План конспект урока английского языка по сингапурской методике

Обновлено: 04.07.2024

Автор: Ибрагимова Физалия Дауфотовна
Должность: преподаватель английского языка
Учебное заведение: ГАПОУ СПО "Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля"
Населённый пункт: г. Мензелинск
Наименование материала: конспект
Тема: План – конспект урока английского языка по сингапурской методике на тему: "Speaking about my family"
Раздел: среднее образование

Министерство образования Республики Татарстан

ГАПОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж имени

План – конспект урока английского языка по сингапурской методике

Учитель английского языка

I квалификационной категории

Ибрагимова Физалия Дауфотовна

1.Организационный

момент
Teacher: Hello my dear students! I hope you are well and full of energy. А сейчас, ребята, поприветствуйте друг друга, коснитесь плечами с партнерами по плечу, коснитесь кулачками с партнерами по лицу. How are you? (ответы детей, приветствие учителя). Teacher: By the way, what day is it today? What is the day of week today? what is the weather like today? Is it sunny today? What is the season now? Do you like winter? (ответы учеников)
3.The theme of the lesson (отгадываем

Teacher: Let’s sing together and brush our phonetics! Enjoy the song!
The Family Song I’ve got a Mother, a Father A Sister and a Brother Grandma and Grandpa And we all love each other This is my, this is my This is my happy family!

Структура Round

Table
Ребята, мы с вами прошли лексику по теме семья, мы знаем всех членов семьи, вот теперь проверим насколько мы их хорошо запомнили. На столе каждой команды есть альбомный лист, сейчас вы по очереди должны записать членов семьи по одному слову каждый, например начинает ученик 1 пишет одно слово, н-р слово мама по английски, передает ученику два, второй ученик пишет следующее слово, не пишите одно слово два-три раза и так по кругу пока не запишите всех членов семьи
Структура Tic-

Toe
 Учитель готовит карточки/листочки бумаги с 1 словом на каждом листочке  Перемешать листочки и разложить 9 листочков в формате 3х3  Каждый член команды составляет 3 предложения, используя любые три слова на одной линии (по вертикали, горизонтали или диагонали) daughter watch family father play well son take evening 1 3 2 : 4 1 7: 9 5 1:
Teacher: Fantastic! Well done! Let’s praise ourselves

4. Активизация лексического материала
( Раздаются карточки с заданием, работа выполняется письменно.) Затем учащиеся выполняют задание по карточкам. Обмениваются карточками с партнерами по плечу. Проверяют друг друга и оценивают. Опрос отдельных учеников под номером №4.

Teacher: Keep it up! Great!

up)
я включаю музыку танцуют, останавливаются и объединяют пары по 2,3,4,5…
6.Структура Mix Pair Share
Учитель задает тему «What do you do to help your family?” и дает
5 сек.
на размышление. Учащиеся молча смешиваются под музыку, как только музыка останавливается, учащиеся образуют пару, те кто не нашел пару, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Ученики делятся мнениями со своими партнерами, используя
Timed

Share в течение 3 мин.
Начинает тот, у кого светлая рубашка или кофточка. Фраза на завершение « Thank you for your information. It was very interesting to listen to you.
Teacher: Outstanding! You’ve got it!

7. Структура RAFT
Every family has their own family tree look at this picture. Granma and Grandpa, Mom and Dad, you and your brother or sister. А сейчас нарисуйте свое семейное дерево

Try to create your family tree.

8. Рефлексия. Итоги урока. Объяснение домашнего задания
Повторить изученное. Нарисовать древо жизни с именами, годами.
Напишите свои впечатления об уроке на стикер и приклейте к парковке.
- Какое задание Вам показалось сложным? - Что вам нужно ещё дома повторить? Teacher: Our lesson is over. You did it! I’m proud of you. You are the best. Your marks are. Учитель оглашает итоги урока, объявляет оценки. Thank you for attention! See you on Friday! Have a nice day!

Заключение
Данный урок проводился при помощи обучающих структур сингапурской методики. Методика новая и она только внедряется в образовательный процесс. Если обучающие структуры использовать на каждом уроке, то со временем они будут доведены до автоматизма. Главная цель урока была достигнута – материал был повторен в увлекательной форме.
Глоссарий

– Touch Down

Share
– структура, в которой два ученика делятся развернутыми ответами в течение определенного времени; 
Manage Mat
– инструмент для управления классом. Табличка в центре стола, позволяющая удобно и просто распределить учеников в одной команде для организации эффективного учебного процесса. 
Follow the Leader -

5.Структура Continuous

Robin. Контроль домашнего задания.

Учащиеся в группах по очереди зачитывают свои ответы. Отвечают участники под номером №2. (Домашнее задание было заполнить анкету про себя)
Teacher: Marvelous! Congratulations!

На экран проецируется презентация со степенями сравнения прилагательных, задача учащихся образовать степени сравнения прилагательных.
Опрос отдельных учеников.
Затем учащиеся выполняют задания по карточкам и в группах зачитывают свои правильные ответы.
1. light
2. clever
3. sunny
4. hard
5. thin
6. good
7. poor
8. short
9. late
10. happy
11.Структура Mix Pair Share
Guess the animal.
Учащиеся молча смешиваются под музыку, как только музыка останавливается, учащиеся образуют пару, те кто не нашел пару, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель читает описание животного, задача учащихся отгадать животное.
Структура Timed Pair Share
Сначала ответ дает тот учащийся, кто выше ростом.
Teacher:What is it?
1. It is a domestic animal. It lives in the farmhouse. It likes grass. It gives us milk.(a cow)
2. This animal lives at home or in the street. It is brave and strong. It is a man’s friend. (a dog)
3. It is big. Its nose is long and its teeth are big. It likes to eat meat and fish. It is green. It is strong and cunning. It lives in the river.(a crocodile)
4. It is small. It can swim, jump. It lives in the river. It is not nice. It is green. (a frog)
5. It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)
6. It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)
7. It is very big and grey. (an elephant).
12.Итоги урока. Объяснение домашнего задания
Our lesson is over. You have worked well, your marks are.
Учитель оглашает итоги урока, объясняет и записывает домашнее задание на доске, объявляет оценки.
Thank you for lesson! You are free! Good bye!


Работа закрепит и обобщит полученные лексические навыки по теме "London", продолжит формировать у учащихся навыки общения в рамках речевой ситуации "An excursion to London".

Описание разработки

Цель урока:

Развивающая задача: развивать у учащихся навыки монологической, устной и диалогической речи и умение систематизировать полученные знания по данной теме.

Воспитательная задача: воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка, воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга.

I . Начало урока

- Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Let’s greet each other!

How are you today? Do you like today’s weather? Let’s speak a little about today’s weather. Look at your shoulder partner and then at your face partner and tell a few words about today’s weather.

(Ученики разговаривают сначала с партнером по плечу, затем с партнером по лицу о погоде. Затем учитель спрашивает по столам их мнение о погоде)

Now I want to know your opinion about today’s weather. Numbers 4 raise your hands please, I want you to tell us about today’s weather.

(Все номера четыре поднимите руки, выскажите ваше общее мнение по поводу сегодняшней погоды)

II. Речевая разминка

1) - Today we will have an unusual lesson. We’ll have a trip to London. The topic of our lesson is “An excursion to London”.

So the aim of our lesson is to get as much information about London as possible.

Boys and girls, look at the board (Сегодня у нас урок-экскурсия по Лондону. И наша главная цель – получить как можно больше информации о столице Великобритании. На доске вы видите девиз нашего сегодняшнего урока, давайте прочитаем и переведем его )

-This is the motto of our lesson:

The more you live, the more you travel,

The more you travel, the more you see,

The more you see, the more you learn.

2) Проверка дом.задания.

Before we start our lesson, let's check your home task. If I'm not mistaken your task was to learn the irregular verbs. So now let’s do Round Robin. You are to name the verbs that you have learnt. The first will be the student who has longer hair.

(До начала урока я бы хотела проверить ваше домашнее задание. Вам надо было выучить неправильные глаголы и сейчас давайте сделаем Раунд Робин. Вы должны вспомнить и проговорить 15 глаголов)

Ok, boys and girls All of you prepared very well, and now I want № 3 to raise their hands. Please name 5 verbs.

(Молодцы дети, вы все хорошо подготовились, и сейчас я попрошу поднять руки номера 3,расскажите пожалуйста нам по 5 глаголов. Ученики отвечают, затем все вместе делаем Чиииир)

III. Активизация умений и навыков монологической речи

– Boys and girls, you know that London is the capital of GB, but what do we know about Great Britain? You can see a map on the board and your task will be to tell us about GB. Now you will work in your teams and you should remember everything about GB. Then I will listen to your answers. I’ll give you 1 minute. (Дети, мы знаем, что Лондон это столица Великобритании, но что мы знаем о самой Великобритании? В течении минуты вы поработаете в своих командах, а затем расскажете мне все, что вспомните. Карта вам будет помощником. )

Now take the papers that is in the middle of your tables. You can see 4 cards and there is a text on each card. Your task will be to read the text and find the suitable picture. In other words you should collect puzzle. (Сейчас вы берете 4 карточки, на которых есть текст, вы читаете этот текст и соединяете его с картинкой, другими словами вы собираете пазл)

IV. Активизация навыков устной речи

Boys and girls now I want you to take sheets of paper and write down the question about GB or London. Then you will write an answer but close it from your partner. Let’s make a quiz-quiz trade

(Дети берут листочки, пишут вопросы, под музыку двигаются по комнате, затем находят пару, обмениваются вопросом)

Now look at your new partner, choose a sheet of paper on my table and sit down to a new seats.

V. Развитие навыков диалогической речи

- Look at the screen. I prepared one more task for you. So you can see a dialogue, but the phrases are mixed in it. You are to make it in right order.(Посмотрите на экран. Вы видите диалог, но фразы в нем перепутаны, вам надо составить их в правильном порядке. Rally Robin)First of all, think over it and then look at your face partner and play the dialogue)

- You are welcome. Have a nice day.

- Good. Go along that street it will lead you to Trafalgar Square.

- Oh, it’s very easy. Can you see that wide street over there?

- Thank you very much.

- Excuse me, could you tell me how to get to Trafalgar Square.

VI. Закрепление лексики по теме

You can see a little envelopes on your table. The 1 st task will be to match the words. It is the names of the sights of London. (дети соединяют названия достопримечательностей, затем один из них озвучивает ответ).

Педагогика во все времена стремилась создать идеальную систему обучения, при которой ученики могли бы впитывать максимум знаний и навыков. И наш современный век технологий не исключение.

Сингапурская методика обучения английскому языку: особенности проведения занятий

Новые приоритеты образования подталкивают учителей к поиску и внедрению в школах современных технологий преподавания, помогающих достичь более ощутимых результатов обучения и воспитания. И все чаще в школах многих стран применяется сингапурская система обучения.

Описание сингапурской методики

Класс разбит на группы по 4 человека, каждая группа – сплоченная команда, оснащенная рабочим материалом: бумагой, тетрадями, ручками и пр. Команды получают задания и шумно в своей среде его выполняют.

По сигналу коллектив оперативно меняется, группы перемешиваются и образуются новые команды (четверки или пары). Дается вопрос или новое задание, дети в ограниченном времени активно обмениваются информацией и навыками.

Скучающих учеников на таких уроках не бывает.

Скажем просто: сингапурская методика представляет собой набор тезисов и формул, называемых в Сингапуре структурами, для более качественной проработки урока, основных обозначено тринадцать, но на самом деле их несколько десятков.

Достижения сингапурских структур

Многие учителя сталкиваются с отсутствием интереса к чтению и творчеству у современных школьников, а ведь это самый мощный инструмент в получении знаний по предмету и многостороннему развитию способностей. Сингапурская технология обучения на уроке увеличивает разнообразие форм и средств, которые повышают и стимулируют любую, в т.ч. творческую, активность учащихся.

Приемы сингапурской методики таковы: коллектив разбивается на группы или пары и изучает небольшую долю материала самостоятельно.

Каждый ученик периодически примеряет на себя роль учителя, объясняя своими словами соседу суть вопроса, и наоборот.

Сингапурская система обучения несет в себе массу плюсов:

Развитие креативного мышления на уроках английского языка с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения

Значимость предмета иностранный язык, на мой взгляд, трудно переоценить.

Наш мир сегодня подвержен постоянным изменениям, в числе которых глобализация, ускорение темпов развития общества, переход к информационному обществу, значительное расширение масштабов межкультурного взаимодействия, возникновение и рост глобальных проблем, решить которые можно только в процессе межкультурного диалога.

Поэтому современному обществу необходима личность не столько владеющая суммой знаний, сколько способная к творческому созиданию, к принятию нестандартного решения, умеющая прогнозировать, придумывать, проявлять инициативу.

Современный урок по Сингапурской методике – это:

  • урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику.
  • урок, содержащий разные виды деятельности.
  • урок, на котором ученику комфортно.
  • урок, на котором деятельность стимулирует раз­витие познавательной активности ученика.· урок развивает у детей креативное мышление.
  • урок воспитывает думающего ученика-интеллек­туала.
  • урок предполагает сотрудничество, взаимопони­мание, атмосферу радости и увлеченности.

Опираясь на результаты обобщения новых психологических и педагогических концепций обучения, инновационные технологии, такие как Сингапурский метод обучения, на труды разработчиков Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) Г. С.

Альтшуллера и концепцию многоуровневой системы непрерывного креативного образования НФТМ-ТРИЗ (Непрерывное формирование творческого мышления и развития творческих способностей с активным использованием теории решения изобретательских задач) Зиновкиной М. М. [2] была поставлена цель – обеспечить становление, т. е.

формирование и развитие, креативной личности обучаемого через изменение структуры уроков английского языка и их оригинальное наполнение.Нетрадиционный урок – урок фантазии с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения был выбран в качестве технологии проведения занятия.

Структура креативного урока отличается от традиционной структуры и включает в себя блоки, которые не только соответствуют современным требованиям креативного образования, но и помогают реализовать цели и задачи обучения английскому языку на данном этапе.Данный урок состоит из нескольких блоков [3]

2. Содержательная часть..3. Психологическая разгрузка.4. Головоломки.5. Интеллектуальная разминка (ИР).6. Компьютерная интеллектуальная поддержка.7. Резюме

Блок 1. Мотивация.

Учитель приветствует учеников по Сингапурской методике преподавания: Rally Robin with your shoulder partner.- Hello, my friend! How are you today? I′m fine, thank you! Be active and try to do your best today!- Садимся на свои места в группе по 4 ученика.

Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу — столкнемся плечом, с партнерами по глазам — состыкуемся своими кулачками.

Далее учитель показывает на экране фотографию осьминога, сообщает интересные факты об этом удивительном моллюске и предлагает предположить, о чем сегодня пойдет речь на уроке (об удивительном животном мире, о необычных свойствах животных, разнообразие животных и т. д.).

Сингапурская методика обучения английскому языку: особенности проведения занятий

Рис. 1 Изображение осьминога.

  • У осьминога три сердца;
  • Одним из самых больших видов осьминогов является вид Dofleini. Его вес составляет 20 кг, а длина может достигать около трех метров и он без проблем может пробраться через отверстие размером в десятикопеечную монету;
  • У осьминога прямоугольный зрачок;
  • Кровь осьминогов голубая;
  • Осьминоги ощущают вкус щупальцами. На каждом из 8 щупалец расположено более 10 тыс. вкусовых рецепторов, определяющих съедобность того или иного предмета;
  • Одна присоска на щупальцах осьминога способна удерживать вес в 100 грамм. — You are right, today we are going to speak about animals. Вы совершенно правы, ребята, сегодня мы поговорим об удивительных животных, населяющих нашу планету.

Блок 2. Содержательная часть.

Содержит программный материал учебного курса и обеспечивает формирование системного мышления и развитие творческих способностей [3].

— Do you have friends among animals? What are they?

Дети называют животных, которых знают.

— There are a lot of animals. Some of them you have already known and some of them are unknown to you. Let’s play together. Our computer will help us. Will you listen to it carefully and repeat in chorus, please.

При помощи мультимедийной установки на доску проецируется изображение животного и его название.

Дети повторяют за диктором хором названия животных: Bear, bird, butterfly, cow, duck, frog, grasshopper, hedgehog, hen, horse, mouse, pig, rabbit, sheep, snail, spider, swan, camel, crocodile, elephant, giraffe, lion, monkey, snake, tiger, zebra, hamster, wolf, octopus, parrot, donkey.

— Well done! Today we are continue speaking about different animals .What characteristics does the animal have? –friendly, angry, nice, interesting, merry, funny, active, large, small and etc.

Каждый учащийся записывает на листке бумаги ответ на вопрос: Какими характеристиками обладают различные животные? (дружелюбные, злые, красивые, интересные, веселые, смешные, активные, большие, маленькие и т. д.)

) and find out what characteristics do the animals have? Учащиеся передвигаются по классу и пополняют свои списки с качествами животных — OK! Well done! Look at the blackboard, add some characteristics into your list and make up the topic of our lesson.

А теперь посмотрите на доску, добавьте недостающие качества животных в свои списки и, используя первую букву данных слов, напишите тему нашего урока.

A Angry
N Nice
I Interesting
M Merry
A Active
L Large
s small

Рис. 2 Тема урока, составленная из характеристик животных

— Who can help me to write this word on the black-board.? К доске выходит ученик и собирает из разбросанных качеств животных слово “animals” и прикрепляет его на магнитную доску.

— This is the topic of our lesson. That’s very good!

— Now let′s answer :

What angry animals can you name? А теперь перечислите всех злых животных (bear, crocodile, wolf, lion, snake, tiger)

What nice animals can you name? А теперь перечислите всех добрых животных (hare, hamster, rabbit etc.

Во время выполнения данной структуры участники ОБДУМЫВАЮТ высказывание или ответ на какой-либо вопрос, ЗАПИСЫВАЮТ и по очереди ОБСУЖДАЮТ свои ответы в команде) по очереди отвечают на вопрос.

Блок 3. Психологическая разгрузка

На данном занятии психологическая разгрузка реализуется через театрализацию.

— I think the animals are always very active. Let’s move a little bit. Please, stand up. Все животные очень активные, давайте с вами подвигаемся как животные.

Конспект урока.Применение сингапурских методов обучения на уроках английского языка

— Stand up, please! Good morning, boys and girls! I am very glad to see you.

— Sit down, please.

2. Определение темы урока.

— Children, please, look at the board!

(презентация: на слайде продукты питания)

— What is our lesson about? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

— If you agree, stand up!

-If you don’t agree, sit down!

-Excellent, pupils! You are right! Today we are going to speak about food

-So let’s start our lesson. The first task is to write words connected to the topic “Food”.

— А сейчас перемешайте листочки и разложите 9 листочков в формате 3Х3. Каждый из вас составляет по три предложения, используя любые 3 слова на одной линии (по вертикали, по горизонтали, или диагонали)

— А теперь поделитесь своими предложениями с соседом

— Какой продукт самый полезный?

Вам нужно выбрать один продукт из четырех предложенных (чипсы, гамбургер, яблоко, курица). Каждому продукту соответствует свой угол.

  1. Напишите название своего угла на листочке, не обсуждая с другими учениками, и подойдите к выбранному вами углу.
  2. — А теперь обсудите в парах, почему вы выбрали данный угол.
  3. — А теперь поделитесь мыслями своего партнера
  1. Тренировка навыков говорения, развитие навыков аудирования (просмотр видео)– структура A/R Guide

— Сейчас мы просмотрим видео, и узнаем изменится ли ваше мнение.

  1. Тренировка фонетических навыков (скороговорки) – Mix Pair Share
  • — А сейчас давайте потренируемся произносить скороговорки на английском.
  • Звучит музыка, когда музыка прекращается вы образуете пару и читаете друг другу скороговорку, затем меняетесь листочками и снова смешиваетесь под музыку
  • Chicken and chips, cheese and chocolate, chips and chicken, chocolate and cheese.
  • I scream, you scream, we all scream for ice-cream.
  1. Тренировка навыков диалогической речи – Inside-outside circle

— Ну а сейчас самое время узнать о любимой пище и напитках. Сейчас мы с вами образуем 2 круга- внутренний и внешний и попытаемся построить диалог. Я задам вопрос, а ученики из внешнего круга отвечают своему партнеру. Затем меняемся ролями. Отвечаем в течении 10 секунд.

  1. — What is your favourite food ?
  2. — What’s your favourite drink?
  3. -What do you have for breakfast?

— There are five minutes before the bell. Давайте оценим свою деятельность на уроке. Выберите смайлик соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке.

— Your hometask will be to revise all the words

— You worked very hard today! Thank you very much! Your marks for today: Tanya – a five, Yana – a five…..

— Stand up, please! The lesson is over, good bye.

-Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too.

— Our lesson is about food!

— Our lesson is about apples, oranges!!

Согласно ФГОС основными критериями качественного образования становятся социальные и личные результаты учащегося, то есть его готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, умение проявлять инициативу. В этих условиях иностранный язык перестает быть только школьным предметом, а превращается в инструмент познания и социализации, в средство, обеспечивающее креативную деятельность, жизнедеятельность и безопасность граждан.

Задача учителя иностранного языка — это формирование универсальных(метапредметных) учебных действий (УУД), обеспечивающих школьникам, осваивающим иностранный язык, умение учиться, способность к самостоятельной работе над языком, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

В настоящее время необходимыми становятся не сами знания, а знание о том, где и как их применять. Но еще важнее – знание о том, как эту информацию добывать, интегрировать или создавать.

Многие учителя сталкиваются с отсутствием интереса к чтению и творчеству у современных школьников, а ведь это самый мощный инструмент в получении знаний по предмету. Сингапурская технология обучения на уроке увеличивает разнообразие форм и средств, которые повышают и стимулируют любую деятельность на уроке.

Для того, чтобы осуществить ее корректно и наиболее продуктивно, необходимо попросить обучающихся:

-Встаньте. Посмотрите на своего партнера по лицу. Запомните его. Все ученики В, сформируйте внешний круг. Сейчас все ученики А найдите своего партнера по лицу и встаньте перед ним, формируя внутренний круг. Поприветствуйте его. Теперь я задаю вопрос и даю 15 сек на размышление.

  1. 1задание.
  2. — Have you got a flat or a house?
  3. — Is your flat (house) big?
  4. — How many rooms has it got?
  5. — What is your favourite room?
  6. Ученики из внешнего круга отвечают своему партнеру.

Партнеры по лицу, повернитесь налево. Теперь громко отсчитайте ровно столько, сколько сезонов в году, передвигаясь по кругу, и дайте им 5! Найдите, таким образом, нового партнера и адресуйте вопрос ему.

  • 2 задание.
  • Describe your bedroom.
  • Use prepositions of place in your text.
  • Use there is/there are.

После работы в парах дети дописывают к своей информации, информацию, услышанную от партнеров. Это задание помогает ученикам слушать друг друга, проявлять внимательность и узнать больше информации друг о друге. Эту структуру можно использовать для повторения лексики, грамматики данного модуля на разных этапах урока.

  1. В центре листа, доски пишется тема.
  2. Учащиеся могут говорить все, что им придет в голову относительно данной темы. Учитель записывает эти понятия, ассоциации на одной стороне доски;
  3. После того как все высказались по теме, можно сообща определить ключевые слова;
  4. От центральной темы отходят основные ветви, на которые записываются другие ключевые слова;

Основные и побочные ветви могут быть пронумерованы, выделены цветом, некоторые слова могут быть заменены символами, картинками и т.д.

Главные преимущества этого метода:

  • четко обозначена главная идея;
  • легко распознать взаимосвязи многих понятий;
  • развивается ассоциативное мышление;
  • карта может быть дополнена, отредактирована позднее;
  • карта легко восстанавливается при воспоминании;
  • экономия нашего драгоценного времени.

Использование интеллект-карт при обучении:

На уроках английского языка мы создаем интеллект-карты тем или иным способом в зависимости от темы, целей и задач. В любом случае интеллект-карты – это наглядный способ представления информации, когда в центре записано понятие, от которого отходят лучами ассоциации или связанные понятия.

Это могут мини-карты для наглядного изображения, например, неправильных глаголов. Их можно быстро нарисовать на уроке. В центре пишется глагол, от него лучиками отходят глагола по подгруппам.

Это могут быть карты по определенной грамматической теме. Например, Future Tenses, Present Simple. Перед учащимися стоит задача – собрать всю грамматику по одной теме вместе, распределить ее по группам.

Интеллект-карты хороши для подведения итогов по теме, проблеме, вопросу. Это отличный инструмент для мозгового штурма и помощник при планировании. Спасибо за внимание.

Сингапурская методика обучения — советско-российский след

Почему к сингапурской методике обучения такой интерес
На юг от Таиланда, ближе к экватору, на водном пути из Китая в Европу, Индию и арабские страны, на 63 острова находится маленькая страна — Сингапур с одноименной столицей.

Но эта маленькая страна известна мировому сообществу как страна, имеющая одну из лучших в мире государственную систему образования, благодаря которой Сингапур занимает стабильно высокие места в мировых рейтингах, а его юные граждане показывают лучшие результаты в мире по математике и естественным наукам.

В чем суть сингапурской методики обучения

Обратим внимание, что дети приучаются работать по определенному алгоритму выполнения действий по команде учителя. Выполнение алгоритма доведено до автоматизма.

Читайте также: