План конспект по немецкому языку по теме семья

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта открытого урока по немецкому языку

Технологическая карта урока

Разработчик: Горобец Надежда Юрьевна

Предмет : второй иностранный язык (немецкий язык)

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

Цель урока: научить учащихся беседовать о членах семьи, используя новую лексику. Научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом и графическом материале.

Воспитательные задачи:

- сформировать познавательную активность,

- воспитывать чувство уважения друг к другу.

Развивающие задачи:

-развивать особенности оценивать свои умения в различных видах деятельности,

-научить находить нужное при чтении.

Образовательные задачи:

-расширять лингвистический кругозор учащихся в устной и письменной речи.

Основные учебные практические цели:

1. Введение в тему.

2. Презентация и первичная активизация лексического материала в устной и письменной речи.

3. Обучение диалогической речи

1. Организационный момент.

Guten Tag , Kinder ! Ich bin sehr froh, euch heute zu sehen.

Wie geht’s? Beginnen wir!

2. Введение в тему. Презентация и первичная активизация лексики .

Heute haben wir eine ungewohnliche Stunde. Wir haben Gaste. Begrusst,bitte, unsere Gaste. Hort zu und ratet, bitte , worüber sprechen wir heute.

Вы видите фото на доске. Чьё это фото, как вы думаете, оно связано с нашей темой?

Какая тема нашего урока ? Wie heisst unseres Thema?

Richtig über die Familie. Heute werden wir über die Familie sprechen. Wir lernen neue Wörter, Grammatik wiederholen .

3. Развитие речевой и языковой компетенции. Постановка задач.

А чему же мы сможем на этом уроке научиться? (Нам сегодня нужно научиться рассказывать о своей семье.)

А что нам нужно для этого? (Новые слова и выражения, научиться правильно их произносить и читать, уметь пользоваться ими в речи, понимать их на слух). У каждого из вас на парте есть лист с лестницей. Каждая ступень- это этап урока. Эта лестница поможет нам достичь нашей цели, т.е. научиться рассказывать о своей семье.

4. Презентация нового лексического материала в тексте.

Я получила письмо от девочки Сабины из Германии и это фото было там.

Lest ihr den Brief und findet neue Worter!

Ученики читают текст и находят незнакомые слова. Слова выносятся на доску (на магнит). Или выписать. Теперь с помощью языковой догадки пробуем перевести слова.

Ich bin Sabine. Ich komme aus Berlin. Ich bin 8 Jahre alt. Ich habe eine gro β e Familie. Das sind meine Mutter, mein Vater, mein kleiner Bruder, meine Oma und mein Opa . Ich habe auch eine Tante und ein Onkel . Sie haben 3 Kinder . Wie ist deine Familie? Schreibe bitte über sie.

5. Первичная активизация и закрепление нового лексического материала в игровой форме.

Lest neue Wörter und Redewendungen!

Die Familie семья

die Schwester тётя

der Bruder бабушка

die Tante дедушка

die Tochter папа

6. Актуализация и закрепление уже имеющихся у учеников знаний по данной теме.

Это семья Cабины. Она просит нас рассказать ей о вашей семье, какие слова и выражения нам понадобятся для этого?

Повторение фразы Ich habe …, притяжательных местоимений mein / meine

7 . Развитие речевой компетенции Активизация лексико-грамматического материала на письме .

( Schreibt die Satze richtig! )

Vater, heißt, mein, Ivan.

Heißt, Mutter, meine, Nina.

Mein, heißt, Bruder, Anton.

Lisa, heißt, deine, Schwester.

Onkel, mein, Peter, heißt.

Lena, Tante, deine, heißt.

(На доске составить предложения)на магнит

8. Обучение диалогической речи на основе чтения

(Sprecht miteinander! Stellt Fragen!)

Ich bin … Jahre alt.

Wie alt bist du?

Ich komme aus Köln.

Woher kommst du?

Ist deine Familie groß?

Wie heißt dein Vater?

Mein Vater heißt …

9. Домашнее задание.

Jetzt schreiben wir die Hausaufgabe! Sie erzahlen uber die Familie nach dem Muster!

(Рассказать о своей семье по фото, по образцу)

Ich hei β e Polina.

Ich bin 8 Jahre alt.

Ich komme aus NN.

Ich lerne Deutsch.

Ich bin flei β ig.

Ich fahre gern Rad und singe.

Das ist meine Familie.

Meine Familie ist nicht gro β .

Das ist meine Mutter. Sie hei β t Lena.

Das ist mein Vater. Er hei β t Sergej.

Das ist meine Schwester. Sie ist 3 Jahre alt. Sie heiβt Ira.

10. Подведение итогов

Оцените свою работу на уроке, взяв соответствующую бабочку. Habt ihr Fragen? Ihr arbeitet heute sehr gut! Vielen Dank! Auf Widersehen!

Meine Familie ist … . Wir sind … Personen: meine Mutter, mein Vater………..und ich. Wir wohnen in… . Mein Vater heißt… . Er ist …. Jahre alt. Er mag…. . Meine Mutter heißt … . Sie ist … Jahre alt. Sie mag…. . Papas (Mamas)Bruder, mein Onkel heißt …. .Er ist (nicht)verheiratet. Meine Tante…. Sie ….. gern.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребята, как вы думаете, какая тема нашего урока? О ком мы с вами будем говорить ?

Ответ учащихся - о семье.

Die Schwester тётя

Der Bruder бабушка

Die Tante дедушка

Die Tochter папа

  1. Прочитать текст, озвучить картинки. Интерактивная доска (красные слова ручкой поставить на свои места)

Das ist Sabines Familie. Sie ist groß: Vater, Mutter und vier Kinder.

Sabine Vater heisst Lars Müller. Er ist klug, gut und tapfer.

Ihrer Mutter heisst Karin Müller. Sie ist jung, schön und lustig.

Sabines Bruder heisst Michael Müller.

Er ist zwölf Jahre alt. Er ist fleißig und groß.

Sabiner Schwester heisst Marie Müller.

Sie ist zehn Jahre alt . Sie ist nett und lustig.

Sabines Bruder heisst Uli Müller.

Er ist klein. Er ist drei Jahre alt .

Plural

mein

mein

meine

meine

dein

dein

deine

deine

sein

sein

seine

seine

ihr

ihr

ihre

ihre

sein

sein

seine

seine

unser

unser

unsere

unsere

euer

euer

euere

euere

ihr

ihr

ihre

ihre

Ihr

Ihr

Ihre

Ihre

  1. Угадай, кто это? (Упражнение на развитие логики и догадки.
  1. Sie ist die Schwester meiner Mutter. Das ist meine Tante.
  2. Er ist der Sohn meiner Mutter. Das ist meinBruder
  3. Sie ist die Mutter meines Vaters. Das ist meine Oma
  4. Sie ist die Tochter meiner Tante. Das ist meine Kusine
  5. Er ist der Bruder meines Vaters. Das ist mein Onkel
  6. Er ist der Sohn meines Groβvaters. Das ist mein Vater
  1. Закрепление навыков письма Дети пишут на интерактивной доске.

Der V-t-r, das K-nd, die M-tt-r, die Schw- -t-r, die O-a, der -pa, der Br- -er, die T-n-e, der O-k-l.

Der Vater, das Kind, die Mutter, die Schwester, die Oma, der Opa, der Bruder, die Tante, der Onkel.

Mit den Hande klap-klap-klap.

Mit den Fusschen trap-trap-trap.

Einmal hin, einmal her

Rund herum das ist sehr schwer.

Mit den Fingern tip-tip-tip.

Mit den Kopfchen nik-nik-nik.

Einmal hin, einmal her

Rund herum das ist sehr schwer.

  1. Развитие монологической речи. Учащиеся рассказывают о членах своей семьи с опорой на слайды

Учитель диктует слова на русском языке, учащиеся записывают слова на интерактивной доске по горизонтали.

Бабушка, папа, ребёнок, тётя, сестра, женщина, дедушка, мама, мой сын, дядя, моя дочь, брат.

  1. О ком мы с вами сегодня говорили. Подведём итоги

Выставление учащимся оценок за работу на уроке.

Прощание. Die Stunde ist zu Еnde. Auf Wiedersehen!

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Вид урока: Урок - обобщение.

Учебная деятельность:, фронтальная, индивидуальная.

Ожидаемый результат: усвоение новой лексики и употребление её в речи.

Цель урока: научить употреблять новую лексику в речи.

Задачи урока: 1.образовательная: закрепление лексики и грамматического материала по теме;

2. развивающая: развитие устной речи, навыков чтения, аудирования, перевода, письма;

3. воспитательная: прививать любовь к родным людям.

Оборудование: компьютер, магнитофон, диск.

Tik-tak, tik-tak, guten Tag, guten Tag.

Повторение счёта до10 (фонетическая зарядка) (слайд 16-20)

Eins, zwei Polizei

Drei, vier Offizier

Funf, sechs alte Hexe

Sieben, acht guten Nacht

Neun, zehn auf Wiedersehen.

Работа над стихотворением для развития навыков аудирования и чтения (диск)

Und bin der Sohn

Mein Vater heißt Hans

Mein Opa heißt Franz

Meine Mutter heißt Renate

Meine Oma heißt Agathe

Meine Schwester heißt Annett

Meine Tante heißt Ivett

Mein Bruder heißt Fred

Mein Onkel heißt Tedd .

Ребята, как вы думаете, какая тема нашего урока? О ком мы с вами будем говорить ?

Ответ учащихся - о семье.

D ie Mutter c ын

D er Vater дядя

D ie Oma сестра

D ie Schwester тётя

D er Bruder бабушка

D ie Tante дедушка

D er Onkel мама

D ie Tochter папа

Прочитать текст, озвучить картинки. Интерактивная доска (красные слова ручкой поставить на свои места)

Das ist Sabines Familie. Sie ist groß: Vater, Mutter und vier Kinder.

Sabine Vater heisst Lars Müller. Er ist klug, gut und tapfer.

Ihrer Mutter heisst Karin Müller. Sie ist jung, schön und lustig.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты:

развитие самостоятельности и мотивов учебной деятельности

развитие навыков сотрудничества

сознание роли иностранного языка как средства межкультурного общения

повышение познавательного интереса к предмету

развитие коммуникативных способностей

Метапредметные:

освоение начальных форм рефлексии

умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

готовность слушать собеседника и вести диалог

определение общей цели и путей ее достижения

понимание на слух текста, построенного на изученном языковом материале

умение пользоваться языковой догадкой

умение читать текст с полным пониманием содержания

развитие умения читать вслух

развитие фонематических навыков

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Форируемые УУД

1. Организационный момент. Приветствие.

Цель: настроить учащихся на общение на немецком языке

GutenTag, Kinder. Setzt euch bitte! Es freut mich, sie zu sehen! WirbeginnenunsereStunde. Я рада вас приветствовать. Мы начинаем урок. Вы готовы к уроку немецкого языка? Перед вами лежат карточки настроений. Определите, какое сейчас у вас настроение и поднимите нужную карточку.

Wir beginnen zu arbeiten.

Отвечают на реплику учителя. Поднимают карточки, описывающие их настроение

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: настрой на работу.

2.Актуализация знаний. Постановка цели и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность, постановка целей урока

Und wir beginnen unser Unteerricht mit der Gedichde.

(Мы начинаем наш урок со стихотворения) Слайд 1

Ich heiße Fritz

Mein Hund heißt Spitz

Mein Vater heißt Hans

Mein Opa heißt Franz

Meine Mutter heißt Renate

Meine Schwester heißt Beate

Meine Оma heißt Ottilie

Und das ist meine Familie.

Sag mir bitte, was ist diese Gedichte über? (Скажите, о чем это стихотворение?) Wassprechenwirheute über? (О чем мы сегодня будем говорить?)Beantwortet meine Fragen.

-Wie meint ihr, wie heißt das Thema der Stunde?Was lernen wir?Слайд 2

- Wer formuliert die Ziele der Stunde?

Как вы думаете, какая сегодня цель урока?

А что нам нужно знать и уметь?

Слушают и читают стих.

Отвечают на вопрос, формулируют тему урока (dieFamilie), цель урока (научится говорить о семье)

Ответ учащихся: нужно знать новые слова и выражения по теме, уметь их правильно произносить, читать, пользоваться ими в речи.

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить цель и задачи урока.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы.

Коммуникативные:формирование умений слушать и слышать, ясно и четко излагать свое мнение и выстраивать речевые конструкции, умение строить продуктивное взаимодействие, сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно, умение формулировать цель урока.

2. Фонетическая зарядка.

Цель - развивать произносительные, фонематические навыки учащихся,

Ребята, а как вы думаете, с чего мы должны начать, чтобы научиться рассказывать о семье?

Zuerst üben wir die Aussprache. Сначала мы будем учиться правильно произносить звуки? Wozu übenwirdieAussprache?(Зачеммытренируемпроизношение?)Слайд 3

-Ganzrichtig. А если вы произнесли долгий звук кратко, а краткий наоборот долго, то значение слова тоже изменилось.

- Hört noch einmal zu und prüft.

-Jetzt nehmt die Blätter mit der richtigen Antworten und prüft euch selbst.

A die Mutter, der Vater, der Bruder,

die Schwester, die Geschwister

B die Tante, die Cousine, zu Hause,

vorne, der Onkel, hören, hinten

-Wer hat keine Fehler gemacht? Кто может произнести слова по теме с правильным произношением?

- Jetzt sprecht nach.

-Was könnt ihr schon machen?

Was machen wir jetzt?

Отвечают на вопрос учителя.

Учащиеся отвечают на вопрос, зачем тренировать произношение.

Пишут слова в тетрадь проверяют себя по карточкам с правильными ответами.

Повторяют за учителем слова, делают вывод, что теперь они могут правильно произносить слова.

Регулятивные: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка результатов работы.

Цель:активизация лексики в письменной речи.

Ihr könnt schon die Wörter zum Thema „Meine Familie“ lesen. Könnt ihr diese Wörter richtig schreiben und übersetzen. Jetzt machen wir die Assozigramm zum Thema „Meine Familie“ machen.

Arbeitet zu zweit(paarweise). Ich gebe euch 3 Minuten, die Aufgabe zu machen.

Учащиеся в течение 3 минут выполняют задание в паре, затем выходят к доске и записывают слова по теме „dieFamilie“

Регулятивные: самопроверка и взаимопроверка заданий

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Познавательные: умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы

4. Физкультминутка. Цель: снять усталость, напряжение, смена учебной деятельности на уроке

Hört zu!Sprecht mir nach! Слайд 4

Eins, zwei, drei, vier – alle,alle laufen wir.

Eins, zwei, drei, vier – alle,alle springen wir.

Eins, zwei, drei, vier – alle,alle schwimmen wir.

Eins, zwei, drei, vier – alle,alle singen wir.

Eins, zwei, drei, vier – alle,alle gehen wir. Sehr gut!

Слушают учителя, повторят слова и действия.

Ученики выполняют упражнения и поют слова.

Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в речи.

Коммуникативные: понимать и произвольно произносить изученные ЛЕ.

Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой формах.

5. Закрепление лексики, путем сравнения с английским языком.

Lies die Wörter und übersetze. Was können sie über diese Wörter sagen?

Соединитеанглийскиеинемецкиесловавпары: dieMutter – amother; derVater – afather; dasKind – achild; dieGrossmutter – agrandmother (брат, сестра, семья, дедушка).

Учащиеся соединяют английские и немецкие слова в пары. (Слайд 2),

Коммуникативные: формирование умений слушать и слышать, ясно и четко излагать свое мнение и выстраивать речевые конструкции, умение строить продуктивное взаимодействие, умение работать в паре.

Личностные: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

6.Активизация лексики через игровую деятельность.

Какие слова в русском, английском и немецком языках звучат одинаково?

Какие слова немного отличаются?

Какие слова звучат неодинаково?

Оценивают свою работу по вопросам

А теперь ответьте на следующие вопросы:

Что нового узнал?

Что еще хочу знать?

I am a mother- Ich bin die Mutter

I am a child- Ich bin das Kind (бабушка, дедушка…)

Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы одноклассников.

Познавательные:постановка и решение проблем, классификация объектов.

Личностные: формирование

коммуникативной компетенции, возможность самореализации

7. Аудирование. Чтение и работа с текстами.

Цель: научить учащихся понимать на слух общее содержание текста и выделять детали.

А сейчас мы с вами будем читать тексты о семье. Для этого мы будем работать в группах. Перед вами лежат тексты (приложение 2), в которых рассказывается о трех семьях.

Сначала мы эти тексты дважды послушаем, далее вам нужно будет выполнить задание к тексту.

Прочитайте его, пожалуйста, и заполните таблицу (Приложение 3)

Теперь проверьте правильность выполнения задания на слайде.

Учащиеся дважды слушают тексты

Учащиеся читают тексты и заполняют строки в таблице.

Познавательные: формирование умений слушать и слышать, ясно и четко излагать свое мнение и выстраивать речевые конструкции,

Коммуникативные: формирование умений слушать и слышать, ясно и четко излагать свое мнение и выстраивать речевые конструкции, умение строить продуктивное взаимодействие, сотрудничество со сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами и условиями коммуникации; умение работать в группе.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации и структурирование знаний, смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели.

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения, владение основами самоконтроля и самооценки.

7. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Давайте вместе вспомним, какая тема нашего урока? Какую цель мы поставили? Как мы достигли этой цели? Как мы этому научились? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Как представить человека при знакомстве?

Давайте теперь оценим наш урок, закончите фразы.Слайд 6

Сегодня на уроке:

3) мне было трудно…

4) мне было интересно…
5) у меня получилось…

Слушают учителя, отвечают на вопросы.

Высказывают свое мнение.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: понимать значение знаний для человека.

8. Заключительный этап урока.

Домашнее задание.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Ребята, ваше домашнее задание будет следующим: учебник стр. 63, упр.9

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на немецком языке.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Приложение №1

Ich bin die Mutter.

I am a grandmother.

Ich bin die Großmutter (Oma).

Ich bin der Vater.

I am a grandfather.

Ich bin der Großvater (Opa).

Ich bin das Kind.

Ich bin der Cousin.

Ich bin die Schwester.

Ich bin die Cousine.

Ich bin der Bruder.

Приложение № 2

Hallo, wie geht’s? Ich bin Klaus Schmidt und bin 11 Jahre alt. Ich wohne in München. Hier wohnt meine Familie. Das sind mein Vater Klaus und meine Mutter Polly, mein Opa und meine Oma, meine Schwester Lena und ich. Also, wir sind sechs.

Hallo, ich bin Mark Schatz. Ich bin 12 Jahre alt. Ich wohne in Bremen mit meine Familie. Ich habe ein Vater und eine Mutter, ein Opa und eine Oma und ich. Meine Familie ist nicht so groß.

Hallo, ich heiße Linda Berg. Ich bin 12 Jahre alt. Ich wohne in Frankfurt und habe eine große Familie. Ich habe ein Vater und eine Mutter, ein Opa und eine Oma, meine Tante und mein Onkel, zwei Brüder und eine Schwester und ich. Meine Familie ist sehr groß. Wir leben alle zusammen in einem großen Haus.


Урок позволит повторить пройденный материал в игровой форме, способствует развитию навыков языковой догадки.

Описание разработки

Цели урока:

- повторение пройденного материала в игровой форме

- развитие навыков языковой догадки

Образовательные задачи урока:

- закрепить знания учащихся по теме

- способствовать практическому применению полученных на уроке знаний в иной коммуникативной ситуации

Воспитательные задачи урока:

- формировать устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка

- воспитывать у учащихся умение работать в команде, уважительное, толерантное отношение к партнёру, брать на себя ответственность

Развивающие задачи урока:

- стимулировать познавательную активность учащихся

- развивать интеллектуальные и когнитивные способности, логику мышления, внимание и быстроту реакции

Оборудование: три класса, магнитные доски, магниты, тематические картинки с опорными словами, рабочие листы с упражнениями, колокольчик, карточки с номерами станций

Ход урока.

1. Организационный момент. Линейка.

2. Знакомство с правилами игры.

Das Spiel geht so: Die Klasse wird in drei Gruppen geteilt.

Jetzt nenne ich die Name von der ersten Gruppe.

Kommt zu mir und bekommt eine Marschroute.

Jetzt ist die zweite dran. Jetzt ist die dritte dran.

Was steht auf dem Blatt?

– Nummer der Gruppe

Конспект урока по немецкому языку по теме Семья

Benennungen der Stationen

Es gibt drei Stationen:

- Nummer der Räume (wo diese Stationen sind)

- Zeit (wie lange ihr in dieser Station seid)

- Punkte (für jede richtige Antwort bekommt ihr eine Punkt)

3. Сама игра.

(Ученики ходят от одной станции к другой согласномаршрутного листа)

Das Spiel geht los! Ich wünsche euch viel Spaß beim Lernen

Und beim Spielen! (Nehmt eure Bleistifte und Kugelschreiber mit)

4. Заключительный этап урока. Линейка. Подведение итогов.

Das Spiel ist zu Ende.

Alle waren aktiv!

Die Gruppe.. nimmt heute den ersten Platz ein.

Danke für die Teilnahme!

Sprecht zum Bild.

Es ist Samstag. Die Familie ist zu Hause.

Plötzlich klingelt es. In zwei Stunden haben sie Besuch.

Aber die Wohnung ist unordentlich.

Verteilt die Hausarbeit, wer was macht.

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

Конспект урока немецкого языка в 5 классе

учитель немецкого языка ГБОУ СОШ №111 с углублённым изучением

немецкого языка Киселёва Е.В.

Тема урока: Семья

- повторение пройденного материала в игровой форме

- развитие навыков языковой догадки

Образовательные задачи урока:

-закрепить знания учащихся по теме

-способствовать практическому применению полученных на уроке знаний в иной коммуникативной ситуации

Воспитательные задачи урока:

-формировать устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка

-воспитывать у учащихся умение работать в команде, уважительное, толерантное отношение к партнёру, брать на себя ответственность

Развивающие задачи урока:

-стимулировать познавательную активность учащихся

-развивать интеллектуальные и когнитивные способности, логику мышления, внимание и быстроту реакции

Оборудование: три класса, магнитные доски, магниты, тематические картинки с опорными словами, рабочие листы с упражнениями, колокольчик, карточки с номерами станций

1.Организационный момент. Линейка.

2.Знакомство с правилами игры.

Das Spiel geht so: Die Klasse wird in drei Gruppen geteilt.

Jetzt nenne ich die Name von der ersten Gruppe.

Kommt zu mir und bekommt eine Marschroute.

Jetzt ist die zweite dran. Jetzt ist die dritte dran.

Was steht auf dem Blatt?

– Nummer der Gruppe

Benennungen der Stationen

Es gibt drei Stationen:

- Nummer der Räume (wo diese Stationen sind)

- Zeit ( wie lange ihr in dieser Station seid)

- Punkte ( für jede richtige Antwort bekommt ihr eine Punkt)

3. Сама игра.

(Ученики ходят от одной станции к другой согласномаршрутного листа)

Das Spiel geht los! Ich wünsche euch viel Spaß beim Lernen

Und beim Spielen! (Nehmt eure Bleistifte und Kugelschreiber mit)

4. Заключительный этап урока. Линейка. Подведение итогов.

Das Spiel ist zu Ende.

Alle waren aktiv!

Die Gruppe.. nimmt heute den ersten Platz ein.

Danke für die Teilnahme!

Sprecht zum Bild.

Es ist Samstag. Die Familie ist zu Hause.

Plötzlich klingelt es. In zwei Stunden haben sie Besuch.

Aber die Wohnung ist unordentlich.

Verteilt die Hausarbeit, wer was macht.



1. ein Gerät zum Geschirrspülen

2. ein Hausgerät zum Auftauen und Erwärmen

3. ein Gerät zum Wasserkochen

4. ein elektrisches Gerät, mit dem man Lebensmittel kleiner machen und mischen kann

5. ein Gerät, in dem man Lebensmittel kühlt und frisch hält

1. ein Gerät zum Kochen, Backen und Braten

2. ein elektrisches Gerät, das den Staub einsaugt und Teppiche reinigt

3. eine Maschine, mit der man die Wäsche wäscht

4. ein elektrisches Gerät, in dem Scheiben von Weißbrot geröstet werden

Schreibt den Text richtig:

Eine gemütliche Wohnung

Mxin Kxhlschrank wxr kapuxt,uxd ixh suxhte ___________________________________________

einen Elekxriker.Dxs xar nixht einfxch. ___________________________________________

Naxh dxei Wxchen kxm xr unx arbeixete ___________________________________________

den ganzxn Txg. ___________________________________________

Ax Abexd zexgt ex seixe Arbext Der ___________________________________________

Kxhlschrank heizxe xnd der Baxkofen küxlte. ___________________________________________

xus dem Elektroxerd kxm lauxe Muxik. ___________________________________________

Das Kxchenradio abxr spixlte nicxt mexr. ___________________________________________

Das Lixht gixg xus, wexn ixh telexonierte. ___________________________________________

Uxd wxnn mxn klingexte ,lixf die ___________________________________________

Spxlmaschine.___________________________________________

Der xlektriker entschxldigte sixh xnd ___________________________________________

wolxte xm näxhsten xag die Sacxen ix ___________________________________________

Ordnunx bxingen. Xm nächsxen xbend ____________________________________________

macxte nxn der Mixex xusik. ____________________________________________

Uxd xr musxte xm nächsxen Tax ____________________________________________

wxederkommen.___________________________________________

Inxwischen ixt xr unxer gxter xreund ___________________________________________

gewxrden. Ex komxt jedex Tax xnd ____________________________________________

rexariert etxas. Wix sitzex xast jedxn ____________________________________________

xag xusammen und sxielen xarten. ____________________________________________

xnsere xohnung ixt jetxt vixlleicht____________________________________________

kxmisch,axer xir xinden six sexr gemxtlich. ___________________________________________

Schreibt den Text richtig:

Eine gemütliche Wohnung

Mein Kühlschrank war kaputt, und ich suchte____________________________________________

einen Elektriker. Das war nicht einfach. ____________________________________________

Nach drei Wochen kam er und arbeitete _____________________________________________

den ganzen Tag. ____________________________________________­­­­­­­­_

Am Abend zeigte er seine Arbeit Der _____________________________________________

Kühlschrank heizte und der Backofen kühlte. __________________________________________

Aus dem Elektroherd kam laute Musik. ____________________________________________

Das Küchenradio aber spielte nicht mehr. ____________________________________________

Das Licht ging aus, wenn ich telefonierte. ____________________________________________

Und wenn man klingelte , lief die ____________________________________________

Spülmaschine.____________________________________________

Der Elektriker entschuldigte sich und _____________________________________________

wollte am nächsten Tag die Sachen in _____________________________________________

Ordnung bringen. Am nächsten Abend _____________________________________________

machte nun der Mixer Musik. _____________________________________________

Und er musste am nächsten Tag _____________________________________________

wiederkommen.____________________________________________

Inzwischen ist er unser guter Freund _____________________________________________

geworden. Er kommt jeden Tag und _____________________________________________

repariert etwas. Wir sitzen fast jeden _____________________________________________

Tag zusammen und spielen Karten. _____________________________________________

Unsere Wohnung ist jetzt vielleicht ____________________________________________

komisch, aber wir finden sie sehr gemütlich. ____________________________________________

Читайте также: