Поделки к новому году конспект

Обновлено: 08.07.2024

Аудитория: дошкольники 5-6 лет, начальные классы (кружковое занятие).

Образовательная область: художественное развитие.

Вид деятельности: объемная аппликация.

Цель: создание условий для развития у детей творческих способностей, фантазии, креативного мышления в практической деятельности .

- закрепить полученные знания и умения;

- научить работать по образцу, шаблонам;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать умения анализировать свои действия;

- развивать слуховое внимание и координацию движений;

- воспитывать аккуратность и точность в работе, усидчивость и трудолюбие;

- воспитывать умения самостоятельно использовать имеющиеся знания и отработанные изобразительные навыки, аккуратность при работе с ножницами, клеем;

Оборудование и раздаточный материал :

Для педагога: ноутбук, экран, правила техники безопасности, образец готовой игрушки, раздаточный материал, ёлка, письмо Деда Мороза, пустая коробка.

На каждого ребёнка:

инструменты (ножницы, клей, простой карандаш,2-х стор. скотч);

бумага (лучше плотная) по ½ листа А4 белая, розовая, красная;

заготовки шаблонов поделок на каждого ребенка (Приложение );

Планируемые результаты:

Обучающиеся будут уметь:

пользоваться необходимыми инструментами;

освоят предложенный процесс изготовления новогодней игрушки из бумаги.

Обучающиеся будут знать:

технику безопасности при работе с инструментами;

технологию работы и свойства материалов, необходимых для изготовления поделки.

Продолжительность занятия – 40 минут.

Форма проведения занятия: творческая мастерская.

Методы: словесный (рассказ, беседа).

Наглядный (демонстрация, иллюстрация).

Тип занятия: закрепление изученного материала.

Содержание мастер-класса:

1.Организационный момент и мотивация учебной деятельности (5мин.)

Педагог приветствует участников мастер - класса, проверяет готовность, создает мотивационный настрой.

Здравствуйте ребята! Сегодня наше занятие связано с праздником. В ночь с 31 декабря на 1 января мы будем праздновать - удивительный волшебный праздник Новый год! А вы ждете этот праздник?

И взрослые, и дети с удовольствием ждут чудес и перемен. В эту суетливую пору важна каждая минутка, которой дарит радость ощущения витающего рядом волшебства. Подготовка к празднику начинается задолго до его наступления. В домах украшают ёлки, развешивают гирлянды.

Ребята, а как вы украшаете свой дом к новому году?

Педаго г: Ой, игрушек нет. А это что? (отчеты детей)

Педагог: интересно от кого письмо. Вы знаете? (ответы детей)

Педагог: давайте, скорее, прочитаем, что там написано.

Педагог: Ребята поможем нашей ёлочке стать нарядной? (ответы детей)

Педагог: Какие игрушки можно встретить на ёлке? (ответы детей)

2. Презентация темы (7мин.)

Педагог: Сегодня мы будем мастерить елочные игрушки своими руками. А вы знаете, как появилась традиция украшать новогоднюю ёлку игрушками? (ответы детей)

t1611065421aa.jpg

t1611065421ab.jpg

t1611065421ac.jpg
t1611065421ad.jpg
t1611065421ae.jpg
t1611065421af.jpg
t1611065421ag.jpg
t1611065421ah.jpg
t1611065421ai.jpg
t1611065421aj.jpg

t1611065421ak.jpg
t1611065421al.jpg
t1611065421am.jpg
t1611065421an.jpg

t1611065421ao.jpg

3. Здоровье сберегающие технологии (2-3 мин.)

Педагог: Перед тем как мы с вами сделаем собственные уникальные новогодние игрушки давайте немного разомнемся.

(Загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять

("Идём" по столу указательным и средним пальчиками)

Мы во двор пришли гулять.

("Лепим" комочек двумя ладонями)

Бабу снежную лепили,

(Крошащие движения всеми пальцами)

Птичек крошками кормили,

(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

С горки мы потом катались,

(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

А ещё в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли.

(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Съели суп, и спать легли.

Педагог: повторим технику безопасности при работе с ножницами и клеем.Демонстрация правил на экране

t1611065421ap.jpg
t1611065421aq.jpg

4. Практический этап (20 мин)

t1611065421ar.jpg
t1611065421as.jpg

t1611065421at.jpg
t1611065421au.jpg

t1611065421av.jpg
t1611065421aw.jpg

t1611065421ay.jpg

​​​​​​​

t1611065421ax.jpg

5. Анализ работ. Подведение итогов(3 мин.)

Подведение итогов – выставка и обсуждение плюсов работы и необходимых исправлений.

6. Рефлексия (2 мин.)

На доске прикреплена картинка: значение снежинок.

Педагог: Сегодня на занятии мы получили много информации, попробовали себя мастеров, создающих открытки. Теперь попробуйте самостоятельно оценить свою работу.

Перед вами снежинки. Украсьте ёлочку той снежинкой, которая соответствует вашей оценке своей работы на занятии.

Список использованных источников:

2. Русских Г.А. Подготовка учителя к проектированию адаптивной образовательной среды ученика. Пособие для учителя. – М.: Ладога – 100, 2002.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования

Конспект открытого занятия

по дополнительной общеразвивающей программе

hello_html_m48cc18cd.jpg

Возраст учащихся: 7 лет

Учебная группа 1 года обучения

Николаева Елена Ивановна

педагог дополнительного образования

Цель: развивать творческое и пространственное мышление учащихся путём изготовления объёмной поделки из цветной бумаги.

Воспитательные:

- воспитывать старание, аккуратность, ответственность;

- воспитывать чувство коллективизма;

- воспитывать трудолюбие, целеустремленность, внимание.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать наблюдательность, воображение, эстетический вкус;

- развивать творческую индивидуальность, творческое отношение к деятельности в объединении.

Оборудование и материалы:

компьютер, мультимедиа-проектор, варианты готовых изделий, цветная бумага, ножницы, клей.

Методическое обеспечение: презентация по теме занятия, шаблоны

Объяснение и изучение нового материала

Практическая часть – изготовление сувенира

Ход занятия:

Организационный момент

Организация рабочего места (2 мин.)

Вводная часть (10-12 мин.)

Эмоциональный настрой – демонстрация презентации. Беседа, обсуждение увиденного.

Ответ учащихся

Поскольку в праздник Новый год принято дарить друг другу подарки, то такой новогодний сувенир можно будет преподнести кому-нибудь с самыми добрыми пожеланиями.

Далее – демонстрация примеров готовых работ, презентации по теме занятия.

Объяснение и изучение нового материала

Постановка целей и задач занятия (2 мин.)

Сегодня мы изготовим новогодний сувенир, ёлочку.

Посмотрите на готовый образец. Такая ёлочка состоит из трёх одинаковых деталей, которые можно вырезать по шаблону. Пользуясь ножницами, не забываем о технике безопасности.

Какие материалы понадобятся нам для выполнения этой работы? (Бумага, клей)

Лучше всего взять для поделки зелёную или голубую бумагу. Ведь существуют ёлочки, у которых веточки отливают красивым голубым оттенком. Такие голубые ели растут, например, возле Кремля в Москве. Бумага для изготовления может быть как гладкой, так и бархатной.

Правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем

Ножницы нельзя оставлять в открытом виде

Резать на ходу нельзя

Нельзя ножницы подносить близко к лицу

Передавать друг другу кольцами вперед, в закрытом виде

При работе с жидким клеем нужно пользоваться кисточкой

Практическая часть – изготовление сувенира (17-20 минут)

Работу над сувениром начнём с изготовления основных деталей. Возьмите шаблон и обведите его три раза на листе цветной бумаги. Не забываем о том, что бумагу необходимо использовать рационально, т.е. экономно. После этого вырежьте обведённые вами силуэты ёлочки.

Итак, мы получили три одинаковых силуэта ёлочки. Теперь нужно согнуть каждый силуэт по осевой линии, посередине.

Приложите детали друг к другу местами сгибов. У вас получилась объёмная конструкция, которую даже можно назвать бумажной скульптурой. Осталось все эти три детали склеить между собой.

Намажьте клеем вдоль линий сгибов и по краям веточек. Плотно соедините между собой сначала две детали, затем присоедините к ним третью.

Ёлочку можно украсить. Например, наклеить кусочки белой бумаги, будто ёлочка укутана снегом. Можно приклеить кусочки цветной бумаги, словно она украшена игрушками. Все эти детали вы можете вырезать самостоятельно, предварительно нарисовав их простым карандашом.

Подведение итогов (2-4 мин.)

Итоговая часть занятия посвящена беседе и демонстрации готовых поделок.

Уборка рабочего места

Выбросьте обрезки бумаги в мусорное ведро, сложите аккуратно бумагу в папки, уберите со стола клей и ножницы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие

Возраст детей – 9-10 лет

ГБОУ СОШ № 2 им. В.Маскина

ст.Клявлино Самарской области

педагог дополнительного образования

Клыкова Ирина Леонидовна

Цель занятия: Формирование интереса к истории, традициям и обычаям празднования Нового года в процессе изготовления новогодних игрушек.

Задачи занятия:

закрепить умение использовать бросовый материал для изготовления поделок;

совершенствовать умение работать по технологическим картам;

Развивающие:

развивать способность контролировать с помощью мозга тонкие движения рук и пальцев;

развивать конструктивное мышление детей, их творческое воображение.

Воспитательные:

воспитывать эстетический вкус и желание доводить работу до конца;

воспитывать умение планировать и организовывать свою деятельность.

Оборудование:

готовые образцы новогодних игрушек;

инструменты (ножницы, бумага, клей),

заготовки деталей поделок на каждого ребенка;

старые и современные новогодние игрушки

Планируемые результаты:

Воспитанники будут уметь:

Пользоваться необходимыми инструментами;

Выполнять поделку из бросового материала.

Воспитанники будут знать:

Историю и традиции празднования Нового года;

Технику безопасности при работе с инструментами;

Технологию работы и свойства материалов, необходимых для изготовления поделки.

Тип занятия: изучение нового материала.

Форма проведения занятия: творческая мастерская.

Используемые технологии:

-ИКТ (презентация);

-работа в сотрудничестве.

Оборудование занятия: ноутбук, экран.

1.Организационный этап (3 мин).

2.Основной этап. (12 мин.)

3.Практический этап. (20 мин.)

4.Итоговый этап. Обобщение. Мотивация на дальнейшую деятельность. Рефлексия. (5 мин.)

Используемая литература:

2. Русских Г.А. Подготовка учителя к проектированию адаптивной образовательной среды ученика. Пособие для учителя. – М.: Ладога – 100, 2002.

3. Интернет - ресурсы

1.Организационный этап (3 мин.)

-Ребята, с каким настроением вы пришли на занятие? Покажите мимикой. Я рада, что у вас хорошее настроение! (Слайд 2)Тем более, совсем скоро наступит самый долгожданный и волшебный праздник Новый год! В новогоднюю ночь возможны любые чудеса, и не зря в полночь, пока часы отбивают последние мгновения уходящего года, взрослые и дети стараются загадать самые заветные желания, веря в то, что они исполнятся.

(Слайд 3)Каждый в доме его ждет –

Этот праздник … (Новый год)

Сами будем … (украшать)

Сами будем … (наряжать)

Закружатся на елочке игрушки –

Разноцветные фонарики, … (хлопушки)

И завертятся на елочке флаги

Из пунцовой, из серебряной … (бумаги)

На самую верхушку елочки

Сделаем золотую …(звездочку),

Гирлянды и матрешки

Изготовят детские … (ладошки)

Заблестит на елочке

Потому что нынче у ворот

Постучался к нам веселый … (Новый год).

-Ребята, а вы любите Новый год? А чем он вам нравится?

А какие традиции празднования Нового года вы знаете?

2. Основной этап (12 мин) -Новый год люди отмечают с древнейших времен. Раньше встречали праздник весной. Праздник посвящался солнцу. Поэтому наряжали плодовые деревья огоньками. (Слайд 4) Со временем все изменилось, во многих странах стали встречать Новый год зимой. В зимнем лесу вокруг елок зажигали костры и пели песни. В России праздник стали праздновать с 1700 года после указа царя Петра 1. (Слайд 5) В этом указе царь Петр I велел людям ставить на воротах деревья или ветви сосновые, еловые и можжевеловые, чтобы стояло это украшение с 1-го по 7-е января. В знак веселья люди должны были ходить в гости и поздравлять друг друга, а на Красной площади назначены были огненные потехи, и велено было по дровам стрелять из пушек и мушкетов, а также пускать ракеты.

(Слайд 6) -А знаете ли вы, почему стали украшать елки? В далекие времена считалось, что в ветвях деревьев нашли приют могущественные духи — как добрые, так и злые, и чтобы поладить с ними, добиться их помощи в жизни, подносились обильные дары, которые развешивались на ветках. Поначалу ее убирали довольно просто, но это продолжалось недолго. Постепенно на ветвях елки появились орехи, сладости, яблоки, шары, а на макушке — изображение солнца, вырезанное из плотной бумаги или сделанное из соломы.

(Слайд 7)Притча Когда в Вифлееме родился Иисус, в город поспешили люди, звери, птицы. Растения тоже принесли младенцу подарки. Одни — волшебный аромат, другие — сочные плоды, третьи — яркие цветы и мягкие листья. Последней пришла Ель, ведь её путь с севера был, ох, как далёк! Подошла — и скромно встала в сторонке.

С тех пор ель круглый год остаётся зеленой, а раз в году приходит в каждый дом и радует своим праздничным нарядом.

(Слайд 8) -Чем могли раньше наряжать елку? Какие съедобные украшения можно было использовать раньше и сейчас?

-Давайте поиграем в игру. Я буду называть предметы, а вы, если, вы думаете, что этим предметом украшали елку - захлопаете в ладоши, а если нет – то затопаете! Хорошо?(яблоки, мандарины, молоко, апельсины, валенки, морковь, утюги, картофель, яйца, коромысло, орехи, вафли, стулья, пряники, фигурный сахар, веник, и леденцы).

(Слайд 9) -Молодцы, ребята! Это не случайно. Каждый из них символизировал нечто важное. Например, яблоко олицетворяло обильный урожай, яйцо — непрерывную жизнь, орехи — загадочность божественного провидения, вафли — святое благословление. Иногда яблоки покрывали краской и блестками, а орехи — сахаром. Конфеты запаковывали в цветную бумагу или фольгу. Кроме этого, к ветвям елки прикрепляли дольки цитрусовых, палочки корицы и цукаты. Все эти вкусности съедали в новогоднюю ночь, а обертка оставалась висеть. В старину наряженной таким образом елочке приписывали магическую способность отгонять нечистую силу. А украшенные яблоками хвойные ветви укрепляли над порогом и у окон, дабы защитить семью от колдовства и привлечь счастье. Именно яблоки стали прообразом стеклянных шариков… (слайд 10)

-Согласно легенде, некогда выдался недородный год и яблок было мало. Тогда стеклодувы из городка Лауша в Тюрингии в 1848 году предложили временную замену этому фрукту. Там и были изготовлены первые стеклянные шары из прозрачного и цветного стекла.

(слайд 11)Со временем талантливые мастера стали выдувать из стекла не только шары, но различные другие фигурки. А немецкие елочные игрушки прославились на весь мир.

(слайд 12) Но украшения из стекла довольно долгое время были дорогостоящими, и поэтому домашние поделки продолжали оставаться любимым и полезным семейным занятием. Это были игрушки из скорлупы, цветной бумаги, картона, ваты, теста в форме сердечек, птиц, зверей, колокольчиков, снеговичков, причудливо испеченное песочное печенье, посеребренные и позолоченные шишки.

(Слайд 13) - Одним из самых распространенных новогодних и рождественских украшений был и по сей день остается колокольчик. Издревле он считался мощным оберегом. Своим звонким голосом колокольчик отгоняет темные силы, оберегает дом от несчастий, знаменует начало семейного веселья. Говорили даже, что он очищает воздух и не позволяет распространяться болезням.

-Ребята, давайте и мы с вами послушаем звон настоящего колокольчика. Какой приятный звук!

(слайд 14) -На Руси елочные игрушки делали еще из тряпочек, соломы, льна, цветных ленточек, колосков, кистей рябины. Часто изготавливали кукол, о которых в народе особое представление. Тряпичная кукла, обычно безликая и на вид ничем не примечательная, была защитой от болезней, бед и нечисти. Ее так и называли: берегиня. К самодельным куклам относились с аккуратностью и уважением. Верили, что от них зависит благополучие, достаток и даже урожай.

-Посмотрите¸ какие еще игрушки украшали новогодние елки наших прабабушек и прадедушек, бабушек и дедушек, мам и пап. (слайды 15-19)

-Совсем скоро лесная красавица - ёлка по праву воцарится в вашем доме. И пусть царствовать она будет недолго, зато, сколько радости и веселья с собой она принесет. А наряжать ёлку – одно удовольствие. А вот и коробка с ёлочными игрушками. (Показываю из коробочки новогодние игрушки). (слайд 20) -У меня сердце замирает, когда я вижу эту волшебную коробку. Мне так нравится перебирать в ней игрушки и вешать их на ёлку. Это очень приятное занятие. За год вы забыли, какие игрушки лежат в ваших коробках. Открываешь её, а там… блестящие звёздочки, бусы, шишки, орехи. Какие они все красивые и хрупкие! Полюбуйтесь ими, постарайтесь разглядеть красоту каждого отдельного шарика, и пусть к вам придет настоящее новогоднее волшебство!

(слайд 21) -А сейчас, ребята, я попрошу вас выйти в центр класса, взяться за руки и поднять себе еще больше настроение веселой физминуткой!– Молодцы!

(Слайд 22)Сегодня, ребята, вам предстоит стать волшебниками, приглашаю вас в новогоднюю мастерскую!
- Я предлагаю вам изготовить своими руками новогодние сувениры – игрушки. Ведь игрушки, сделанные своими руками особенно дороги, они будут украшать вашу елку, и приносить радость вам и вашим близким. Но сначала, отгадайте загадки, а я за правильные ответы буду давать вам купоны!

(слайд 23)Кто он, с белой бородой,

Сам румяный и седой,

Он всех лучше и добрей!

Догадались? – …Бармалей? (Дед Мороз)

Я - внучка Мороза и Вьюги,
Являюсь сюда каждый год!
Со мною снежинки-подруги
Весёлый ведут хоровод. (Снегурочка)

Он растет цветочком в поле,

Он звенит на колокольне,

В школе первый он звоночек

Наш любимый …(колокольчик)

Кто помощник Дед Мороза?

Кто с морковкой вместо носа?

Кто весь белый, чистый, свежий?

Кто из снега сделан? – …Леший?(снеговик)

Ёжик спать любил под веткой,

Лось бродил вокруг нередко,

Осыпал снежок не раз,

Чтоб в мороз не замерзала,

Как без нас она скучала!

А теперь гостит у нас (елочка)

Посмотри в дверную щёлку -

Ты увидишь нашу ёлку.

Наша ёлка высока,

Достаёт до потолка.

От подставки до макушки

На ветвях висят . (игрушки)

Ходят по двору Часы –
Хвост невиданной красы.
Ноги голенасты.
До чего горластый! (петух)

(Детям за правильные ответы выдаются купоны – ответы на загадки. Дети, ответившие одинаково быстро, работают в группах).
3.Практический этап (20 мин.)

-Чтоб работа закипела, приготовим всё для дела,

будем мы кроить и шить, резать, клеить и творить!

всё должно в порядке быть.

-Ребята, назовите инструменты, которые находятся у вас на столе?

-Какие правила техники безопасности нам необходимо знать?

С ножницами не шути, зря в руках их не крути,

И, держа за острый край, другу их передавай.

Лишь окончена работа – ножницам нужна забота.

Не забудь же их закрыть и на место положить.

А также давайте вспомним правила безопасной работы с клеем и иглами. (слайд 32)

И еще я хотела бы вам напомнить слова народной мудрости о том, что необходимо соблюдать и не забывать при любой работе, давайте прочтем их! (слайд 33)

И еще вдумайтесь, пожалуйста, в пословицу

“Вместе трудиться – общего дела добиться”

Как вы понимаете пословицу?

О чем говорится в пословице?

(слайд 35) -Ребята, а сейчас приступаем к работе. Сегодня мы не работаем по технологическим картам, инструкциям! Сегодня вы – мастера-волшебники! Я раздам вам корзины с необходимыми материалами для изготовления ваших поделок. Вы самостоятельно выбираете все нужное и начинаете творить. Проявите свою фантазию, аккуратность, терпение, вспомните, какие новогодние поделки мы с вами уже делали. Это вам поможет! А также на нужный лад вас настроит волшебная новогодняя музыка!

-Итак, приступаем мастерить. А за ваше старание вы получите новогодний приз.

(Дети мастерят поделки, педагог при необходимости помогает советом)

(слайд 36) -Молодцы, ребята, я вижу все вы справились с волшебным заданием! Давайте нарядим елочку, которую изготовила одна из групп мастеров, игрушками, сделанными другой группой. А рядом с елочкой поставим деда Мороза, Снегурочку, Снеговика и Петуха, которых смастерили остальные группы. Посмотрите, какая волшебная полянка получилась!

(слайд 38) -Ребята, вам понравилось наше занятие? Что нового вы узнали? Что научились делать?

(слайд 39) -Давайте улыбнемся друг другу. А теперь нам пора прощаться. А из зимней сказки мы выходить не будем, ведь впереди у нас еще самый лучший праздник – Новый год!

(слайд 40) А Новый год – это… (подарки).

Вручение подарков из новогодней шкатулки.

(слайд 41) Спасибо, вам, ребята, за занятие! Вы были очень активны! Поздравляю вас с Новым годом! Желаю, чтобы все мечты сбывались!

Методическая разработка из опыта работы по изготовлению новогодних поделок из разных материалов с дошкольниками

Пояснительная записка. Новый год – самый любимый, чудесный праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Но каждый год почти все елки украшены однотипно, обычно елочными шарами. А ведь можно заняться изготовлением украшений для ёлочки собственными руками. Делать поделки своими руками на новый год интересно, особенно если есть под рукой разнообразные материалы для творчества. Методическая разработка включает в себя простые, оригинальные идеи по созданию новогодних игрушек, поделок в работе с детьми дошкольного возраста.

Назначение разработки:

Приобщение детей к народному празднику – Новому году; использование рукотворных поделок для оформления, конкурсов, подарков.

Цель:

-Формирование интереса детей к созданию елочных игрушек своими руками;

-Освоение способов изготовления новогодних поделок из разных материалов (природного, бросового, материала для творчества).

Задачи:

-Формировать интерес у дошкольников к художественному ручному труду;

-Развивать конструктивные, художественно-творческие способности в процессе создания новогодних игрушек и поделок;

-Развивать ручную умелость, мелкую моторику;

-Воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца;

-Расширять знания детей о новогоднем празднике, создавать атмосферу праздничного настроения, желание доставлять радость близким.

Методы и прие мы:

-Наглядные: показ образца, рассматривание иллюстраций, презентаций, выполнение последовательности работы, использование схем.

-Словесные: объяснение, описание, поощрение, убеждение.

-Практические: самостоятельное и совместное творчество по изготовлению поделок.

Материал для изготовления поделок: природный материал, бросовый и нетрадиционный материал, материал для творчества.

Инструменты: ножницы, шило, степлер, иголка, дыроколы и другие инструменты.

Способ соединения деталей: клей, пластилин, проволока, нитки, скотч, скрепки и другой материал.

Схема последовательности работы по изготовлению новогодних поделок:

1. Анализ образца.

2. Поэтапная последовательность изготовления.

3. Выбор способа соединения деталей поделки.

4. Подготовка материалов и инструментов.

5. Практическая работа: изготовление игрушек и других поделок.

6. Анализ и оценка продуктивной деятельности.

Виды деятельности: занятия, мастер-классы.

Содержание методической разработки:

Скоро, скоро Новый год! Мастер-класс поделок из бумаги на основе конуса

Новый год не за горами и я предлагаю изготовить с детьми в подарок на Новый год своим близким деда Мороза и Снегурочку из бумаги. Это интересные и легкие в изготовлении поделки на основе конуса.


Синтепон – может служить не только для набивки разных изделий, в том числе и игрушек, но и быть самостоятельным поделочным материалом. Из синтепона можно изготовить много забавных поделок. Предлагаю очередной авторский мастер-класс по изготовлению из синтепона новогодних игрушек – симпатичных снеговичков.


Летом из пластиковых бутылок я вырезала ромашки для украшения участка, а сейчас предлагаю изготовить зимнюю елочку из тех же бутылок белого цвета.


Новогодний хоровод из природного материала. Мастер-класс

Можно купить множество разнообразных новогодних украшений для дома, а можно сделать что-нибудь своими руками. А еще лучше – изготовить украшения для праздника со своими детьми. Для тех, кто любит делать все своими руками, предлагаю изготовить новогоднюю композицию из природного материала и материалов для творчества. Поделка украсит интерьер любого помещения и создаст праздничное настроение.


Карнавальные очки за 1 минуту. Мастер-класс

Приближается пора утренников и новогодних карнавалов. Популярными атрибутами карнавалов являются маска и очки. Предлагаю изготовить карнавальные очки из блестящей синельной проволоки для маленького ребенка.


Новогодняя корона за 5 минут. Мастер-класс

Приближается чудесный новогодний праздник. Прекрасным дополнением к карнавальному наряду может стать изящная корона из блестящей синельной проволоки.


Новогодние обезьянки-марионетки. Мастер-класс

Предлагаю изготовить забавную обезьянку-марионетку - символ 2016 года из мишуры, картона и материалов для творчества.


Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и Снегурочки

Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В продолжение новогодней темы предлагаю изготовить из еловых шишек оригинальных Деда Мороза и Снегурочку вместе с детьми.


Мастер-класс по изготовлению петушка из мишуры. Идеи новогоднего оформления помещения

Приближается Новый 2017 год. В магазинах начали продаваться красивые новогодние украшения, но еще интереснее изготовить праздничные атрибуты своими руками. Предлагаю смастерить из мишуры эффектного петушка, который поможет создать праздничную атмосферу и поднять настроение.


Новогоднее оформление группы. И Дед Мороз со Снегурочкой на праздник к нам пришли

Дед Мороз и Снегурочка — неотъемлемые персонажи Нового года, без них не обходится ни один новогодний праздник. Предлагаю мастер-класс по изготовлению главных героев нового года из материалов для творчества.


Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими руками, замечательная альтернатива дорогим игрушкам из магазина. Предлагаю очередной мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек-сувениров из нетрадиционного материала с использованием материала для творчества.


Снежная ветка с зимующими птицами. Мастер-класс

Из веток деревьев и кустарников можно создавать самые разнообразные новогодние композиции. Предлагаю простое и оригинальное оформление по оформлению зимней композиции с использованием природного и нетрадиционного материала.


Зимняя веточка. Элемент новогоднего декора в помещении

Бумажные салфетки – уникальный и доступный материал для творчества. С помощью салфеток можно сделать оригинальную поделку или создать элемент зимнего декора в помещении.


Дед Мороз со Снегурочкой. Мастер-класс из бросового материала

Для кого-то пластиковые бутылки – это просто мусор, а если хорошо присмотреться, то можно увидеть в их формах забавные игрушки. Предлагаю смастерить из молочных пластиковых бутылок с использованием материалов для творчества главных героев новогоднего праздника: Деда Мороза со Снегурочкой.


Одним из символов снежной зимы является снеговик. Всем известно, что настоящий снеговик делается из снега и стоит на улице. А для дома снеговика можно изготовить из любых подручных материалов. Предлагаю изготовить забавных снеговиков из хозяйственных пластиковых сеточек, синельной проволоки и мишуры. Разноцветные снеговики смотрятся празднично и подойдут в качестве новогодних сувениров.


Новогодние петушки. Украшение для елочки. Мастер-класс

Символ 2017 года – петушок должен быть в каждом доме. Самый простой и доступный способ – изготовить петушка из любых подручных материалов, которые найдутся у вас под рукой. Для своих петушков я использовала синельную проволоку, мишуру и шарики от пинг-понга. А если вы сделаете петушка вместе с ребенком, то это будет прекрасная возможность для развития творческих способностей в совместной деятельности.

Дед Мороз из бумажных конусов. Мастер-класс по изготовлению новогодней поделки

Интересные, разнообразные поделки получаются из конусов. Сегодня я предлагаю смастерить из конусов забавного Деда Мороза. Поделка простая в изготовлении и понравится детям.


Интересные, разнообразные, в тоже время простые по способу изготовления поделки можно смастерить из самого дешевого материала - пластиковых ложек, проявив немного фантазии и творчества. Предлагаю мастер-класс по изготовлению девочек-елочек из ложек с использованием материалов для творчества.


Новогодние игрушки можно изготавливать из любых материалов. Предлагаю мастер-класс по изготовлению Снегурочки из поролоновых губок с использованием бросового материала и материала для творчества. Поделка актуальна перед Новым годом и доступна для совместного творчества с детьми дошкольного возраста.


Кто самые главные гости новогоднего волшебного праздника? Конечно, Дед Мороз и Снегурочка. Предлагаю мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки Деда Мороза из поролоновых губок с использованием бросового материала и материала для творчества.


Новогодние поделки к Рождеству

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек: овечек и барашков.

Предлагаю изготовить новогодние поделки, актуальные к празднику Рождества – овечек и барашков из синтепона.


Мастер-класс по изготовлению новогодней овечки своими руками

В магазинах можно купить самые разнообразные игрушки и сувениры, но приятнее получить подарок, сделанный вручную. Предлагаю авторскую идею изготовления рождественских овечек из капроновых сеточек для мытья посуды. Овечки выглядят очень нарядные, а способ изготовления доступен и взрослым, и детям.


В качестве новогоднего сувенира предлагаю изготовить симпатичную рождественскую овечку из обычной сосновой шишки.


Креативная овечка на скорую руку из нетрадиционного материала. Мастер-класс

До Рождества осталось немного времени. Предлагаю изготовить рождественскую овечку своими руками за очень короткое время.


Рождество всегда связано с ангелами. В этот праздник они спускаются с небес, что бы донести до нас благую весть. Поэтому, в каждом доме обязательно должна быть фигурка ангела, которая будет Вас оберегать. С давних пор принято делать ангелов своими руками. Ведь когда мы делаем украшение или подарок своими руками, то вкладываем в них частичку своей души, поэтому такие поделки будут только радовать нас и станут самыми дорогими! Такими рукотворными ангелочками украшали дом, новогоднюю елку. Предлагаю изготовить к празднику Рождества красивых, обаятельных ангелочков из новогодней мишуры с использованием нетрадиционного материала.


Фотоотчеты новогоднего творчества

Для детей ожидание Нового года – волшебное и счастливое время. Дети с удовольствием принимают участие в украшении группы своими руками. При этом стараются проявить фантазию, творчество, изобретательность при создании разных поделок. Предлагаю вашему вниманию работы детей к новому году.


Зимнее оформление участка для прогулок

Для создания зимнего настроения на участке оформила стену композициями из потолочных плит. Прикрепила их к стене с помощью двустороннего скотча. Снежинки вырезала из тонкого пенопласта. Получилась зимняя композиция, которая очень оживила наш участок.

Елочка – это неотъемлемое украшение Нового года. Но у каждого елка своя. Кто-то любит аромат настоящей елки, а кто-то покупает искусственные елки. Но есть еще один вариант – сделать главное украшение зимнего праздника собственными силами. В результате получились вот такие елочки.


Портреты Деда Мороза и Снегурочки. Фотоотчет детского творчества

В продолжение новогодней темы предложила детям в группе нарисовать портреты главных героев этого торжества на бумажных снежинках. Дети создали образ доброго Дедушки Мороза и его внучки Снегурочки. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет детского творчества.


Предлагаю вашему вниманию простые поделки из тонкой проволочной мишуры, которые можно изготовить за считанные минуты для новогоднего праздника.


Снеговик – один из главных персонажей зимних праздников. Вместе с детьми мы изготовили поздравительные открытки с объемными Снеговиками из бумаги.


Поделки своими руками на Новый год делают предвкушение необыкновенного, приближающегося праздника более ярким и запоминающимся.

Благодарю за внимание! С наступающим Новым годом!

Методическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок из бросового материала в год экологии

Методическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок из бросового материала в год экологии Методическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок из бросового материала в год экологии. Часть 1 Актуальность.

Методическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок ко Дню семьи

Методическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок ко Дню семьи Ромашка – самый известный и любимый цветок в России. С древних пор этот цветок считался символом любви. На него гадали влюбленные разных.

Методическая разработка из опыта работы по изготовлению поделок из природного материала с детьми дошкольного возраста

Методическая разработка из опыта работы по изготовлению поделок из природного материала с детьми дошкольного возраста Пояснительная записка. Поделки из природного материала помогают открыть ребенку удивительный мир природы: увидеть в еловой шишке забавного.

Методическая разработка по организации духовно-просветительской работы с родителями Методическая разработка по организации духовно-просветительской работы с родителями. Подготовила: воспитатель I квалификационной категории.

Методическая разработка театрализованных постановок для детей раннего возраста с использованием разных видов театра Пояснительная записка. Театрализованные постановки прочно входят в мир ребенка уже с 2-х летнего возраста. Маленьких детей привлекают яркие.

Читайте также: