План конспект урока ведение мяча в баскетболе 7 класс

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Иванова Наталья Владимировна

Организация: МБОУ СОШ №5

Населенный пункт: Московская область, г. Ивантеевка

Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости.

Цель урока : о бучение техническим приемам баскетбола и развитие координации путем применения серий учебных заданий. Формирование двигательных умений у обучающихся.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения : 90 мин.

Технология : личностно-ориентированная.

Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки, свисток, секундомер .

Задачи урока:

  1. Закрепить технику ведения мяча.
  2. Совершенствования техники передач мяча в движении.
  3. Развитие координационных способностей.

Укрепление опорно-двигательного аппарата.

Воспитывать трудолюбие, ответственность и взаимодействие.

Метод проведения: фронтальный, индивидуальный, поточный.

Баскетбо́л (англ. basket - корзина, ball - мяч) - спортивная командная игра с мячом. Баскетбол - один из самых популярных видов спорта. Играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков: всего в каждой команде по 12 человек, замены не ограничены. Цель каждой команды - забросить руками мяч в корзину: кольцо с сеткой соперника, чтобы помешать другой команде, завладеть мячом и забросить его в свою корзину. Баскетбол - один из самых популярных видов спорта в мире. Для баскетболистов характерны хорошо развитый глазомер, широкое поле зрения. Эмоциональная игра поднимает настроение человека, делает его общительным и контактным.

В процессе игры у юных баскетболистов развиваются скоростные, скоростно- силовые и координационные способности, совершенствуется техническая подготовка юных баскетболистов. Помимо всего, это и развитие координации движений, и воспитание волевых качеств, стремление к достижению цели.

Личностные результаты:

  • знание истории физической культуры своего народа, своей области как части наследия народов России и человечества;
  • воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
  • формирование осознанного, уважительною и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
  • готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
  • усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

В области физической культуры:

  • владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;
  • владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Метапредметные результаты

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
  • умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

В области физической культуры:

  • владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты УУД

  • понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
  • овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;
  • приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма;
  • освоение умения оказывать первую помощь при лёгких травмах;
  • обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;
  • расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности;
  • формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;
  • овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

В области физической культуры:

  • способность составлять планы занятий с использованием физических упражнений разной педагогической направленности, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
  • умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических (кондиционных и координационных) способностей, контролировать и анализировать эффективность этих занятий, ведя дневник самонаблюдения.

Обучающийся 7 класса научится:

  • рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;
  • характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
  • руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями; использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
  • составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
  • классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;
  • самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
  • тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;
  • выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
  • выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений);
  • выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
  • выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Обучающийся 7 класса получит возможность научиться:

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.

Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча

в движении и на месте двумя руками от груди.

2. Совершенствование техники выполнения ведения мяча.

ВложениеРазмер
urok_fizicheskoy_kultury_v_7_klasse._basketbol._lovlya_peredacha_i_vedenie_myacha.doc 67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край Мостовский район станица Ярославская Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 станицы Ярославской муниципального образования Мостовский район Краснодарского края

урока по физической культуре в 7 классе

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.

Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча

в движении и на месте двумя руками от груди.

2. Совершенствование техники выполнения ведения мяча.

Место проведения урока: Спортивный зал.

Инвентарь: Свисток, баскетбольные мячи.

2. Строевые упражнения на месте.

3. Разновидности ходьбы:

- с перекатом с пятки на носок;

4. Разновидности бега:

- с подскоком с ноги на ногу.

- приставным шагом правым и левым боком.

Упражнение на восстановление дыхания.

1-2 руки вверх дугами наружу.

3-4 руки вниз дугами вниз.

6. Перестроение из колонны по 1-у в колонну по 3-и.

  1. И. п -о.с. руки вниз в замок.
  1. Руки к груди.
  2. Руки вверх.
  3. Руки к груди.
  4. И.п.
  1. И .п.-о.с.

1-наклон головой в перед

1- вращение в кистевом суставе.

2- тоже в локтевом суставе.

3- тоже в плечевом суставе .

1-мах правой вперёд.

1-3-прыжки на месте на 2-ух.

4-прыжок вверх в группировке

1-согнуть кистевые суставы.

2-согнуть локтевые суставы.

3-согнуть плечевые суставы.

7. Перестроение поочередно по током по 1-у.

8. Перестроение из колонны по 1-у в колонну по 2-а.

Проверка наличия спортивной формы, отсутствующих и освобожденных.

“На пра -во”, “На ле -во!”,

“Кру -гом!”, прыжком “Кру-гом!”

Поточный метод обучения.

Руки в стороны, выше на носок.

Шагать с прямой ноги.

Шагаем с прямой ноги.

Руки работают свободно вдоль туловища.

Слушать внимательно учителя ,руки согнуты в локтях свободно работают вдоль туловища.

Слушать внимательно учителя ,по сигналу бежим другим боком.

Смотрим через левое плечо.

Добиться четкого выполнения команд, слушать внимательно учителя.

Смотреть за руками.

Руки на пояс, пятки вместе носки врозь, слушать внимательно учителя.

Руки в стороны ,пальцы в кулак. Вращение выполнять с полной амплитудой движения.

Правая рука над головой.

Тянемся за рукой.

Правая рука над головой.

Руками коснуться пола, ноги вместе.

Руки в стороны, шаг в сторону.

Мах выше, нога прямая ,хлопок под ногой ,руки на пояс.

Руки согнуты в локтевом суставе.

Ноги согнуть в коленях и подтянуть к груди ,руками обхватить колени, прыгать как можно выше.

Слушать внимательно учителя.

Каждый 2-ой берет мяч.

1. Передачи мяча различными способами:

б) после ведения.

б) после ведения.

-одной рукой от плеча (правой и левой поочередно):

в) после ведения.

-снизу правой и левой рукой поочередно:

в) после ведения.

- от груди с отскоком от пола.

-одной рукой от плеча, с отскоком от пола (правой и левой поочередно).

9. Передачи мяча различными способами в движении:

- от груди двумя руками, бросок в кольцо.

- из-за головы, бросок в кольцо.

- одной рукой от плеча (правой и левой поочередно), бросок в кольцо.

- от груди двумя руками с отскоком от пола, бросок в кольцо.

- одной рукой от плеча, с отскоком от пола (правой и левой поочередно), бросок в кольцо.

2-е номера обводят мяч змейкой 1-е номера ,после наоборот.

В парах на месте.

Локти опущены, передача точно на грудь партнеру.

Не бросающая рука придерживает мяч.

Мяч ударяют об пол на отрезке 1/3 от партнера.

Мяч ударяют об пол на отрезке 1/3 от партнера. Рука направляет кистью мяч, не бросающая рука придерживает мяч.

Упражнения выполняются в парах.

Двигаться приставным шагом, в стойке баскетболиста, передача мяча на ход партнеру.

Максимальное разведение пальцев движение рук навстречу мячу, шаровой обхват мяча.

Класс делиться на две команды (на 1-ый, 2-ой “Рассчитайсь!”).

Игра проводится по упрощенным правилам игры в баскетбол.

В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель игры - забросить максимальное количество мячей в корзину соперника и помешать другой команде, овладеть мячом и забросить его в корзину.

1. Построение, подведение итогов урока (оценки), д/з;

2. Организованный уход из зала.

Ученики идут по кругу ,руки за спину. Учитель подает сигнал ,дети отсчитывают про себя .Как только они считают, что минута закончилась делают шаг в круг и останавливаются. Выигрывает тот, кто угадал время.

Выделить лучших занимающихся на уроке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект урока по физической культуре Отработка техники приема и передачи мяча по разделу волейбол

План - конспект урока по физической культуре тема" Отработка техники приема и передачи мяча" по разделу волейбол.

План-конспект урока по физической культуре "Спортивные игры. Баскетбол"

План-конспект урока по физической культуре "Спортивные игры. Баскетбол". Цель: совершенствовать технику приёмов баскетбола.


План-конспект урока по физической культуре: Спортивные игры. Баскетбол

Вашему вниманию предлагается план-коспект урока по физической культуре по теме "Спортивные игры. Баскетбол".(7класс).


план-конспект урока по физической культуре в 5 классе тема: "волейбол; изучение передачи мяча."

данная работа представлена по ФГООС. в ней подробно описаны все действия учителя и учеников во время урока.

План-конспект урока по физической культуре: Спортивные игры. Баскетбол

Совершенствовать технику ведения мяча с изменением высоты отскока и направления. Совершенствовать технику передачи мяча в движении. Развивать координационные способности.


План-конспект урока по физической культуре на тему: "Совершенствование техники передачи, ловли и ведения баскетбольного мяча". Вариант № 2

План-конспект урока по физической культуре на тему: "Совершенствование техники передачи, ловли и ведения баскетбольного мяча". Вариант № 2.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План - конспект

урока по физической культуре для учащихся 7 классов

Ведение мяча в баскетболе.

Совершенствование техники ведения мяча.

Образовательная:

Повысить уровень техники владения мячом на месте и в движении;

Оздоровительная:

Укрепление мышц верхних конечностей;

Развивающая:

Развитие координационных способностей, внимания;

Воспитательная:

Воспитание морально-волевых качеств (целеустремленности, дисциплинированности).

Дата проведения :

Место проведения:

Спортивный зал ГБОУ СОШ № 217

Проводящий : учитель Пояркова Л.В.

Оборудование:

Баскетбольные мячи (15 штук), ориентиры (конусы).

3. Разминочные упражнения в движении:

Бег в заданном направлении;

Бег с изменением координации движений;

4. Упражнение с баскетбольным мячом на месте:

а) И.п. – мяч вверху.

Перебрасывание мяча с кисти на кисть, постепенно опуская руки вниз и затем возвращая их в и.п.

б) И.п. – стойка баскетболиста, мяч внизу

1– правая рука с мячом вверх в сторону

3-4 – тоже движение левой рукой.

в) Вращение вокруг головы, вращение вокруг туловища в правую и левую сторону.

г) Вращение вокруг согнутых в коленном суставе ног, выпад назад - вращение вокруг одной ноги.

д) И.п. – стойка баскетболиста, мяч удерживать руками между ногами. После отскока мяча от пола поймать мяч в и.п., сменив положение рук.

е) И.п. – стойка баскетболиста, мяч удерживать руками между ногами. Поймать мяч в и.п., сменив положение рук.

ж) И.п. – мяч удерживается одной рукой в верхней части спины. Поймать мяч двумя руками сзади, на уровне поясницы, затем выбросить мяч вперед и поймать его.

з) И.п. – стойка ноги врозь, мяч внизу. Посылать мяч в пол между ногами, поймать его сзади двумя руками, тоже движение вперед.

и) И.п. – мяч сзади, на одной руке. Перебросить мяч через противоположное плечо вперед и поймать двумя руками.

4 раза в каждую сторону

4 раза в каждую сторону

2 раза каждой рукой

пульс за 6 сек. умножить на 10.

Следить за дыханием, контролировать свои движения, соблюдать дистанцию.

Постепенно увеличивать скорость перебрасывания мяча с руки на руку. Стараться не терять мяч. Руки не сгибать.

Руки слегка согнуты в локтевых суставах, кисть накладывается на мяч сверху, ноги сгибать в коленных суставах. Стараться не терять мяч.

Мяч перекладывать с руки на руку сзади и впереди.

Следить за осанкой, положением ног.

Мяч посылать в точку на уровне пяток, вперед – в точку на уровне носков ног.

Основная часть - 30 минут

Ведение мяча на месте.

И.п. – присед, мяч в руках. Ведение попеременно правой и левой рукой постепенно уменьшая высоту отскока до минимальной.

2. Ведение с заданным ритмом.

2 ведение правой рукой со средней высотой отскока, 2 ведения с низкой высотой отскока. Тоже – левой рукой.

3. Ведение с изменением положения тела.

Вести мяч в стойке баскетболиста, затем сесть на пол, не прекращая ведения, встать, не прекращая ведения.

Вести мяч в стойке баскетболиста, не прекращая ведения перейти в упор на одну руку, вернуться в и.п.

4. Ведение с переводом.

1 - ведение правой рукой, 2-перевод на левую руку.

3-ведение левой рукой, 4-перевод на правую руку.

И.п. – стойка баскетболиста. Вести мяч правой рукой вокруг правой ноги.

Вести мяч левой рукой вокруг левой ноги. Соединить упражнения.

6. Ведение мяча с шагом.

2 ведения на месте, 1 ведение с шагом в сторону, вперед, назад.

2 ведения на месте правой рукой, 3-е ведение с шагом левой ноги вперед – вправо, 4- перевод на левую руку с возвращением правой ноги в и.п. Также выполнить левой рукой (с шагом правой ноги).

Выполнять ведение пальцами рук.

Смотреть вперед, следить за осанкой. Вести мяч справа или слева от себя. Полностью разгибать руку в локтевом и лучезапястном суставах. Оказывать давление на мяч.

Менять положение тела медленно.

При переводе руку накладывать на мяч сбоку, разгибая полностью в суставах, переносить центр тяжести на противоположную переводящей руке ногу. Смотреть вперед.

Вести мяч с низкой высотой отскока. Сохранять стойку баскетболиста. Стараться не терять мяч.

Шаг выполнить согнутой ногой одновременно с ведением мяча, спина прямая. Принять И.п. одновременно со следующем ведением мяча.

Ведение мяча в движении.

1. Ведение мяча с остановкой.

Вести мяч правой рукой, у ориентира выполнить остановку не прекращая ведения, продолжить ведение вперед до следующего ориентира.

2. Ведение мяча правой рукой до 2 ориентира, обвести его и вернуться к 1 ориентиру с ведением спиной вперед. Затем вести мяч до 3 ориентира, вернуться с ведением спиной вперед до 2 ориентира.

3. Ведение мяча вперед, остановка у ориентира, 3 ведения на месте с низкой высотой отскока мяча, продолжить ведение до следующего ориентира.

4. Ведение с переводом.

а). Вести мяч вперед, выполнить остановку у ориентира, не прекращая ведения, перевести мяч на другую руку, продолжить ведение до следующего ориентира.

б). Вести мяч вперед, перед ориентиром выполнить перевод на другую руку, задеть ориентир рукой, которой вели мяч.

5. Ведение с приставным шагом.

а). Вести мяч вперед с приставным шагом правым и левым боком, меняя руку.

в). Вести мяч приставным шагом спиной вперед-всторону, меняя руку у ориентира.

6. Учитель катит мяч с низкой высотой отскока вперед, задача ученика догнать мяч, поднять его на ведение со средней высотой отскока, выполнить бросок по кольцу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные задачи (предметные результаты):

- Совершенствование ведения мяча, бросков мяча в движении, ловли и передач мяча.

- Закрепление ведения мяча без зрительного контакта.

- Развитие координационных движений, спец. ловкости, быстроты реакции.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

- Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих- само и взаимооценка (регулятивные УУД/рефлексия).

- Обучающиеся научатся: применять правила, выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач во время игры(познавательные УУД).

- Развивать умения выполнять ведение и броски б/больного мяча на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

- Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни ( личностные УУД).

- Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные УУД).

- Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

- Воспитание трудолюбия (личностные УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи,Дата проведения:


Цель: Совершенствование техники выполнения ловли-передачи , бросков мяча в баскетболе.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты)

1.Совершенствовать технику выполнения ловли-передачи мяча на месте и в движении, бросков мяча .

2.Закреплять понятия двигательных действий..

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).

4.Развивать умения выполнять простейшие баскетбольные связки на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

2.Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).

3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Инвентарь: мячи баскетбольные, фишки, стойки ,б/б площадка, ноутбук, экран, свисток,форма. Место проведения: спортивный зал

Части урока

Содержание учебного материала

ОМУ (методические указания)

Универсальные учебные действия

I часть - подготовительная

2. Рапорт учащихся

3.Просмртр слайдов по теории баскетбола

Построение в одну шеренгу

ИКТ – презентация по баскетболу(учащиеся получают информацию и обмениваются суждениями)

Умение формулировать цель урока, ставить задачи

3. Строевые упражнения.

4. Перестроение из одной в две и три шеренги

Повороты "Направо", "Налево", "Кругом". Команды подавать четко, повороты сопровождать подсчетом.

Личностные УДД; сбалансированность парных,групповых и индивидуальных форм организации учебной деятельности учащихся

5. Ходьба с заданиями

 малый и большой выброс мяча вверх с одной на другую вытянутую перед грудью руки

 передача мяча вокруг пояса вправо-влево

 круговые движения вокруг бедра вправо-влево

Следить за правильной осанкой, голову держать прямо, плечи развернуты, спина прямая, не сгибаться в тазобедренных суставах

Познавательные УДД:формирование предполагаемых результатов собственной деятельности.

4. Бег с заданиями

 бег с высоким подниманием бедра

 бег с за хлёстом голени

 приставными шагами правым и левым боком

 с разворотом на 180 градусов и бег в противоположную сторону по свистку (с полным разворотом вокруг оси в движении)

 бег в медленном темпе с переходом на ходьбу

Интервал-дистанция в колонне 1-2 метра. При беге обратить внимание на работу рук, на постановку стоп, дыхание не задерживать.

Осознание учениками метода собственнойпознавательной деятельности , личная значимость результатов.

5. Перестроение в 2-3 шеренги для проведения ОРУ

Расчет на 1-ый, 2-ой, 3-ий. Первые номера на месте, вторые номера два, третьи три шага вперед под счет. Размыкание на вытянутые руки

6.ОРУ с баскетбольными мячами

1. И. п. — мяч в руках внизу (а). Ходьба на месте, поднимая мяч на грудь и вверх (вдох), а затем опуская па грудь и вниз (выдох). Каждое движение руками вы­полнять на два шага. Упражнение можно делать и в более быстром темпе на четыре счета (шага)-

2. И. п. — стойка ноги врозь, мяч в руках внизу (б).

1-3 — наклониться вперед и прокатить мяч по полу вокруг левой ноги (выдох);

4 — и. п. (вдох); то же во­круг правой ноги. Ноги в коленях не сгибать.

3. И. п. — стойка на коленях, мяч вверху (в). 1—2 — садясь на пятки и поворачивая туловище направо, опус­ти. мяч и коснуться им пола у правого носка (выдох);

4. И п. — лежа па спине, мяч между стопами (г). 1 - согнуть ноги с мячом вперед; 2 И. п Движение ногами выполнять по большой амплитуде, не выпуская мяч, голени горизонтально. Дыхание равномерное.

5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки с мячом впереди (

Читайте также: