнце, жук, воробей, кукла- нет)

- А сейчас поиграем. В классе развешаны рисунки в разных местах.

Девочки найдут объекты природы, мальчики- то, что сделано руками человека и прикрепят на доску). Давайте проверим.

- Все согласны? Нет ли возражений? Дети комментируют.

V.Продолжение работы по теме урока. Групповая работа.

- Представьте, что вы отправляетесь в путешествие. Обсудите в группах, что возьмёте с собой на улицу?

1группа - в зиму

2группа - в лето

3группа - в осень

4группа - в весну (Отчёт групп)

- А сейчас я предлагаю вам составить рассказ по данной схеме об осенних изменениях в природе.

Вывод: в природе постоянно происходят изменения в течение дня, суток, года.

VII. Этап контроля.

- А теперь поработаем самостоятельно в рабочих тетрадях стр.4-5, далее идёт проверка работы.

- Поднимите руку, кому было всё понятно на уроке? У кого были затруднения?

- На доске 4 картинки: зима, весна, лето, осень. Скажите, дети, после сегодняшнего урока на какой картинке вы бы хотели оказаться? Какое настроение у вас в душе? (взять полоску и приклеить под выбранной картинкой). Кто хочет поделиться своими впечатлениями?

- Дети, спасибо за урок, вы молодцы!

2.Калейдоскоп методических идей. Выпуск 2.- Белгородский государственный университет: Белгород, 2009.

4. Ресурсы Интернет.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Педагогическая цель

Тип, вид урока

Решение частных задач. Комбинированный.

Планируемые результаты (предметные)

Учащиеся научатся: выделять и описывать характерные признаки времен года; получат возможность научиться: использовать на практике основные правила познания окружающего мира.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Личностные. У учащихся будут сформированы: положительное отношение к школе, учебной и познавательной деятельности, интерес к учебному материалу; учащиеся получат возможность для формирования: представления о ценности и уникальности природного мира.

Регулятивные. Учащиеся научатся: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Познавательные: учащиеся научатся: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; получат возможность научиться: подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Коммуникативные. Учащиеся научатся: использовать в общении правила вежливости; получат возможность научиться формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, принимать иное мнение и позицию.

Формы и методы обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы: словесный, наглядный, практический.

Основное содержание темы, понятия и термины

Природа, ее объекты. Наблюдение за окружающим миром. Сезонные изменения в живой и неживой природе. Понятие: изменчивость природы.

Технологическая карта урока

Этап урока, цель

Методический прием

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Осуществляемые действия

Формируемые умения

Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку.

-Проверим готовность к уроку.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.

Самоконтроль готовности рабочего места.

2.Подготовка к основному этапу урока. Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний учащихся.

-Сегодняшний урок мы начнем с просмотра видео (Слайд 1).

Будьте внимательны, это поможет вам определить тему сегодняшнего урока.

-О чем данное видео?

Смотрят видео, отвечают на вопросы.

Анализируют, определяют тему урока

Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения .

Работа по материалам учебника.

Рассмотрите рисунки на развороте учебника.

-Что общего между рисунками? (на всех рисунках изображена 1 и та же местность).

-Чем различаются рисунки?

-Что повлияло на различие данных рисунков? (время года, погода, время суток).

- В природе постоянно происходят изменения: то дует ветер, то идет дождь, то выпадает снег, то появляется на небе радуга. Весной листья на деревьях вырастают, а осенью опадают. Все эти изменения в природе называются природными явлениями. Очень многие явления природы связаны со сменой времен года (или сезонов), поэтому они и называются сезонными.

Работают с учебником, отвечают на вопросы.

Сравнивают рисунки и изображения на них; аргументируют свое мнение; устанавливают причинно-следственные связи; делают вывод.

Сколько вы знаете времен года?

-Сейчас вы разделитесь на 4 группы, в соответствии с количеством времен года. Но сначала я предлагаю вам послушать стихотворения, в каждом из которых говорится об определенном времени года.

-У вас на партах лежит по 1 фишке определенного цвета: красного, желтого, белого и зеленого. Если в стихотворении речь будет идти о весне, ко мне подойдут дети с карточкой зеленого цвета, если о лете – красного цвета. Если стихотворение посвящено осени, подходят ученики с карточкой желтого цвета, если о зиме- белого цвета.

Борис Заходер

На полянке, у тропинки
Пробиваются травинки.
С бугорка ручей бежит.
А под ёлкой снег лежит.

Зинаида Александрова

Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В прозрачное стекло.

Где летом пели зяблики,
Сегодня – посмотри! –
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.

Снежок изрезан лыжами,
Как мел, скрипуч и сух.
И ловит кошка рыжая
Веселых белых мух.

Иван Суриков

Ярко солнце светит,
В воздухе тепло,
И, куда ни глянешь,
Всё кругом светло.
По лугу пестреют
Яркие цветы,
Золотом облиты
Тёмные листы.
Дремлет лес: ни звука, —
Лист не шелестит,
Только жаворонок
В воздухе звенит.

Георгий Ладонщиков

Серый день короче ночи.
Холодна в реке вода.
Частый дождик землю мочит.
Свищет ветер в проводах.
Опадают листья в лужи.
Хлеб убрали в закрома.
До прихода зимней стужи
Утепляются дома.

Анализируют, выделяют признаки времен года

- Итак, вы все разделились на 4 группы, названиями которых будут времена года.

-Следующую учебную задачу вам предстоит выполнить в новых группах.

-В каждом времени года, или сезона, нас встречают 3 месяца. Сейчас каждая группа должна будет соотнести название месяцев с временем года. Напоминаю еще раз, что в каждом времени года 3 месяца.

- Расскажите, как справились с заданием.

Взаимодействие в группах для решения общей задачи

Осуществляют контроль и самооценку деятельности

Работа с иллюстрациями, наблюдение

-На парте каждой группы лежит иллюстрация своего времени года. Каждая группа должна выявить и затем назвать признаки своего времени года. Постарайтесь выявить не менее 5 сезонных признака.

-У кого есть дополнения?

Учебное сотрудничество, направленное на выявление признаков времен года

Представление результатов совместной работы

Закрепление изученного материала.

-Предлагаю закрепить все то, что сегодня узнали.

- Сейчас я буду зачитывать вам описание какого-либо времени года. Ваша задача определить, о каком времени года идет речь и подойти к группе с этим названием.

-Солнце поднимается в небе не так высоко, дни становятся короче. Листья на деревьях меняют свою окраску. Нависают густые туманы. Дожди затяжные, моросящие. Птицы ведут себя беспокойно, они часто собираются в стаи (Слайд 3).

-Солнце поднимается невысоко. Дни короче, чем ночи. Реки, озера, пруды скованы льдом. Замерзла почва. Погода стоит морозная. Вся земля покрыта снегом. Дуют холодные ветры, часто бывают снегопады и метели (Слайд 4).

-Небо стало голубое, высокое, и по нему плывут белые-белые легкие облака. Становится теплее. Тает снег, бегут ручьи, оттаивает почва, осадки выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки и появляются первые цветы (Слайд 5).

-Солнце поднимается высоко. Погода стоит жаркая. Вся земля покрыта зеленым ковром. Весело щебечут птички, порхают бабочки, летают пчелы. Все вокруг движется, радует яркими красками (Слайд 6).

-Сегодня мы с вами говорили о разных признаках времен года. А какое время года вам нравится больше всего?

Выделяют существенные признаки времен года

Анализируют, сравнивают описания времен года

Творческая работа, прослушивание аудиозаписи

- Посмотрите на небольшое видео, на котором вы увидите картины известных художников, посвятивших свои работы разным временам года.

- -Какие признаки времен года вы заметили?

-Кто хочет показать свою картину?

Выполняют творческую работу, слушаю музыкальное произведение

Применяют полученные знания в творческой деятельности

Подведение итогов. Выявление качества овладения знаниями.

- Ребята, поделитесь впечатлениями об уроке.

-Сегодня на уроке речь шла о сезонных изменениях в природе. Что же нового вы сегодня узнали?

- А каким образом мы узнаем, что природа изменяется? (Видим, наблюдаем, ощущаем…)

-Закончить урок мне хочется стихотворением:

Всё в тающей дымке:
Холмы, перелески.
Здесь краски не ярки
И звуки не резки.
Здесь медленны реки,
Туманны озёра,
И всё ускользает
От беглого взора.
Здесь мало увидеть,
Здесь нужно всмотреться,
Чтоб ясной любовью
Наполнилось сердце.
Здесь мало услышать,
Здесь вслушаться нужно,
Чтоб в душу созвучья
Нахлынули дружно.
Чтоб вдруг отразили
Прозрачные воды
Всю прелесть застенчивой
Русской природы.

Н.И. Рыленков

-Будьте внимательны, наблюдательны, любознательны, и природа откроет перед вами огромное количество тайн.

Отвечают на вопросы, слушают стихотворение

Размышляют, делают выводы, объясняют значение понятия, осознанно строят речевое высказывание.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку окружающего мира на тему "Природа и её изменчивость", 1 класс, система Л.В. Занкова.

Урок окружающего мира 1 класс Учитель: Ранчина Анна Валерьевна

Урок окружающего мира

Учитель: Ранчина Анна Валерьевна

Что такое окружающий мир?

Что такое окружающий мир?

Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать- Научитесь наблюдать . Будем вместе развивать У себя внимательность , А поможет всё узнать Наша любознательность .

Чтоб природе другом стать,

Тайны все её узнать,

Все загадки разгадать-

Научитесь наблюдать .

Будем вместе развивать

У себя внимательность ,

А поможет всё узнать

Наша любознательность .

Природа и её изменчивость

Природа и её изменчивость

Природные явления

Природные явления

Весна На полянке, у тропинки Пробиваются травинки. С бугорка ручей бежит. А под ёлкой снег лежит.

На полянке, у тропинки

Пробиваются травинки. С бугорка ручей бежит. А под ёлкой снег лежит.


Зима Снежок порхает, кружится, На улице бело. И превратились лужицы В прозрачное стекло.

Снежок порхает, кружится, На улице бело. И превратились лужицы В прозрачное стекло.


Лето Ярко солнце светит, В воздухе тепло, И, куда ни глянешь, Всё кругом светло. По лугу пестреют Яркие цветы, Золотом облиты Тёмные листы. Дремлет лес: ни звука, — Лист не шелестит, Только жаворонок В воздухе звенит.

Ярко солнце светит, В воздухе тепло, И, куда ни глянешь, Всё кругом светло. По лугу пестреют Яркие цветы, Золотом облиты Тёмные листы. Дремлет лес: ни звука, — Лист не шелестит, Только жаворонок В воздухе звенит.


Осень Серый день короче ночи. Холодна в реке вода. Частый дождик землю мочит. Свищет ветер в проводах. Опадают листья в лужи. Хлеб убрали в закрома. До прихода зимней стужи Утепляются дома.

Серый день короче ночи. Холодна в реке вода. Частый дождик землю мочит. Свищет ветер в проводах. Опадают листья в лужи. Хлеб убрали в закрома. До прихода зимней стужи Утепляются дома.


Времена года

Времена года

Н.И. Рыленков Будьте внимательны, наблюдательны, любознательны, и природа откроет перед вами огромное количество тайн.

Н.И. Рыленков

Будьте внимательны, наблюдательны,

любознательны, и природа откроет перед вами огромное количество тайн.

Осень Солнце поднимается в небе не так высоко, дни становятся короче. Листья на деревьях меняют свою окраску. Нависают густые туманы. Дожди затяжные, моросящие. Птицы ведут себя беспокойно, они часто собираются в стаи .

Солнце поднимается в небе не так высоко, дни становятся короче. Листья на деревьях меняют свою окраску. Нависают густые туманы. Дожди затяжные, моросящие. Птицы ведут себя беспокойно, они часто собираются в стаи .

Зима Солнце поднимается невысоко. Дни короче, чем ночи. Реки, озера, пруды скованы льдом. Замерзла почва. Погода стоит морозная. Вся земля покрыта снегом. Дуют холодные ветры, часто бывают снегопады и метели .

Солнце поднимается невысоко. Дни короче, чем ночи. Реки, озера, пруды скованы льдом. Замерзла почва. Погода стоит морозная. Вся земля покрыта снегом. Дуют холодные ветры, часто бывают снегопады и метели .

Весна Небо стало голубое, высокое, и по нему плывут белые-белые легкие облака. Становится теплее. Тает снег, бегут ручьи, оттаивает почва, осадки выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки и появляются первые цветы .

Небо стало голубое, высокое, и по нему плывут белые-белые легкие облака. Становится теплее. Тает снег, бегут ручьи, оттаивает почва, осадки выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки и появляются первые цветы .

Лето Солнце поднимается высоко. Погода стоит жаркая. Вся земля покрыта зеленым ковром. Весело щебечут птички, порхают бабочки, летают пчелы. Все вокруг движется, радует яркими красками.

Солнце поднимается высоко. Погода стоит жаркая. Вся земля покрыта зеленым ковром. Весело щебечут птички, порхают бабочки, летают пчелы. Все вокруг движется, радует яркими красками.

Система Л.В. Занкова Окружающий мир. 1 класс. Урок 3. Тема. Природа и её измечивость. Цель: развивать умение наблюдать за окружающим, слайд №1
Система Л.В. Занкова Окружающий мир. 1 класс. Урок 3. Тема. Природа и её измечивость. Цель: развивать умение наблюдать за окружающим, слайд №2
Система Л.В. Занкова Окружающий мир. 1 класс. Урок 3. Тема. Природа и её измечивость. Цель: развивать умение наблюдать за окружающим, слайд №3
Система Л.В. Занкова Окружающий мир. 1 класс. Урок 3. Тема. Природа и её измечивость. Цель: развивать умение наблюдать за окружающим, слайд №4
Система Л.В. Занкова Окружающий мир. 1 класс. Урок 3. Тема. Природа и её измечивость. Цель: развивать умение наблюдать за окружающим, слайд №5
Система Л.В. Занкова Окружающий мир. 1 класс. Урок 3. Тема. Природа и её измечивость. Цель: развивать умение наблюдать за окружающим, слайд №6
Система Л.В. Занкова Окружающий мир. 1 класс. Урок 3. Тема. Природа и её измечивость. Цель: развивать умение наблюдать за окружающим, слайд №7
Система Л.В. Занкова Окружающий мир. 1 класс. Урок 3. Тема. Природа и её измечивость. Цель: развивать умение наблюдать за окружающим, слайд №8
Система Л.В. Занкова Окружающий мир. 1 класс. Урок 3. Тема. Природа и её измечивость. Цель: развивать умение наблюдать за окружающим, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Система Л.В. Занкова Окружающий мир. 1 класс. Урок 3. Тема. Природа и её измечивость. Цель: развивать умение наблюдать за окружающим. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Система Л.В. Занкова Окружающий мир. 1 класс. Урок 3. Тема. Природа и её измечивость. Цель: развивать умение наблюдать за окружающим, слайд №2

Слайд 2

Система Л.В. Занкова Окружающий мир. 1 класс. Урок 3. Тема. Природа и её измечивость. Цель: развивать умение наблюдать за окружающим, слайд №3

Слайд 3

Система Л.В. Занкова Окружающий мир. 1 класс. Урок 3. Тема. Природа и её измечивость. Цель: развивать умение наблюдать за окружающим, слайд №4

Слайд 4

 Стр. 4 - 5

Слайд 5

 Вывод: в природе постоянно происходят какие-то изменения в течение дня, суток, года.

Слайд 6

 Подчеркни объекты природы

Слайд 7

 М О Л О Д Ц Ы !

Слайд 9

Читайте также: